Меню Рубрики

Poliscan m1hp правила установки

Системы измерения скорости движения транспортных средств Poliscan M1 HP

Системы измерения скорости движения транспортных средств Poliscan Ml HP (далее -системы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (ТС) с использованием лазерных методов.

Скачать

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 60087-15
Наименование Системы измерения скорости движения транспортных средств
Модель Poliscan M1 HP
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 2 года
Срок свидетельства (Или заводской номер) 11.03.2020
Производитель / Заявитель

Фирма «VITRONIC Dr.-Ing. Stein Bildverarbeitungssysteme GmbH», Германия

Назначение

Системы измерения скорости движения транспортных средств Poliscan Ml HP (далее -системы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (ТС) с использованием лазерных методов.

Описание

Принцип действия систем основан на реализации косвенного метода измерений скорости путем измерений расстояний до движущегося ТС через равные промежутки времени. Расстояние до ТС пропорционально интервалу времени между излучением лазерного импульса и приёмом отраженного от ТС сигнала.

Система состоит из измерительного блока PoliScan Ml HP, портативного компьютера, одной или двух вспышек с блоком питания от электросети или аккумулятором. Измерительный блок содержит лазерный сканер и две фотокамеры, с разными фокусными расстояниями. Измерительный блок расположен на штативе (Рисунок 3) и находится в погодоустойчивом корпусе со съемной крышкой для защиты камер. Системы могут работать также в измерительной кабине PoliScanMK, которая установлена на месте измерений (Рисунок 5), измерительной кабине PoliScanMH, закрепленной на столбовой опоре (Рисунок 6) или со специальной рамы, установленной в легковом автомобиле (Рисунок 4).

Системы способны обнаруживать ТС на расстоянии до 75 м и измерять скорость движения нескольких ТС одновременно на разных полосах движения на расстояниях от 20 до 50 м.

Системы позволяют устанавливать различные допустимые значения скорости для грузовых и легковых ТС. При выявлении превышения скорости ТС делается фотография ТС. На фотографии, подтверждающей нарушение, допускается наличие двух и более ТС одновременно. ТС-нарушитель обозначается специальной рамкой. В случае одновременного нарушения скоростного режима двумя и/или более ТС, система документирует все нарушения раздельно. При этом будет сделано две или более фотографий, по одной на каждый случай нарушения, на каждой из которых специальной рамкой будет обозначено одно ТС-нарушитель, к которому относится зафиксированное нарушение.

Внешний вид составных частей системы приведен на рисунках 1-6, а также место нанесения знака утверждения типа приведено на рисунке l.

Рисунок 1 — Внешний вид измерительного блока

Программное обеспечение

Системы поставляются со встроенным программным обеспечением «PsEnforcement». Данное программное обеспечение позволяет осуществлять регистрацию результатов измерений лазерного дальномера. Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

источник

Системы измерения скорости движения транспортных средств Poliscan F1 HP

Системы измерения скорости движения транспортных средств Poliscan F1 HP (далее -системы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (ТС) с использованием лазерных методов.

Скачать

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 60086-15
Наименование Системы измерения скорости движения транспортных средств
Модель Poliscan F1 HP
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 2 года
Срок свидетельства (Или заводской номер) 11.03.2020
Производитель / Заявитель

Фирма «VITRONIC Dr.-Ing. Stein Bildverarbeitungssysteme GmbH», Германия

Назначение

Системы измерения скорости движения транспортных средств Poliscan F1 HP (далее -системы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (ТС) с использованием лазерных методов.

Описание

Принцип действия систем основан на реализации косвенного метода измерений скорости путем измерений расстояний до движущегося ТС через равные промежутки времени. Расстояние до ТС пропорционально интервалу времени между излучением лазерного импульса и приёмом отраженного от ТС сигнала.

Система состоит из измерительного блока PoliScan F1 HP, портативного компьютера, одной или двух вспышек с блоком питания от электросети или аккумулятором. Измерительный блок содержит лазерный сканер и две фотокамеры, с разными фокусными расстояниями. Измерительный блок размещается в корпусе цилиндрической формы PoliScanCH (Рисунок 3) или в защитном кожухе — измерительной кабине PoliScanMH (Рисунок 4), закрепленной на столбовой опоре. Корпус (защитный кожух) защищает системы от неблагоприятных погодных условий и несанкционированного вмешательства и может вмещать в себя до двух измерительных блоков.

Системы способны обнаруживать ТС на расстоянии до 75 м и измерять скорость движения нескольких ТС одновременно на разных полосах движения на расстояниях от 20 до 50 м.

Системы позволяют устанавливать различные допустимые значения скорости для грузовых и легковых ТС. При выявлении превышения скорости ТС делается фотография ТС.

На фотографии, подтверждающей нарушение, допускается наличие двух и более ТС одновременно. ТС-нарушитель обозначается специальной рамкой. В случае одновременного нарушения скоростного режима двумя и/или более ТС, система документирует все нарушения раздельно. При этом будет сделано две или более фотографий, по одной на каждый случай нарушения, на каждой из которых специальной рамкой будет обозначено одно ТС-нарушитель, к которому относится зафиксированное нарушение.

Внешний вид составных частей системы приведен на рисунках 1 — 4, а также место нанесения знака утверждения типа приведено на рисунке 2.

Программное обеспечение

Системы поставляются со встроенным программным обеспечением «PsEnforcement». Данное программное обеспечение позволяет осуществлять регистрацию результатов измерений лазерного дальномера. Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

источник

«На бумагах разница в минуту!» — женщина получила с камер два штрафа на 184 рубля

«Подскажите, почему штраф должен уплачиваться в двойном размере за одно превышение скорости? У меня на руках два постановления, в которых зафиксировано превышение скорости с разницей в одну минуту на одном и том же участке. По каждому из постановлений надо оплатить штраф в 92 рубля, то eсть 184 рубля в сумме», — написала в редакцию читательница. Мы попытались разобраться в ситуации.

Итак, поездка в Минск для жительницы Бреста Марины оказалась крайне неудачной. Штраф 184 рубля «по камерам» — деньги немалые.

Во всем произошедшем брестчанку насторожили несколько моментов. Во-первых, нарушения зафиксированы с разницей в одну минуту. Во-вторых, по словам женщины, за рулем в момент фиксации нарушения находилась ее мать, у которой большой стаж вождения. Ехали они строго по знакам и нигде не могли допустить нарушение, которое им вменяют, свыше 30 километров в час. Откуда взялись такие цифры?

«Мы направлялись из Минска в Брест на принадлежащем мне автомобиле Lifan Х50. У меня стаж вождения около 10 лет, но в тот день за рулем была моя мать, у которой еще больший опыт. Также в машине были моя сестра и мой ребенок. Сами понимаете, мы ехали осторожно и скорость не превышали».

Подробное изучение постановлений дало повод для новых вопросов. Как следует из документов, камеры, зафиксировавшие нарушения, располагались в двух километрах друг от друга, на 31-м и 33-м километре дороги Брест-Минск-Граница РФ. Соответственно, указанное время фиксации правонарушения отличается на одну минуту, 13:08 и 13:09 часов дня.

В одном постановлении указано, что водитель Lifan двигался со скоростью 102 км/ч на участке дороги, ограничение на котором составляет 70 км/ч, в результате чего допустил превышение установленной скорости движения на 32 км/ч, во втором — что ехал со скоростью 104 км/ч на участке, где ограничение составляет 70 км/ч, и превысил на 34 км/ч.

На сайте оператора камер СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» можно увидеть, что на 31-м километре данной трассы действительно установлена стационарная камера скорости, настроенная на ограничение в 90 км/ч для легковых автомобилей и 70 км/ч – для грузовых. Второй камеры на карте нет. Чтобы разобраться, откуда взялся штраф с камеры на 33-м километре и почему превышение более 30 км/ч, а не более 10 км/ч, мы позвонили в организацию.

Выслушав суть вопроса, сотрудники СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» предположили, что нарушение на 33-м километре автодороги, скорее всего, зафиксировано передвижной камерой. На карте сайта такие приборы не указываются, место их установки определяется по предварительному согласованию с ГАИ. Также в организации отметили, что стационарная камера как в день фиксации нарушения, так и позже была настроена на максимальную скорость 90 км/ч, и посоветовали обратить внимание на знак «70» (водитель со стажем менее двух лет), наклеенный на заднем стекле автомобиля. По всем остальным вопросам посоветовали обращаться в ГАИ.

На фото, прикрепленных ко второму постановлению, действительно отчетливо видно, что на заднем стекле Lifan есть наклейка «70».

Пункт 91.3 ПДД: «Водителю запрещается превышать скорость движения, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве в соответствии с подпунктом 201.5 пункта 201 настоящих Правил»

Ранее мы писали о том, что любой водитель (независимо от стажа, обстоятельств и права собственности на ТС), управляя автомобилем с наклейкой знака «70» , обязан соблюдать данное ограничение. В таком случае он не введет в заблуждение других участников дорожного движения.

Марина призналась, что знак она наклеила в целях безопасности, так как часто ездит на автомобиле с маленьким ребенком. С ее слов, водители после этого стали осторожнее относиться к ней на дороге, объезжать, перестали «подрезать».

Однако суть проблемы сводится к иному.

Не будь на Lifan наклейки «70», собственник авто получила бы штраф по части 5 статьи 18.13 КоАП.

Статья 18.13. Превышение скорости движения

5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час – влечет наложение штрафа в размере 0,5 базовой величины.

Но нарушение было квалифицировано по части 7 этой же статьи. Разница на двух постановлениях — в 8 раз!

Статья 18.13. Превышение скорости движения

7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час – влечет наложение штрафа в размере 4 базовых величин.

Здесь есть о чем подумать. Если мы говорим о квалификации действий водителя автомобиля с наклейкой «70» по части 7 статьи 18.13, то нормы требуют, чтобы нарушение в полном объеме было зафиксировано в автоматическом (!) порядке.

Это значит, что система должна уметь не только фиксировать скорость транспортных средств и соотносить ее с установленной, но и анализировать полученное фотоизображение и идентифицировать наклейку «70». Способно ли оборудование СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» решать такие задачи?

Если нет и функции оценки и квалификации правонарушения выполняет живой человек, то говорить о применении норм частей 5-8 статьи 18.13 КоАП говорить не приходится.

С вопросами, фиксируется ли наклейка «70» камерами, принимается ли она в расчет при анализе нарушения, кем выносится решение о наложении административного взыскания, а также какой скоростной режим был установлен в день фиксации нарушения на вышеуказанных участках трассы, мы обратились в ГАИ МВД и СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» .

В СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» от любых комментариев относительно принципа работы отказались.

Зато в ГАИ нам сообщили, что «по результатам фотофиксации административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства. Основанием для вынесения постановлений в данном случае являются первичные данные о превышении установленного скоростного режима, получаемые в результате эксплуатации систем фотофиксации. Решения о привлечении собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности принимают должностные лица отдела обеспечения функционирования систем автоматической фиксации правонарушений МВД Республики Беларусь, полномочия которым на выполнение процессуальных действий делегированы законодательством нашей страны».

В ответе также значится, что, согласно информации СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», «в день фиксации вышеназванного правонарушения на 31-м километре трассы М-1 контроль скоростного режима осуществлялся с помощью системы «MESTA 2200». Место установки было обозначено стационарно установленными информационными щитами «RADAR Фотакантроль» в соответствии с проектом установки, согласованным с УГАИ УВД Брестского облисполкома. Кроме того, в этот день по заявке УГАИ УВД Брестского облисполкома, которая содержала точное место и дату контроля, скоростные ограничения, на 32-ом км автодороги М-1 осуществлялся контроль скоростного режима с использованием работающего в автоматическом режиме измерителя скорости PoliScan M1HP №781838. Место контроля предварительно, до начала измерений, на весь период работы было обозначено информационными щитами «RADAR Фотакантроль». 30.08.2017 на датчиках контроля скорости PoliScan №781838 и «MESTA 2200» сбоев в работе не зафиксировано и скорость автомобиля Lifan Х50 измерена корректно. Также, согласно ответу ДЭУ№21 «Бреставтодор» 30.08.2017, максимально разрешенная скорость движения на вышеназванном участке дороги составляла 90 км/ч».

В ГАИ также пояснили, что в случае несогласия физического лица с привлечением к административной ответственности по результатам фотофиксации необходимо подать заявление в подразделение ГАИ по месту жительства в сроки и порядке, установленные частью 5 статьи 10.3 ПИКоАП. В этом случае данное постановление утрачивает силу в день получения указанного заявления (протеста). В дальнейшем административный процесс по такому факту ведется в порядке, предусмотренном ПИКоАП, с учетом положений статьи 4.9 КоАП и части 5 статьи 2.7 ПИКоАП, и после этого устанавливаются конкретные обстоятельства совершенного правонарушения.

Марина действительно воспользовалась своим правом обратиться с заявлением в ГАИ и переоформила штраф на свою маму. А та твердо намерена обжаловать вынесенные постановления.

Как женщине стоит действовать сейчас , мы спросили у адвоката Павла Колтуновича:

«В соответствии с ч.3 ст.6.1 ПИКоАП лицо, в отношении которого вынесено постановление о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 3-1 статьи 10.3 настоящего Кодекса, вправе в течение одного месяца со дня получения копии такого постановления представить в Государственную автомобильную инспекцию по месту жительства доказательства того, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц. В дальнейшем административный процесс по данному факту ведется в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, с учетом положений статьи 4.9 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях и части 5 статьи 2.7 настоящего Кодекса.

Таким образом, после обжалования постановления административный процесс ведется в общем порядке, что позволяет лицу, в отношении которого ведется административный процесс, активно воспользоваться своими правами, предусмотренными ст.4.1 ПИКоАП.

Если после обжалования постановления в отношении матери уже составлен протокол и вынесено новое постановление, то порядок дальнейшего обжалования (в случае несогласия) предусмотрен ст.12.1 ПИКоАП».

По мнению Павла Колтуновича, водителю, стаж которого более двух лет, не стоит клеить данный знак на свой автомобиль во избежание вопросов.
«Сотрудник не идентифицирует водителя, к ответственности привлекается собственник. Применение более строгой санкции с учетом наличия наклейки «70» спорно. Для спорных случаев предусмотрена процедура обжалования (ч.3 ст.6.1 ПИКоАП), предполагающая установление водителя, который был за рулем, со всеми вытекающими последствиями».

Знак Марина сняла, план действий намечен, но осадок, как говорится, остался.

— На автомобиле с наклейкой «70» я езжу достаточно давно, да и в тот день мы следовали по трассе М-1 от Минска до Бреста, а там установлено немало камер — почему штраф пришел только дважды? — резонно спрашивает Марина. — Ведь мне могли вынести не два, а десять или больше постановлений! И почему в постановлении указан конкретный участок дороги, но не указано, что проблема в наклейке? Этот штраф скорее сбивает с толку, чем направляет на путь исправления!

Действительно: нам нужны от водителей понимание ошибки и ее исправление или штрафы?

источник

Детекторы радаров. На чем остановиться? (+)

17 лет на сайте
пользователь #4669

Запрашивая рекомендацию просьба указывать:
1. Лимит по цене;
2. Режим езды,% — Город/Трасса;
3. Макс скорость передвижения в городе / на трассе (км/ч);
4. География использования — Беларусь/Россия/Украина/. ;

Мнение форума на октябрь 2015 г.:

100$-150$: неолайн 7500, супра ig серии, шоми 800(900)
200$-250$: стритштормы (хоть что то появилось в этой нише толковое с жпс)
over 300$: эскорты

17 лет на сайте
пользователь #5474

его, либо стар 2040 (модель 2002 года) они по новым «измерителям скорости» работают, про это может много интересного рассказать umpel (про сами детекторы)

16 лет на сайте
пользователь #14379

. говорят Cobra неплохой, поспрашуй

17 лет на сайте
пользователь #5127

Я вот тоже этим вопросом интересовался и решил, что если и буду покупать, то скорее всего Star 2010. ИМХО самый оптимальный радар-детектор.

Ну а за подробностями и самим радар-детектором тебе к Umpel

18 лет на сайте
пользователь #868

И правильно в общем-то советуют. 2040 — те же яйца, только чутка симпатичнее, но звук потише. Плюс есть какая-то разница между ними по помехам и восприятию сигналов. Был случай с другом — у него почем зря заверещал его 2010, когда я проезжал рядом с 2040. Но это не принципиально.

18 лет на сайте
пользователь #128

А вот что насчёт времени определения радаром скорости и сигналом радара-детектора? а? Плюс время переброски ноги на тормоз? Плюс время на торможение?

Только вот не надо «а если», «а вдруг», «когда идёшь вторым» и т.д.

17 лет на сайте
пользователь #4002

В конце лета перед поездкой в Крым купил Star 2010 за 60 УЕ.

Продавец хорошо объяснил все нюансы. Главное: он детектирует все имеющиеся у ментов СНГ радары и он НЕ спасет от «выстрела в лоб» когда я один на дороге. Т. Е. когда он завережжит, у мента на дисплее уже будет моя скорость. За поездку он НЕ окупился, но денег сэкономил. Заплатил только один раз, когда взлетел на горку на 150 под Черниговом, а под горкой стояли они. Он завережжал как поросенок, «но поздно было, забор уже поплыл. «

Мое резюме: в городе он не нужен. Во-первых, нарушать не имеет смысла, т. к. экономишьшь секунды (десятки секунд), а рискуешь десятками тыс. руб. РБ, во вторых: скрытая установка практически невозможна, т. к. лазер-детектор должен «видеть» дорогу не хуже, чем через стекло, а при «открытой» установке его надо снимать и прятать от рамапитеков (вандалов, воров, . поганых) на стоянке. На трассе же, если ездишь постоянно (часто) он имеет смысл (окупается за разумное время) т. к. если дорога позволяет реально безопасно ехать 120 (150, 180), то она — кормушка для ментов, а он — спаситель наш и эконом. Но повторюсь: детектор не дает 100% гарантии. Главная деталь в машинке — прокладка между рулем и сидушкой

источник

Читайте также:  Правила тех эксплуатации эл установок потребителей

Добавить комментарий

Adblock
detector