Меню Рубрики

Установка бензобака в багажник

Лада 2107 вишневая семерка › Бортжурнал › Перенос бензобака на место запаски 2107

Думаю все знают, что слить бензин с «классики» — абсолютно плевое дело и никакие крышки с ключом или кодом этому не помеха — проверял лично и неоднократно.

Многие решают эту проблему установкой дополнительного концевика на лючке бензобака, подключенного к сигнализации. При открывании лючка, срабатывает сигнализация, поднимая шум на всю округу, тем самым отпугивая «сосунов».

Сигнализации пока на моем авто нет, да и, честно говоря, этот метод мне не внушает доверия. Так как сливать бензин, я думаю, приезжают одни и те же «сосуны», поэтому в первый раз, может быть во второй, ну максимум в третий раз — орущая сигнализация их отпугнет и они просто убегут/уедут, но потом, зная, что на лючке стоит концевик, они или просто не дадут ему сработать, аккуратно зажав его или, например, придут с мощным магнитом, если в качестве концевика использовать геркон. Да и попросту говоря, нет никакого желания бегать полночи к окну и смотреть почему в очередной раз на всю улицу орет твой автомобиль.
Многие решают эту проблему, ограничивая доступ к заливной горловине. Кто-то врезает механический замок на лючок по типу замка для почтового ящика (на мой взгляд смотрится очень некрасиво), кто-то придумывает систему электропривода, которая по нажатию кнопки отпирает замок и открывает доступ к горловине.

Идея с электрозамком лючка мне изначально понравилась, во-первых снаружи нет никаких изменений, во-вторых все вроде бы логично — приехал на заправку, нажал кнопку, лючок открылся, машину заправил, лючок сново заблокировал, «сосуны» ночью покрутятся вокруг машины, — лючок закрыт, плюнут и пойдут дальше. Именно так и хотел сделать, пока не увидел такую запись в БЖ — www.drive2.ru/l/4825713/
Все бы ничего, но только произошло это в моем городе! И бензин то врядли слили, и машину изуродовали, черти! Зная свою натуру и заранее зная какой псих у меня будет, если, не дай Бог, выйдя утром к машине я увижу такое… я решил, что эта идея, несмотря на всю простоту и логичность, мне не подходит.

Начал думать дальше и искать еще возможные варианты решения этой проблемы. Второй вариант, который сразу же приходит в голову — это просто переварить заливную горловину в багажник.

Но зная какие отморозки сливают у нас бензин, я подумал, что и багажник свернуть для них тоже будет не проблема. Поэтому нужно не просто переварить горловину в багажник, но и в штатном месте сделать горловину-обманку, чтобы снаружи не было ощущения, что с баком что-то сделали.
Начал более подробно углубляться в эту тему. Оказалось что варить бензобак — это не такое уж простое и, самое главное, безопасное занятие. Начитавшись разных историй про то какие были последствия у людей, я решил, что даже не буду связываться со сваркой, да и воплощение идеи по двум горловинам получалось уж слишком сложным.

В общем проболталась эта доработка в моей голове в виде мыслей почти год, пока в один из дней мне не посчастливилось поиметь второй бензобак со всем навесным оборудованием от точно такой же инжекторной «семерки».

А раз баков теперь два, то и решить проблему гораздо легче. Поскольку задача стояла не просто спрятать бензин от сливания по ночам, но и сделать это максимально скрытно (то есть чтобы снаружи ничто не выдавало переделанную топливную систему), то нужно просто перенести родной бензобак на место запасного колеса, чтобы заливная горловина оказалась в багажнике, а другой бак поставить на место родного.
При такой установке «спрятанный» бензин ничто не будет выдавать снаружи автомобиля — «сосуны» откроют лючок, там родная горловина, сунут шланг, — бак пустой и уйдут дальше. Таким образом и бензин останется цел и машину не изуродуют! В крайнем случае можно налить в него какой-нибудь хрени, чтобы было ощущение, что в баке «бензин» есть, но его очень мало.

Все вроде бы логично, с первого взгляда просто, но портит настроение тот факт, что на инжекторной классике, топливная магистраль выполнена не из бензомаслостойкого шланга, а из металлической трубки (даже не из одной, а из двух — подача и обратка) и нужно было как-то изогнуть эти трубки на левую сторону при этом не сломав их на изгибе.

Читайте также:  Установка visio 2010 из командной строки

Поскольку машина, с которой я поимел бензобак все еще стояла в наших гаражах и наверное единственное, что на ней еще осталось — это те самые топливные трубки, я решил попробовать перегнуть те, что стоят в моем авто.
Как не странно, но изогнуть их получилось довольно легко, главное не пытаться делать слишком острых углов и малых радиусов сгиба.

С проводкой у меня не возникло вообще никаких проблем — провода пришлось нарастить буквально на какие то 15-20 см.

источник

Лада 2109 Static_211 › Бортжурнал › Бак в багажнике…часть 1

Здравствуйте мои читатели и подписчики!
Да, многие скажут бак в багажнике это колхоз, стремно и т.д., но мне уже надоело постоянно волноваться за бак, что про бью его. Поэтому поставил бак в багажник. Долго думал какой именно ставить, девятошный или от классики, но все таки поставил от классики, он не большой и не так много места занимает.
Такое оформление это временно, в дальнейшем все доработается.

Лада 2109 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2109, 1991

Лада 2109, 1988

Лада 2109, 2004

Лада 2109, 2000

Смотрите также

Комментарии 19

Есть же бакие такие как бублики. Вот его вместо запаски уложи. Где то даже видел уже такую работу.

да тоже видел это, газовый балон

Я именно про бак. Не про газовый баллон. Его еще спортсмены используют.

Ну вот. И не нужно будет колхозить сбоку ничего. Он, кстати, по литражу примерно такой же как и заводской, если не ошибаюсь. Литров 25-30 точно должно быть.

не знаешь как он точно называется? и какой бензонасос нужен для него?

В поиске поищи, я не помню уже, вроде погружной или выносной. Не помню)

вместо запаски пиздани и норм будет

вместо запаски этот бак не подойдет

Интересно прям какое решение найдешь, подписался даже))

да ты с ума сошел дружище!
сделай лучше защиту на бак!

вспоминаю сразу семерку свою…
Бак в багажнике из за вертикального расположения постоянно плескался! Так то багажник был а тут практически в салоне, это плескание тебя добьет!
Но это еще пол беды, не забывай про божественный запах! совсем тарчком станешь! Как не селекьно как не затыкай все равно будет вонять бензой!

или ставь что то типо этого!
clubturbo.ru/market/razno…/bak_toplivnyj_10_litrov/
были и 20 литров, но щас что то нет, 10 литров вообще не очем, запаришься заправляться

пока будет так, когда будут позволять финансы что то другое придумаю

да ты с ума сошел дружище!
сделай лучше защиту на бак!

вспоминаю сразу семерку свою…
Бак в багажнике из за вертикального расположения постоянно плескался! Так то багажник был а тут практически в салоне, это плескание тебя добьет!
Но это еще пол беды, не забывай про божественный запах! совсем тарчком станешь! Как не селекьно как не затыкай все равно будет вонять бензой!

или ставь что то типо этого!
clubturbo.ru/market/razno…/bak_toplivnyj_10_litrov/
были и 20 литров, но щас что то нет, 10 литров вообще не очем, запаришься заправляться

во первых ничего не воняет!
во вторых ничего не плескается!
в третьих бесит только шум от бензонасоса!
а так я рад

жееесть, я дума там саб стоит у тебя в багажнике, а ты вобще с пустым гоняешь))))
сделай маленький коробок на 20 литров для бензина чтобы не так громостко было
я бы лучше поставил обычный заводской бак и защиту на глушитель и бак

неее, саб пока дома стоит, усилка нет. этот вариант временный, чтобы можно было пока поездить

давай давай слежу.
но по мне это не лучший вариант

согласен, буду думать как сделать по другому

источник

ГАЗ 24 1UZ-FE › Бортжурнал › Багажник часть 1 Установка бака от Марка в волгу газ 24!

Короче выдался свободный денек и решил я заморочиться тем более что бак давно уже лежит ждет!

Взял и установил вобщем бак от турика))
При установке бака от маркообазного в волгу при наличии моста а не независимой подвески от маркообразых
бак встает не очень красиво из за тоннеля под мос) который пока резать нельзя! а вот если установлю подвеску от маджесты то конечно порежу и засажу его глубже сантиметров на 20))) но пока так!

Читайте также:  Установка платформы 1с на mac

вобщем бак крепится на 4 точках ! две с низу две свехру) установка заняла не более 5ти часов в одно лицо
с чаепитием и перекурами) единственный момент устанавливать бак надо так чтобы он на этих точках опоры
не имел ни малейшего хода от того что играет метал крепежей) потому как когда нить точно протрется)
и бак надо ставить таким образом чтобы он не касался кузова) с целью обезопасить себя от тех же самых
моментов когда он может прошеркаться)

аккумулятор пока прикрутил по колхозному ) но это пока) потому как работа еще не закончена с багажником

дальше по плану подключение бака) он пока не подключен! и удаление сток бака)
затем буду вырезать днище и вваривать нишу под полноценную запаску
ниша под запаску опять же взята от маркообразного)

надо еще приделать завиную горловину)
причем заливать бенз придется открывая багажник! но это не самая большая беда на мой взгляд)
а и да придется ставить два газ лифта для открывания багажника так как
пруты для открывания удалены !

Кстати если кто есть светлые умы) подскажите как адаптировать приборку под этот поплавок*?
чо там надо впаять в провод сопротивление или как))) я чот не особо силен в этой теме!

источник

Mitsubishi Pajero Sport Шершавый › Бортжурнал › Продолжаем подготовку. Дополнительный топливный бак

Что отличает экспедиционный внедорожник от просто подготовленного полноприводного авто? На мой взгляд ключевое отличие это автономность… Вот и пришло время этот параметр поднимать =)
Дополнительный бак я ставить собирался с самого начала, но не было понимания какой, куда, где…
Сомнения были вызваны несформированной до конца концепцией подготовки авто. Я долгое время не мог решить, ставлю ли экспедиционный багажник или запаска живёт у меня на штатном месте. Если оставлять запаску под задним бампером (да и влезет ли она и как её грязную туда заталкивать?), то что делать с баком? Можно заменить штатный бак на увеличенный, но тогда объём получится литров 120 — не так уж много…
Ещё был вариант установки бака в багажник — пол поднимается на 5-10 см и всё это пространство занимает бак. Объём я даже не прикидывал, этот вариант мне не нравился идейно.
В конечном итоге я решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Нужен свет, место под запаску, хайджек и лопату — делаем площадку на крышу, освободилось штатное место запаски — засовываем туда бак! =)

Бак был изготовлен из листа нержавейки уже известным вам Лёшей Амби aambi .
Объём прогнозировался порядка 120 литров.

Подключение к основной топливной системе осуществлено при помощи перекачки из дополнительного бака в основной отдельно установленным насосом. Заправка — одновременно с основным. Это не очень удобно, так как горловина дополнительного таким образом подведена в основную, что при заправке большая часть дизеля идёт в основной бак и он быстро наполняется. Пистолет отщёлкивается, пена брызжет из горловины, мрак короче! Приходится стоять и заливать небольшим напором, периодически давая пене устаканиться. Заливать приходится долго, так как суммарный объём горючки, который я заливаю в практически пустую машину, составляет 210 ЛИТРОВ!
С учётом среднего расхода по трассе (около 8-10 литров) запас хода теперь около 2 000 километров!

Бак получился довольно высокий — нижняя точка выше середины редуктора заднего моста.

Так же для поездок в северные края был реализован «подогрев топливной системы», посредством установки подогревателей топливного фильтра и топливозаборников основного и дополнительного баков.
Управление перекачкой и подогревом выведены на уже показанную ранее консоль — два правых тумблера. Крайний правый — перекачка, второй справа — подогрев топливного фильтра и топливозаборника основного бака. Если включить оба два — также включается подогрев топливозаборника дополнительного бака.

Забыл упомянуть про маленький рычажок на консоли под красной кнопкой — переключение индикатора уровня топлива между баками.

Читайте также:  Установка пьезодатчика на электрогитару

источник

УАЗ 31512 Шушпанцер › Бортжурнал › Бак на 100 литров в УАЗ. Установка

В этой записи пойдет речь о процессе установки самого бака.

Из багажника выгрузил все лишнее и начались долгие осенние вечера методичной и кропотливой работы. Хотелось в итоге «и рыбку съесть» и минимизировать затраты полезного объема багажника. Посему просто закидываем в багажник наш импровизированный подиум-кронштейн бензобака и ползаем с рулеткой, карандашом и листиком.

О, точно! Копать (в смысле сверлить) будем тут!

Крепить кронштейн бака решил так называемыми мебельными болтами:

Почему именно мебельные? Да потому что у меня размах крыльев не позволяет одной рукой крутить шляпу болта, а другой — крутить гайку. Сами болты М8 но квадрат под шляпой имеет диаметр 10 мм, поэтому изначально сверлимся сверлом М8 насквозь конструкции и пол багажника, а верхнюю полку рассверливаем сверлом М9. И аккуратно херачим молотком по нашим шляпам чтобы шлицы квадрата врезались в профильную трубу.

Снизу машины, края просверленных отверстий сразу обмазал резино-битумной мастикой:

А резьбы болтов перед установкой обильно мажем графиткой, ведь всякое может быть и хочется открутить гайки а не бегать с болгаркой вокруг да около.

У меня получилось так, что бак стоит прямо над задним мостом, поэтому будет более положительная развесовка по осям + остается место между баком и задним бортом для моих ящиков с инструментом и другими полезными ништяками.

Дальше, по процедуре прикручиваем бензобак на его место и переходим к следующей части «Марлезонского балета», а именно: совмещении заправочной горловины и горловины самого бака.
У меня получилось добиться нужного угла с трех прорезов болгаркой и сваркой пропилов в горловине:

Когда все это дело я совместил и скрутил до кучи, заметил что ближний к баку конец заправочной горловины, чуть-чуть шевелится. Само собой разумеется, не хочется получить выломанную горловину из крыла, поэтому из дальних закромов гаража извлекаем один из штатных кронштейнов, аккуратно срезанных из-под передних сидений, когда я стелил виброизоляцию в салоне.

Чуть-чуть где-то подгибаем, где-то выпрямляем и получается конструкция нужной нам формы. Цюцюрим ее на арку и привариваем:

Дальше все это дело грунтуем и красим: кузов в родной цвет, заправочную горловину и бак в черный.

источник

Сообщества › Renault Duster › Блог › Дополнительный бак в багажник

Знакомый попросил сделать бак вместо органайзера

Смотрите также

Метки: бак дополнительный duster

Комментарии 17

Алюминий АМГ 5, толщина 3 мм
Фото не делал.

А фото нового бака можно еще до установки в автомобиль? из чего сделан из алюминия? стенка какая?

Интересное решение, на бензине проще — поставил ГБО и вдвое увеличил пробег.

А если такое решение, да + ГБО — получится 1 500 км без дозаправки…

А смысл, сейчас АЗС через каждые 10км.

Ну это в центральной части России, ну на юге, ну ещё рядом с большими городами. А если человек едет на Дальний Восток через тайгу, в дали от городов? Так в самый раз будет.

Отличный вариант. Особенно для дизельной версии. Вот бы кто у нас такое делал.

в лучае удара сзади, что произойдет с баком? я так понимаю, шансов у задних пассажиров будет минимум? и огнетушитель можно будет уже не доставать?

а по поводу отсечек- у меня на лючке написано- не более трёх отстрелов- так что всё у вас нормально получилось.

Согласен!
Если бы бак был только за спинкой заднего сиденья, то ещё был бы шанс исключить плохие исходы при тыловом ДТП. Но боковые «усы» до самого заднего бампера будут сразу деформироваться при ударе.
Если уж так сильно нужен резервный запас топлива для дальних экспедиций, то тогда было бы лучше склеить мягкий дополнительный топливный бак по форме свободного места!
Вот типа такой extreme-nn.ru/news/myagki…baki_i_kanistry_superbak/

Запах бензина не появляется в салоне?

Запаха нет, но иногда слышно плещущее топливо

Что на границе будете говорить?

Сколько литров примерно получилось плюс?

Заливная труба верхнего бака находится в его нижней точке и топливо постоянно перетекает в нижний бак

Интересное решение
Когда в основном баке топливо заканчивается, как из запасного в основной толиво попадает ?

источник

Добавить комментарий