Меню Рубрики

Установка евро 2 на джили ск

Geely CK › Logbook › гбо 2 на джиди ск

Наконец поставил газ.все взвесил и поставил гбо 2.установка + работа обошлась 5.500.расход засек получяетса примерно 11по городу.едет нормально.очень доволен газом.

Geely CK 2008 — refueling

Recommendations

Comments 10

Просьба выложить фото места крепления редуктора и смесителя газа.

скоро год прошел 12тыс.даволен гбо.хлопок был пару раз.все отлично

Конечно:) понту им продавать второго если больше можно заработать установив четвёртого:)

я говорю гбо4 только бабки и все

СКшка у братухи на ГБО-2 а у меня ГБО-4.Брат проехал на газу далеко за 400тыс. (не учитываю обкатку на бензе).Пихло он капиталил 1 раз, 3раза правил зазоры клапанов.Тачки валят совершенно одинаково (когда прогреты до рабочей температуры).Расход примерно одинаковый, но чаще у него чуть больше.Tabib дело советует, и ещё не экономить на масле и фильтрах и всё будет нормально.Не слушай газофобов.Просто ГБО-4 удобней в эксплуатации, ну и экологичней, и всё…

Регулируй клапана под газ.Если нет шайб то будет грустно.

если стаканы, легко переходим на шайбы.Легко это не значит дешево)))))

Покупать комплект стаканов с шайбами и менять но газ по любому греет и гробит голову и щадит поршневую а бензин на оборот.У меня была хундай соната, стаканы были без шайб и она на бензине до замены только колец прошла 400 тыс., голову не трогали.На газе такого не будет.Экономишь на топливе, выкладываешь за ремонт головки.На бензине можно крутить мотор на газе уже не желательно.Я бы ещё согласился на 4 поколение с отключением подачи газа на 3-4 тыс.об. но 2е ето конечно уже не актуально и стрёмно.

сегодня ездил к установщикам, сказали не в коем случае не ставь 2 поколение.Полетят все дачики, будут хлопки разорвет все что есть )
по этому было решение не ставить 2 поколение и копить на 4
а вообще буду следить за тоим бж если все норм будит поставлю себе 2 поколение )

Береги ДАД, и подправь уоз под газ+ выпускные клапана сделай 0,35

источник

Geely CK › Бортжурнал › Чип тюнинг

Всем здравствуйте! Ребята подскажите! Кто сталкивался, самостоятельной прошивал свою Geely ck2)) какая прошивка самая лучшая и много ли головняка если ее самому прошить? И вообще стоит менять заводскую прошивку? если есть у кого возможность дайте инфу, где скачать прошивку, как установить и т.д?! Всем Спасибо!Мира и Добра)))))

Geely CK 2011, 94 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Geely CK, 2007

Geely Emgrand EC7, 2013

Geely Emgrand EC7, 2013

Geely Emgrand X7, 2016

Смотрите также

Комментарии 18

ее вообще есть смысл шить?

Так что получилось то в итоге? Как с прошивкой обстоят дела, про паулюса слышал но тоже мельком, в эту тему как то не лез но думаю что можно изучить.

1.Самая лучшая, та, которую скреативят именно для твоей машины ( но это дорого)
2.имеет смысл менять на кастомную ибо заводская очень кривая
3.лучше доверь это дело людям, которые этим занимаются каждый день ( это не телепон прошить:))) )
4. не стоит юзать комерческие прошивки с и-нета, высока вероятность попасть на откровенный мусор.

Всем привет прошивал свою около шести раз но понравилась одна от паулюса
снизился расход, поднялась динамика с 2000 до 3500 т.об.м.
кому надо пишите продам есть все существующие прошивки даже на гбо.
цена 300 рублей
кто не знает расскажу как прошить)))
kirill.scheludchenko@yandex.ru

Лучше не нужно никому ничего рассказывать а тем более продавать :))))) Особенно судя из того что вы пишите тут:)))))

Всем привет прошивал свою около шести раз но понравилась одна от паулюса
снизился расход, поднялась динамика с 2000 до 3500 т.об.м.
кому надо пишите продам есть все существующие прошивки даже на гбо.
цена 300 рублей
кто не знает расскажу как прошить)))
kirill.scheludchenko@yandex.ru

привет нужна на Джили ск 2008 г. прошивка под евро 2 стоит ГБО 4 что посоветуете моя почта seranmamutov@gmail.com

Здравствуйте завтра отправлю

4 года ездил и чувствовал что надо и люди говорили езжай и прошивайся и когда я решился так просто охренел она вообще не ехала до этого.Мы приехали на трёх машинах пацан потратил время минут 15 на меня, все прошились и по домам.Как я жалею что сразу не приехал к нему.Расход тотже при наборе скорости движок не ревёт как раньше, отклик на педаль мгновенный, кондёра не чувствует, на обгонах не просит четвёртую и прошивщик сказал что наши мозги бош 797 писались для пенсионеров и двигатель зажат эконормами был.Он его разгрузил и теперь он просто ожил.Езжай прошивайся и даже не переживай.

Читайте также:  Установка грм на ауди 80 инжектор

какую прошивку ставили?и сколько это стоит

Какую не помню.Стоила 450 гр. Человек сам пишет и откатывает на своей СК. К нему все едут. Проблем нет.

перепрошил свою ласточку и понял что она может ехать нормально на горку в четверть не полного газа

Вы самостоятельно перепрошивали или на станции?

Я конечно прошу извинение но немешайте работать налаженному механизму.Просто быстрее убьёте моторчик

Мотор убивается если его крутить до отсечки с любой прошивкой и с заводской тоже и то не каждый.Речь идёт об отклике на педаль без провалов, запасе мощности, зажатости эконормами.На СК заводская прошивка отвратительная.Я за свою жизнь поменял машин 30 и такого не встречал чтобы на 5 передаче пальцы звенели а после 3000об. она ревела но не ехала.

Увы на моей ласточке такого нету прошивка родная пробег 80000 тыс всё родное по моторчику. Чистил форсунки и дросельную заслонку и замена свечей.Пальцы не стучат, раскручиваю регулярно потрассе 150 максимум. С меня достаточно и этого, считаю для этого авто вполне нормально. Конечно с toyotoy не сравнить

Я ежедневно мотаюсь по Украине на лачетти 1.8, камри 2.4, соната 2.4 иногда меняя машины в 08 году была мазда 6 (это не машина а рассадник поломок) на пассате В5 проездил 8 лет и что только я не вытворял с ним с новья я его крутил в Днепропетровск мотался часто меньше 160ти не ездил один раз пробовал 220 разогнался.За 350тыс только турбину поменял не считая подвески.Но самая комфортная оказалась камри 40.Проезжаю 1200км. и ничего не болит едет вольяжно, мягко, тихо.Не даром тойота в лидерах продаж в мире. А когда я покатался на джильке я сразу почувствовал то что не видят люди которые садятся на джильку с таврий и вазов и пытаюсь это дело реанимировать путём прошивки, шумки, подвески и т.д.

По поводу камрюхи я согласен на все100 но в основном катаюсь на corolle 100 на джильке в основном по городу мня устраиват вполне

источник

Geely CK Impress › Бортжурнал › Установил ГБО-4

Давно хотел поставить себе ГБО. На данный момент цена 92-го бензина на УкрНафте = 21грн/л, цена газа = 8,40—8,60 грн/л. Какое-то время я заправлялся спиртом на БРСМ (кстати, без каких-либо плохих симптомов), так он тоже подорожал и со всеми скидками мне выходил в 18,06грн/л.

Я посчитал, что в месяц трачу 150 литров топлива. Приблизительная экономия за счет разницы цен на газ и на бензин в месяц должна получиться примерно $50. Понятно, что так оно не будет, т.к. расход на газу всегда получается больше, чем рассчитываешь, плюс стоимость ТО, фильтров и так далее, плюс машина заводится на бензе и едет, пока не прогреется тоже на бензе, но в общем и целом стоимость бензина настолько высока, что «терпець урвався».

Джили — машина не новая, не дорогая, и вылизывать ее до идеала так, как я вылизываю Матиз, я не собираюсь. Поэтому главным критерием при выборе ГБО была дешевизна. Отец установил месяца три назад ГБО-4 в Авео на СТО «Ингаз», которые располагаются на улице Дальницкой. Абсолютно никаких претензий к ребятам нет, ГБО работает отлично, расход отличный, сервис отличный. Цена — 450 баксов. Т.е. при моих реалиях окупаемость — в лучшем случае 9 месяцев.

Перед тем, как порекомендовать папе Ингаз, я рассылал запросы через OLX, Prom.ua и VK. И совершенно неожиданно мне приходит рассылка через VK о том, что одни ребята ставят 4 поколение за 300 баксов. Мозги Agis, форсунки Valtec, баллон б\у. Вывести заправочное отверстие туда же, где бенз заливать = +10 баксов. Договорился, приехал. Сказали, что за 300 будут нескоростные форсунки, скоростные будут стоить 350, с ними расход меньше и приемистость лучше. Я сказал — ставьте самый дешман. А ребята все перепутали, поставили как ставят обычно — заправочный клапан под бампер (слава Богу, что не В БАМПЕР, этого я бы им не простил, заделывали бы отверстие и красили бы бампер, я манал ездить как таксист) и нормальные скоростные форсунки. Так как мы оговаривали 310 баксов, мне позвонили, и попросили войти в положение, добавить еще десятку, понять и простить.

Читайте также:  Установка дверных ручек с защелкой

Таким образом я получил за 320 баксов ГБО с нормальными форсунками, которое стоит 350 баксов. А в день, когда я машину забирал, ребята подняли цены — те же цифры, но в евро. Проблемы на таможне. Короче, свезло мне так свезло =)

По поводу расхода еще ничего не могу сказать. Сначала все было не фонтан — заправился на 50 гривен (офигел от того, что это аж 5,8л), потом настройка топливных карт, туда-сюда, газ закончился через 35км. Заправился на МОТТО, мало кто эту заправку знает, их немного, но газ нормальный. Затем заправился на Сан-Ойле — а там просто жесть. При том, что отец заправляется там постоянно, то ли мне так не повезло, то ли я не знаю в чем проблема, но газ мне попался отвратительный. Воняет, едет хуже, закончилась заправка на 110 гривен через 70 километров. Сейчас заправился снова на МОТТО, на 250 гривен, проехал уже 140 километров, полет нормальный, жалоб нет. За реальный расход отпишусь отдельным постом, т.к. после первой тысячи будет донастройка, да и свечи по уму надо поменять.

Вот насчет свечей прошу совета. Кто какие ставил на Джили СК с газом, какой был результат?

И по поводу газа. В Одессе в черте города есть Навитас-Про, Кул-Газ, Е-Газ (только газ), Сан-Ойл (не поеду больше к ним), БРСМ (слышал много негативных отзывов) и бывший ЛУК-Ойл, теперь Амик. Где можно безопасно заправляться? Я понимаю, что в идеале — это Сокар, но ездить каждый раз заправляться за черту города мне как-то откровенно влом.

источник

Geely CK › Бортжурнал › Установил Гбо

Не знаю что тут писать…Установил гбо 4пок. Optima, alex. Балон на место запаски, нужно ьеперь докатку найти купить, родная запаска много места занимает в багажнике. Так нужен органайзер для барахла когда трое лежало внутри запаски…Огнетушитель, трос, аптечка, жилет.
Газ это уже дело! 200 грн 19 литров. А не ссаных 8 бензина.
О расходах еще рано говорить, пока что обкатка…Потом корректировка настроек и тогда уже посмотрим.

Geely CK 2014, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Geely CK, 2007

Geely MK Cross, 2012

Geely Emgrand EC7, 2012

Geely MK, 2014

Смотрите также

Комментарии 32

Самое дорогое в ГБО это форсунки и редуктор от этого скачет цена.Любая установка убивает ГБЦ и выпускные клапана.На джилях с 08 года рег. шайбы клапанов были сняты и теперь там жесткие номерные стаканы и отрегулировать выпускные клапана под газ не возможно и когда они растягиваются от перегрева т.к газ горит лучше то клапан упирается в распредвал и прогарает.На машины с стаканами ГБО лучше не ставить а те кто ставит никогда этого не скажут т.к это бизнес.Много уже народу ремонтировали ГБЦ после такого счастья.Спасает только степенная езда и не дальние расстояния чтобы не давать клапанам греться.

Так можно поставить стаканы под шайбы

Конечно можно даже нужно если с ГБО.

Так и буду делать на следующей регулировке

Вообще 13. На АИСе, но у меня знакомый от туда, он мне поставил за 12 100 (под ключ)

Что оборудование какое-то фильтиперцовое? У меня друг неделю назад за 8600 поставил на джильку тоже евро 4

Да єто средний класс так сказать для джили, есть еще дороже. А вообще на трам парке у нас, есть контора хорошая ставят газ, у них самая дешевая установка на джили 7.5 тыс грн. Но я отказался от такого варианта и решил поставить что-то более качесвтенное. Чтобы хоть в это не лазить каждый месяц. В джили и без того хватит во что лазить. Пусть хоть с газом проблем не будет.

Читайте также:  Установка регистратора в логане

пусть не будет, я не против! 😉

Что оборудование какое-то фильтиперцовое? У меня друг неделю назад за 8600 поставил на джильку тоже евро 4

Я вчера поставил за 9000 под ключ с пакетом доков для гаи. СТО Восток-плюс в Запорожье

Я вчера поставил за 9000 под ключ с пакетом доков для гаи. СТО Восток-плюс в Запорожье

Согласен с коментарием ниже, вышло меньше и хорошо)

Я вчера поставил за 9000 под ключ с пакетом доков для гаи. СТО Восток-плюс в Запорожье

Делай запись) У нас с тобой истории похожи, сменили таврии на синие джили) А ты где покупал машину? В Запорожье?

Обязательно сделаю запись) нужно порядок навести в машине. Машину брал в Запорожье. И точняк истории у нас похожи))))

Где такие цены газа нашел у нас 12,18 литр тоесть 19 литров 231,42. Бензина все равно нужно наливать чтоб заводить. И вот мне чтоб сьездить 400 км нужно 26 литров газа и 12 литров бензина. Так как 4 поколение включает само бензин и остывает клапана. потом снова газ.
Тоесть расход по трассе у меня
6,4 литра газа на 100
3 литра бензы для охлаждения на 100
растояние 400 км.

В Запорожье) Я на БРСМ заправляюсь, сейчас ценник у них 10,99 + у меня карта скидочная. Там от баллов зависит, вот у меня сейчас минимальная 40 коп. на литре + если до полного заправлять +20 коп и если купить чай, кофе еще что-то там еще +20 коп. то есть в сумме можно получить -80 коп на литре, я купил кофе вышло -60 коп. 200 грн/10.40=19.23 л.
Заправка вроде неплохая, многие советуют. Максимальная скидка которую у них можно получить -94 коп/л

Я на Егаз заправляюсь. Она заправлялась не этой заправке вот и не меняю ее

У нас в Запорожье таких кажется нету

Где такие цены газа нашел у нас 12,18 литр тоесть 19 литров 231,42. Бензина все равно нужно наливать чтоб заводить. И вот мне чтоб сьездить 400 км нужно 26 литров газа и 12 литров бензина. Так как 4 поколение включает само бензин и остывает клапана. потом снова газ.
Тоесть расход по трассе у меня
6,4 литра газа на 100
3 литра бензы для охлаждения на 100
растояние 400 км.

что-то ты много бенза насчитал))) заводится на бензине и при достижении определенной температуры включается газ (температура включения выставляется какую хочешь). Потом бензин включаться может только при достижении высоких оборотов (обычно 4+ тыс оборотов) а до 4 тысяч оборотов бензин не расходуется.

Ну да так и есть, утром завел, работает на бензе, со двора выехал, доезжаю до дороги это метров 300, пииик все пошел газ это по температуре. Не знаю как вообще делают обычно, мне установщик сказал что он не сторонник прогретую машину заводить на газу, поэтому сделал что как ни крути но заводиться всегда будет на бензине после переходить на газ. Не шарю в этом, что от этого там меняется, но раз человек который работает в этой сфере ставит и обслуживает эти установки советует так, то пусть будет так, плюс человек свой хороший знакомый херни спецом не посоветует, тем более у него самого такая же машина как у меня и делал все как и на своей. Еще посоветовал побыстрее поставить дополнительный фильр тонкой очистки с отстойником ALEX Ultra 360. А по бензину сказал чтобы пол бака было всегда, для охлаждения бензонасоса…хотя не пойму по идее он не должен маслать когда едешь на газу. На таврии у меня электробензонасос работал только после переключения, а тут хз. Паспорте на гбо пишут 1/4 бака должна быть бензина

источник