Меню Рубрики

Установка и работа с интерактивной доской

Как работать с интерактивной доской — устройство, инструкция по установке и подключению

Установка интерактивной доски. Устанавливать интерактивную доску лучше вдвоем. Вы можете закрепить интерактивную доску на поверхности из гипсокартона, кирпича, шлакобетонного камня, строительного гипса или металла.

Интерактивную доску можно устанавливать и на мобильную стойку, оборудованную дополнительно штангой, специально предназначенной, чтобы поместить на ней проектор для интерактивной доски.

В этом случае Вы получаете мобильный интерактивный комплект, который легко можно перемещать из одного учебного помещения в другое.

Установка и настройка интерактивных досок может проводиться по-разному, в зависимости от типа доски. Если Вы приобрели интерактивную доску с дополнительными рабочими поверхностями на рельсовой системе или с дополнительными закрывающимися створками, то установку дополнительных поверхностей нужно провести после крепления основной центральной части интерактивной доски. Интерактивные доски с магнитным креплением, например, polyVision eno click, просто «защелкиваются» – примагничиваются – поверх обычной металлической или металлокерамической маркерной доски, уже установленной в классной комнате.

Подключение интерактивной доски. Модели интерактивных досок polyVision eno, eno flex и eno click не требуют подключения ни по питанию, ни по сигналу –это пока единственные на сегодняшний день интерактивные доски, работающие вообще без проводов. Связь доски с компьютером осуществляется через активный электронный стилус с технологией Bluetooth Большинство моделей интерактивных досок используют подключение через порт USB и обычно комплектуются USB-кабелем. Интерактивные доски polyVision Walk-and-talk даже имеют в комплекте фирменный USB-кабель cо встроенным блоком polyKey для автоматической установки ПО. Некоторые модели интерактивных досок panasonic panaboard подключаются к сети 220 В.

Работа с интерактивной доской подразумевает использование всего комплекса оборудования: интерактивной доски, проектора и компьютера — настольного или ноутбука. «Сердцем и мозгом» комплекса, безусловно, является компьютер

к нему подключаются интерактивная доска и проектор. Подключение проектора выполняется классически одним кабелем, обычно VGa или USB.

Настройка интерактивной доски. Для настройки интерактивного комплекса обычно необходимо установить на компьютер драйвера интерактивной доски, поставляемые с ней в комплекте. Многие модели досок уже используют автоматическую установку драйверов и программного обеспечения через подключение специальным фирменным кабелем. Если Вы приобрели модель без автоматической установки драйверов и ПО, выполните стандартную процедуру установки с CD-диска, как описано в инструкции к доске.

Многие интерактивные доски используют активный стилус, который необходимо привязать к компьютеру, взаимодействующему с доской. Например, Bluetooth-стилус для работы с интерактивными досками polyVision eno должен быть связан с компьютером также, как необходимо связать гарнитуру Bluetooth с сотовым телефоном для ее использования. Связывание нужно выполнить только один раз, и даже замена батарейки в стилусе не приведет к потере связывания стилуса с компьютером.

Включив проектор, нужно выполнить настройку изображения строго по рабочей области интерактивной доски. Это процедура часто носит название «калибровка доски» и многими моделями интерактивных досок уже выполняется автоматически. Но если вы приобрели модель без автоматической калибровки, проблем все равно не возникнет. Воспользовавшись утилитой калибровки, просто следуйте ее требованиям: обычно необходимо последовательно коснуться нескольких проецируемых точек, и процедура калибровки будет завершена.

Теперь с интерактивной доской можно работать! Работа с интерактивной доской предполагает управление компьютером с доски, запуск презентаций в виде слайд-шоу и другого программного обеспечения, выполнение пометок и моментальных снимков экрана компьютера, а также создание всевозможных записей на доске.

О принципах работы интерактивных досок и их устройстве читайте на нашем сайте в статье «История развития интерактивных досок: от меловых до интерактивных.».

источник

Инструкция по использованию интерактивной доски

Главная > Инструкция

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

ГОУ СПО Сахалинский государственный колледж бизнеса и информатики

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Инструкция по использованию интерактивной доски/ Игнатова Е.Н.

В инструкции приведены подробные сведения о настройках и возможностях интерактивной доски, рассмотрен рекомендуемый алгоритм работы с доской в разных режимах. Имеется большое количество иллюстраций.

Рекомендуется преподавателям, мастерам и руководителям учебных отделений для использования интерактивной доски при проведении учебных занятий и внеклассных мероприятий по дисциплинам любой специальности, при сопровождении доклада выступающего.

© Сахалинский государственный колледж бизнеса и информатики, 2009.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Подключение и настройка интерактивной доски к персональному компьютеру 4

2.Установка программного обеспечения интерактивной доски 5

3.Калибровка интерактивной доски 5

ПОДГОТОВКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ

Подключение и настройка интерактивной доски к персональному компьютеру

Интерактивную доску можно подключить к персональному компьютеру с помощью кабелей USB и RS-232 (COM) кабелей или с помощью радиоканала (Bluetooth).

Если интерактивная доска уже подключена к персональному компьютеру кабелем, то соединение с ней будет установлено автоматически.

Для Bluetooth-подключения требуется установка соединения через «Диспетчер устройств InterWrite».

Для подключения доски выполните следующие действия:

Вставьте квадратный USB-B разъём в USB-порт интерактивной доски. (см. рис. 1). Если для подключения используетcя последовательный кабель, подключите его в COM-порт Интерактивной доски.

Вставьте USB-A разъём кабеля в USB-порт (или RS-232 разъём кабеля в COM-порт) персонального компьютера.

Подсоедините адаптер питания к интерактивной доске.

Подсоедините кабель питания зарядного устройства для маркеров в дополнительный разъём питания интерактивной доски.

Включите интерактивную доску. Загорится индикатор питания, индикаторы зарядки аккумуляторов в электронных маркерах и Вы услышите четырёхкратный звуковой сигнал.

Включите персональный компьютер (ноутбук). Интерактивная доска будет найдена автоматически.

Включите мультимедиа проектор.

Порт подключения Bluetooth

Рисунок 1. Модуль управления интерактивной доской

Установка программного обеспечения интерактивной доски

Установка программного обеспечения производится один раз на ПК, к которому подключается интерактивная доска. Как правило, перед работой с интерактивной доской программное обеспечение уже установлено.

Если программного обеспечение не установлено, выполните следующие действия:

Вставьте диск «Программное обеспечение Интерактивной доски» в привод компакт-дисков. Установка начнётся автоматически.

В противном случае нажмите «Пуск» и выберите пункт меню «Выполнить». Наберите X:\Install_rus.exe (где «Х» имя дисковода).

При необходимости в появившемся начальном меню выберите «Установить».

Следуйте инструкциям на экране. После завершения установки нажмите кнопку «Закрыть».

После успешной установке на панели задач появится значок (см. рис. 2).

Читайте также:  Установка задних вентилируемых тормоз

Е
сли значок не появился, перезагрузите компьютер.

Рисунок 2. Панель задач после установки

программного обеспечения интерактивной доски

Калибровка интерактивной доски

Для синхронизации положения наконечника электронного маркера с положением курсора на экране доска должна быть откалибрована. Калибровка требуется каждый раз, когда интерактивная доска или проектор были перемещены или случайно сбилась. Калибровка интерактивной доски занимает несколько секунд:

Проверьте, что подключены все кабели и включено питание интерактивной доски, мультимедиа проектора и ПК.

Используя электронный маркер, нажмите кнопку «Откалибровать» на панели горячих клавиш на интерактивной доске (см. (1) на рис.3). Появится голубой экран с белой точкой в левом верхнем углу (см. рис.4).

Рисунок 3. Панель горячих клавиш интерактивной доски

ажимайте последовательно на появляющиеся белые точки. После каждого нажатия будет воспроизводиться звуковой сигнал. Нажмите левую кнопку на электронном маркере для возврата к предыдущей точке, если это необходимо. Нажмите правую кнопку мыши или ESC для отмены калибровки.

После завершения калибровки интерактивная доска готова к работе.

Рисунок 4. Экран калибровки интерактивной доски

РАБОТА С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ

После того, как все подготовительные работы завершены, интерактивная доска и её программное обеспечение установлены, все устройства включены, на панели задач появится значок Interwrite , символизирующий работу Диспетчера Устройств.

Диспетчер Устройств позволяет переключаться между режимами работы программного обеспечения интерактивной доски.

Для начала работы с интерактивной доской щёлкните левой кнопкой мыши на значке и из появившегося меню (см. рис.3) выберите желаемый режим работы.

Программное обеспечение интерактивной доски позволяет работать в следующих режимах:

Рисунок 5. Базовое меню программного обеспечения интерактивной доски

ежим Интерактивный – СНОВНОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Режим Интерактивный

Начать работу в Интерактивном режиме можно двумя способами:

Выбрать Интерактивный режим в меню Диспетчер Устройств (см. рис.5);

Нажать соответствующую кнопку на Интерактивной доске (см. рис.3)

В режиме интерактивном можно управлять компьютером прямо с поверхности интерактивной доски. В интерактивном режиме на правой стороне экрана появляется Панель инструментов Interwrite.

Режим Office

Этот режим предназначен для работы с документами MS Office: MS Word, MS Excel и MS PowerPoint. Все изменения, произведённые в этом режиме, сохраняются в исходном файле документа. Вы имеете возможность работать непосредственно с документами, а не со снимками экрана.

Для начала работы в режиме Office необходимо выбрать Режим Office в меню Диспетчера Устройств (см. рис. 5)

Панель инструментов

Панель инструментов – основной элемент управления программным обеспечением интерактивной доски. Панель инструмента всегда находится на экране и обеспечивает доступ к меню программного обеспечения. На панели инструментов расположены значки наиболее используемых инструментов.

Работать с программным обеспечением интерактивной доски очень просто. Для получения желаемого результата необходимо запомнить простые правила:

Выберите необходимый инструмент (если не понятно назначение инструмента, просто подведите указатель мыши к его изображению и прочитайте подсказку);

Выполните желаемое действие (получите результат);

Панель инструментов можно перемещать по экрану, а так же изменять её размеры. Для этого необходимо мышкой выполнить желаемые операции, «ухватившись» за границы Панели инструментов. Описание инструментов смотрите в Приложении 1. На Панели инструментов находится значок Панели элементов (Рисунок 7). На ней располагаются значки тех инструментов, которые используются реже, чем инструменты на Панели инструментов. П

Рисунок 7. Панель элементов

равила работы с Панелью инструментов стандартная для всех инструментов. Нажатие на изображении инструмента запускает его функцию. Например, при нажатии на перо Вы можете делать свои пометки.

Рассмотрим несколько наиболее важных инструментов на Панели элементов.

При работе с интерактивной доской часто требуется использование печатного текста, а не рукописного. Например, при вводе большого объёма текста, создания подписей к рисункам и т.д. Если Вы находитесь непосредственно у доски, удобнее использовать так называемую «Экранную клавиатуру» (рисунок 8). Она полностью обеспечивает функциональность обычной клавиатуры.

Значок экранной клавиатуры находится на Панели элементов.

Для того чтобы переключить раскладку экранной клавиатуры с русского на английский и наоборот нажмите маркером сначала Alt, затем Shift.


Рисунок 8. Экранная клавиатура

Инструмент Съёмка используется для создания снимка всего экрана или части экрана. Инструмент находится на панели элементов.

Съёмка необходима для добавления примечаний к рабочему столу, окнам приложений, открытым документам или интернет-сайтам. Выбранная при помощи этого инструмента часть экрана станет доступна для изменения и добавления примечаний. Вы можете выбрать четыре возможности использования этого инструмента (рис. 9):

Рисунок 9. Инструмент съёмка

В режиме Частичный при помощи курсора Съёмка необходимо выделить ту область экрана, снимок которой требуется сохранить;

В режиме Свободная форма при помощи маркера необходимо выделить произвольную область экрана, снимок которой требуется сохранить;

В режиме Окно сохраняется снимок каждого открытого окна при наведении на него курсора Съёмка;

В режиме Экран сохраняются снимок всего экрана. Снимки в данном режиме всегда добавляются к новой чистой странице.

Инструмент Прожектор используется для отображения небольшой области экрана и скрытия оставшейся части. Когда инструмент выбран, экран становится чёрным (по умолчанию) и на нём появляется круг, за которым можно видеть содержимое страницы.

Курсором круг можно перемещать по экрану для отображения различных частей страницы. В нижней части экрана появиться кнопка настройки инструмента . Нажав на неё, Вы сможете изменить форму прожектора, а так же цвет и прозрачность шторки, закрывающей остальную часть экрана.

Прожектор удобно использовать для привлечения внимания аудитории. Когда на экране находится одновременно несколько объектов, Вы можете выделить тот объект, о котором в данный момент идёт речь и скрыть остальные.

Шторка

Инструмент Шторка используется для скрытия определённой части экрана. Шторка представляет собой прямоугольную область, за которой не видно содержимого страницы. «Ручки» на четырёх сторонах Шторки позволяют открывать её, чтобы показать часть скрытой страницы.

Когда инструмент выбран, в нижней части страницы появляется панель его настройки.

На ней Вы можете выбрать цвет и прозрачность шторки, а также развернуть шторку на весь экран или закрыть её.

Читайте также:  Установка кму нижнем новгороде

источник

Первые шаги по работе с интерактивной доскоя

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Первые шаги по работе с интерактивной доской

наш век — век стремительного развития новых информационных технологий невозможно представить преподавание фундаментальных дисциплин без использования в образовательном процессе ИКТ. Сегодня никого не удивишь наличием в школах компьютерных классов, классов с мультимедиа проекторами, электронными досками и т.п. Грамотное, полноценное использование средств позволяет значительно повысить качество обучения, увеличить темп урока. Большой интерес представляют интерактивные доски, которые позволяют проводить уроки, используя широкий спектр ресурсов: презентационное ПО, текстовые редакторы, CD и DVD, Интернет, изображения, видео-файлы, звуковые файлы при наличии громкоговорителей, ПО для интерактивной доски. Интерактивная доска — это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Она реализует один из важнейших принципов обучения – наглядность. Все, что есть на компьютере, демонстрируется на интерактивной доске. На ней можно передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам

диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета. Тексты, рисунки или графики можно скрыть, а затем показать в ключевые моменты урока. Учителя и учащиеся все это могут делать у доски, перед всем классом, что привлекает всеобщее внимание. Работа с интерактивной доской позволяет учителю проверить знания учащихся, вовлечь их в дискуссию, организовать работу в группах. В интерактивной доске объединяются проекционные технологии с сенсорным устройством, поэтому такая доска не просто отображает то, что происходит на компьютере, а позволяет управлять процессом презентации (двустороннее движение!), вносить поправки и коррективы, делать цветом пометки и комментарии, сохранять материалы урока для дальнейшего использования и редактирования. К компьютеру, и, как следствие, к интерактивной доске может быть подключён микроскоп, документ-камера, цифровой фотоаппарат или видеокамера. И со всеми отображёнными материалами можно продуктивно работать прямо во время урока. Преимуществ интерактивной доски перед маркерной или любой другой – масса. Это не только колоссальная экономия времени, но и развитие мотивации учеников к обучению:

появляется больше возможностей для участия в коллективной работе, и как следствие развития личных и социальных навыков;ребята легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной, динамичной и наглядной подачи материала;

позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям;

учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

Но для того, чтобы подготовить качественный, продуктивный урок, учитель должен сам хорошо знать, как управлять интерактивной доской, каковы её функции.

Интерактивная доска – это, конечно же, «чудо техники». Школы

приобретают интерактивные доски по нацпроекту КПМО. И вот это чудо техники в кабинете. Что же теперь?

теперь начинается самое сложное. Конечно, чтобы установить интерактивную доску, не нужно многому учиться. Установить её может любой пользователь компьютера. Это не сложно. … И всё же работа с интерактивной доской вызывает немало трудностей. Для того чтобы установить доску, нужно взять установочные диски и установить программу (диск № Ѕ, на остальных двух дисках – тренажеры.). Установить необходимо все составляющие данного диска, кроме программы VISTA (так как данная программа не может использоваться в школе). Затем присоединить USB-кабель после чего можно увидеть следующую картинку:

Чтобы программа начала работать, надо сделать следующие шаги: ПУСК Панель управления Установка оборудования, далее следовать указаниям «Мастера настройки оборудования» и просто установить новое оборудование. Появляется картинка:

Теперь необходимо доску откалибровать. Эта операция проводится для того, чтобы можно было работать непосредственно контактировать с доской, т.е. сенсорный экран будет реагировать на прикосновение, так же как компьютер подчиняется мышке, так же и экран будет подчинятся любому

прикосновению. На следующем рисунке показан путь, который следует пройти для калибровки доски.

Калибруется доска следующим образом. На доске появляется картинка с мигающими кругами, как только происходит прикосновение до центра мигающего круга, начинает мигать следующий и т.д.

Когда доска откалибрована, на ней можно работать.

Разобравшись с установкой, панелью управления, нужно подумать о том, как её максимально использовать на уроках. Необходимо изучить коллекцию, которая приложена к доске. Да, безусловно, разнообразие коллекции поражает! Но! Для того чтобы подготовить несколько страниц для одного урока, необходимо запомнить, а в первое время записывать путь, по которому нужно проходить. То есть, нет наглядности, простоты обращения,

простой учитель, который не сведущ и не очень компетентен в компьютерной области не сможет быстро и хорошо разобраться в подобной программе. Для того чтобы разобраться и быстро ориентироваться в работе с доской понадобится время. Тем не менее, работать с интерактивной доской интересно. Колоссально много возможностей для объяснения нового материала, закрепления, показа флеш, тестов, наверное, сложно перечислить все достоинства этой чудо техники. Единственное, что доставляет неудобства — это то, что коллекция, заложенная в программе, идущая с доской, не может

быть пополнена. То есть можно делать вложения, а саму коллекцию пополнять – нельзя! Пример урока для 7 класса по теме «Измерительные приборы». Первое задание.

Учащиеся с удовольствием располагают предметы в два столбца. Следующее задание. Ребята с удовольствием выходят к доске, перемещают по ней элементы. Это у них вызывает большой интерес. И даже самый пассивный ученик вовлечен в процесс обучения.

Глаза у учеников горят! Работоспособность вырастает в

разы. Каждый ученик класса может работать у доски.

Для закрепления материала, разработаны к уроку тесты. На доску выведены три картинки, за которыми спрятаны тесты, по мере усложнения, они импортируются с рабочего стола. Каждый ребенок выбирает свой уровень, распечатывается нужное количество тестов определенного варианта. После выполнения проводится проверка ответов у доски. За каждым верным ответом спрятан улыбающийся смайлик.

Читайте также:  Установка датчика контроля топлива подключение

Конечно, проводить урок полностью с интерактивной доской невозможно, внимание ребят рассеивается.

Но данный вид деятельности позволяет не только сэкономить массу времени, но и дать учащимся больше наглядности, чего в старших классах особенно не хватает.

Опыты, которые можно показать на уроках физики, порой не выдерживают никакой критики. Те, кто работают школе учителем физики знает, что лет 20 не пополнялась лаборатория. И те приборы, которые используются на уроках, давно отслужили свой срок. А с появлением интерактивной доски можно показывать даже те опыты, которые выполняются в строго определенных (лабораторных) условиях. Та коллекция, которая приложена к интерактивной доске, не пополняема! Но выход есть. Существует программа SMART. Установить данную программу в школе не сложно. К ней прилагается два диска, один из которых содержит программу «NOTEBOOK», второй – галерею, с большим количеством интерактивных ресурсов. Установка занимает всего несколько минут, устанавливать надо оба диска. Открыв программу, можно увидеть, что всё необходимое есть на передней панели. То есть создавать страницы, делать вложения — легко, используя панель. Всё наглядно и удобно при подготовке к уроку. Можно передвигать панели так, как удобно учителю и ученику. Даже если человек – левша, можно сделать так, чтобы панель находилась не справа, а слева. Но самое важное в данной программе – это то, что появилась возможность пополнять коллекцию, добавляя в «Моё содержимое» тот материал, который необходим для урока.

Вопрос о том, где взять и чем пополнить коллекцию не вставал. Очень большой выбор наглядного материала можно взять на сайте www.shkola.edu.ru./ Выбор огромен. В «Единых образовательных ресурсах» можно найти каждый опыт, описываемый в учебниках физики. На рабочем

столе, или где удобнее, создаются папки с номером класса и в эти папки скачивается анимация по разделам, темам в виде архива. Затем нужно распаковать каждый архив, взяв из него флеш-анимацию. Конечно, это большой труд, занимающий огромное количество времени. Сложность состоит в том, что каждая флеш-анимация носит свой номер, а для того, чтобы было работать легче, нужно просто просмотреть и переименовать каждый ресурс. Теперь есть несколько папок, которые содержат демонстрационные опыты по физике. Главная задача – пополнение «Моего содержимого». Это делается следующим образом:

Открыть «Программу Notebook»

Навести мышку на треугольник, расположенный на данной строке, нажать правой кнопкой мышки на него, открывается

Навести мышкой на «Новая папка» и щелкнуть правой кнопкой мышки.

Появилась новая папка, которую сразу надо переименовать, пусть будет «7 класс»

Теперь нужно пополнить эту папку коллекцией. Это можно следующим образом. Навести мышку на треугольник, расположенный в правом углу папки, на полученной картинке и навести мышку на Добавить в «Моё содержимое», щелкнуть правой кнопкой мышки на данную строку и выходит на экран окно. Так как все папки находятся в одном месте, открыть нужную папку, выбирать флэш – анимацию, далее нажать «открыть». И всё! «Моё содержимое» пополнено одним элементом. Аналогично добавляются остальные ресурсы в коллекцию. По этой же схеме можно работать, создавая папки для каждого класса. Когда вся коллекция пополнена, можно использовать интерактивные ресурсы почти на каждом уроке. Эта работа проделывается один раз! Да данная работа очень трудоемкая, требует больших затрат времени, терпения, но результат очевиден.

Когда все папки пополнены, «Моё содержимое» будет состоять из всех компонентов, которые добавлены во все папки. Не следует удалять из «Моего содержимого» ресурс, иначе он удалится из папки!

Коллекция пополнена. При подготовке к урокам, учителя, безусловно, готовят проверочные работы, и как один из способов проверки знаний тесты. Ребятам интересно сразу узнать результаты тестирования, особенно это

важно при подготовке к ЕГЭ. Каждый учитель знает о том, какое разнообразие разноуровневых тестов есть в Интернете. При подготовке к урокам учитель все чаще обращается к тестам с моментальной проверкой. Их использовать можно на уроках, применяя интерактивную доску (в качестве «вложений»). Только перед началом работы необходимо скопировать и сохранить Интернет адрес в документе Word. «Вложения» делаются следующим образом. Нужно открыть «Вложения», навести на слово «Вставка», и появится следующая картинка.

Далее навести на «Вставка гиперссылки», появляется окно, куда вписывается адрес, который был ранее скопирован и сохранен в документе Word.

Нажать правой кнопкой мышки ОК. «Вложения» пополнились.

Открывая «Вложения», открывается Интернет ресурс, и на доске появляется тест. Ребята отвечают в тетрадях, делается проверка у доски, мгновенно выходит результат.

Работа с интерактивной доской требует затрат сил, времени, но цель оправдывает средства! Урок становится более динамичным, увлекательным,

информативным. Конечно, использование интерактивной доски не является решением многих учебных проблем, и учителя совсем не обязаны использовать её на каждом уроке. Но интерактивные технологии в школе — необходимость. Самый важный момент — анализ реакции самих школьников. Детям нравится выходить к доске — они увлечены учебным процессом. А для того, чтобы уроки проходили интересно и познавательно, необходимо, чтобы педагог сам прежде всего должен быть увлечен этой идеей , чтобы увлечь учеников и, естественно, в совершенстве владеть ИКТ! Даже обыкновенная, хорошо методически продуманная презентация, на интерактивной доске смотрится совершенно иначе, чем просто на обыкновенном экране, т.к. учитель не привязан к компьютеру. И еще одно: когда учитель создает систему работы с ИКТ, это дает результат. К сожалению, большинство учителей ограничиваются открытым уроком для аттестации после чего снова надолго забывают о компьютере… Очень многое зависит от учителей и их энтузиазма. Если бы не было энтузиастов, то до сих пор вся современная техника так и стояла бы нераспакованной. К сожалению, освоение техники и ПО, требует значительного времени, которое находят не все учителя. Очень много зависит от самого учителя! Не того, который «прилип» к компьютеру или экрану, а который играючи ведёт урок.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector