Меню Рубрики

Установка гбо на мазда 323 карбюратор

Mazda 323 Luxus › Бортжурнал › Начало установки ГБО

Заказал новый набор (полный) ГБО-2 для установки на Мазду, у человека к которому ранее обращался.
До этого, когда менял резинки на трамблёре, замерял размеры входа воздуха карбюратора, чтоб нашли нужный смеситель.

Набор в моём заказе (28кг) был такой:
-Баллон белорусский, тор 42Л 20х60см вместо запаски
-Мультиклапан Томасетто класс А, бензиновый клапан Atiker
-Кнопка Stag-2W с проводкой
-Смеситель польский под размер моего карбюратора
-Шланг от винта жадности на смеситель, шланг от редуктора до винта жадности
-Шланг тосольный внутреннего диаметра 16мм (все шланги Fagumit)
-Документы, отрезок заправочного шланга.
-Редуктор Tomasetto Achille AT-07
-Уголки 90градусов 2шт.
-Хомуты полный набор на все шланги.
-Основная магистраль у меня была (5м), заказывал ещё на Чёрный Эскорт, но не пригодилась, ждала своего часа )

Начал с баллона — заранее место было вычищено и промовилено, баллон стал впритык, и на пару сантиметров приподнял основную фанеру пола. Надо будет по периметру приподнять края на те же пару сантиметров, чтоб не было изломов и перекосов фанеры. Баллон примерял, отметил отверстия, просверлил. Большое отверстия рассверлил максимальным 20мм сверлом, после чего турбинкой сделал три надреза и отогнул «лепестки» наружу.

Редуктор сначала думал ставить как на предыдущих машинах, около вакуумника. Но здесь свободного места с правой стороны намного больше, поэтому редуктор поставил там, подогнул кронштейн и зажал на свободный болтик (мест с резьбой в Мазде довольно много, использованы далеко не все).

Бензиновый клапан крутил в руках ооочень долго, пока придумал, каким макаром его впихнуть поближе к карбюратору, чтоб сократить время реакции после отключения. Отогнув «уши» крепления немного назад, удалось впихнуть его прямо под «кастрюлей» и прикрутить к карбюратору.

Смеситель при установке сверху на карбюратор, имел люфт примерно в +/- 2мм от центрального положения, хорошо что нижнюю резиновую прокладку я нашел широкую (нижнее углубление в смесителе немного больше, чем верх карбюратора).

Осталось провести электрику, установить кнопку в салоне, поставить заправочное устройство и провести газовую магистраль от баллона к редуктору.

Забрал домой спираль-заслонку «тепло/холод» на впускном патрубке, пластиковый патрубок входа воздуха (гофра была порвана), заглушки из панели рядом с управлением печкой и кнопку переключения ГБО (будет в разделе «Дополнительные работы по ГБО»).

Всем хорошего вечера и минимального расхода! )

Цена вопроса:
-набор ГБО (без основной магистрали) — 4300грн
-доставка Гюнселом с Никополя — 100грн
-рукава цветные термоизоляционные на тосольные шланги — 28грн (2х2м синий/красный)
-бензин на поездки в гараж, в гюнсел и в эпицентр — 100грн

источник

Mazda 323 Z5 88л.с. › Бортжурнал › Пользователи ГБО ОТКЛИКНИТЕСЬ!

Слышал про это давно, но в серьез никогда не задумывался…и тут кореш приехал в гости и поднял вопрос.сам на шестерке гоняет уже давно с древним ГБО.и рассказывал что отец его на нового логана ГБО 5го поколения поставил.вот я и думаю, если вреда особого не будет от газа для машины, да и гоняю я довольно много, может правда задуматься об установке ГБО?24к стоит все удовольствие.но 500 рублей за 30 литров газа или за 14 литров бенза всетаки разница ощутима для нас земных жителей.
Пользуется может кто?какие отзывы дадут?или может кто пробивал эту тему, но почему то отказался от нее…буду рад любым живим примерам

Mazda 323 1998, двигатель бензиновый 1.5 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Mazda 323, 1997

Mazda 323, 2006

Mazda 323, 1995

Mazda 323, 1987

Смотрите также

Комментарии 23

Я за ГБО однозначно, ездил и на 2, и на 3(мазда 626) и на 4 поколениях.плохих воспоминаний от газа нет, единственно место в багажнике съедает, но цена действительно приятна при сравнение с бензином, а современное ГБО и потребляет по расходу почти одинаково.

Читайте также:  Установка защиты шериф на шкоду рапид

Расскажу кое-что о том, что знаю.
Ранее, я 3 года проработал в сфере сжиженного газа и скажу тебе, что нормального газа в Смоленской области вообще нет! Одно г-но. Очень большое содержание бутана, который зимой превращается в жидкости и на ней никак нельзя ехать. В идеале автомобильный Сжиженный Углеводородный Газ (СУГ) должен состоять из 70% пропана и грубо 30% бутана (Стандарт ПБА — пропан-бутан автомобильный) В случае со Смоленском, состав бывает такой, что бутана бывает до 70-80%, а это пипец!
К тому-же из-за курса евро, стоимость газового оборудования очень сильно поднялась! В основном всё газовое оборудование Итальянское.
Экономия, да она есть. Ресурс двигателя не теряется. Газ (нормальный) выгорает лучше и температура ниже, и нет детонации, т.к. октановое число выше сотни.

Бензин всё равно придётся заправлять, т.к. заводится авто на бензине и потом переходит на газ.
Лишний вес на «заднице» авто, тоже не очень хорошо.

p.s. Ты уже скоро всю машину переберёшь) Осталось только кузов заменить 🙂

Спасибо за инфу)
Ну что я могу поделать если мне интересно с ней колупаться)

полностью согласен насчет качества газа в рф, да и в белке не особо качественный…(

Вопрос в том через какое время он себя окупит и начнет работать в экономию! Если ездишь активно то расход от 14 до 20 литров уходит + расход бензина на прогрев двигателя. туда сюда около 100 руб экономии на 100 км пробега. Минусы запаска и ежегодное ТО(газ под давлением как ни как)!

Гоняют вон годами и никуда не ездят на ТО.а я езжу довольно много.

когда работал на сто немного занимался гбо и на ауди и на опеле и у всех родственников ставил сам и настраивал тоже сам, ставил 2ое поколение и ездили без проблем…не верь что говорят, что мол не тянет совсем, клапана сгоряют, зимой не зоведешь и тд…скажу на примере ауди 2.5 года машина проездила на одном газу(не работал инжектор к-джет)и не разу не подвела зимой…главное чтобы все была настроено правильно, и тогда проблем совсем нету…
…тоже уже задумывался про установку гбо, если оставлю и не продам…только мой совет на фку ставь 4ое поколение, не второе не третья, не пятое, а 4-ОЕ…если будут какие вопросы пиши в личку, все подробна расскажу…

На инжектор можно ставить только начиная с 4-го поколения…

рассмешил…расскажи почему на 2ом поколение не будет работать инжектор))) в чем разница между поколениями?)

В чем разница в нэте достаточно инфы, поставить 2 е поколение теоретически можно думаю, но на сколько я помню там слишком много гемороя. Потому никто не берется ставить на наши машины ниже 4-го поколения. Лично сколько интересовался, кто ставит гбо, говорили что 2-е нельзя поставить, его ставят на карбюратор.
Второе поколение газобаллонного оборудования представляет собой дальнейшее развитие первого поколения, может ещё называться «моновпрыском». В наличии одна форсунка через которую впрыскивается газ по команде управляющего компьютера непосредственно в впускной коллектор.

Настраивается ГБО третьего поколения уже не вручную, а при помощи персонального компьютера.

во 2ом нету управляющего компа))), там все за счет вакуума и давление работает…на втором инжектора бегают и поверь не хуже чем на 4ом…в городе на пальцах не сощитаешь скольким таксистам поставил и почти всем 2ое…и не жалуются…гемора с ним как раз таки нету, а вот с 4ом полно…

хмм. я читал что разница большая, да и не встречал еще кто говорил что на нашу можно второе поставить…тем более видеть лично что бы стояло. Так если ставить будешь, то сделай отчет, думаю очень многим будет интересно!))

ставить себе не собираюсь, а насчет того чтобы стояло 2ое на впрысках, могу провести кучу примеров из личного опыта

Читайте также:  Установка и эксплуатация гидрофора

когда работал на сто немного занимался гбо и на ауди и на опеле и у всех родственников ставил сам и настраивал тоже сам, ставил 2ое поколение и ездили без проблем…не верь что говорят, что мол не тянет совсем, клапана сгоряют, зимой не зоведешь и тд…скажу на примере ауди 2.5 года машина проездила на одном газу(не работал инжектор к-джет)и не разу не подвела зимой…главное чтобы все была настроено правильно, и тогда проблем совсем нету…
…тоже уже задумывался про установку гбо, если оставлю и не продам…только мой совет на фку ставь 4ое поколение, не второе не третья, не пятое, а 4-ОЕ…если будут какие вопросы пиши в личку, все подробна расскажу…

я на свою планую ставити, от почав цікавитись) щось підскажеж, в мене 1.3 1996 рік, седан, дякую

Главное не забывать, что на 10(так называемых)литрах газа, ты не проедешь столько, сколько на 10 литрах нормального бензина.Газа всегда уходит больше.Ну и из личного опыта…Либо машина на газу не едет и не жрёт, либо жрёт и едет, всё от настройки зависит.На пропане всё же немного подешевле будет.Но и есть свои особенности.Ежегодный осмотр ГБО в соотв инстанциях, периодическое обслуживание в тех же инстанциях, минус место в багажнике и запах пропана.

Какой осмотр? Отец уже 5-6 лет катает и ниразу в сервис не ездил. И кстати количество смеси сам настраивает.
— место в багажнике, зато + количество горючего, два бака.

Если самому ТО проходить, то требуют бумагу осмотра в газовой службе.В России по крайней мере.

У вас контроль. У нас нет такого.

Какой осмотр? Отец уже 5-6 лет катает и ниразу в сервис не ездил. И кстати количество смеси сам настраивает.
— место в багажнике, зато + количество горючего, два бака.

полностью поддерживаю)))…на всех предидущих ставил сам 2ое поколение LAVATO и не разу не гонял не куда и винтила с места будь здоров)))

Во во. Нормальное оборудование нормально работает, можно вообще его не трогать.

источник

Mazda 323 Ракета › Бортжурнал › Настройка и регулировка карбюратора Aisan

Вот оно, святая святых мотора наших машин…

ВНИМАНИЕ! Если вы реагируете на фразу «А теперь разбираем карбюратор» легким обмороком или учащенным сердцебиением, просьба закрыть вкладку 🙂

Я ничего не понимал в карбюраторах. Вообще. Весь мой водительский опыт состоял из сотни тысяч км на Калине с 126 двигателем (грузовики с тринадцатилитровыми дизелями не в счет 😉 ). Поэтому нервничал…

День выдался морозным, и ничто не предвещало беды 🙂 Занимаясь дефектовкой подогрева заднего стекла, меня отвлекли и я забыл его выключить. Как результат — высаженная батарея. Вот и оказия…

На следующий день начал снятие карбюратора. И вот тут вам нужно понять, что вы хотите получить от своего карбюратора:

1. Если высокий расход — необходимо проверять уровень топлива в камере и холостой ход
2. Если машина вялая — надо проверять работу второй камеры и жиклеры
3. Проблемы с ХХ в морозы — надо проверять работу подогрева
4. Если не заводится без газа — скорее всего жиклеры и ускорительный насос.

Мой карб болел 1 и 2 болезнью. Поехали лечить:

Снимаем крышку воздушного фильтра, фильтр и его корпус. Если на этом этапе у вас возникли трудности, настоятельно рекомендую закрыть капот и съездить на СТО.
Снимаем трубки с вакуумных камер, сдергиваем топливный шланг, вакуумный шланг коррекции угла зажигания, снимаем фишку с подогрева (крепится к генератору).

Для начала проверил автопрогрев, Провод был перебит в одном месте, пришлось его восстановить. После этого, подцепив его к питания, проверил работоспособность. Внутри стоит биметаллическая спиральная пружина, которая при нагреве распускается и сдвигает язычок, и это позволяет открыть воздушную заслонку.

Со второй камерой вышла затыка. Мембранка была порвана. Я решил не мудрить и немножко доработать чудо японской мысли. Камера была отрезана от опорной площадки, вакуумный канал наглухо забит припоем, тяга на валу второй камеры отогнута и зафиксирована так, что скоба второй камеры оказалась подпружинена. После этого немного подогнул язычок на скобе так, чтобы сектор на первой камере открывал и вторую. В итоге оказалось прекрасно: при нажатии на газ открывается первая камера, и где-то на 2/3 хода открывается вторая.

Читайте также:  Установка багажника уаз тент

Теперь регулируем уровень топлива. Мазда рекомендует выставлять уровень по миллиметрам, но это не наш метод: я напросто подал под давлением бензина в камеру и отрегулировал уровень прямо на сборке: пришлось чуток подогнуть язычок, которым поплавок упирается в игольчатый клапан. Уровень был великоват, после регулировки стал прямо посередине.

Чуток смазал места надорванных прокладок отличным герметиком и поставил карб на место.

Вот, собственно, и вся возня! Машина стала дурная вообще, при газе в пол рвет с места. Завтра проверю расход по трассе, сообщу дополнительно… 🙂 Всем спасибо!

P, S. Снимал крышку клапанов — распредвал стоит мертво, нагара нет, но некоторые клапана распущены. На днях буду регулировать… И вопрос: на впускном коллекторе стоит датчик. Ху из ху?

источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Проблема мазда 323

Добрый день. Есть мазда 323. Установлено новое гбо 2 поколения. Все работает прекрасно до определенного момента. Иногда при езде машина начинает ни с того ни с сего душиться и глохнуть либо сильно пропадает тяга. Но стоит заглушить и завести все в норме. И так регулярно. По гбо уже все перепробовал, грешил на клапана, фильтра что угодно. Все перепробовал все переставлял с рабочей машины. В чем может быть причина?

Смотрите также

Комментарии 12

Выкрути заглушку с пружинкой, сними катушку, выкрути втулку и вытяни сам клапан. Закрути втулку назад без клапана и закрути заглушку без пружинки, и не надевая котушку. Котушку тоже не подключай. Попробуй без одно клапана потом без двох. Я так вылечил непереключение на газ. И иногда глохла. Методом тыка я понял шо згорела электрокотушка. Хотя она при замыкании проводов закрывала клапан(щёлкала). Попробуй так.

я же писал выше. Сначала ставил катушки со своей машины. Потом вообще выкрутил потроха клапанов. Результата не дало.

Тогда редуктору пра делать Т.О. А в него я не лазил.

какое ТО новому редуктору? причем вообще редуктор?

Клапана говориш проверял. А ты сними их. Сначала один, проверь без него, потом так же со вторым. Может выёживаться не сам клапан, а электромагнитная катушка. Я так себе белал.

так и делал. Сначала ставил с Москвича катушки, потом потроха клапанов выкручивал. Все равно.

Проверял скоростной клапан на мультиклапане? Как понять иногда? При разгоне, торможении, на холостых? Иногда, ваш двигатель вообще из попарного режима работы переходит в полную группу, лучше бы конечно 4-е поставить.

Можно проехать и два км не будет проблем. А может и почти сразу начать выпендриваться.

На холостых нормально работает? Ей точно не хватает или она захлебывается? Настройки редуктора все в норме? Смотри если не хватает подачи газа с баллона, ну где то проходимость недостаточная, к примеру перетянули трубку, эл. клапан, мультиклапан, то он начнет закипать прямо в магистрали, а температура кипения газа минус 42 гр. Соответственно магистраль начнет обмерзать или в жару конденсатом покроется, вот от какого места идет обмерзание там и проблема.

все в норме. На хх работает отлично, и на высоких отлично. Но переодически душится. А может и 10 км проехать и не душится.

Мультяк случайно не ловатовский? А то у них бывает что скоростной клапан слишком чувствительный и бывает срабатывает.

Тоамасетто А класс. Ловато у нас не популярен.

источник