Меню Рубрики

Установка электроподогревателя на двигатель g4gc

Hyundai Sonata ✔⑤⑧⑨✔ › Бортжурнал › подогрев 220 вольт

всем привет. вот наконец-то поставил пред пусковой подогреватель ОЖ на свою сонату. подогрев старт-м 1,5 кВт. в принципе ни чего сложного не было. но пару эксцессов все же было. и так начнём.
состав коробки подогрева:
1. котел
2.шланг диаметром 16 и длинной 120 см.
3.тройник 19х16.
4. заглушка с отверстием под штуцер.
5. хомуты на 16 — 6 штук
6. крепление с болтами.
фото коробки делать не стал, точнее забыл))) данный комплект предназначен для двигателя G4GC(Beta 2.0. стоит на сонатах ТаГаз и тусанах)
цена вопроса — 1650+ почтовая пересылка

Первым делом как пришёл подогрев и была распечатана коробка я сразу отправился в магазин покупать два тройника 32*16 и хомуты под них, за одно взял маленький герметик автосил. как только пришли выходные отправился в гараж.
Снял пластиковую декоротивную крышку двигателя, воздушный фильтр, АКБ. с низу открутил две передних гайки брони и снял пластиковую защиту для того что бы добраться до сливной пробки радиатора. далее стал искать куда лучше прикрепить крепление подогрева и такое место нашлось — на коробке рядом с креплением передней подушки есть отверстие под болт м12. было принято решение ставить именно сюда. для этого пришлось снять кранштейн передней подушки(3 болта) и закрепить крепление подогрева.

Само крепление было немного укорочено(примерно на 7-10 мм) так как оно упиралось в кранштейн и не совпадали отверстия. болт крепления так же был сточен на одну грань для того что бы кранштейн сел на место. все крепление установлено кранштейн прикручен на место.

Далее дело было за экзекуцией над патрубками, вот тут нам и пригодились купленные тройники 32*16. сливаем жидкость с радиатора ( и по возможности с двс, иначе много прольем как получилось у меня) снимаем все патрубки кроме хомута на нижнем патрубке радиатора( его отцепляем только от термостата для удобства) закрепляем подогрев на своё место и начинаем врезать тройники. начнём с самого короткого, он стоит ниже остальных и изогнут под 90 градусов. с ним я промучался дольше всего, но в итоге тройник был установлен. сразу тянем шланг от тройника к подогреву, все садим на герметик под хомуты. далее разрезаем верхний патрубок радиатора у самого выхода из двигателя(на первом фото видно отлично), так что бы можно было вставить тройник под хомут, после установки тройника протягиваем шланг к подогреву.все на герметик под хомуты. ставим сливную пробку радиатора (и ДВС если снимали) и начинаем заливать ОЖ.

После все собираем на место и заводим машину, Греем до рабочей температуры!(для избежания воздушной пробки в системе охлаждения ДВС) на этом работа закончена. не забываем долить жидкость в систему (у меня ушёл 1 литр.но брал 5 на всякий случай) радуемся тёплому запуску двигателя в морозы)))

Итог : подогрев 1650+ почта(375р) + два тройника по 80р + 4 хомута на 32 по 20р + герметик 50р. + ОЖ 550р (5литров) =2865р

источник

Hyundai ix35 Cool Red › Бортжурнал › Установка электроподогревателя двигателя.

На эту зиму озаботился установкой электроподогревателя двигателя. Оглядываясь на проблему двигателя G4KD, ресурс двигателя решил поберечь. До этого прогревался движок сигнализацией по температуре.
Доступ к электричеству — провод кинутый к стоянке, остался с прошлой машины, на которой стоял подогреватель «Северс-М» на 1 кВт. Отработал он без нареканий 4 года и ушёл с продажей. Поэтому на этот раз купил такой же, предпусковой электроподогреватель «Северс-М», но на 1,5 кВт. Покупал на сайте производителя. Ссылок давать не буду, боюсь, что забанят за рекламу.

Там же вместе с котлом заказал установочный комплект для этого двигателя, № 612:

Ставил, естественно, самостоятельно. В комплекте есть подробная инструкция по установке, с фотографиями.
Т.к. охлаждающую жидкость необходимо сливать, то под это дело не плохо будет её и сменить, хотя делать это необязательно. Купил семь литров отборного антифриза, но можно было бы обойтись и 4-мя литрами. Остатки потом пойдут на повторную замену.

Подкапотное пространство предварительно помыл на мойке:

Для удобства снял систему воздухозабора:

Котёл установил по инструкции, прикрутив к штатному болту АКПП:

По идее, надо бы сначала подсоединить к нему, предварительно нарезанные шланги из комплекта, и с ними установить подогреватель, но я учёл момент на случай течи из под шлангов или слива жидкости. Эти предварительно установленные хомуты, без учета по месту, потом нереально будет открутить. Места там предостаточно для монтажа, поэтому спокойно всё прикрутил.

Как и во многих иномарках, здесь не предусмотрен полный слив антифриза, поэтому, чтобы слить его максимально надо снимать нижний патрубок радиатора и отводящий шланг отопителя.
С радиатора сливал, подставив ведро:

А чтобы слить с отопителя, не залив им ничего вокруг, из ямы под шланг в районе термостата подсунул большую воронку и от неё отвёл шланг в канистру. Мимо пролилось совсем чуть-чуть.

Слитая жидкость уже на грани, едва-едва прозрачна:

Для удобства снял оба шланга отопителя.

Читайте также:  Защита двигателя кадди установка пошаговая

Врезал малый тройник и поставил всё обратно. Все соединения обрабатывал герметиком.

Подвел, в соответствии с инструкцией, шланги в котлу.

Потом врезал большой тройник:

Общий вид проложенных шлангов:

Вилку вывел в бамперный воздухозаборник.

Антифриза залилось около 4-х литров, чуть больше, чем слилось, и это далеко от 7-ми литров общего объёма. Но не захотел я возится с тщательной промывкой дистиллированной водой, просто потом чуть позже ещё раз солью антифриз и долью нового.

Для предварительного включения подогревателя по утрам, в морозы, установил недельный таймер и розетку:

Ну, а раз готовлюсь к зиме, которая никак не наступит, положил на движок автоодеяло. Прошлогоднюю эксплуатацию оно продержалось нормально, но появились несколько небольших разрывов, через которые сыпется стекловолокно. Работать с ним теперь можно только в перчатках.

Всем тёплых утренних запусков!

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 69 000 км

Hyundai ix35 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Hyundai ix35, 2014

Hyundai ix35, 2013

Hyundai ix35, 2011

Hyundai ix35, 2012

Смотрите также

Комментарии 33

Доброго времени.
Слив антифриза через кранчик в радиаторе после создания рабочего давления в системе, путем запуска ДВС на пару минут.
Случайно получилось один раз, теперь всегда так делаю.

Да, можно и так, насильно, давлением слить)

Я 3 года на ВАЗ 2105 пользовался подогревателем без помпы 1,5 квт Северс М. Был доволен как слон, машина заводилась утром с пол оборота без подсоса (карбюратор) и уже сразу можно было ехать. Грел утром мотор им постоянно, даже летом. Экономил бензин. Потом он сгорел. Купил с помпой, поставил, избавился от воздуха и включил подогреватель, через 5 минут он сгорел. Разобрал и оказалось что помпу заклинило мелким шлаком и ТЭН вспучился и сгорел. Ни какая защита не помогла. Тосол в машине менял каждый год, благо цена 600 р. за 10 л была. Помпа там вшивая. Если и делать помпу то внешнбюю от газели, по типу как у Webasto и датчик движения ОЖ ставить который бы отрубал ТЭН при остановки потока антифриза в подогревателе. А без помпы всем рекомендую устанавливать такой подогреватель. Можно им и не пользоваться, а так для подстраховки в сильный мороз или после длительной стоянки включать. Например на новогодние праздники, отключил автозапуск (чтобы бензин не тратить) и снял АКБ (или не снял) и через несколько дней подключил подогрев, а после прогрева узе заводишься. Это проще и дешевле чем вызывать людей отогревающих машины. Для мотора 2,0 л лучше поставить на 2 кВт, быстрее будет греть

источник

Hyundai Tucson Deep Green › Бортжурнал › Вопросы по газу G4GC 2.0

Добрый вечер друзья товарищи

И вообще если есть что сказать то говорите мне будет интересно почитать.
Заранее благодарю за помощь и отзывчивость товарищи!

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 146 000 км

Hyundai Tucson 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2009

Hyundai Tucson, 2006

Hyundai Tucson, 2004

Hyundai Tucson, 2007

Смотрите также

Комментарии 33

Недавно установил себе ГБО( пропан) в спортейдж 2. Мотор g4gc. Все отлично. Правда я низнаю какие мозги, форсунки и т.д обошлось все в 38 из них 4 т. Документы на оформление. Балон кстати залез атикер 720х240 да ещё и место осталось (72 литра) под запаску. Говорят залезет и 720х240 (76л) но у них такового не оказалось. Трубки платик. Гарантия 2 года или 120 т.км. пока доволен. Вариатор ОУЗ СТАВЬТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ЗАЗОРЫ НА ВЫПУСКЕ увеличивают на 0.05. мне повезло при проверке они такими и оказались. (0.35).Удачи вам.

По оборудованию за брэндом не гонись. BRC бессмыслено и дорого в покупке и ремонте. По сути, середняк с позиционированием как премиум.
Редуктор КМЕ сильвер 220лс(зимой нужен запас), форсунки одиночки хана/барракуда, мозги зенит или стаг qbox, магистраль пластик, шланги паркер, мультиклапан с «катушкой», датчик уровня на эффекте Холла, фильтр Алекс ультра 360, баллон 72литра, вариатор микролуч 3dhall (возьми переходник от стага, чтобы не резать проводку на дпкв).

Насколько дорого BRC? Я прицениваюсь у себя в Екб, так при общей стоимости ГБО в 45000, за BRC Sequent доплата 5000. Столько же AC IQ + форсы Dymco. BRC Alba вообще в одну цену с OMVL Saver и New Dream.
Или запчасти золотыми потом выйдут?

Отвечу так. У нас даже проще обслужить Принц или лэнди рензо, чем БРЦ. Ну вот не любят его. Очень не хотят им заниматься. Многие газовые конторы, торгующие всем, не предлагают БРЦ. Просто нет запчастей. Хотя газ у нас развит очень сильно.

По оборудованию за брэндом не гонись. BRC бессмыслено и дорого в покупке и ремонте. По сути, середняк с позиционированием как премиум.
Редуктор КМЕ сильвер 220лс(зимой нужен запас), форсунки одиночки хана/барракуда, мозги зенит или стаг qbox, магистраль пластик, шланги паркер, мультиклапан с «катушкой», датчик уровня на эффекте Холла, фильтр Алекс ультра 360, баллон 72литра, вариатор микролуч 3dhall (возьми переходник от стага, чтобы не резать проводку на дпкв).

Читайте также:  Сборка двигателя д 240 установка шатунов

Добрый день! Хотел спросить, смотрю вы подкованы по теме ГБО. В общем у меня спортейдж 2 с мотором g4gc. Установил газ. Машина едет все отлично, расход нормальный. Думаю об установке вариатора, какой посоветуете? Спасибо.

Я установил Микролуч 3dhall. Ещё очень хвалят Тритон. Но с ним лично дело не имел. Могу сказать одно — у вариатора очень важный момент это правильная установка! Для того, чтобы у Вашего авто не резать проводку на датчик коленвала, Stag выпускает разъёмы мама-папа на проводах. По подробностям лучше в личке. Тут много писать неудобно. Помогу чем могу!

Советую после настройки купить кабель и откатать самому. Сложного ничего нет. Важно понять, что газовщику не имеет смысла отстраивать идеально систему. Иначе, кто будет платить заветные денешки за подстройку? Настрой обязательно все компенсации ( давление газа, температура газа и редуктора) и поймёшь насколько легче жить без шарлотанов газовщиков))) ОБД коррекция это не панацея. Опять же при отстроенной системе она просто не нужна. Как сказал мой знакомый газовщик «Если работает обд коррекция, значит что-то не то с настройкой гбо»

1. Миф о зазорах забудь. Правильная настройка+вариатор. То, что газ сгорает с большей температурой и перегревает всё тоже миф. Каллорийность пропан/бутана как топлива меньше, чем у бензина. При стехиометрии газа температура сгорания ниже, чем у бензина. Увеличенное время горения газа компенсирует сдвиг углов уоз вариатором.
2. ВЗУ однозначно в лючёк. Рихтовать ничего не нужно. Переходник с удлинённым штуцером становится без снятия пробки бензобака.
3. Регулировка клапанов при правильно настроенной системе и вариаторе по регламенту бензина.
4. Зазор свечей штатный. Как показал опыт, ставь обычные стоковые свечи и меняй их чуть раньше.

По поводу температуры горения газа и бензина ты должен понят одну истину. Перегревает не газ или бензин, а бедная смесь. И только из-за того, что мало кто умеет и хочет грамотно откатать ГБО, то обычно на газу беднит и бедная смесь творит свои коварные вещи.

По поводу прошивки под газ забудь тоже. Угол для пропана 6 градусов. Если такое вшить в мозги авто, то на бензе без детонации ездить не сможешь. А тюнинг прошивка это 3 градуса. Смысла никакого.

несоглашусь про прошивку у меня 6 градусов и на бензе нет детонации

У газа октановое число 110, у бенза 92-95. Для такой разницы просто не может быть одинаковой карты.

я на бензе только до заправки езжу

Клапана не ригулировал на газу уже 100000 проехал проверяли все в норме, свечи Бриск Сильвер dr17ys или lr17ys на газу ходят отлично 30 от замены до замены.

1) Sununit все описал 🙂
2) установил в лючок бензобака, все влазит. 30к полет нормальный. Правда бензиновую крышку нужно откручивать, что бы газовую открутить. Не считаю критичным.
3) Здесь тоже Рома все расписал 🙂
4) Ездил и на оригиналах Champion, и на оригиналах ngk, сейчас просто на ngk, вообще разницы не заметил 🙂

Замена газовых фильтров вместе с заменой масла делаю.
Оборудование:
1) Редкутор tomasetto
2) Форсунки Hana
3) Мозги stag q-box basic
Сравнивать не с чем, но точно могу сказать одно — за 30000 пробега не парило мозги вообще.

Можно разве что сказать, что при езде на газу, на трассе, когда едешь на одной скорости определенное время, есть вероятность загорания чека. Ругается вторая лямбда. Довольно частая проблема. Менял троих газовщиков, не смогли так настроить, что бы чек на трассе не загорался. Вылечил прошивкой на евро 2 от Челябы.

источник

Hyundai Tucson Deep Green › Бортжурнал › Вопросы по газу G4GC 2.0

Добрый вечер друзья товарищи

И вообще если есть что сказать то говорите мне будет интересно почитать.
Заранее благодарю за помощь и отзывчивость товарищи!

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 146 000 км

Hyundai Tucson 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2009

Hyundai Tucson, 2005

Hyundai Tucson, 2004

Hyundai Tucson, 2007

Смотрите также

Комментарии 33

Недавно установил себе ГБО( пропан) в спортейдж 2. Мотор g4gc. Все отлично. Правда я низнаю какие мозги, форсунки и т.д обошлось все в 38 из них 4 т. Документы на оформление. Балон кстати залез атикер 720х240 да ещё и место осталось (72 литра) под запаску. Говорят залезет и 720х240 (76л) но у них такового не оказалось. Трубки платик. Гарантия 2 года или 120 т.км. пока доволен. Вариатор ОУЗ СТАВЬТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ЗАЗОРЫ НА ВЫПУСКЕ увеличивают на 0.05. мне повезло при проверке они такими и оказались. (0.35).Удачи вам.

По оборудованию за брэндом не гонись. BRC бессмыслено и дорого в покупке и ремонте. По сути, середняк с позиционированием как премиум.
Редуктор КМЕ сильвер 220лс(зимой нужен запас), форсунки одиночки хана/барракуда, мозги зенит или стаг qbox, магистраль пластик, шланги паркер, мультиклапан с «катушкой», датчик уровня на эффекте Холла, фильтр Алекс ультра 360, баллон 72литра, вариатор микролуч 3dhall (возьми переходник от стага, чтобы не резать проводку на дпкв).

Читайте также:  601 двигатель снятие установка тнвд

Насколько дорого BRC? Я прицениваюсь у себя в Екб, так при общей стоимости ГБО в 45000, за BRC Sequent доплата 5000. Столько же AC IQ + форсы Dymco. BRC Alba вообще в одну цену с OMVL Saver и New Dream.
Или запчасти золотыми потом выйдут?

Отвечу так. У нас даже проще обслужить Принц или лэнди рензо, чем БРЦ. Ну вот не любят его. Очень не хотят им заниматься. Многие газовые конторы, торгующие всем, не предлагают БРЦ. Просто нет запчастей. Хотя газ у нас развит очень сильно.

По оборудованию за брэндом не гонись. BRC бессмыслено и дорого в покупке и ремонте. По сути, середняк с позиционированием как премиум.
Редуктор КМЕ сильвер 220лс(зимой нужен запас), форсунки одиночки хана/барракуда, мозги зенит или стаг qbox, магистраль пластик, шланги паркер, мультиклапан с «катушкой», датчик уровня на эффекте Холла, фильтр Алекс ультра 360, баллон 72литра, вариатор микролуч 3dhall (возьми переходник от стага, чтобы не резать проводку на дпкв).

Добрый день! Хотел спросить, смотрю вы подкованы по теме ГБО. В общем у меня спортейдж 2 с мотором g4gc. Установил газ. Машина едет все отлично, расход нормальный. Думаю об установке вариатора, какой посоветуете? Спасибо.

Я установил Микролуч 3dhall. Ещё очень хвалят Тритон. Но с ним лично дело не имел. Могу сказать одно — у вариатора очень важный момент это правильная установка! Для того, чтобы у Вашего авто не резать проводку на датчик коленвала, Stag выпускает разъёмы мама-папа на проводах. По подробностям лучше в личке. Тут много писать неудобно. Помогу чем могу!

Советую после настройки купить кабель и откатать самому. Сложного ничего нет. Важно понять, что газовщику не имеет смысла отстраивать идеально систему. Иначе, кто будет платить заветные денешки за подстройку? Настрой обязательно все компенсации ( давление газа, температура газа и редуктора) и поймёшь насколько легче жить без шарлотанов газовщиков))) ОБД коррекция это не панацея. Опять же при отстроенной системе она просто не нужна. Как сказал мой знакомый газовщик «Если работает обд коррекция, значит что-то не то с настройкой гбо»

1. Миф о зазорах забудь. Правильная настройка+вариатор. То, что газ сгорает с большей температурой и перегревает всё тоже миф. Каллорийность пропан/бутана как топлива меньше, чем у бензина. При стехиометрии газа температура сгорания ниже, чем у бензина. Увеличенное время горения газа компенсирует сдвиг углов уоз вариатором.
2. ВЗУ однозначно в лючёк. Рихтовать ничего не нужно. Переходник с удлинённым штуцером становится без снятия пробки бензобака.
3. Регулировка клапанов при правильно настроенной системе и вариаторе по регламенту бензина.
4. Зазор свечей штатный. Как показал опыт, ставь обычные стоковые свечи и меняй их чуть раньше.

По поводу температуры горения газа и бензина ты должен понят одну истину. Перегревает не газ или бензин, а бедная смесь. И только из-за того, что мало кто умеет и хочет грамотно откатать ГБО, то обычно на газу беднит и бедная смесь творит свои коварные вещи.

По поводу прошивки под газ забудь тоже. Угол для пропана 6 градусов. Если такое вшить в мозги авто, то на бензе без детонации ездить не сможешь. А тюнинг прошивка это 3 градуса. Смысла никакого.

несоглашусь про прошивку у меня 6 градусов и на бензе нет детонации

У газа октановое число 110, у бенза 92-95. Для такой разницы просто не может быть одинаковой карты.

я на бензе только до заправки езжу

Клапана не ригулировал на газу уже 100000 проехал проверяли все в норме, свечи Бриск Сильвер dr17ys или lr17ys на газу ходят отлично 30 от замены до замены.

1) Sununit все описал 🙂
2) установил в лючок бензобака, все влазит. 30к полет нормальный. Правда бензиновую крышку нужно откручивать, что бы газовую открутить. Не считаю критичным.
3) Здесь тоже Рома все расписал 🙂
4) Ездил и на оригиналах Champion, и на оригиналах ngk, сейчас просто на ngk, вообще разницы не заметил 🙂

Замена газовых фильтров вместе с заменой масла делаю.
Оборудование:
1) Редкутор tomasetto
2) Форсунки Hana
3) Мозги stag q-box basic
Сравнивать не с чем, но точно могу сказать одно — за 30000 пробега не парило мозги вообще.

Можно разве что сказать, что при езде на газу, на трассе, когда едешь на одной скорости определенное время, есть вероятность загорания чека. Ругается вторая лямбда. Довольно частая проблема. Менял троих газовщиков, не смогли так настроить, что бы чек на трассе не загорался. Вылечил прошивкой на евро 2 от Челябы.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector