Меню Рубрики

Установка двс на сузуки эскудо

Вопросы по замене двигателя на Сузуки Эскудо (g16a)

Опции темы
Поиск по теме

Вопросы по замене двигателя на Сузуки Эскудо (g16a)

Подскажите пожалуйста, новичку, как быть и что делать. Навернулся движок g16a. На СТО покопались, перекрестили его и спели отходную, мол, нужно менять. Ткнулся искать, разбег цен — мама дорогая. От 40 тысяч от форумчан эскудоводов до 86 типа контрактные.
Вопросы следующие:

1. Сколько честная цена двигателя g16a на 16-ти клапанах?

2. Если у меня авто 1991 года TD01W, не будет ли загвоздок, если возьму этот двигатель с Эскудо 1996 года. Фиг его знает, что там могли поменять. Если получится найти 8-ми клапанный, подойдет или нет? Если донор был снят с авто у которого МКПП (у меня АКПП) это будет что-то значить? Учтите, я чайник!

3. Если тот же 16-й брать от какой нибудь другой марки, не Сузуки Эскудо — многие подойдут? Конечно, мне сказали уже товарищи, что при желании любой можно впихнуть, даже осилил историю, как человек ВАЗовский движок в эскудика ставил. Но тут вопрос в степени занятия сексом при впиндюриванию чужеродного агрегата в эскудик. Какой легче и дешевле вставить? Наверняка, родные движки на Эскудиках не только у меня летели и у вас есть горький опыт и своя история подобных метаний 🙂 Иногда смотришь объявы — предлагают весь комплект для свапа по цене равный одному родному двигателю и поневоле задумываешься.

Я вот тоже задаюсь вопросами бытия. Интересно, если я сяду в джакузи, в котором мастурбировал Франческо ********до, то не забеременею ли я? Черт, всё время забываю марку своей джакузи 🙁 а потом — что я вообще мужик!
Автор, ты ничего не прочел в этой ветке.. ничего не сделал для вступления в клуб.. а почему мы должны что-то «учесть» только по тому, что ты новичок.. я прям смотрю и умиляюсь..
И да, Вы задумываетесь не о том!

Родной, если нет желания отвечать, то может и не стоило вообще ничего писать? К чему эти позы — что ты сделал для нас? Как будто я тебя за шкирку тащу к клаве — ну напиши мне чо нить!
Если тема оформлена не по правилам, модер ее скосит, проблем то. Если тут настолько тесный междусобойчик, прошу извинить уважаемую публику.

Сань, тебя мухи пакусали ?))) он же написал : Учтите, я чайник! ты чЁ располяешься та ?)))

ну, вообще-то тащишь. хотя и не за шкирку. хотя и не конкретно его. :))))
поищи темки с установкой движка от култуса. пилить ничего не придется, но пляски понадобятся.

Еще раз всем прошу прощения, что посмел вас, уважаемые сузуководы, спросить по теме раздела. Извините, попробую все сам найти в Интернете. Честное слово, не ожидал такой реакции.

Еще раз всем прошу прощения, что посмел вас, уважаемые сузуководы, спросить по теме раздела. Извините, попробую все сам найти в Интернете. Честное слово, не ожидал такой реакции.

просто уже все это было неоднократно. небось блок накрылся.

Да ладно, проехали. Я ж не спрашивал совета, что у меня с двигателем. Смысл это обсуждать в нете, когда СТО есть? А там движок вытащили и сказали — бери новый.

Меня больше свап интересовал и опыт покупки\замены.

а хэзе! даже мы были не такими уж наглыми.. блин, читаешь правила, и все одно спрашиваешь во флудо-теме, пишешь в личку камраду.. я вон, ваще одного крутого джедая из нск даже номер телефона заполучил. А тут понимаешь, «учтите»..

да блин, все что ты пишешь — разжовано, даны комментарии, мнения. И ни один год назад.
Что ты сделал — для нас, итак, список: 1. заполнить подпись. 2. клубный взнос(гага!). 3. Не тупить, и понять, что над тобой здесь будут стебаться, пока не научишься. 4. Уяснить и понять, что тебе никто и ничего не должен. абсолютно. Вот я хочу просто направить твой мозг в нужное русло, как направили в свое время мой. Все честно 😉

Еще раз всем прошу прощения, что посмел вас, уважаемые сузуководы, спросить по теме раздела. Извините, попробую все сам найти в Интернете. Честное слово, не ожидал такой реакции.

и теперь в соотв. с моим пунктом №3. а вы разве не читали темы, где тут всячески злятся на новичков и унижают чайников? Лучше бы таёту купил.. а то купил эту машину, мучайся теперь.

Читайте также:  Установка погоды на главный экран

Последний раз редактировалось Ex_Majare; 24.10.2015 в 21:28 .

Да ладно, проехали. Я ж не спрашивал совета, что у меня с двигателем. Смысл это обсуждать в нете, когда СТО есть? А там движок вытащили и сказали — бери новый.

Меня больше свап интересовал и опыт покупки\замены.

у нас есть камрад, который V8 пихает в коротыша. У него тема со страницами на добрый десяток. Поищи.

Ex_Majare Ну что ж в самом деле) Я уже извинился и попрощался. Понял, что попал не туда. Инет большой, всем места хватит. Счастливо, не держите зла коли что не так.

о. попращался. типерь 2 варианта:
1. продаст накГер и купит тавоту
2. без палева будет читать и новых тем не создавать.
а фигли. я стока этава инета перерыл в начале. и вся нужная инфа была только тут. я год коментов не писал после кадилы Ё. за дело между прочем. только читал.

нувотбля, ещё один ушел не понятым. )

записывать фраг на свой счОт?

Подскажите пожалуйста, новичку, как быть и что делать. Навернулся движок g16a. На СТО покопались, перекрестили его и спели отходную, мол, нужно менять. Ткнулся искать, разбег цен — мама дорогая. От 40 тысяч от форумчан эскудоводов до 86 типа контрактные.
Вопросы следующие:

1. Сколько честная цена двигателя g16a на 16-ти клапанах?

2. Если у меня авто 1991 года TD01W, не будет ли загвоздок, если возьму этот двигатель с Эскудо 1996 года. Фиг его знает, что там могли поменять. Если получится найти 8-ми клапанный, подойдет или нет? Если донор был снят с авто у которого МКПП (у меня АКПП) это будет что-то значить? Учтите, я чайник!

3. Если тот же 16-й брать от какой нибудь другой марки, не Сузуки Эскудо — многие подойдут? Конечно, мне сказали уже товарищи, что при желании любой можно впихнуть, даже осилил историю, как человек ВАЗовский движок в эскудика ставил. Но тут вопрос в степени занятия сексом при впиндюриванию чужеродного агрегата в эскудик. Какой легче и дешевле вставить? Наверняка, родные движки на Эскудиках не только у меня летели и у вас есть горький опыт и своя история подобных метаний 🙂 Иногда смотришь объявы — предлагают весь комплект для свапа по цене равный одному родному двигателю и поневоле задумываешься.

при таких ценах и капиталить можно . ну, а по замене можно поставить что угодно, вот недавно дизель ставили ( в ветке дизельных эскудиков описано)

Последний раз редактировалось Ex_Majare; 25.10.2015 в 08:44 .

Я в это лето откапиталился, в форуме по всем возникающим вопросам, исчерпывающей информации не нашел, при непонятках, обращался к одному из форумчан, он все вопросы прояснял, за что ему огромное спасибо.

Честной цены нет, ищи вариант для тебя приемлемый, я от балено брал голый движок, в питерской конторе за 21125 руб, цена с доставкой в Барнаул, обещали пробег 90ткм, при получении и начале вскрытия возникли большие сомнения, по виду грязного нагара или масло все 90 ткм не меняли или пробег соток пять, голова с задранным распредом, постели соответственно тоже задраны, голова в лом, блок правда в идеале, поршни под замену. Написал продавцу, фотки отправил 10тр мне вернули, за 11125руб я получил блок (разбег диаметра по цилиндрам 2 сотки, хон заводской) коленвал и шатуны, что в общем довольно неплохо. Продавец меня убеждал что нефиг двигатель вскрывать, ставь и катайся, а оно вон чо вышло.
Двигатель с маркировкой G16 можно ставить от любой модели, голова и блок идентичны, всё что отличается, со своего переставишь, G15 люди успешно ставят. В каком состоянии тебе движок попадется большая лотерея, то что говорит продавец (он сам может в это свято верить) не обязательно соответствует действительности. Вскрытие, контроль деталей, замена всего что требуется, вот гарантия твоего дальнейшего психического здоровья. На капиталку (работа запчасти) у меня ушло 40-45 килорублей.

И эта читай ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС. Читать всем, или «Хочешь общаться прими наши правила» и делай всё как там написано, и тебя здесь не будут больно бить. Создание новых тем не приветствуется и это правильно, на первой странице есть тема Совместимость блоков цилиндров G16 написал бы туда, может столько дюлей и не получил бы. Основное правило форума: многа многа читай, потом задавай вопросы.

Читайте также:  Установка ворот распашных в гараж

Последний раз редактировалось fruct; 25.10.2015 в 09:35 .

источник

Двигатели на Suzuki Escudo

Cross-country vehicle или легковой автомобиль повышенной проходимости Suzuki Escudo создан в 1988 году исключительно из практических соображений и в целях экономии. В Японии налог напрямую зависит от ширины кузова транспортного средства.

Получив 5-ю размерную группу местной классификации (малогабаритные авто) и вместе с тем, рамный кузов, полный привод и увеличенный дорожный просвет, что наделило малыша качествами джипа, Escudo положил начало отдельному самостоятельному классу кроссоверов.

Непритязательные к качеству дорожного покрытия, легкие в управлении и комфортные SUV сейчас являются самым быстроразвивающимся и востребованными.

В то время, когда в моде полноприводные большие и тяжелые вездеходы, появление японской новинки стало эффектным и изящным выходом. Оказалось, что компактный, аккуратный и легкий кузов, установленный на раму и снаряженный полным приводом на шасси, где ведущий задний привод, а двигатель спереди, может отлично передвигаться в условиях отсутствия дороги, жестко подключать передний мост и понижать передачу по необходимости (part time 4WD), при этом спереди — легковая классика McPherson. В совокупности — прекрасные ходовые качества.

И, конечно, необычная, но гармоничная внешность, которая выдает резвый, энергичный и спортивный характер, притягательна.

Простая, но надежная конструкция, неожиданные для того времени прямые линии в дизайне, идеальное совмещение лучшего от внедорожника и легковушки, плюс невысокая цена. Как результат — успех и высокие продажи внутри страны и за ее пределами под различными именами, как известное нам Vitara.

Потому модель имеет множество поклонников, которые утверждают, что такого удачного решения полноприводного автомобиля больше не было и нет, особенно первого поколения Suzuki Eskudo.

1 поколение (05.1988 — 10.1997)

Уже в тот же 1988 год Сузуки выпускает версию с открытым кузовом, с жестким верхом для перевозки грузов Hardtop, фургон Van и Resin top, чтобы каждый занял собственную нишу и удовлетворить максимальное количество покупателей. Все они построены на короткой тележке и имели три двери, вместимостью 4 человека.

Первые три года ставился рядный 4-цилиндровый двигатель 1.6 литра, развивающий 82 л.с. в паре с 3-диапазонным автоматом или 5-ступ.механикой. Дорожный просвет был не велик, но благодаря короткой платформе, малому весу и полноценной трансмиссии обеспечена хорошая проходимость.

Рестайлинг 1 генерации в декабре 1995 подарил миру автомобиль с мощными массивными обтекателями — навесами на крылья. В таком виде машина продавалась до 1997 года.

2 генерация (11.1997-04.2005)

Производитель отлично понял, что нужно потребителю и замечательно реализовал на практике уже с первым воплощением интересной модели. Маркетинговая стратегия продолжила заданный вектор успеха. Принципиально все осталось, как и прежде. Гениальное соотношение лучшего от легкового автомобиля, настоящего внедорожника, разнообразные модификации и не дорого.

Японское качество, практичность и полное соответствие запросам современного потребителя на высочайшем уровне воплотились вновь. Изменения коснулись внешнего оформления. Четкие прямые линии, формы и углы сгладились и приобрели плавные, округлые очертания, а пропорции и характерные черты сохранены.

Новая Suzuki Eskudo доступна в 3 и 5 дверном исполнении, четырехступенчатой автоматической или 5-ступенчатой ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом, а в штатных дорожных условиях ведущим является задний мост. Салон простой, но не выглядит дешевым. В комплектациях подороже отделка под дерево, материалы сидений более изысканные, а специальная серия G limited имеет обвес из пластика, двухцветный кузов, что добавляет солидности.

Кроме 1,6 литровых моторов SOHC (107 л.с.) доступны 2.0 литровые рядные четверки DOHC со 140 силами и V6 на 140 л.с. Эти классические движки надежны и просты, а потому столь популярны. Вскоре добавилась V-образная шестерка 2,5 литровая 160 сильная, а это уже практически спорткар при таких не больших размерах. Тогда же появился турбодизель 2,0 литровый (92 л.с.)

3 воплощение (05.2005 — 04.2017)

Третье поколение стало еще на порядок совершеннее предшественника, как в качествах внедороника, удобстве и легкости управления и комфортной езды пассажиров, так в дизайне и безопасности. Полностью независимой стала теперь и задняя подвеска, что прибавило мягкости и плавности на кочках и ухабах. В новую облегченную конструкцию кузова установлена лестничного типа рама. Система трансмиссии mode full time 4WD последней разработки лучше и совершенней работает на бездорожье, самостоятельно понижая передачу для оптимального прохождения.

По-прежнему модель имеет 3 или 5 дверей, эффектный спортивный подтянутый вид не выглядит бюджетным, а цена остается ниже конкурентов.

Сохранилась тенденция разнообразия ДВС. На первые Эскудо 3 ставят двухлитровый 145 сильный агрегат с АКПП или МКПП. Потом — 2,4 литра мощностью 166 л.с. Есть V6 объемом 2,7 с 184 силами, ну и выдающийся мотор V6 3,2 (224 л.с.). На трехдверной версии стоит 1,6 на 106 лошадей.

Читайте также:  Установка анр на гидрант

В октябре 2015 году вышло 4 поколение модели, известное как Vitara с левым рулем, которое выпускается в настоящее время.

Двигатели на Suzuki Eskudo

Марка двигателя Мощность, лошадиных сил Объем, литры Поколение
G16A 82 — 115 1.6 1 и 2 + оба рест.
H25A 144 — 160 2.5 1 рестайлинг; 2; 2 рест.
RF (атмосферный бензиновый) 58 — 72 2 1 рест; 2
RF (турбо, дизельное топливо) 76 -101 2 1 рест; 2
H20A 140 -145 2 1 рест
J20A 128 — 145 2 1 рест; 2; 2 рест; 3
H27A 177 — 184 2.7 3
M16A 106 -117 1.6 3; 4
N32A 224 — 233 3.2 3 рестайлинг
J24B 166 — 188 2.4 3 рестайлинг
K14C турбо 136 — 140 1.4 4

Наиболее распространенные двигатели и какой выбрать

Японское качество безупречно. Сделано на совесть и надолго. Если рассматривать первые выпуски, то G16A неубиваемый, J20A поприемистей. Второй Эскудо особенно хорош в 2,5 литровом исполнении, но и 2-литровый впечатляет отличной сбалансированностью. На рынке большинство предложений с 1,6 и двухлитровым двс в соотношении 50% на 50%, более мощный — редкость, поэтому, если повезет, можно смело брать его, к тому же цена не сильно отличается.

Третье поколение оснащается теми же силовыми установками, что и предшественники, но доработанные до современных требований. Однако, масса автомобиля значительно увеличилась до более, чем 1500 кг и двухлитровая рядная четверка не достаточно сильная в новых условиях. Поэтому оптимально будет V6 для пятидверного кузова. Единственная комплектации с тремя дверьми оборудована предназначенным только для нее двигателем 1,6 (106 л.с.) и это достойный экземпляр.

источник

Двигатель Suzuki G16A

1.6-литровый бензиновый двигатель Сузуки G16A выпускался компанией с 1988 по 2003 годы и ставился как на легковые модели Култус или Свифт, так и на внедорожники Витара или Эскудо. Этот мотор предлагали в 8v и 16v версиях с карбюратором, моно и распределенным впрыском.

В линейку G-engine также входят двс: G13B, G13BB, G15A и G16B.

Технические характеристики мотора Suzuki G16A 1.6 литра

Точный объем 1590 см³
Система питания карб / моновпрыск
Мощность двс 80 — 90 л.с.
Крутящий момент 125 — 135 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 8.9
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 1590 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 100 — 115 л.с.
Крутящий момент 130 — 145 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 350 000 км

Русскоязычный мануал для модели Витара с этим двигателем вы найдете здесь

FORUM

Много информации по таким силовым агрегатам собрано на форуме Suzuki-Club

Расход топлива Сузуки G16A

На примере Suzuki Escudo 1995 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставили двигатель G16A 1.6 l

Suzuki

Cultus SF 1988 — 2003
Swift SF 1988 — 2003
Escudo ET 1988 — 1998
Escudo GT 1998 — 2001
Vitara ET 1988 — 1998
Vitara GT 1998 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы G16A

Версии с карбюратором могут подкинуть вам хлопот, а вот инжектор вполне надежен

Также на форумах часто обсуждаются течи масла и проблемы по системе зажигания

Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 90 000 км, но при обрыве клапана не гнет

После 150 000 км часто начинается масложор из-за износа маслосъемных колпачков

Гидрокомпенсаторов тут нет и каждые 40 тысяч км желательно регулировать клапана

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    источник

  • Добавить комментарий