Меню Рубрики

Установка катюша для газели

ГАЗ Газель Сиренивенькая))) › Бортжурнал › Катюша для негабарита ч.1

Всем привет, вот уже третий вечер делаю катюшу или как кто называет стояк под негабарит вообщем, почему так долго? Потому что занимаюсь часа по 2-3 из чего пол часа чтоб все вытащить и размотать и пол часа собрать все) фоток особо нет так как все время вспоминаю что нужно пофоткать только вечером.
В первый вечер я напилил заготовок во второй вечер я собрал на машине всю конструкцию на прихватках в третий проварил и начал зачищять. Профильная труба 40×60 не покупал была, так бы 40×40 купил.
Вообщем пишите критику)

ГАЗ Газель 2008, двигатель гибридный 2.4 л., 124 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

ГАЗ 24 Волга, 1990

ГАЗ 3110 Волга, 2003

ГАЗ 3110 Волга, 2003

ГАЗ 21 Волга, 1957

Смотрите также

Комментарии 20

коменты не дочитал спать охота, на днях смотрел катюшу, дак у него нижние профиля крепяться к основанию платформы ( швелеру) на стремянки, возит исключительно проф трубу до 2 т точно ложит на катюшу

Ты сам критику просил, чего расстроился. Согласен я с ефимом, смысл гнуть рога? Чем шире тем лучше и укосы в центр.

так он и не расстраивался, спрашивал как правильно надо. это мальчик из ижевска пьяный дебоширит)))

Ты сам критику просил, чего расстроился. Согласен я с ефимом, смысл гнуть рога? Чем шире тем лучше и укосы в центр.

Шире не лучьше, есть такое понятие как плечо воздействия или как то так, вообщем как лучьше у тебя машина себя чуствовать будет когда ей на жопу поддон в 1т поставят или когда в середину? Мне большие веса на ней не возить тут больше эстетический смысл приследовал так как кузов от некста он шире обычного и если их делать ровными то ппц как они торчат по бокам учитывая то что кабина сверху уже.

кривая, плохо, по бокам жесткости нет. укосы не правильно, тоже не жестко. нижняя полка коротковата.

бля! ты наверное в жизни очень часто по лицу получал?! не одного хорошего отзыва или совета от тебя не видел на драйве! твой дивиз по жизни «мы все умрем»!

это я не тебе, а газелевскому критику!

бля! ты наверное в жизни очень часто по лицу получал?! не одного хорошего отзыва или совета от тебя не видел на драйве! твой дивиз по жизни «мы все умрем»!

Спасибо)
Очень приятно слышать о том, что я известен. Когда читаешь подобные твоему комментарии, сразу видно, что твоим творчеством и тобой интересуются. Не бывает так, что если люди к человеку тянуться, не нарисуются подобные тебе персонажи. Я тебя и знать не знаю, а ты наверно все мои комменты читаешь, БЖ’ешкой в захлеб зачитываешься, лайки везде ставишь.
Не переживай, и на твоей улице камаз с конфетами перевернется может быть, если своими делами заниматься будешь, а не как бабка у подъезда других обсуждать 😉

Читайте также:  Установка oracle database 12c на oracle linux

даже не дочитал твой высер до конца! ты не известен просто заходишь к нормальным людям, а там твой гнилой комент о неправильно сваренном кузове или еще какая хрень! угомонись тебя никто не слушает и не прислушивается!

кривая, плохо, по бокам жесткости нет. укосы не правильно, тоже не жестко. нижняя полка коротковата.

Ответь ка мне где она кривая? Все что тут есть все идеально семетрично! Всмысле укосы не правильно? Как тогда должны быть они правильно?

Стойка с изгибом. Если под тент что бы встала, самый верх только загинать. У тебя получилось, что все укосы в воздух работают. По стенке можно и как желтым делать, но тогда по низу толще трубу.

Ну вообщем то мне на ней не 2т тоскать а так даже 1т очень редко гружу, это хрень делаеться больше для жесткости переднего каркаса да и по 500кг подрконники вожу, а как показала практика такая конструкция с моими нуждами справляеться) те укосины который ты вниз нарисовал не спорю работать лучьше будут но у меня кузов 3.20 и каждые сантиметры на счету) есть такие вещи которые впритык к борту а если б я их вниз сделал то уже не влезут, по поводу загнутых стоек как бы специально заузил и смотриться по кабине по окуратнее так как кузов некстовский и он шире кабины да и кабина сверху на сужение идет а если прямые делать то херь визуально по крайней мере смотриться. Вообщем то делал под свои задачи а как еще раз повторюсь с моими задачами и профельная труба 40×40 справлялась а тут 40×60 по идеи даже по крепче вышло)

я подумал ты под тент так загнул. свяжи тогда хотя бы низы укосин, тут какая труба роль играет только с верху, остальное все только поддерживает, а у тебя от верха получается вся нагрузка в воздух

Да все поздняк уже, покрасил жду пока лак высохнет. Взял флейки на пробу и задул база черная синие чисто флейки в лаке, переливаеться на солнце нереально) теперь думаю так всю газель задуть, но об этом будет совсем другая история)

нормально, типа как молотковая по фактуре

Ну не, тут покрашено черной краской а синие это блески которые я в лаке размешал.

Стойка с изгибом. Если под тент что бы встала, самый верх только загинать. У тебя получилось, что все укосы в воздух работают. По стенке можно и как желтым делать, но тогда по низу толще трубу.

Читайте также:  Установка гбо 4 поколения додж караван

Правильно изложил. Аффтор без обид.

Ответь ка мне где она кривая? Все что тут есть все идеально семетрично! Всмысле укосы не правильно? Как тогда должны быть они правильно?

в общем примерно так опоры делаются, должны быть максимально законченые треугольники, вершина одного связываться с вершиной другого.

источник

ГАЗель «катюша»

ГАЗель бортовая «катюша». Цены и характеристики.

2200 ⃏
3 часа / каждый день / 550 руб. 1 час
2596 ⃏
3 часа / включая НДС / час 649 руб.
1500 ⃏ **
1 час / с 18.00 до 00.00
Характеристики автомобиля

  • Длина от 3 м
  • Ширина 2 м
  • Высота —
  • Объем —
  • Грузоподъемность 1500 кг
до 6 паллет — м3 2 пассажира

Фото техники:


Бортовая ГАЗель с установкой «катюша» предназначена для перевозки арматуры, труб, доски и бруса длиной до 7 метров, при длине кузова Газели до 4 метров. Такая установка представляет из себя Н-образную конструкцию, которая крепится в начале кузова автомобиля и позволяет перевозить груз над кабиной. Одним концом такой груз лежит в кузове, а второй оперт на конструкцию непосредственно над кабиной.

Плюс такой перевозки в том, что 7 метровый кузов имеют только 5 тонные автомобили, а цена такой машины за перевозку намного выше стоимости Газели. Так же такая установка позволяет перевозить листы металла, ворота и проф. лист. Для предотвращения прогиба и, как следствие, порчи груза, обычно под груз кладут жесткое полотно, коим может выступать лист фанеры или доски. Грузоподъемность такой установки колеблется в пределах 700 — 1000 кг. Так же непосредственно с грузом длиннее 5 метров в кузове автомобиля может быть перевезем другой груз, до 5 метров и до 1.5 тонн.

Кузов ГАЗели имеет габариты 4 метра длина, 1.9 ширина, высота борта 40 см. В такой автомобиль помещается 6 евро-паллет и на борту можно перевозить до 5 метров груза( 1 метр будет свисать с борта). Так как кузов открытый, то в него можно грузить как погрузчиком, так краном или вручную.

Основным преимуществом ГАЗели с «катюшей» является то, что даже перевозя груз 7 метров длиной она не теряет своей мобильности и может практически беспрепятственно ездить по всему городу. Такая машина просто незаменима для доставки строительных материалов в центр города или перевозки на строительной площадке, где для большой машины просто нет места.

Такая установка очень удобна и на нее легко крепить грузы, Вы можете быть уверены, что груз не упадет и не потеряется по пути.

* Акционная стоимость перевозки по безналичному расчету. Цена действительна до 31.10.2015.
** Услуга предоставляется в определенных районах города, подробности узнавайте по телефону.

источник

Катюша для 3 метровой газели

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Читайте также:  Установка автозапуска на range rover

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

источник

Добавить комментарий