Меню Рубрики

Установка блокиратора акпп мазда 6

Mazda 6 › Бортжурнал › Берегись маздомобиля! или защита от угона

Итак, сразу обозначу приоритеты, чтобы у аудитории не случилось таки разочарования от горького текста этих строк: я не электрик, тем более не автоэлектрик — плохо это или хорошо — так уж жизнь сложилась. И не угонщик! Здесь не будет схем, фото прокладки жгутов, и прочего. Будут рассуждения о том, как минимализировать риск угона от автомобиля с точки зрения обычного автоюзера. Статей таких море, но попробуем.

Итак, первое. Это статья о защите от угона — по сути о том, чего не существует… Перед профессиональными угонщиками — не пионерами с фомкой — не устоит ни одна система. Это горько осознавать, но это факт. Если очень захотят, то утащат — под конкретный заказ — да хоть на эвакуаторе! Даже если вы в ней будете ночевать. Думаю, ночные профи это подтвердят. Поэтому о возможности полностью исключить угон мы не рассуждаем. Мы обсуждаем варианты минимилизации рисков.

Что делает гражданин, покупая новенький блестящий автомобиль? Правильно, содрогается от мысли о расставании с деньгами! А что делает в этот момент лучший продажник автосалона? Естественно, впаривает ему по максимуму «допов» — дополнительного оборудования. Именно с них и живут в основном салоны — наценка на тачки у официалов нередко фиксированная, да и не разгуляешься среди конкурентов. Зато «допщикам» раздолье — тут и «подарки» от салона, и «подарки» по линии трейда (если гражданин согласился столкнуть б/у тачку в трейд — а приличный трейд работает не ниже 70 т.р., лучше 100 т.р. разницы выкупно-продажной цены). Вот тут-то гражданину и предлагают супер-пупер навороченную противоугонную систему за 40-60-80-100 тысяч рублей, которая с помощью лазерных самонаводящихся ракет задерживает угонщиков в автономном режиме, а в случае их проникновения в салон сама вяжет и отвозит в ближайшее отделение полиции.

Вариантов у гражданина немного. Первый: плюнуть на все, купить «каску» и полагаться на крепость центрального замка и порядочность «Ингосстраха», который платит всегда. Второй: поставить эту систему и наплевать на страховку. Третий: совместить первый со вторым. Четвертый: поехать к авторизованному установщику китайско-российских противоугонок и под ласковое бормотание спецов, сути которого он не поймет, поставить их фирменные наработки, расставшись с несколько меньшей суммой. Пятый — поехать к знакомому знакомых дяди Васи и в его гараже нашаманить секретку, про которую будут знать только он и владелец авто, и то исключительно в трезвом виде. Вот, собственно, и все. Рассмотрим каждый вариант по порядку.

Вариант первый — каскоообразный. Ну, если честно, это один из самых удачных вариантов защиты. Но у него, как и у любого другого, есть минусы. Дело в том, что у большинства страховых наблюдается странная тенденция. Отдел, который деньги за каску принимает, работает ну очень хорошо и оперативно. Напротив, отдел, который деньги по каске выдает, работает ооооочень медленно и из рук вон плохо. Нет, есть, конечно истории со счастливым завершением, но не всегда. Итак, что нужно, чтобы каска помогла. Во-первых, выбирайте крупную компанию с нормальным рейтингом. Даже если она не захочет платить, крупной рыбе проще скинуть денежку до…стому (упорному) клиенту, чем послать его пешим сексуальным маршрутом и судиться пять лет. Во-вторых, внимательно читайте договор и старайтесь, чтобы в нем было как меньше таких вот «нюансных» условий. Ну к примеру, ночью машина у вас стоит на охраняемой стоянке — с дядей Васей, забором и шлагбаумом. Вы ставите галочку в пункте ночевки (на охраняемой стоянке). А если -не дай Бог — дойдет до разбора полетов, может оказаться, что ночь у компании Хренгосстрах начинается в 21.00. А вы в это время пили кофе в какой-нибудь Молоколаднице, и машина стояла рядом. Вот и нарушение существенных условий! Или стояла она на стоянке у упомянутого Васи. А при разборе полетов выяснилось, что стоянки там нет — есть только решение земельной комиссии Ново-Фигиневской управы выделить земельный участок для тенты под авто ветеранов войны с Наполеоном. А стоянки там нет! И Вася просто поставил там будку и живет в ней. Шлагбаум — ну что шлагбаум, законом не запрещено. А с этим Васей вы вообще в отношениях не состояли — в юридических, я имею ввиду. Договорчик на охрану покажите, пожалуйста! Ах, вы ему пять тысяч в месяц отдавали наликом ? Так это благотоворительность называется, и на нее полис КАСКО не распространяется. И вот таких нюансов в договоре… Про украденные ключи или оставленные в машине документы, наверное, можно не упоминать? На эти случаи, по-моему, никакая страховка вообще не распространяется. Короче, нюансов много. Не хочу ничего плохого сказать про страховщиков, но Вы с ними набегаетесь. Сбор документов, приостановка розыска машины (миниум 2 месяца), справки, бумажки, полный комплект документов и ключей, и через 2 недели еще перезвоните — мы вас известим о принятом решении… И не забудьте про стоимость страхования, франшизу и стоимость допоборудования — эти очки сгорают сразу, если договором не оговорено иное. Безусловно, компенсация лучше, чем ничего, но все-равно как-то печально. Кстати, в большинстве случаев на кредитные авто сразу требуют каску, а если машина угоняемая, то каску плюс систему — иначе каска просто не заключается.

Рассмотрим второй вариант — чудо система. Да простят меня владельцы автосалонов, но в 80 процентах случаев, когда я посещал сии заведения — офдилеров! — народ предлагал устаревшие системы с минимумом опций. Причем устанавливаются они всегда по одному стандартному варианту, выбранному конкретным салоном… Нет, кое-где даже установщиков со стороны на специальные системы салоны приглашают — как правило, речь идет о спутнике, но эффективность установки системы от этого не меняется. Просто поймите, что там конвейер. А один из критериев криптостойкости любой противоугонной системы — это скрытность, то есть нестандартность установки. Плюс ребята очень торопятся: все лепят на быстрые скрутки, все по одной схеме, быстрее — быстрее, изоленту слоями, провода — какие есть, размещение основных блоков и блокировок — в стандартных местах с легким доступом — ну не будут же они каждую машину разбирать по-взрослому. Естественно, сервисные коды останутся стандартными — 111, секретные кнопки отключения будут расположены в одних и тех же местах. Хорошо, если все реле используют… простите меня, установщики, но я столько раз это видел… Таким образом, противоугонный потенциал сведен почти к минимуму.

Читайте также:  Установка гбц лада приора

Ну третий вариант я расписывать не стану — плюсы и минусы его ясны из первых двух, перейду к четвертому. В принципе, четвертый за редким исключением — тот же второй. только подешевле. Зависит от профессионализма и совести установщиков. У каждой уважающей себя противоугонной конторы есть свои наработанные связки из иммобилайзеров, электромеханических устройств и прочего. В принципе, не самый плохой вариант, если не полениться и встать над душой у установщиков.

Пятый вариант — тоже неплохая вещь, но здесь все зависит от квалификации хозяина гаража и качества используемых им блокировок.Хорошо, если они на высоте. В противном случае Вам придется исполнять 22 притопа-22 прихлопа где-нибудь под Саранском, а машина будет взирать на Вас с легким недоумением и помаргивать фарами.

Так как быть в случае с М6? А то налил много воды, а по существу ничего. Давайте посмотрим. Во-первых, КАСКО. КАСКО на нашу машину жутко дорогое — сказывается угоняемость. В сердце Родины сейчас в среднем угон-тотал на годовалую машину около 70 т.р., нормальная каска — от 110 т.р. Плюс как только Вам надоест ее страховать — возрастает вероятность ее угона — некоторые нехорошие страховщики иногда сливают непродливших договор сами знаете кому со всем перчнем оборудования. которое вы так заботливо указали в договоре. Поэтому КАСКО хорошо, но это по возможностям. Пойдем дальше. Ставить ли что-то в салоне? Я бы ставил. И не потому, что там хорошо делают — просто чтобы не забирать авто голым из салона. Всякое в жизни бывает. Что ставить? Там выбирать не приходится. Единственное — я бы не ставил спутник. Нет, штука хорошая — даром, что сосет бюджет и аккумулятор, но дело в другом. Вы себе представляете алгоритм работы спутника? Вы и в самом деле полагаете, что при потере машины оператор ее сразу глушит? Во-первых, как он ее заглушит, если связи нет? А во вторых, ну вот потеряет он ее на секунду из-за покрытия и рубанет на ходу на МКАДе, а потом будет всю жизнь Вам платить. Или заехали Вы в торговый центр. И что, машина не заведется и вы оттуда не выедете при обрыве связи? Не смешите мои Искандеры! Короче, на спутник ходят с обычной глушилкой. Включил — потроши. А если модель дешевая — то садись и уезжай. Поэтому я бы рекомендовал любую систему из сигнализации и иммобилайзера, работающего от метки на 2,4 ГГц. Лучше с автономной сиреной. И какую-нибудь механику на капот и коробку-автомат. Лучше электромеханику. Системы с метками Black Bag, Basta, Reef (Альтоника дает 5 лет гарантии), Agent или другой вариант с меткой. В идеале мне это видится так: капот на электромеханику (нет личинки замка — труднее вскрыть, механическую личинку вскрывают в среднем за 2 минуты), лучше с двух сторон по краям, открытие — по метке, запасной трос проложить исключительно нестандартным путем. Почему по краям — замок на капоте легко вскрывается крючком или на худо конец подломом сторон капота — деталь потом просто заменят. Правда метка сейчас читатется дистанционно или воруется — еще лучше вывести питание замков на скрытый переключатель, но салон не будет этим морочиться — если только потом в специализированном гараже доделаете. Под капот беспроводную блокировку — к примеру на форсунки — провод, ведущий к блоку PCM, лучше реле WAIT-UP — с отложенным срабатыванием на движение — обязательно заизолировать от воды — подкапотное пространство, знаете ли. Плюс вторую блокировку — к примеру, на безнонасос — уже HOOK-UP, то есть срабатывающую при запуске. У той же Альтоники, к примеру, все эти реле стандартные. Можно добавить еще пару реле в схему — как правило, возможность расширения предусмотрена, но… смысл? Что блокировать, кроме форсунок, бензонасоса и стартера? Токи высокой частоты? Рискованное мерорприятие на гарантийной машине. Еще в салоне можно поставить замок на АКПП — только обязательно тросовый, блокирующий механизм переключения передач под капотом, а не ручку АКПП — такой угонщики легко обходят путем разбора кожуха и переключения непосредственно тросика. В идеале у системы должны быть каналы педжинговой и мобильной связи, а сирену надо крепить как можно глубже под капот — просто чтобы ее неудобно было разбивать молотком или заливать монтажной пеной. И лучше, чтобы она была автономной.

Для салона, пожалуй, достаточно, тем более влетит Вам это там в копеечку. Обязательно смените сервис-код, а дома проверьте наличие количества прописанных в системе меток.

Следующий шаг — не поверите — замена номерных рамок. Как правило, хозяева ночи хорошо знают, какой салон куда что ставят. Одного взгляда на салон и «именные» рамки им достаточно, чтобы понять в каком направлении копать. Лишите их этой информации!

Теперь можно перейти и к нестандартным методам защиты. Езжайте в гараж знакомых Ваших знакомых Например, если Ваша машина заводится с ключа, рекомендуется сделать переходник на диагностический разъем. Или, если не хотите претензиц инженера по гарантии, аккуратно перепинуйте его 😉 — тот же переходник. но его не сразу видно. Есть и другие способы. Если машина с бесключевым доступом смысла в этом нет. Ночные мастера в два счета вырвут из-под бардачка ЭБУ и вставят свой со своим же заранее прописанным ключом, после чего заведут машину в два счета. Значит, ставьте сейф на ЭБУ — ОШИБКА — спасибо за правильный коммент! исправляю — речь идет о блоке Keyless — который находился на машинах 2012 — начала 2013 г. в ногах пассажира, вот на него то и можно было поставить защиту, позднее его перенесли под барадачок и закрыли кожухом- это их немного задержит, хотя и незначительно увеличит травмоопасность места переднего пассажира. Поставьте пару секреток — можно тупо на разрыв цепей, можно похитрее — с датчиком движения от каких-нибудь малоизвестных фирм. Обратите внимание на устанвливаемые блокировки: провода необходимо подбирать в полном соответствии со штатной проводкой, изоленту накладывать не сплошняком — а заводским способом — чрез 10 см. Жгут с проводами от болкировок не должен ничем отличаться от заводского, за исключением количества проводов — и к сожалению, грамотным профессионалам этого нередко хвататет, чтобы вычислить блокировки. Само реле — если вы будете дополнять машину именное реле — должно быть шумозаизолированно, чтобы щелчки его срабатывания не были слышны. Короче, авторскую установку надо производить крайне аккуратно и скрытно — это Ваш основной козырь. Ну и подвесьте маячок — автофон, старлайн — да любой — вещь не лишняя. При установке второй очереди защиты старайтесь избежать систем с метками — «пересечение» двух меток в одном салоне. может дать очень неприятный эффект их потери.

Читайте также:  Установка linux на леново

А вот теперь последний штрих… Едем заключать каско 😉

Отдельная тема — поездка на сервис. В идеале сервисменам следует передавать только штатный ключ. Все системы должны быть в «сервисном режиме», а метка — при Вас.

И не верьте дилерам, которые утверждают, что основной блок противоугонной системы спрятан так хорошо (грубо примотан под торпедо 😉 ), что машине ничто не угрожает. Рассмотрим угон автомобиля на примере упрощенной системы Black Bag, оснащенной меткой и беспроводной блокировкой, а также замком на КПП. Итак, открываем — сигнализация не срабатывает. Почему? А потому, что ее нет — это же иммобилайзер с меткой, а не полноценная противоугонка. Дверь открылась легко. Почему? А потому, что вы, уходя, пижонски закрыли машину с ключа, а не двойным нажатием на кнопку ЦЗ снаружи. Выдергиваем бардачок и срываем ЭБУ — втыкаем принесенное с собой — штатный иммобилайзер отключен. Впрочем, можно было так и не морочиться — есть система ретрансляторов «длинная рука» — погуглите сеть, она ключ считает аж в квартире через дверь, если вы его в прихожей оставите. Ну и метку модно при желании прочитать. Но предположим, этих игрушек у нас нет. Так вот, штатная защита отключена — остались заботливо установленные в салоне допы. Разбираем кожух АКПП, и замок, блокирующий рычаг передач, становится бесполезен — просто передвигаем тросик. Заводим — и через десяток секунд машина глохнет. Вот, кажется, и все — ничего не вышло. Но позвольте! Стартер крутился, значит скорее всего блокирован бензонасос. Ищи ее, эту беспроводную блокировку по всему салону… А зачем? Поднимаем, сняв с двух фиксаторов, диван заднего сиденья, получаем доступ к бензонасосу и подаем на него питание — ну скажем, с минуса проводки к задним габаритам. Да, на шестерке насос адаптивный — с переменным напряжением, но для одной поездки и так сойдет. Все, можно ехать. По времени — минуты 4-5… Что там Вам в салоне говорили, этих систем вполне достаточно?

Можно долго и нудно рассуждать о системах типа блокировки гидравлики тормозов (банально протыкаем шланги и едем на ручнике), о сканерах, кодграбберах, урезанного диалогового кода и его перехвата в дешевых китайских сигналках, нанесении кодировки на детали, системах от вневедомственной охраны полиции и многих других методах — некоторые специально слегка «калечат» машину — правда на М6 я таких владельце еще не видел 😉 но это ОООЧЕНЬ широкое поле для дискуссии…
Подитог: на каждый хитрый болт все равно найдется своя… Ну вы поняли… Поэтому я бы не рекомендовал идеализировать системы защиты, применял бы их в совокупности и уповал бы не на неугоняемость, а на то, что угонщикам банально надоест возиться с машиной и они пойдут к той которая оснащена попроще и постандартнее.

Касательно особо опасных мест… В среднем машины уходят днём от крупных тц и офисов, ночью из спальных районов. Но все это не более чем средняя температура по больнице.

Некоторые уповают на гараж… Ну не знаю. На открытом месте угонщика случайно могут увидеть не самые приятные для него люди — полицейские, да и просто сознательные граждане могут сообщить куда надо. В закрытом гараже — если уж попал туда — работай на здоровье, никто не помешает!

Да. Автор не претендует на исключительность и абсолютную правоту. Но мне лично ситуация представляется таким образом.

И последнее, оптимистичное: угоняемость М6 говорит в числе прочего о ее популярности и надежности. Удачной Вам дороги и парковки, и да минует Вас коварная рука угонщика!

источник

Установка блокиратора акпп мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Механический замок на АКПП

Buhalow Вт, 28 сен 2010, 20:46

Доброго времени суток, уважаемые MAZDAводы! =)
Совсем недавно стал счастливым обладателем Mazda 6, 2005 года рождения, до рестайл.
Машина ооооооооооочень нравиться! Прям влюбился)

Во время страхования агент сказал, готовься друг — машина довольно популярна у угонщиков.
После этой фразы я задумался. Стоит моя машина в основном в охраняемом гараже. Но я часто езжу в разные концы Москвы к друзьям на чай.) Чай не редко заканчивается коньяком.) Приходиться оставаться на ночь.) И машину приходится оставлять на ночь у подъезда.

Что бы спать было спокойнее решил поставить механический замок на АКПП. Позвонил по ближайшим сервисам. Самое выгодное предложение: замок фирмы DRUGON + установка 13000р.

Хотел бы узнать Ваше мнение: адекватна ли цена или где адекватнее? Посоветуйте пожалуйста!

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 640 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Mazda6 2010 2.5

Re: Механический замок на АКПП

Sokol Вт, 28 сен 2010, 21:01

Re: Механический замок на АКПП

Buhalow Вт, 28 сен 2010, 22:52

Да, я уже внимательно изучил клубные предложения и даже почитал отзывы о работе)
Получается цены везде примерно одинаковые.

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 640 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Mazda6 2010 2.5

Читайте также:  Установка пропан бутановой смеси

Re: Механический замок на АКПП

NikkOne Ср, 29 сен 2010, 14:28

Re: Механический замок на АКПП

SiMuS Ср, 29 сен 2010, 14:30

SiMuS Клубчанин
Сообщения: 7335 Благодарности: 65 шт. —> Благодарности: 65 шт. Регистрация: Ср, 22 окт 2008 Откуда: MSK Бибирево

Re: Механический замок на АКПП

Tampon Ср, 29 сен 2010, 17:28

Tampon Почетный маздавод Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. —>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T

  • Сайт
  • ICQ

Re: Механический замок на АКПП

Igoryan Ср, 29 сен 2010, 18:09

Igoryan Клубный партнер Сообщения: 683 Благодарности: 11 шт. —>Благодарности: 11 шт. Регистрация: Ср, 03 фев 2010 Откуда: Москва

  • Сайт

Re: Механический замок на АКПП

MAZDAвод72 Ср, 29 сен 2010, 22:00

MAZDAвод72 Продвинутый маздавод Сообщения: 822 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пт, 06 ноя 2009 Откуда: Сургут Машина: 2L, AT

Re: Механический замок на АКПП

Leh Чт, 30 сен 2010, 11:05

Leh Продвинутый маздавод Сообщения: 502 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 18 авг 2010 Откуда: Питер Машина: M6 2.3 MT

Re: Механический замок на АКПП

Sergey*M*6 Чт, 30 сен 2010, 15:53

Re: Механический замок на АКПП

Romeo Чт, 30 сен 2010, 15:57

Buhalow писал(а): Доброго времени суток, уважаемые MAZDAводы! =)
Совсем недавно стал счастливым обладателем Mazda 6, 2005 года рождения, до рестайл.
Машина ооооооооооочень нравиться! Прям влюбился)

Во время страхования агент сказал, готовься друг — машина довольно популярна у угонщиков.
После этой фразы я задумался. Стоит моя машина в основном в охраняемом гараже. Но я часто езжу в разные концы Москвы к друзьям на чай.) Чай не редко заканчивается коньяком.) Приходиться оставаться на ночь.) И машину приходится оставлять на ночь у подъезда.

Что бы спать было спокойнее решил поставить механический замок на АКПП. Позвонил по ближайшим сервисам. Самое выгодное предложение: замок фирмы DRUGON + установка 13000р.

Хотел бы узнать Ваше мнение: адекватна ли цена или где адекватнее? Посоветуйте пожалуйста!

Советую прочитать внимательно проект «RMC-Assistance», при этом в установочном центре «А-ПИК» действует спец. цена на «Гарант» на рулевой вал или замок капота

Romeo Администрация клуба
Сообщения: 15748 Благодарности:116 шт. —>Благодарности: 116 шт. Регистрация: Чт, 28 июл 2005 Откуда: Москва, ВАО, Преображенка

  • ICQ

Re: Механический замок на АКПП

NikkOne Чт, 30 сен 2010, 21:33

Re: Механический замок на АКПП

NikkOne Пт, 01 окт 2010, 10:22

этот «большой плюс» есть и большой минус. Т.е. весь этот «комплекс» закрывается одним ключом, значит и открывается им же. Чем меньше геморроя для пользователя, тем меньше и для взломщика

Re: Механический замок на АКПП

Tkemaly Пт, 01 окт 2010, 10:46

этот «большой плюс» есть и большой минус. Т.е. весь этот «комплекс» закрывается одним ключом, значит и открывается им же. Чем меньше геморроя для пользователя, тем меньше и для взломщика

Tkemaly Продвинутый маздавод Сообщения: 914 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Чт, 11 окт 2007

Re: Механический замок на АКПП

NikkOne Пт, 01 окт 2010, 11:18

В ИДЕАЛЕ вообще не должно существовать преступников и мы должны жить при коммунизме)))

Не готов все-таки согласиться с утверждением «В идеале любая противоугонная система должна быть вообще незаметной для пользователя». Таким путем мы приходим как раз к электронным устройствам управляемым по радиоканалу — они как очень легко ловятся сканером, глушатся и т.д.. Хотя с другой стороны — полностью согласен что имея «геморройный» комплекс защиты, пользователь перестанет им пользоваться. Важен баланс. Я когда интересовался защитой своего авто — то в одной конторе мне предлагали поставить какой-то супер-пупер-мега комплекс стоимостью 2/3 моего автомобиля — есс-но послал их в лес. Для себя выбрал следующую стратегию защиты: сигналка (чтоб гудела для пионеров, но лучше выбрать с диалоговым кодом — чтоб сканером не ловилась), замок механический на руль со съемным штырем (трудно ставить — трудно и вскрывать) и самодельную секретку. Я думаю, учитывая что моему авто уже скоро стукнет 5 лет и машина не ночует на улице, это вполне достаточно. Машек много — угонят из соседнего двора))).

Re: Механический замок на АКПП

Tkemaly Пт, 01 окт 2010, 12:03

Tkemaly Продвинутый маздавод Сообщения: 914 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Чт, 11 окт 2007

Re: Механический замок на АКПП

Buhalow Пн, 06 дек 2010, 18:51

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 640 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Mazda6 2010 2.5

Re: Механический замок на АКПП

Buhalow Пн, 06 дек 2010, 18:55

В видео же говория — замок Китайский. Я думаю нормальный замок так не вскрыть!

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 640 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Mazda6 2010 2.5

Re: Механический замок на АКПП

novice Пн, 06 дек 2010, 18:59

+1 Romeo ,
то, что вы хотите установить выкинутые деньги.
ставьте гарант на руль больше толку будет

не согласен!
у вас есть статистика по угону\взлому\установленному оборудованию ?

достаточно случаев когда машину от угона спасал «Гарант» на рулевой вал

не согласен.
надо ставить не считываемую. (пандора для примера)

действительно.
лучше перед установкой советоваться с грамотными людьми.
В питере могу посоветовать ребят. если в Москве то есть клубный партнер
Romeo , писал

novice Ветеран движения Сообщения: 6929 Благодарности: 40 шт. —> Благодарности: 40 шт. Регистрация: Вс, 03 авг 2008 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hyundai Solaris

Re: Механический замок на АКПП

mazdalex96 Пт, 11 фев 2011, 17:19

mazdalex96 Продвинутый маздавод Сообщения: 584 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пт, 08 окт 2010 Машина: M6 Touring 2.0 Rest

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector