Меню Рубрики

Установка дизель от мерседеса на газель

Дизель на газельку.

Газель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Газель ⇒ Дизель на газельку.

Сообщение goodwin366 » 22 окт 2013, 09:05

Сообщение Александр.К. » 22 окт 2013, 17:29

Сообщение конек-горбунок » 22 окт 2013, 18:16

Сообщение goodwin366 » 22 окт 2013, 20:19

Сообщение maks008 » 22 окт 2013, 22:02

Сообщение одессит78 » 22 окт 2013, 22:46

Сообщение ignatij » 30 окт 2013, 20:34

Сообщение газыныч » 04 дек 2013, 19:00

Сообщение denfoxx » 26 фев 2014, 20:15

Сообщение Zr2016 » 26 ноя 2018, 22:26

Сообщение газыныч » 26 ноя 2018, 22:45

Сообщение Папаша Юджин » 29 ноя 2018, 15:26

Сообщение pitbul » 07 дек 2018, 23:25

Обделило нас государство таким дизельком. По другому бы сейчас развивался автопром,сельйское хозяйство. И АЗЛК был бы сейчас в числе передовых производителей. Годик павлов повременил бы гаденыш и было бы все по другому. Не хватило всего 900 000

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
-что то ссылочка долго не хотела вставляться. Наберитесь терпения почитайте в свободное время до конца. Не повезло.

снял голову с 3L, вынул поршни и обнаружил что:

-1. поршни стояли от 2L диаметром 92 мм, гильзы имеют внутренний диаметр 92мм.
-2. гильзы имеют заплечик 102мм (для 2L — 100.75мм, для 3L-107.5мм) по идее на блоке должна быть проточка под заплечик диаметром 108 и глубиной 2.5-3мм, а ее нет. следов заварки тоже нет.
-3. внешний диаметр гильзы (торчит вниз из тела блока) — примерно 98мм, но не 96.

источник

Detailer › Блог › Газель бизнес. Cummins ISF 2,8 с КПП Мерседес 6 ступка.

В прошлой записи своего блога, посвященному адаптации 6 ступенчатой кпп мерседес спринтер на узет я вскользь упомянул про проект, над которым работал на тот период времени. Работы завершены, автомобиль эксплуатируется. Пройдено несколько тысяч километров пути…Но обо всем по порядку.

Комплект для установки МКПП Мерседес на Cummins ISF 2,8 разработан, изготовлен и установлен в газель бизнес.

Штатная кпп газели с двигателем камминз — по мнению владельцев газелей является расходным материалом. По сути конструктивно эта кпп уходит корнями в 70 — 80 годы прошлого столетия. Конструкция дорабатывалась, но все равно в данном случае производитель ограничен корпусом коробки передач и габаритами. Помимо отличия в колоколе по сравнению с обычной «газелевской» коробкой первичный вал удлинен. Сделано это из-за особенностей конструкции двигателя Каминз

Комплект крепежных элементов.

Новый маховик, изготовленный из стали.

Владельцы газелей очень часто жалуются на ресурс штатной коробки передач. Через некоторое время завод газ осуществил модернизацию коробки передач, а так же дополнительно адаптировал тросовую кулису. Подверглось модернизации и сцепление — диск имеет редкий диаметр 280 мм и сделано это на мой взгляд не случайно. Достаточно посмотреть стоимость такого сцепления и все станет понятно. Массовым продуктом является сцепление с диаметром диска 275 мм — оно применяется на Nissan Patrol Y61 и малотоннажных грузовиках.

Согласно техническим характеристикам новая кпп рассчитана на передаваемый крутящий момент в 330 н/м. Применено фланцевое соединение с карданной передачей. Иными словами при установке такой кпп в газель бизнес придется менять и карданный вал.

Если посчитать стоимость установки такой кпп, новый маховик под усиленное 280 сцепление, новый карданный вал под фланец и установку «джостика» — желание мягко говоря пропадает.

Помимо этого, отношение к «отечественным запасным частям» у меня совершенно иное. На личном опыте я проверил сцепление Каминз — которое мгновенно отошло в мир иной. О сцеплении простыми словами и о том сцеплении которое держит

Кпп от спринтера от компании ZF рассчитана для коммерческого транспорта и автомобилей повышенной проходимости, в зависимости от модификации способна передавать крутящий момент до 450 н/м, (не забываем про запас прочности) весит 62 кг, обладает гидравлическим приводом сцепления, имеет 6 передач и тросовый привод переключения.

Культура производства коробок передач у ZF вызывает уважения. Не один год простые пятиступки от дизельных версий легковых автомобилей успешно возят газель с V8 и полной массой до 7 тонн.

Если разобрать коробку передач от ZF все станет понятно — совершенно иной подход как к качеству изготовления, так и количеству передаточных чисел.

Комплект сцепления был изготовлен по индивидуальному заказу. Диаметр диска 240 мм. Корзина усилена. Сцепления с лихвой переварит крутящий момент даже чипованного турбо дизеля.

Перед установкой непосредственно на автомобиль проводилась сборка комплекта на двигателе, который показал «кулак дружбы». Подбираются болты и другой крепежный элемент.

Далее переходим к сборке на самом автомобиле. Устанавливаем маховик.

источник

ГАЗ Газель 402 › Бортжурнал › ТЕСТ-ДРАЙВ ГАЗЕЛИ С OM 616

Ну вот и дособрал я свою ГАЗельку. Подзатянулся процесс, но вроде едет. Четкого тест-драйва ГАЗели с этим мерсовским двигателем в интернете я не находил.

Поначалу думал, что сложно будет установить движёк, всё подогнать, сделать систему выхлопа…
НО оказалось всё не так, двигатель и траверсу приколозил за 2 дня. Но процесс сборки мелочёвки затянулся на месяц.

Сложности:
1) Система охлаждения в Газели вся наоборот (входы, выходы). Это ерунда, долго подбирал патрубки и думал как всё сделать ремонтопригодно и надёжно. Также был установлен электрический вентилятор, это значительно освободило пространство и дало хороший доступ к передним патрубкам.
2) Электрика. Не являюсь специалистом, знаю лишь основы. Провозились недели 3, демонтировал всё не нужное. Все провода в этой старухе были напутаны, всё собрали по схемам.
Кстати, Стартер и генератор остались от газели! Только стартер подходит от 405 и 406 моторов!
Не решил пока вопрос с тахометром, думаю поймать импульс от генератора и приколхозить электронный тахо.

В итоге, машина заелась и сразу поехала.

Понятно, что 72 лошади и 140 момента не будут тащить машину как хотелось бы. Тяга на низах у дизелька хорошая, трогаться можно со 2й передачи, причём без газа. На 1й передачи — можно бросить сцепление и машина не заглохнет. Сцепление от мерса очень мягкое, как на любой новой машине!

Разгоняется машина медленно, набирает скорость плавно. Подрыв отсутсвует, пустая газель с хорошим 402 набирает резвее!

По трассе разгонял машину только до 90 (по навигатору, на спидометре было 120)))) Ехать дальше — сможет! Пока прост не прикатано всё, не стал. Пока разогнал до этой скорости — парочку сигарет можно успеть выкурить)). НО, в подъёмы как мне показалось машина веселее едет, чем с 402.

А так, мотор как будто создан для газели. Дискомфорта в сочетании трансмиссии и двигателя у меня не возникло. В целом, едет машина так же, просто чуть медленнее набирает. Но это я сравниваю с хорошим 402, с отлаженным карбёром с нормальной компрессией.

Вывод:
В целом я доволен переделкой, подшаманил всю машину, покрасил и просто люблю дизельные двигатели.

Плюсы:
Сократился расход топлива
Улучшилась ремонтопригодность (реально удобнее доступ к стартеру, к коллектору)
Тяга на низах
Про надёжность этого двигателя знают все
Двигатель не греется так как 402, спечкой летом не нужно ездить))

Минусы:
Разгон всё же более вялый
Работает громко
Двигатель отчётливо слышно в салоне, не смотря на шумоизоляцию в 3 слоя.
Цена переделки превысила 100 000 руб (переборка ДВС, болтики-винтики, шумоизоляция, покрас) При условии, что практически всё делал САМ!

Надо ли это делать или нет — не знаю. Но скажу точно, что 2й раз бы делать это не стал. Слишком дорого, не смотря на то, что двигатель можно купить за 10-15 тыс. Только перебрать его обойдётся от 30)) Машина всё равно мерседесом не стала, если занимаетесь перевозками лучше купить старый мерс, фольц или японца и просто его восстановить. Восстанавливать оригинал куда прище, чем колхозить) Но я люблю ГАЗель, в ней своя атмосфера, поэтому и переделал.

источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Газель 5.0 V8 от Mercedes

Закончили наконец нелегкий свап. Проделано немало работы, пришлось резать кузов, чтоб поместить этого 5ти литрового кабана, усилили раму, коробка от Mercedes Sprinter, переделанный, отбалансированный кардан. Шланги водяные — силикон, фильтр воздушный от десятки с переделанным впускным патрубком, под мерсовские защелки . Выхлопная система сделана с нуля, 2 трубы по 60мм соединяются в бачок от ML430, далее идет одна труба 70мм. Звук получился тихим. Из минусов свапа- у приборов завышенные показания (тахометр, спидометр). Отсечка на 4200 об/мин, т.к. блок управления двигателем не получает сигнал с ABS, что машина движется. Чтобы поменять масляный фильтр, нужно снять панель, которая крепится на 6ти болтах или вырезать полукруг в ней же( это уже на усмотрение клиента).
Из плюсов — хороший, приемистый двиг, хоть и с ограниченной мощностью, не капризный. Расход бензина 15-16л по городу в режиме спокойной езды, против 20л Газелевского ЗМЗ.
Комментируйте, критикуйте, всем мир! 😉

Смотрите также

Метки: газель, swap, кулибин гараж

Комментарии 231

Самый пиз… Ый 💪💪💪 свап что я видел, красавчик!

интересно, за работу 5 балов. но один вопрос-нахрена козе баян?

Читайте также:  Установка keyless entry system на лада гранта

Круто))) Зачетная ГРУЗЕЛЬ)))
Расход как на стоке))) Только ехать веселее однозначно)))
Палец вверх! 😉

дешевле и приятнее было бы Спринтер купить…

А задний мост этот монстр пропеллером не скрутит?

Автор красава!
А кто пишет чушь про нерентабельность, ремонтно пригодность, что вечно в соплях, то пусть сами сопли под носом утрут!
Пишут те кто либо незнаком вообще с этим двигателем либо по наслышке.
Респект.

Мужики /автор молодцы — тут без вопросов.

Так в этом никто и не спорит!
Мужику респект

У нас в городе давно тойотовские ставят. Цена 100 000 с переоформление и с коробкой автомат! Сколько у вас выходит?

Внесу свои пять копеек.
У нас за все брали 180тыс. Сейчас берут 200тыс

А у вас. ХМ ? странно как то все у вас.
либо Вы тут нам свистите, либо у вас ДВС+АКПП копейки стоят.
Неохото смотреть расценки на двс в вашем городе, и потому пусть ваши слова будут на вашей совести.

Ну а конкретно по нашим ценам за прошлый год:
ДВС = 35 — 40тыс
АКПП= 10-15тыс
еще нужен шлейф, компьютер. щиток приборов, механизм переключения, радиатор, электровентилятор, расходники(шланги. хомуты, электроды, итд итп)

Насколько я знаю, даже при удачном раскладе и экономии, на материалы уходит примерно 70-80тыс.
После установки ДВС. нужна еще доработка электропроводки, возможно нужна калибровка датчиков, так же доработка системы питания и выпуска
Выходит что у вас установщики ВСЮ работу делают за 20-30тыс.

ИЗВИНИТЕ НО НЕ ПОВЕРЮ, ибо надо быть Дэбилом, чтобы подписаться под такой огромный объем работы за 20 тыс.
из которых 5-10тыс уйдет на оплату помещения/аренда/электричество/обогрев, итд

Я не занимаюсь установкой. Я делаю документы для переоборудования. И знаю какие у них цены. Если интересно могу дать данные для связи. НО Я НИ КОМУ НИ ЧЕГО НЕ НАСВИСТЫВАЮ, Сказал как есть и поинтересовался как у вас!

Вот именно — НЕ занимаетесь
А я это делаю, и знаю сколько чего надо докупить, и какой большой там объем работы(если делать все качественно )
Потому меня очень удивила сумма 100тыс. за ВСЕ

вас я ни коем образом оскорбить не хотел. Может у вас там действительно ДВС, АКПП стоят по минимуму.
И потому, ради интереса — не могли бы Вы дать мне данные на эту фирму в интернете?
раз занимаются официально, значит есть и адрес и расценки
Не поленюсь — зайду и подробно ознакомлюсь.

добавлено через сутки:
Уважаемый Я все жду когда вы мне ссылку на вашу контору скинете.
И дело даже не в том, что я вам не верю. ибо я тоже могу ошибаться. Дело в том что люди нашу с вами дискуссию читают, и им интересно как оно на самом деле.
Если Вы окажетесь правы, и у вас действительно двс стоят копейки — Я буду этому только рад, и люди рады, ибо радоваться дешевым ценам не зазорно.
Но если вы оказались просто некомпетентны — (слышали звон, а не знали откуда он)
То Вам нужно это признать при всем честном народе. находящемся здесь.
И это будет правильно и достойно.
И самое главное — люди не будут заблуждаться/ будут знать правду, как оно есть на самом деле.

1. во многих городах сверка двигателя не проходится ибо даже в птске нет номера движка.
2. газель это рабочая лошадка и обычно её берут навсегда
3. даже если будут проверять номера в гибдд, то мы в России (родственники/друзья/деньги) решат вопрос.
ах да, тс из Грузии, там с этим проще

Со вторым пунктом согласен. Себе хочу Газель до ума довести.
ДВС от тойеты+АКПП
пневмоподвеска
Самосвал (на подобии как у меня в журнале)

Но как говорится — пока сапожник без сапог)))

Нулевик будет медленно убивать двиг песком.

Главные вопросы:
Какой же расход Топлива?
Какие затраты на ТО?

Не могу понять только зачем такой мотор в газель. Тойотовский ставят вместе со всеми потрохами в салоне(кондер, гур и парпрес и т.д.) и его обслуживание стоит копейки. Ты от мерседеса ставишь бензиновый двиг в рабочую машину и сравниваешь расход. Да все газели на метане или пропане ездят и по стоимости 1км проезда дадут фору любому дизелю. Обслуживание теперь будет стоить конских денег, да и надежность у него на уровне газели. Нулевик менять придется каждые 3 тысячи, замена масла вообще гемор да и почти 10 литров лить придется. Если задумка на понт мобиль то она удалась, но как рабочая нет.

мнение поддерживаю .
Сам делаю СВАП. Могу сказать, на газели самый кайф — ДВС тойета +АКПП.

Примерные расходы на запчасти
ДВС 230л/с +шлейф+ компьютер + щиток приборов 35 -45тыс. АКПП + кусок кардана — 12тыс. Электровентиль двойной Нива 1800р.
радиатор тойета 3-4тыс.
Расходники разные 2-4тыс

у меня только один вопрос ЗАЧЕМ?

Есть такое понятие: чтобы было!:)

У мерса на холостом ходу отсечка 4000 об. В движении все норм.

А редуктор выдержит момент? Помнится у Газела редуктора недолго ходили, особенно в грузовых вариантах.

Когда АКПП ставишь, момент мягче на редуктор передается. Ресурс редуктора может даже увеличивается.

PS
На пару уазов уже делал СВАП. +АКПП
По отзывам хозяев, трансмиссия работает мягче, и трещетки не режет.

На УАЗе дизелюка хорошая актуальна

согласен.
Однако желания у всех разные. На газу тоже неплохо. и экономично.

А у меня вопрос, а как с обслугой?))) смотрю даже фильтр масляный просто не махнуть

ВОТ ЭТО РАСХОД, ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕЛ НА 13 СЕК ВИДНО КАК СТРЕЛКА ДЕРНУЛАСЬ)))))

у людей просто джейзет мозга и не видят они других двигателей хоть на газель, хоть на оку

Настоящие кулибины. Классная работа!

Немцы, это далеко не японцы, работа на 5+ а вот за выбор мотора 3-

Нравится все, кроме нулевика… Эту муйню надо убрать любой ценой)))

согласен. Тем более там. около АКБ место есть, можно хоть уазовский присобачить/ или от каменска.

Только один немой вопрос. Зачем?

Да уж… делали свапы газели на JZ и UZ тойотовских, перешли к мерсовским V8… Когда уже будет газель с V12 ?! )))

Даешь V12 TDI от Q7 и кардан фантиком!

Все трындят — нерентабильно, не выгодно, зачем, а ответ один — Захотели и сделали! Молодцы! А сварочные швы ваще заслуживают отдельного внимания, прям заглядение)))))

Сварные швы какие красивые) Хорошая идея!

Супер! Очень интересно! Расскажите как двигатель стыковали с мкпп?

Переварка колокола, с последующей отцентровкой.

это извращение — так все усложнять.
Обычно к ДВС берешь его родную АКПП. Если нужно разбираешь ее и добавляешь дисков.
И пялишь всю эту конструкции на машину/газель.
я когда первый раз делал — сдуру кардан резал, стыковал . Но слава Богу ходит без проблем.

Сейчас проще это продумываю — ДВС с АКПП подгоняю под длинну кардана Газель, Ну а сам кардан не режу, только провожу модернизацию передней крестовины (как у Сереги на летающей газели) Балансировка не нарушается.
из доработок — при установке ДВС 230лс. нужно кабину чуть в углах рихтануть/подрезать скруглить.
На Уазе еще проще, там карданы небольшие, их можно и доработать без последствий

PS.
хотя Мужики, иногда без извращений ну вообще никак))
Сейчас вот прикидываю, и может на минитрактор ТЗ4К14.
вместо родного 1Д90ТА буду пялить ДВС от Оки, ибо родной достал своим шумом и нелюбовью к зиме.
Вот тут да — полюбому придется поизвращатся.

Все отлично, кроме нулевика :).

Так надо еще с «мозгами» подружить, впихнуть дело не хитрое.

Там и там бош, найдут общий язык 🙂

Вот чё хорошего в этом движке? Дорогой в обслуге, гемор в установке, вечно масло сопливит везде где можно! Почему бы просто не воткнуть 2JZ от Тойоты? Прост в установке, в обслуживании, да и отсечек никаких кроме заводских нет!

У меня на Jeep стоит 5.2, обслуга вооообще не требуется(там не чего обслуживать если честно), кроме замены масла и фиильтра. На 500 000км поменял цепочку(натяжителей ни каких нет), поставил стандартные(!) кольца, вкладыши, ну и раз уж разобрал заменил гидрики и маслонасос, притёр клапана и фсёёё. Хотя можно было этого всего и не делать, можно было бы просто заменить маслонасос. В городе у меня расход 15-18, по трассе 10-12. При скорости 110км/ч на тахометре 1600 об/мин. Машина весит 1980кг.

UZ надёжней 113го?)))
Вы знакомы с двигателем 113?-я сомневаюсь, если бы были знакомы то никогда не спороли бы эту чушь))
По бюджету да, согласен что дороже-не по надёжности и ремонтно пригодности не соглашусь.
И плю к этому добавлю что этот двигатель будет кушать меньше чем Uzt

Одна из распространённых проблем М113 — загрязнение системы вентиляции картера. Повышенный расход масла — симптом, который должен привлечь внимание владельца. Впрочем, расход масла может быть связан не только с потерей масла через систему вентиляции, но и с внешними утечками (течь корпуса теплообменника/масляного фильтра или клапанных крышек). А вот течь сальников коленвала встречается реже и её, как правило, путают с течью из-под клапанных крышек. Также очень часто повышенный расход масла связан со старением маслосъёмных колпачков — устранение проблемы, как правило, закрывает вопрос с расходом насовсем. Впрочем, если расход не превышает 1 литра на 1000 км., то теоретически можно не беспокоиться — это вполне допустимо. один литр на тысячу допустимо! я в шоке!

Читайте также:  Установка гбо на вингл

Это вы начитались забив в яндексе)))
А в реале?
Ну есть что сказать?
А я скажу, ест масло убитый мотор.
112-113й моторы мега надёжны.
Я не спорю, тот же JZ также очень надёжный мотор, но если вы начали сравнивать то и я сравню.На джезете с заднего коренного сальника очень часто бежит, на 113 такого редко встретишь, .джезет прожорлив и очень, тот же 5 литровый 113 ест как джезет 2.5.
А теперь поставьте джезет и 113 рядом на 30 градусный мороз на сутки и попробуйте завести его?, а?а 113 за ведётся как летом.да что там 30, он и при 20 градусах может не за вестись как не крути.
И говорю я это не по наслышке как вы, а у меня был джезет.

Я не говорю про джазе ты их ставят в основном на Волги и прочие легковушки я щас говорю про uz! Мотор автомат Калашникова! Мега надежный а то что жрет 18-20 так 90 процентов газелей ездят на газу! 14р литр и не надо городить как у вас непонятные швеллера и что то выпиливать в кузове! )

У кого у вас то?
113 не уступит по надёжности узету-поверь мне.

У нас это значит в нашей области, верю я лишь тому чего вижу! Лексусы тоеты изначально стоят в2-3 раза дешевле мерседеса! Но спустя 3-5 лет эти машины уже в цене одинаковые ну а7-10 лет лексус уже стоит дороже мерса такого же года, это говорит о надежности тоета моторс и о ненадежности немчуры!

5 летний ну скажеи рх стоит дороже ну скажем G класса?
Вы о чем товарищ?
Извените, мне не интересно с вами общаться.

Да мне с вами особо тоже)) сравниваете машины разных классов рх это мерседес м класса ну ни как не g))) досвис)))

Му хрю и поделу ничего.это говорит лишь о человеке с низким уровнем интеллекта.Учителя матчасть а не по слухам своё мнение стройте.

У нас это значит в нашей области, верю я лишь тому чего вижу! Лексусы тоеты изначально стоят в2-3 раза дешевле мерседеса! Но спустя 3-5 лет эти машины уже в цене одинаковые ну а7-10 лет лексус уже стоит дороже мерса такого же года, это говорит о надежности тоета моторс и о ненадежности немчуры!

Голову включи.
Это говорит не о надежности, а о том что тоеты дешевле в обслуге, и потому б/у больше ценятся.

В чем дешевизна? Если лить одинаковое масло! В том что ресурса в тоете больше ! Сделан мотор не одноразово!а вот немецкий умрет я полно видел мерсов с мертвыми моторами и кпп и очень мало тоет

Одна из распространённых проблем М113 — загрязнение системы вентиляции картера. Повышенный расход масла — симптом, который должен привлечь внимание владельца. Впрочем, расход масла может быть связан не только с потерей масла через систему вентиляции, но и с внешними утечками (течь корпуса теплообменника/масляного фильтра или клапанных крышек). А вот течь сальников коленвала встречается реже и её, как правило, путают с течью из-под клапанных крышек. Также очень часто повышенный расход масла связан со старением маслосъёмных колпачков — устранение проблемы, как правило, закрывает вопрос с расходом насовсем. Впрочем, если расход не превышает 1 литра на 1000 км., то теоретически можно не беспокоиться — это вполне допустимо. один литр на тысячу допустимо! я в шоке!

логичнее предположить если расход не превышает 1 литра на 10000 км

могли бы и сами догадаться что это скорее всего опечатка

Это не опечатка это норма расхода масла у немцев))) найти нва мотос на драйве посмотрите как человек на поток поставил свап газелей и волг именно на тоетовские моторы! И из своих кайена и гелика выкинул туфтовые моторы и поставил v8 от тоеты! Хотя с его возможностями можно было легко впихнуть любой другой!

10 литров на 10 000. это норма?! ХМ? видимо я много чего не знаю)
Однако я знаю что например некоторые ДВС форд не любят больших оборотов, именно на больших оборотах начинается расход.
Видимо тут так же.

не самый надежный и дешевый мотор же

UZ надёжней 113го?)))
Вы знакомы с двигателем 113?-я сомневаюсь, если бы были знакомы то никогда не спороли бы эту чушь))
По бюджету да, согласен что дороже-не по надёжности и ремонтно пригодности не соглашусь.
И плю к этому добавлю что этот двигатель будет кушать меньше чем Uzt

покажите мне немецкую машину которая возглавила бы индекс надежности)) во всех рейтингах мелькают только тоеты хонды ниссаны

Так я вам ничего доказывать не собираюсь, сколько людей столько и мнений.это ваше право.

Так я это и так знаю полно друзей на бмв мерседесах ауди диллеры футболят если литр жрет типа в допуске)) а в атообзорах полно тех кто рассказывает про эти машины и хозяева мерсов честно говорят что масло жрет! Так что все подтверждается

1 uz fe от тоеты ставят люди на автомате и хлопот не знают и ремонтопригодность на 5 ! а это все не практично

в Грузии мерсы, как у нас базы

тоет априори больше! и стоят движки и коробки дешевле!

Автор красава!
А кто пишет чушь про нерентабельность, ремонтно пригодность, что вечно в соплях, то пусть сами сопли под носом утрут!
Пишут те кто либо незнаком вообще с этим двигателем либо по наслышке.
Респект.

Работаю в сервисе, и видел эти моторы! Красиво только сверху! Сухого поддона не видел ни разу!

Работаю в сервисе, и видел эти моторы! Красиво только сверху! Сухого поддона не видел ни разу!

как понять видел?(озадаченно чешу гриву)
Вы там в сервисе подметаете что ли?

Я больше по японцам! Проще в ремонте, всё откручивается, быстро и без нервов! Немцев стороной обхожу, т.к. без мата ничего не получается. Всё закисшее, размеры ключей не стандартные, везде звёздочки да многограники. Хрен чё открутишь(в подвеске). НЕ! чур меня, чур! Лучше пять япошек сделать, чем одного немца.

Огонь =) Интересно сколько л\с и крутящий. Задний редуктор интересно как такую мощь одолевает)

Я заметил одну тенденцию. Больше лайков всегда там, где дербанят отечественное корыто на предмет тюнинга из запчастей иномарок.
Нолевик самая главная деталь теперь в этой машине и самая «полезная»

Лайков больше потому что такая работа ценится (если конечно сделана достойно)

Когда ставишь хороший ДВС на Газель/Уаз. И вообще кардинально доводишь тачку до ума,
То при правильно проведенной работе, ты получаешь авто не хуже иномарки, однако самое главное в этой движухе то, что это авто, далее не сосет деньги как иномарка.
По сути Газель/Уаз остается российской машиной — Купил за копейки ведро запчастей, и понесся дальше.
зато тепло, и комфортно.

Красава, интересно как едет?

Однако знаю — что газель с рядной шестеркой от тойеты (230л.с) +АКПП про трассе 170 держит не особо напрягаясь
Парняга/Хозяин отсчитывался — говорит 130-140 крейсерская, причем очень легко далее ускоряется.
И ДВС работает так — что я когда запустил, удивился, рядом с авто стоишь и ДВС не слышно. Только по пару из глушителя определяешь что авто работает.
Кстати после первого запуска оказалось что у меня на одном цилиндре был скинут бронепровод
а с виду/по звуку даже и не определишь. ДВС работал ровненько

по динамике разгона. примерно уровень переднеприводной 16 клапанной десятки. а может и даже шустрее

Отличная работа, а перепрошивкой мозгов нельзя решить проблему с отсечкой?

Молодцы. Че реально этот 5 литровый двиг жрет 15 -16 литров по городу?

Так вот что значит сделать пулю из говна = ) ) )

Все это хорошо но. щас это машина вечно ваша либо переставлять обратно родной движок. ибо щас ЛЮБОЙ свап запрещен. даже поставить на туже Гузель вместо 402 тот же 405 или 409 движок. НИЗЯ… сверку непройти

У меня в городе контора делает СВАп газелей на 1 или 2 JZ за неделю, ещё неделю они делают документы, все законно

Интересно как они документы делают…

У меня в городе контора делает СВАп газелей на 1 или 2 JZ за неделю, ещё неделю они делают документы, все законно

Незаконно читайте новые правила. Даже одинаковые двигателя но разные по объёму вне закона

У меня в городе контора делает СВАп газелей на 1 или 2 JZ за неделю, ещё неделю они делают документы, все законно

Читайте также:  Установка автокресла зиппи на шасси

Сейчас походу это модно. и в каждом городе такое делают
У нас тоже. Жаль только качество хромает. Знаю уже две газели от этих «специалистов» (а сколько еще не знаю)
у одной кардан оборвало. потом АКПП разбило.
У второй поддон протерло, потом подушки ДВС оборвало, сейчас АКПП вроде умерла.

Отмазка — типа АКПП слабая тут не катит, ибо такая АКПП и более тяжелые авто таскает не одну сотню тысяч км.
Видимо косячат при установке (центровка.итд итп)

У меня в городе контора делает СВАп газелей на 1 или 2 JZ за неделю, ещё неделю они делают документы, все законно

доброго времени. А цены какие у Вас там сейчас?

День добрый, точно непомню, вроде 80 под ключ без документов

Если 80тыс. за работу — верю. Если же за ВСЕ — Работа плюс ДВС, АКПП, расходники. Тогда не верится, ибо цены на ДВС, АКПП у вас такие же как и у нас.
Значит, если 80 за все, то работают получается бесплатно, а то и из своего кармана доплачивают.(задумчиво чешу гриву)

Да верно вы говорите в данный момент ценники выросли и я их незнаю, в том году 1jz с акпп брали за 40-50 и приборным щитком у одного поставщика, со слов работника этой конторы

Все это хорошо но. щас это машина вечно ваша либо переставлять обратно родной движок. ибо щас ЛЮБОЙ свап запрещен. даже поставить на туже Гузель вместо 402 тот же 405 или 409 движок. НИЗЯ… сверку непройти

Когда сейчас? Смотрят номер кузова

Молодцы! Работа проделана класс. По фото вроде есть же место у фары под банку фильтра, может не мерседес, а еще от кого посмотреть или кастом сделать, а то нулевик ну прям не смотрится тут.

теперь ждем свап в газель моторов от амг или от бмвшных эМок.
)))

Разогнать машин дело не хитрое, а вот как останавливать будете ?

Как и говорил ниже, передок полностью от Газель Next. И тормоза

эта фигня до 1 ДТП… авто подвергся переделке не предусмотренной заводом изготовителем… страховку не получишь … по лесу езди техосмотр легально тебе не светит и тд и тп… щас законы драконовские «разденут» тебя вслучае чего… почитал откуда ты… может у вас там мишико разрешил что хочешь делать тогда езди, у нас в России этот номер не пройдет

Этот геморой только в Красноярском крае в остальной России проблем нет.

Шумновато работает. Дело уже сделано, писать о рентабельности нет смысла, захотел человек ему сделали.Вопросов много…надо ли их задавать, каждый сходит с ума по своему, замысел хороший, исполнение почти идеальное(бампера то нет, и как поставить видимо еще не придумали, такой вылет получился не хилый), закончите, покажите как бампер встал.Или клиент сам будет решать этот вопрос?

Машина приехала без бампера, радиатор стоит на заводском месте, почему он не должен встать?

Радиатор стоит на заводском месте?, видимо я на «Гезелях» то не ездил, поэтому судя по фотографии все стоит на своих местах, радиатор по размеру под стать заводскому, он как раз уместился в проеме и не торчит снизу.Посмотрите внимательно первую фотографию и предпоследнюю.Прикиньте размер радиатора и как встанет бампер…

Совсем другое дело…моща мотора редуктор не разорвет?

в целом нормуль, только нах он на газели. блок на мост не забудь поставить

Вот чё хорошего в этом движке? Дорогой в обслуге, гемор в установке, вечно масло сопливит везде где можно! Почему бы просто не воткнуть 2JZ от Тойоты? Прост в установке, в обслуживании, да и отсечек никаких кроме заводских нет!

2JZ это что за икона такая? Чего вы все на нее молитесь? Мотор как мотор тойота ломается как все остальное, кто смотрит и ухаживает без насилия ездит тот ездит, кто насилует ему хоть какой мотор поставь они все овно будут. 2JZ в ремонт залетает с соплями и проблемами не реже других.

Только джей никто не чинет. Едет покупает новый за 30 и валит дальше. А в мерсовском только ТО будет стоить 30

Ну не новый, а б/у. Да так то оно так, только с каждым годом всё тяжелее и тяжелее найти не уставший джей. В этом вся беда. А учитывая спрос на них ценник на них уже ни 30, а повыше будет.

Да свой 150.000 он нормально откатывает. Да ремонт на него тоже не дорогой))

Только джей никто не чинет. Едет покупает новый за 30 и валит дальше. А в мерсовском только ТО будет стоить 30

Ага едет покупает шило с тем же мыло и дальше косяки собирает. Контракт контракт откуда знвешь что покупаешь это такой кот в мешке откуда снят почему снят как он ездил до тебя в каком состоянии сколько он стоял и еще куча вопросов которые можно по нему задать, а капеталенный мотор это 100% гарантии спокойной дальнейшей эксплуатации, откуда 30000? Масла фильтра все как у всех. Зато запас прочности в разы выше чем у JZ

Вижу у вас небыло никогда мерседесов. Дальнейшего диалога не выйдет. Вы давите свое мнение- Я соответственно свое.

Почему это вы сделали такой вывод? Друг мой быть владельцем автомобиля и человеком у которого они находятся на обслуживании это савсем разные люди.

Я же представляю и тех и других, у меня лично был Е класс в 210 теле комплектации Avangard кстати с 5 литровым мотором. Все что по машине делалось это подвеска и ТО. На машине катался 2 года пробег за это время 60000.

Более того сейчас у меня свой сервис и в нем на постоянном сервесном обслуживании 2 десятка мерсов разных классов годов и как то без особых проблем но машины которые свежих годов приезжают чаще.

Поэтому не надо мне говорить какие моторы плохие, расскажите как вы его плохо любите.

Не переходите на ты! Когда Я гоняю мой мотгр находится в отсечке или рядом с ней. 4500 это обычные обороты на которых переключается практически любой автомат. Не берем в расчет пенсионеров, которые ездят справа. Про мерседесы их и ваш сервис. 210ый кузов это один из тех кузовов когда еще была гонка производителей за качество, а не сервис. Про сервис мерседесов и ваш сервис. На фото с лансером, где вы ставите мотор это он? Если да, то представление о сервисе у нас разное. Про сервис мерседесов. Он безумно дорогой. Не считая мерседесов в возрасте годов 08х. Так же как и сервис бмв безумно дорог. Ауди тоже, не берем опять старые года. Хотя оригигал и сейчас стоит достаточно дорого. Вы сейчас напишите, что есть аналоги. Я считаю, что автомобиль германсконо происхождения должен быть укомплектован только оригинальной запчастью(но я в этом отступил только один раз и не на авто для каждого дня). Надежность немецкого агрегата… сравнивая с другими-50/50. Чем это вызвано? Все просто! Чем технологичней мотор, тем меньше его ресурс! физика! Где-то прибыло- где-то убыло. Джей в своем роде дубовый мотор в отличии от мб. Даже сравню 2 своих авто: марк 2 90 турер гте-154 и бмв м3 е36. Год у обоих практически одинаковый. Так бмв со своим ваносом сдохла раньше. Гте пережил 90ый и живет теперь в бмв. чем проще мотор тем жить ему проще.

2JZ это что за икона такая? Чего вы все на нее молитесь? Мотор как мотор тойота ломается как все остальное, кто смотрит и ухаживает без насилия ездит тот ездит, кто насилует ему хоть какой мотор поставь они все овно будут. 2JZ в ремонт залетает с соплями и проблемами не реже других.

2JZ ещё постараться ушатать нужно! А моторы тойоты были, есть, и будут лучшими!

Да ладно. Это сугубо ваше личное мнение. Дизеля у Тойоты гавно. Бензиновые при равном по объёму с теми же американскими, жрут куда больше американских У меня у друга крузак 100 и 200 их 4.7 и 4.5 просто сжирают. Мой плять древний 5.2 по сравнению с ними гораздо экономичнее, у товарища РЭМ то же меньше чем Тойотовские потребляет. Так что есть плюсы, но есть и минусы у любого мотора.

Как по мне дизель это трактор! А место трактора в поле! ИМХО ничего личного

Дело не в дизиле, а в производителе. Я то же не фанат дизелей, но трактор на даче имеется.

2JZ ещё постараться ушатать нужно! А моторы тойоты были, есть, и будут лучшими!

🙂 Да ну. мерсовский мотор вшататть я тебе могу сказать тут вообще постараться надо. Учитывая, что объем больше сил больше запаса мощности и рессурса отсюда в разы больше и для одних и тех же ускоренний преодолений подъемов и так далее на мерсе двигателю гораздо меньше придеться напрягаться.

источник