Меню Рубрики

Установка дефлектора капота киа соренто

KIA Sorento 2,2 DIESEL POWER › Бортжурнал › Запись №8 Дефлектор капота и пороги

На моей машине установлены, почти сразу после её покупки в салоне, следующие две штуковины.

Кроме всякой незначительной мелочёвки только они и отличают мою машину от полностью стокового Соренто.

По-моему это очень нужная штука. Заказывал в Экзисте, производитель EGR.

Смотрится она достаточно красиво, но только тогда, когда окрашена в цвет кузова.

Кроме того она ещё и полезная. Защищает капот от сколов.

Эту приблуду я заказывать не хотел. Но на тот момент на машине ездил отец и он всё же их поставил.

Красоты машине они добавляют, в общем-то.

Но это — их единственный плюс.

Посадка в авто удобнее не становится. Даже наоборот по-моему. Больше шансов испачкать брюки.

Клиренс они «съедают» немного.

Легко царапается хром. И коцается пластмасса. При проезде неровностей.

Они с удовольствием собирают грязь. Иногда прямо комьями.

В общем : дефлектор капота я и на другие свои машины ставить буду. А вот пороги — вряд ли…

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 55 700 км

KIA Sorento 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Kia Sorento, 2009

Kia Sorento, 2013

Kia Sorento, 2011

Kia Sorento, 2014

Смотрите также

Комментарии 15

Проходимость они снижают однозначно…

Ну, чтоб камни не ловить капотом.
И внешний вид мне с ним больше нравится.

расскажи, не скапливаются ли под дефлектором опавшие листья и как ты их оттуда выковыриваешь? 🙂

Листья иногда попадают, но не много. Вынуть их руками легко — ведь дефлектор из мягкого и податливого пластика сделан, он легко сгибается.

Дефлектор защищает от сколов, но и нефигово способствует коррозии кромки капота

В местах крепления дефлектора к капоту ?
Я тоже об этом думал. Возможно.

и там, и просто влага скапливается там и остаётся, летом еще ничего, но зимой из-за замерзания — это дополнительные повреждения ЛКП.

Зимой аккуратно чищу капот, а то, что не слетело с него при очистке, потом тает при нагреве капота. Этой зимой посмотрю внимательнее, раньше внимания не обращал.

Просто места крепления уже места микротрещин, который за зиму разойдутся по-любому, и пошло поехало — не остановить. Я видел когда дефлектор снимали через два года и передней кромки капота фактически не было (правда десятка, но тем не менее). Всё-таки рекомендуют делать антигравийную полосу — не так красиво, зато не надо капот менять. А еще есть не бугристая, а как на кроссоверах перед закатом задней ниши делают — толстая прозрачная наклейка.

Сниму весной дефлектор и осмотрю капот.
Тогда и ясно будет, чего от него больше :
вреда или пользы.

Со всеми выводами — согласен! Но пороги ставить буду по-любому — красиво)

Ну, красота — требует жертв) Мне теперь их жалко снимать)
Дефлектор у тебя такой же точно, вроде. Я отличий не увидел.

источник

KIA Sorento › Бортжурнал › Замена решетки радиатора, чистка фар и ремонт дефлектора капота

В прошлом году весной решился установить ксенон, выбор пал на модель Ксенон MTF-Light Slim Line H7 (5000K), заказывал и устанавливал тут… avto-xenon.ru/komplekty-k…t-slim-line-h7-5000k.html после установки они дают годовую гарантию на всё…

После пары моек на даче холодной водой из шланга, заметил что одна фара стала сильно потеть, на время забыл об этом, дел было других много, а весной уже этого года решил всё таки заняться фарами, сразу было понятно, что дело тут в резиновой втулке-уплотнителе которая врезается вместе с проводами в крышку-заглушку сзади фары, после установки ксенона и установки обратно фар, провода одной из фар идущие от ксенона уткнулись в корпус кузова и резинку тем самым немного наклонили, этого стало достаточным для попадания влаги в фару. Решил что без разборки фары не обойтись. Герметик решил сменить, поэтому приобрел лучший на мой взгляд герметик на данный момент для фар фирмы abro модель ws-904.

Читайте также:  Установки для съемки портрета

Ну раз уж одну фару половинить, решил разобрать сразу обе 🙂
Разобрал, почистил изнутри, всё что можно почистить, очистил от старого герметика и фару и стекло, внутрь паза фар уложил новый герметик и собрал обратно, после чего дома при помощи шлифовальной машины и полироли для кузова, шлифанул стекла…

Посмотрел на ту самую резинку-уплотнитель проводов ксенона, в крышке-заглушке она сидит достаточно свободно и при малейшем нажиме на провода сразу создает доступ воздуха в фару. Герметика который прикупил, ушла где то половина, взял немного герметика и проложил им по кругу обе резиновые втулки снаружи крышки, крышка со втулки приклеились герметиком и стали как единое целое, теперь хоть как не гни провода, резинка стоит на месте 🙂 проблема решена… после чего фары были установлена обратно на Сорик.

Решетка радиатора давно меня смущала, потому как в одном её месте на хроме после попадания камня стал отшелушиваться хром, вариантов решеток достаточно много, но мой выбор пал на чисто корейскую, заказывал тут… www.rv114.net/shop/goods/…odsno=522&category=020002

после полутромесячного ожидания — решетка все таки пришла 🙂 красота, глаз не отвести… за не совсем чистый вид Сорика, прошу прощения 🙂

Дефлектор капота также пришлось реанимировать, две из четырех клёпок просто от гнили развалились и дефлектор одной стороной просто лег на бампер, пришлось снять все крепления, нарезать в них резьбу где были клёпки и просверлить немного отверстия в дефлекторе для будущих болтов, зачистить от ржавчины сами крепления, по новой обтянуть их черной изолентой, и собрать всё обратно подобрать по длине и диаметру и красивой шляпке болтики, которые после установки были еще и покрашены в черный цвет, чтобы не выделяться на фоне самого дефлектора, механизм получился крепкий и надежный.

Итого решетка радиатора с доставкой примерно 5500 руб. ксенон с установкой 5000 руб.(сейчас 5300 только сам ксенон стоит, не считая установки), герметик для фар 500 рублей.

источник

KIA Sorento турбовая дизелюга › Бортжурнал › Дефлетор капота

На лето был куплен дефлектор капота, да бы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 124 000 км

KIA Sorento 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Kia Sorento, 2006

Kia Sorento, 2007

Kia Sorento, 2005

Kia Sorento, 2009

Смотрите также

Комментарии 21

Покупал в магазине который специализируется на аксессуарах( дефлекторы, ветровики, коврики и т.д) набери в поисковике дефлектор для Sorento, этот там должен сразу вылезти

Есть номер этого дифлектора?

я думаю снять, но пока не решил что установить.

У меня в местах крепления этой фигни пошла ржавчина не хилая. Буду по весне красить и клеить пленку. Очень многие одноклубники поснимали у себя.

не могу пока для себя решить — мухобойка или пленкой затянуть (перекрасил недавно)

мухобойка сама по себе не нравится, но имхо меньше гемора чем с пленкой

а почему с пленкой гемор, наклеить то не особо сложно

я имел ввиду, что надо ехать куда-то, мыться (сейчас зима), искать контору с нормальной пленкой ну и стОит подороже

ну да, гемор есть везде) выбирай где его меньше)

не порти капот, не ставь, с резиночками или без, всё равно ЛКП испортит…

да уже купил… пофиг летом поставлю, а дальше посмотрим

Думай, присмотрись, без неё намного симпатичнее. У самого стояла 3 года почти…

понятно дело что симпатичнее, только вот уже сколы пошли в местах которые этот дефлектор защищает, надеюсь что хоть немного но поможет)

дело хозяйское. я свой перекрасил после мухобойки…

у тебя же мухобойка была без клыков, я не вижу смысла брать такую потому что самая подверженная зона обстрела как раз таки закрывается клыками)

я её подрезал :), года через 2

после последней зимы убрал…

норм штука стоит уже четвертый год токо резиночки подложи под крепеж;-);-)

источник

Установка дефлектора капота киа соренто

Razorblade, ну как сказать. самые смачные сколы получаются именно на том месте, где стоит мухобойка, ибо угол «приземления» ближе к перпендикулярному. помогает только в этой области +20 см. в сторону лобового. в остальных местах все так же.

Читайте также:  Установка и подключение распределительного щита

Т.е стоит брать мухобойку или нет?
И где кстати ее купить?

Razorblade, в экзисте. советую ЕГР. 018041 номер.

ставить или нет тебе решать. но у меня на одной машине так однажды «выстрелило». прилетело прям в самое ребро капота фронтальное. обработал и подкрасил это место, скол был смачный, потом надел мухобойку. на соренте прям с покупки решил нацепить. есть автомобили которым идет дефлектор капота, а есть которым не идет. соренте и спортажу очень идут, поэтому и ставил даже не думая.

St.Paul, ну в сумме не дороже 10к должно выйти, это по самым укрупненным подсчетам. если поискать частных рукоделов — думаю вообще в 5 тыров можно спокойно уложиться. Зато точно убережет от дальнейших трат на покраску. На крышу-то мухобоек не придумали 😉

Это где такая броня за 10 тыс? Или это только капот?
А на жаре он будет облазить как сгоревшая кожа?:D

А не проще ли делать раз в год или в полгода защитную полировку?
http://avtopolirovka.ru/nav-services/protect-polishing

+100500 два раза в год 2-х компонентная полировка и :rolleyes:

как полировка спасет от механических сколов?

Присоединяюсь к вопросу!
Что вы сделаете ели у вас скол 5х5 мм, и глубиной около 2 мм?? :an:

как полировка спасет от механических сколов?

а плёнка при хорошем ударе скола не даёт. сразу не даёт. а вот при снятии возможны сюрпризы :ah:

вот летит вам камень. 2х2 в диаметре. ваша полировка не спасет, а мухобойка отфутболит

а, ты про мухобойку. ну мохобойка отфуболит. согласен.

Ребят у меня мухобойка от ЕГР стоит. Вид мне не очень, по мне так уродует машину.

Razorblade, в экзисте. советую ЕГР. 018041 номер.

Что, реально убого выглядит? Или что в ней такого что она уродует машину и чем мухобойка от EGR лучше других?

Razorblade, не знаю. по мне так наоборот дополняет морду соренто.

http://s020.radikal.ru/i711/1311/6b/49cb76c46faf.jpg (http://radikal.ru/fp/fe0d0aefe64d47f68bfd04008a228c44)
http://s43.radikal.ru/i099/1311/9d/84b09e8831b3.jpg (http://radikal.ru/fp/09e991c752fd493d92cdfbd1e4a01afa)

Домик, сосны, снег. Красота. rolleyes:

Финляндия, 40 км от Лаппеенранты на север. Могу скинуть телефончик хозяйки.

Новая мухобойка в упаковке лежит в гараже. Отдам за тыщщу если кому надо (стоила полторы вроде). Лень мне даже объяву вывесить :ah: Егр-не егр посмотрю, уже не помню. Все-таки уродует она машину, не стали ставить (((

не, так Ты слона не продашь:D

тут на самом деле выбор вкуса каждого. кому-то покажется голая морда соренто привлекательнее без намордника. кто-то скажет фу какая-то она голая, хочу намордник и с намордником смотрится брутальнее.

я лично отношусь ко второй категории

судя по тому что сейчас ЕГР стоит 1800 , то у Ромашки явно не ЕГР, а отсюда и уродство машины 😀

они все однотипные)))) по мне это намордник — тихий ужас)))

Blackie, здесь не оторвется. там «загогулина» внутрь уходит. при всем желании ее капот держит

там тоже так было. какая-то часть оторвалась и начала скоблить капот
я не сразу заметил, хотя скрипело сразу громко непонятно откуда
испортило капот на новой машине, мне не понравилась вещица.
да и мух меньше не было или незначительно.

тут на самом деле выбор вкуса каждого. кому-то покажется голая морда соренто привлекательнее без намордника. кто-то скажет фу какая-то она голая, хочу намордник и с намордником смотрится брутальнее.

я лично отношусь ко второй категории

Брутальнее решетка от Юры:bratv::cool:

Скажите а мухабойка,влияет на аэродинамику?

Может и влияет, всё же завихрений она должна добавлять, но это ни каким образом не чувствуется, ни шумов ни чего подобного.

SergiK, не спорю. кстати сколько по деньгам она? белую если

Я уже не помню 6-7 руплей кажется. Бывает ли в цвет не знаю, возможно под покраску, спроси у Юры в теме

Razorblade, в теме есть мои фотки.

на темной машине далеко не урод

Denversky, возможно ты прав. Я звонил в Фаворит Люберцы, Сергей сказал что надо капот подрегулировать,предложил приехать и устранить.как то так.

Читайте также:  Установка или замена дверных замков

Oleg225 добавил 21.11.2013 в 23:19
Я сейчас в командировке как приеду сфоткаю и выложу,цвет м.черный.(мне нравится),если бы смотрелось уродливо я его никогда в жизни бы не поставил,это относится и к дефлекторам на окна,тож ЕГР.

А на Соренто 13 г. выпуска ЕГР подходит? Мне на EXISTE сказали, что не подходит.

Врут, подходит вот смотри http://www.drive2.ru/r/kia/670697/logbook/
Там он и номерок давал в ветке.

А на Соренто 13 г. выпуска ЕГР подходит? Мне на EXISTE сказали, что не подходит.

подходит, я в экзисте и заказывал

Мне помогла. Вместо пяти камней в стекло прилетел только один (он, пакостник, высоко летел изначально) остальные срикошетировали непосредственно от мухобойки. Правда стеклу и одного хватило :(. Но хотя-бы на капоте сколов/вмятин нет.

Кстати, на мухобойке после «контакта» тоже повреждений нема :bk:

Без мухобойки четвертый год сколов нет

Расход в норме, ничего не ломается. Машина в гараже стоит что ли? Или омские дороги сделали и ухабы с камешками исчезли? На моей памяти только Красный Путь латали.

Без мухобойки четвертый год сколов нет

Везет, у меня еще года нету вся в сколах, аж растроился.:(

Установил отбойник,покрасив в цвет машины.очень даже не плохо.Единственное после 150 очень шатается капот,гляди откроется.

сделай шумку капота, помогает

сделай шумку капота, помогает

я думаю не особо поможет.вес шумки не тот.

я думаю не особо поможет.вес шумки не тот.

мне помогла, делал в 3 слоя, газовые упоры выдерживают

мне помогла, делал в 3 слоя, газовые упоры выдерживают

выдерживают,а долгали будут выдерживать такую нагрузку?мне кажется что нет.хотя что же еще делать)))убирать отбойник:be:

выдерживают,а долгали будут выдерживать такую нагрузку?мне кажется что нет.хотя что же еще делать)))убирать отбойник:be:

у меня год уже точно держат, а там уже твой выбор клеить или нет

В прошлом году при поездках по М-5 ловил кучу камней и в лобовуху и на капот, весной установил мухобойку и, О счастье или стечение обстоятельств в этом году не заметил ни одного стероида! Хотя заметил ужасающую вибрацию капота и причем в месте крепления. Хотя не упускаю возможности что и просто раньше не замечал
Вывод: в целом одни плюсы и плюс еще эстетика

минус тока один шатаеться сильно капот

В общем после вчерашнего дня я резко поменял свое отношение к этому девайсу.
У меня всего 3 автомобиля с этой мухобойкой. Все фирмы ЕГР. Не так давно на автомобиле, на котором езжу именно я было обнаружено, что почему-то съехали 2 скобы, которые держат дефлектор на краях со своих позиций на самоклеящихся защитных стикерах. было принято решение купить любую защитную пленку, которые клеят на машины (толстую) и заменить, дабы не поцарапать капот. Причем почему-то дефлектор «съехал» именно на моей машине, не на другом соренто, ни на спортаже. я конечно предполагаю, что это из-за моей дальнобойной жизни и что частенько возвращясь домой по М-4 (не каждый день, но иногда я езжу по М-4) я притапливаю свои дизельных лошадей до 150-170 км/ч. ветровые нагрузки и т.д.

В общем ребят, сняв дефлектор я ужаснулся. нет..никакой ржавчины, упаси вас. множественные мелкие задиры кромки капота, которые при закрытом капоте не видны, но если вы его откроете, то непременно на самом ребре их можно будет увидеть. такое ощущение будто дефлектор периодически делал точечные удары по ЛКП. Надо признать ржавчины там нет никакой, но скоба все-таки немного надрала капот (еле заметно, но видно если всматриваться), какие-то желтые пятна, скорее всего это от тополиных почек (они не смываются ни бензином, ни спиртом). и множественные сколы по ребру капота. причем зонально. зона сколов. прогал 30 см., зона сколов. прогал 30 см. всего 3 таких зоны.

в общем на будущее только пленка и только. наверно ща рассмотрю вопрос содрать их к едрени фени со всех тачек, чтобы не усугублять

источник