Меню Рубрики

Установка автоматов в госучреждении

О поправках к Закону об Образований, к 94-ФЗ или установка торговых автоматов в госучреждениях


Федеральный закон об Образовании в редакции Федеральных законов вступающих в действие с 2010 года, глава 47

Положениями Закона вносятся изменения в Федеральный закон № 94-ФЗ, а именно в статье 3 Федерального закона № 94-ФЗ вводится понятие бюджетных нужд: «Под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений»

В частности предлагается наделить полномочиями по ведению реестра государственных контрактов, в том числе субъектов РФ, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (казначейство).

Установлен перечень сведений содержащихся в реестре контрактов, порядок внесения в него соответствующих сведений, а также порядок опубликования соответствующих сведений в сети Интернет

Пунктом 1 статьи 448 ГК РФ предусмотрено, что аукционы и конкурсы могут быть открытыми или закрытыми. В открытом аукционе и конкурсе может участвовать любое лицо, в то время как в закрытом аукционе и конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели.

Чтобы принять участие в торгах

Предпринимателю, направившему заявку и необходимые документы на участие в торгах может быть отказано в участии в торгах только в определенных законом случаях, например, когда:

Если торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, будут признаны судом недействительными, то недействительным будет признан и сам заключенный с победителем торгов договор. При этом в соответствии со ст. 449 ГК РФ с требованием о признании недействительными результатов торгов могут обращаться в суд не только участники торгов, но и иные заинтересованные лица, например лица, которым изначально было отказано в участии в торгах (см. выше возможные случаи такого отказа).

Связанные материалы

Администрация Перми провела аукцион на две площадки под размещение вендинговых аппаратов, а еще 21 вендинговая площадка будет разыграна уже в июне!

Мэрия Воронежа объявила о начале аукциона на право размещения торговых павильонов и вендинговых автоматов в парках города.

Новые аукционы на право размещения вендинговых автоматов от департамента города Москвы по конкурентной политике.

Договор аренды и без проведения аукциона муниципального, на основании п. 14 ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

Малому бизнесу помогут получить доступ к тендерам и заказам крупнейших российских компаний.

Порядок проведения аукционов на размещения торговых автоматов в Москве

источник

Аренда точек под торговый автомат в Госучреждениях и организация торгов


На сегодняшний день, собираясь устанавливать свой торговый автомат в государственном, муниципальном учреждении вы должны быть в курсе, что по закону (в соответствии со 165-м Постановлением Правительства РФ) аренда федерального имущества — местная муниципальная и федеральная собственность сдается в аренду только через конкурс. Срок аренды разный — в образовательных учреждениях не более 3-х лет, в остальных 5 лет.

Одно дело, когда вы «падаете на хвост» уже к организованному конкурсу (неважно кем самим учреждением или организованным другим оператором) и уже являете собой конкуренцию другим предпринимателям. И совсем другое дело когда вы присмотрели себе хорошую точку (ВУЗ, школы, ГАИ и пр.), где никто еще не стоит и вам для того чтобы заполучить точку, предстоит самостоятельная организация торгов (расчет аренды площади).

А она вам предстоит, будьте уверенны, кроме того по тому же закону организация которая согласится провести торги обязана дать объявления о начале торгов, так что не исключено что на вашу «организацию» придут конкуренты.

Схема организации аукциона муниципального на самом деле проста. Но очень затратная по времени, плюс постоянно мешает «человеческий фактор», так что будьте готовы к этому.

Схема организации:

После того как вы переговорили с начальством учреждения и оно дало свое «добро» на организацию торгов собирайтесь посетить:

Росимущество

Вы должны посетить Росимущество и сделать независимую оценку стоимости аренды и написать заявление. По-хорошему этой оценкой должно заняться то учреждение где будут, проводится торги. Но на практике редко они сами этим занимаются. Для независимой оценки места необходима копия кадастрового плана здания, выписка о балансовой стоимости здания на первое число текущего месяца, заверенные печатью учреждения — эти документы должны делаться в бухгалтерии. Принесите фотографию здания снаружи и фотографию точки, на которую проводятся торги.

Так же при независимой оценке составляется трехсторонний договор:

Федеральное имущество

Далее вас ожидает экспертиза оценки в федеральном имуществе (начальником отправляется письмо в управление федеральным имуществом с вопросом об экспертизе независимой оценки, прикладывается оценка и заявление)

После того как произошла оценка имущества, подается объявление о торгах в местные газеты и только через недели 3-4 проводятся сами непосредственно сами торги.

Документация

За это время, пока подаются объявления, вы должны заключить договор о задатке и договор на согласие участия в торгах. Собрать необходимые документы (выписка из ЕГРЮЛ, нотариальные копии ИНН, ОГРН, договор задатка и договор согласия). Документы отдаются комиссии, которая и будет проводить торги

Во время торгов, комиссии передается запечатанный конверт с названой суммой, которую вы предлагаете платить за аренду точки в год без НДС (НДС вами будет переводиться отдельно).

Если вы победили в торгах (неважно вами они были организованны или нет). Вы должны подписать договор аренды с Росимуществом, договор на техническое обслуживание с учреждением, после договор аренды регистрируется в Управлении Федеральной Регистрационной Службы (так как договор аренды длиться свыше одного года). После застраховывается арендуемая вами площадь.

Нежелательные помехи

Вам могут предложить организовать свою линию электропитания со своим счётчиком и лицевым счётом. Это повлечет за собой проектирование, согласования и проведение работ по прокладке линии в соответствии с проектом, подключение и, в конце концов, хорошо «вылететь в копеечку»

Если вы организовывали торги сами, то составьте в договоре условия, что выигравший оператор должен оплатить все расходы по организации. Ведь даже самостоятельно организовывая торги, вы не можете ограничить в них чье-то участие. Поэтому если вы и проиграете «свои собственные» торги, то хотя бы постарайтесь избежать расходов связанных с ними — не считая времени, конечно.

источник

Об установке торговых автоматов в государственных учреждениях

Сегодня мне хотелось бы поговорить еще об одной спорной вендинговой теме, а именно: о размещении торговых автоматов на территории государственных учреждений. Тема эта просто кишит законодательными несуразицами, а посему порождает множество справедливых вопросов от операторов.

Какие документы все это регламентируют

Что касается конкретно вендинга, то каких-либо единых для всех законодательных актов, регламентирующих установку вендинговых автоматов в государственных учреждениях, на сегодняшний день не существует.

Поэтому чаще всего установка автоматов происходит на общих основаниях в соответствии с Федеральным Законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (п.14 ч.1 ст.17.1), а также в соответствии с Уставом конкретного государственного учреждения.

На местном уровне, в отношении торговых автоматов, есть регламентирующие документы в Москве, а также в Санкт-Петербурге. Что касается других регионов, то здесь операторам следует поднапрячься и узнать о наличии инструкций для вендинга самостоятельно, вполне возможно, что где-то также есть нечто подобное.

Читайте также:  Установки для очистки от металлической пыли

Московский документ называется Приказ Департамента экономической политики и развития г. Москвы, Департамента информационных технологий г. Москвы, Департамента имущества г. Москвы от 13 ноября 2012 г. N 122-ПР/64-16-1031/12/168-п «Об утверждении Рекомендаций по размещению платежных терминалов в государственных учреждениях города Москвы».

В пункте 8 рекомендаций читаем:

8. Порядок, установленный настоящими Рекомендациями, также распространяется на заключение договоров на размещение автоматов по продаже товаров и оказанию услуг в нежилых помещениях, закрепленных за государственными учреждениями города Москвы на праве оперативного управления.

2. Согласно договору государственное учреждение города Москвы предоставляет организации (индивидуальному предпринимателю) на возмездной основе услуги по размещению платежного терминала в нежилом помещении, закрепленном на праве оперативного управления за учреждением.

В конце этого документа находится пример договора на размещение платежного терминала (торгового автомата).

Для Санкт-Петербурга имеется Распоряжение от 26.01.2017 №55-рк «О согласовании санкт-петербургским государственным учреждениям заключать договоры аренды для размещения торговых автоматов, вендингового оборудования (с изменениями на 24 марта 2017 года)».
Согласно этому Распоряжению, предписывается:

Согласовать санкт-петербургским государственным учреждениям… заключение договоров аренды на части Зданий/Помещений (далее — Объект/Объекты) сроком на три года при условии:
1.1. Установления цели использования Объектов — для размещения торговых автоматов и (или) вендингового оборудования в целях улучшения оказываемых услуг Учреждением.

И т.д. со всеми вытекающими торгами и аукционами…

Аренда или Услуги?

Так все-таки, какой договор с госучреждением заключать: договор аренды или договор возмездного оказания услуг? Или, может быть, какой-то другой?

Чаще всего, на практике, операторы заключают договор аренды площади под торговый автомат. Обычно все происходит примерно в следующем порядке:

  • Оператор присматривает место, к примеру, в одном из вузов, готовит наглядное коммерческое предложение и приходит на переговоры с руководителем (ректором, проректором, главврачом и т.д.). Предварительно нужно ознакомиться с Уставом учреждения (обычно находится в открытом доступе на сайте) и убедиться, что организация имеет право заниматься коммерческой деятельностью и предоставлять площади сторонним организациям, индивидуальным предпринимателям и прочим заинтересованным лицам.
  • Если учреждение соглашается на установку автомата, встает вопрос о проведении торгов. Установка без проведения торгов возможна только в том случае, если:

общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество; (Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите конкуренции» Статья 17.1. )

Имеется в виду не наш квадратный метр, а общая сданная в аренду площадь госучреждения. Сдано более 20 метров, и наш метр двадцать первый? Будут торги.

  • Желательно, конечно, чтобы всю документацию готовил арендодатель. Однако на практике, часто вся бумажная волокита ложится на плечи владельца автомата, которому далее будет необходимо, во-первых, провести за свой счет независимую оценку рыночной стоимости арендуемой площади, во-вторых – предоставить эту оценку учреждению для дальнейшего заключения договора.
  • Дальше учреждение запрашивает у собственника (Минимущество) разрешение на установку автомата. Если собственник разрешает, то проводятся торги. Наконец, в промежутке от 3 месяцев до 100 лет учреждение подготавливает всю документацию и дает добро на установку автомата.
    Вот такая очень общая схема установки вендингового оборудования по договору аренды.
  • Однако, в последнее время, операторы все чаще изъявляют инициативу по заключению других видов договоров, по их мнению, более подходящих такому виду деятельности как вендинг. Сюда можно отнести договор возмездного оказания услуг и договор размещения торгового автомата.

    Причина обхода аренды очень проста — новые виды договоров не требуют согласования установки автомата с вышестоящими инстанциями (собственниками), не требуют оценки стоимости площади, следовательно оформляются быстрее. Практика торгов на заключение подобных договоров также отсутствует, что, очевидно, большой плюс.

    Кроме того, есть еще одна причина отказа от использования договора аренды при установке автоматов. Все дело в том, что в соответствии с нормами законодательства, тот «плавающий» квадратный метр, который владелец торгового автомата арендует у госконторы, не может являться полноправным объектом аренды. И вот почему:

    Читаем ГК РФ Статья 607. Объекты аренды
    2. В договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.

    Если договор аренды заключается сроком от года, то он требует обязательной регистрации. Однако при регистрации к договору следует приложить кадастровый паспорт арендуемого помещения (п. 3 ст. 26 Федерального закона от 21.07.97 № 122-ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним). При этом есть прецеденты, когда суды признавали недействительным договор аренды, в приложении к которому кадастровый паспорт был «дорисован» сторонами самостоятельно (см. постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 25.12.08 по делу № А40-1273/08-121-6, от 30.09.08 по делу № А40-1269/08-94-10). По закону же получить кадастровый паспорт с описанием неизолированной части помещения невозможно. Аналогичное решение суда по договору аренды менее года вынесено в постановлении от 25.09.08 по делу № А29-525/2008 Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа.

    Кроме того, в пункте 27 Рекомендаций научно-консультативного совета при федеральных арбитражных судах Волго-Вятского и Поволжского округов от 25.03.09 указывается на то, что неизолированная часть нежилого помещения вообще не может быть предметом договора аренды. В таком случае стороны должны заключить другой вид договора.

    Может быть, речь идет как раз о договоре возмездного оказания услуг?

    Однако, если копнуть глубже в законодательные дебри, то окажется, что и заключение договора возмездного оказания услуг в отношении вендинга имеет под собой крайне зыбкое основание.

    Читаем п. 1 ст. 779 ГК РФ:
    1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

    А в соответствии с определением, которое дано в Налоговом Кодексе:

    Услуга – это деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе этой деятельности.

    Таким образом, в соответствии с договором возмездного оказания услуг, исполнитель предоставляет заказчику блага, которые выражаются в виде какой-либо деятельности или действия, но не конкретной вещи (см. Постановление ФАС ЗСО от 08.06.2009 N Ф04-3406/2009(8412-А70-50)). Деятельность по предоставлению права пользования местом под торговый автомат трудно назвать действием, это скорее отсутствие действия.

    Итак, на сегодняшний день, многие, сведущие в вопросах вендинга, правоведы считают, что, для оформления юридических отношений с государственным учреждением, оператору торговых автоматов следует рассмотреть иную форму договора, в обход договора аренды и договора возмездного оказания услуг. А именно – договор размещения торгового автомата.

    Такая разновидность договора в настоящее время активно используется там, где необходимо урегулировать отношения связанные с использованием части объекта недвижимости, к примеру – размещение рекламного оборудования на крыше здания (см. Информационное письмо от 11.01.2002 N 66 (п. 1).).

    Договор размещения не противоречит законодательству, так как в соответствии с п. 2 ст. 421 ГК РФ стороны имеют право заключать договоры, не предусмотренные законом. Кроме того, именно такую формулировку (очевидно не противоречащую закону) мы найдем в Приложении к вышеупомянутым московским «Рекомендациям по размещению платежных терминалов в государственных учреждениях», в котором приведен типовой Договор размещения платежных терминалов (торговых автоматов).

    Практические выводы

    Давайте посмотрим, что у нас получается в сухом остатке.

    С одной стороны, наиболее грамотной формой договора, при установке торговых автоматов на территории госучреждений, является договор размещения торгового автомата.

    С другой стороны, любая новая форма договора, в отличии от формы, укоренившейся в повседневной практике, является юридически уязвимой. (Конечно, только в том случае, если на ее использование нет прямых указаний сверху).

    А с третьей стороны, о договоре размещения не каждый юрист-то знает, что уж говорить о ректорах и главврачах. Никому не хочется экспериментов, есть привычные процедуры, а бумажек с печатями ни про какие договоры размещения (за исключением Москвы) – нет, да и, в целом, их как-то лень искать. Да и возможные штрафы, суды и головная боль и т.д. и т.п.

    И остается предпринимателю либо просто соглашаться на то, что предлагают, либо писать запросы в соответствующие местные инстанции, получать разъяснения и ссылки на необходимые законодательные акты, доказывать, что лучшим вариантом для всех будет договор размещения вендингового оборудования. Так что выбор невелик.

    источник

    Установка автоматов в госучреждении

    Начинающий

    Группа: Members
    Сообщений: 4
    Регистрация: 3-October 05
    Пользователь №: 20

    Никакой другой формы работы с государственными учреждениями (органами) кроме аренды не может быть, т.к. эти учреждения некоммерческие, наделены специальной правосубъектностью (могут заниматься только деятельностью, направленной на решение специальных задач, можно назвать их государственными). Так, например, гос.учреждения не будут самостоятельно обслуживать автоматы (извлекать из этого прибыль), за исключением, когда автомат работает для сотрудников.

    Касаемо субъектов заключения договоров. Договор аренды (сдачи в аренду части нежилого помещения) вправе подписать фактически любое гос.учреждение, если это входит в его компетенцию (а это уже вопрос компетенции каждого учреждения).

    Возьмем к примеру государственные образовательные учреждения.
    С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНА: Учреждение обладает закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления. Пункт 1 ст. 296 ГК РФ предусматривает, что учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества право владения, пользования и распоряжения им. Вместе с этим п. 1 ст. 298 ГК РФ лишает учреждение права отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Из сказанного следует, что объем правомочий учреждения по распоряжению закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, весьма ограничен и его пределы строго регламентируются законом. То есть учреждение не вправе совершать сделки по распоряжению указанным имуществом, если такое право прямо не предусмотрено законом. Например, в ст. 608 ГК РФ указано, что арендодателями могут быть также лица, управомоченные законом или собственником сдавать имущество в аренду.
    Пунктом 4 ст. 27 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» высшему учебному заведению прямо предоставлено право выступать в качестве арендатора и (или) арендодателя имущества. Это значит, что государственное образовательное учреждение вправе сдавать в аренду имущество, в том числе и недвижимое, с соблюдением условий, предусмотренных Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».

    ВЫВОД: любое государственное учреждение может сдать в аренду части нежилого помещения, если такая возможность предусмотрена его организационными документами.
    Если какое-либо учреждение отказывает в виду ограничения организационными органами, значит эти вопросы вправе решать вышестоящая инстанция (управление гос. учреждением и т.д.)
    НА ПРАКТИКЕ: зачастую действует негласное правило – больше дашь (нужному человеку) – дальше поедешь… Или попросту имейте хорошие связи.

    Никакой другой формы работы с государственными учреждениями (органами) кроме аренды не может быть, т.к. эти учреждения некоммерческие, наделены специальной правосубъектностью (могут заниматься только деятельностью, направленной на решение специальных задач, можно назвать их государственными). Так, например, гос.учреждения не будут самостоятельно обслуживать автоматы (извлекать из этого прибыль), за исключением, когда автомат работает для сотрудников.

    Касаемо субъектов заключения договоров. Договор аренды (сдачи в аренду части нежилого помещения) вправе подписать фактически любое гос.учреждение, если это входит в его компетенцию (а это уже вопрос компетенции каждого учреждения).

    Возьмем к примеру государственные образовательные учреждения.
    С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНА: Учреждение обладает закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления. Пункт 1 ст. 296 ГК РФ предусматривает, что учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества право владения, пользования и распоряжения им. Вместе с этим п. 1 ст. 298 ГК РФ лишает учреждение права отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Из сказанного следует, что объем правомочий учреждения по распоряжению закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, весьма ограничен и его пределы строго регламентируются законом. То есть учреждение не вправе совершать сделки по распоряжению указанным имуществом, если такое право прямо не предусмотрено законом. Например, в ст. 608 ГК РФ указано, что арендодателями могут быть также лица, управомоченные законом или собственником сдавать имущество в аренду.
    Пунктом 4 ст. 27 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» высшему учебному заведению прямо предоставлено право выступать в качестве арендатора и (или) арендодателя имущества. Это значит, что государственное образовательное учреждение вправе сдавать в аренду имущество, в том числе и недвижимое, с соблюдением условий, предусмотренных Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».

    ВЫВОД: любое государственное учреждение может сдать в аренду части нежилого помещения, если такая возможность предусмотрена его организационными документами.
    Если какое-либо учреждение отказывает в виду ограничения организационными органами, значит эти вопросы вправе решать вышестоящая инстанция (управление гос. учреждением и т.д.)
    НА ПРАКТИКЕ: зачастую действует негласное правило – больше дашь (нужному человеку) – дальше поедешь… Или попросту имейте хорошие связи.

    Громадное спасибо за пояснения, но можно поподробней раскрыть моменты с ГАИ и налоговой.

    Начинающий

    Группа: Members
    Сообщений: 4
    Регистрация: 3-October 05
    Пользователь №: 20

    С точки зрения закона (на практике все может быть проще или сложнее — Россия все таки).
    Учреждения осуществляющие властные функии (налоговая инспекция, ГИБДД).
    Законом введены ограничения на совершение государственными учреждениями коммерческих сделок направленных на извлечение прибыли.
    Законом установлен «запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда».
    Для осуществления функций органа юридического лица в государственных учреждениях создается специальный аппарат, руководитель которого от имени исполнительного органа государственной власти заключает гражданско-правовые сделки.
    В зависимости от содержания сделки ее необходимо заключать либо с «аппаратом» либо «руководителем конкретного учреждения».
    Никакой конкретики нет — такой аппарат либо есть, либо его нет. Тогда все вопросы к руководителю.

    Из практики: с государственным учреждением подписывался договор на установку автомата, целью которого было создание сервиса. Учреждение не получало за установку автомата ни копейки, деньги не проходили через бухгалтерию учреждения. Договор «на установку автомата в целях создания сервиса для работников учреждения и граждан…». Так как договор не коммерческий, он подписывался руководителем учреждения.

    Постоянный посетитель

    Группа: Validating
    Сообщений: 21
    Регистрация: 5-September 05
    Из: комерческая тайна
    Пользователь №: 9

    С точки зрения закона (на практике все может быть проще или сложнее — Россия все таки).
    Учреждения осуществляющие властные функии (налоговая инспекция, ГИБДД).
    Законом введены ограничения на совершение государственными учреждениями коммерческих сделок направленных на извлечение прибыли.
    Законом установлен «запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда».
    Для осуществления функций органа юридического лица в государственных учреждениях создается специальный аппарат, руководитель которого от имени исполнительного органа государственной власти заключает гражданско-правовые сделки.
    В зависимости от содержания сделки ее необходимо заключать либо с «аппаратом» либо «руководителем конкретного учреждения».
    Никакой конкретики нет — такой аппарат либо есть, либо его нет. Тогда все вопросы к руководителю.

    Из практики: с государственным учреждением подписывался договор на установку автомата, целью которого было создание сервиса. Учреждение не получало за установку автомата ни копейки, деньги не проходили через бухгалтерию учреждения. Договор «на установку автомата в целях создания сервиса для работников учреждения и граждан…». Так как договор не коммерческий, он подписывался руководителем учреждения.

    Начинающий

    Группа: Members
    Сообщений: 4
    Регистрация: 3-October 05
    Пользователь №: 20

    Есть еще один вариант — через коменданта здания (начальника учреждения) выходить на действительного собственника здания и с ним заключать договор аренды. Есть минус — арендуемая площадь как бы дублируется в двух договорах (собственника с учреждением и собственника с вендинг-оператором). С другой стороны, связываясь с такого рода учреждениями (у меня, например, стоят автоматы в РОВД, УВД, Обладминистрации) все равно, даже при наличии кучи договоров, остаешься с птичьями правами — ну не будешь же в суд подавать на начальника ФНС или губернатора, если тебя «попросят» с насиженного места. Поэтому и договоры эти носят абсолютно фиктивный характер. А, следовательно, если можно «договориться», лучше так и сделать.

    Другая форма — договор о совместной деятельности или договор подряда. Такое учречдение заключает с вендинг-оператором соглашение об обслуживании кофейного автомата или о предоставлении каких-либо услуг (тут нужно смотреть по налоговым ставкам в регионе). Итог — аренда помещения вроде и есть, а вроде бы и нету.

    Постоянный посетитель

    Группа: Validating
    Сообщений: 21
    Регистрация: 5-September 05
    Из: комерческая тайна
    Пользователь №: 9

    Administrator

    Группа: Admin
    Сообщений: 506
    Регистрация: 1-August 05
    Пользователь №: 1

    Договор отправил на е-майл. Там же небольшой комментарий.

    Кому понадобится данная форма договора — напишите запрос на info@e-vending.ru — вышлем. Если у Вас есть собственные наработки — пишите здесь или на е-майл — обменяемся опытом.

    Administrator

    Группа: Admin
    Сообщений: 506
    Регистрация: 1-August 05
    Пользователь №: 1

    Начинающий

    Группа: Members
    Сообщений: 2
    Регистрация: 1-December 05
    Пользователь №: 62

    Administrator

    Группа: Admin
    Сообщений: 506
    Регистрация: 1-August 05
    Пользователь №: 1

    Administrator

    Группа: Admin
    Сообщений: 506
    Регистрация: 1-August 05
    Пользователь №: 1

    Начинающий

    Группа: Members
    Сообщений: 5
    Регистрация: 9-December 09
    Пользователь №: 5 236

    апну старую ветку, думаю, многое могло поменяться, а тема интересная

    Знающие люди, подскажите, как сейчас происходит установка автоматов в госучереждениях?

    Постоянный посетитель

    Группа: Members
    Сообщений: 11
    Регистрация: 1-April 10
    Пользователь №: 5 598

    Начинающий

    Группа: Members
    Сообщений: 4
    Регистрация: 21-June 10
    Пользователь №: 5 816

    Начинающий

    Группа: Members
    Сообщений: 3
    Регистрация: 2-September 11
    Пользователь №: 6 543

    Был сегодня в Гаи, начальник ответил, что этим «уже» занимается окружное гибдд устраивает тендеры и т.д. т.п.

    Так же зашел в школу, директор сказала, что без разрешения департамента образования разговаривать не будет!

    Получается можно заключить ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ДЛЯ РАБОТНИКОВ? (БЕЗВОЗМЕЗДНО)

    Постоянный посетитель

    Группа: Validating
    Сообщений: 16
    Регистрация: 28-July 13
    Пользователь №: 7 575

    Никакой другой формы работы с государственными учреждениями (органами) кроме аренды не может быть, т.к. эти учреждения некоммерческие, наделены специальной правосубъектностью (могут заниматься только деятельностью, направленной на решение специальных задач, можно назвать их государственными). Так, например, гос.учреждения не будут самостоятельно обслуживать автоматы (извлекать из этого прибыль), за исключением, когда автомат работает для сотрудников.

    Касаемо субъектов заключения договоров. Договор аренды (сдачи в аренду части нежилого помещения) вправе подписать фактически любое гос.учреждение, если это входит в его компетенцию (а это уже вопрос компетенции каждого учреждения).

    Возьмем к примеру государственные образовательные учреждения.
    С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНА: Учреждение обладает закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления. Пункт 1 ст. 296 ГК РФ предусматривает, что учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества право владения, пользования и распоряжения им. Вместе с этим п. 1 ст. 298 ГК РФ лишает учреждение права отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Из сказанного следует, что объем правомочий учреждения по распоряжению закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, весьма ограничен и его пределы строго регламентируются законом. То есть учреждение не вправе совершать сделки по распоряжению указанным имуществом, если такое право прямо не предусмотрено законом. Например, в ст. 608 ГК РФ указано, что арендодателями могут быть также лица, управомоченные законом или собственником сдавать имущество в аренду.
    Пунктом 4 ст. 27 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» высшему учебному заведению прямо предоставлено право выступать в качестве арендатора и (или) арендодателя имущества. Это значит, что государственное образовательное учреждение вправе сдавать в аренду имущество, в том числе и недвижимое, с соблюдением условий, предусмотренных Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».

    ВЫВОД: любое государственное учреждение может сдать в аренду части нежилого помещения, если такая возможность предусмотрена его организационными документами.
    Если какое-либо учреждение отказывает в виду ограничения организационными органами, значит эти вопросы вправе решать вышестоящая инстанция (управление гос. учреждением и т.д.)
    НА ПРАКТИКЕ: зачастую действует негласное правило – больше дашь (нужному человеку) – дальше поедешь… Или попросту имейте хорошие связи.

    ПОМОГИТЕ СРОЧНО.
    Хочу поставить кофе аппараты в пол-ки, но есть проблема:
    — одни говорят, что нужно проходить тендер
    — другие, что на основании какого-то закона, тендер проходить не нужно, а необходимо только согласие глав врача, и необходимо приложить этот закон к договору с глав врачом и ставить.

    Вопрос:
    — тендер нужен/нет?
    — если нет, то какие необходимы документы для их установки и с кем что подписывать?
    ПОМОГИТЕ, так нужна помощь профи.
    Если дадите исчеркиваю щурю информацию (сам договор) готов оплатить 10.000 р
    Если что 8-916-977-00-77

    источник

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector