Меню Рубрики

Установка кнопки открывания багажника веста

Установка кнопки открывания багажника на Лада Веста

Один из недостатков седана Лада Веста, который отмечают многие автосми — отсутствие кнопки открытия крышки багажника. Такая опция есть на многих автомобилях иностранного производства, что делает их эксплуатацию заметно комфортней. А вы знаете, что кнопку на крышку багажника Весты можно установить своими руками?

Потребуется: купить выключатель замка двери багажного отделения (например, General Motors с артикулом 13393912), провода.

Установка

Подходящее место для установки кнопки на крышке багажника — это выемка на пластиковой накладке (в народе «сабля») между камерой заднего вида и подсветкой номера. Чтобы ее снять потребуется вывернуть 4 болта и отщелкнуть 2 клипсы.

Затем вырезаем в сабле отверстия для крепления кнопки, дорабатываем напильником. Чтобы исключить попадание влаги обрабатываем герметиком посадочную часть кнопки, а провода припаиваем и защищаем термоусадкой.

После этого прокладываем провода через гофру с проводами, которая проходит по левой петле багажника. Затем прячем их под обшивкой багажника, которая держится на клипсах (чтобы их отщелкнуть, нужно сначала поднять фиксатор). В салоне провода прокладываем под накладкой левого порога (снимать его не обязательно) и выводим к монтажному блоку.

Подключение

Кнопку на крышке багажника проще всего подключить параллельной к кнопке, которая находится в салоне. Подключаем два протянутых провода к черному и желтому проводам, которые идут от блока предохранителей к штатной кнопке. Чтобы не нарушать электропроводку автомобиля можно воспользоваться клеммами быстрого подключения (без пайки).

После такой доработки открыть багажник на Весте можно без ключа, простым нажатием на кнопку (при условии, что машина открыта).

Кстати, вместо кнопки можно использовать сенсор (подробней):

Если кнопки открытия багажника в салоне нет, а на крышке багажника есть. Устанавливаем кнопку в салоне вместо заглушки. Тянем от кнопки провод к блоку ЦБКЭ (он же BCM), подключаем к контакту разъема S2 и массу автомобиля. Только крышка багажника может под своим весом не дать открыться.

Напомним, улучшить эксплуатацию автомобиля можно также при помощи аксессуаров. Например, установить пружины или амортизаторы багажника, либо защитные накладки.

источник

Лада Vesta SW Белая ночь › Бортжурнал › Открывание багажника с кнопки ключа

Решил начать свой БЖ c очень важного для меня вопроса!
А открывается ли у вас 5 дверь (багажник) с кнопки на ключе?
У меня — нет. И в салоне дилера на всех SW и SW Cross — опять же нет.
А вот на седане — да! Что за подстава?
В салоне кнопки так же нет. Таким образом если трабл с кнопкой на двери — лезешь через задний ряд сидений в багажник, открываешь лючок рядом с замком и рукой отжимашь фиксатор, вот веселье то!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 900 км

Лада Vesta SW 2017, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2020

Смотрите также

Комментарии 22

А я думал у меня одного так, купил весту св, буквально месяц. А кнопка брелка дверь пятую не открывает. Капец! ((

в общем дела залез я через емл… и ывидать какойто из пунктов случайно ткнул … перестал у меня багажник вообще открываться ни с пульта ни с кнопки на двери…

вроде всё перепробовал… но назад не могу вернуть
даже сигналка вроде как ставит/снимает, а двень не открывает…

кто может скинуть скрин правильных настроек… из раздела DoorLock…

Экстрасенсов нет. Через что залез? (Программа, версия)

в общем разобрался и починил уже )

Аналогичная проблема и у меня!

Я сегодня второй день как купил св, и был удивлен что багажник открывается только только кнопкой на самой крышке.
Был у меня БМВ Х5, так вот на иксе кнопка крышки багажника промерзала и не открывалась, туда попадала влага и замерзала.
Спустя какой то срок пользования вестой, резинка кнопки может так же начать пропускать влагу и замерзать.

Кнопка на брелке снимает блокировку с замка задней двери при полностью закрытой машине и ее можно открыть кнопкой над номером, при этом все остальные двери заблокированы

Читайте также:  Установка впу энерго м отзывы

У меня на Церато 2007 г.в. при открытии багажника с брелка, зона багажника автоматически снималась с охраны (штатная сигналка). При закрытии багажника автоматически ставилась на охрану обратно. Это логично, понятно и удобно. Здесь же реализовали через одно место (имхо).

Ну не излечимы владельцы ВАЗов, сам владелец, но нет у меня рвения колхозить на авто всякую всячину, зачем покупать машину за много рублей и начинать её доводить до чего то другого, можно же тогда брать в минималке и заниматься апгрейдом по полной

Колхоз — понятие очень размытое. Спорить не буду.
Задам лишь один вопрос:
1. Седан 2015 г.в. кнопка в салоне, рабочая кнопка на ключе.
2. Седан 2017 г.в. добавилась кнопка на крышке багажника — апгрейд засчитан.
3. Универсал 2017 г.в. только кнопка на крышке багажника — даунгрейд, или идите все владельцы…
Где логика?
Логики нет, либо упущение либо экономия.
Я, как и любой адекватный человек, люблю продуманность и удобство! Мелочей к которым можно придраться — уйма. Также много плюсов, от которых гордость даже появляется, что это наш авто. Я говорю о явном недостатке. Лично для меня это минус. Если делаешь — делай хорошо. Пусть эта функция будет! И те, кому она не нужна просто не будут ею пользоваться. Тем более, что цена вопроса 100-300 р (имхо). И это не жалобы, а конструктивная критика.

Личина на крышке багажника, это атавизм, эти кнопки везде стоят и нигде нет проблем, почему она должна непременно сломаться?

Согласен. Личина не нужна. Я говорю про рабочую кнопку на брелке.

Смысл простой. Должна быть альтернатива открывания багажника в случае выхода из строя кнопки на двери багажника. На седане она (альтернатива) есть.

Согласен, плохо что не отпирается с брелка. На седане три способа, брелок, кнопка в салоне, личинка.

Сейчас на седане и на крышке багажника кнопка.

Смысл простой. Должна быть альтернатива открывания багажника в случае выхода из строя кнопки на двери багажника. На седане она (альтернатива) есть.

А почему кнопка должна из строя выйти? Имхо, одна из вещей которые сломают последними. Раньше актуатор замка сломается, а при таком раскладе вам, хоть 10 запасных кнопок не помогут.

Потому что это техника.
Не путайте достаточность и продуманность/удобство! Достаточно ли кнопки для открытия багажника — да. Удобно ли открывать багажник всегда с кнопки на двери — нет.
Пара примеров:
— при реализации описанного выше механизма с пружинами для полного автономного открывания двери багажника, вам каждый раз придётся подходить к двери и нажимать на кнопку. Будете бегать по 2 раза, сначала чтобы открыть багажник, затем чтобы переместить в него груз.
— после покатушек по грязи, глине и т.д. захотите ли вы открыть багажник с кнопки на двери?

А почему кнопка должна из строя выйти? Имхо, одна из вещей которые сломают последними. Раньше актуатор замка сломается, а при таком раскладе вам, хоть 10 запасных кнопок не помогут.

В эту резинку кнопки отпрания может попасть вода и промерзнуть, и не сможете её нажать.уже с таким сталкивался на прошлом авто, благо там была кнопка открывания в салоне.

Все правильно. С кнопки дверь не открывается и не должна. На ключе сделана кнопка для того, чтобы снять блокировку цз с замка багажника. Машина у вас стоит на штатной сигналки и вам необходимо только в багажник залезть. Нажимаете на ключе и лезете в багажник. При этом все остальные двери закрыты.
Не совсем понял про необходимость открытия багажника изнутри. Да, там есть лючок АВАРИЙНОГО открытия пятой двери. А если трабл с кнопкой прямая дорога к дилеру…
Есть варианты конечно «законхозить»
1. Для дистанционного открытия замка багажника можно протянуть от него провода туда, куда необходимо ( к доп.кнопке, к каналу доп.сигналки.
2. Можно поставить вместо упоров электрические приводы и закрывать-открывать дверь кнопками, но это уже совсем другие деньги…
3 можно как писали выше с пружинами заморочиться…

Читайте также:  Установка dvd диска в is 250

источник

Кнопка открывания багажника Лада Веста – покупка и установка

Многие владельцы российского седана отмечают одну весьма неприятную особенность – у него нет кнопки открывания крышки багажника. Конечно, на скорость это не влияет, однако и комфорт эксплуатации снижает значительно. Впрочем, опытным путем было доказано, что данную проблему можно устранить, самостоятельно установив кнопку на крышку багажника Лада Веста.

Где купить?

Для начала кнопку на крышку багажника Лада Веста требуется купить. Согласно опыту владельцев, оптимальным решением станет клавиша производства General Motors или OPEL.

К слову, приобрести девайс проще всего через интернет, так как в обычном автомагазине нужного товара может и не быть. Наиболее популярные площадки представлены в таблице.

Интернет-магазин Артикул Цена (руб.)
https://www.port3.ru/info/GENERAL+MOTORS/13393912 13393912 845
http://www.autopiter.ru/goods/13393912/general-motors/id112376257 13393912 От 836
https://drcar.ru/products/GENERAL+MOTORS/13393912.html 13393912 От 855
http://avrspb.ru/magazin/product/vyklyuchatel-zamka-dveri-bagazhnogo-otdeleniya 13393912 710
http://avtotechnik37.ru/catalogs/elektrooborudovanije_514/vykl-uchatel-_zamka_dveri_bagazhnog_38852/ 13393912 От 850

Кроме кнопки потребуются еще и провода

Кроме того, потребуется еще проводка.

Монтаж

Методом проб и ошибок владельцы седана установили, что оптимальным местом для установки кнопки на крышку багажника Лада Веста, является углубление на пластиковой накладке, что находится между фонариками подсветки номерного знака и камерой заднего вида. Демонтировать «саблю» несложно – необходимо только выкрутить 4 винта и отщелкнуть 2 пистона.

Когда элемент снят, в нем нужно вырезать отверстие для кнопки, а его края дополнительно пройти напильником. Далее потребуется герметик – он наносится на посадочную зону, чтобы не допустить проникновения в механизм влаги. Что касается проводов, то они припаиваются, а в конце на них одевается термоусадка.

Саму проводку целесообразнее всего проложить в штатной гофре с проводами – гофра крепится на левой петле крышки и заходит под пластиковую обивку крышки багажника. Эта обивка фиксируется пистонами.

Что касается салона, то в нем провода лучше всего проложить под пластиковой накладкой порога, тем более что снимать ее необходимости нет – достаточно просто отогнуть край.

Подключение

Подключать установленную кнопку на крышке багажника Лада Веста лучше всего к параллельной клавише, что располагается в салоне седана.

Подключение осуществляется к штатной клавише

В данном случае 2 провода подключаются к 2-м проводам (желтого и черного колера), что идут к заводской клавише от блока предохранителей. Причем нет необходимости паять – достаточно купить клеммы.

Установка кнопки на крышку багажника Лада Веста заметно повысит комфорт использования багажного отсека.

Итог работ показан на видео.

источник

Лада Vesta Ангкор мультимедиа › Бортжурнал › кнопка выключения багажника LADA VESTA

доброго времени суток друзья, как то я ставил сенсорную кнопку, но оказалось не очень это хорошая затея, с водой сенсор этот совсем не дружит, поэтому было решено купить все как в оригинале. Давно у меня уже лежала накладка, с отверстием под камеру и кнопку открытия багажника, нового образца. Сегодня наконец то пришел разъем для кнопки с китайского рынка, скажу честно ждал его 3 месяца и вот наконец то дождался!
далее артикулы
1. кнопка открытия багажника 906069264r
2. накладка крышки багажника с отверстием под камеру 8450008391
3. s.aliexpress.com/VveeArqq ссылка на али разъем
все далее окраска накладки, примерка и делаем отверстия под новые болты, так как на старой накладке 2 болта расположены иначе.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 86 006 км

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2020

Смотрите также

Комментарии 20

Гы, в бил код кнопки выключения, оригинал ваз 2060, оригинал рено 1137, смотрел в автодоке.

я сам офигеваю я брал рено) за 1600

Влад, как обычно, отличная работа, если крякнет заводская от шеви, буду ставить родную и тогда либо сверлить, что не очень хочется, но необходимо, т.к. на скотч, считаю не правильно(читал его Б.Ж.), но еще попробую поизголяться над родной накладкой, прикидывал, вроде что то вырисовывается

Читайте также:  Установка датчика света golf

спасибо, стараюсь) кнопка с родной накладкой совсем несовместимы были такие мысли по началу,

Влад, как обычно, отличная работа, если крякнет заводская от шеви, буду ставить родную и тогда либо сверлить, что не очень хочется, но необходимо, т.к. на скотч, считаю не правильно(читал его Б.Ж.), но еще попробую поизголяться над родной накладкой, прикидывал, вроде что то вырисовывается

Не хотите сверлить — как вариант бесконтактный сенсор на открытие багажника

Спасибо, установил кнопу(выключатель) открытия багажника от GM, заводскую, кто то пишет, что она недолго работает, а в основном все довольны ее качеством и долголетием работы

👍👍👍
Вот только я наивно полагал, что существует заводская накладка с отверстием под кнопку и «правильным»/родным креплением. (((

эта накладка от весты седана 100%, но вот багажник там чуть поменялся, от этого и крепления сделали более продуманно, что бы не оторвали эту накладку вместе с кнопкой

Я уже понял.
Зря надеялся… Багажник сверлить точно не буду. Буду колхозить с родной накладкой.

кстати есть один вестовод, он накладку приклеил на 2х сторонний скотч, там получается остальные гайки закручиваются на штатные места вместе с клипсами.

А «эту» шпильку куда деть? Спилить?

А «эту» шпильку куда деть? Спилить?

я пробовал колхозить, ставил от gm кнопку, но все это совсем не то.

Мне попадался бж, где заказывали с али от шевролета круза кнопку, аккуратно подпиливали пластик «родной» шпильки и все вставало как родное. И шпилька родная на месте и кнопка отлично вставала. Так и планирую.

нет там все проще, вот эти железные шпильки уставляются как клипсы и когда накладка приходит их нет, я со своей родной снял их и поставил в новую, там только пластиковый носик торчит, поэтому три отверстия, под две шпильки и носик. а так в накладке ещё 2 шпильки чуть дальше середины и 2 клипсы по краям. Я делал как раз такую с круза, на следующий день в неё попала вода и замёрзла, это очень плохое качество, поэтому лучше оригинала ни чего нет.

Т.е. шпильки съемные и переставляются со старой на новую… Хочешь — втыкай, хочешь — нет…
Это обнадеживает.
Спасибо.

да так и есть, похожи они очень на шпильки с решетки радиатора ваз 2107 там так же)

Т.е. шпильки съемные и переставляются со старой на новую… Хочешь — втыкай, хочешь — нет…
Это обнадеживает.
Спасибо.

У себя пока поставил от GM, но не с Али, а завод и брал на ЕМЕХЕ, , правда цена в три раза дороже, но при сравнение с кнопкой с Али, как то сразу в глаза бросается разница и видна она даже не вооруженным взглядом, все залил герметиком на всякий случай и все работает на гуд, прикупил также и родную кнопку, как и Влад взял, если эта крякнет буду делать родную, сперва попробую на родной накладке, может, что и получится, так подмерял, можно вроде сделать, можете посмотреть у меня в Б.Ж. про кнопку от Шевролета, если она будет работать, не чего менять не буду, а ребята пишут, что заводская кнопка работает хорошо и без проблем, посмотрим и надеюсь, что это, так

Мне попадался бж, где заказывали с али от шевролета круза кнопку, аккуратно подпиливали пластик «родной» шпильки и все вставало как родное. И шпилька родная на месте и кнопка отлично вставала. Так и планирую.

ни шпильки, ни чего не подпиливал, все рядом и все встало

А «эту» шпильку куда деть? Спилить?

Пластиковую направляйку я спилил, но из за проводов, которые немного выпирают, пришлось поверху проклеить скотчем. Хотя по верхнему углу рамки в любом случае советовал бы проклеить чем нибудь, потому что у меня там уже были потертости

источник