Меню Рубрики

Установка двигателя на chrysler на газ

ГАЗ Газель › Бортжурнал › Стоит ли ставить двигатель Chrysler 2.4l?

Запись временная, в связи с временным предложением

Предложили волгу с крайслеровским движком с маленьким реальным пробегом. Цена пока обсуждается, но в целом крайне демократичная для того состояния и комплектности.

Вот теперь делема. Стоит ли это того? Чтобы купить этого донора, и вытащить старый 406(пробег более 200) и поставить туда от крайслера? Бонусом еще достанется кондей с климатом.

У кого газели\волги с таким двигателем, расскажите как он по ощущениям, по надежности и по стоимости тех.обслуживания?

ГАЗ Газель 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

ГАЗ 21 Волга, 1957

ГАЗ 31105 Волга, 2008

ГАЗ 2217, 2006

ГАЗ 31105 Волга, 2008

Смотрите также

Комментарии 23

У крайслера, при прочих недостатках, есть огромный плюс. Всегда в продаже Волги по 30-50 рублей с крайслерами, нае…нулся, меняешь на другой и всё.

Я 3й год гоняю… ни капли не жалею что взял газель с крайслером. С запчастями проблем нет. А то у многих сложился кривой стереотип об этом моторе… что он одноразовый и запчасти стоят как самолет 😂😂😂 у меня в группе как минимум 2 человека у которых без капиталки мотор по 500 000 тыс прошёл… У Игорька с Подмосковья 800 000 тыс прошёл. Как то так.
Но конечно если будешь ставить б.у. мотор это по любому кот в мешке … какой бы мотор ты не устанавл бы.

Согласен, интерес вызывает лишь из-за маленького реального пробега, по всем данным там всего 25т.км. Можно сказать почти новый. По идее если поставить, то с нашими поездками на наш век точно хватит))

Хороший двигатель, если не убитый, ходить будет долго .

делай лучше 406, разницы по тяге не почувствуешь, он как и 405-406. Не знаю люди пишут что таскают по 2 тонны, для меня лично после умз 4216 слабоват он (хоть я и больше 1500 не вожу) по расходу тут да расход значительно меньше, а так думать только тебе, все зависит от того как его использовали. Вот пишут, что умз гавно, а у меня он 370 тыс прошел на газу и дальше бы ходил, но так же наслушался про крайслер поставил его и немного разочаровался. А так при нормальной эксплуатации любой двигатель пройдет 300-500 тыс

Да у нас эта газель в основном только для личных нужд, выезжает раз в две недели наверное, поэтому большого пробега не увидит) Просто 406 уже требует капиталки, хоть и тянет бодро, но есть уже нюансы. А тут случайно подвернулся такой вариант. В основном смущает ценник на запчасти, хотя может они качеством на порядок выше. Так то по мне тоже 406 проще, детали всегда есть и цена обслуживания ниже, но глядеть за ним надо чаще

я тоже волгу целиком брал, под двигатель нужны свои опоры мало где они есть, я делал сам, нужен первичный вал под газель с крайслером, ну можешь конечно волговскую кпп поставить, но тогда любая небольшая горка и все крыса проседает конкретно. Нужна своя поперечина(ласточка), подушки я родные бизнесовские оставил, ну и смотри если мозги моторолла чтоб зарядка нормальная была, ато регулятор напряжения в мозгах.

делай лучше 406, разницы по тяге не почувствуешь, он как и 405-406. Не знаю люди пишут что таскают по 2 тонны, для меня лично после умз 4216 слабоват он (хоть я и больше 1500 не вожу) по расходу тут да расход значительно меньше, а так думать только тебе, все зависит от того как его использовали. Вот пишут, что умз гавно, а у меня он 370 тыс прошел на газу и дальше бы ходил, но так же наслушался про крайслер поставил его и немного разочаровался. А так при нормальной эксплуатации любой двигатель пройдет 300-500 тыс

Редуктор если бизнесовый поставить то и 3.5 тащить будет. Но скорость крейсерская 100 110 км пропадет.

дак у меня итак бизнесовский стоит, крайслеру тяговый редуктор нужен. С бизнесовским редуктором только умз да каминс нормально едут (именно ехать с низов, а не крутить его до усрачки)

Ну на крайслерах стоят соболинные редуктора.

Кстати! Если ставишь с Волги, то кронштейны-опоры двигателя не подойдут на траверсу. Лучше погугли… но как я знаю: их днём с огнём не найдёшь!
И поищи в интернете инфу, кто такие двигатели свапал… может там ещё какие моменты есть.

Хороший мотор, но я бы не поставил. Не всегда и не везде есть запчасти, а простой машины это отсутствие заработка и дополнительные расходы. Это лично мои соображения, с учётом специфики моей работы. Если описанные моменты отсутствуют или не пугают, то смело меняй.

Читайте также:  Установка защиты двигателя шкода йети

Бери, свапай и даже не парься-полмиллиона км нормальной езды обеспеченно, при нормальном масле и если голова и руки из правильного места

На первом проехал 460 тысяч на газу, поршневую не трогал. Запчасти в нижнем новгороде живу проблем нет. Главное вовремя обслуживать.

на первом это крайслеровкий?

Да на крайслере. Газель фермер 4 метра, пустая 3 тонны весит, гружу до 2х тонн. Редуктор соболиный. По трассе норм ходить. Сейчас втрой поставил и тоже Крайслер с Волги.

Езжу на газели с крайслером 10 лет. Движок нравится, проблем в принципе не доставляет. Пробег 864 тыс.Только ТО вовремя делать нужно. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Дважды проверено.

По запчастям как? Посмотрел цены на емех на детали, конечно по сравнению с змз почти конские. Это сильно отпугивает(

Запчасти да, но замены очень редкие. У меня две газельки в пользовании одна с крайслером вторая с 405.На змз больше денег уходит, хотя запчасти дешевле.Когда появились ГАЗы с крайслерами родственник купил волгу. Спрашиваю как машина он говорит (что крайслер это гут, а что газ г.но). Я не разу на крайслер не обиделся.

источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › помогите советом волга крайслер!

автомобиль волга 31105 крайслер.есть смысл устанавливать ГБО?плюсы и минусы.какое лучше и сколько примерно стоит!подскажите пожалуйсто

Смотрите также

Комментарии 80

смыс ставить гбо есть. минусы — балон в нише, запаска болтается в багажнике, всё остальное плюсы. дураков которые ничего об этом не знают но уверенно чтото втирают слушать не надо.

Волга 31105-55, двс крайслер пробег 110т.км на газовом оборудовании с нуля, проблем нет вообще . Движок не убит сост. нового !

Движку допустим и на бензе можно убить, были и идут машины с ГБО с завода.

какой нахрен газ расчитана на бензин значит бензин где бля дешевизнав обслуживании и в ремонте дороже у нас бензин 95 стоит 34.40-36.00рублей ну что то газовых машин не видно

Кстати как пример машина из моего профиля «Катька», самоделка, на газе ездит всю свою жизнь. Пробег уже за 500 тыс. Двигатель УЗАМ, ни разу не капиталена, ездит на ней человек, у которого машины долго не живут, а эта ездит, ттт. И я уверен ездить еще долго будет.

По поводу безопасноти ГБО… У товарища на тазу 15-шке было установлено. Баллон — на место запаски кольцом ложился. Ну и короче попал он в ДТП. Очень сильно в жопу прилетело. Балон этот к беням оторвало с места, трубки которые от него шли соотвественно тоже. Мультиклапан нормально отработал и НИЧЕГО НЕ ЗАГОРЕЛОСЬ.

Я на ГБО тоже уже года 3 наверное езжу. Полет нормальный.

Крыски на газе не ходят.
Клопанишки прогарают, такчто лучше на бензине ездить дешевле будет в будующем на дольше мотора хватит)

Правильная установка и настройка, и все нормально будет.

у нас в газ сервисе у офицалов этих моторов прошло огромное колво друг там работает, так что я знаю о чем пишу, на газе моторы умерают быстрее факт.экономия на топливе идет к затратам на ремонте в будующе м, но опять же я не говорю что ты её делать будеешь, возможно тебе повезет ты её продашьа там е.ись оно конем ))

Я тоже знаю о чем пишу. У самого в семье все машины на газе, и отец газом плотно занимается, ставит и настраивает. Ни одной претензии не было, очень часто приходится переделывать все после криворуких мастеров.

вы газом занимаетесь а не ремонтом моторов.
я просто говорю, что крыса не любит газ мотор больше 100 000 не пробежит начнутся проблемы.

Мы и ремонтом моторов занимаемся, и покраской и жестянкой.

А крысу вскрывали хоть раз?

Нет, колено, хреновое масло.

у меня клинила крыса, только не из за масла а из-за потери уровня масла.
я кстати видел ваши тюменские волги(охохо)

У меня так первый двигатель на Сенаторе запороли, 1 шатун к коленвалу прихватило, и раздраконило весь цилиндр. Ну я сам не с Тюмени родом, работаю здесь.
Да и отец ремонтом двигателей сейчас уже не занимается, так для себя только, или для хороших знакомых. Надоело говорит уже это железо.

у меня в тюмень друг уехал работать

Сколько людей, столько и мнений, а от газа плюются, те кто его не катал, да внимания чуть побольше, если пробеги реальные, то смысл есть.

Сколько людей, столько и мнений, а от газа плюются, те кто его не катал, да внимания чуть побольше, если пробеги реальные, то смысл есть.

батя работал на АГЗС, сам ездит на газу и я ездил, 2 покаление.
Вся суть: газ имеет актановое число примерно 108, следовательно горит дольше, из-за неправильного УОЗ смесь догарает во выпускном коллекторе, поэтому горят клапана, обязательно надо увеличивать степень сжатия (бональная фрезеровка головки).
По поводу взрывоопастности! :
У вас дома стоит газовая плита? вы взорвались? соседи хоть раз горели?
так вот на авто гараздо безопастнее, (4 покаление)
Друг купил субару легаси В4, с ГБО (4покаление), пригнал его из Омска, искал кантору чтобы снять его (он же купил чтобы субару валила а там газ), После частых поездок на озера, он стал ездить на газу, разница с бензином 2 литра, а прет так же.

Читайте также:  409 двигатель инжектор установка меток

даж лексусы и дандроверы и ведроверы все на газу даж путин и то на газу на калине ездил и ниче !

Я разговаривал с мотористом, так он сказал что при езде на газу быстро выходят из строя топливные форсунки (они работают на сухую). Если форсунки дешевые и ты готов их чаще менять, то вперёд устанавливать газ!

Когда включаешь газ форсунки отключаються иначе они бы цокали . И с гбо 4-го поколения форсунки работают при каждом старте двиготеля несколько секунд. И пока движок не прогрет он работает на бензине.

Я разговаривал с мотористом, так он сказал что при езде на газу быстро выходят из строя топливные форсунки (они работают на сухую). Если форсунки дешевые и ты готов их чаще менять, то вперёд устанавливать газ!

Форсунки отключаются программно на 4 поколении, это во-первых. Во-вторых даже если бы не отключались, работать «на сухую» они могут только при отсутствии бензина.
Вывод — хреновый моторист у вас.

ставь и не парься есть некоторые нюансы но они крохотны а так 600р на 200км плюс неглушиш и все работает на максимум печка доп фары основные фары музыка сааб и все панты а на бензе 1100уже тож самое выбор за тобой плюс надо еще посмотреть что бистрее убьет движок епучий бенз от которого пальцы гремят хотя он 92 а крыс надо 91 вот и подумай

А мне 450 руб. Хватает на 200 км. При этом у нас газ стоит 16.50. А по трассе на все 250-260 км.

ставь и не парься есть некоторые нюансы но они крохотны а так 600р на 200км плюс неглушиш и все работает на максимум печка доп фары основные фары музыка сааб и все панты а на бензе 1100уже тож самое выбор за тобой плюс надо еще посмотреть что бистрее убьет движок епучий бенз от которого пальцы гремят хотя он 92 а крыс надо 91 вот и подумай

а мне 600 руб на бензине хватает на 200 км)

тода с хера на хер скокать тока время зря терять !

и я проэтоже если у тебя впуск норм чистый двиг ни каких ошибок не выдает и все норм робит крыска есть 10 литров, у менядруг на десятке(таз)10 литров заправляет я над ним угораю)

я работал в ГБР (группа быстрого реагирования) на волге универсал с крысой как раз на ГБО, так мужики в рем, зоне говорили что на нем этот двигатель только гробится, да и в процессе езды я заметил что машина на газе теряет в мощности и хорошо теряет мощность, так что мое мнения на крысу не стоит само то так это на 402

вот и не правда про 402-после 2х лет мучений выкинул ГБО к Х*рам собачьим.Уж простите за грубость, но я теперь ни с каким поколением связываться не буду.

вот и у меня две малышки одна с крысой а вторая с 402 и есть ГБО но я его буду ставить только на 402 так как он всеяден

ой, напаритесь-не стОит Всеядный то всеядный, но 2е поколение-страшная вещь.То редуктор, то карбюратор, то зажигание.то вообще не понятно что ему нужно…я лично своё выкинул ГБО и вам не советую ставить

Езжу 7 лет, правда двиг 406-ой, но это без разницы, у меня второе поколение, тебе четвёртое будет в самый раз, впрысковое, главное что бы установщик грамотный был и не забудь про опережение зажигания, я вот после установщиков сам ещё всё просматривал и опережение делал -10, полёт нормальный, в идеале конечно степень сжатия чуток повысить, но это в идеале. А так, своевременное обслуживание и контроль и никаких проблем не будет, если запах газа вдруг появляется, просматриваешь магистрали и всё, хотя у меня за время владения ни разу такого не было, ну после заправки немного, это да, а в целом только плюсы.

Основной плюс экономический, собственно который выражается в экономии на стоимости топлива и второй плюс, который опять же можно считать экономическим, ниже износ ЦПГ, но опять же при условии если хотя бы опережение зажигания выставлено для работы на СПГ, а лучше и степень сжатия увеличена, т.к. октановое число газа уходит за сотню, детонация отсутствует в принципе. И третий плюс, дублированная система питания, выручала неоднократно.

Читайте также:  Установка гбо инжекторный двигатель

почти все сводки про возгорание машин заканчиваются словами «машина была оснащена ГБО»
касательно себя скажу только одно НИКОГДА И НЕ ЗА ЧТО!
не буду ездить на бомбе, при возгорании машины на бензине есть шанс просто уйти по дальше, при возгорании или взрыве машины на газу…сразу в рай или ад…БЕЗ ВАРИАНТОВ

почти все сводки про возгорание машин заканчиваются словами «машина была оснащена ГБО»
касательно себя скажу только одно НИКОГДА И НЕ ЗА ЧТО!
не буду ездить на бомбе, при возгорании машины на бензине есть шанс просто уйти по дальше, при возгорании или взрыве машины на газу…сразу в рай или ад…БЕЗ ВАРИАНТОВ

да там и расход газа больше в чём преимущество не могу понять

но на газу и движок быстрей убиваешь

да там и расход газа больше в чём преимущество не могу понять

при 4м поколение расход больше на 1-2 литра, из личной практики, а цена 18 рублей, вместо 28

и в три раза быстрей движок накрываеться

в каком месте? работал в фирме где газели на газу были почти все, пара на бензе гоняли, дак пробеги у всех были не маленькие, и ни кто не жаловался что мотор дохнет или ещё чё, 405 евро 3 нормально хавали газ и не жаловались (4 поколение было). Старые поколения говно было с этим соглашусь, а 4е, где на каждый целиндр по форсунке газовой стоит, вполне хорошо себя показывает.

за евро 4 незнаю а евро 3 ваз 2115 с нуля в такси убило через 70тыс пробега

ну что опять за деревенский базар, все забыли что такое евро? это экологический класс, а не класс газового оборудования, газовое оборудование 4го поколения называется, ну ни как не евро, чего многие такие безграмотные? сам лично ездил на газеле с змз 405, с нуля стояло ГБО 4го поколения, проехала она за 300, ездила каждый день, доставка воды, и нормально всё было с мотором, не чихал не пердел, заводился в любые морозы, если не тапить дак ваше разницы не заметно было газ или бензин включен.
по поводу крысы, это просто мотор, ему пофиг чем ты его будешь кормить если кормить в правильных пропорциях, соотношение и т.д., если газ ставил криворукий человек, не настроил т .д., понятно что смесь газа бедная и мотор умирает. Надо не ГБО винить в поломке, а тех кто занимается установкой и настройкой всего этого дела

ты не прав нет той мощности на газу как на бензине

это где я сказал что мощность на газу больше или такая же?

ты пишешь разници не заметно

внимательно читай. Я пишу что если не гоняешь, не заметно разницы, потери есть, но они не так существенны. Захотел втопить, переключил, и навалил сколько тебе угодно. ГБО ставят не для гонок, а для экономии в первую очередь, надо об этом думать а не о том что мотор с ГБО в пике мощности потеряет пару лошадок

ты не прав нет той мощности на газу как на бензине

разница незначительная, кондер больше забирает.

и в три раза быстрей движок накрываеться

я климатом пользуюсь 2 месяца в год в лучшем случае здесь и без климата щас -35

почти все сводки про возгорание машин заканчиваются словами «машина была оснащена ГБО»
касательно себя скажу только одно НИКОГДА И НЕ ЗА ЧТО!
не буду ездить на бомбе, при возгорании машины на бензине есть шанс просто уйти по дальше, при возгорании или взрыве машины на газу…сразу в рай или ад…БЕЗ ВАРИАНТОВ

Не надо машину портить. Один знакомый установил, че у него не так пошло? Не знаю, на следующий день машина сгорела, еще и 2 рядом стоящие пострадали

я в принцепе тоже противник газа предусмотрено заводом бензин значит надо ездить на бензине

народ вы чё как дикари? сгореть могла машина по разным причинам, многие иномарки горят при этом там нету газового оборудвания, даже есть видяхи как на ходу начинает гореть задний фанарь на нексии, у кого то под капотом полыхать начинает. Если всё сделано правильно, ни чего не загорится. Если не гоняешь то на 4м поколение газа вообще разницу не почувствуешь, тем более хорошая экономия выходит

я не про это имел в виду горят все машины я про то что если машина предусмотрена на бензин значит она должна ездить на бензине

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector