Меню Рубрики

Установка датчика дождя на киа соренто

KIA Sorento Серебристый Денди › Бортжурнал › Размышления о видеорегистраторах или Скрытая установка видеорегистратора AvtoVision Omega с выносной камерой. Часть #2

Снимаем бардачок.
Для этого поворачиваем на 90 градусов и вынимаем стопорные заглушки (1), а так же освобождаем нейлоновый трос плавного открытия бардачка (2):

Бардачок повисает на петлях — там два пластиковых шпенька, которые довольно легко вынимаются.
Бардачок снят.

За ним, кстати, открывается доступ к воздушному фильтру салона. Поменять его нет никаких проблем — достаточно сжать пазы, как показано на фото, и заглушка у вас в руках, а фильтр вынимается без всяких усилий.

Разбор нижней части панели со стороны пассажира.

Стягиваем резиновый уплотнитель, как показано на фото — нежно, бережно, но уверенно — он при этом почти не сопротивляется. Стянуть его надо от нижней трети передней стойки до порога.

Зубной щёткой (пластиковым шпателем) поддеваем люк и снимаем его с огромного количества пистонов. Снимаем аккуратно, ибо к ключевому отключению подушки безопасности пассажира подходит тонюсенький проводок. Если у вас изящные кисти рук, то его можно предварительно отключить через снятый бардачок:

Дальше вооружаемся короткой отвёрткой Н1 и откручиваем все саморезы, как показано на фотографиях:

Снимаем декоративную панель под дерево — как показано на фото — справа налево поочерёдно отщёлкиваем пистоны:

Под ней ещё два винта — отворачиваем и их.

Всё, теперь можно снимать эту часть обшивки, но предварительно надо отогнуть накладку двери и вывести из-под неё край нашей обшивки (красное облачко).
В процессе отгибания накладки может отвалиться жёлтый пистон, указанный стрелкой — тогда придётся снимать накладку двери целиком, доставать отвалившийся пистон и собирать в обратной последовательности.

Теперь надо снять сам кожух. Помимо выкрученных болтов, он стоит ещё на 5-6 клипсах и на 6-8 направляющих. Сдёргивать надо частями, начиная с правого верхнего угла (если смотреть с места переднего пассажира).

При снятии сильно не дёргайте — ибо там есть провода: сверху — освещение бардачка, снизу — концевой выключатель открытия бардачка:

А вот и отверстие в верхней части панели, прямо над бардачком — хоть это они сделали недурно. И ещё очень неплохо — что закрыли это отверстие резиновой заглушкой нужного диаметра.

Итак, смотрим на весь остальной ужас, который сотворили криворукие гоблины, работающие у официального дилера.

Я по просьбе сервисменов, когда паял автоадаптер — то оставил 1,5 м кабеля (на всякий случай) и затянул его в гофру. Каким надо быть идиотом, чтобы подключаясь к бортовой проводке в 20 см от места установки автоадпатера, оставить все 1,5 м ненужного кабеля и забить им всё пространство под торпедой?!

Предохранитель я едва нашёл — его мумифицировали с помощью изоленты: и захочешь поменять, не достанешь, ибо он находится там, куда не подлезешь без разбора салонных панелей.

Но, что самое удивительное — оно работает ;)))

Итог: 4000 рублей дилеру, 3 часа своего времени на разбор панели, перекладку кабеля и обратную сборку и перспектива снова ехать к дилеру, чтобы он убрал 1,5 м кабеля из торпедо и вывел нормально предохранитель от регистратора.

Вывод: люди, делайте всё сами или в дружественных сервисах.

Теперь о том, как этот чудо-регистратор выглядит в салоне.

Если смотреть с улицы и не знать, где искать — не найти. Проверил на куче соседей во дворе. 😉 И это при том, что у меня заводская тонировка всех стёкол.

Вот в естественной среде (т.е. если вы смотрите на него невооружённым взглядом):

А вот уже вы надели очки типа Polaroid и смотрите на него в упор (снято с поляризационным фильтром):

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 7 001 км

KIA Sorento 2012, 174 л. с. — аксессуары

Машины в продаже

Kia Sorento, 2011

Kia Sorento, 2013

Kia Sorento, 2009

Kia Sorento, 2012

Смотрите также

Комментарии 26

Большое спасибо за подробную инструкцию!
Сам планирую замену магнитолы и основная проблема провести к ней кабель от камеры заднего вида. Т.К. камеру планирую разместить в салоне на заднем стекле, кабель думаю провести под потолком, через правую стойку и за бардачком до головного устройства магнитолы.

Читайте также:  Установка антенны триада 004

На здоровье! ;))
Ряд, что мой мануал оказался полезен 😉

На одном дыхании осилил все три части. 🙂
А камера не перекрывает датчик освещённости зеркала заднего вида?

Спасибо, очень приятно знать, что не зря писал ;))
Нет, камера ничего не перекрывает, ибо от водительского места в сторону передней стойки со стороны пассажира всё выстроено в следующей последовательности:

Антенна сигнализации — 3 см пробел — камера регистратора — 3 см — блок датчика света — ? см — крепёж салонного зеркала — справа от него датчик дождя.

К тому же, датчик света непосредственно прилегает к лобовому стеклу и получает информацию прямо через стекло с улицы, а камера находится за его плоскостью — глубже в салон и своей тыльной стороной почти прижимается к корпусу салонного зеркала.

Надеюсь, что не сильно путанно объяснил. ;)))

Если остались сомнения — могу на днях сделать детальные фото компоновки этого «узла» 😉

Да я уже потом на фотках разглядел 🙂 В моём случае пятнистая зона немного по другому нанесена 🙂 А у зеркала датчик на самом зеркале, если спереди смотреть то справа. На стекле — это датчик дождя .

Да, увидел в твоём отчёте 😉 У меня предыдущий Соренто, поэтому датчик прямо на стекле — как тонкая флешка выглядит 😉

Блин, у Нас теперь опасно с георгиевской лентой ездить !

Ну, это да… ;( Самое дикое — что в Москве тоже стало небезопасно.

Мне на работе коллега рассказал, что его племянника за георгиевскую лента на сумке в метро чуть не избили. До сих пор непонятно — кто это были, но по виду наши (русские) нацики. Тьфу! 8((((

Надо либо отдавать машину на ремонт и уходить обедать в ресторан, мирясь потом с мелкими косяками (се ля ви), либо лазить в машину вместе с мастером (и тогда уж точно все будет сделано по вкусу хозяина).
В защиту ОД можно сказать, что у них как-то почище чтоли обычно в гараже, поисправней инструменты (и их выбор богаче), так что некоторые вещи они могут сделать которые не смогут сделать в гараже.

Тут палка о двух концах: иногда в гаражах недостаток инструмента компенсируется прямотой руки и изобретательностью 😉 Но это догма.

Мне прошу у ОД, потому что они «несут ответственность» (якобы) и если что- можно предъявить всё им, а не доказывать, что в гаражах тебе сделали всё правильно в случае чего.

Да, проложиться на случай суда всяко полезно.

У нас у человека с работы в официальном сервисе Мерседес передние стойки украли с машины (Airmatic), цена которых ок. 100 тысяч. Заменили на изношенные, думали не заметит.

Когда предъявили — сказали «случайно вышло».

Ужасный там уровень у всех дилеров похоже.

Это да… Знаю аналогичные случаи на Субару, и на Инфинити, когда «под шумок» на очередном ТО меняли кондиционные узлы на чужие доходяжные.

Кстати, тут прослеживается вообще дикая тенденция: чем дороже машина (марка), тебе наглее и сволочнее попадаются ОД и его сервисмены. ;( Неужели у нас до сих пор осталось в менталитете, что раз у человека есть деньги (дорога машина и всё такое), то его можно облапошить — он всё равно богатый, может себе позволить. Кошмар… ;(((

Полагаю, что «дорогая машина» это, скорее — больший соблазн. В сервисах ОД и более простых механиками работают примерно одинаковые люди, за маленькую ЗП. Более-менее башковитые работники быстро вымываются оттуда в другие, высокооплачиваемые, должности. Как мне думается — это системная ошибка.

Читайте также:  Установка пневмо сигнала приора

Согласен. К сожалению, согласен ;(

Зелень за прямые руки и отчет ! 😉

Нда, такого подхода к установке я бы не осилил))
Поэтому нашел «вменяемого» мастера и спокойно отдаю авто и забираю уже имея результат))
Да и за подключение регистратора без проводов (чуть другая история) всего 600руб.
Не ходите к ОД!

источник

KIA Sorento › Бортжурнал › Давайте поговорим о режиме auto в свете SORENTO

Вопрос к знатокам: свет в режиме авто включается слишком рано. Задержки нет ни в ту ни в другую сторону. Понятно, что со вторым моментом ничего наверное не сделать, но с чувствительностью как бороться?
Разбирать датчик света?
Или как — то с компьютера данная функция может настраиваться?

KIA Sorento 2011, двигатель дизельный 2.5 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sorento, 2009

Kia Sorento, 2011

Kia Sorento, 2013

Kia Sorento, 2017

Смотрите также

Комментарии 37

Я езжу на авто все утраивает а по другому не охото ДХО филипс с блоком они смотрят есть свет не включаються нету света врубаються

Не заморачиваюсь этим, наоборот отключил функцию авто света при заводе авто. Загорался при заводе авто, даже если переключатель на «0» стоял.

Самое простое решение это ручками вкл и выкл))

Проверь данную информацию из «БУКВАРЯ»

Точняк! Если вкруг затонироваться, то он раньше будет включаться.

А я не понял… Надо, что бы раньше фары включились или позже. )

Мне ничего не надо, меня устраивает. Человеку не нравится что слишком рано фары в автомате включаются. Я и предположил что у него затонирована лобовуха (возможно).

Проверь данную информацию из «БУКВАРЯ»

Тонировки нет, датчики чистые

Вопрос больше в том, можно ли эту чувствительность регулировать у дилера программно?

мне кажется, что это датчик и он работает по порогу, выставленному не программно, а электронно
вскрыть, смотреть что там за фотоэлемент и при каком пороге экспериментально он срабатывает

дело неблагодарное
вас что не устраивает
меня — при низкой освещенности он запросто может по несколько раз вкл-выкл, проезд эстакады и тп
т.е. алогоритм работы топорный

Да, именно это и не устраивает, порог слишком ранний. Надо ковырять этот датчик

Затемнитель это такая пластмасска внутри под всеми колпачками, снаружи не видна

Когда был сорик. Всегда ездил на авто. Все работало адекватно. так же как и сейчас на мерине

вывод: поменял шило на мыло!

Нет вывод один что работа датчика света адекватна)))

Ну на прошлой машине тоже рано включался, я ещё все вижу, а он загорается. Так вот там я датчик света разобрал, и затемнитель внутри стоял заменил на подручные средства (туалетную бумагу) количество слоёв подобрал опытным путём.
По поводу посадки АКБ — все норм выключается

Русский народ страшен своей смекалкой и импровизацией ))

Главное, чтобы не бунтовал 🙂

Вот поэтому и оставляют недоработки в авто ))) Чтобы руки и голова у народа были заняты )))

источник

KIA Sportage › Бортжурнал › Отключение датчика дождя?

Может быть есть умельцы, которые отключали этот датчик и делали обычный прерывистый режим?

KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Kia Sportage, 2010

Kia Sportage, 2011

Kia Sportage, 2011

Kia Sportage, 2011

Смотрите также

Комментарии 64

Есть авто режим, с датчиком, есть двухрежимный без датчика. В чем вопрос — хз.

Да у человека думаю вопрос в том чтобы крутилкой регулировать не чувствительность датчика дождя, а паузу дворников!

Есть авто режим, с датчиком, есть двухрежимный без датчика. В чем вопрос — хз.

Читайте также:  Установка гусеницы на танк

Да, вопрос не совсем корректный. У меня авто режим есть, с датчиком, чувствительность которого регулируется кольцом. Только вот хочется отключить к черту этот датчик, и сделать прерывистый режим, интервал которого регулируется кольцом.

У меня как часы работает, понимает дождь, правда снегу ещо не было, ждемс.

В городе, на трассе? Или всегда? Я вот вспомнил, если подольше ехать на скорости, то датчик да работает не плохо. Стекло на скорости быстрей осадками забивается. А в городе вот нифига, если например морось какая то. В городе нормально и не разогнаться, каждые 100 метров светофор

В основном город, редко траса, все как надо понимант. Но повторюсь, снег еще не проверял.
Понимает инденсивность дождя, сегодня даже на запотевание снаружи понимал.

да со снегом понятно, что ерунда, работать адекватно не будет

положение «0» на колесе — датчик отключен. Дворники работают по принципу, рычаг на одно положение вверх — дворники чистят раз в 5-10 секунд, еще выше — быстрее начинают. «Авто» — датчик сам определяет количество воды и от этого задает скорость хода щеток. Проверено встречной волной от фуры. Ну и 1,2 — как бы интенсивность хода, с положениями аналогично, первое — быстро, второе — писец как быстро.
Мануал в помощь, все расписано!

Третье положение вторая скорость дворников.
Второе положение первая скорость дворников.
Первое положение auto, интенсивность взмахов определяет датчик.
Положение ноль — ничего.
Вниз без фиксации-взмах пока держишь.

Мы точно об одном и том же авто говорим?

положение «0» на колесе — датчик отключен. Дворники работают по принципу, рычаг на одно положение вверх — дворники чистят раз в 5-10 секунд, еще выше — быстрее начинают. «Авто» — датчик сам определяет количество воды и от этого задает скорость хода щеток. Проверено встречной волной от фуры. Ну и 1,2 — как бы интенсивность хода, с положениями аналогично, первое — быстро, второе — писец как быстро.
Мануал в помощь, все расписано!

Я вроде и без мануала разобрался, но ты меня больше запутал. У рычага есть 5 положений:
— Режим одного взмаха( рычаг вниз нажал),
— нулевое положение, когда все отключено,
— авто режим, чувствительность регулируется кольцом на рычаге
— Ну и два оставшихся безпрерывистых режима

и все, больше нихрена нет, и этот режим автоматический как раз ущербно и работает)

Блин, ничего там ущербно не работает, все программируется самим водителем. Не в обиду — народ разучился читать мануал и узнавать как и что делается, только может вопросы на драйве 2 выкладывать…

А это для зимы, а то лень почитать мануал

Первое что я сделал после покупки, это перед сном перечитал весь мануал, интересно было. И про программирование я что-то не припомню. Я конечно сегодня гляну книжку, может упустил этот момент, т.к. не был зациклен на этом.

По первому видео вот как раз доработка и есть, о которой автор судя по комментам отвечать не очень желает. Но при упоминании ардуино, понял что я этого не осилю, думал может проще решение есть.

Второе видео к чему? У нас разве будет сервисный режим? В мануале тоже его не припомню…у нас и так дворники без проблем вручную поднимаются. Да и не надо оно мне)

Чтоб запрограммировать надо выставить задержку и включить дворник, так и будет работать. Сервисный режим у нас тоже есть, чтоб дворники внизу не собирали снег и не мерзли вод капотом (хотя есть обогрев стекла в зоне покоя дворников)

Через час сяду в машину и обязательно проверю.
Обогрев стекла в зоне дворников? В мануале я и этого не припомню))
У меня дорестайл, разве есть зона обогрева дворников?

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector