Меню Рубрики

Оборудование для установки на избирательных участках

Оборудование для установки на избирательных участках

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 29 января 2014 г. № 214/1405-6 “О нормативах технологического оборудования для участковых комиссий при проведении выборов, референдумов в Российской Федерации”

В соответствии с подпунктом «б» пункта 9 статьи 21, пунктом 10 статьи 61, пунктом 8 статьи 66 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 21 декабря 2013 года № 364-ФЗ «О внесении изменений в статьи 61 и 66 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить нормативы технологического оборудования для участковых комиссий при проведении выборов, референдумов в Российской Федерации (прилагаются).

2. Осуществить приобретение стационарных и переносных ящиков для голосования в соответствии с утвержденными нормативами технологического оборудования для участковых комиссий при проведении выборов, референдумов в Российской Федерации (далее — нормативы) и замену стационарных и переносных ящиков для голосования, не отвечающих требованиям, установленным Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 21 декабря 2013 года № 364-ФЗ), до 31 декабря 2014 года за счет средств федерального бюджета, выделенных Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

3. Обеспечить использование стационарных и переносных ящиков для голосования, отвечающих требованиям, установленным Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 21 декабря 2013 года № 364-ФЗ) на выборах и референдумах, назначенных после 1 июня 2014 года.

4. Избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации:

обеспечить соблюдение нормативов при приобретении технологического оборудования и оснащении избирательных участков;

замену кабин для тайного голосования и оборудования для оснащения специально оборудованных мест для тайного голосования, не отвечающих нормативам, осуществить до 1 января 2016 года за счет средств, выделенных на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдумов;

осуществлять учет и инвентаризацию технологического оборудования в порядке, установленном нормативными и правовыми актами Российской Федерации;

обеспечить хранение технологического оборудования после проведения голосования на выборах и референдумах.

5. Возложить контроль за соблюдением нормативов, учетом технологического оборудования и его сохранностью на председателей избирательных комиссий субъектов Российской Федерации.

6. Контрольному управлению Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (М.Н. Артамошкин) при проведении проверок использования федеральных средств, выделенных на подготовку и проведение федеральных выборов и референдумов, осуществлять проверку реализации пунктов 2 и 4 настоящего постановления.

7. Признать утратившими силу постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 28 мая 2009 года № 162/1152-5, от 15 декабря 2010 года № 231/1513-5, от 3 августа 2011 года № 23/236-6 и от 28 декабря 2011 года № 83/643-6.

8. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на секретаря Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Н.Е. Конкина.

9. Опубликовать настоящее постановление в журнале «Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации».

Председатель
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
В.Е. Чуров
Секретарь
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
Н.Е. Конкин

Нормативы
технологического оборудования для участковых комиссий при проведении выборов, референдумов в Российской Федерации
(утв. постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 29 января 2014 г. № 214/1405-6)

Нормативы технологического оборудования для участковых комиссий при проведении выборов, референдумов в Российской Федерации устанавливают основные требования к кабинам для тайного голосования, стационарным и переносным ящикам для голосования и специально оборудованным местам для тайного голосования.

Технологическое оборудование должно обеспечивать тайну голосования избирателя, участника референдума.

1. Кабины для тайного голосования

Кабина для тайного голосования должна представлять собой сборно-разборную конструкцию, не требующую для сборки или разборки наличия специальных инструментов. Она может состоять как из одной, так и из нескольких смежных, примыкающих друг к другу, изолированных секций (многосекционная кабина).

Для обеспечения гарантий, предусмотренных пунктом 10 статьи 64 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», когда избиратель, участник референдума, не имеющий возможности самостоятельно заполнить бюллетень, реализует свое право воспользоваться для этого помощью другого избирателя, участника референдума, кабина для тайного голосования должна быть достаточно свободной для размещения в ней двух избирателей, участников референдума.

Кабина для тайного голосования (секция многосекционной кабины) изготавливается высотой не менее 180 см от уровня пола и должна быть оборудована местом для заполнения бюллетеня (столиком, полкой, подставкой и т.п.) шириной не менее 40 и глубиной не менее 30 см, расположенным на высоте от уровня пола не более чем на 100 см. Кабина для тайного голосования должна иметь размер не менее 60 см в ширину и не менее 80 см в глубину.

В помещениях для голосования, где предполагается голосование избирателей, участников референдума с нарушениями опорно-двигательного аппарата, пользующихся креслами-колясками, может устанавливаться специальная кабина для тайного голосования, имеющая размеры не менее 180 см высоты от уровня пола, 80 см в ширину и 100 см в глубину, которая должна быть оборудована местом для заполнения бюллетеня (столиком, полкой, подставкой и т.п.) шириной не менее 40 и глубиной не менее 30 см, расположенным на высоте от уровня пола не более чем на 80 см.

Кабина для тайного голосования закрывается стенками (драпируется) и имеет с одной стороны шторки для входа и выхода из кабины.

Шторки кабины для тайного голосования могут изготавливаться из жесткого (жалюзи) или мягкого (ткань) материала, исключающего визуальное наблюдение за заполнением избирателем, участником референдума бюллетеня для голосования.

Шторки кабин для тайного голосования избирателей, участников референдума с нарушениями опорно-двигательного аппарата, пользующихся креслами-колясками, должны обеспечивать самостоятельный свободный въезд в кабину и выезд из нее избирателя, участника референдума в кресле-коляске.

Читайте также:  Комерческое предложение по установке оборудования

Нижний край шторки кабины для тайного голосования должен располагаться не выше 60 см от уровня пола.

Кабина для тайного голосования должна быть укомплектована изготовленной из прочного материала сумкой (контейнером) с ручками для компактного хранения и транспортировки (в разобранном виде) к месту использования.

2. Специально оборудованные места для тайного голосования

Специально оборудованные места для тайного голосования оборудуются в случаях невозможности установки в помещении для голосования кабин для тайного голосования и (или) необходимости оборудования таких мест для избирателей, заполняющих бюллетень сидя в силу физического состояния или возраста.

Специально оборудованные места для тайного голосования — это столики с настольными ширмами, стенками, перегородками или иное аналогичное оборудование высотой не менее 160 см от уровня пола, местом для заполнения бюллетеня, расположенном на расстоянии не более 80 см от уровня пола, шириной не менее 60 см и глубиной не менее 40 см. Для обеспечения голосования избирателей, участников референдума с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, пользующихся креслами-колясками, высота места для заполнения бюллетеня в специально оборудованном месте для тайного голосования также не должна превышать 80 см от уровня пола.

3. Стационарные ящики для голосования

Стационарные ящики для голосования предназначены для голосования в помещении для голосования с применением комплекса обработки избирательных бюллетеней (далее — КОИБ-2010) или без его применения.

Стационарный ящик для голосования должен иметь сборно-разборную конструкцию с формованным (литым) основанием, формованной крышкой и боковыми ручками, удобными для переноса ящика. В креплении формованной крышки к корпусу должна быть предусмотрена возможность опломбирования пломбами различного исполнения.

Размеры стационарных ящиков для голосования должны составлять 60х60х100 см (* см).

Крышка стационарного ящика для голосования должна выдерживать нагрузку до 10 кг.

Стенки стационарного ящика для голосования должны изготавливаться из легкого прозрачного или полупрозрачного материала с коэффициентом светопропускаемости для прозрачного ящика — не менее 90 процентов, а для полупрозрачного — не менее 25 процентов.

Основания, крышка и угловые профили стационарного ящика для голосования должны изготавливаться из легкого ударопрочного материала.

В центре крышки стационарного ящика для голосования должно быть предусмотрено технологическое отверстие размером 25х25 см (* см), предназначенное для проведения голосования с применением КОИБ-2010, края которого должны быть параллельны краям крышки.

Для опломбирования и соединения сканирующего устройства КОИБ-2010 с крышкой стационарного ящика для голосования должны быть предусмотрены приспособления с отверстиями для опломбирования пломбами различного исполнения, расположенные на расстоянии 13,5 см (* см) по диагонали от каждого угла технологического отверстия. На площади крышки, ограниченной приспособлениями для опломбирования, не допускается наличие выступов.

При голосовании без применения КОИБ-2010 технологическое отверстие в крышке стационарного ящика для голосования должно закрываться съемной накладной пластиной и иметь возможность опломбирования пломбами различного исполнения.

В съемной накладной пластине должна быть предусмотрена прорезь длиной 23 см (* см) и шириной 0,3-0,5 см с возможностью ее закрывания и опломбирования пломбами различного исполнения.

Конструкция стационарного ящика для голосования в собранном виде должна обеспечивать его устойчивость от деформирования при применении КОИБ-2010.

В стационарных ящиках для голосования не допускается наличие вкладных мешков или иных емкостей.

Вес стационарного ящика для голосования не должен превышать 15 кг.

Стационарный ящик для голосования должен быть укомплектован сумкой (контейнером) с ручками для компактного (в разобранном виде) хранения и транспортировки к месту использования.

4. Переносные ящики для голосования

Переносные ящики для голосования предназначены для голосования вне помещения для голосования.

Переносной ящик для голосования представляет собой конструкцию, состоящую из формованного (литого) основания, неразъемно соединенного с боковыми стенками, и формованной съемной крышки, либо состоит из формованных (литых) частей, имеющих в основании неразъемное крепление.

Соединение частей переносного ящика для голосования должно обеспечивать невозможность помещения в него через места соединения любых инородных предметов.

Размеры переносного ящика для голосования должны составлять по длине и высоте 38 см (* см), а по ширине — 20 см (* см).

В верхней части переносного ящика должна находиться прорезь для опускания бюллетеней длиной 23 см (* см), шириной 0,3-0,5 см. Необходимо наличие приспособления для закрытия и опломбирования пломбами различного исполнения.

Переносной ящик для голосования должен иметь ручку и (или) наплечный ремень для его переноса.

В местах крепления крышки переносного ящика для голосования с его боковыми стенками либо в местах соединения составных неразъемных частей должны быть предусмотрены приспособления для опломбирования пломбами различного исполнения.

Стенки либо формованные (литые) неразъемные части переносного ящика для голосования должны изготавливаться из прозрачного или полупрозрачного материала с коэффициентом светопропускаемости для прозрачного ящика — не менее 90 процентов, а для полупрозрачного — не менее 25 процентов.

Все элементы переносного ящика для голосования должны изготавливаться из легкого, ударопрочного, водостойкого, устойчивого к низким температурам материала.

С внутренней стороны переносного ящика для голосования могут быть предусмотрены крепления (посадочные места) для установки корпусов датчиков позиционирования (перемещения), вскрытия и контроля, функционирующих совместно с системой ГЛОНАСС и позволяющих осуществить контроль за перемещением членов участковых комиссий при проведении голосования вне помещения для голосования.

В переносных ящиках для голосования не допускается наличие вкладных мешков или иных емкостей.

Вес переносного ящика для голосования не должен превышать 3 кг.

5. Сроки эксплуатации

Сроки эксплуатации вновь приобретаемых кабин для тайного голосования, оборудования для оснащения специально оборудованных мест для тайного голосования, стационарных и переносных ящиков для голосования составляют не менее 10 лет со дня их постановки на баланс соответствующей избирательной комиссии. В случае поломки или порчи технологического оборудования, исключающих дальнейшую его эксплуатацию до истечения установленного срока, соответствующая избирательная комиссия составляет акт с указанием причин непригодности оборудования к эксплуатации и производит списание этого оборудования в установленном законодательством порядке.

6. Количество единиц технологического оборудования для оснащения избирательных участков, участков референдума

№ п/п Вид технологического оборудования Количество единиц технологического оборудования для оснащения избирательных участков, участков референдума
с числом избирателей, участников референдума до 1000 с числом избирателей, участников референдума от 1001 до 2000 с числом избирателей, участников референдума более 2000
1 Кабины для голосования не менее 1 не менее 2 не менее 3
2 Ящики для голосования (стационарные) 2 3 4
Читайте также:  Установка для санитарной обработки оборудования
№ п/п Вид технологического оборудования Максимальное количество единиц технологического оборудования для оснащения избирательных участков, участков референдума для голосования в день голосования
с числом избирателей, участников референдума до 501 с числом избирателей, участников референдума от 501 до 1001 с числом избирателей, участников референдума более 1000
1 Переносные ящики для голосования 1* 2* 3

Количество переносных ящиков для организации досрочного голосования групп избирателей, проводимого в соответствии с пунктом 1 статьи 65 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», устанавливается в соответствии с законодательством.

* Количество переносных ящиков может быть увеличено не более чем на 1 решением соответствующей комиссии в случаях, указанных в пункте 8.1 статьи 66 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Обзор документа

Обновлены нормативы технологического оборудования для участковых комиссий при проведении выборов, референдумов в нашей стране.

Здесь прописаны основные требования к кабинам и специально оборудованным местам для тайного голосования, стационарным и переносным ящикам для голосования.

Требования в части кабин и специально оборудованных мест для тайного голосования существенно не изменились.

Что касается ящиков для голосования, требования, в частности, следующие.

Стенки стационарного ящика должны изготавливаться из легкого прозрачного или полупрозрачного материала с коэффициентом светопропускаемости минимум 90% (для прозрачного) и 25% (для полупрозрачного).

Переносной ящик должен быть по длине и высоте 38 см (+/- 3 см), а по ширине — 20 см (+/- 3 см). Ранее размеры были 40 х 20 х 40 см (+/- 0,1 см).

Стенки либо формованные (литые) неразъемные части переносного ящика должны изготавливаться из прозрачного или полупрозрачного материала с вышеназванным коэффициентом светопропускаемости.

Все элементы переносного ящика должны быть из легкого, ударопрочного, водостойкого, устойчивого к низким температурам материала.

Кроме того, в избирательных участках с числом избирателей до 1 000 должно быть 2 стационарных ящика для голосования, от 1 001 до 2 000 избирателей — 3 ящика, более 2 000 — 4 ящика.

Нормативы, установленные в 2009 г., признаны утратившими силу.

источник

Оборудование для установки на избирательных участках

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 8 сентября 2010 г. N 216/1454-5 «Об утверждении Временного порядка применения средств видеонаблюдения и трансляции изображения в помещении для голосования избирательного участка, участка референдума»

В целях обеспечения открытости и гласности в деятельности избирательных комиссий, комиссий референдума, руководствуясь пунктом 5 статьи 3, подпунктом «в» пункта 9 статьи 21, статьей 30 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить Временный порядок применения средств видеонаблюдения и трансляции изображения в помещении для голосования избирательного участка, участка референдума (прилагается).

2. Избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации, избирательным комиссиям муниципальных образований руководствоваться указанным Временным порядком при оснащении помещений для голосования средствами видеонаблюдения и трансляции изображения.

3. Возложить контроль за выполнением настоящего постановления на секретаря Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Н.Е. Конкина.

4. Опубликовать настоящее постановление в журнале «Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации».

Председатель
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
В.Е. Чуров
Секретарь
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
Н.Е. Конкин

Временный порядок
применения средств видеонаблюдения и трансляции изображения в помещении для голосования избирательного участка, участка референдума
(утв. постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 8 сентября 2010 г. N 216/1454-5)

1. Общие положения

1.1. Применение современных информационных технологий, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее — сеть Интернет), является одним из приоритетных направлений совершенствования избирательного процесса в целом и оптимизации деятельности избирательных комиссий, комиссий референдума.

Организация видеонаблюдения на избирательных участках, участках референдума (далее — участки) и трансляция изображения в сети Интернет производится в целях повышения уровня доверия граждан к избирательному процессу, обеспечения максимальной открытости и гласности процедуры голосования и подсчета голосов.

Средства видеонаблюдения и трансляции изображения на участках могут применяться по решению комиссии, организующей выборы депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, выборы в органы местного самоуправления, референдум субъекта Российской Федерации, местный референдум (далее — организующей комиссии).

Средства видеонаблюдения и трансляции изображения на участках применяются с учетом требований пункта 5 статьи 3 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» о том, что деятельность комиссий при подготовке и проведении выборов, референдума, подсчете голосов, установлении итогов голосования, определении результатов выборов, референдума осуществляется открыто и гласно, а также положений статьи 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.2. Средство видеонаблюдения и трансляции изображения (далее — веб-камера) представляет собой техническое устройство, предназначенное для видеонаблюдения за процессами, происходящими в помещении для голосования участка в день голосования.

Трансляция полученного изображения с каждой веб-камеры осуществляется на специальной странице сайта в сети Интернет. Переход на специальную страницу осуществляется с помощью гиперссылки, размещенной на сайте избирательной комиссии субъекта Российской Федерации Интернет-портала ГАС «Выборы».

1.3. Трансляция изображения с веб-камер может производиться на экране, размещаемом в информационном центре избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, а также на средствах отображения информации коллективного пользования Информационного центра ЦИК России в день голосования в соответствии со сценариями работы соответствующих информационных центров.

1.4. Ответственность за трансляцию изображения и содержание специальной страницы сайта возлагается на члена организующей комиссии с правом решающего голоса, определяемого решением комиссии в качестве лица, контролирующего вопросы применения веб-камер.

2. Требования к установке и эксплуатации

2.1. Веб-камеры устанавливаются в помещении для голосования таким образом, чтобы не нарушалась тайна голосования и отсутствовала возможность контроля за волеизъявлением избирателей, участников референдума, а также контроля за участием гражданина Российской Федерации в выборах. Изображение гражданина не должно занимать большую часть снимка (экрана).

Читайте также:  Оборудование и установка радиоузла

Запрещается производить видеонаблюдение за местами, предназначенными для заполнения бюллетеней, за заполненными бюллетенями до начала подсчета голосов. Наблюдение за работой со списком избирателей, участников референдума должно осуществляться таким образом, чтобы сохранялась конфиденциальность персональных данных, которые в нем содержатся.

2.2. На каждом участке, как правило, устанавливается одна веб-камера. В больших помещениях для голосования по решению организующей комиссии может быть дополнительно установлена вторая веб-камера.

2.3. Веб-камеры располагаются и устанавливаются с учетом их технических характеристик и возможностей при участии технического специалиста. После установки веб-камер производится проверка их работоспособности в соответствии с эксплуатационной документацией. Веб-камеры должны непрерывно работать в течение всего дня голосования до подписания протокола участковой комиссии об итогах голосования и выдачи копии протокола лицам, указанным в пункте 3 статьи 30 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», в том числе при повторном подсчете голосов избирателей, составлении повторного протокола об итогах голосования участковой комиссией в помещении для голосования избирательного участка.

2.4. Веб-камеры должны устанавливаться на участках таким образом, чтобы в поле их зрения попали вход в помещение для голосования, столы, за которыми члены участковой комиссии выдают бюллетени избирателям, участникам референдума и проводят процедуру подсчета голосов, ящики для голосования. При этом не допускается нарушение тайны голосования.

Места размещения веб-камер определяет участковая комиссия по согласованию с владельцем здания с учетом требований пункта 2.1 и раздела 3 Временного порядка применения средств видеонаблюдения и трансляции изображения в помещении для голосования избирательного участка, участка референдума (далее — Порядка).

2.5. С момента расстановки веб-камер и составления акта о проведении их тестирования запрещается: перемещать веб-камеры, изменять их фокусное расстояние, производить действия, нарушающие постоянное функционирование веб-камер, вмешиваться в процесс передачи или хранения записываемой информации.

По решению участковой комиссии допускается возможность отключения веб-камер в случае возникновения технических неисправностей. Информация о технических неисправностях также может поступить в участковую комиссию от члена организующей комиссии с правом решающего голоса, контролирующего вопросы применения веб-камер.

2.6. Организующая комиссия обеспечивает запись изображений, сформированных веб-камерами в течение периода работы, на электронные носители информации.

При воспроизведении записи с электронного носителя должны быть предусмотрены функции «воспроизведение», «стоп», «ускорение», «пауза».

Записанный видеоматериал хранится в организующей комиссии в течение срока, предусмотренного законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации для хранения бюллетеней.

Доступ к хранимым видеоматериалам осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством для бюллетеней.

2.7. Контроль за использованием и функционированием веб-камер возлагается на организующую комиссию.

2.8. Накануне дня голосования и в день голосования до начала времени голосования проводится тестирование веб-камер в присутствии лиц, предусмотренных пунктом 3 статьи 64 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Тестирование проводится с отдельного АРМ, подключенного к сети Интернет. Технологические операции тестирования определяются технологией, по которой организовано применение веб-камер на конкретном участке, и зависят от типа применяемых камер, вида используемых для трансляции изображения каналов связи и технологии отображения этой информации в сети Интернет. При этом обязательно должны быть проверены: доступность видеосигнала веб-камеры для пользователя в сети Интернет, качество изображения (яркость, контрастность, четкость), режим трансляции (онлайн, покадровый), установка веб-камеры в соответствии пунктами 2.1, 2.4 Порядка. Продолжительность тестирования составляет 5-10 минут. По результатам тестирования веб-камер составляется акт в соответствии с приложением к настоящему порядку, который прикладывается к первому экземпляру протокола об итогах голосования участковой комиссии и направляется в вышестоящую комиссию.

2.9. При необходимости, по результатам тестирования, а также при возникновении нештатных ситуаций в работе веб-камер в день голосования, председатель участковой комиссии информирует вышестоящую комиссию.

3. Требования к помещениям

3.1. В помещении для голосования, в котором устанавливаются веб-камеры, должен быть обеспечен доступ к сети Интернет со скоростью передачи данных не менее 256 Кбит/с для каждой веб-камеры.

3.2. При оборудовании помещения веб-камерами должно быть обеспечено бесперебойное электропитание на все время видеотрансляции для всего комплекта видеооборудования.

3.3. Точки монтажа оборудования и установки средств видеонаблюдения не должны располагаться вблизи мест прокладки силовых электрических кабелей и антенн радиопередающих устройств. Выбранные точки должны исключать возможность попадания прямых лучей света.

3.4. При входе в помещение для голосования, а также внутри этого помещения на видном месте должны быть установлены таблички с надписью «В помещении ведется видеозапись и трансляция в Интернет».

4. Информационно-разъяснительная деятельность комиссий

4.1. Организующая комиссия и участковая комиссия заблаговременно до дня голосования и непосредственно в день голосования осуществляют комплекс мероприятий по информированию всех участников кампании, особенно избирателей, участников референдума о применении веб-камер и целях их использования.

4.2. Информация о размещении веб-камер с указанием номеров избирательных участков размещается в сети Интернет на сайте организующей комиссии и передается в средства массовой информации не менее чем за пять дней до дня голосования.

4.3. Трансляция с каждого участка должна сопровождаться дополнительной информацией о наименовании участка, его адресе, числе избирателей, участников референдума, включенных в список, и числе проголосовавших на отчетное время с указанием даты и времени трансляции.

Приложение
к Временному порядку применения средств
видеонаблюдения и трансляции изображения в
помещении для голосования избирательного
участка, участка референдума

Участковая комиссия участка N ____

АКТ
о проведении тестирования средств видеонаблюдения и трансляции изображения
«___» ___________ 2010 года

Члены участковой комиссии участка N ____ в присутствии лиц, имеющих право находиться в помещении для голосования в день голосования, а также технического специалиста провели проверку, тестирование средств видеонаблюдения и трансляции изображения и установили:

1. Средства видеонаблюдения и трансляции изображения

готовы к проведению голосования на ______________________________________

2. Замечания по итогам тестирования: ____________________________________

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector