Меню Рубрики

Установка глушителя на соболь

ГАЗ Соболь Железный дровосек › Бортжурнал › Видео!: Прямоток на соболь. Ох и злой! Версия 1.0

Собственно идея поставить волго-свап на Соболь, в составе ДВС+КПП+редуктор подразумевает улучшение по мощностной составляющей где только возможно, поэтому выжимал по крупицам . В частности и на выхлопе…

Штатный выхлоп — это нечто. реально жестянки. Хоть трасса и сделана на 60 трубе .
Учитесь, волговоды, это не ваше штатное…хм. стыдно смотреть что туда с завода насунули, это же надо так двигатель задушить выхлопом. А тут по заводу вроде почти как на Волге двиг, а трасса на 60ой трубе.

смотрите сами — это глушитель? Тут вот такая затычка стояла. больше внутри ничего нет.

Как скоро сгниёт сия конструкция думаю говорить не стоит.

Хотя может года 3-4 и откатает, если повезет.

Поэтому покупаю проволоку по нержавейке (эх, с углекислотой придётся варить. но уж лучше так чем никак)

Беру запасённый трубы (нержавейка, 60мм), 2 стогнера, 400 и 600 мм диаметром 60, гофру 300 опять же на 60мм

Хвалю рамную конструкцию и делаю новый выхлоп, не глушащий а облегчающий выдув. гофра-2 стронгера- далее просто труба. Да Будет Зло! )))

Хотя мы это ещё посмотрим что получиться (интересно же, а банку в конце всегда поставить можно!)

гофра сделана съёмной, на штатных фланцах (один с резонатора соболя, второй с глушителя, считайте сэкономил на этих деталях)

Ведь ничто не вечно и со временем гофра станет вот такой

вот тогда её можно будет снять, переварить и поставить обратно

Далее все швы в эпоксидный грунт (термостойкая штука!)

Вместо крючков под подвесы-резинки приварены болты, фиксация будет гайками, все подвесу подогнаны под штатные крюки крепления

Ради интереса гофру тоже пропитал. Посмотрим поможет ли это продлить ей жизнь

затем термостойкая краска

Но вот от одного видео, что же получилось, что это за Зло в квадрате такое. когда ЗМЗ-406 дружат с парой стронгеров, я просто не могу удержаться!
Держите)))) врум-врум, эран дон дон!

на видео двигатель ещё с не подключеной лямбдой и со сбоившим ДМРВ

Как то для гражданской машины получилось несколько… Несколько нескромно)))

Так что пришлось подсуетится и найти…
ещё более нескромные штуки))))

Нашему дровосеку пришла пора пришить вот такие вот яйца))) Мужик он или не мужик?

в сравнению со стоковой 60мм трубой

А что получилось из этой затее уже узнаете после публикации всех двигательных отчетов!

ГАЗ Соболь 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 145 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2006

ГАЗ 2217, 2000

ГАЗ 2217, 2007

ГАЗ 2217, 2012

Смотрите также

Комментарии 19

Тупо прямая труба? Я уже эксперементировал, херня по мощам будет, если конечно коллектор родной стоит. А обороты на холостых она любая резво будет набирать. Если хочешь прибавку то после коллектора в районе коробки поставь пламегаситель или че нить на подобие. Бодрей ехать будет. Летом сделаю видяшку с замерами для сравнения как едет с трубой, с банкой, с резонатором стандартным.

Смотри внимательно в тупо прямой трубе стоит гофра + следом 2 стронгера (пламегасителя). А затем в конце трассы примостились 2 прямоточные банки + резонатор гельмгольца. (об этом ещё будет пост)

а коллектор стоит 4-2-1, штатный в чермете!

Бодрей ехать будет… улыбнул советами))))

Это же стронгеры! Да еще и фортлюфт! Только недавно себе построил выхлоп на таких же компонентах) Комплектующие хорошие.

Есть у меня друг, а у него отец фермер. И слова стронгер он не слышал отродясь) Есть у них газель рабочая. Отец жаловался что на ускорении звук как у самолета и не едет нихрена (сцепа в норме). Ну друг и решил провернуть «аферу», да да именно так сказал бы его отец) и вварить стронгер. После отдал машину отцу и тот её не узнал от слова совсем) А когда друг сказал что сделал отец толком и не понял, но доволен всеравно остался.

Читайте также:  Установка программ звука на комп

по делу: с банками звук наверно сместится в низ и на небольших оборотах (ну типа прогрев во дворе и движение по нему) все станет нормально. А в потоке если выкрутить при обгоне будет реально дерзкий соболь. Жду видео с банками)

ДА, обороты набирает конечно бодрее. Но вот как например зимним вечером у дома машину греть) Соседи явно не в восторге будут)

Молодчик. Интересно насколько в салоне шумно

не удивление не особо. Сказывается шумка пола (тепло-звуко изолция сплошняком + доп фанера и автолин)

источник

ГАЗ Соболь Железный дровосек › Бортжурнал › 39-40. Бензобак, Рулевая колонка, Переделка выхлопа…

Конечно же благодарю поправивших меня с моментом затяжк колесных гаек, указанный мной момент был приведен для Волги (согласно allgaz.ru/articles/rukov/prilojen/momenti.php ) так что всё пришлось перетянуть

И видео к прошлому бортовику. Регулировка подшипников задних ступиц

Почему то не сомневаюсь что сейчас набежит толпа знатоков и экспертов (в лице 1-2 человек), в том числе с 20-ти летним стажем автослесарями и шиномонтажниками и скажет что я всё делаю не так и не то и у них затянуто на глазок и ходит 100500+ км с троекратным перегрузом, да и вообще…

Далее к вопросу люфта вала рулевой колонки. Похоже это проблема стандартная и на соболях и на газелях и на волгах -смотрите сами, на волге произошло почти то же самое:

А вот с проверкой люфта при заведённом двигателе произошла проблема, при попытке чуть дожать боль-штуцер ГУРа произошло ожидаемое(

Болт с четырьмя отверстиями — хлипкая штуку, особенно если его несколько раз снимать-ставить, я бы сказал даже одноразовая. И как почти всё одноразовое он допускает повторное использование, а вот тройное и более — шиш с маслом(
Так что запасайтесь парочкой таких болтов при демонтаже ГУРа и сразу ставьте новые!

В итоге у меня поиски болта вылилось в реальный квест с поездками по всему городу и затратами в 100500 руб на такси (мерс на приколе по закончившемуся ТО, а в ЕрАЗе ещё не заваренная крыша и непрекращающийся дождь превратил сиденье водителя в душевую кабину).
И за это в конце дня получил от владельца упрек в плане что ему кажется я через чур много езжу за деталями вместо работы(

Увы, там где я его купил обычному человеку в Гродно не приобрести данный артефакт, куплен у знакомых «безнальшиков»

Справочно — если не ошибаюсь это болт-штуцер от ГУРа Нивы. А вот во всех ГАЗ-овских магазинах искомого не оказалось, за что им жирный минус в плане формирование ассортимента. В прочим как и к изготовителям РВД, «да, бывает, но сейчас нет в наличии…»

По баку. Бак при заливке под пробку «писял» бензином на заправках… Как же меня напрягаю такие штуки!

Под насосом 2 прокладки (одна штатная и одна новая от ВАЗ-2110), ту там то течь не может! Переворот и…

Снимаю. Видите — двойная прокладка, одна на баке, вторая на насосе

В итоге дело оказалось в косорукости прошлых ремонтников и моей невнимательности. Насос тут 2013 года, автомобиль 2007. И при его замене вместо болтов штатной длинны кто то поставил несколько длинных, они вкрутившись в приваренный фланец целиком не поместились в ложбинку-выштамповку бака и пробили её войдя в бак.

Читайте также:  Установка передней распорки на ладу гранта

Я же установив короткие болты в итоге оставил эти отверстия открытыми и при полной заливке выливалось из-под фланца(

Так что всё пришлось зачистить, обдуть

и загерметизировать. Против бензина приёмов мало, почти любой герметик (тем более силиконовый) разъест, я для этого использовал стекольный клей, он показывает хорошую бензостоякость.

После сборки и переворота бак оказался абсолютно сухим, это радует! Собственно гораздо проще налить в бак немного бензина и перевернуть его, чем наливать полный под пробку и затем думать куда это всё слить, ведь полный бак поставить очень тяжело.

Ну и встречайте новый выхлоп Железного дровосека!

Хм, не отличается от старого? Немного отличается!

Прямоток (2 стронгера и спаренная прямоточная задняя банка) показал свою полную неэффективность при эксплуатации (ни с напарником поговорить, не втихую во двор въехать, сигнализации в ответ ревут) и пришлось добавить в трассу полноценный глушитель.

Покупать новый — не понять что брать что бы подошло, покупать бу -полно недорогих вариантов например вот тут (я аж заоблизывался!) в районе 1000р оригиналы на любой вкус и форму!

Но я поставил тот, что был — заднюю банку от своего распиливаемого Митсубиси Паджеро 1 с 3-ёх литровым двигателем. На фото справа:

Холил и лелеял её для установки на 2141-ый, там так шикарно помещалась р\дом с нишей для запаски, но пришлось поступить как обычно(((

Для такой скрытой установки

Финальный выхлоп Коллектор 4-2-1-гофра-стронгер-стронгер-нержавеющая труба-глушитель паджеро 1 (походу тоже с нержавейки, тяжёлый и без коррозии)-нержавеющая труба — «двухстволка» под бампером

Звук… стало на порядок тише! Теперь двигатель работает гораздо громче выхлопа и явно слышно что нужно или сменить марку масла или заменить гидрокомпенсаторы, ибо тарахтят(((( вот те и оригиналы с двигателя с пробегом 33.000 проехавшие ещё 10.000 км…

ГАЗ Соболь 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 145 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2006

ГАЗ 2217, 2015

ГАЗ 2217, 2007

ГАЗ 2217, 2000

Смотрите также

Комментарии 29

Некоторые еще болт на поддоне нужным моментом затягивают и прокладку новую ставят. Кто раз в жизни колеса ставит и похвастать хочет, что ключ есть пишет об этом.

«Некоторые еще болт на поддоне нужным моментом затягивают и прокладку новую ставят. «

Когда менял масло на фиате 500, пригнанном из Москвы, пришлось к болту привариваться, что бы выкрутить… Вот вопрос — затягивали ли там нужным моментом и ставили ли новые прокладки?

Сомневаюсь что масло в нем по регламенту меняли.

«Некоторые еще болт на поддоне нужным моментом затягивают и прокладку новую ставят. «

Когда менял масло на фиате 500, пригнанном из Москвы, пришлось к болту привариваться, что бы выкрутить… Вот вопрос — затягивали ли там нужным моментом и ставили ли новые прокладки?

Многие эксперты на предложение показать как надо правильней делать обычно заднюю включают сразу, сам с этим сталкивался.

Вот кто бы сказал КАК нужно делать и почему не следует делать иначе с аргументами а не «да я всю жизнь так делаю и у меня опыт 100500 лет». Но не говорят же…

Зато критиковать со всех сторон все горазды. Это как в гараже авто делаешь, так советчиков прибежит уйма что не так всё как надо, . а вот как надо да что бы ответственность на себя взять — так вмиг все в кусты…

Вот потом и ломаются болты скажут после шиномонтажей, где такие советчики работают и динамо ключами не пользуются, а тянут всё гайковертами… Зато при затяжке «по науке» обсмеют тебя с ног до головы что нафиг это не нужно. Это так, пример из жизни))))

Читайте также:  Установка linux второй раздел

Есть у меня пример из жизни, сосед один, сам его халтуру видел ежедневно. Делает через опу, зато поговорить горазд, да чтоб мне как тебе платили, вот я бы делал… Ну так сделай, кто держит то за руки))) Чтоб он знал сколько мне платят в итоге за мою работу, то сильно очень бы удивился, что у него оказывается левой халтурой гораздо больше выйдет(

Полностью с тобой согласен

Вот кто бы сказал КАК нужно делать и почему не следует делать иначе с аргументами а не «да я всю жизнь так делаю и у меня опыт 100500 лет». Но не говорят же…

Зато критиковать со всех сторон все горазды. Это как в гараже авто делаешь, так советчиков прибежит уйма что не так всё как надо, . а вот как надо да что бы ответственность на себя взять — так вмиг все в кусты…

Вот потом и ломаются болты скажут после шиномонтажей, где такие советчики работают и динамо ключами не пользуются, а тянут всё гайковертами… Зато при затяжке «по науке» обсмеют тебя с ног до головы что нафиг это не нужно. Это так, пример из жизни))))

Есть у меня пример из жизни, сосед один, сам его халтуру видел ежедневно. Делает через опу, зато поговорить горазд, да чтоб мне как тебе платили, вот я бы делал… Ну так сделай, кто держит то за руки))) Чтоб он знал сколько мне платят в итоге за мою работу, то сильно очень бы удивился, что у него оказывается левой халтурой гораздо больше выйдет(

Полностью с тобой согласен

Гидрики можно разобрать и промыть. Я на тринашке когда 16кл ставил намучался с бряками новых гидриков (хваленые «ina» тоже были). В итоге промыл брякающие заводские из старой бошки, собрал в банке с маслом (чтоб воздуха внутри не было совсем) и наступила тишина. Денег зря перевёл только

Можно. Но это опять же время, авто как бы в Москве должно быть. Да и работа честно — муторная и не заказ не стоит она того. Могу поставить новые, эти владельцу передать на промывку, после их в запасной движок можно поставить))))

Гидрики можно разобрать и промыть. Я на тринашке когда 16кл ставил намучался с бряками новых гидриков (хваленые «ina» тоже были). В итоге промыл брякающие заводские из старой бошки, собрал в банке с маслом (чтоб воздуха внутри не было совсем) и наступила тишина. Денег зря перевёл только

Болт которыйс дыркой у меня ломался на 3 раз обычно причем не зажимая т.к. остатки выкручивал пальцем, все таки они одноразовые походу(

Ломается не от усилия, резьба вкручивает и тянет тело болта внутрь, а шляпка поджимает медные шайбы. Итог — растяжение прослабленной части с отверстиями и её просто разрывает, я так думаю.

так болтик от нивы подошел?

да. М16 шаг резьбы 1,5 если не ошибаюсь у него, то что нужно

Ломается не от усилия, резьба вкручивает и тянет тело болта внутрь, а шляпка поджимает медные шайбы. Итог — растяжение прослабленной части с отверстиями и её просто разрывает, я так думаю.

В мурзилке момент не указан?

Доедет выхлоп до первого гаишника.

они вроде по звуку меряют или по виду смотрят? С этим теперь всё чисто, не громче стока. Можно стоять за авто и разговаривать спокойно.

кстати — за последние 10.000 по москве как бы проблем не было или я про них не знаю

источник