Меню Рубрики

Установка brc на mazda cx 7

Mazda CX-7 Overboost › Бортжурнал › Установка ГБО Zavoli System Direct Injection

Когда покупал машину, планировал в ближайшем будущем устанавливать ГБО. С такими ценами на бензин далеко не уедешь 🙂 В принципе и газ подорожал, но на нем можно уехать немного дальше за те же деньги 🙂 Так что решено. Но вот с чем я столкнулся, когда начал изучать рынок предложений установщиков ГБО — многие установщики отказывались ставить ГБО на Mazda CX-7, приводя порой совершенно безграмотные аргументы: то клапана у данного двигателя керамические, то керамические направляющие клапанов (они действительно с керамикой, как и на большинстве современных автомобилях), то что на непосредственный впрыск вообще ГБО поставить невозможно. Ну это так, навскидку. В общем обратился в проверенную контору по установке ГБО с большим опытом, в том числе и установок на данный автомобиль. Вариантов было несколько: Landi Renzo, BRC, Zavoli, и даже какой-то из последних Stag’ов. От Stag’a отговорили, у Landi Renzo вроде какие-то большие форсунки, из-за чего нужно шланги делать длиннее (а чем подающий патрубок короче, тем лучше) да и холостой ход на бензине, что до BRC — много у кого то двигатель глохнет, то еще что. А еще посмотрев данный ролик, относительно быстродействия газовых форсунок, окончательно определился с выбором производителя ГБО — Zavoli.

В чем собственно сложность установки ГБО на непосредственный впрыск? Вернее сложностей то в установке никаких, потому что сложности заключены в алгоритме работы самого оборудования. Дело в том, что в нашем двигателе 2.3 DISI TURBO установлена система непосредственного впрыска топлива с топливным насосом высокого давления и форсунками, которые вкручены непосредственно в головку блока цилиндров, которые подают порцию топлива прямо в камеру сгорания, таким образом впрыск топлива фактически не зависит от фаз газораспределения. Отсюда и отличия от обычного впрыска, где смесеобразование происходит во впускном коллекторе, куда вкручена топливная рампа с форсунками.
Таким образом, сложности в работе ГБО на данном двигателе состоят в том, чтобы охлаждать бензиновые форсунки в процессе работы двигателя для предотвращения выхода их из строя, ведь при работе на бензине — они охлаждаются бензином.
Вот собственно эту задачу и решает производитель ГБО (а не установщик), используя свои алгоритмы, для охлаждения бензиновых форсунок, периодическим довпрыском бензина, в количестве зависимом от оборотов, нагрузки и прочих параметров. И алгоритмы у каждого производителя, насколько я понял — разные. Вот в этом и отличие ГБО для непосредственного впрыска, от обычного — постоянная подача бензина. Честно говоря, немного пугало то, что расход бензина будет больше. Но имея опыт владения автомобилем с обычным впрыском и ГБО, удостоверился, что это не так, объясню почему. На предыдущей машине — Honda Accord с установленным ГБО, была настроена отсечка по подаче газа с переходом на бензин при превышении 4200 оборотов в минуту для охлаждения клапанов. Но так как стиль езды у меня достаточно активный, очень часто обороты двигателя приходились на данный диапазон — соответственно топливный бак опустошался так же активно. Замеров тогда не производил, но по субъективным ощущениям, бензина Accord потреблял больше, чем Mazda — такой вот парадокс.
В общем заехал утром на установку, вечером после работы забрал. Бак — тор 54 литра в нише докатки, докатка переместилась в багажник. Редуктор Zavoli S до 340 л.с., форсунки Zavoli Pan Jet спрятаны под интеркулером, холостой ход на газу.

В динамике практически ничего не потерял. Расход газа по городу около 16 л/100 км, бензина около 2.8 л/100 км. Теперь я очень доволен, что могу проехать дальше за те же деньги 🙂

источник

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Установка ГБО на Мазда СХ-7 238 Hp от компании Академия ГБО-Казань

Мазда СХ-7, катались, пробовали? Дикая машина! Быстрая, особенно если еще и прошитая… А фордовский движок на ней, в паре с турбинкой говорит ням-ням! Где мой бензин, хозяин? Хе))). Всё было б хорошо, если б не так разорительно! Концерн M.T.M куда входит BRC специально разработал комплект Sequent Direct Injection для двигателей с непосредственным впрыском топлива! Поэтому установить ГБО на Мазда СХ-7 для компании Академия ГБО-Казань, не проблема!

Вид установленного ГБО: 4-е поколение BRC SDI 09SQ4SMY9031G, распределенный впрыск
1). Электронный блок управления газа: BRC;
2). Газовый редуктор: BRC 1500 mbarr (до 200 kW)
3). Газовые форсунки: BRC Super Max, сопротивление 1.55 Om
4). Электро-магнитный клапан (ЭМК газа) BRC;
5). Мультиклапан BRC;
6). Газовый баллон: ТОР 61л;
7). Внешнее заправочное устройство (ВЗУ): установлено в лючок бензобака
8). Система фильтрации газа — двухступенчатая (фильтр ЭМК газа, фильтр паровой фазы).
9). Термопластиковые магистрали, фитинги — Faro.

Баллон фотографировать не стали, попросту забыли. Ввиду узкой по высоте ниши, вмещается баллон Атикер на 61л высотой 180 мм.

Читайте также:  Установка приемная для молока

Настройка и корректировка автомобиля на бензине\газе занимает примерно час времени, автомобили довольно капризные, но в итоге все равно слушаются!))))

Recommendations

FakeHeader

Comments 38

Bender13rus ты что докапался до ребят с ВЗУ и фильтром. Это всё на мощность не влияет. Остальные ВЗУ стоят в два раза дороже. Типа ты себе бы поставил ВЗУ BRS которая стоит как мультиклапан 1500 р. или циклонный фильтр за минимум 1000р. Эффективность которого надо даказать. По любому воткнул бы ты себе ВЗУху Atiker и такой же фильтр рублей за сто игонял бы давольный. Охирительная работа. Респект вам ребята.

Я не только себе поставил такое, но и своим клиентам ставлю с комплектами Zavoli или Lovato. Когда устанавливаешь премиальное ГБО как-то не солидно экономить на мелочах — речь была как раз об этом.

Ага Ловата было примеальным лет пятнадцать назад. А твоё Zavoli это тот же BRC и GFI это всё одно и то же. Только наклейки разные. Или я не прав?

Zavoli и BRC — одна компания, вернее вторая купила первую.
Повторюсь, что если ставить ГБО BRC (как в данном случае), то как-то не солидно комплектовать его ВЗУ Атикер, фильтрами Полетрон и т.д.

интересен конечный расход газа и бензина на этом авто, кто скажет?

По трассе получаентся 11-12л газа и 2-2,5 бенза. По городу газ 12-14 так же, бензин 3-4.

Всё хорошо, но фильтр Полетрон и ВЗУ Атикер — не солидно

ВЗУ Атикер всенародно и надежно, по нему никогда вопросов не возникало, а фильтр мы заменим через 1000 км, обзорное ТО никто не отменял.

Атикер — это дёшево, так же как и фильтра полетрон. Просто решили сэкономить, ведь так?

Атикер это стандартное взу, есть какое то дорогое? покажите? фильтр полетрон так же является стандартным, если вы в своей работе применяете иные то буду несказано рад если покажите…в блоге вашем я ничего подобного не увидел. увидел только ЭБУ под заливной горловиной расширительного бачка))))

Атикер — это турецкая дешёвка (понял бы если вы его поставили с ГБО Политрон) У БРС есть свои оригинальные ВЗУ, но они конечно же дороже. В блоге вы не увидели ничего подобного? ни туда смотрели. Там где вы увидели «ЭБУ под заливной горловиной расширительного бОчка» ))))) установлено оборудование Landi Renzo c оригинальным фильтром, ни Политрон, ни даже Certools, а оригинальный фильтр Landi Renzo. Просто если уж ставите ГБО БРС, то уж не экономьте на мелочах-то.

стоп! концерн BRC никогда, повторяюсь никогда не делал\делает ВЗУ, этот концерн размещает свой лейбл, чувствуете разницу? далее, скажите принципиальное различие взу томассето\атикер\брс, очень хочется услышать мнение, вы как я понял в этом неплохо разбираетесь. в вашем блоге я увидел эбу под горловиной расширительного бачка (поучите язык в автомобиле бОчка нет!), неплохая кстати идея запороть блок. далее про фильтр, чем он так плох или уступает фильтру ланди рензо (по секрету компания ланди рензо входит в ловато, но об этом тсссс, никому) насколько я знаю ланди рензо фильтра не выпускает, а опять таки размещает на нем только лейбл.

огласите стоимость установки +оборудование?

хотите приехать на установку?)

есть тигуан 2.0, тоже непосредственный впрыск, стоимость оборудования на такой авто 80-100 тысяч, может что то изменилось, поэтому и интересуюсь.

а ничего не изменилось, так и есть.

о нифига. чет пролистал не увидел. вы прям в бошку врезались чтоли ?

источник

Mazda CX-7 ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ZOOM-ZOOMов › Бортжурнал › ГБО на CX7?

А вы что думаете по этому поводу? кто-нибудь уже пробовал?
Не воняет ли в машине газом?
куда девать запаску?

Вообще всю жизнь я относился к ГБО с большим пренедбрежением. Воняет от него, место съедает много, вмешательство в двигло, мощность падает.

Но я и представить не мог, что на такой, технически непростой автомобиль как наша мазда тоже придумают ГБО. Как говориться. «на кажную хитрую мазду найдется ГБО с винтом».

PS. Не то чтоб я собрался покупать это, но просто интересно.

Mazda CX-7 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 237 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Mazda CX-7, 2011

Mazda CX-7, 2009

Mazda CX-7, 2011

Mazda CX-7, 2012

Смотрите также

Комментарии 17

Я буду ставить, записался уже

я меня отключена вся экология, вместо каталиков даунпайп, холодный впуск, чип под 300 л/с, примерно, и в планах у меня фронт и тормоза JBT. А газ, пока, не ставил. и в планах, пока, нет. Хотя, ща бензин подорожает еще немного — и придется ставить!

Я буду ставить, записался уже

Поделись, тогда, впечатлениями, как поставишь!

Читайте также:  Установка бойлера в одинцово

У меня пол года как стоит ГБО BRC, скоро будет фото отчет.

Согласен полностью с первым комментом, даже дополнить нечего!
У меня вообще 13,3 расход в городе выходит, даже если пишут 18 то для веса и этого мотора это нормально и даже хорошо, у меня треха 1.6 кушала 14…

ммммм. 13,3 -ооочень сладкий расход. у меня даже жигули больше жрала.

а вот на мазде расход у меня получается 24-26 литров. Причем от манеры вождения колеблится +- пара литров.

Правда, справедливости ради, надо сказать что езжу я не далеко от дома (по яндекс-картам выходит 5,3 км). но за-то почти без пробок. Факт в том, что прогревается она почти к концу моей поездки. думаю может от этого такой расход? На дачу я еще на ней не ездил, так что о расходе по трассе судить вообще не могу! Да и по городу, думаю, расход у меня не вполне тот, который был бы, едь я, пусть даже по пробкам, но подальше.

да у тебя явно из-за прогрева такой расход, мне тоже до работ от дома 5 км 20-25 минут в пути с пробками)

Я в Сибири даже не думаю про ГБО. Холодно у нас.
Да и несколько раз слышал о взрывах гаражей из-за утечек газа из машин с ГБО. Поэтому я активный противник таких переделок…
Плюс экономический аспект.
Стоимость оборудования+монтаж около 60 тыс. руб.
Плюс газ тоже денег стоит.
так что окупается такая переделка только через 60-70 тыс. км. пробега. При моих больших пробегах это почти 2 года езды.
А для большинства водителей это лет на 6.
Плюс полностью от бензина нельзя отказаться.
В общем, дополнительный геморой и призрачная экономия… Уж лучше купить дизельный джип и не морщить лоб…

Согласен! А без запаски оставаться? выход?

Единственный плюс, на мой взгляд, то что бака хватать должно побольше чем на 300 км.

У меня бака бензина хватает на 440 км.
Причем езжу довольно динамично.
В пробках не стою — факт.
на трассе даже 500 км могу проехать на одном баке.
Маловато, по сравнению с другими машинами, но не сильно проблемно.
Хотелось бы 600-650 км запас хода иметь… Но за турбину и динамику нужно чем-то расплачиваться.

500 км — не плохо. а-то у меня дача в 150 км от дому. боюсь что бака туда-сюда хватать не будет. Тем более пол дороги в пробке.

летом по трассе около 600 км на одном баке проезжал, расход был меньше 11 л на сотню. Вчера ездил в Норвегию, температура за бортом от 0 до -2, помимо меня было еще два взрослых пассажира + ребенок в кресле + весь багажник забит вещами. Дорога очень скользкая, так что средняя скорость около 80 км/ч, Расход составил 11.81 л/100. Обратно ехал один, на легке, так что уже мог побаловаться и шел от 100 до 120 и расход составил 14.17 л/100. Так что бака на 450 км без пробок должно спокойно хватать.

Да у нас еще и дорога такая. при выезде из Москвы можно часа 4-5 просто простоять проезжая первые 10-20 км. и еще за час проехать остальные 90 км… а можно и всю дорогу простоять.

Я в Сибири даже не думаю про ГБО. Холодно у нас.
Да и несколько раз слышал о взрывах гаражей из-за утечек газа из машин с ГБО. Поэтому я активный противник таких переделок…
Плюс экономический аспект.
Стоимость оборудования+монтаж около 60 тыс. руб.
Плюс газ тоже денег стоит.
так что окупается такая переделка только через 60-70 тыс. км. пробега. При моих больших пробегах это почти 2 года езды.
А для большинства водителей это лет на 6.
Плюс полностью от бензина нельзя отказаться.
В общем, дополнительный геморой и призрачная экономия… Уж лучше купить дизельный джип и не морщить лоб…

источник

Мазда СХ-7 на газу — отзывы владельцев

Обладая хорошей динамикой и весьма мощным мотором, Мазда СХ-7 отнюдь не отличается низким расходом бензина. В среднем, у машины в идеальном техническом состоянии на 100 км движения в смешанном цикле уходит 11.5 литров бензина, а у автомобиля с большим пробегом и небольшими неполадками расход вполне может вырасти до 13 литров.

В этой ситуации многие владельцы «семерок», исходя из соображений экономии, задумываются об установке газобалонного оборудования. Но конструктивные особенности двигателя СХ-7 заставляют подходить к принятию такого решения со всей ответственностью, тщательно выбирая подходящее оборудование, которое не причинит машине вреда.

Обзор видов ГБО

Газ при этом должен подаваться максимально деликатно, не нарушая работу штатных систем управления, то есть особое внимание должно уделяться функциональной интеграции ГБО с «родным» оборудованием.

В настоящее время газобаллонное оборудование представлено несколькими поколениями, каждое из которых разработано под определенный тип моторов. Поскольку в «семерке» имеется турбонаддув, то наиболее подходящим для нее будет оборудование четвертого и пятого поколения.

Читайте также:  Установки высокого напряжения для испытания изоляции

Однако «классическое» четвертое поколение в данном случае не вполне соответствует принципу работы двигателя и топливных систем. При его установке появляется вероятность перегрева бензиновых форсунок, которые в обычной ситуации охлаждаются и смазываются проходящим через них бензином. Уже через несколько десятков тысяч километров могут прогореть клапана, и ремонт обойдется дороже, чем удастся сэкономить за счет перехода на газовое топливо.

Чтобы избежать возможных неприятностей, следует останавливать выбор на ГБО четвертого поколения, модифицированное с учетом особенностей работы двигателей СХ-7. В оборудовании такого типа параллельно с подачей газа осуществляется впрыскивание небольшого количества бензина, выполняющего функцию охладителя.

Более дорогостоящим, но также подходящим для «семерки» вариантом, станет ГБО пятого поколения. Его принципиальное отличие от предыдущей версии газобаллонных систем заключается в том, что электронный блок управления автомобилем полностью объединяется с блоком управления газовой системы. Не возникает конфликтов устройств, не появляются различные ошибки, связанные с тем, что в двигатель вместо бензина подается газ. Кроме того, системы пятого поколения подают газ не в испаренном, а в сжиженном виде.

Какие подходят на Мазда СХ-7?

Это оборудование работает по принципу бинарного цикла, то есть с периодическим подмешиванием бензина в газ, за счет чего предупреждается перегревание бензиновых форсунок. В среднем, около 80% расходуемого топлива составляет газ, а оставшиеся 20% — бензин.

По мнению большинства автолюбителей, единственный недостаток этого типа газовой системы заключается в его высокой стоимости. Но он компенсируется не менее высоким качеством всех компонентов устройства.

Подходящий объем тороидального газового баллона для «семерки» не превышает 42 литров. Он устанавливается на место запасного колеса и не требует внесения каких-либо изменений в багажное отделение. Однако многие маздоводы предпочитают устанавливать баллоны большего объема – в частности, 53 литров, немного приподнимая пол в багажнике. Еще большее увеличение объема баллона (до 79 литров) требует значительного поднятия пола.

Внешнее заправочное устройство у этой системы устанавливается, по желанию автовладельца, под или над капотом, а также возле люка бензобака (рядом с горловиной). Показания датчика уровня топлива выводятся на кнопку переключения режимов работы (газ – бензин).

Реже устанавливаются газовые системы других производителей – Digitronic, OMVL, Zavoli, Lovato. Производители этого оборудования также хорошо зарекомендовали себя за годы существования на рынке, но минус их продукции заключается в том, что она не специализирована для двигателей «семерки». Опытные автолюбители считают, что такие комплекты можно устанавливать на двигатели объемом 2.5 литра, тогда как на 2.3-литровые двигатели следует устанавливать только специализированную систему от BRC.

Плюсы установки ГБО

При этом никто не отмечает таких угрожающих последствий смены топлива, как:

  • взрыв баллона;
  • преждевременный износ и поломка двигателя;
  • появление запаха газа в салоне.

Из чего можно сделать вывод, что по мере совершенствования систем ГБО, они стали более функциональными и безопасными в применении.

При этом дополнительно двигатель затрачивает порядка 3-3.5 литров бензина. Учитывая разницу в стоимости газового и бензинового топлива, экономия становится очевидной.

Помимо этого, специалисты отмечают следующие преимущества перехода на газ:

  • отсутствие детонации;
  • увеличение срока службы цилиндро-поршневой группы двигателя вследствие более равномерного сгорания топлива;
  • возможность менее частой замены масла (оно дольше сохраняет свои свойства);
  • меньшее количество нагара;
  • уменьшение концентрации вредных веществ в выхлопе.

После установки дополнительной системы, машина обретает возможность ездить на двух видах топлива, что также можно считать одним из преимуществ.

Минусы установки ГБО

К числу отрицательных последствий перехода на газовое оборудование можно отнести:

  • необходимость периодического выполнения слива конденсата из редуктора;
  • перемещение запасного колеса в багажник;
  • утяжеление автомобиля;
  • необходимость более частой замены воздушного фильтра;
  • невозможность запуска двигателя при пустом бензиновом баке.

Кроме того, к числу недостатков газового топлива относится сравнительно небольшое число заправочных станций. Как правило, на них скапливается приличная очередь, и при небольшом объеме топливного бака, частая заправка отнимает немало свободного времени.

Что говорят отзывы о ГБО?

Газовое топливо позволяет сэкономить бюджет и при этом полностью удовлетворяет энергетические потребности этого весьма динамичного кроссовера. Вопреки расхожему мнению, оно не уменьшает срок службы двигателя, а его запах не проникает в салон.

Только при соблюдении всех перечисленных условий можно рассуждать о преимуществах и недостатках перехода на газ. Поскольку в противном случае негативные последствия будут связаны с низким качеством газовой системы или с неправильным ее внедрением в автомобиль.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector