Меню Рубрики

Установка декоративных накладок порогов ока

Лада Ока › Бортжурнал › Пороги, часть вторая…

Итак, закончив как всегда рабочие дела, во второй половине дня принялся дальше за пороги… )

Обварил до конца первый профиль, и добавил к нему второй…

Связал профиля перемычками…

Дыроколом сделал отверстия во внешней накладке порога…

Обработал кислотным грунтом внутреннюю часть накладки…

А также внутреннюю часть порога…

Когда кислотный грунт подсох пролил еще обычным грунтом…

И после высыхания начал приваривать накладку…

Далее необходимо зачистить болгаркой все сварные точки и швы…

Настала очередь пола…
Зачистил пол до чистого металла…

Заварил в полу всяческие технологические отверстия, в которых когда то были резиновые заглушки…

На завтра по плану прокрасить пол и порог… и занятся немного задней аркой… 🙂

Лада Ока 1998, двигатель бензиновый 0.7 л., 35 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Лада 1111 Ока, 2001

Лада 1111 Ока, 2000

Лада 1111 Ока, 2003

Лада 1111 Ока, 2004

Смотрите также

Комментарии 43

спасибо за ответ, поехал покупать профиль

какой размер профиля ? спасибо

Сейчас точно уже не сказу… не помню… )
20х20 и 15х15 вроде использовался…

пороги в оке слабое место, гниют быстро, я как купил сразу всё обработал мовилью

Нравится мне твой подход к ремонту и тюнингу Паш. Все капитально))) так держать кеп))

Делаю себе как другим… А другим как для себя… 🙂

Паш, а, что за грунт кислотный? в чем его особенность?

Обычный грунт упрощенно говоря просто лежит на поверхности металла…
Кислотный грунт содержит в себе некую кислоту, и при нанесении образно «вгрызается» в металл, за счет этого лучше держится на поверхности…
Так же он немного консервирует небольшие очаги коррозии, например на металле имеется пятнышко ржавчины, удаляем основное пятно, кажется что уже чистый металл, но в порах металла остается небольшое количество гнили… если это место просто грунтануть и покрасить то через годик — другой на этом месте как правило опять появится волдырь, если протравить кислотным грунтом то обычно волдырей нет и через 5 и более лет…

прикольная весч) жаль только сейчас узнал( а то бы свою тоже им облил бы))

я давно уже обо всем пишу )

А я Паш решил — сделаю один большой блог когда завершу начатое. Так, что пока не выкладываю ничего))

Потом половину забудешь уже )

Не все по полочкам выложу))

Потом половину забудешь уже )

Не не не )) все по полочкам расложу и подпишу))

Ого глобально то как всё ) Классно получается так держать !

источник

Лада Ока › Бортжурнал › Пороги (карнизы)

Не хотелось верить в проблему до последнего, т.к. внешне все выглядело благополучно:

Но и не стал дожидаться пока все развалится само. Просто ткнул шилом в порог и понял: кариес лучше лечить тогда, когда его лечить легче всего, т.е. заранее.
И тут же сделал ошибку: купил на замену пороги не заводские (грунтованные черной грунтовкой), а кооперативные — блестящие свежим металлом с пятнами свежей же ржавчины. Такие пороги подходят к кузову далеко не идеально. Приходится подстукивать, подгибать, подтягивать, подрезать… И все равно получится как всегда, хотя стараешься изо всех сил.
Ну да ладно. Купил. 800р за пару. Новые пороги грунтуем изнутри и красим. Обязательно.

И самое интересное. Вскрытие. Вот оно и показывает реальное положение вещей. И показало.

Левая сторона всегда благополучнее правой.

Пришлось ставить латки с последующей мастикой снизу. Латки сделаны из металла прежних порогов.

Часть так называемых усилителей пришлось вырезать. Потом к ним были доварены уцелевшие части родных порогов. Типа такое восстановление усилителей.

В целом пороги встали удовлетворительно. Обязательно следите, чтобы был правильный уклон порогов, чтобы вода на них не задерживалась лужами.

Теперь зачистка, шпатлевка и покраска с антигравием по всем правилам жанра, т.е. с обезжириванием и грунтовкой.
Очень забавно, что под порогами стыкуется пять листов металла! И эти листы очень тонкие. Т.е. влага успешно задерживается между листами и эти листы быстро так прогнивают. И что с этим делать — непонятно. Похоже, что придется регулярно вырезать прогнившие участки и переваривать пороги.
Возможно ситуацию облегчат масло в пороги и мастика снизу. Позже это обязательно будет сделано…

Читайте также:  Установка гильз под кабель

Один нюанс. При вскрытии было видно, что в порогах полно песка в задней части. Там есть отверстие неправильной формы, которое получается при сварке листов порога, усилителя и днища. Через него и задуваются внутрь пыль, песок и вода. Видимо лучше бы этого отверстия не было. Его вентиляционная функция себя не оправдывает. Поэтому его лучше залепить густой мастикой. Заваривать очень неудобно, врядли получится.

И правая сторона. Тут дела гораздо хуже. Гнилью захвачена часть днища. Пришлось вырезать много металла днища и подваривать латками.

В остальном работы те же, что и на левой стороне.

Суммарно работы на два дня. Стоимость 2т.р. за порог плюс дополнительные пожелания с моей стороны на 1т.р.
Зато теперь сможем спокойно войти в зиму с любимой Окухой. Надо только еще пролить пороги мастикой (www.drive2.ru/l/455886384129901907/)…

Лада Ока 1996, двигатель бензиновый 9.9 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Лада 1111 Ока, 2001

Лада 1111 Ока, 2001

Лада 1111 Ока, 2002

Лада 1111 Ока, 1989

Смотрите также

Комментарии 21

Пробрызгай пороги горячим пушечным салом и забудь про них навсегда, гарантирую.

Я так мыслю… Вварил бы квадратную трубу, да и усё. Я так на Блейзере делал.

На драйве уже есть у кого-то на Оке такое. Заодно и усилитель хороший получается на случай удара сбоку. Но это можно делать, если есть свой гараж и полуавтомат. А приходя в обычную автомастерскую замучаешься объяснять, как да что должно получиться. Да и слушать они не будут ни о каких нестандартных работах. Им надо зарабатывать бабло…

Я думаю наоборот просверлить пару отверстий в низу порога, чтоб вода там не задерживалась. Т.к. затекает она точно не снизу.

Отверстия снизу есть, три штуки. И снизу они к месту. Если в порогах не будет песка, то вода будет беспрепятственно стекать. Остается только промовилить и все, пороги сохранятся надолго.
А отверстие сзади — это как специально приемник пескоструя от задних колес. Как раз там и лежала большая куча песка. Жаль, что я не сфоткал. В передней части песка было мало. А песок — это накопитель воды. Ни о каких сухих порогах не может быть речи, пока в них есть песок.
Есть мысль помочь вентиляции в порогах. Туда надо запустить воздух. Или вентиляторами от компьютеров, или как-то направить воздух из салона. А в задней части порогов надо сделать выпуск воздуха в салон и через клапан наружу.

Капец почему в иномарках вода не течет и ни кто так не заморачивается…

Металл у них лучше и качество обработки лучше…, а у нас все машины из разряда доделай сам …

Я не пойму зачем так много отверстий в которые вода затекает.По логике для вентиляции, но по логике должен воздух вентилировать, а не вода)

Когда лобовое стекло моешь, на ходу, вода и то долго сохнет (а на ходу сквозь угу гу), а взять великий Фольксваген с воздушным двигателем и подачей воздуха на лобовое стекло через пороги — так у него гнилые погори вообще бичь с завода… с общем не один мировой авто концерн ничего проще не придумали, как только избавится от воды, ну точнее, что гравитация сделала своё дела и вода сама вытекла… но русские самоделкины заливают смолу в пороги и т.д. в итоге воде не знает куда деваться и просто жрёт металл… есть куча компьютерных программ в духе автокада и т.д. в которых всё считается, … но у нас до сих пор на завода всё это не любят…

Читайте также:  Установка клавиши ноутбука lenovo

Ну да, много мы хотим от Оки, это и так был самый бюджетный автомобиль в своё время)
Хотя и применены в нём некоторые фишки не свойственные АВТОВАЗу.

Согласен, но всё равно хочется из Оки сделать супер машину, вот и мучаются не равнодушные люди и улучшают свои машины… в любом мужике живёт инженер-механик, а машина как не крути, сложный механизм, вот и улучшаем… скажу больше, улучшаем и новые машины… вот только не путать улучшить и в хлам затонировать (со всеми фарами), в хлам опустить, покрасить с чёрный матовый, саб в багажник (аля магнитофон на колёсах) и т.д — это уже болезнь и отдельная тема…

Дык это обычно молодняк попсой занят, т.е. хотят чтобы в машине все было внешне круто (псевдокруто), чтобы музычка орала, гламур всякий, огоньки-мигалки…
Я еще не понимаю, нафиг в Оке восьмой двиг? В ней и так опасно ездить. Да и фишка Оки в экономичности и компактности, а не скорости и понтах. Хочешь гонять — покупай хотя бы восьмерку…
А Ока… В своей идее отличная машинка. Но переборщили с удешевлением и недокачеством. Вот и приходится работать своими руками, исправляя недоделки разработчика и производителя Оки.

Ну да, много мы хотим от Оки, это и так был самый бюджетный автомобиль в своё время)
Хотя и применены в нём некоторые фишки не свойственные АВТОВАЗу.

ИМХО, Ока — неоправданно бюджетный автомобиль. Удешевлен несильно, а проблем из-за этого удешевления просто тьма. Многие удешевления не стОят такого удешевления. Например, сколько сэкономил производитель Оки на внешних дверных ручках? Да и внутренних тоже. Я уверен, что копейки. А ручки получились откровенно скажем уродские. Сколько людей мучаются и вкладываются в доработку этих ручек? А сколько не заморачиваются но хотели бы меть приличные ручки? Это же надо было налаживать производство новых ручек, когда уже производились ручки копеечные, семерочные… Идиотизм!
То же самое относится например к задним тормозным цилиндрам. Ну почему было не поставить восьмерочные регулируемые?! Ведь не пришлось бы нам снимать колеса и ковыряться в этих идиотских дырочках, подводя колодки. А ведь любой окавод может поставить восьмерочные ЗТЦ даже сейчас. Затраты небольшие эффект достойный. Но почему было не поставить их сразу на заводе? Зачем было делать недомашину?
Далее, тормоза. Ока — автомобиль для инвалидов? Хе-хе! А инвалид не лопнет от натуги при попытке остановить Оку ножным тормозом? Очень жесткая педаль тормоза по сравнению с другими авто. Элементарное применение восьмерочного ВУТ и ГТЦ решает всю проблему и при этом несильно удорожает. СтОило так сделать с завода. Почему не сделано? Я могу представить пару десятков таких наблюдений. Наверное стоит сделать отдельную запись в БЖ…
Вывод из сказанного: удешевление НЕ должно быть маразматически бредовым. Т.е. удешевление полезно не ради удешевления, а ради оптимизации. Все должно быть разумно, взвешено. Вот не поставили в Оку восьмерочный двигатель и правильно сделали. Но многие другие удешевления стоило пересмотреть…

Согласен… я после школы пошёл учится на машиностроителем, мечтал машины проектировать… но девяностые подкорректировали мои мечты… так вот, как я как то практику отрабатывал на крановом заводе, на котором в параллель делали краны для нас и для япошек… япошки присылали свои редукторы, гидромоторы и т.д, а так всё одинаковое на базе краза. Я как самый умный решил помочь родному заводу, откровенно передрал чертежи поворотного редуктора япошек (я не скрывал это и он был в разы меньше), мой наставник посмотрел на мои расчёты и сказал, что я в искусстве нихрена не понимаю и что бы я забыл про свои идеи… старые пеньки боящиеся компа — никогда молодого не поддержат… в итоге завод разорился, мой друг там отказал 10 лет и всё равно ушёл… бздуны завод загубили…

Читайте также:  Установка грм на nissan bluebird

…и теперь мы катаемся на Оках и мечтаем, как они станут лучше в наших умелых руках. А вот заводы… нет больше заводов. Некогда нам ими заниматься :)))

Я изначально оку брал как конструктор которые может ездить…

Отверстия снизу есть, три штуки. И снизу они к месту. Если в порогах не будет песка, то вода будет беспрепятственно стекать. Остается только промовилить и все, пороги сохранятся надолго.
А отверстие сзади — это как специально приемник пескоструя от задних колес. Как раз там и лежала большая куча песка. Жаль, что я не сфоткал. В передней части песка было мало. А песок — это накопитель воды. Ни о каких сухих порогах не может быть речи, пока в них есть песок.
Есть мысль помочь вентиляции в порогах. Туда надо запустить воздух. Или вентиляторами от компьютеров, или как-то направить воздух из салона. А в задней части порогов надо сделать выпуск воздуха в салон и через клапан наружу.

мовиль не катит, пушечное сало вещь, лично проверил.

Где оно покупается? Все знают про пушечное сало но никто не знает где купить

источник

Лада Ока › Бортжурнал › Проливка карнизов (порогов)

Скоро сказка сказывается, да… словом, после замены порогов (www.drive2.ru/l/10616628/) решено пролить их антикором. Пусть машинка поживет подольше.
Итак, заполняем пороги резино-битумной мастикой.

Пороги должны заполниться равномерно, должны пролиться все щели. Особенно впереди и сзади, т.к. там в порогах вставлено подобие усилителей и они затрудняют обработку порогов.
По этим причинам решено развести мастику до состояния жидкого киселя. Для этого используется чистое машинное масло (например, промывочное, но не отработку, иначе будет вонять) и растворитель 646.
Предполагается, что спустя некоторое время растворитель высохнет и антикор станет густым, но не жидким. Это исключит растрескивание на морозе. Такой вариант уже использовался при антикоре пола в салоне (www.drive2.ru/l/10334893/). Полости под балками на полу пролиты именно таким вариантом мастики. И действительно, мастика высохла до состояния желе и сохраняет эластичность.

Примерная пропорция мастики (порция на один порог):
— резино-битумная мастика — 1/2-2/3 банки в 2 кг,
— маслом — 0,5л,
— растворитель 646 — 0,5л.
Суммарно получается около 2л жидкой мастики на один порог.
Важно взбить мастику до однородного состояния. Интересно, что растворитель практически не растворяет исходную мастику. Она просто плавает в растворителе комком. Растворению помогает масло. Вот в масле мастика отлично растворяется. растворитель при этом обеспечивает временную жидкотекучесть и после заливки испаряется.
Перед заливкой следует залепить сливные отверстия автопластилином.
Заливку лучше всего делать в штатные отверстия со стороны салона. Удобно использовать шприц. Его можно быстро сделать из пустой тубы от силиконового герметика.

Сначала лучше залить один-два шприца и подождать. Наверняка будут течи по низу порогов. Быстро залепляем их автопластилином.
Обычно сильная течь случается впереди со стороны крыла и сзади. Сзади вообще отдельная тема. Там так причудливо складываются кузовные листы, что образуется дыра, через которую в порог попадает песок и вода. Эту дыру лучше предварительно залепить густой мастикой.

После устранения течей по всей длине порогов заливается весь приготовленный объем мастики.
Теперь можно подождать с пол-часика, а потом поставить машину на наклоне, передком вниз. Пусть прольется передняя часть порога. Затем переставить задком вниз.
При этом может потечь мастика в салон, т.к. в пороге примерно за передним сиденьем есть небольшие овальные отверстия. Мастика едва достает до них и поэтому проливается немного, но все же лучше их также заткнуть пластилином.

После заливки мастика защищает только нижнюю часть порогов. Поэтому спустя некоторое время следует обработать верхнюю часть порогов с помощью Мовиля. Есть в продаже аэрозольные баллончики с достаточно длинной трубочкой. Она отлично входит в отверстия в порогах. Отверстия распределены по всей длине порогов. Таким образом порог оказывается защищенным по всей своей поверхности. Вопрос порогов считаю решенным…

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector