Меню Рубрики

Установка дополнительной опоры двигателя на калину

Лада Калина Спорт 2 Dark knight › Бортжурнал › Распорка с доп. опорой двигателя или то, что должно стоять с завода

С первых дней как я стал ездить на Спорте, мне сразу стало ясно, что нужно усиливать морду — управление скажу честно — не очень, могли бы сделать и по собраннее, острее… Решил начать с установки распорки с дополнительной верхней опорой двигателя. В начале хотел поставить обычную, но все таки если откровенно, именно верхней опоры (на 16 клапанных движках) не хватает в калинах/грантах. В 10 семействе, в приоре, верхняя опора была, а если вспомнить 14 Super avto, где с завод ставили 16-ри, то там сразу она шла с распоркой на которой шла как раз таки дополнительная опора двигателя.

Сразу скажу, кто будет это делать в первые, необходимый инструмент:
— головка и/или ключ на 13;
— головка и/или ключ на 17;
— ключ на 15.

В комплекте с распоркой уже идёт весь необходимый крепёж.

Для начала нужно открутить гайки верхних опор, далее моем, протираем стаканы. Стыдно за грязную подкапотку, но руки дойдут и до неё.

Откручиваем стандартный кронштейн и на его место прикручиваем кронштейн который идёт в комплекте с распоркой.

Затем примеряем распорку и конечно же она у меня не встала, так как мешает сирена от моей Пандоры ))) Ладно, фигня, снял сирену, открутил от неё кронштейн и пошёл растачивать отверстия, так как на растяжке уже есть подготовленное место под датчик не ровной дороги, единственное по отверстиям он не совсем подходит для кронштейна сирены.
Доработав кронштейн сирены, поставил растяжку, затянул гайки без фанатизма, чтобы не сорвать шпильки, прикрутил сирену и стал устанавливать саму опору.

Сначала прикручиваем её в кронштейне который идёт на двигатель, там как раз понадобятся 2 ключа на 17, а после уже прикручиваем в крепежном месте уже на распорке, там нам понадобятся ключи на 17 и 15.
Всё готово!

Из ощущений как стало.
Руль стал немного острее, но пока не настолько как хочу. Руль стал быстрее возвращаться в нулевое положение. По-моему машина стала мягче проходить стыки асфальта, мелкие выбоины и кочки. Появилась еле уловимая вибрация на руле, но она меня совсем не смущает, собственно вибрация появилась из-за дубовых сайлентблоков в опоре, если кому это критично, могут поставить стандартную заводскую от приоры или же другой аналог. Наконец таки движок перестало колбасить, иной раз думал, что он вот вот выпрыгнет из под капота, ушли его клевки при резком разгоне и торможении. В общем я остался доволен от эффекта!

Пока занимался установкой, заметил пару моментов, которые хочу уточнить у Вас, может кто сталкивался.
Первое.
На коробке увидел (обведено красным) нечто похожее на датчик и его разъём, но почему-то разъём не подключен, что это? Так и должно быть? Предположение, что это датчик скорости.

И второе.
Обратил внимание, что со стороны масляного фильтра, сливной пробки и КПП вся защита в масле. При замене масла в движке и коробке (2 дня назад), мне не снимали стандартную защиту, на фото видно пятно.

Как считаете, это пятно после замены? При сливе там по-любому попадает на дно защиты?
Под машиной после стоянок ничего не замечено, уровень как и положено весь на щупе. Лучше уж перестраховаться, поэтому и спрашиваю))

источник

Лада Калина Седан 1.6 8-кл. › Бортжурнал › Установка защиты (усилителей) опор стоек + растяжки передних стоек с дополнительной опорой двигателя

После печального момента с срезанными болтами на переднем правом кронштейне двигателя было принято решение установить растяжку передних стоек с дополнительной опорой двигателя.
Вариантов было не много. Кроме оборудования фирмы «Техномастер» ничего путного не продавалось.
В результате было куплено:
1. Защита (усилители) опор стоек «Техномастер». Предназначена для защиты элементов кузова (чашек) от разрушения = 700 руб.

Читайте также:  Двигатель установки алмазного бурения messer dm80

2. Растяжка передних стоек с дополнительной штангой (опорой) двигателя «Техномастер». Судя по описанию растяжка создана для предотвращения взаимного перемещения стоек подвески во время движения. Дополнительная штанга должна значительно уменьшить перемещение двигателя во время разгона и торможения двигателем, а так же уменьшить вероятность самовыключения передач = 2400 руб.

Поехал в сервис, так как, самостоятельно установить защиту опор стоек не представлялось возможным.
Этапы установки:
1. Снятие колес, тормозных суппортов, стоек.

2. Сразу столкнулись с первым «подводным камнем» — болты (шпильки) на опорах стоек были не достаточной длины для установки «бутерброда» из защиты и растяжки. Было принято решение болты заменить более длинными. Для удобства и надежности болты были прихвачены полуавтоматической сваркой к опорам стоек.

3. Установили стойки на место в обратном порядке. Установили тормозные суппорты, колеса.
4. Установили растяжку передних стоек.
5. Ослабили ролик натяжения ремня генератора, сняли ремень, сняли генератор.
6. Сняли кронштейн генератора.
7. Сняли крюк и теплозащитный экранчик с задней части двигателя.

8. Установили «бутерброд» — штанга двигателя+кронштейн генератора.

9. Прикрутили генератор.
10. За одно натянули новый ремень генератора.
11. Прикрутили опору к задней части двигателя вместо крюка. Экранчик вернули на место.

12. Столкнулись со вторым «подводным камнем» — оставался зазор в 7 мм между опорой двигателя и штангой. Было принято решение смастерить алюминиевую проставку между ними.

13. Столкнулись с третьим «подводным камнем» — отверстие под болт в центре подушки, которая крепится к растяжке не совпадало с отверстиями в растяжке. Регулировочная гайка была выкручена до упора, но все рано этого не хватало. Было принято решение распилить гайку пополам (она достаточно толстая для такого маневра).
14. Затянули все болты.

15. Столкнулись с четвертым «подводным камнем» — пластиковая крышка никак не хотела одеваться на двигатель. Было принято решение ее подпилить в нужных местах.

В итоге имеем: меньше вибрации двигателя, заметную курсовую устойчивость при поворотах, а самое главное — четвертую опору двигателя и уверенность в том, что двигатель снова не срежет болты)).
За работу заплатил 1500 руб.
Новый ремень генератора 250 руб.
Шайбочки, гаечки 50 руб.

Цена вопроса: 4 900 ₽ Пробег: 86 400 км

Лада Калина Седан 2008, 81 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2007

Лада Калина, 2012

Смотрите также

Комментарии 12

Аналогично мыслил по поводу четвёртой опоры двигателя. Случилась проблема — срезало болт, выкрутить не удалось, задняя подушка на 2х болтах. Снимать КПП, чтобы высверливать болт показалось нецелесообразным. Поставил растяжку стоек с доп.опорой двигателя.
К сожалению не смог поставить сразу дополнительную штангу. Магазин при доставке где то её проёб, и не мог месяца 4 мне её отдать, терпеливо ел завтраки, потом придумали заказать ещё такую же, и когда её привезли, штангу забрать себе. И тут бы её сразу и доустановить, но это ж кронштейн генератора снимать… Поездил ещё с месяц, пока не отвалился первый кронштейн крепления… Вырвало кусок металла и похоже лопнула одна из шпилек… Езжу на двух задней подушке с двумя болтами…

Читайте также:  Волга 3110 двигатель 402 установка зажигания

Ребята, у меня сайлентблок опоры износился. Подскажите где я могу и возможно ли где то приобрести и заменить его. Спасибо.

При установке на стойки усилителей и растяжки между железками ставили «прокладки» (типа шайб и т.п.) или железо к железу впритык?

На сколько я помню, шайбы ставили только под гайки.

Кондея нет у тебя?
У меня не получилось снять опору генератора, т.к. нижний болт крепления упёрся в корпус компрессора кондиционера. Компрессор не стал снимать.
Камешек ещё один.

источник

Лада Калина Хэтчбек Серебрик › Бортжурнал › 10 — тая доп опора в Калину.

Продолжаем эксперементировать. На 8,9,10 и тд. была предусмотрена передняя опора, которая шла на телевизор. На десятках она шла на балку переднюю. Подумав, решил попробывать, доп опора от 10 должна встать, т.к. есть растяжка между крабами передними.
Итак, что для этого нам понадобиться.
1.Доп опора от десятки. Сейчас два вида в продаже подешевле и по дороже. Взял что подешевле ( ибо эксперимент).

2. При установки доп опоры нам придется перенести катушку зажигания (уже куда решать вам, можно куда угодно, желательно там где сухо и прохладно) в моем же случае, чтоб не удлинять проводку взял кронштейн переноса катушки от техномастера.

3. Что то полукруглое чтоб подложить под замок.
4. Болт (гайка, переходник, удлинитель).
5. Руки, свет, инструмент.

Теперь установка.
1. Примеряем, как видим в полностью выкрученном состоянии нам не хватает 20- 30мм.

2. Берем болт с такой же резьбой.

3. Берем сварку и пытаемся их подружить. тоесть делаем более удлиненный кронштейн.

4. С верхней частью опоры закончили *тюнинг тюнинга*. =)
теперь переходим к нижней части. она у нас крепиться за растяжку и имеет круглую форму, а растяжка (у меня) элипсную. Я подклеил скотча двухстороннего чтоб минимизировать огрехи формы и + у десятой балки труба толще, так что имеет смысл положить если есть вкладыши шатунные старые. или что то полукруглое.

5. Собираем доп опору и ставим на место. вуаля все подходит, все затягиваем и регулируем чтоб было ровно.

6. Устанавливаем кронштейн и катушку. Кронштейн можно поставить на 2 болта по диагонали и на 4 ровно вертикально, я поставил по диагонали, мне так больше понравилось, т.к. кронштейн не упирается в шланг маслоподачи и имеет небольшой зазор между ним. Да и болты которые идут в комплекте не советую ставить потом когда будете затягивать поймете что за головку практически не ухватиться, оставляем старые под внутренний торкс.

ну вот и все. Хочу услышать все за и против. по эффекту не могу пока сказать, еще не ездил с ней. но двигатель теперь получается висит на 5 опорах.
сломается — выкину ибо эксперимент. Но еще хотелось бы сделать как на восьмерках сделано к телеку опора идет)))) но это думаю не скоро).

Так же еще дозакрепил задние распорки. Эффект есть от палки кстати, попа теперь реально связана жестко и подвеска как то стала немного плотней работать задняя особенно при диагональном проезде неровностей.

И посмотрел на маслопомойку, она была просто вся в масле (долбанный китай) итог — доработал. Вставил внутрь перегородку чтоб сразу не летело в выход,

а шло через металлические губки. и промазал все щели герметиком. Купил *самку* и вывел фильтр картерных газов куда подальше.

Читайте также:  Защита двигателя пежо 206 установка

и прикупил хороших шпилек, поставлю, как только куплю высокие гайки сквозные ибо зимой замучался колеса менять с засранной резьбой.

Всем качественного тюнинга и возможность его применять)!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 46 470 км

Лада Калина Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2009

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2009

Лада Калина, 2012

Смотрите также

Комментарии 24

и чо как работает растяжка стаканов + усилитель кузова задний?)))

офигенно, чувствуется, попа еще более собранная именно по амортам.

Но посмотрим на резалты эксперимента

первый с задней распоркой пока увенчался успехом) в этом (втором) у меня намного больше сомнений.

думал себе об такой опоре на зубилу…но отталкнуло что будет нагрузка на телек, который у зубил и так слабый

пластина усиления телека от креатеха и ставь) + распорка между крабами и телек жестче будет.

распорка с крабами стоит уже)

кстати сейчас стали делать и эту распорку с крепление под доп опору и тогда нагрузка не напрямую на телек идет (это именно на зубилы)

Рукалицо! Лёха, когда уже все перестанут брать железки ТюнингАвто? Это ж страшная говнофирма. Хотя б Техномастер взял бы.

Выглядит крайне стрёмно доп.опора получившаяся ))) Если надо жесткости — меняй опоры на Креатеч, или Автопродукт, или если совсем надо — на жоский-жоский спорт. Остальное — херня и крепится не там где надо. Извини уж за критику ))

с радостью креатех поставил бы, но нет их на Калину (((((
жесткие пока не буду ибо повседнев.
Тюнинг авто потому как техномасетра не было и эксперимент, по виду честно ну не чем она не отличается и стоит на 700 р дешевле. Потом это не краб и не жизненноважный элемент. я сам еще по усилителю рейки помню, что такое тюнинг авто)))

А АвтоПродукт на Калину есть? Да или Техномастер хотя б

неа, не предусмотрено конструкцией. вот почему они до сих пор не сделали переднюю растяжку с крабами и доп опорой непонимаю.

Может она там нафиг и не нужна. Не зря ж они убрали оттуда опору и двигател теперь к лонжеронам подвешен. Точнее по бокам, но все ж опирается на лонжероны

впринципе соглашусь, более интересная конструкция, но движок без верхней опоры на стаканы которая завязана ходит не хило так взад вперед.

Ну так задумано же. Чтоб не ходил никуда — жесткие опоры в шатные места. Просто штатные места предусмотрены для этого и усилены соответствующим образом. А тут — опора опирается на часть распорки которая висит в воздухе и теоретически гнётся. В восьмерке передняя опора жестко прикреплена к двиглу и не имеет степеней свободы в этом месте, и второе — прикреплена достаточно жестко к телевизору. А у той, что ты прикрутил вариантов качаться в разные стороны — масса. Но ладно, это просто мои размышления. Надо тестить!

там да, там сайлент который большой он вибронагрузки очень хорошо поглощает. влево вправо ходит, но опора расчитана на вперед — назад, да и крепиться к коробке а не к блоку. конечно я понимаю, что в этом месте коробка жестко прикручена к блоку.
посмотрим. дорабоать что то хочется)))), ниче после зимы надеюсь по крупному начнется)

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector