Меню Рубрики

Субсидии для установки общедомовых приборов учета

Субсидии для установки общедомовых приборов учета

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

от 4 сентября 2013 года N 3147

Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах соразмерно доле помещений, находящихся в муниципальной собственности, в праве общей собственности на это имущество

(с изменениями на 10 февраля 2014 года)

(в ред. постановлений администрации города Владимира от 13.12.2013 N 4595, от 10.02.2014 N 384)

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах соразмерно доле помещений, находящихся в муниципальной собственности, в праве общей собственности на это имущество согласно приложению.

2. Определить управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира главным распорядителем средств бюджета города, предусмотренных в форме субсидий на возмещение затрат по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах соразмерно доле помещений, находящихся в муниципальной собственности, в праве общей собственности на это имущество.

3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Комиссарова В.А.

Глава администрации города
А.С.ШОХИН

Приложение. Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах соразмерно доле помещений, находящихся в муниципальной собственности, в праве общей собственности на..

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Владимира
от 04.09.2013 N 3147

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО УСТАНОВКЕ ОБЩЕДОМОВЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ СОРАЗМЕРНО ДОЛЕ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ПРАВЕ ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЭТО ИМУЩЕСТВО

(в ред. постановлений администрации города Владимира от 13.12.2013 N 4595, от 10.02.2014 N 384)

I. Общие положения

1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных жилых домах, в доле помещений, собственником которых является муниципальное образование город Владимир.

1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

— «общедомовой прибор учета» (далее — ОДПУ) — средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), используемое для определения объемов (количества) коммунального ресурса, поданного в многоквартирный дом;

— «коммунальные ресурсы» — холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, тепловая энергия, используемые для предоставления коммунальных услуг;

— «многоквартирный дом» — совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;

— «подрядная организация» — юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы по установке ОДПУ в многоквартирном доме;

— «ресурсоснабжающая организация» — организация, осуществляющая снабжение водой, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которой имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав общего имущества многоквартирного дома;

— «управляющая организация» — товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая компания, выбранная собственниками помещений в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

1.4. Получателями субсидии являются управляющие, ресурсоснабжающие организации, которые понесли расходы по установке ОДПУ в многоквартирных домах.

1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

II. Условия и правила предоставления субсидии на возмещение затрат по установке общедомовых приборов учета

2.1. Средства бюджета предоставляются получателю субсидии на возмещение понесенных затрат по установке ОДПУ в многоквартирных домах в части помещений, находящихся в муниципальной собственности.

2.2 Положения настоящего Порядка не распространяются на ОДПУ, установленные в рамках реализации муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемых за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

2.3. Средства бюджета предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год на цели, указанные в настоящем Порядке.

2.4. Полученные средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2.5. Доля муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирного дома определяется на день подписания актов допуска в эксплуатацию ОДПУ.

2.6. Финансирование расходов по установке ОДПУ производится на выполнение следующих видов работ:

— разработка проектно-сметной документации;

— приобретение ОДПУ (в комплекте или отдельными частями);

— монтаж ОДПУ в соответствии со сметной документацией.

2.7. Размер финансирования определяется исходя из общей стоимости работ по установке ОДПУ в многоквартирном доме, соразмерно доле муниципальной собственности, в праве общей собственности на общее имущество в доме.

2.8. Финансирование осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат, понесенных при выполнении работ по установке ОДПУ коммунальных ресурсов в многоквартирных домах соразмерно доле помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Владимир (далее — Соглашение), которое заключается между управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (далее — управление ЖКХ) и получателем субсидии в течение 30 дней с момента предоставления получателем документов, указанных в п. 2.9 настоящего Порядка.

2.9. Для заключения Соглашения получатель субсидии предоставляет в управление ЖКХ:

— заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;

— расчет суммы средств, подлежащих перечислению муниципальным образованием город Владимир в целях возмещения затрат по установке ОДПУ в части помещений, находящихся в муниципальной собственности, по форме согласно приложению N 2 к Порядку, согласованный в управлении муниципальным имуществом г. Владимира в части площадей помещений, находящихся в муниципальной собственности на дату акта допуска (ввода, приемки) в эксплуатацию;

— копии документов, заверенные руководителем организации — получателя субсидии:

1) протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам установки ОДПУ и порядка оплаты в данном многоквартирном доме. Указанные документы не предоставляются ресурсоснабжающими организациями в случае, если работы по установке ОДПУ проводились после 01.07.2012;

2) проектно-сметной документации на выполнение работ по установке ОДПУ;

3) договоров с подрядными организациями на выполнение работ по установке ОДПУ. Указанные документы не представляются в случае, когда работы по установке ОДПУ выполнены получателем субсидии самостоятельно;

4) технических паспортов на ОДПУ;

5) актов допуска (ввода, приемки) в эксплуатацию ОДПУ с расшифровками всех подписей;

6) технических паспортов многоквартирного жилого дома (титульный и первый листы);

7) документов, подтверждающих приобретение ОДПУ, комплектующих, материалов;

8) документов, подтверждающих выполнение работ по установке ОДПУ (актов приемки выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, актов по выполнению работ (оказанию услуг) на изготовление проектно-сметной документации);

— ресурсоснабжающие организации дополнительно предоставляют копии платежных документов, заверенные руководителем организации — получателя субсидии, предъявленных физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям — собственникам помещений для оплаты выполненных работ по установке ОДПУ (для каждого вида собственника по одному жилому помещению на весь период оплаты в данном многоквартирном доме).

(п. 2.9 в ред. постановления администрации города Владимира от 10.02.2014 N 384)

2.10. Перечисление субсидии осуществляется после заключения Соглашения на основании предъявленных счета, счета-фактуры путем перечисления на банковский счет получателя субсидии в порядке, предусмотренном условиями Соглашения.

(п. 2.10 в ред. постановления администрации города Владимира от 10.02.2014 N 384)

2.11. Исключен. — Постановление администрации города Владимира от 10.02.2014 N 384.

2.11. Получателю субсидии, претендующему на получение бюджетных средств, отказывается в предоставлении бюджетных средств в текущем финансовом году в следующих случаях:

— недостаточности в бюджете города на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на цели, указанные в настоящем Порядке;

— представления неполного перечня документов в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.

(п. 2.11 в ред. постановления администрации города Владимира от 10.02.2014 N 384)

2.12. Письменный отказ направляется в адрес получателя субсидии с указанием причин в течение 30 дней с момента получения управлением ЖКХ документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка.

Читайте также:  Установка общедомовых узлов учета газа

(п. 2.12 в ред. постановления администрации города Владимира от 10.02.2014 N 384)

2.13. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность предоставляемых документов, обосновывающих и подтверждающих размер понесенных расходов по установке ОДПУ.

2.14. Главный распорядитель средств субсидий и органы муниципального финансового контроля проверяют соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также соблюдение условий заключенного соглашения.

III. Порядок возврата бюджетных средств

3.1. В случае использования бюджетных средств с нарушением условий, установленных настоящим Порядком, неисполнения или ненадлежащего исполнения условий, определенных договором на оплату расходов по установке ОДПУ, а также в случае предоставления недостоверных данных, повлекших необоснованное получение, получатель субсидии возмещает полученные средства в бюджет города в полном объеме.

3.2. В случае, если получателю субсидии перечислены бюджетные средства, суммарный объем которых превышает произведенные расходы, последний возмещает излишне полученные средства в бюджет города.

3.3. При наличии обстоятельств, служащих основанием для возврата бюджетных средств, управление ЖКХ принимает решение о возврате с указанием оснований его принятия, о чем письменно уведомляет получателя.

3.4. Возврат в бюджет муниципального образования город Владимир бюджетных средств, полученных в качестве субсидии на возмещение затрат на установку ОДПУ в многоквартирных домах, в части муниципальной доли помещений производится получателем на лицевой счет управления ЖКХ в течение 10 банковских дней со дня получения письменного уведомления о возврате.

3.5. Средства субсидий, ранее перечисленные получателю, не использованные на начало очередного финансового года, подлежат возврату на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке.

3.6. Управление ЖКХ осуществляет контроль за целевым использованием средств субсидии бюджета муниципального образования город Владимир.

Приложение N 1. Заявка на предоставление субсидии

администрации города Владимира

на предоставление субсидии

_____________________________________________________ просит возместить

(наименование юридического лица — субъекта

расходы по установке общедомовых приборов учета ___________________________

в многоквартирных домах в части помещений, принадлежащих на праве

собственности муниципальному образованию город Владимир, на общую сумму

Финансирование просим осуществлять по следующим реквизитам:

Наименование юридического лица ____________________

Наименование кредитной организации ________________

БИК, кор. счет ____________________________________

Расчетный счет ____________________________________

Лицо, имеющее право заключения договора без доверенности (на основании

доверенности, с приложением заверенной копии) _____________________________

Руководитель организации _______________

Главный бухгалтер _____________________

Приложение N 2. Расчет суммы средств, подлежащих перечислению муниципальным образованием город Владимир в целях возмещения затрат по установке ОДПУ в части помещений, находящихся в муниципальной собственности

Начальник управления Начальник управления

муниципальным имуществом жилищно-коммунального хозяйства

г. Владимира администрации города Владимира

______________________ Д.Н. Шиш ________________ Е.Е. Михайлов

«____» ______________ 20__ г. «____» ______________ 20__ г.

суммы средств, подлежащих перечислению муниципальным образованием

город Владимир в целях возмещения затрат по установке ОДПУ в части

помещений, находящихся в муниципальной собственности

Общая площадь муниципальной собственности в МКД, кв. м

Доля муниципальной собственности в МКД, %

Дата акта допуска в эксплуатацию ОДПУ

Общая стоимость установки ОДПУ, руб.

Объем финансирования из городского бюджета, руб.

источник

Субсидии для установки общедомовых приборов учета

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах на территории муниципального образования «Город Киров»

Об утверждении Положения о порядке предоставления
субсидий на установку общедомовых приборов учета
коммунальных ресурсов в многоквартирных домах на
территории муниципального образования «Город Киров»

(с изменениями на 31 мая 2011 года)

__________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными
постановлением администрации города Кирова от 28.07.2010 № 3681-П
постановлением администрации города Кирова от 31.05.2011 № 1639-П
__________________________________________________________________

постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах на территории муниципального образования «Город Киров» (далее — Положение). Прилагается.

2. Управлению организационно — информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете «Вятский край» и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Город Киров».

3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т. А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.

Глава администрации
города Кирова Г.Н.Мачехин

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА УСТАНОВКУ ОБЩЕДОМОВЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КИРОВ»

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации города Кирова
от 17.03.2009 № 814

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА УСТАНОВКУ
ОБЩЕДОМОВЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КИРОВ»

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке предоставления субсидий на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах на территории муниципального образования «Город Киров» (далее — Положение) разработано в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», ст. 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования «Город Киров», собственники которых приняли решение об установке приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирном доме и о финансировании доли затрат на проведение работ по установке приборов учета коммунальных ресурсов (далее — приборы учета) в многоквартирном доме.

1.3. Основные понятия:

Многоквартирный дом — совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством РФ.

Общее имущество в многоквартирном доме — помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке.

Заявитель — товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, выбранная собственниками помещений в соответствии с Жилищным кодексом РФ, обратившиеся в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кирова (далее — Управление ЖКХ) в целях получения субсидии на установку приборов учета в многоквартирном доме.

Субсидия на установку приборов учета (далее — субсидия) — бюджетные средства, предоставляемые заявителю в соответствии с настоящим Положением на условиях долевого финансирования целевых расходов на установку приборов учета в многоквартирном доме.

Подрядная организация — юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы по установке приборов учета в многоквартирном доме.

2. Общие условия финансирования работ по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах

2.1. Установка приборов учета в многоквартирном доме проводится на основании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, проведенного в соответствии с требованиями ст. 44 — 48 и ст. 145 — 146 Жилищного кодекса РФ.

Читайте также:  Обязательная установка общедомового прибора учета

2.2. Обязательным условием предоставления субсидии является решение собственников помещений в многоквартирном доме о долевом финансировании работ по установке приборов учета в многоквартирном доме, принятое в соответствии с положениями решения Кировской городской Думы от 27.08.2008 № 19/15 «О порядке выплаты ТСЖ, ЖСК или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование работ по капитальному ремонту».

2.3. Выбор подрядной организации для выполнения работ по установке приборов учета в многоквартирном доме осуществляется Заявителем самостоятельно согласно разделу 6 настоящего Положения.

2.4. Предоставляемые субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

3. Очередность предоставления субсидий

3.1. Для обеспечения единого подхода к оценке обращений Заявителей настоящим Положением установлен критерий очередности финансирования многоквартирных домов. Первоочередность предоставления субсидий определяется количеством баллов, полученных по установленному критерию (таблица 1).

Доля софинансирования
(процент) собственниками
помещений

3.2. В целях создания дополнительных благоприятных условий для выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления — товариществом собственников жилья (ТСЖ), при определении итогового количества баллов применяется дополнительный коэффициент (Т), определяющий форму управления многоквартирным домом:

Т=1,5 — создание ТСЖ в многоквартирном доме, ранее включенном в реестр муниципальной или государственной собственности либо имеющем форму управления -ЖСК;

Т=1 — создание ТСЖ в многоквартирном доме, ранее не включенном в реестр муниципальной или государственной собственности, а также другие формы управления многоквартирным домом (управление управляющей организацией, ЖСК и другими потребительскими кооперативами).

3.3. Итоговое количество баллов определяется по формуле:

Би — итоговое количество баллов;

Б — количество баллов, полученных по установленному критерию (таблица 1);

Т — коэффициент, определяющий форму управления многоквартирным домом.

4. Определение доли бюджетных средств

Размер субсидии, предоставляемой на установку приборов учета в многоквартирном доме, определяется как произведение стоимости работ, указанной в проектно-сметной (сметной) документации, и процента долевого участия бюджетных средств по следующей формуле:

Ссуб — размер субсидии, руб.;

Сд — стоимость установки приборов учета, указанная в проектно-сметной (сметной) документации, руб.;

Д — доля бюджетного финансирования, %, где

К — доля (процент) финансирования стоимости установки приборов учета собственниками помещений в многоквартирном доме.

5. Условия и порядок предоставления субсидий на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирном доме

5.1. Для получения субсидий Заявитель представляет в Управление ЖКХ заявку по форме согласно приложению N 1 с приложением документов согласно приложению N2.

5.2. Управление ЖКХ на основании заявки и представленных документов осуществляет:

5.2.1. Учет заявок путем ведения журнала регистрации и учета заявок на предоставление субсидий. Журнал регистрации и учета заявок на предоставление субсидий должен содержать следующие графы:

— номер заявки и дата ее регистрации (поступления в Управление ЖКХ);

— сведения о заявителе: наименование, почтовый адрес, контактные телефоны;

— адрес объекта;

— дата ввода объекта в эксплуатацию;

— сметная документация.

5.2.2. Проверку соответствия составления проектно-сметной документации требованиям законодательства РФ, нормативно-техническим документам и дефектной ведомости.

(п. 5.2.2. с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 28.07.2010 № 3681-П)

5.2.3. Определяет очередность предоставления субсидий согласно итоговому количеству баллов, полученных в соответствии с настоящим Положением.

5.2.4. Осуществляет определение объема бюджетного финансирования в части имущества, находящегося в муниципальной собственности.

5.3. Решение о предоставлении субсидий на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов принимается комиссией, ежегодно назначаемой в соответствии с постановлением администрации города Кирова от 06.04.2011 № 986-П «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов и дворовых территорий в черте муниципального образования «Город Киров» в 2011 — 2013 годах», в пределах средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования «Город Киров» на эти цели, до 10 июня текущего года. В случае увеличения средств на софинансирование работ по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов назначается дополнительное заседание комиссии.

(п. 5.3 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 31.05.2011 № 1639-П)

5.4. На основании решения комиссии Управление ЖКХ готовит постановление администрации города Кирова с указанием перечня многоквартирных домов на установку приборов учета в которых будет предоставлена субсидия.

5.5. В течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий Управление ЖКХ доводит решение комиссии до сведения Заявителя в форме уведомления, которое должно содержать расчет размера бюджетного финансирования и доли Заявителя.

(п. 5.5. с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 28.07.2010 № 3681-П)

5.6. В течение тридцати дней со дня получения уведомления Заявитель заключает договор на предоставление субсидий, согласно приложению N 4, и договор на финансирование работ в части имущества, находящегося в муниципальной собственности, согласно приложению N 5.

5.7. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме в соответствии с договором на предоставление субсидий, путем перечисления на отдельный банковский счет Заявителя денежных средств в сроки, установленные договором.

5.8. На основании заключенного договора о предоставлении субсидий Заявитель:

а) осуществляет выбор подрядной организации в соответствии с требованиями раздела 6 настоящего Положения и представляет протокол комиссии или решения собственников помещений в многоквартирном доме по выбору подрядной организации;

б) заключает договор с подрядной организацией на выполнение работ по установке приборов учета и представляет договор в Управление ЖКХ;

в) осуществляет контроль за сроками и качеством выполняемых подрядной организацией работ по установке приборов учета;

г) предоставляет в Управление ЖКХ ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, информацию о расходовании средств по форме, согласно приложению № 3;

д) осуществляет в присутствии представителя собственников помещений данного дома приемку и подписание акта выполненных работ. Копию подписанного акта приемки выполненных работ по установке приборов учета Заявитель обязан представить в течение 15 дней со дня подписания в Управление ЖКХ.

е) осуществляет расчет с подрядной организацией за выполненные работы в соответствии с условиями договора.

5.9. Субсидии предоставляются Заявителю на условиях долевого финансирования целевых расходов. Софинансирование работ по установке приборов учета собственниками помещений в многоквартирном доме осуществляется в соответствии с Порядком выплаты ТСЖ, ЖСК или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование работ по капитальному ремонту, утвержденным решением Кировской городской Думы от 27.08.2008 № 19/15.

5.10. Предоставление субсидий на установку приборов учета осуществляется один раз с момента вступления в силу настоящего Положения.

5.11. Предоставление субсидий приостанавливается в случаях:

— банкротства или реорганизации Заявителя;

— отсутствия финансирования доли собственников помещений в многоквартирном доме расходов на установку приборов учета в многоквартирном доме;

— непредоставления отчетности и документов, установленных договором о предоставлении субсидии;

— выявления недостатков в производстве работ по установке приборов учета в многоквартирном доме;

— иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

5.12. Предоставление субсидии прекращается в случаях:

— нецелевого использования Заявителем предоставленных субсидий;

— неисполнения или ненадлежащего исполнения Заявителем обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.

5.13. В случае нецелевого использования субсидий, а также в случаях их неиспользования в установленные сроки субсидии подлежат возврату в бюджет в соответствии с п. 7 настоящего Положения.

6. Отбор подрядных организаций для проведения работ по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах

6.1. Отбор подрядной организации проводится товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.

6.2. В отборе могут участвовать юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, осуществляющие деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирного дома и имеющие предусмотренную действующим законодательством разрешительную документацию на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, производственную базу (техническую оснащенность), квалифицированный штатный состав, опыт работы по аналогичным работам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам.

Читайте также:  По вопросу установке индивидуального прибора учеты

6.3. Решение о выборе подрядной организации:

— утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, если в соответствии с уставом ТСЖ (ЖСК) это не является компетенцией правления ТСЖ (ЖСК).

— принимается управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ.

6.4. Решение о выборе подрядной организации должно быть оформлено протоколом и содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.

6.5. Решение о выборе подрядчика не может приниматься без предварительного рассмотрения предложений менее чем трех подрядных организаций, которые должны быть оценены в соответствии с утвержденными критериями.

6.6. При подаче заявки на участие в отборе подрядная организация представляет заказчику:

а) полное и сокращенное наименование участника отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;

б) прежнее наименование участника отбора, если оно было изменено, и дату смены названия;

в) дату, место и орган регистрации участника отбора, организационно-правовую форму;

г) заверенные копии учредительных и регистрационных документов;

д) структуру участника отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;

е) банковские реквизиты;

ж) профилирующее направление деятельности;

з) наличие квалифицированных работников;

и) опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;

к) наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;

л) наличие производственной базы (техническую оснащенность);

м) информацию о текущей загрузке участника конкурсного отбора (наличие заключенных договоров на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов);

н) балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период с отметкой налогового органа;

о) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;

п) данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;

р) сведения об участии в судебных разбирательствах по вопросам профессиональной деятельности участника конкурсного отбора.

6.7. Для определения победителя отбора подрядчиков перечисленные критерии учитываются в совокупности следующих показателей:

1) квалификационные данные: процент квалифицированных работников от общего числа рабочих составляет:

— от 90 % до 70% — 10 баллов;

— от 70 % до 50 % — 7 баллов;

— от 50 % до 30 % — 5 баллов;

— менее 30 % — 3 балла.

2) наличие производственной базы (техническая оснащенность):

— наличие механизированной техники, помещения и оборудования — 5 баллов;

— наличие помещения, оборудования для производства работ — 3 балла;

— наличие оборудования для производства работ — 1 балл.

3) положительный опыт работы подрядчика в сфере капитального ремонта многоквартирных домов:

— от 10 до 5 лет — 5 баллов;

— от 5 до 3 лет — 3 балла;

— от 3 до 1 года — 1 балл.

4) стабильность финансового состояния участника комиссионного отбора за предыдущий период работы — отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами:

— за период от 1 до 3 месяцев — 3 балла;

— за период от 3 до 6 месяцев — 1 балл.

5) наличие добровольной сертификации — 3 балла.

6) предложенная цена (включая вспомогательные и смежные работы):

— ниже сметной стоимости работ — 3 балла;

— соответствует сметной стоимости работ — 1 балл.

7) предлагаемые технологии выполнения работ с описанием всех выполняемых процессов и используемых материалов — 3 балла.

8) проект договора на выполнение работ предусматривает:

— наличие существенных и дополнительных условий, срок выполнения работ до 3 месяцев, ответственность подрядчика в течение гарантийного срока до 5 лет — 5 баллов;

— наличие существенных условий, срок выполнения работ от 3 до 6 месяцев; ответственность подрядчика в течение гарантийного срока до 3 лет — 3 балла;

— наличие существенных условий, срок выполнения работ более 6 месяцев; ответственность подрядчика в течение гарантийного срока до 1 года — 1 балл.

6.8. Предложения подрядчиков не рассматриваются в случаях:

— представления участником отбора недостоверной информации;

— неисполнения ранее заключенных договорных отношений в рамках государственных, муниципальных контрактов и иных договоров в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

— признания подрядной организации несостоятельной (банкротом) в установленном законом порядке или если вопрос о несостоятельности (банкротстве) находится на рассмотрении в Арбитражном суде.

6.9. При проведении отбора подрядной организации запрещается осуществление действий, которые могут привести к ограничению конкуренции или интересов участников отбора.

6.10. Для перечисления субсидии, предусмотренной на установку приборов учета в многоквартирном доме, Заявитель представляет в Управление ЖКХ:

а) решение о выборе подрядной организации;

б) копию предварительного договора подряда на установку приборов учета в многоквартирном доме.

7. Порядок возврата Заявителем субсидий из местного бюджета на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов

7.1. Порядок возврата субсидий, предоставленных на установку приборов учета, определен в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса РФ.

7.2. Предоставленные субсидии из средств местного бюджета на установку приборов учета в многоквартирных домах подлежат возврату в следующих случаях:

7.2.1. Нецелевого использования субсидий из средств местного бюджета на долевое финансирование работ по установке приборов учета в многоквартирных домах.

7.2.2. При выявлении отсутствия долевого софинансирования ТСЖ, ЖСК или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме работ по установке приборов учета в многоквартирном доме.

7.2.3. Образования остатка средств по результатам выполнения работ по установке приборов учета в многоквартирном доме подрядными организациями. Возврату подлежит остаток средств, выявленный в ходе сверки предоставленных субсидий и фактически произведенных расходов на выполнение работ по установке приборов учета в многоквартирном доме, в том числе разница при выполнении работ подрядными организациями, осуществляющими свою деятельность по упрощенной системе налогообложения.

7.3. Сверка расчетов производится после окончательного перечисления денежных средств Заявителем на счет подрядной организации после подписания актов о приемке выполненных работ по установке приборов учета в многоквартирном доме, но не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, по фактически произведенным расходам на оплату работ по установке приборов учета в многоквартирном доме за истекший отчетный год.

7.4. Сверка расчетов осуществляется путем оформления акта сверки расчетов (далее — Акт). Акт оформляется отдельно по каждой заявке.

7.5. Возврат остатка средств субсидий из местного бюджета на проведение установки приборов учета в многоквартирном доме по основаниям, указанным в пунктах 7.2.1 и 7.2.2 настоящего Положения, осуществляется на основании заключения Управления ЖКХ.

7.6. В случае, если Управлением ЖКХ в результате выявления фактов, указанных в пунктах 7.2.1 и 7.2.2 настоящего Положения, принято решение о возврате субсидий, Заявителю направляется соответствующее извещение.

7.7. Возврат субсидий, а также остатка средств субсидий осуществляется в установленном порядке на основании платежного поручения (документа) в 30-дневный срок со дня подписания Акта или получения Заявителем извещения о возврате субсидий.

8. Контроль за использованием субсидий

8.1. Контроль над целевым использованием средств бюджета муниципального образования «Город Киров» на установку приборов учета в многоквартирном доме осуществляет Управление ЖКХ.

8.2. Финансовое управление администрации города Кирова осуществляет финансовый контроль над операциями со средствами бюджета муниципального образования «Город Киров» на установку приборов учета в многоквартирных домах.

Приложение № 1. ЗАЯВКА на предоставление субсидий для проведения работ по установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов

Приложение № 1
к Положению о порядке предоставления
субсидий на установку общедомовых приборов
учета коммунальных ресурсов в
многоквартирных домах на территории
муниципального образования «Город Киров»

Начальнику Управления ЖКХ
администрации города Кирова
__________________________
(Кому)

источник

Добавить комментарий