Меню Рубрики

Установка антабки на пневматику

Установка прицела на пружинно-поршневую пневматику

Установка прицела на пружинно-поршневую пневматику

Стрелками не рождаются – ими становятся. Многие снайперы и охотники начинали свой стрелковый путь с пневматических винтовок. Вы только что приобрели новехонькую пневматическую винтовку и хотите опробовать ее в деле, установив оптический прицел. Удостоверьтесь, что он пригоден для пружинно-поршневой пневматики (ППП). Вы можете поставить любой прицел на PCP-винтовку, т.к. там практически нет отдачи, но мощная «переломка» – совсем другое дело. Такая пружинная винтовка быстро «убьет» дорогие прицелы , предназначенные для огнестрельного оружия. Прежде чем приобрести прицел, поинтересуйтесь у продавца – годится ли он для ППП, т.е. выдерживает ли он «обратную» отдачу. Огнестрельное оружие создает «прямую» отдачу, которая толкает стрелка в плечо. Пружинно-поршневая пневматика (к ней можно отнести и винтовки с газовыми поршнями) создает «обратную» отдачу, толкающую оружие вперед. По своему воздействию она более жесткая, чем огнестрельная отдача.

Многие эйрганнеры (любители пневматического оружия) уделяют много внимания выбору нового ружья или оптического прицела. При этом выбор правильного кронштейна и способа его установки зачастую упускаются из виду. Именно крепление соединяет ваше оружие и прицел в единую стрелковую систему. Правильный кронштейн необязательно должен стоить дорого.

На ствольной коробке (ресивере) пневматической винтовки есть либо планка пикатинни, либо «ласточкин хвост» шириной от 10 до 12 мм. Они служат для крепления прицелов. Некоторые производители совмещают обе шины. Установить прицел на планку пикатинни или на похожую на нее планку вивер достаточно просто. Следует лишь помнить об «обратной» отдаче. Т.е. при установке прицела на ППП надо сдвинуть кольца в направлении к стрелку так, чтобы их поперечные стопоры уперлись в заднюю, ближнюю к прикладу, стенку прорези на шине пикатинни.

На большинстве пневматических винтовок присутствует «ласточкин хвост» 11 мм. Он представляет собой два фрезерованных паза, между которыми, как правило, находятся углубления (отверстия или канавки) для стопоров, предотвращающих «сползание» кронштейна от отдачи. На ППП крепление надо ставить так, чтобы расположенный с его нижней стороны стопор (выступающий штифты или вкручивающийся винт) вошел в это углубление, упершись в ближнюю к стрелку кромку. Если на винтовке нет отверстий для стопоров, можете сдвинуть кронштейн вдоль пазов «ласточкиного хвоста» до упора по направлению к прикладу и закрепить его в крайнем заднем положении.

Рассмотрим наиболее распространенный на пневматическом и малокалиберном оружии способ крепления прицела на «ласточкин хвост» шириной 11 мм. В качестве крепления можно использовать как раздельные кольца, так и цельные моноблочные кронштейны. Монолитная конструкция позволяет не задумываться о соосности двух колец. Моноблоки считаются более надежным способом крепления из-за более длинной поверхности прижима к ствольной коробке, хотя правильно подобранные и грамотно установленные кольца не уступают по надежности. Зачастую кольца позволяют более точно подобрать нужное удаление зрачка – расстояние от глаза до окуляра. При подборе крепления следует учесть диаметр корпуса прицела, высоту расположения прицела над ствольной коробкой (чтобы объектив не лег на ствольную коробку, чтобы можно было пользоваться защитными крышками), силу отдачи (для мощной пневматики рекомендуются широкие кольца, крепящиеся на 4, а не на 2 винта).

Закрепите винтовку, чтобы было удобно работать с ней. Для этого удобно воспользоваться специальными станками для обслуживания и чистки оружия. Снимите верхние полукольца крепления. Установите нижние полукольца или основание моноблока так, чтобы исключить их «сползание» от отдачи. Заверните боковые прижимные винты, чтобы зафиксировать кронштейн на оружии, но не намертво. Положите прицел на нижние полукольца. Проверьте, насколько комфортно целиться через него – при естественной вкладке в приклад вы не должны тянуть шею вперед или вверх, нагибать голову вбок, поле изображения должно быть максимально большим, без черных «полумесяцев» по краям.

Покрутите прицел в нижних полукольцах, чтобы убедиться в их соосности. Прицел должен легко вращаться. Если это не так, проверьте взаимное расположение нижних полуколец. Помните, что они пока не должны быть закреплены намертво. Если не удалось найти положение, обеспечивающее свободное вращение прицела, возможно, придется заняться притиркой. Нормально изготовленные кольца на нормально фрезерованном «ластохвосте», тем более моноблочные кронштейны, в притирке, как правило, не нуждаются.

Если все ОК, закрепляем нижние полукольца или основание моноблока на шине. Затем установите верхние полукольца, притяните их винтами, но не до конца. Вы должны иметь возможность подвигать прицел взад-вперед и повращать его.

Теперь выставляем перекрестие прицела по вертикали. Установите прицел так, чтобы его вынос зрачка (расстояние от вашего глаза до окуляра прицела) был комфортен вам. Выбрав правильный вынос зрачка, покрутите прицел, чтобы выровнять прицельную сетку. Вертикальная нить должна делить винтовку пополам. Примитивный отвес помогут вам выровнять как саму винтовку, так и устанавливаемый прицел по вертикали.

Выбрав правильное удаление зрачка и выровняв прицел, закрепите его в кольцах. Если кольца крепятся 4-мя винтами, заворачивайте их равномерно, по схеме «крест-накрест», по диагонали, как на автомобильном колесе. Повернув винт на один оборот, переходите к следующему, и так далее, чтобы избежать перекоса верхнего полукольца. Если верхнее полукольцо крепится двумя винтами , задача упрощается. Следите за равномерностью зазоров с обеих сторон.

Читайте также:  Установка защиты картера на фиат дукато

Не закручивайте винты до металлического хруста – вы рискуете сорвать резьбу или повредить головки винтов. Равномерность затяжки винтов важнее прикладываемой силы. Чтобы предотвратить выкручивание винтов, можете использовать фиксатор резьбовых соединений. Главное, чтобы при необходимости вы всегда могли выкрутить винты впоследствии. Поврежденные головки могут сильно затруднить эту задачу.

Периодически проверяйте затяжку всех винтов кронштейна.

Не советуем вклеивать прицел в кольца. Возможно, впоследствии вы захотите демонтировать прицел, чтобы переставить его на другое оружие, переустановить его из-за изменений вашего зрения, продать и т.д. Если уж вы непременно хотите вклеить оптику, не используйте эпоксидный клей. Качественный силиконовый герметик не даст прицелу «скользить» в кольцах, при этом он достаточно легко удаляется с корпуса прицела, не оставляя следов.

Если вы сомневаетесь в целесообразности установки прицела своими силами, рекомендуем обратиться к опытному оружейному мастеру.

источник

Антабки на ППП винтовку

Насколько мне известно, ни одна пневматическая винтовка в силу своего «спортивного» предназначения не оснащена антабками для крепления ружейного ремня, что создает определенные неудобства при её переноске без чехла, например, в лесу. Ни один оружейный магазин не предлагает антабок, подходящих для крепления на ствол пневматической винтовки по причине малого диаметра ствола. Поэтому прошу поделиться опытом установки антабки на ствол.

епископ
Насколько мне известно, ни одна пневматическая винтовка в силу своего «спортивного» предназначения не оснащена антабками для крепления ружейного ремня.

епископ
Ни один оружейный магазин не предлагает антабок.

епископ
подходящих для крепления на ствол пневматической винтовки по причине малого диаметра ствола.

Я решил проблему следующим способом: на ствол надевается втулка диаметром, равным диаметру ствола, которая фиксируется рядом со ствольной колодкй двумя винтами через отверстия во втулке. К втулке со стороны, противоположной крепежным винтам, также на винтах крепится стандартная антабка, предназначенная для крепления двумя винтами, которых в ормагах в достатке. Получается своего рода переходник. Такой способ избавляет от необходимости варить-паять-клеить и по другому портить ствол винтовки. Втулку и винты оксидировал, но это совершенно не обязательно. На ремне носить винтовку намного удобнее, да и на сучок можно повесить, а не на землю класть, если на природе.

Я одел ремень одним концом на приклад, вторым на ствол. Вроде нормально.

епископ
На ремне носить винтовку намного удобнее, да и на сучок можно повесить, а не на землю класть, если на природе.

уже очень давно не пользуюсь покупными ремнями! Быстрее, дешевле и гарантированно по потребностям — сделать ремень самому.

0. Премся в магазин, покупаем прозапас стропу (ременную ленту), бывают разных ширин, плетений, цветов — выбираем какую надо.
1. Тамже берем разных фастексов, колец-полуколец и прочей фурнитуры для ленты выбраной толщины.
1.1 лет на 5 вперед укомплектовались
2. Для крепления на приклад на ремне делаем петлю (можно регулируемую, можно разъемную на фастексе, но лучше — глухую) и намертво защиваем на шейке приклада. Гдето посередине делаем регулятор длины, в разрыв ставим фастекс, ответную часть (другой конец ремня) также крепим на ствол, просто обернув и зашив намертво. Разбирать винт можно не снимая ремень, а если потребуется снять — просто отпарываем.
3. Существенный плюс такого способа крепления — ничего не гремит, не корябает внешние поверхности винтовки, не надо портить ложе и/или ствол всякими там хомутами или насильственно приделатыми антабками.

Насколько мне известно, ни одна пневматическая винтовка в силу своего «спортивного» предназначения не оснащена антабками для крепления ружейного ремня

У меня на Мендозе стоят родные антабки.

Я к тому что для переломок можно взять идею размещения антабки с Мендозы.
Где одна петля крепится на прикладе, а вторая на тяге взвода.
Для фиксированного ствола (Gamo CFX и подобные) — там геморнее

Я одел ремень одним концом на приклад, вторым на ствол. Вроде нормально.

А кто чего может сказать про тень? В принцепе, варианта всего 3: На ствол, к цевью, или болт с ушком в компрессор за место штатного крепежного.
На ствол как-то не очень. К пластиковому цевью крепить ненадежно. Остается вариант в винтом в компрессор. Кто как делал, фото, как по удобности ношения?

Ну а ввернуть винтовую антабку в деревянный приклад вообще проще простого, и на внешнем виде это отражается только в лучшую сторону

Очень даже можно! Газовая горелка+паяльник+припой!



А почему именно на ствол? Что бы он почаще открывался на переломках?

Припаивать на ствол и вкручивать на саморезы не хочется.
Какие ещё варианты есть? ПациЭнтка — Diana 52.
Вариант камрада ADF похоже не плох.

епископ
Поэтому прошу поделиться опытом установки антабки на ствол.

На ствол делается элементарно:

епископ
Поэтому прошу поделиться опытом установки антабки на ствол.

На ствол делается элементарно

епископ
прошу поделиться опытом установки антабки на ствол.

На ствол делается элементарно:

епископ
Поэтому прошу поделиться опытом установки антабки на ствол.

епископ
Поэтому прошу поделиться опытом установки антабки на ствол.

На ствол делается элементарно:

Читайте также:  Установка даты и времени на fly

Если неохота царапать ворон ствола, между такой скобой и ним прокладывается полоска кожи или т. п. И не надо ничего паять, тем более что пайка мягкими припоями на толстом металле — обычные сопли, хоть его угрейся, да и повести может ствол, изменить натяжения металла в точке местного отжига.

gosha-kun
да и повести может ствол, изменить натяжения металла в точке местного отжига.

Но в главном — полностью согласен. «Колхозить» антабками винтовку необратимо не считаю возможным.
Но тут каждый сам себе барин.

У себя я вопрос решил прицепив трехточечный ремень:

Крепеление ремня на стволе — тугозатянутый кожаный хомутик, почти как на рисунке Гоши, только у него хомутик из металла, но с кожаной подкладкой.
Задняя петля на фото еще не подогнана, крепится на приклад на ленте с застежкой-липучкой.

Подробнее о трехточке, с картинками:

В конце — очень полезные сцылки.

К сожалению, рассказывать какая полезная вещь трехточечный ремень — все равно что рассказывать о вкусе апельсинов тем, кто их никогда не видел.

b4now
Гоша, ты отжог.
Не надо путать сварку и пайку

Ничё у меня не повело и не загнуло. И не отвалилось пока. Я попробовал, у меня получилось. Вот и всё. Отвалится антабка — ещё раз припаяю, делов-то куча 😊
А у кого ствол «почаще открывается», советую заменить пружинку ригеля.
Вот так, с этого самого ствола, стреляет моя землячка Ксюша. С 20-ти метров 😊

источник

Антабки на ППП винтовку

Сообщение епископ » 21 фев 2011, 23:21.

Сообщение Deni-kin » 22 фев 2011, 13:13.

Сообщение епископ » 24 фев 2011, 16:28.

Сообщение Balag » 24 фев 2011, 17:07.

Сообщение ADF » 25 фев 2011, 13:17.

Сообщение Balag » 25 фев 2011, 14:05.

Сообщение Sandro89 » 25 фев 2011, 23:43.

Сообщение епископ » 28 фев 2011, 11:52.

Сообщение Sandro89 » 28 фев 2011, 12:16.

Сообщение епископ » 28 фев 2011, 12:16.

Сообщение Robocop149 » 24 июн 2011, 10:38.

Сообщение SNIPER_82 » 25 июн 2011, 17:37.

Сообщение nizhnik.s » 25 июн 2011, 19:16.

Сообщение artyun » 26 июн 2011, 02:09.

Сообщение gosha-kun » 26 июн 2011, 05:52.

Сообщение Sadovod » 26 июн 2011, 12:27.

Сообщение b4now » 26 июн 2011, 13:19.

Гоша, ты отжог.
Не надо путать сварку и пайку, если металл не нагревается выше крит.температур — ничего никуда повести не может даже теоретически, а пайка латунями, например — всего около 600′. Ай, кому я рассказываю.
Я сам офигел с какой легкостью происходит пайка стали латунью, просто буквально по технологии — нагрели-плюнули-дунули-готово.
Но в главном — полностью согласен. «Колхозить» антабками винтовку необратимо не считаю возможным.
Но тут каждый сам себе барин.
У себя я вопрос решил прицепив трехточечный ремень:

Крепеление ремня на стволе — тугозатянутый кожаный хомутик, почти как на рисунке Гоши, только у него хомутик из металла, но с кожаной подкладкой.
Задняя петля на фото еще не подогнана, крепится на приклад на ленте с застежкой-липучкой.

Подробнее о трехточке, с картинками:
Трёхточечный ремень, вещщщь!
В конце — очень полезные сцылки.
К сожалению, рассказывать какая полезная вещь трехточечный ремень — все равно что рассказывать о вкусе апельсинов тем, кто их никогда не видел.

Сообщение gosha-kun » 26 июн 2011, 13:53.

Сообщение nizhnik.s » 26 июн 2011, 17:34.

Сообщение gosha-kun » 26 июн 2011, 19:17.

источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Прокачка Hatsan125

Купил у меня коллега отцу пневматическую винтовку, для приятного времяпрепровождения тому на пенсии.
Но оказался мой товарищ токарем со всеми вытекающими.
Было доработано:
1. Заменена штатная пружина на газовую (легче переламывать и увеличина мощность)
2. Изготовлен и установлен глушитель
3. Окрашен пластик под дерево
4. Установлен крепеж для плечевого ремня.
5. Подрезан и развальцован ствол (повышается точность)
6. Утяжелен песком приклад (существенно гасится отдача)
7. Ну и по мелочи поставил сошку и оптику.

При использовании топовых снарядов Чешского производства, положили пять пуль в одну с 25 метров.
Минус только один, с батей она так еще и не познакомилась )))))

Смотрите также

Комментарии 50

Самаяь мощная пневматика. На планете! Хочу купить но оч?кую!
Вдруг менты возьмут на балистику?!

Перествол в папу- это достойный путь самурая. А так шило-шилом))

хороший аппарат! но все равно все дороги ведут в PCP!))))

У мну мурка.С 25 метров в двухрублевую монету попадал.Ничего не дорабатывал.Оптика 4-х кратная.

Попадал или попадает? Вес используемой пули?

Пульки Gamo pro кажется.А так попадал.Когда в день по 100 патронов расстреливал)))

0, 6 летает абы как, а вот грамовые уже да.

Читайте также:  Установка ubuntu для веб сервера

Тоже все сайты по доработке изюзал.Рубля за три мона до ума довести.Давно мысля эта сидит в голове)))

Хороший аппарат. Если на ней «дизелить», то вообще зверь))) Вы не указали самый главный плюс газовой пружины — возможность держать винтовку во взведённом состоянии неограниченно долго, в то время, как обычная пружина при таком баловстве садится и мощность теряется раз и навсегда. Газовая пружина очень хороша на охоте, винтовка-то позиционируется как для охоты на мелкого пушного зверя)))

Ну я даже не подумал, что об этом надо говорить. Тоже самое и про холостой выстрел.

Хороший аппарат. Если на ней «дизелить», то вообще зверь))) Вы не указали самый главный плюс газовой пружины — возможность держать винтовку во взведённом состоянии неограниченно долго, в то время, как обычная пружина при таком баловстве садится и мощность теряется раз и навсегда. Газовая пружина очень хороша на охоте, винтовка-то позиционируется как для охоты на мелкого пушного зверя)))

Если поймают с такой приблудой «на охоте», то отимеют в извращенной форме…ибо нильзя :(((

никто вскрывать не имеет права. а так пневматика есть пневматика, причем пенсионер, а не какието там детишки всеже

Классно, где можно усиленную пружину купить?

Пружина усиленная идет в комплекте, но я бы посоветовал купить газовую

Ствол класс, но оптика ЛЕПЕРС на нем разлетится. И приклад утяжелялутяжеляли, но все равно пластик лопается. Винт вообще-то на 50 и 100 ставят, а 25 это баловство. Пуля в пулю с него даже с сошек заманчиво, но сомнительно. Если хочешь винт то надо этган, тайпан мутант ну или VL. Для начала пойдёт.

Для начала Крюгоижа или Крюгокрысы хватит. По бюджету даже дешевле выйдет Иж. Эдган хорошо но дорого. Про пуля в пулю тоже в сомнении. Сам в этой теме давно. С пцп со станка поверю а с Хачика ну ни как.

Классный винт. Из минусов (по мойму) — ложа пластиковая. Ломаются они как спички, пару таких (чужих) клеил.

У самого 46-я Диана (длинная) и Крюгерка (иж-60 пцп), да у дочи старушка иж-38.
Так что я в теме. Про в одну пулю на 25 поверю, ибо стволы у них неплохие. У меня на Крюгерке на полтинник разлет 3,5см пулями CP10.5 (мной отобраны по весу)

Я бы не сказал что у 125 стволы хорошие.

Вы звери, господа! Этой жути ещё больше мощность повышать…

Да, теперь наверное всё в фарш превращает на своём пути, а с глушителем вообще жуть наводит от одного только вида…

По вороне шмальнули, а ей все равно, как сидела так и сидит. Он пока ствол переламывал для заряда, та и упала. Прошла на вылет, даже и не поняли сначала. У нее просто лапы сжались.

Ворона… Москвич 2140 с 20 метров две двери(металл) на вылет не хотели?)))

Ну та он на утилизацию отправлялся))) Так-то никто не хотел бы)))

По вороне шмальнули, а ей все равно, как сидела так и сидит. Он пока ствол переламывал для заряда, та и упала. Прошла на вылет, даже и не поняли сначала. У нее просто лапы сжались.

Жаль у вороны ПКМа не было((

Антабки в магазине копейки стоят.Нахера такой колхоз городить? :))
125-й Хатсан-машинка хорошая, но с усиленой пружиной оптика сбивается на втором десятке выстрелов…хотя, вес приклада добавлять не пробовали.

Речной песок. Подсуши в духовке, пробей и винтовку не узнаешь

Антабки в магазине копейки стоят.Нахера такой колхоз городить? :))
125-й Хатсан-машинка хорошая, но с усиленой пружиной оптика сбивается на втором десятке выстрелов…хотя, вес приклада добавлять не пробовали.

за боевую пружину на хатсане плюсую. бьет сильно, но прицел устает от неё. а еще, я заметил что легкие пули в стволе сминает-пара штук вообще жопой зашли в мишень

Существенно гасится отдача… до этого наверно синяки оставляла.

Нет, синяк не оставляет, но оптику бюджетную разобьет достаточно быстро.

Мощно=) Случай был в конце 90х, у друга был калаш деревянный, так вот, в один прекрасный поздний вечер, выпившие с батей вышли на балкон покурить(5 этаж). В низу мимо 2 телочки шли, ну отец с кавказским акцентом: «Дэушки, заходи к нам чайку попьем» ну и заржали, пошли дальше на кухню квасить. В это время, под ними на 4 этаже сосед вышел, услышал, удивился что делают вверху ары, взглянул, а там 2 силуэта и со стволом=)))) вызвал 02, приехали маски шоу, оцепили все вокруг, на 3 березы посадили снайперов, вообщем готовы к штурму. И тут мама с работы возвращается, щимится к подъезду, благо кто-то из силовиков спросил ‘вы откуда’, вообщем у нее ключи взяли от двери. Открыли тихонько и зашли на кухню=))) Короче калаш забрали, с утра он по всему подъезду был разбросан=)) Вот так.

источник

Добавить комментарий