Меню Рубрики

Установка газ 406 на уаз

Сообщества › УАЗоводы › Блог › ЗМЗ 406 от волги в УАЗ

Уважаемые уазоводы!
Прошу вас рассмотреть вопрос и высказать своё технически обоснованное мнение по поводу установки змз 406 от волги (можно вместе с мкпп) на УАЗ.
Что имеем по факту:
Есть УАЗ 469 с нижними педалями с двигателем (фото ниже) и сухим сцеплением. Двигатель отлично работает, но хочется чего-то мощнее!
Суть вопроса: в планах купить волгу 3110 с 406 мотором (благо они очень не дорогие)(капитальнуть) и установить в УАЗ!
Кто что думает? Много переделок предстоит? Особенно в части перестановки мотора вместе с кпп?
Может кто-то делал уже такое волшебство?

Смотрите также

Комментарии 106

Здравствуйте!
Скажите подрезали ли картер двигателя, если да то на сколько?
И какой стоит масляный насос?

Ананизм, друзья, вниманье!
Улучшает пониманье,
Уменьшает вес мудей
И расходы на блядей!

вот прикинь-волга 30-35+капитальнуть 15-20(если не замена головки-умирают шейки р/валов от низкого давления, тогда еще +22)+сцепление 8+подушки+сварка+мелочевка-итого бюджет 50-70тр.за эти деньги можно взять свап 1jz или 2jz+акпп с битка…ЗАЧЕМ нужен геморойный 406?постоянно отсутствует давление масла, жрет много, до 2000об/мин это скорее швейная машинка чем мотор…если заморачиватся то с тоетовкскими агрегатами

Барахло! Если ставить то хотя бы 409 он более низовой чем 406.
406 верховой, пик крутящего в районе 4тыс. Лучше брать 421 на карбе или 4213,4216 они более низовые и крутящий не намного меньше. Зато пик крутящего в районе 2тыс. Я свой 421 на карбе откапиталил+ чуть доработок и сейчас тяга отличная и крутить не надо

если на 406 мотор поставить спускной вал 240 вместо 252 и выставить углы распредвалов 17 впуск и 19 выпуск, то пик крутящего будет около 2500 и низы будут нормальныые, сейчас именно это и делаю

после 402, с 406 как самолет будет УАЗ.406 Мотор надежный и экомичный.Я На Волге 580000 прокатился и продал еще.на второй Волге УМЗ 4216 стоит.Этот вообще зверь, но расход побольше немного

Ставь инжектор 406. Сам буду ставить в этом году. Движок уже притащил в гараж, благо он у меня был в запасе с моей волги, переберу и поставлю. Как волговод скажу, что движок отличный, ходит при должном уходе 400-500 тыс. км. до рассточки блока. На масле лучше не экономить и менять вовремя, так как есть гидрокомпенсаторы и гидронатяжители цепей!

Я за. Сам занимаюсь этим же вопросом. На данный момент переделываю 5ст МКПП под установку на неё раздатки УАЗ. Только я считаю, что ставить надо сразу инжектор. Работ что 406 карб ставить, что 406 инжектор примерно одинаково. Очень много электрических работ. Потому имеет смысл заморачиваться с инжетором. Я ДАЛЕКО не первый. Всё уже делалось людьми и не раз. Как правильно пишут люди — надо чётко понимать зачем нужен авто. Если исключительно для грязи — то нужен 421-й. Если для достаточно комфортного перемещения с иногда имеющими место выездами в лес, на природу, на рыбалку/охоту — то лучше 406. Но я бы поставил 405-й. Он гораздо интереснее. Правда Волги с таким мотором — редкость. И брать Волгу желательно рабочую. Чтоб потом не искать проблем в мозгах. Чтоб быть уверенным, что они рабочие, пусть кривые — но рабочие.

На уазбуке ставили волговскую коробку на уаз. В общем, она там долго не прожила:(

Не очень понятно почему. Мотор тот же, масса авто та же…
На ГАЗ-69 лично ставил 402-й с волговской КПП и родной 69-й раздаткой. Уже лет 12 катается…
Хотя волговские КПП что 4 что 5 ст никогда особенной надёжностью не славились, конечно. Правда, всё от условий эксплуатации сильно зависит.

На сколько помню, как отписывался человек, в повседневной эксплуатации проблем не было. Проблемы возникали в режиме 4*4, после чего КПП выходили из строя. Здесь мне кажется, всё ещё от колес зависит и условий эксплуатации. Если стандартные, проблем не будет, если белки, может и не выдержать.

источник

УАЗ 31514 › Бортжурнал › Установил змз-406

Много читал всякого разного про двигун но всётаки решился попробывать!теперь понял что незря змз-406 посравнению с любым уазовским просто огонь впечетления только положительные!Если кому интересно могу поделиться процесом установки.

УАЗ 31514 1995, двигатель бензиновый 2.4 л., 148 л. с., полный привод, механическая коробка передач — нарушение ПДД

Машины в продаже

УАЗ 3151, 1999

УАЗ 3151, 1997

УАЗ 3151, 2001

УАЗ 3151, 2004

Смотрите также

Комментарии 25

Здравствуйте!
Скажите подрезали ли картер двигателя, если да то на сколько?
И какой стоит масляный насос?

Подскажи пожалуйста как подключить косу инжектора к машине куча схем и все разные? Зарание спасибо!

Привет! Выложи фотки крепления двигателя к раме. и как кпп с раздаткой на прежних креплениях стоит или переделывал что нить?

Доброго всем времени суток ! 1)Есть ли разница в установке ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 ?!
2) Если нет то как его поставить с минимальными переделками?! А то чем больше я читаю на драйве про этот процес тем сильнее растраиваюсь… (((
Руки то у меня золотые, но растут из известного всем места )))

Привет!1)разница есть у 405 обьем больше тяга чють лучше но незначительно!2)если просто взять и поставить то нужен картер сцепления от патриота или симбиря и впускной калектор!если всего этого нет то придется подогнуть моторный щит так как ресивер в него упирается в раене выключятеля массы, а также подгибать вилку сцепления она может задевать за передний кардан.а все остальное встанет без проблем…

Читайте также:  Установка лицензии для ansys

Приветтестовую! Скажите я Вас правильно понял, что ЗМЗ-405 более удачный вариант для установки на уаз- 469 нежели ЗМЗ-406, 405 мощнее 406? И скажите какой расход у УАЗа с 406 мотором по бездорожью? Заранее спасибо!)) Думаю что-то нужно будет в ближайшее время думать об двигателе читал о установке змз-405 или 406 что лучше

Все подходит как родное единственное колокол нужен 409 и порезать задний щит моторного отсека

Добрый вечер. Можно узнать подойдет ли на 406 мотор коробка передач старого образца 4х ступка.если есть фото как установить все это. сможете присылать фото? заранее благодарю.

Доброе время суток. коробка подойдёт только нужен диск сцепления (Триал под большой шлиц)фотографий к сожалению нет и сделать не смогу так как установил себе кпп даймос.

Добрый вечер. Можно узнать подойдет ли на 406 мотор коробка передач старого образца 4х ступка.если есть фото как установить все это. сможете присылать фото? заранее благодарю.

Нужен колокол 409 ицелиндр сцепления рабочий

доброго времени суток! поставил 406 но не могу дать ладу с генератором как подключить? помоги если если есть возможность! за ранее спасибо.

шпилька с гайками м6 это плюс его к борт сети к плюсу у меня он подключен к плюсу который на стартере толстый.клема которая папа это возбуждение на него подай плюс с замка последывательно через лампочку зарядки!ну и всё заводи будет счастье)

источник

Установка газ 406 на уаз

вот мне и удалось сфоткать тот УАЗ на который поставили мой движок 406

коробка осталась родная, пришлось чуть подпилить кузов в одном месте, на фото видно. в остальном встал как родной)

на 4 фотке видно то место кузова.

Изображения

IMG_0021.JPG (114.0 Кб, 243 просмотров)
IMG_0022.JPG (92.6 Кб, 219 просмотров)
IMG_0023.JPG (103.2 Кб, 213 просмотров)
IMG_0024.JPG (102.3 Кб, 214 просмотров)
IMG_0025.JPG (96.6 Кб, 189 просмотров)
IMG_0026.JPG (87.4 Кб, 188 просмотров)
IMG_0027.JPG (117.7 Кб, 190 просмотров)
IMG_0028.JPG (119.9 Кб, 190 просмотров)
IMG_0029.JPG (99.1 Кб, 177 просмотров)
IMG_0030.JPG (98.4 Кб, 182 просмотров)
IMG_0031.JPG (124.6 Кб, 187 просмотров)
IMG_0032.JPG (127.9 Кб, 184 просмотров)

ЕвГeний, владелец доволен как слон. у него там был 402.. правда там и мотор тюнингованный)) стрелку спидометра клали говорят)) дальше стрёмно)))

Добавлено через 39 секунд
ездят по бездорожью, рыбалка, охота. лучше чем 402

ЗЫ это не они, просто вспомнился ролик этот)))

bolshoy74, ну это заблуждение всё. смотри, на 406 двигателе можно врубить 1 или пониженную (не знаю есть она там или нет) отпустить педали и двигатель будет держать 800 оборотов, медленно копая грязь. на карбюраторном тебе придётся изменения нагрузки компенсировать нажатием педали, тут мозг сам справится.

передний сальник говорят собираются менять)

я на этом как раз движке эксперементировал, заглохнет или нет, ехал по полю и выезд на дорогу с очень крутым подъёмом, отпустил все педали и только рулил.. вполз. сам добавил воздуха и топлива когда нагрузка изменилась.

реально спрашивал у них, как оно, они очень довольны тем, что поставили 406. говорю, для трассы у них есть другие машины, эта эксплуатируется только по бездорожью. охота, рыбалка.

Согласен -заблуждение.Дело в том,что я эксплуатирую и 406-й и 417-й (примерно то же,что и 402).Так вот максимальный крутящий момент у 406 -го достигается на 4000 об,у 402-го на 2500.Разницу чувствуете?На 800 оборотов в грязи 406 просто заглохнет,а если прибавить -зароется(как Вы правилно сказали «медленно копая грязь» вместо того,чтобы ехать).Очень хорошо,что изменение нагрузки на карбюраторном регулирует водитель,а не сам мотор.
В общем,почитайте профильные сайты.Люди наоборот снимают инжекторные моторы и устанавливают дизели (максимальный момент на малых оборотах).И завод УАЗ не зря разрабатывал новую РК с увеличенными передаточными числами под моторы 409 (семейство 406-х).
В общем хозяин -барин,довольны и хорошо.Но это далеко не лучший вариант,тем более если осталась родная раздатка.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд

я на этом как раз движке эксперементировал, заглохнет или нет, ехал по полю и выезд на дорогу с очень крутым подъёмом, отпустил все педали и только рулил.. вполз. сам добавил воздуха и топлива когда нагрузка изменилась.

bolshoy74, вы говорите глупости, которые даже не понимаете. для бездорожья совершенно не нужен крутящий момент, вы хоть понимаете, что это такое.

покажите мне ту грязь, в которой 406 заглохнет, от того, что ему на низах не хватит мощности провернуть колесо. вы бредите.

вы написали, что ставят дизеля, но даже не понимаете почему, дизеля более низкооборотистые, значит колёса крутятся медленннее, а не то, что колесо крутится мощнее))) я могу поставить мотор от мерседеса на 500 кобыл, у него и крутящий момент будет выше, что он будет лучше по бездорожью.

требования к бездорожью, что бы не застрять:
— низкие обороты
— хорошая резина
— полный привод
— блокировка колёс

мощность, крутящий момент, будут сказываться только в разнице между окой и жигулями, у волго-моторов мощность и крутящий момент достаточен, что бы провернуть в грязи все 4 колеса.

Читайте также:  Установка заслонки на камин

возможно у вас бигфут, который закапывается в болоте на пол метра и ему не хватит крутящего момента, что бы провернуть 4 колеса. тогда да. во всех остальных ситуациях считаю:
— можно считать достаточной мощность и крутящий момент если двигатель может на малых оборотах (до 1000) крутить все 4 колеса.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
bolshoy74, да, и ещё, можно увидеть цифорки, какой же крутящий момент у 402 на 2500 оборотов и какой у 406 на тех же, 2500 оборотах)))

bolshoy74, ты умный? просвяти идиота, какой же крутящий момент у 402 двигателя и у 406 на одинаковых, выбранных тобой оборотах.

да, мне похеру, есть ли пониженная или нет, на уазе, глубоко похеру. я не ездил на нём никогда. догадываюсь, что она есть. и я не считаю позорным, то, что я это не знаю.

а вот волги у меня были и с 402 движком и 406. сейчас с крайслером. на 402 движок я не сяду теперь. это глупо сравнивать даже с 406.

я предложил им поставить 406, после того, как они поменяли 2 двигателя в этом уазике. последний раз они покупали в непонятном состоянии движок и капиталили его. я и предложил поставить мой. они задумались, потом когда я машину «списал», забрали её и переставили двигатель.

я никого не заставляю делать тоже самое. просто в инете нету толком фоток, и я счёл, что кому то, будет интересно посмотреть, как он встаёт. я ради этого взял фотик, когда поехал в деревню, заехал к ним, пофоткал, потом выложил вам на обозрение, а вы всё равно, решили всё обосрать.

мне глубоко срать, хорошо это или плохо. у человека я спрашивал, доволен он движком, лучше он в уазике, чем 402, и мне сказали, да, намного лучше.

а себе ставьте, что хотите, хоть от старой победы, хрен знает, какие там были движки.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Konstruktor, написал правильно, что некоторые ездят по говну, а некоторые просто ездят. они не ищут, где гавно. они едут туда, куда им нужно. машина используется не для развлечения, а для поездок.

я не считаю, что данный уаз потерял в проходимости. но знаю точно, что проблем у них теперь с двигателем нету, одна только, заменить передний сальник, и думаю уже заменили, т.к. когда я фоткал, они мне про это говорили, и уже закупились всем. как раз у меня уточняли, какое масло я туда лил и т.д.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды

да, людям нравится. и никто никого не убеждал тут, ты влез со своей критикой, что хуже или не хуже. тебя забыли спросить.

умного решил состроить, что увидел течь сальника. ну молодец, тебе то что?

если не нравится тема, напиши модераторам, пусть удалят. мне похеру. я не обижусь даже. для других старался, фоткал. если это не нужно им, то мне подавно.

Добавлено через 47 секунд
bolshoy74, и дабы не прослыть пустобрёхом, прошу привести цитату, где я кого то убеждал, и цитата должна быть раньше твоего поста.

источник

Сообщества › УАЗ (буханки и головасты) › Блог › Поделитесь опытом установки ДВС 406 на УАЗ 452

Привет всем, приобрел 3110 с 406 двс хочу сунуть в 452.
Подскажите пожалуйста к чему готовится?
Какие переделки меня ждут и что для этого нужно?
Вопросов много
1 крепление нужно переваривать?
2 Колокол свой можно оставить?(406)или с 417 пойдет.
3 Корзина диск сцепление маховик от чего ставить?
4 Радиатор свой возможно оставить?
5 Вентилятор охлаждения ставить электро?
6 С проводкой какие заморочки есть?
7 Интересны любые мелочи и как их решать?
Я еще читал что нужно смещать колокол на 5 см вверх и вилку сцепления с цилиндром правда ли это?

Смотрите также

Комментарии 31

можно и колокол не менять, на драйве есть примеры установки на 406 колокол вилки от 409 она стоит в нутри колокола .
диск сцепления зависит от первичного вала кпп, если он у тебя тонкий, оставляешь родной, если толстый то от газ69 (оно диаметром как 406, а шлицы крупные)
впускной коллектор тоже можно от 406 оставить, только немного подрезать рога рессивера и дальше два варианта или варить аргоном или ставить на соединительные шланги, но тогда надо подумать над доп кронштейном рессивера к двс
по охлождению или электровентилятор от той же волги, либо менять переднюю крышку от 409 и ставить вискомуфту
по проводке все дружит с уазодатчиками, только добавишь лампочку чек эджинг на панель и подписывай разъемы на косе при ее съеме а то фишки одинаковые на датчиках,
и по поводу самого движка не установишь не узнаешь но если даже исходя из теории ;
инжектор это плавность эластичность и проще запуск двс меньше расход, больше возможности для доработок под себя (валы впуск выпуск чип и вплодь до турбо )

О коллекторе можно подробней и ли сылку ?

есть вопросы спрашивай, тоже хочу поставить и по этому поводу тему очень досканально изучил

Я вот не как взятся не могу все пугает переделки. Донора купил хочу облазить весь двс что бы больше не возврощатся к этому вопросу.

Вот это правельно донора нужно подразобрать поменять как минимум сальники прокладки цепи

Читайте также:  Установка в bolero usb

если нет иномарочного дизеля то ставь не пожелееш а в плане нодёжности 409 ебётся в сравнениях да на низах лучше но если ездить пальцы зае… ставь не пожилееш у вазелина мого полезного я по его подсказкам делал если есть возможность то лучше купить колектора и колокол я на авито находил в пределах десятки за всё но ненашол десятки поэтому купил только колокол подушки кстати не менял родные осталися. да кстати впускной колектор и колокол от 409 лучше всётоки купить. нервы сберегёш всё остольное не сильно жопно. да не помню правда у кого но надрайве у парняги есть как копот переделать на и можно даже родной калектор оставить правда незнаю как он седёлки крепил вопщем если чо в личку пиши по возможности помогу чем могу ато долго объяснять

Спасибо за инфу! Можешь сылки скинуть на этих людей у кого можно глянуть?

всё у него Ba3eLLiN но кузов сразу люфтуй 6-7 сантиметров если решиш точно ставить я тебе больше фоток наделаю да и так много чего подскажу правда сам не всё ещё опробовал

Был бы очень благодарен! Фото были бы очень кстати.

Любой апгрейд «Буханки» следует производить исходя из тех условий, тех задач, которые Вы ставите перед автомобилем.
И именно от этой печки начинаются все пляски.
И ещё всё зависит от Вашего бюджета.
Кот плачет, значит отечественное.
Кот улыбается, значит иномотры и т.д.
406-ой мотор вполне себе нормальный выбор.
Не дорогой, з/ч есть везде, есть распредвалы от ОКБ, есть чип-тюнинг.
А, ещё, он знаком большинству ремонтников в нашей стране.

Конешно решать Вам но 406 редко становится окончательным вариантом…

421 например если бюджетно ну а если хочется посовременнее то 409 но и подороже, а если уж заморачиватся с переваркой креплений, проводкой, переходными пластинами и тд и тп, то любой инодизель даже слабенький типа 2.4 от тойоты будет поэконосичнее и в бяках получше, ну а если совсем хорошо ехать то что нибудь 3 литровое или даже турбированое, Лично Я пошел вначале по Вашему пути, купил волгу скинул все что нужно остальное в металлолом и на авито в итоге начитавшись и пообщавшись продал и двигун тоже, а купил 421 потихоньку капиталю, но выбрал его только лишь из-за тяги на низах, и минимальных финансовых и ручных проблемм, но мечтаю все равно об иномоторе… а ставить 406 с изночально теми же проблеммами нелогично плюс лишь в экономичности по городу и трассе зато это уже не човсем будет вездеход…

421 например если бюджетно ну а если хочется посовременнее то 409 но и подороже, а если уж заморачиватся с переваркой креплений, проводкой, переходными пластинами и тд и тп, то любой инодизель даже слабенький типа 2.4 от тойоты будет поэконосичнее и в бяках получше, ну а если совсем хорошо ехать то что нибудь 3 литровое или даже турбированое, Лично Я пошел вначале по Вашему пути, купил волгу скинул все что нужно остальное в металлолом и на авито в итоге начитавшись и пообщавшись продал и двигун тоже, а купил 421 потихоньку капиталю, но выбрал его только лишь из-за тяги на низах, и минимальных финансовых и ручных проблемм, но мечтаю все равно об иномоторе… а ставить 406 с изночально теми же проблеммами нелогично плюс лишь в экономичности по городу и трассе зато это уже не човсем будет вездеход…

А если для говен раздатку занизить на 2.8 хотя бы ! Меня тоже терзают сомнения (лежит 406 в запасе) стоит или нет заморачиватся?!

Все эти мысли и мою голову ломали, вариант проверить только один прокатать автомобиль уже сделаный, у меня вариантов небыло даже газельку прокатать, но на волге чуть прокатился так вот перед разбором попробовал кинул в багажник 500 кг так мне динамика разгона очень не понравилась, а ведь волга + 500кг = буханка а буха моя возит 1000 вот я и подумал что 1500 волга бы потянула с трудом, конечно кпп другая, и газельки же с такими движками ездят, и тем неменее…
ну короче Я передумал, хотя есть люди ездят, каждому свое…

421 например если бюджетно ну а если хочется посовременнее то 409 но и подороже, а если уж заморачиватся с переваркой креплений, проводкой, переходными пластинами и тд и тп, то любой инодизель даже слабенький типа 2.4 от тойоты будет поэконосичнее и в бяках получше, ну а если совсем хорошо ехать то что нибудь 3 литровое или даже турбированое, Лично Я пошел вначале по Вашему пути, купил волгу скинул все что нужно остальное в металлолом и на авито в итоге начитавшись и пообщавшись продал и двигун тоже, а купил 421 потихоньку капиталю, но выбрал его только лишь из-за тяги на низах, и минимальных финансовых и ручных проблемм, но мечтаю все равно об иномоторе… а ставить 406 с изночально теми же проблеммами нелогично плюс лишь в экономичности по городу и трассе зато это уже не човсем будет вездеход…

у меня стоит 406 на незах согласен не особо но с пониженной и нормальной прошивой мотор суперский устраевает всем если поменяю то только надизель зря ты его продал его ругают только те у кого его нет а если поставить мосты вояки и коробку пятиступку с котками побольше то как то лучшей вариант изотечественного

источник

Популярные записи

Правила установки контура заземления здания
Установка колокола на кпп
Установка контейнеров для мусора требования
Установка антенны акульего плавника
Установка замерных столбиков по трассе
Установка противоугонного комплекса аспид