Меню Рубрики

Установка детского кресла в рав 4

Установка детского кресла в рав 4

Вот посмотри для начала. Без перевода все понятно

Вот конкретный способ установки кресел Изофикс. Щелкни по ссылке:
ссылка

Или вот ещё:
www.youtube.com/watch?v=e1IS3qF9kV4&feature=related

big mazzy @ 22.7.2012, 2:12
спасибо всем, все установил, просто не там пытался найти крепления

Bogus @ 9.10.2014, 15:27
Подскажи те пожалуйста как использовать крепления ISOFIX

а в чем проблема, по краям сиденья где пипки с надписью isofix если просунуть палец железяки, кресла с креплением изофикс защелкиваются на них, плюс некоторые кресла имеют якорный ремень, чтобы его yqnb надо отодвинуть кресло авто вперед, т.к. оно почему-то в самом низу и даже из багажника его не видно

Bogus @ 9.10.2014, 17:27
Подскажи те пожалуйста как использовать крепления ISOFIX

benyamin @ 22.9.2014, 12:33
а у нас есть крепление V-Tether якорный ремень?

А почему бы нет. Конечно же есть. Но только если в конструкции кресла автомобиля предусмотрено крепление такового типа:

benyamin @ 23.10.2014, 9:26
о чем и писал два сообщения назад, якорный ремень обнаружился при складывании кресла, он спрятан ниже полки багажника, чтобы его закрепить, задние кресла надо отодвинуть вперед

Serjik @ 14.8.2015, 8:30
Нет, это не место для крепления зацепа якорного ремня. Если в конструкции сиденья предусмотрена такая возможность, то таковое крепление имеется непосредственно на задней части спинки сиденья, в нижней части. В данном месте имеется лайбочка с изображением якорного крепления.

kolh @ 14.8.2015, 14:06
А разве сидения на Рав-4 третьего поколения не одинаковые? У меня в нижней части спинки никаких лейблов нет,как и креплений.

у меня на лонге разрез в обшивки задней части сиденья, но найти его можно только откатив сидушку. Найти его просто достаточно сложить сиденье и изучить его поверхность. Сначало тоже думал, что якорного крепления нет, т.к. на большинства авто видел всегда пластиковую заглушку и знак с якорем

Алтаец @ 29.1.2017, 12:59
В третьем рафе 2011г, европа(не лонг) есть крепления изофикс? Посмотрите, а то машина в сервисе,а нужно с креслом определиться. На переднем сидении точно нет, а вот на заднем не помню.

Serjik @ 14.8.2015, 7:30
Нет, это не место для крепления зацепа якорного ремня. Если в конструкции сиденья предусмотрена такая возможность, то таковое крепление имеется непосредственно на задней части спинки сиденья, в нижней части. В данном месте имеется лайбочка с изображением якорного крепления.

вот у нас такой багажник.
крепить только сюда остаётся? или где еще посмотреть? Никак не можем найти значка якоря.

источник

Установка детского кресла в рав 4

mogui @ 26.11.2010, 12:07
у меня есть. на задней сидушке между боковой и нижней подушкой есть два стальных уха, которые немного наружу выступают (приемная часть детского кресла под изофикс), на сидухе сбоку ярлычок пришит «изофикс). есть петли стальные есть, значит есть изофикс.

Master98 @ 26.11.2010, 12:55
У меня тоже были
откидываешь немного назад спинку заднего сидения, и в стыке спинки и самой сидушки есть ушки.

Илюха, давай теперь компрессировать мою япошку.
а то Сашка так все и не воплотил в жизнь.

Барбарис @ 26.11.2010, 13:44
Илюха, давай теперь компрессировать мою япошку.
а то Сашка так все и не воплотил в жизнь.

Diman78 @ 9.7.2011, 11:29
После установки детского кресла в посадочные места IsoFix на Рав 4 третьего поколения встал вопрос: К какому месту подцепить имеющийся на кресле доп.страхующий ремень (в верхней части кресла). До этого на Королле у меня в багажнике была спец.проушина, а здесь даже намека на что-то похожее нет. .

это называется якорный ремень, сзади внизу кресла или в полу есть проушина для этого ремня (читайте мануалы)

Изофикс — это не самая нужная вещь. Можно купить кресло без изофикса. И оно будет ничем не хуже. И даже дешевле. Он реально мало что дает в плане безопасности. Что то дает конечно. но не более чем что то.

Просто кто то разработал стандарт и поднял денег на продаже прав на его использование.
Маркетинг. Как обычно в современном мире

Sera @ 19.3.2012, 0:49
Изофикс — это не самая нужная вещь. Можно купить кресло без изофикса. И оно будет ничем не хуже. И даже дешевле. Он реально мало что дает в плане безопасности. Что то дает конечно. но не более чем что то.

Просто кто то разработал стандарт и поднял денег на продаже прав на его использование.
Маркетинг. Как обычно в современном мире

Читайте также:  Установка вкладышей шатунов дизеля

Ни разу они не дешевле, последнее время как раз сложнее найти качественное кресло без изофикса, особенно на старшую категорию, когда ребенок вместе с креслом пристегивается штатным ремнем и получается, что надежной фиксации кресла к сидению авто нет. И посмотрите тесты ADAC, например, за последние года первые места по безопасности у кресел с изофиксом, а их копии без изофикса идут где-то ниже.

Тоже недавно столкнулся с этим вопросом.
RAV4 (II) из США, дорестайл, Isofix есть!
Петли крепления спрятаны между спинкой и подушкой сиденья:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1585 )
IMG_20160729_193803.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 871 )
IMG_20160729_193810.jpg
В комплекте с моим креслом шли специальные направляющие, упрощающие установку:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 944 )
IMG_20160729_194149.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 737 )
IMG_20160729_194155.jpg
Полозья в кресле выдвигаются и защелкиваюся на петлях, после чего кресло придвигается вплотную к спинке сиденья:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 915 )
IMG_20160729_194817.jpg
Крепление для якорного ремня расположено сзади внизу на спинке сиденья:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 917 )
IMG_20160729_194020.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 695 )
IMG_20160729_194034.jpg
Ремень крепится к петле карабином:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 871 )
IMG_20160729_194653.jpg

источник

Toyota RAV4 › Logbook › Кресло пассажира с электрорегулировками/часть 2/финал

Привет, драйверы
Чёт я немного выпал из жизни драйва, сначала работал, потом было некогда, потом был в отпуске…
Ну да ладно, щас не об этом.
Пора уже рассказать о том, что я сделал оооочень давно!
Для тех кто пропустил первую запись по внедрению электрокресла, Вам сюда

Поехали…
Первое что сделал после покупки, отвез оба кресла к кОжнику, чтобы электрокресло стало чОрным. Плюсом переставляем подушку сиденья с моего кресла, тем самым оставляем штатный датчик присутствия пассажира. Для тех кто не знает, этого датчика на кресле водителя нет.

Попутно отвёз все пластмаски кресла к своему любимому маляру Лёхе…
Было

После начал искать что и как реализовано по штату…наковырял в интернете схему подключения…

Даже мне стало понятно, что по сути к креслу надо подвести плюс и минус…больше ни чего не требуется.

Начинаем искать электрика, который всё подключит.

По воле случая познакомился с нереально крутым электриком Гришей, который знает толк в макаронах и плетёт их с нуля, в основном под кастом проекты тачек, дрифтовых корчей ну и т.д.

Созвонились, обсудили, решили встретиться у меня в паркинге, так было проще.
Гриша приехал на своей тачке, в которой просто есть всё, абсолютно всё…я просто ахренел. Гриша даже нашёл фишку у себя в закромах, которой у меня не было.
Ну и собственно понеслась…

Решено было снять полностью блок предохранителей и посмотреть что к чему, когда сняли мы чуток удивились, блок предов как бутерброд и подпаяться туда не варик.
Снимаешь крышку, там схема, снимаешь схему, там опять крышка, под ней опять схема…кароч фаталити.
Гриша нашел в блоке предов разьём, который идёт на водительское и подпаял туда плюс для пассажирского кресла, провод протянули под панелью. Минус взяли с ног пассажира, оба провода обматали тряпичной изолентой.

В итоге под креслом пассажира появились все необходимые макароны…

Ставим кресло на место и проверяем нагруженность сети…крутим вертим сразу оба кресла во всех направлениях, тактильным способом понимаем, что провода не греются, всё просто агнище…

Ну чё…я доволен…любимая жена пищит, я снова красаучег

Прилетел с отпуска, сгонял к Егору, сменил жижу в движке, тачка пробежала 5 тыщь, меняю всегда с интервалом 5-7…
Лью бочкового Мотюля…ни чего необычного

Читайте также:  Установка гильз на ровер

источник

Toyota RAV4 Тойтотон › Бортжурнал › Да как все-таки настроить сиденье?

Дано: рост 190, вес под сотню. Не могу нормально усесться. Либо у меня ноги, как у кузнечика согнуты, либо руки вытянуты, либо головой упираюсь в крышу. По городу ещё куда ни шло, но на дальняк- как уж на сковородке кручусь. Есть ли у кого такие проблемы, и как с этим бороться?

Toyota RAV4 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2013

Toyota RAV4, 2017

Toyota RAV4, 2013

Toyota RAV4, 2015

Смотрите также

Комментарии 32

рост 192, вес 104, сиденье опускаю полностью вниз, руль на себя вытягиваю, и не до конца отодвигаю сидушку, на почти вытянутую руку всё чётко

Я даже представить не могу, в каких позах вы (в смысле кто коменты писал) за руль садитесь. У меня есть группа знакомых из 3-х-4-х человек, которые ездят откинув спинку до заднего сиденья. У одного из низ А6, так вот, когда за ним кто-нибудь садится, начинается ругань в салоне: «- Мне ноги девать некуда, подвинь кресло вперед. — А я что должен как в Жигулях сидеть вжатый в руль?»
Попробуйте настроить кресло, как положено по рекомендациям. Я с ростом 185, отлично сижу. Порекомендовал бы не поднимать лифт, но последнее время не перестраиваю за женой кресло и так хорошо. Хотя все равно не вижу смысла рослому человеку забиваться под крышу.
Конечно, не регулируемый подголовник это прям плевок лицо, но он хорошо настроен и если сидеть как человек, а не как орангутанг, то он уверенно упирается в затылок и расслабляет шею.
Сейчас три-четыре раза в неделю езжу по 400 км в день. На усталость пожаловаться не могу, но под вечер, когда от целого дня на ногах, болит поясница, поднимаю спинку почти вертикально. На удивление при всей дешевизне конструкции Тойотовского кресла, оно хорошо подхватывает неровности спины и абсолютно явно разгружает позвоночник.

А вот так, чтобы настроил и забыл, без танцев с бубном — никак? Лично мне — короткая подушка, и вес на пояснице, из-за неоптимального рельефа спинки.

В смысле? какие танцы? Я меняю положение спинки иногда, когда сильно устаю и на один-2 щелчка. Именно для этого регулировка. Что бы под обстоятельства подстроиться. Тем более, на механике и японце,
это быстро. Ручку дернул ОК. Подушка понятное дело короткая — дешевые японцы все такие. А про нагрузку на поясницу, думаю Вы не глубоко садитесь в кресло и сильно отклоняете спинку.
В более дорогой комплектации есть поясничный упор. Можно поискать и доставить. Лично я планирую поставить, как только решу, что лучше орига или заколхозить вариант.

Вы мыслите абсолютно так же, как и я. И про поясничный упор, и про подушку. Единственное, я хотел бы один раз настроить и забыть. У меня были недорогие машины, в которых это получалось. Тут — нет.

Ну надо понимать, что РАВ по ценнику это почти Жигули

Ну пока ещё нет. Скажем так, как два жигуля.

Ну я не делаю большой разницы между Жигулем и Lada-Renault-Nissan.
А в лице наших РАВов мы имеем машину начинающуюся от одного миллиона против скажем Весты за почти ту же цену

Где вы миллион то увидели? Мы говорим про новые? Рав от 1,450кк, и то, комплектация чисто бумажная, по факту ее нет нигде

Когда я покупал машину, можно было купить РАВа за миллион 265 тысяч. И плюс давали скидку от 180 до 230 если берешь кредит в Тойота банке. Чем мы к стати и воспользовались. Мы взяли 350 тыс в кредит, нам скинули на 190 тыс и мы выплатили остаток через неделю. Переплата была 810 рублей.
Когда мы покупали машину, эта «бумажная» комплектация была в наличии, я для друга узнавал условия, он хотел стары Пассат сдать в трейд-ин, но его не устроило, то, сколько за него предложили.
На выходе машину Тойота отдает за миллион ну 50 тыс. Сейчас ценник поднялся, не спорю. Но проектировалась-то она под продажу от 17 тыс долларов.
К стати, у меня тесть, покупал такую в США (он нам РАВа и посоветовал, я был за то, что бы подождать Тигуан) Там ценник начинался от 18000.

Читайте также:  Установка indy для lazarus

Где вы миллион то увидели? Мы говорим про новые? Рав от 1,450кк, и то, комплектация чисто бумажная, по факту ее нет нигде

Что бы не плодить сущности, вот такая у меня машина www.toyota.ru/configure/r…35-4163-82a9-c5ddc95e3d33
Только цвет другой, сейчас его нет.
На сайте висит ценник 1840000. Когда мы брали, цена была 1730000. А на выходе мы в кассу отдали 1540000 вроде.

Тааак, совершенно реальные цены, правильно. А теперь вопрос знатокам: Сколько Автотазов за эти деньги можно купить?

Брали Весту, другу в сервис, для поездок за зч. Он отдал 745 тыс. Скидок почти не дают. Обползали несколько дилерских станций. Комплектация чуть выше чем база, но правда машина универсал, она дороже седана.
На выходе за базового РАВа можно получить 1 и 2 десятых ВАЗа
Виноват, скорее 1 и 3

Ваш рав- 1540(16год) Веста(за запчастями ездить на весте? Не Ларгус? Серьезно? Пусть так) итого 1540-745=795. То есть 2 с копейками весты. Где тут 1,2-1,3?

Не, ну я не свой РАВ сравниваю. Я сравниваю базовый РАВ с почти базовой Вестой.
Да, за зч. Все крупное привозят доставщики. Машину купили ездить за какими-то срочными частями или еще что. На рынок за дворниками скататься. До этого использовали вообще бу 15-ку, но её вовремя столкнули. А тут тупо была нужна НОВАЯ машина, ну и когда покупали, решили накинуть за универсал. От Ларгуса смысла нет. Плюс эту машину нужно еще удачненько продать года через три.

В тазах я не силён. Базовый раф на сайте 1,490. Веста кросс 755. Скидки есть и там и там. Госпрограммы тоже. Стоит 1,2-1,3 по вашим подсчетам весты, да и пусть. Не вижу предмета спора.

Да спора-то нет. К стати Кросс это еще более дорогой вариант. Брали просто универсал. Госпрограмма не работает, когда ты со стороны приходишь и берешь новую машину. Но я мысль понимаю. НО Госпрограмма, это не то, что завод закладывал в проектирование. Я о том, что обычные кресла в РАВе и в базе и в более дорогих комплектациях заложены одинаковые. Соответственно себестоимость для завода что (не знаю точно какие у Вас, но у меня такие же как на базе) в базе, что в других комплектах одинаковые. Соответственно имеет смысл говорить, что сиденья обошлись не дороже, чем в базе, соответственно и работа инженера в них на уровне самой базы.
А скидки по ВАЗам как раз дает гос-во, а завод не готов двигаться в цене.
Но это все конечно разговор относительный. Известно, как пример, что Мерседес выпускает S себе в убыток, используя его как рекламный плакат, а зарабатывает потом на обслуживании и на других машинах, для которых S-ка создаёт репутацию. Поэтому конечно, можно предположить, что Тойота, тоже двигается в цене с расчетом на будущее, но все же.

Насколько я знаю, сидений 2 типа. Механические/тряпка и электро/кожа.

Ага. Но Электро ставятся только на топы и на «Эксклюзив». Вроде, могу ошибаться.

Ставить проставку под руль (фиг знает как). Та же проблема. Не могу сидеть с вертикальной спиной, а только чуть развалившись, из-за этого сложно дотягиваться до руля и ноги не распрямить. Посадку в таких авто рассчитывают максимально безопасной — как в самолете. Сидеть удобно в спорткарах…

источник