Меню Рубрики

Установка двигателя нексия в ланос

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › Подойдет ли на Lanos 1.5 головка с Nexia?

Добрый день! Подскажите, подойдет ли на Chevrolet Lanos 1.5 2005 г. головка с Daewoo Nexia 1.5?

Recommendations

Comments 13

Похоже разобрался, пробил номер с головки, оказывается на разборке мне подсунули не ту голову, эта голова с двигателя 1.6 Opel Meriva-astra 2003-2010 г.в. Головка один в один, но есть следующие отличия: сама головка на 1 мм выше, камера под клапана на 3 мм глубже моей, и клапана на 2 мм короче моих. Но опять же, клапана хоть и короче, но выпирают относительно плоскости головки ровна на столько же, сколько и на моей головке с родными клапанами. Можно было бы проэксперементировать, но думаю ни к чему хорошему это не приведет, степень сжатия уменьшится неизвестно на сколько. Вообщем решил не эксперементировать, пойду менять голову. Если нужны фото, могу выложить завтра.

Двигатель A15SMS — один и тот же. Если менять двигатель целиком, с форсунками — смотреть надо, такие же установлены или нет. Если нет — перествлять старые, или менять (перепрограммировать) ЭБУ. У меня самого 1,5 с Nexia стоит, форсунки были толстые, поставил со своего старого двигателя тонкие — соответственно, ЭБУ остался старый.

Была когда то тема, человек поставил голову с нексии без проблем. В той голове клапана не гнет.

Интересная тема.
Ждем фото и обзор отличий.

Разница между бошкой 8миклапанной нексии и ланоса в распредвале, на ланосе он типа злой, поднимает клапана на 6мм выше, отсюда прибавка сил и «здоавствуй капиталка при обрыве ремня

как показала практика и в самой голове отличия есть. Дома буду сфоткаю.

если нексия с мотором А15SMS то подойдет
от старой нет — там отличия есть какие то… хотя люди на нексии ставят бошки от ланоса правда потроха свои оставляют — клапана там… говорят все ок…

вот это уже интересней, надо будет замерять длину на которую клапана выходят

Да. Просто визуально камера в ГБЦ Дэу кажется глубже. Незнаю, скажеться ли это на работе или нет, просто родную ГБЦ пробил клапан, а есть вариант поставить ГБЦ Дэу, двигатель по маркировке один и тот же.

Ради интереса посмотри паспортные данные СЖ на лаги и ксюше. По сути ГБЦ 1:1 НО обрати внимание на впуск. По возможности приложи свой коллектор к «новой» ГБЦ.

по паспортным степень сжатия одинаковая, отличие в мощности. И вот еще вычитал что распредвал на нексии вроде меньше клапана открывает.

Если мотор, от куда головка «смс» то ставь и не парься. А вот есть ещё старый, не помню его. Вот там есть морока.

источник

Сообщества › Daewoo и Chevrolet Club › Блог › ЭБУ ланос\нексия

несколько раз возникал вопрос ЭБУ от ланоса 1.5 8кл евро 2 и нексии 1.5 8кл одинаковые (взаимозаменяемые)?

Смотрите также

Комментарии 23

На Ланосе 4 типа ЭБУ! На моторах 1.4 и 1.5 (назовем их Опелевскими) стояли ЭБУ с 2 мя голубенькими разьемами, на моторах 1.6 было ЭБУ с белым и красным разьемами ЭБУ между собой не взаимозаменяемые! На Ланосе 1.4 (МЕМЗ -317) стоит ЭБУ Микас, еще Ланосы ЕВРО-3 так в них ЭБУ находится под капотом МР-140.

Тут мотор 1,5 и он контролируется DELCO (Польский), а он взаимозаменяем с Нексийным ЭБУ.

вот что мне и нужно было узнать, спасибо)))

славно богу не замена, а только вопрос моего пытливого ума:)
хочу самостоятельно сделать двухрежмную прошивку, перестраховываюсь на всякий случай. на разборах на ланос эбу 8-10 т.р стоит на нексию 5-6т.р.
Но я думаю запороть не должен:)
можно сделать на программаторе, все на много безопаснее, если бы он был…:)

а для чего тебе 2 режима? все отлично можно поместить в 1 прошивку (ведь по фактору нагрузки на мотор можно сделать экономичную и динамичную зоны работы двигателя).

у меня только готовая прошивка есть…
а двух режимка для перестраховки вдруг что то не так пойдет в процессе прошивки, а будет 100% рабочая область с прошивкой.
«можно сделать экономичную и динамичную зоны работы двигателя» как это осуществляется? программно? я не силен в исправлении прошивки, точнее не знаю какие значения менять, а какие нет.

Вай… замудрилово будет с дополнительной рабочей областью и ее записью через пин-буты…
У меня есть готовые проверенные варианты прошивок. Черкни в ЛС, там дообщаемся!

отпишите почту, скину немного вариков

у меня только готовая прошивка есть…
а двух режимка для перестраховки вдруг что то не так пойдет в процессе прошивки, а будет 100% рабочая область с прошивкой.
«можно сделать экономичную и динамичную зоны работы двигателя» как это осуществляется? программно? я не силен в исправлении прошивки, точнее не знаю какие значения менять, а какие нет.

а какие у тебя прошивки есть?

скидывай почту скину что есть.

На ланосах есть два типа эбу с разными разьемами, нужно сначала посмотреть какой у Вас ЭБУ а потом смотреть с чем можно поменять

Читайте также:  Необходима ли установка двигателя для

на шеви-ланос Е-2 всегда один вид эбу стоит

Не обратил внимание что шеви.

пофигу, что шеви, а мозг там стоит DELCO (Польский), потому что вот — g-a.d-cd.net/1dc4g8s-960.jpg

У меня стоял украинский джионикс, я его смог только на микас поменять, что бы все разьемы подошли, на остальных разьемы другие

я показывал, что у парня вакуумный ЕГР, а он только на Е-2 блоках Делко и укр. КАВУТ стоит.

У меня стоял украинский джионикс, я его смог только на микас поменять, что бы все разьемы подошли, на остальных разьемы другие

на счет Джионикса верно сделал, что на Микас поменял.

на шеви-ланос Е-2 всегда один вид эбу стоит

Одинаковые, но прошивки разные

Одинаковые, но прошивки разные

вот еще один, четкий и внятный ответ, спасибо:)

источник

Сообщества › Daewoo и Chevrolet Club › Блог › Коробка от нексии на ланос 1.5

Назревает у меня дорогой ремонт кпп, и тут мне предлагают очень свежую кпп с нексии (пробег около 5000 км) Вообщем такой вопрос: Ставил ли кто нибудь коробку с нексии на ланос 1.5? что изменилось в лучшую и худшую сторону? У них вроде передаточные числа разные. Подходят ли внутренние ланосячие шрусы к коробке нексии, кулиса вертолет?

Смотрите также

Комментарии 63

Жалко лайки ставить нельзя на комменты) полностью согласен с некоторыми ораторами, внутряки коробки одинаковые, станет за нефиг делать, а по поводу передач так ряд и пары можно подобрать по вкусу…

Нет финансовой возможности еще ряды покупать. И так мне коробка влетает в 20000р.

собери себе ряд по вкусу-короткий ряд, 5ая экономичная, ну и пару

Все подойдет но на 1.5 коробка на тягу, а 1.6 коробка скоростная тут уже выбор за тобой…

если нексия 1.6 16 клапанная будет овощь говорю сразу… там 3.55 ГП…
у меня такая коробка на моем моторе — мне не хватает динамики…

Вот ты сейчас все мои надежды убиваешь))

да я тоже не верил когда мне не советовали брать эту коробку… хотя у меня тачка прет ооочень хоошо по сравнению даже с ланосом 1,5 разгон как будто раза в 2 быстрее по всем передачам… но мне этого тупо мало…

хоть бы записал видео как разгоняется, хотя бы на 3й с 60ти

да блин мне честно ваще недо этого… щас рано еще судить о разгоне… выхлоп сделаю тогда и буду делать видео, ибо выхлоп душит жутко а ради видео откручивать приемную трубу мне лень пипец

ну я думаю после норм выхлопа она на 5с быстрее разгоняться не начнет

поверь… сейчас у меня родной выхлоп от сенса! там труба тоооненькая… 40мм даже меньше…
а этому мотору надо 51 трубу, я же видел на настройке как выхлопа тупо не хватает да и отсоединял трубы и пробовал проехался — там разницу видно прямо с низов практически… охренеть разница…

да я тоже не верил когда мне не советовали брать эту коробку… хотя у меня тачка прет ооочень хоошо по сравнению даже с ланосом 1,5 разгон как будто раза в 2 быстрее по всем передачам… но мне этого тупо мало…

я уж не помню… у человека сех на сенсе как у меня… у него стоит коробка от ланоса говорит самое то типа, но меня это не устраивает так как сех скажем так не тихий моторчик и неохота по трассе ехать и слушать двигатель… все таки надо брать 3.9WR но думаю будет очень тяжело такую коробку найти…
ибо это старые древние 1.5 нексии… а от опелей даже смотреть не хочу они все мертвые

Вот ты сейчас все мои надежды убиваешь))

забей в калькулятор ГП 3.55 вместо 3.72
3.72 с С рядом это коробас от лачетти

у нексий были С ряд 3.55 — 1.6 16 клапаная, W ряд 3.9 это 1.5 старая 8 клапанная, есть 3.7 CR это кажется 1.5 16 клапанная и лачетти… это кстати самая злая коробка но она аналогична ланосовской… то есть ланосовская коробка тоже можно сказать злая… разгон на ней бешеный

я себе хочу коробку от старой нексии 1.5 8 клапанной… длинный ряд с короткой главной парой

Я узнал, нексия 16 кл. Есть у них и с 8 кл, но она 98 г.в Как то стремно. У меня у самого 98 года)

да в общем то бери и от 16 клапанной 1.6 с ней комфортнее ездить — двигатель меньше шумит намного, да и по трассе на пол литра меньше жрать бует…

А если в нексию поставить главную пару ланоса?

это будет слишком короткая коробка… CR ряд с парой 4.1 это уже слишком

забей в калькулятор ГП 3.55 вместо 3.72
3.72 с С рядом это коробас от лачетти

Читайте также:  Уаз двигатель 417 установка термостата

у нексий были С ряд 3.55 — 1.6 16 клапаная, W ряд 3.9 это 1.5 старая 8 клапанная, есть 3.7 CR это кажется 1.5 16 клапанная и лачетти… это кстати самая злая коробка но она аналогична ланосовской… то есть ланосовская коробка тоже можно сказать злая… разгон на ней бешеный

я себе хочу коробку от старой нексии 1.5 8 клапанной… длинный ряд с короткой главной парой

1.5 16ти кл-короткая пара-4.1, на 8ми 3.9

на 8 клапанной 1.5 старой нексии — 3.9 но длинный ряд, на 1.5 15 клапанной 3.7 главная пара но ряд короткий. на 1.6 16 клапанной пара 3.55 а на новом моторе 1.5 8 клапанном — смс от ланоса я не знаю точно какая коробка стоит… если не прав поправьте ссылками самому интересно посмотреть

на 8 клапанной 1.5 старой нексии — 3.9 но длинный ряд
на 1.5 15 клапанной 3.7 главная пара но ряд короткий.-нет не верно, такой ряд стоит на 1.5 8ми кл
после 08го года, на 1.5 16ти кл. стоит длинный ряд и пара 4.1

оооо… то есть на новой нексии 8 клапанной стоит длинная коробка с короткой главной парой? вопрос… мож мне себе такую поставить… я вот ломаюсь или от 1.5 8 клапанной старой или получается тоже самое но чуть короче от новой 8 клапанной… интересно там 3000 оборотов на 5той передаче это сколько км в час…

на старой нексии 16ти кл. стоит длинный ряд и г.п 4.1!

оооо… то есть на новой нексии 8 клапанной стоит длинная коробка с короткой главной парой? вопрос… мож мне себе такую поставить… я вот ломаюсь или от 1.5 8 клапанной старой или получается тоже самое но чуть короче от новой 8 клапанной… интересно там 3000 оборотов на 5той передаче это сколько км в час…

длинный ряд и короткая пара…это гавно какое то было в сочетании с 1.5 16ти кл.-жужжалка

почему? в чем недостаток? мне например хочется чтобы у меня 1 2 3 относительно короткие и динамичные были тут ГП короткую надо, но и по трассе неохота 100 ехать чтобы не слушать мотор. у меня ща короткий ряд и 3.55 пришлось 5тую ставить от ланоса чтобы по трассе ездить… но провал большой между 4 и 5той… в принципе не напрягает но я хочу более динамичные низкие передачи…

я плевался с такой кпп-очень быстро двиган выкручивыется, мотор тянет тока с 3500 об, до этого он был мертвый (16 кл. на низкой степени сжатия-это ад-узбексое изобретение), тебе нужен длинный ряд и пара 3.9, как у меня-отличный вариант

да, думаю на моем 2 литровом монтстре будет самое то… я сам с коробкой прогадал конечно… хотел как лучше а получил не то что хотел. пару я хочу точно 3.9. Это ТОЧНО коробка от 8 клапанной нексии в новом кузове с мотором А15СМС?

источник

Daewoo Sens Красный гранат 1.3 SX › Бортжурнал › Установка двигателя ланос на СЕНС

Решил заменить двигатель на ланосовский, вопрос к тем кто заменял двигатель сенс 1.3 на ланос 1,5(1,6) что для этого нужно, какие документы нужны для переоформления, поставки на учёт, и как не попасть на развод чтоб не впарили двигатель с угнаной машины?

Daewoo Sens 2012, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2008

Смотрите также

Комментарии 29

Давай обмен я тебе ланос 1.5 2008г а ты мне сенс )))

Зачем он тебе снова хочешь к сенсу вернутся?

есть смысл если двигатель сенса не убитый в край цена с навеской коробка+двигло 350 дол., купить хороший двиг от ланоса не проблема за 500 дол. можно найти, кондер, гур, двиг с навеской полуосями и всем остальным

цена сенса 2500 дол.
цена ланоса 3500 дол.

если все делать самому дол. 800 еще и заработаешь

документы стоят 2000 грн, это дал деньги забрал тех. паспорт со всем вписаным

для того чтобы не попасть на угнанный движок просто поехать в гаи и дать им фото номера двигателя

для правильного оформления едешь пишешь заяву начальнику мрео, эксперт делает фото сенсовськго двигателя, в течении 10 дней ставишь ланос 1.6 едешь в мрео дают все документы

если что непонятно пиши в личку

есть смысл если двигатель сенса не убитый в край цена с навеской коробка+двигло 350 дол., купить хороший двиг от ланоса не проблема за 500 дол. можно найти, кондер, гур, двиг с навеской полуосями и всем остальным

цена сенса 2500 дол.
цена ланоса 3500 дол.

если все делать самому дол. 800 еще и заработаешь

документы стоят 2000 грн, это дал деньги забрал тех. паспорт со всем вписаным

для того чтобы не попасть на угнанный движок просто поехать в гаи и дать им фото номера двигателя

Читайте также:  Переходная пластина для установки двигателя на мотоблок

для правильного оформления едешь пишешь заяву начальнику мрео, эксперт делает фото сенсовськго двигателя, в течении 10 дней ставишь ланос 1.6 едешь в мрео дают все документы

если что непонятно пиши в личку

Оцениваешь Сенс 5 летний даже без движка и кпп всего то в 2.500$? )

По Вашему описанию в двигатель вложили по запчастях только штук 5-7 грн, что-то я сомневаюсь! И ето цыфра не учитывая работы…

вот отзыв нашего клиента!www.drive2.ru/l/485254889463611879/
для того чтоб узаконить только через МРЭО обошлось гдето 3000гр
пишите звоните дам консультацию

не понимаю в чем вообще прикол, купить убитый Польский движок, за 400 баксов, потом его откапиталить еще баксов 300 если повезет, плюс установка, выходит под штуку баксов, продай сенса и купи готовы с кондером гуром и т.д., и голова не будет болеть…И это цены если сам все будешь делать.Плюс еще оформления нужно, с экспертизой и отправкой документов
Да и возьми 1.5 разницы большой нету, а куда дешевле в ремонте и проще))

Как минимум ознакомся с тем что у меня на фото в БЖ www.drive2.ru/l/5048902/
А дальше сходи к полицаям, узнай что изменилось и что нужно.

Как человек прошедший данную процедуру, могу сказать так:
ланос действительно лучше -сенса!
Я менял двигло, кпп, ставил гур, мозги, радиатор нужно менять, пружины, поворотные кулаки, это то что помню.
все это чудо встанет тебе примерно в 1000 долл сейчас . + геморойное переоформление, нужно сдавать документы в институт, фоткать старый блок и т.д
Короче, если тебе что то очень манит в этой машине другое и готов сам это все делать то можно, но я бы лучше добавил бы 1500 уе и взял бы вектру б в норм состоянии ( вот тут разницу ощутите сразу) от шумоизоляции, мягкости хода и подвески, когда при 120 двиг не давит на уши и тд…пусть и старая главное не гнилую ( был и сенс и ланос и вектра убитая польская ) после увбитой вектры садишся в обычный ланос и хочется вылезти от туда… не в обиду владельцам (говорю как владелец всех этих авто…есть с чем сравнить)

вектру хорошую найти проблематично хотя и можно. как следующий лэвэл после сенса и ланоса — Астра Универсал, Вектра Универсал или Хэтч ну ежели хочеццца седан — то большой — Шевроле Эванда

Согласен, чем покупать старый и убитый Опель, лучше купить новее и с меньшим износом ДЭУ-Шевролет. Разница то будет только в названиях ).

Как человек прошедший данную процедуру, могу сказать так:
ланос действительно лучше -сенса!
Я менял двигло, кпп, ставил гур, мозги, радиатор нужно менять, пружины, поворотные кулаки, это то что помню.
все это чудо встанет тебе примерно в 1000 долл сейчас . + геморойное переоформление, нужно сдавать документы в институт, фоткать старый блок и т.д
Короче, если тебе что то очень манит в этой машине другое и готов сам это все делать то можно, но я бы лучше добавил бы 1500 уе и взял бы вектру б в норм состоянии ( вот тут разницу ощутите сразу) от шумоизоляции, мягкости хода и подвески, когда при 120 двиг не давит на уши и тд…пусть и старая главное не гнилую ( был и сенс и ланос и вектра убитая польская ) после увбитой вектры садишся в обычный ланос и хочется вылезти от туда… не в обиду владельцам (говорю как владелец всех этих авто…есть с чем сравнить)

Ланос не лучше Сенса, так как это одна модель но с разными агрегатами. Да и то что «лучше» в Ланосе это всё условно. Во многом как раз Сенс и лучше.

дружище, проще продать сенс и купить ланос. меньше гемора вначале и гемора в итоге.

да я уже думал и над этим что продать лучше сенса та купить ланос. если много гемора будет то наверно так и сделаю, меня единственное что напрягает в этой машине это коробка а так к машине притензий нет.

за свои деньги хороший вариант.

да я уже думал и над этим что продать лучше сенса та купить ланос. если много гемора будет то наверно так и сделаю, меня единственное что напрягает в этой машине это коробка а так к машине притензий нет.

Добро пожаловать сенсоад. Брат, то ли ещё будет.

да я уже думал и над этим что продать лучше сенса та купить ланос. если много гемора будет то наверно так и сделаю, меня единственное что напрягает в этой машине это коробка а так к машине притензий нет.

Наверное тебе не повезло с машиной. У меня почти такой пробег уже и по КПП кроме регулировки кулисы претензий нет. Не всё Сенсы одинаковые даже 12-13г.в

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector