Меню Рубрики

Установка блоу офф на форестера

Subaru Forester Gold Wing › Бортжурнал › Установка «вредных устройств» или blow off HKS SSQV III

Не так давно я написал о том, что наконец получил переходник для установки на родной кулек своего СГ5.
Поэтому на следующий же день он был установлен.
Почему в статье написано «вредных устройств», потому как многие именно так и считают.
Покатавшись несколько дней я заметил только увеличенный расход топлива, но ни разу не заглох.
Для установки использовались:
1. Переходник для Blow OFF HKS SSQV III в комплекте с…

2. Переходник с 6 до 4 мм (для шланга) или с 8 до 4 (замерию внятрянку большого шланга, поправлю)

4. Хомуты пластиковые (для обжима шлангов) и стальные (для обжима заглушки)

Далее все просто, откручиваем 2 болта от штатного байпаса и снимаем его…

…на широкий шланг ставим заглушку, обжимаем хомутами и монтируем на авто.

Далее примеряем блу офф на проставку…

…примеряем на кульке и зажимаем стопорным кольцом.

После обжимаем стопор и уже в законченном виде монтируем на кулек поменяв прокладочку. Далее на родной шланг одеваем переходник и кусочек шланга 4 мм…

Отмеряем нужное расстояние и зажимаем на патрубке разряжения после дросселя…

Установка завершена, теперь катаемся и посвистываем…

Как всегда делимся записью, жмем нравится и подписываемся.
И как всегда всем добра и тюнячек!

Subaru Forester 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 177 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Subaru Forester, 2004

Subaru Forester, 2005

Subaru Forester, 2006

Subaru Forester, 2007

Смотрите также

Комментарии 17

Привет!
Подскажи, где заглушку такую купить?

Звук приятный, на сколько расход увеличился? сколько обошлось это все удовольствие?

покупал данную приблуду у знакомого за чисто символические деньги.
На что пришлось раскошелиться — переходник под мой кулек 850 руб. во Владике + доставка (разными ТК цены в разные регионы отличаются)
Патрубки, заглушка, тройник, хомуты, прокладка и дельные советы в рубль ))).

По расходу пока не скажу, до установки сего девайся у меня навернулась 1 лямбда, 20-ку кушает сейчас по городу, раньше в 11,5 влезал (режим аля пенсионер). Как поменяю, буду смотреть. Но по опыту ребят, у которых стоит такой же девайс у нас в городе — расход не более чем +1 литр/100. Хотя расход на субару дело субъективное, я за час могу и бак выкатать.

Да простит меня тот, кто это написал, за то, что я скопировал… Букв много, но полезно и интересно…
www.drive2.ru/b/288230376151958505/

не поверишь, эту статью я читал еще 2 года назад, но прислана она мне была одним субаристом по ватцапу.
«Конченные технологии обновления устройств» рубанули всю историю переписки и контактов при последнем обновлении на другом устройстве в вайбере. А форик у него зачетный.
Хотелось бы конечно историю контактов поднять как-то.

Много видел бубурей с блуофом, катают и норм

Да и по мне сказать что моторы мрут из-за них тоже нельзя. Есть настройщики, которые шьют авто в независимости от наличия перепускного клапана

ой не знаю) блоу офы звучат хорошо только на фронте) а так он только вреден как по мне)

Самое вредное для двигателя — детон, при переливах детон не возникает, так в чем вредность?

в расходе и в том что постоянно надо заново надувать контур следовательно не такая стабильная работа уже будет

Есть гибриды, которые стравливают только часть воздуха, но стоят космических денег (как по мне так не оправдано). Страв воздуха, я заметил, идет только при положительном бусте. Расход топлива подрос, а вот на сколько, это я еще не высчитал.

Самое вредное для двигателя — детон, при переливах детон не возникает, так в чем вредность?

Вредность в том, что маф воздух и его темпер посчитал, в соответствии с этими показаниями форсы налили топливо, а тут пшик и посчитаный воздух улетел и без него часть налитого топлива не сгорит!Как ты думаеш?что будет с этим не сгоревшим топливом?Правильно:)), оно будет догорать в коллекторе, егт будет расти в геометрической прогрессии, чем выше нагрузка тем выше егт и первой я думаю сойдёт с ума или сдохнет лямбда каторая стоит как 3 пшикалки, смесь будет не стабильной всегда, турбине тоже придётся не легко от высокого егт и она начнёт требовать ремонта:))
По началу даже покажется, что турбина стала раньше раздуваться, но знай, что это нагрелся коллектор от того что там догорает, и скорость газов от нагрева увеличилась:)
Если пенсионерить, то это всё не случиться так быстро, но если наваливать в режиме 4-6 тыс\об, в этом режиме воздух с турбы уже горячий, то долго мотор не проживёт:))

Читайте также:  Установка датчика дождя на toyota corolla

источник

Subaru Impreza Спав STI › Бортжурнал › Ставлю Блоу офф

Много читал хорошего и плохого про блоу офф, но могу сказать одно сколько людей столько и мнений. Вот мое мнение на эту тему.
1. Какой купить оригинал или китай, все отличие сколько в китайском проживет пружина клапана, поэтому я взял китай но с регулировочным болном им то и можно поджать пружинку если она устанет и начнет травить воздух (ну на новом можно регулировать звук, хотя отличие не большое), а сдохнет поставлю родной клапан.
2. При работе штатной системы идет нагрузка на ось турбины (откуда информация не помню, вычитал в интернете когда разбирался в особенностях работы блоу оффа и байнаса ). А именно давление выхлопа падает в горячей части турбины, а воздух который вернулся от байпаса давит в холодной части так и получается нагрузка по оси. В случае с блоу оффом воздух выбрасывается в атмосферу и давления на ось турбины нет.
3. После установки блоу оффа машина может троить глохнуть при включение нейтрально и т.д. Большинство людей рекомендуют прошивку (с МАФА на датчик давления воздуха), другие не сталкиваются с такой проблемой в интернете много способов как избавиться от этой болезни.
У меня получилось так: Поставил Блоу офф, газую, мотор почти глохнет но потом набирает обороты, закручиваю тот самый регулировочный болт на блоу оффе, газую, прогресс мотор чувствует себя отлично, обороты падают но до холостых, теперь будем мозги учить как жить с новым гостем под капотом, снимаем клеммы с аккумулятора и можно ждать минут 30, я просто плюс с минусом соединил ( внимание обе клеммы сняты с аккумулятора) это надо. что бы стереть инфу. в ОЗУ мозгов. Дальше ставим все на место и выезжаем на дорогу, разгон с 1 передачи по 5-ую на максимальном ускорение вкл. нетралку глохнет, еще кручу тот самый болт, опять снимаем клеммы соединяем, все ставим на место, снова разгон глохнет, повтор болт, клеммы, разгон и опа все окей. Не глохнет при перегозовки на месте и при включение нейтралки на ходу.
Особо причины такой настройки я не понимаю, но походу мозги сами стали думать подругому.

Прошло около трех месяцев эксплуатации блоу оффа, мои впечатления.
1. Пшикает хорошо, работает без проблем.
2. По вопросу как мозги адаптировались к нормальной работе с блоу оффом выяснил такой факт, что ЭБУ после снятия клемм обнуляется а потом начинает обучаться заново исходя из данный от различных датчиков и подстраивает «топливную карту» под работу по новым параметрам (такая сама подстройка ограничена) с целью избежать детонации в двигателе.
3. В процессе использования блоу оффа были замечено следующее: максимальная температура масла двигателя увеличилась примерно на 4-6 градусов (что не есть хорошо), расход топлива увеличился на 2-3 литра (напоминаю, что блоу офф установлен на стоковый двигатель без каких либо прошивок ЭБУ )
И самое можно сказать главное при заездах на 402 мерта при переключение передач происходило сильная падение оборотов соответствено мощности т.к. ЭБУ при нажатие газа в пол просто забывает что надо, что то подстраивать в топливной карте и просто Е.ШИТ на максимум, а когда переключаешь передачу посчитанный Мафом воздух через блоу офф выкидывается в атмосферу, количество топлива не меняется и происходит перелив (смесь боготится).
Итог: пшикать хорошо и приятно, но в моем случае я решил снять блоу офф и вернуться к стоку.

источник

Blow-off на Forester SH

Опции темы
Поиск по теме

Blow-off на Forester SH

Привет, субобратья!
Хочу пыщь-пыщь
Не могу найти.
В поисковике пробовал и «blow» и «перепускной» и «блоу» и комбинации к ним off оф офф клапан.
Не ищет и все тут.
Как его правильно написать? Или может где съездить и сразу купить?

купи бутылку дихлофоса и им делай пыщ-пыщ, а машину ломать не смей!

Че блоуофф зло?
Я читал, что спасает от избыточно-нагнетаемого давления, там лопатки бережет и проее-прочее.

вот простой пример: ты бежишь и на дистанции у тебя подъем. ты напрягаешься, начинаешь дышать чаще, взбегаешь на горку и тут у тебя выключают воздух. совсем выключают. что с тобой будет в этот момент?

у меня бы такого матка опустилась!!
Блуофф медленно но верно убивает твой мотор. Настроить в мозгах нереально.

Читайте также:  Установка затяжка головки блока цилиндров

Он нужен при мощностях более 400+ сил и прошивке на МАПе. МАФ и блоу в паре не работают.

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

Это все делает байпас штатный. Кстати у меня при переключениях «пшикает» штатный байпас. сделай холодный впуск и будешь также слышать, кроме того еще и облегчишь мотору жизнь. 🙂

Кстати соглашусь ))) у меня тоже байпас пшикает.

это потому что у тебя битурбо скорее всего, на стоке не слышал ни разу

Во-первых, би-турбо, твин-турбо — это всё 2 турбины и не важно как они работают. Ключевое слово — это «секвентальный» в случае с легасём или «параллельный». Хоть раз пробовал делать параллель на легаси даже на стоковых турбинах? Она вообще не едет тысяч до 5. У человека 100% секвентал. Каждй любит называться по-своему

А по сабжу — на мой взгляд тема очередного холивара. 6 турбосубарей с блоуоффами знаю — катают и катают себе (я в том числе). Уже писал в другой теме по этому поводу. МАФ не абсолютно всё решает в смесеобразовании, хотя важен. Кроме этого участвует при срабатывании блоуоффа и ДПДЗ (причём наверняка нехило срабатывает, учитывая, что резкий сброс газа), и лямбда (правда на BD-BE не особо-то замечал, что она на что-то влияет). Смотрел график расхода по маршрутному компу при срабатывании — визуально всё правильно, никаких скачков вверх (если опираться, что маф сильно дофига воздуха показывает) и идёт резкий спад. Воздуха, да, согласен, по идее должно поступать меньше на порядок чем надо, учитывая, что дроссель перекрыт, а на КХХ воздух разрежен турбиной. Но у блоуоффа кроме данного минуса есть ещё и плюс — он не нагревает входящий в интеркулер воздух, как байпасс, прогоняя его туеву хучу раз при сбросе газа через раскалённую турбину. И опять же мы нагреваем кулер в какой-нибудь пробке, воздух и получаем в какой-то степени тот же самый частичный недостаток кислорода. Я очень сомневаюсь, что от блоуоффа мотор разложится раньше, чем от чего-то другого.

ЗЫ: спорить ни с кем не собираюсь, потому что это как тема очередного холивара. Можете закидать меня тухлыми яйцами и привести автору математические выкладки против.

И да, собственно о чём вопрос: Blow off valve (Blow off пишут и слитно, и через тире, и раздельно — как правильно не знаю). Или сокращённо BOV

источник

Subaru Forester Black Rage › Бортжурнал › Blow off Hks на Forester sh

Очень долго, ещё до покупки турбо форика было желание поставить блуофф, но подходящей машины не было.

И так. Теперь подходящая машина появилась, но начал читать и узнал достаточно противоречивые мнения по поводу данного аксессуарчика… но путём долгого взвешивания ЗА и ПРОТИВ, принял решение- Blow off’у быть!

Начну с покупки самого клапана. От китайских реплик я отказался сразу. Я знал какую модель хочу, но чистую Японию. Начал искать контракт. Поиски были долгими, везде были заоблачные цены на клапаны в состоянии близком к помойке, но опять же как это обычно бывает тихим и спокойным вечером листая дром наткнулся на объявление . Поговорил с продавцом, и уже на следующий день я его забрал. Продавец дал на проверку 4 дня.

Теперь о самом танце с бубном. Блуофф имел штатный переходник и совсем не соответствовал переходнику под субаровский интеркуллер, но благодаря магазинам автотюнинга переходничек нашёлся быстро, но это ещё цветочки.

Самый треш заключался в японском стопором кольце. Мы с товарищем убили почти целый день, чтоб снять стопорное кольцо и достать BOV из штатного переходника, но как говорится «Японцы делают вещи» и кольцо было настолько тугое, что специальные щипцы для снятия колец были сломаны и погнуты.

Ничего не осталось делать, как ехать в ближайший сервис и возможно с помощью тисков все это дело доставать. Поехал, отдал, сняли и сразу вставили новый переходник, но ценник, который они озвучили был мягко говоря за стопорное кольцо не мягкий.

После всего этого мы начали ставить переходник, и я понял, что сильно пролупился. я забыл примерить переходник к штатному месту байпаса .

Мы поставили клапан, воткнули переходник в штатную трубку, а на другую строну нацепили силиконовый шланг 4мм, все подошло идеально. Но вот с патрубком, который нужно глушить пришлось подумать, так как заглушка силиконовая и не имеет твёрдой формы, а патрубок тем более.
К счастью имелся ещё один старый и сломаным байпас, от которого отпилили носик и вставили в патрубок, а сверху нацепили заглушку и затянули хомутами.

Читайте также:  Установка вакуумного усилителя на газ 3110

Все было готово! Блуофф пшикал как ненормальный. Звук слышно даже при закрытых окнах с воспроизводящей музыкой в салоне. Боюсь представить, что творится за бортом.

Из наблюдений:
-обороты не плавают
-машина не глохнет
-расход не изменился
P.s под блуофф буду прошиваться, чтоб посчитанный воздух не уходил излишком.

источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Установка блоу офф HKS кетай на WRX. Очет.

Опции темы

Установка блоу офф HKS кетай на WRX. Очет.

Всем привет, хотел просто поделиться опытом очередным, а то моного вопросов по блоу оффам типа «ставить или не ставить».

Машина WRX JDM EJ205, 2001 год, механический дроссель.

Блоу купил тут новый HKS QSSV кЕтай, в комплекте с ним фланец(можно выкинуть) трубка слииконовая, переходник, пара тройников, жгутов, заглушка-пробка патрубка, уплотнительная резинка под фланец и стопорное кольцо.

ЧТобы поставить болтон на WRX взял тут же фланец под 30% на родной посадочное место клапана.

Всё про все обошлось примерно в 5000р. или меньше.

ПО установке ничего сложного, снимаем клапан (два болта) сдергиваем шланчик и патрубок, затыкаем его заглушкой, ставим блоу на то же место, втыкаем силиконовую трубку через переходник и поехали. Основная проблема была установить фланец на блоу. Промучились вдвоем два часа почти, зажимали кольцо в тесы, скручивали проволокой, заталкивали во фланец, резали проволоку.

Итог: КЕтайский клапан срабатывает на отлично, обороты ровные, не заливает, расход не увеличился или увеличился незаметно, тяга не пропала. Так что если кто хочет ставить думаю бояться нечего, на 205м JDM всё работает, причем без какой либо прошивки.

Не ради рекламы скажу что брал всё у soloteam. Результатом доволен.

Пашка норм вещи таскает,сам брал у него,поставил,всё работает как часики.

у меня стоит HKS — с ним уже купил. А зачем он нужен помимо клевого пшыканья и что дает/отнимает?

opposer ну на стоковой тачке кроме красивого пшик,ничего не даёт,а вообще излишнее давление с турбины травит чтоб та не разлетелась.

Не может не заливать под сброс газа если не прошивали. Не глохнет это другое дело.
PS Добавил бы фотки

а если не прошита под него — чего там доливает-переливает? катализатор не убьёт несгоревшим бензином? может снять?

При сбросе газа штатный байпас сбрасывает уже посчитай Мафом воздух обратно во впуск. Поэтому смесь не корежит. Блоуофф сбрасывает в атмосферу, поэтому смесь кратковременно резко обогощается (в момент пшика). И катам, и свечам и лямбдам от этого мало хорошего.

да, чем плоха заливка-то?
ну доп. охлаждение камеры сгорания, что еще-то?
кто-то, когда-то писал про смывание масляной пленки со стенок цилиндра, ну и куда он ее смывает? Струей он что-ли бъет, прямо стенку?)))

Катализатору наверное потяжелее придется, в нем может и будет догорать, ну так это ведь только на переключениях очень кратковременно, ну и лишний повод выкинуть катализатор.

А еще, может кто объяснит, как так мозги при штатном клапане не «заливают»? Ну посчитал МАФ воздух на входе и че, с какой стати форсунки то будут лить при закрытой заслонке? Независимо от того, куда полетел воздух мимо заслонки, обратно во впуск или наружу! А если я сбросил газ (закрыл заслонку) и в следующий раз ее открыл только через 3 минуты (на светофоре) когда учтется этот весь посчитанный ранее воздух, который все эти три минуты крутиться через интеркулер вхолостую?

только в момент следующего открытия интегрально возудха будет посчитано больше, и опять же к чему это приведет, ну да, забогатиться смесь в этот момент, относительно штатного клапана на сколько-то. Так она разве глохнет в этот момент?
Вот настроить пружину, чтобы правильно сбрасывалось давление это да, наверное тема!
Поскольку для штатного клапана пох, сколько и когда сбрасывать, хоть всегда понемногу (как они, впрочем, и делают), т.к. один хрен, весь воздух в системе остается.
А вот если в атмосферу неправильно травить, то вот тут и возникают проблемы, которые, как мне кажется лечить нужно, скорее, не прошивкой а ремонтом или настройкой блоуофа.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector