Меню Рубрики

Установка газа lexus lx470

Lexus LX 470 V8 Танчик › Бортжурнал › Установка ГБО на Lexus LX 470

Поездив на своем авто 4 месяца (около 10000 км) я понял, что если бы поставил ГБО сразу после покупки, то уже бы окупил стоимость установки на 20-25 тыс. р. Не ставил по причине того, что машина всё таки б/у, неизвестно что и как с ней. Т.е. нафиг ставить газ, если машина сыпется и т.д. И не ставил бы до следующей весны, если бы…немного упали цены на ГБО (пишут что на 40%).
Поставил ГБО OMVL 4-го поколения. Торовский баллон на 94 литра вместо запаски. Обошлось это удовольствие в 37000 р.

P.S. Заправочное устройство позже перенесу в другое место, а то ему придет хана на бездорожье.

Lexus LX 2003, двигатель бензиновый 4.7 л., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Lexus LX470, 2007

Lexus LX470, 2006

Lexus LX470, 2005

Lexus LX470, 1999

Смотрите также

Комментарии 31

А как тор себя проявил на бездорожье? Я так понимаю его защищать не надо

да особо никак, вроде ничем сильно его не цеплял, стоит как стоит)))

спасибо за ссылку. Еще бы время найти))) а так видимо хорошая тема этот вариатор

думал на эту тему… но что то пока не добрался до газовщиков)))

Кстати хотел спросить! У кого на сколько хватает полного балона газа? У меня к примеру на 300-350км это тапкой в пол и пробками!

у меня по трассе на 380-430 км хватает (бак на 94 литра, влазит 81-84 литра газа). По городу даже не знаю сколько.

Такой же и у меня баллон объемом. И столько же возит) по трассе ещё не ездил.

значит одинаково настроен поплавок в баке, хотя немного многовато влазит, там должен какой то процент свободного места оставаться на расширение газа

Я поставил ЕаропеГаз вышло 52т.р кстати личинку заправки газом установили рядом с топливным под лючок!

У нас такого нет, пришлось довольствоваться тем что есть))) а горловинку заправки газа не стал пока никуда врезать — вдруг бы что не понравилось ездить на газу))) сейчас можно и подумать о переносе, правда она и там особо то и не мешает

Охренеть как дёшево. У нас оборудование от 70 стоит поставить ((
за 37 сразу бы сам поставил…

Охренеть как дёшево. У нас оборудование от 70 стоит поставить ((
за 37 сразу бы сам поставил…

Да, дёшево — согласен!
Но не на столько, как вы описали)
70-80тыс это ГБО на метане стоит.
на 8цилиндров сейчас ставится около 45тыс
www.shansgas.ru/cenagbo/gbo4o/

Только сейчас коммент заметил. Мне по минимуму насчитали за установку 58000, и это пропан. Цены у нас такие. Так что 37000, на мой взгляд, очень дёшево.

от оборудования зависит и от аппетитов установщиков 🙂
Вон, например — один только газовый редуктор PRINS VSI вообще 38тыс стоит.
www.gazland.ru/product_info.php?products_ >

Только сейчас коммент заметил. Мне по минимуму насчитали за установку 58000, и это пропан. Цены у нас такие. Так что 37000, на мой взгляд, очень дёшево.

Но всё равно, что-то как-то ооочень дёшево.
Не веерю )))
Одни только «мозги» сейчас на 18ть потянут…
Аа?! ты сам себе устанавливал? Ну, тогда наверно — уложиться можно 🙂

37 рублей — халява… Я полгода назад за 55 Ловато ставил… И ни разу не пожалел. Когда ставил оборудование (через пару дней после покупки) — газ стоил 18-50. А сейчас упал до 14-50! Уже проехал около 7 тысяч и экономия просто замечательная))) Запаску выложил — с нашим протектором вряд ли что-то случится… главное — чтоб резина была в хорошем состоянии…

вот и решил тоже поставить, пока такие цены на ГБО. У нас газ стоит 20.5, в то время как бензин 37.3. Экономия хорошая. Тут недавно прикинул, получается, что по деньгам езжу как на авто, которое кушает 12-14 литров. По моему для Лексуса нормуль такой расход)))

Для того что бы была экономия надо в 3 раза разницу.
1. Не учитывается затраты на систему нейтрализации
2. Пусковой режим очень как-то есть бензин 0,5 литра
3. У Вас наверняка не оптимальна настройка потери кпд
4. Нет наверняка и вариатора УОЗ мало кто щарит как это делается правильно
5. Отбить затраты на ремонт ДВС будет потом не легко если не делать вовремя
ТО калапана зазоры, форсы чистка, свечи, фильтра и так далее по ГБО аналогично …
Так, что не все так кажется, как сначала считается…

Читайте также:  Установка имитации бруса на кляймеры

всё там нормально, и экономия реальная. Ремонт ДВС — когда он еще потребуется? тыс. 150-200 он откатает без проблем (а это мне ездить надо ой как долго…). Свечи, фильтра и т.д. — это еще спорный вопрос, т.к. после газа они выглядят как новые, в отличие от бензина и меняются намного реже, чем при езде на бензине. Масло и то намного чище при использовании газа чем при том же километраже на бензине. Двигатель работает ровнее. И ЕСЛИ даже потребуется ремонт ДВС через 150-200 то эксплуатация на газе отобьет намного больше по деньгам. Всё это не по слухам и не по каким либо сведениям из итернета, а по реалиям жизни (есть много знакомых, кто уже не один десяток км, а даже сотни проехал на газе и всё пучком — ни зазоров в клапанах, ни капремонтов — причем это проверялось, смотрелось).
К тому же я никому газ не навязываю, каждый решает сам — ставить или нет.

источник

Lexus LX470 и газовое оборудование!

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Всем отличных дорог и полного отстутсвия проблем в эксплуатации

Infiniti QX56 2011
Подбор Lexus в Новосибирске

Infiniti QX56 2011
Подбор Lexus в Новосибирске

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

Ни тем, ни другим я не отличаюсь. Поэтому прежде чем писать, рекомендую озаботиться банальным чувством уважения к человеку, которого вы даже не знаете.

Катайтесь на своей «газеле» с запаской в багажнике, умник с высшим авто образованием! (это так. в качестве ответа на ваш пост)

P.S. Старый LX был продан ещё в мае 2008 года. Сейчас LX 1999 без ГБО. Отъездил 4 месяца! Никаких проблем с эксплуатацией авто нет вообще, а с первым LXом я уж сильно поразвлекался и купивший его товарищ тоже (хотя при продаже было сказано не использовать ГБО!). Он опять сэкономил. 25 тыс. отдал за ремонт двигателя! Вперёд и с песней для всех желающих!

Infiniti QX56 2011
Подбор Lexus в Новосибирске

источник

Газомотор | BRC › Блог › Установка ГБО BRC премиум-класса на Lexus GX470 баллон Stako 95 литров

Поздний вечер:
На сервисе суета. Готовится выпуск очередного клиента. Проверяются все резьбовые соединения, качество креплений и т.д.
До закрытия последней ГАЗС остается 15-20 минут. Поэтому на фотографии времени не остается. Владелец автомобиля заводит двигатель и спешит на заправку, чтобы утром начать эксплуатировать автомобиль уже на новом топливе.

И вот проходит пол года, данный автомобиль у нас на сервисе. Приехал на обслуживание газобаллонной системы.
Стандартные действия для ТО:
замена фильтров тонкой и грубой очистки топлива;
диагностика двигателя;
проверка креплений деталей ГБО;
проверка настроек системы ГБО, и т.д.
регламент работ довольно большой.

И тут я решил сфотографировать «сбежавшего» клиента. Тем более он был не против.
Общий вид машины, опять краденное фото, но он один в один…

Форсунки находятся над каждым полублоком

Кнопочка переключения бензин-газ с индикацией уровня топлива в свободной заглушке справа от руля

Баллон находится вместо запасного колеса под автомобилем.

Ну вот и все… Отчет закончен…
Клиент давно уже даволен…

Читайте также:  Установка компьютерных и телефонных сетей

А вы не забывайте ПОДПИСЫВАТЬСЯ и нажимать «НРАВИТСЯ»

Правильный подбор оборудования, аккуратность и правильность монтажа — успех к исправной и долгой работы не только газовой системы, но самого автомобиля.

По вопросам приобретения газобаллонного оборудования можно обращаться в компанию Мир Газа
Или ко мне в личном сообщении, также запущен новый ресурс Интернет-магазин Газомотор, через который уже можно приобрести ГБО
При заказе через интернет магазин ГБО Газомотор, подписчики на наш блог получают минимальную 5% скидку. Отправка товара возможна, как со склада в г. Благовещенск, так и с центрального в г. Ставрополь.
Стоимость доставки при этом одинаковая и не зависит от расстояния.
Наши менеджеры всегда готовы дать консультацию при выборе оборудования.

Метки: установка гбо Благовещенск, установка гбо Амурская область, газобаллонное оборудование, ГБО, купить ГБО, интернет магазин ГБО, сервисный центр Газомотор, установка гбо в Благовещенске, установка гбо, газобаллонное оборудование Благовещенск, газобаллонное оборудование амурская область, гбо Благовещенск, гбо амурская область, сервисный центр Газомотор, установка гбо, установка газобаллонного оборудования, газовое оборудование, газовое оборудование амурская область, газовое оборудование Благовещенск, ГБО Poletron, установка Poletron, ГБО BRC, установка BRC.

источник

Lexus LX 470 › Бортжурнал › ГБО. Газ. Газовое оборудование.

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Я из тех людей, которые считают(в скором времени будет в прошедшем времени), что газ это колхоз, что он убивает мотор, что машина взрывается и так далее.
Очень многих людей я расспрашиваю и все говорят одно и тоже. Ставь и не жалей.
В нашей семье наша машина проезжает 8000-15000 км максимум. Средний расход в городе 23-27л.
Стиль вождения от пенсии (30 км/ч) до газ в пол.
По расчётам выходит 80-100 тыс рублей в год, что особо эта машина не ездит, а больше стоит.
Все-таки планирую ставить газ.
Напишите вы все за и против. Почитаю. Может что-нибудь новое узнаю.

Цена вопроса: 70 000 ₽ Пробег: 196 000 км

Lexus LX 2005, двигатель бензиновый 4.7 л., 279 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Lexus LX470, 2007

Lexus LX470, 2005

Lexus LX470, 2006

Lexus LX470, 1999

Смотрите также

Комментарии 45

Добрый вечер. С 2007 г. езжу на Лексусе ставил ГБО как купил бак 92л. под запаску. Проездил 65 тыс., никаких проблем не выявилось. На этой ГБО было установлено когда покупал в июне будет 5-ть лет «тьфу-тьфу» полет нормальный. Единственная выгода в газе в пробках стоять.
Встал вопрос стоит ли устанавливать ГБО когда цена на газ 19-22р. за литр и плюс оформление ГБО в ГИБДД доходит до 12 тыс. Тут еще и страховщики придумают что нибудь. Я думаю демонтировать и продать.

Понял. Тоже сомнения есть. Уж думаю на эту цену гбо+регистрация и все мороки, проще купить 2114 и экономить…
А на Лексусе делать дела поважнее

По трассе бензин при скорости 90-120 км. расходует 13-14 лит. а газа 16-18 лит. так же и в городе он больше расходует.

Да я знаю уже.
Спасибо за информацию)

Вот почитал Я коменты, каждый писатель можно сказать фанат Лексус!
Но Лексус это как бы премиальный ТЛК,
По этому Лексус не ставил дизель, чтоб все видели значку Лексус и понимали, едет крутой чел!
Потому что Лексус бензиновый мощный автомобиль, который жрет бензин как 5 жигулей!
И тут любители Лексус начинают позорить марку, начинают экономить на горячем, менять батарейки в датчиках давления в колесах, меняют гидроподвеску на обычную и т.д…
Люди, хотите экономить купите машину попроще!

Я сам порой офигеваю с этого, когда колхозят автомобили…

По поводу гидроподвески — согласен.
По поводу батареек в датчиках давления — не знаю, так как у меня их не было.

А что брать попроще на ту сумму, за которую мы покупаем эти Лексусы?
Как мой знакомый Тоету АУРИС за 1млн 80тыс р? 2016 г. На тряпке и все.
1.6 100 лс еле еле есть ли там …

Тут весь прикол в том, что на рынке очень много уже этих машин за копейки. Разница с крузаком не такая большая, но есть. Почему Лексус? Больше плюшек и потому, что это Лексус.
Лично этот автомобиль покупался спонтанно. Ну не продавать же его и покупать тот же самый тлк100 ради дизеля.
Была мысль продать и купить 200 на дизеле. Ну а смысл? Если хорошенько подумать, то шило на мыло, а сверху сумму такого же надо добавить.

Читайте также:  Установка плинтуса потолочного фер

По поводу газа ничего плохого не вижу.
Если топливо стоит почти в 2 раза дешевле и от этого машине плохо не станет — почему бы и нет? Все это делается в целях экономии, как вы и правильно подметили.

Ладно, посмотрим на газ с другой стороны, с математической:
Хорошее ГБО стоит денег, +установка.
Берем цифры!
Теперь думаем куда балон?
90% на место запаски, остальные в багажник.
Если вместо запаски, то напрашивается вопрос-куда запаску?
На крышу это брутально, но как не странно, но увеличивает расход, в багажник, ну это до первой замены, потом ведро говна в багажнике сильно испортит настроение, тогда остается калитка, но в отличии от ТЛК задние двери открываются удобнее для человека но калитку не повесить, значит в догонку меняем или модифицирован бампер, это еще пачка денег, нууу, либо ваабще без запаски ездить и рассчитывать на фортуну.
Следующий шаг-подсчитываем средний пробег авто, высчитываем экономию в год, трезво прикидывается сколько лет в планах ездить на Лехе, перемножаем, добавляем думаю 15-20% на работу мотора на бензине.
Все затраты плюсуем и сравниваем с цифрой сэкономленной на горючем.
Мне кажется разница будет малоощутима…

Вот почитал Я коменты, каждый писатель можно сказать фанат Лексус!
Но Лексус это как бы премиальный ТЛК,
По этому Лексус не ставил дизель, чтоб все видели значку Лексус и понимали, едет крутой чел!
Потому что Лексус бензиновый мощный автомобиль, который жрет бензин как 5 жигулей!
И тут любители Лексус начинают позорить марку, начинают экономить на горячем, менять батарейки в датчиках давления в колесах, меняют гидроподвеску на обычную и т.д…
Люди, хотите экономить купите машину попроще!

Теперь Лексусы дизеля тоже идут ? перестали выпускать премиум получается. Сколько премиум класса в Европе выпускают Вы сами знаете на диз. топливе. А про мошь в дизеле его больше

Да все сейчас втыкают дизель в премиум класс, чтоб охватить рынок, Инфинити, теперь Лексус, на мой взгляд это не правильно, если понты то до конца!
Хочешь эконом-тлк200 с дизелем!
Мы скоро тоже планируем его брать но тлько бензин!

Смотря кто какие цели преследует покупая джип кто для понто, кто для надежности, и т.д.

Понты Я подразумевал показать статус человека, для этого берут(брали) Лексус, Инфинити, Бентли и т.д
Эти машины с бензиномоторами и адским расходом сами собой показывали что человек богат, раз может содержать этого монстра, а для остальных были в случае с Лексус это Тойота, инфиник это Ниссан.
А теперь все смешалось…

Если будешь ставить газ. То помни что нужно иметь хотя бы пол бака бенза. чтобы не лег топливный насос. Так как он все ровно будет молотить ! И это нужно помнить

Это уже вычитал, большое спасибо)

Очень рекомендую ставить вариатор УОЗ. И едет бодрее и расход газа меньше и клапана спасибо скажут.

22-24, потери мощности с таким литражем особо не чувствуется

Дат тут особо потери мощности не будет. Вычитал, что на установках BRC после 4000 оборотов двигатель переключается на бензин.

Какой у вас расход на газу?

У меня газ стоит давно на сотке, я недавно сделал капремонт, не из-за газа конечно, просто знаю что особых изменений там я не нашёл, за 270000 все как новое бегал бы др миллиона если бы немкудрявые руки одних ухарей

По мне, на газу лучше едет, за счёт акктанового числа… в автогазе намного больше, если не изменяет память, то число 105… стоит LOVATO IV поколение.
Очень доволен, главное во время менять фильтра и шланги, тогда и форсункам ни чего не страшно.

источник