Меню Рубрики

Установка дизеля ивеко в уаз патриот

Communities › УАЗоводы › Blog › Стоит ли брать патриот с ивеко

Всех приветствую.
Планирую приобрести патриот примерно 2008 года. В моем регионе их нет . Ближнее ехать 750 км.
Сегодня появился в продаже патриот 2008 года 295тр.
Но двигатель на нем Ивеко. Про него знаю совсем мало. Пробег 230ткм.
Вопрос как он в эксплуатации? Ремонте? Ресурс?

Recommendations

Comments 74

Если так все было просто насчёт масла и керосина, то конечно я бы с Вами согласился! Но — не керосин в солярку, а бензин, не масло пожиже, а постоянные холостые — мы как гости в Эвенкии без гаража, не имели права на ошибку. С 07.02.2012 по 08.03.2012 двигатель на улице не глушили. А насчет уаз-качества, так я Вам как владельцу китайца объяснять не должен, хотя у меня были ауди а4 и мерс gl и скажу про надежность не с лучшей стороны. За ремонт и «скорость» ремонта платил дорого в сравнении с УАЗом. Как-то так. Удачи

Ивеко мотор нормальный, но только тогда когда новый. И мне кажется, что ключевое слово, как в общем то и сам ответ лежит в твоем вопросе, а это — » В моем регионе их нет». Бери то, что сможешь отремонтировать, с какими запчастями меньше проблем.
10 летний уаз это уже конструктор так или иначе.
В общем, я бы на твоём месте не стал покупать, а искал что то более подходящее.

Комонрыло БУ, ну не… Можно ощутить все минусы не успев почуять плюсы. Было проходили.

Да дизель то хороший, вот конечно пробег уже приличный. Поэтому можно попасть на ремонты, прежде чем ездить.

Есть Уаз с двигателем ивеко пробег 43000 км 2011 года, один хозяин, готов расстаться за 600000 руб. Дорого?

На моем Ивеко -235 тысяч. Пока все ОК, хотя некоторые запчасти -реально дорогие, если коснется -жаба будет душить не по -детски ))

Вот что нам говарит Русский фольклор на тему Iveco (происходит от Industrial VЕhicles CОrporation)

IVECO машина века — купил и не продал
IVECO создана для еб/\и человека
Купил IVECO не ездий далеко!
Эта техника IVECO — з@€бала человека!)))

А ещё нам фольклор говорит о том, что:
Под хорошим мужиком и бревно шевелится.,
Виною всему прокладка между рулём и сиденьем.,
Каков хозяин таков и кот.,
Не дом хозяина красит, а хозяин дом и многое многое другое. :))

Вот что нам говарит Русский фольклор на тему Iveco (происходит от Industrial VЕhicles CОrporation)

IVECO машина века — купил и не продал
IVECO создана для еб/\и человека
Купил IVECO не ездий далеко!
Эта техника IVECO — з@€бала человека!)))

Так про любую марку можно сказать!
Тем более про FAW 1031, — было бы время и желание говорить.
На УАЗ с Ивеко прошли с отцом 12000 км по Эвенкии (зимник) с морозами от -30 до -54 . Ни одной поломки вообще, не готовили машину, а вот на обратном пути тащили Крузака-Прадика 120 километров 430 (сдох дизель у тойоты). Как-то так. С Уважением к мнению.

Древний дизель как в прочем и любой дизель кот в мешке

… с последующими не хилыми вложениями в его ремонт.

Имея 2 дизельных авто и бензинового патриота скажу: без доп. обогревателя зимой на дизеле тяжело, форсунки около 100т.р, сцепление с двух массовым маховиком от 30 и выше.

Для чего машина? Владею и бензинкой и Ивекой, 110ткм и 254ткм соответственно. Один раз менял форсунки, но если им профилактику своевременно делать (не пожалеть 5 тыр) То еще походили бы. Кайф от обладания Ивеко перекроет все возможные минусы. Но, если доехать до дачи и обратно (пусть даже с грузом) то лучше бензинку…

На каждый день дизель не вариант, особенно зимой.
Не могу сказать, что морока с заводкой, но как по мне, сначала греть потом заводить.
Ну и как сказали пробег наверно уже приличный.
У меня 120 т. менял только ремень ГРМ.
Пока полет нормальный.

На +лес хватит и бензинки. Лучше новый взять. Он как раз на все 100% для таких целей. 2019 модельный год

Читайте также:  Установка лобового стекла на фольксваген пассат

а солярка в Ухте не мёрзнет?

ну и у нас ездят, но только до — 40 .

До этого машин на дизеле не имел. Поэтому точно сказать не могу. В городе в основном заправки лукойл

я бы на вашем месте (просто как совет) прислушивался или почитал БЖ коллег у которых был УАЗ с ивеко как минимум 3 и более лет, все остальные «советчики» -ОБС (одна баба сказала)-пусть жестко, но ПРАВДА!

Если есть деньги на ремонт и на обслуживание, то бери!

Вот что нам говарит Русский фольклор на тему Iveco (происходит от Industrial VЕhicles CОrporation)

IVECO машина века — купил и не продал
IVECO создана для еб/\и человека
Купил IVECO не ездий далеко!
Эта техника IVECO — з@€бала человека!)))

Главные минусы Патриотов с дизелем Iveco F1A:

— приходится регулярно менять очень дорогие и редкие форсунки в двигателе (для примера — знаю УАЗовода, который за 86 000 км пробега поменял уже 6 форсунок),
— полное отсутствие качественного сервиса на этот двигатель (ни официальные дилеры Соллерс, ни дилеры Фиат/Ивеко не берутся ремонтировать редкий и малораспространённый дизель Iveco F1A),
— требует очень чистую и качественную солярку (никаких дешевых заправок слитого с Камазов, тепловозов и прочих бульдозеров).

Плюс Патриотов с дизелем Ивеко — даже в стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток.
Если в бензинке поменять шестерни в РК на 2,5…2,8 — никакой разницы с дизелем уже не будет, в грязи поедут одинаково.

В стоимости эксплуатации и особенно ремонта — УАЗовские дизеля гораздо дороже и проблемнее бензинок, оба вида.

Б/у дизельный Патриот я бы не брал — резко вырастает вероятность огрести дорогих проблем в ремонте.

От дуката с этим двигателем на дорогах пестрит, не знаю в каком вы регионе что у вас этот мотор редкий, знаю многих кто целенаправленно брал патр с Ивеко. М чем согласен что патр с Ивеко б/у лотерея

Любой мало-мальски грамотный Патриотовод в курсе, что дизельные двигатели Iveco F1A (их короткое время ставили на УАЗ Патриот) и Iveco F1С (их долго ставили на микроавтобусы Ивеко ТурбоДейли и Фиат Дукато) — разные двигатели.

Первый, с буквой «А» в конце — выпускался мелкими партиями специально по заказу Соллерс, проблемный в ремонте и обслуживании (сервисов в РФ практически нет), очень требовательный к топливу, часто отказывают форсунки, после 100 тыс. км пробега — лотерея в части отказа в работе.

Второй, с буквой «С» в конце — выпускался огромными партиями, беспроблемный в ремонте и обслуживании (много сервисов в крупных городах РФ), не очень требовательный к топливу, проблемы с форсунками — редкость, средний пробег до первого кап.ремонта — от 300 000 км и более.

F1a так же ставили и ставят на Дукато и прочие сопла форменные машины

Любой мало-мальски грамотный Патриотовод в курсе, что дизельные двигатели Iveco F1A (их короткое время ставили на УАЗ Патриот) и Iveco F1С (их долго ставили на микроавтобусы Ивеко ТурбоДейли и Фиат Дукато) — разные двигатели.

Первый, с буквой «А» в конце — выпускался мелкими партиями специально по заказу Соллерс, проблемный в ремонте и обслуживании (сервисов в РФ практически нет), очень требовательный к топливу, часто отказывают форсунки, после 100 тыс. км пробега — лотерея в части отказа в работе.

Второй, с буквой «С» в конце — выпускался огромными партиями, беспроблемный в ремонте и обслуживании (много сервисов в крупных городах РФ), не очень требовательный к топливу, проблемы с форсунками — редкость, средний пробег до первого кап.ремонта — от 300 000 км и более.

Ошибаетесь!двигатель f1c 3литровый турбо, ставится на грузовые ивеки, аf1a 2.3t на микроавтобусы и лёгкий коммерческий транспорт, Фиат Дукато как раз с 2.3 и этих моторов полно. Если лить хорошее масло, салярку, менять фильтра, сноса нет этому мотору. У меня уже второй патриот ивеко, 😉 первый прошел 230 т.км без единой проблемы по двс на втором 110 т.км и тоже кроме егр проблем нет! Егр обязательно глушить или удалять, зимой тепло до — 20 печка огонь в движении, а вот если холодней то уже мотор начинает остывать на холостых

Читайте также:  Установка лебедки на хендай старекс

Главные минусы Патриотов с дизелем Iveco F1A:

— приходится регулярно менять очень дорогие и редкие форсунки в двигателе (для примера — знаю УАЗовода, который за 86 000 км пробега поменял уже 6 форсунок),
— полное отсутствие качественного сервиса на этот двигатель (ни официальные дилеры Соллерс, ни дилеры Фиат/Ивеко не берутся ремонтировать редкий и малораспространённый дизель Iveco F1A),
— требует очень чистую и качественную солярку (никаких дешевых заправок слитого с Камазов, тепловозов и прочих бульдозеров).

Плюс Патриотов с дизелем Ивеко — даже в стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток.
Если в бензинке поменять шестерни в РК на 2,5…2,8 — никакой разницы с дизелем уже не будет, в грязи поедут одинаково.

В стоимости эксплуатации и особенно ремонта — УАЗовские дизеля гораздо дороже и проблемнее бензинок, оба вида.

Б/у дизельный Патриот я бы не брал — резко вырастает вероятность огрести дорогих проблем в ремонте.

у ивеки заводские пары 4.11, 4.625 — у дизеля змз 51432

Главные минусы Патриотов с дизелем Iveco F1A:

— приходится регулярно менять очень дорогие и редкие форсунки в двигателе (для примера — знаю УАЗовода, который за 86 000 км пробега поменял уже 6 форсунок),
— полное отсутствие качественного сервиса на этот двигатель (ни официальные дилеры Соллерс, ни дилеры Фиат/Ивеко не берутся ремонтировать редкий и малораспространённый дизель Iveco F1A),
— требует очень чистую и качественную солярку (никаких дешевых заправок слитого с Камазов, тепловозов и прочих бульдозеров).

Плюс Патриотов с дизелем Ивеко — даже в стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток.
Если в бензинке поменять шестерни в РК на 2,5…2,8 — никакой разницы с дизелем уже не будет, в грязи поедут одинаково.

В стоимости эксплуатации и особенно ремонта — УАЗовские дизеля гораздо дороже и проблемнее бензинок, оба вида.

Б/у дизельный Патриот я бы не брал — резко вырастает вероятность огрести дорогих проблем в ремонте.

«стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток.»

источник

УАЗ Patriot Белый, дизель ЗМЗ 51432 › Бортжурнал › Про новый дизель ЗМЗ-51432(CRS) F.A.Q.

У многих возникают вопросы по поводу нового дизеля ЗМЗ, для пущего удобства читателей, решено сделать тему в виде FAQ (что в переводе с буржуйского означает — часто задаваемые вопросы)
Сразу скажу, на бензинке почти не ездил, на ивековском вообще ни разу, только как пассажир. Поэтому адекватного сравнения сделать не могу. Раньше ездил только на пузотерках, поэтому пока только субъективные ощущения.

Общая информация и характеристики ЗМЗ -51432 CRS

Используемые ГСМ:
— Дизельное топливо «Евро», вид II и III – по ГОСТ Р 52368-2005 (EN590), сорт и класс в зависимости от условий эксплуатации.
— Масло моторное (6,3…6,5 л – первоначальный объем заправки сухого двигателя, 6,1…6,3 л – объем масла при замене) — SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 5W-40, API CF-4 и выше.

Комментарии специалиста по поводу масла:
Касаемо замены моторного масла есть некоторые тонкости. Патриот с Ивеко всего лишь Евро 3 и без нейтрализатора в системе выхлопа, Дукаты и Дейли тоже. Поэтому в них можно заливать масло с эксплуатационными характеристиками по классификации Ассоциации Европейских автопроизводителей ACEA — B3/B4.
У Патриота с дизелем ЗМЗ-5132 в системе выхлопа установлен окислительный нейтрализатор и степень рециркуляции намного больше, чем у Ивеко, поэтому и требования к смазочному моторному маслу жестче. Присадки в масле срабатываются быстрее. Поэтому с ужесточением норм Евро меняются требования не только к топливу, но и к маслам. Вводятся новые категории масел по эксплуатационным характеристикам. Американская классификация мало отражает эксплуатационные свойства масел для двигателей эксплуатируемых в Европе.

Читайте также:  Установка tpms audi a3 8p

Лить рекомендуют синтетику — SELENIA WR Pure Energy 5W30 или SELENIA WR 5W40. Можно лить синтетику других проверенных фирм с аналогичными характеристиками, но главное НЕ ПОДДЕЛКУ!
Однако, поскольку селения менее раскрученное, вероятность попасть на подделку стремится к нулю. Чего нельзя сказать о кастроле, шелле, эссо и прочих уважаемых брендах.
Замена масла при тяжелых условиях эксплуатации раз в 7,5 т. км., при обычной 10-12 т.км.

По поводу фильтра, УАЗ сдвинул срок смены фильтра на ТО-0 т.е. 2500 км. Однако фильтр установленный на ЗМЗ технологический и рассчитан на 1000 км. Менять желательно на фильтр ГАЗ-3110,3302 (дв.ШТАЙЕР) 560-1017005 «Колан»(наилучший вариант) или 2101С-1012005-НК-2, ф.«Колан». Он был специально разработан для ЗМЗшных двигателей, другие, даже авторитетных буржуйских фирм не имеют фильтрующего элемента на перепускном клапане. Брать лучше сразу 2-3 штуки, т.к. найти их не так то просто.
При условии качественных расходников и соблюдения регламента обслуживания, заявленный ресурс дрыгателя и турбины до капиталки — 250 т.км.

1.Как дизелёк?
Дизелек норм, вся проблема в низах до 1700-2000 об. оборотов, не прет. Это европейская противодымная функция «работает». Евро 4, будь он неладен. Как говориться не дымит и не едет.
Меткое замечание одного камрада в тему: «Скоро основной функцией двигателя станет не двигать автомобиль, а поглащать и нейтрализовываать всё что он производит. На это и будет уходить основная доля его мощи.»))
Помочь в этой проблеме может только изменение ПО ЭБУ и для повышения эффекта замена турбокомпрессора. Нужен воздух для поднятия крутящего момента.
После 2000 об. динамика для такого тяжелого сарая отличная.

3. Насколько критично качество солярки?
Очень критично, как и в любом современном дизеле с common rail system(CRS). Зальешь дрянь — попадешь на замену форсунок как минимум. В общем, скупой платит дважды (а дурак трижды!))). Солярку лить только на брендованных АЗС, на помойках ни в коем случае. В салоне, жлобы, почти не залили солярки, заправился первой попавшейся АЗС на 500р., сразу(!) загорелся чек, такскать реакция на прогрессивные методы улучшения качества топлива им. Василия Алибабаевича)). После заливки на лукойле обеих баков под пробку «джекичан» потух.

4. Как по сравнению с Iveco F1A?
Не могу сравнивать, т.к. на ивеко не ездил.
Тестировавшие люди говорят, что на ивеко спокойно в горку на холостых въезжаешь, а ЗМЗ на низах в горку плохо тянет. Постараюсь на этих выходных -19.08. проверить это утверждение лично.

5. «Вот ивеко — это вещь, а ваш ЗМЗ – г…, как и весь совкопром!»
Это не совсем вопрос, но данное мнение, может и в более мягкой форме, постоянно фигурирует в обсуждениях заволжского дизеля. Во-первых, именно такое построение фразы, прекрасно отражает интеллектуальный уровень говорящего, который соответствуют классификации — малолетний долбо… э-э. идиот в смысле)). Во-вторых, при использовании слов «совок», «совковый», «рашка» и т.д. возникает непреодолимое желание немедленно закатать в рыло лицо говорящему. Ну, обидно мне слышать такое от людей нихрена не сделавших в своей жизни, чтобы улучшить ситуацию в стране, но мнение имеющих. В-третьих, сама постановка вопроса уже не предусматривает цивилизованного обсуждения объекта диалога, а провоцирует начало срача в комментах.
Самое в этом парадоксальное, что даже у владельцев российского автомобиля с иностранным двигателем(Ивеко) наблюдается комплекс советской неполноценности по отношению к отечественному двигателю(ЗМЗ). Немедленно возникает вопрос:
— А почему тогда самым удачным решением для вас не является иностранный АВТОМОБИЛЬ с «нормальным» иностранным двигателем? (ну и всем остальным в придачу, включая «социальный статус»)?(с) не моё.

Upd 20/12/2012
6. Зимняя эксплуатация

Вообще я уже установил предпусковой подогреватель Бинар 5Д. Но ради эксперимента, решил попробовать завестись при -21 без него. Вообще никаких проблем не было. С полоборота завелся. Только вот двигатель жалко так насиловать. Он на холодную шумит зверски, впрочем, как и любой дизель. Никакого антигеля и присадок не лью. ДТ Евро-5 лукойл и газпромнефть.

источник