Меню Рубрики

Установка кнопок на руль хонда цивик

Honda Civic › Бортжурнал › Кнопки круиз контроля и управление магнитолой. часть №1

Доброго времени суток, уважаемый читатель, всегда мечтал о кнопках на руле, во первых удобно, во вторых смотрится стильно =), информация в интернете есть, но я решил собрать, чуть подытожить, чуть дополнить, вообщем описать так- как было бы понятно при работе мне, а так как я в авто чуть рак, то думаю если пойму я, то и вы сможете хотя бы приблизительно понимать с чем Вам придется столкнуться при установке кнопок на руль, и так, хватит прилюдий, начнем.
Инструмент который Вам понадобиться
• Кнопки управления на руле – 36770-SVA-A12 – 1шт.
• Датчик педали тормоза – 36750-SMA-003 – 1шт.
• Датчик педали сцепления – 36760-SM4-003 – 1шт.
• Клеммы для проводки – 18шт. (лучше брать с запасом)
• Клеммы для заземления – 2шт.
• Клеммы для датчиков – 4шт.
• Изолента
• Термоусадочная трубка
• Провод сечением не более 0,5
Список необходимых инструментов:
• Иголка
• Плоскогубцы
• Отвертка-звездочка Торкс (шесть граней)
• Канцелярский нож
• Ключ на 10
• Ключ на 17
• Кремпер (инструмент для обжима клемм и снятия изоляции)
• Крестовая отвертка
• Плоская отвертка
• Ключ-головка на 8
• Фонарик
У меня установка всего комплекта заняла 7 часов с обедом и перекурами, так что можете разбить на пункты, на несколько дней если занимаетесь после работы, я разбиваю так как ограничено число картинок которые можно поместить в документ, но можно так и делать- первый день- первый пункт, второй- второй и так далее…
1. После выключения зажигания компьютер ЕСМ/РСМ остается включенным (в течение периода до 15 минут). Если отсоединить разъем компьютера ЕСМ/РСМ в течение этого периода, компьютер ЕСМ/РСМ может выйти из строя. Чтобы отключить этот режим работы, отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи или соедините цепь SCS с HDS после выключения зажигания.
2. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее трех минут, прежде чем начать работу (касаемо подушки безопасности водителя).
Пункт №1: Установка кнопок на руль
Установка никаких сложностей не имеет. Необходима крестовая отвертка, отвертка-звездочка и плоская отвертка.
Снимаем панель доступа -заглушку с рулевого колеса поддев плоской отверткой, затем отсоединяем разъем водительской подушки безопасности (нажимной фиксатор) от разъема поворотного контактора.

1- разбираем руль, очень хорошая инструкция по разборке руля — www.drive2.ru/l/6169527/, просто дублирую что бы не прыгали туда сюда, чуть дополняю

-Выкручиваем 2 болтика, под звездочку. С левой и с правой стороны

-Для удобства можно взять магнит, чтоб легче вынимать болтики

-Затем с помощью рычага, фиксации руля, опускаем руль в нижнее положение и выворачиваем руль на 180 градусов, то есть вверх ногами))- Для того чтобы удобней открыть серый лючок

-Под лючком две фишки Черная и Желтая, которые нужно разъединить. Для этого подцепляем 4 язычка (красные стрелки) и вынимает Черную фишку.

-Так же достаем Желтую фишку

Затем выворачиваем руль обратно и вынимаем централью часть, она с подушкой безопасности.

Берем ключ на 14 и откручиваем болт, крепления руля.

если у Вас уже есть установлены кнопки управления- не забываем вынят фишку от проводки кнопок с контрактора
Рисуем метки, чтобы потом легче выставить руль

-Выкручиваем саморезы на котрых крепится сеточка-.на их место устанавливаем кнопки

— два отверстия останутся, не нужно искать болтики и вкручивать их. туда войдут шурупы которыми вы будете скреплять руль. Пробуем как включаются кнопки, у меня терлись, не возвращались назад, подпилил напильником аккуратно пластик на руле с внутренней стороны
Вынимаем белый разем с оранжевым проводком на сигнал и подключаем на его место синий разем( зеленые раземы не подключаются- эт для лепестков на автомате)

Читайте также:  Установка круиз контроля е46

источник

Honda Civic Dля Dуши › Бортжурнал › Кнопки в руль

Заказал кнопки в руль, хочу сделать управление аудиосистемой с руля. Очень его не хватает.
Вот ссылка на кнопки: vk.com/away.php?utf=1&to=…aliexpress.com%2FZjYnuAfQ

Honda Civic 2009, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Honda Civic, 2008

Honda Civic, 2008

Honda Civic, 2008

Honda Civic, 2009

Смотрите также

Комментарии 24

К родному майфону их де можно подключить?

К родному без проблем а вот к другой магнитное под вопросом

Блин, кнопки в руль конечно хорошо. Но в качестве управления аудио они ужасны. Оригинала это тоже касается. У всех нормальных машин сначало идёт регулировка громкости, а потом переключение треков. Так же не хватает кнопки отключения звука. Приходится все равно к магнитоле тянуться.

Я не могу привыкнуть до сих пор. Возможно из за того что езжу на двух машинах)

скорее всего именно поэтому)

Блин, кнопки в руль конечно хорошо. Но в качестве управления аудио они ужасны. Оригинала это тоже касается. У всех нормальных машин сначало идёт регулировка громкости, а потом переключение треков. Так же не хватает кнопки отключения звука. Приходится все равно к магнитоле тянуться.

Не скажу что прям ужасно)) У меня несколько машин было vag, потом купил хонду и никак не мог привыкнуть к тому, что свет фар включается на левом подрулевом рычаге, а не с кнопки на торпеде… вот это кошмар!)

Да, привычка это дело такое. Но вот для меня прям дико эти кнопки сделанны. По науке у громкости всегда были пиктограммы + и -. У переключения треков стрелочки ( ) а тут всё через ()•(). А про кнопку «mute» вообще забыли. Грубо говоря надо прям привыкать. Управление должно быть простым и удобным. Но видимо у япошек своё представление об этом.

Со всем выше написанным полностью согласен, но без них ведь совсем не удобно, а так хоть что то да будет)))

Ну да, с ними всё удобнее. Не так часто уже к магнитоле тянуться )

Не скажу что прям ужасно)) У меня несколько машин было vag, потом купил хонду и никак не мог привыкнуть к тому, что свет фар включается на левом подрулевом рычаге, а не с кнопки на торпеде… вот это кошмар!)

Забудьте всё, чему вас учили раньше.

и если ты заказал те которые скинул ссылку, то они от 5d

Да я в курсе, давно заказывал, раньше там были от 4d, разницы нет ибо пины все равно вытаскивать нужно будет

На днях себе тоже установил, только я их купил на али за 1600руб

на али покупал от 5д? смог установить? там же что то нужно с проводками менять? тоже хочу на али заказать вот получится их потом поставить ? кстати на али они с подсветкой?

да от 5d, переставлял контакты в фишке. Да светятся и качество отличное прям вау)

А как подключить их, есть отчёт подробный, киньте плиз

Читайте также:  Установка аэратора для септика

источник

Honda Civic › Бортжурнал › Нужна распиновка кнопок управления аудио и круизом

Всем привет!
В общем есть у меня кнопки из поднебесной и как оказалось контакты там местами перепутаны . то-ли это ребус такой в подарок к кнопкам то ли ещё что-то — я хз … сравнил с фотографиями внутренностей (из тем по замене подсветки) — всё идентично . сопротивления одного номинала (кнопки резистивные), так что надо лишь пересобрать основной разъём и всё)))

Распиновку бы вот в таком формате

ну и по кнопкам круиза так же))

в довесок фото внутренностей . мало ли, может кому пригодятся

Разбираем кнопки, только платы не вытаскиваем и смотрим на них )))
А — контакты аудио кнопок
М — основной разъем (вид спереди)
К — контакты кнопок круиза

Honda Civic 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Honda Civic, 2008

Honda Civic, 2007

Honda Civic, 2007

Honda Civic, 2008

Смотрите также

Комментарии 44

Привет, я так понимаю в посте у тебя правильная распиновка какая и должна быть ? За ранее спасибо

Как я понимаю 5 контакт кнопок есть в схеме кнопок круиза, а при установке в механику он не задействован, влияет это как-то?

Не совсем понял о каком 5 контакте речь

На фишке от кнопок, которая в руль вставляется

Не совсем понял о каком 5 контакте речь

На твоей нарисованой схеме фишка «М»

так на ней есть К5 … или не он?

Я и говорю, что он есть в твоей схеме, а он никак не задействован при установке круиза на механику, он влияет на его работу? Чет никак не фиксируется скорость у меня. Почему-то у меня на выходе от 27 контакта постоянный плюс при включённом зажигании, независимо от того включена или нет кнопка «круиз», что может быть, где мог перепутать?

Если не фиксируется скорость, то обычно, я бы даже сказал всегда, дело в неконтакте на мозгах под капотом … Датчики сцепы и тормоза стоят? Там все ок?

Датчика сцепы нет, просто на массу замкнут, а от педали идёт через 5-ти контактное реле. Просто мне непонятно, почему постоянное напряжение на 27 контакте блока предов, независимо от того нажата кнопка круиз или нет, при нажатии загорается индикация круиз-майн

Не видел этого сообщения, что ща реле? Нафига оно?

Вместо четырёхконтактного датчика тормоза, размыкает плюс к мозгам от обычного двухконтактного датчика тормоза, который стоит с завода

Датчика сцепы нет, просто на массу замкнут, а от педали идёт через 5-ти контактное реле. Просто мне непонятно, почему постоянное напряжение на 27 контакте блока предов, независимо от того нажата кнопка круиз или нет, при нажатии загорается индикация круиз-майн

постоянное напряжение потому, что даже с родным датчиком тормоза, БЕЗ подключения провода от мозгов, круиз выключается при нажатии на тормоз (проверено у себя), т.е. родной датчик тормоза всегда работает и «посылает сигнал» при нажатии

Если не фиксируется скорость, то обычно, я бы даже сказал всегда, дело в неконтакте на мозгах под капотом … Датчики сцепы и тормоза стоят? Там все ок?

Ведь напряжение на нем должно появляться только после нажатия кнопки круиз

Вот тут точно не подскажу, тут у меня всё сразу взлетело

Читайте также:  Установки обеззараживания инфицированных стоков

Если не фиксируется скорость, то обычно, я бы даже сказал всегда, дело в неконтакте на мозгах под капотом … Датчики сцепы и тормоза стоят? Там все ок?

Кнопки брал на али, думаю может китаезы всё-таки перепутали контакты на выходе, весь мозг уже сломал

источник

Honda Accord 夢-Yume › Бортжурнал › Сказ: Установка Руля от Civic Type-R FN

Еще с самой покупки Аккорда мне не понравился его огромный штурвал. В тоже время, меня, как бывшего владельца Ланоса, давила жаба отдать 200$ за какую-то баранку))))

Но время шло, а заодно и я начал привыкать к стоимости владения нормальным авто (а не консервной банкой).

Представляю к Вашему, многоуважаемому вниманию, сказ под названием: «Много текста- мало фото, или как установить руль от Civic Type-R»

Задание 1: Собрать комплект: Руль-писечка.

В один прекрасный вечер, бороздя по просторах ОЛХ, я нашел объявление: о продаже руля от Civic Type-R без подушки за 200$…»Дорого!»- подумал я, и начал торговаться. Владелец руля ни в какую не хотел скинуть хоть чучуть, и я, из-за принципа, не стал покупать этот руль…
Прошло пару месяцев. Я забыл о своей затее с рулем и жил нормальною жизнью хондовода))) Так жил, что снова угораздило зайти на ОЛХ. Только открыл главную страницу, и тут в рекомендации кидает Руль от Тупера, но уже за 150$))) Я, не теряя времени, зразу начинаю связыватся с продавцом, и понимаю, что ето тот же продавец, и ето тот же руль, с которого мне не хотели скинуть даже 10$. «Настало твое время, Роман. Торгуйся!» — прозвучало в моей голове)))

Скинув цену до 135$, я получил свой руль через 3 дня и приступил к поискам подушки- которую, спустя неделю, я нашел за 60$(Уже без приключений и интриг). Не хватало последней части пазла- оригинального штекера руля. Я хотел все сделать максимально правильно и без колхоза, потому установка руля зависла на неопределенный строк… Спустя неделю, на том же сайте ОЛХ был найден комплект кнопок руля с проводкой от аккорда-дриста в ужасающем состоянии(я не видел еще, чтоб кнопки и пластик был тупо черным, без признаков краски и надписей)))). Договорившись с продавцом за символические 100грн забрать его кнопки с проводкой и ШТЭКЕРОМ — все части пазла под названием: «Руль-писечка» — были собраны)))

Задание 2: Адаптировать и подключать…адаптировать и подключать

«Все самое сложное позади»- раздалось в моём сознании…Но глядя на то, что лежит на столе и через что, мне еще нужно пройти, я понимал, что все только начинается:

Не передать словами, сколько информации было перечитано на форумах…сколько мозгов было вынесено людям, которые уже ставили етот руль))) И даже, уже снимая свой руль и ставя руль от топора, я не был уверен, в том, что все заработает… А все потому, что как я понял, у сивика, может быть очень много видов внутрянки одного и того же руля, и единого метода установки нет((( Так у меня и вышло…

Разобрав свой руль дрожащими руками, я понял что мне повезло…Цвета проводов штатной проводки были идентичными цветам проводов на новом руле. Неожиданно для меня, оказалось что я баран не внимательно изучил форумы: 5 контактов были успешно установлены не в те места))) Правильная распиновка контактов у Вас перед глазами:

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector