Меню Рубрики

Установка колонки в штатные места 2107

на 2107 в торпеде есть штатные места под динамики

165 уёв), хотя сейчас наверняка найдутся эстеты 🙂 Передние динамики крепил саморезами, которые шли в комплекте с ними, дырки под них в торпеде уже есть (наверняка ты их видел, если снимал решетки со штатных мест), задние — пришлось резать полку, без этого — никак.

Воздуховоды мешаются немного. Правый динамик я очень долго ставил — просто не влезал, пришлось приложить силу :-). Левый встал без проблем.

Kenwood какой-то не помню. 11 см в диаметре IMHO. Крепятся штатными фиговинами к штатным дыркам прилагающимися к динамиками саморезами.
Сзади тоже стоят какой-то (непомню) кенвуд. Овальные, трехполосные, с четырмя диффузорами. Выбросить надо их нафиг. Всех. МБКварт хочу. Кстати, хошь продам передние колонки? 🙂

Так и что драконить-то?! Обшивку разве что?! Так она ведь очень гармонично «уйдет» под динамики!

А по поводу фирмы — ну на что деньги есть, то и ставь. Как было правильно замечено — разницы большой не услышишь. 10 см — обычно коаксиальные бубнилки и низких частот у них (даже если на коробке написано) не может быть по жизни (для басов размер и глубина диффузора другой слегка раз в несколько нужен). И не бери с бумажным диффузором — бумага звучит значительно лучше металлизированных, однако в наших не самых герметичных машинах такие колонки быстро выходят из строя.

Стандартные колонки — коаксиальные — у них диффузор бубнит чего-то среднее, а «пипка» посередине собственно и являет собой высокочастотник. Они звучат похуже, но они дешевле, проще в установке, потому и популярны.

А для баса нужен объем. Ну что ты не делай — хоть десятки тысяч потрать, но невозможно передать ньюансы звука (а в басовом диапазоне это и обертона, без которых музыка приобретает как бы некую «синтетическую» аранжировку. Но не грузись ты этим — обертонов тебе хватит от посвистывающего ремня, поскрипывающей обшивки, постукивающих клапанов. Нормально будет играть — ставь и не думай.

ЗЫ: У ДжиБиЭль есть выбор 10 см динамиков и неплохой.

: это акустика сделанная по правилу «мухи отдельно, щи отдельно» — то ест динамик высоких частот разнесен с динамиком средних частот. Это своего рода попытка реализовать из маленьких динамиков «взрослый» принцип, который по сути таков — в одном флаконе не может быть ничего хорошего (если ты посмотришь на любую приличную домашнюю колонку — увидишь — частотные полосы разнесены).
:
: Стандартные колонки — коаксиальные — у них диффузор бубнит чего-то среднее, а «пипка» посередине собственно и являет собой высокочастотник. Они звучат похуже, но они дешевле, проще в установке, потому и популярны.
:
: А для баса нужен объем. Ну что ты не делай — хоть десятки тысяч потрать, но невозможно передать ньюансы звука (а в басовом диапазоне это и обертона, без которых музыка приобретает как бы некую «синтетическую» аранжировку. Но не грузись ты этим — обертонов тебе хватит от посвистывающего ремня, поскрипывающей обшивки, постукивающих клапанов. Нормально будет играть — ставь и не думай.
:
: ЗЫ: У ДжиБиЭль есть выбор 10 см динамиков и неплохой.

Тогда и блины не нужны будут.

: . 16″ даст звук, приближенный к хорошему. А на заднюю полку 2 блина. Токо крепить все надо в металл, иначе акустики нормальной не получится. Хорошо б, конечно, еще и усилок на задние колонки.
:
: Удачи!
: Я
:
:
: : это акустика сделанная по правилу «мухи отдельно, щи отдельно» — то ест динамик высоких частот разнесен с динамиком средних частот. Это своего рода попытка реализовать из маленьких динамиков «взрослый» принцип, который по сути таков — в одном флаконе не может быть ничего хорошего (если ты посмотришь на любую приличную домашнюю колонку — увидишь — частотные полосы разнесены).
: :
: : Стандартные колонки — коаксиальные — у них диффузор бубнит чего-то среднее, а «пипка» посередине собственно и являет собой высокочастотник. Они звучат похуже, но они дешевле, проще в установке, потому и популярны.
: :
: : А для баса нужен объем. Ну что ты не делай — хоть десятки тысяч потрать, но невозможно передать ньюансы звука (а в басовом диапазоне это и обертона, без которых музыка приобретает как бы некую «синтетическую» аранжировку. Но не грузись ты этим — обертонов тебе хватит от посвистывающего ремня, поскрипывающей обшивки, постукивающих клапанов. Нормально будет играть — ставь и не думай.
: :
: : ЗЫ: У ДжиБиЭль есть выбор 10 см динамиков и неплохой.
:

Читайте также:  Установка картриджа в бюджетных учреждениях

ЗЫ: С блинов хорошего баса не снимешь — высота хреновенькая у них.

Я просто видел чудаков, которые умудрялись крепить колонки просто к обшивке, чтоб дверь не дрелить. Можешь себе представить, ЧТО у них получалось. :-)))))

: ЗЫ: С блинов хорошего баса не снимешь — высота хреновенькая у них.

Хорошего точно не снимешь, а более-менее приличный можно. Только блины нужны хорошие.

штатный размер IMHO 10 см.
насчет какие ставить — смотря что хочешь достич. если планируется поставить назад низкочастотные, то вперед надо качественные высокочастотные (хотя помоему качественного звука от десяток не добъешся). А если чтоб только что-то бурчало — любые, хоть китайские.
У меня лично в передние высокочастотные в дверях, взади басовые.

Они состоят из 2х отдельных динамиков: большого для средних и низких частот и маленькой пищалки. Т.е. в комплекте 4 штуки (2 пары). Некоторые комплектуются кроссоверами — монтажной коробкой с фильтрами, у других просто на проводе емкость висит.

: А насчет приличного звука- функцию переднех я определяю как придающие некий объем, не более, а основной звук задние давать будут, ессно.
:

Не совсем так. Задние в основном отвечают за низы и общую мощность звука. Хорошие блины при приличной громкости басят немногим хуже сабвуфера (особенно, при наличии усилка). Передние колонки дают объемные высокие и средние частоты.

Так что для приличного звука нужен полный комплект.

источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Колонки в стандартное под них место в торпеде ваз 2107

Доброго времени суток, подскажите есть ли смысл ставить колонки в торпедо ваз 2107, если есть смысл то какие лучше?) Просто не хочется колхозить подиумы в дверях.

Смотрите также

Комментарии 38

только подиумы и лучше в верхней части дверных карт, звук реально будет бомбезный, лучше сразу сделать + — нормально, чтобы ухо радовало и в повседневной езде!

да ладно вам ! Если для соревнований конешно бред — а для повседнева нормально туды 10ки встанут компонентные! главное не экономить. Тем более если бубна в багажнике стоит и блины хорошие…

Вечеслав, но зачем писать чушь? во первых человеку задали вопрос: Хочешь звук или «балалайку» ? и ответ был звук! во вторых сайт www.auto-hifi.ru/ там на главной странице советы дня и сегодня как раз в тему Акустика с отдельной пищалкой, установленная в дверь всегда играет лучше, чем в торпедо.

Сколько людей столько мнений.

У меня тоже когдато стояли там динамики, звук плохой. Лутше в двери, акустика в салоне лутше!

метал резать не надо там все и так влезает

Хрень! Делай подиумы! Тем более на классике все намного проще!

у меня у друга там кросоверы лежат, правда машина у него 99 )) я имею ввиду вот что, смысла туда пихать колонки нету, а место сэкономить можно.

Смысла не вижу!)) А так стекловолокно и полиэфирная смола помогут тебе в построении подиумов…

Согласен, но надо время и правильный подход)

Собственно говоря там ничего сложного не будет, нужно только время и руки, ростущие из правильного места…

Ну на руки не жалуюсь)
Дело за временем и материалами, полиэфирную смолу можно же заменить эпоксидным клеем?

Можно))) Если он нормальный… просто я как-то с ним связался, как-то не ахти((

Сам много раз ставил 10 в штатные места, но играют как пищалки. Любые 16 в двери без всяких подиумов встанут — делаешь отверстия можно ножом (общивки из оргалита) .

А металл резать тоже надо будет)
Да и не красиво выйдет

Смысла в установке динамиков в эти штатные места абсолютно нет.
1. В эти места станут динамики только 10-ки (диаметр 10 см), которые будут только попискивать, а не играть);
2. Лучше все-таки установить в двери нормальные 16-е динамики, через подиумы. В таком случае у тебя будет какой-никакой фронт, который будет играть.

Да если попискивать будут то на кой они мне нужны)
Это я и хотел выяснить, спасибо)

Читайте также:  Установка компрессора рефрижератора газель

Смысла в установке динамиков в эти штатные места абсолютно нет.
1. В эти места станут динамики только 10-ки (диаметр 10 см), которые будут только попискивать, а не играть);
2. Лучше все-таки установить в двери нормальные 16-е динамики, через подиумы. В таком случае у тебя будет какой-никакой фронт, который будет играть.

Хочешь звук или «балалайку» ?
Если звук и в панели, то готовься её снимать и все в ней и под ней проклеивать (возможно делать внутренний короб).

Ну она проклеена, но короб мутить не охота)

+1 за проклейку
а так как варик взять пионы компоненты 10см сч+вч, у знакомого стоят играют достойно для повседнева

У меня дружище туда пищалки поставил, а колоночки в подиумы на двери.Есть же очень не плохие подиумы для классики

Та в нашем городе ничего нормального нет(

И время, а его как то не хватает(

Это точно)Ну я соглашусь с нижеизложенным

у тебя пол часа времени нет. возьми кусок фанеры или дсп, отмерь, нареж пару колец, прикрути и все, делов то… а ну еще провода протяни)))

первый раз такой бред слышу)

Бред про МДФ. В которую нормально саморез можно вкрутить всего ОДИН раз.
Не так?

так, но звук гараздо лучше)

В подиуме? Не смеши! В нём важна только МОНЛИТНАЯ, ТЯЖЁЛАЯ ПОВЕРХНОСТЬ. С возможностью НЕОДНОКРАТНО ВКРУТИТЬ САМОРЕЗЫ . А МДФ такой возможности не даёт!
Не спорь! Проходили не раз!

хорошо, я спорить не буду) тогда просто расскажи почему на сайтах по автозвуку советуют именно мдф?

Для подиумов? Не поверю. Для коробок для саба — да.И то, как один из слоёв ящика.

Та в нашем городе ничего нормального нет(

смысла не вижу… в стандартные места встают только 10 см динамики, которые, к томуже, будут играть в ноги…

источник

Лада 2107 ❆ Снежка ❆ › Бортжурнал › Установка магнитолы в штатное место

Продолжу тему вчерашней записи об установке центральных дефлекторов. Сегодня решил установить магнитолу на штатное место.

Снимаем крышку-заглушку, вынимаем центральную часть «бороды», кнопки, часть на которой установлены часы.

Откручиваем «бороду» и снимаем её. Процесс снятия не сфотографировал полностью, опишу полноценно обратную установку.

Примеряем к центральной части рамку крепления магнитолы, помечаем и вырезаем.

Вырезать можно чем угодно, я сделал обычным лобзиком.

А вот основную часть бороды лобзиком не получилось вырезать, вырезал отдельно пилками от лобзика, пассатижами и потом немного выравнивал напильником.

Устанавливаем обратно «бороду», прикручиваем сверху две гайки головкой на 10;

Нижнюю часть прикручиваем двумя болтами;

Вставляем обратно кнопки, нижнюю крышку и часть на которой установлены часы;

Подключаем магнитолу:

Берём стандартный разъём (не помню как он называется правильно), желтый и красный провода соединяем вместе и подключаем к «+» от АКБ, чёрный провод к кузову, либо к любому проводу где есть «масса» (я подключил напрямую к «-» АКБ), синий провод нужен для управления питанием усилителей, активной антенны и т.п., пары проводов белого, серого, зелёного и фиолетового цветов нужны для подключения динамиков от встроенного усилителя в магнитоле. Я их не использую, мне нужны только «тюльпаны» (линейный выход).

А вот пример как делать не надо, у меня доблестными дилерами магнитола была подключена параллельно к часам, да и ещё вдобавок очень плохими проводами, такие провода нельзя использовать вообще.

После подключения всех проводов подключаем клеммы к АКБ и проверяем работает ли магнитола.

Если всё хорошо, то устанавливаем ГУ на свое посадочное место, ну и соответственно рамку крепления перед этим не забудьте поставить.

источник

Установка колонки в штатные места 2107

Непрочитанное сообщение максим 82 » Вс дек 06, 2009 11:38:41

Я когда покупал машину поставили мне магнитолу и динамики на 10см. в панель, в штатные места.недавно снял решетку и увидел что они крепятся на два шурупа.я хотел прикрутить еще на два , но не получается.Отверстия в панели не совпадают с отверстиями динамиков.и сами динамики стоят как то с перекосом.А мне говорили что динамики на 10 встают туда без проблем.У кого стоят динамики в панели?как крепили?с перекосом или нет?

Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:

Читайте также:  Установка vsc toyota prius 20

Полазил по интернету, поискал.Все разное говорят. Говорят динамики на 10см разные бывают, по размеру , по креплениям, кто то говорит на 8см встают идеально. мне кажется 10см это не то, уж сильно крепления не совпадают, упираются в воздуховоды, на одну треть перекрываются панелью-отверстие намного меньше 10см

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс дек 06, 2009 11:56:44

Непрочитанное сообщение максим 82 » Вс дек 06, 2009 12:18:09

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс дек 06, 2009 12:21:30

Непрочитанное сообщение максим 82 » Вс дек 06, 2009 13:04:07

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пн дек 07, 2009 13:51:57

Непрочитанное сообщение JET » Пн дек 07, 2009 14:03:58

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пн дек 07, 2009 14:10:36

Непрочитанное сообщение Classic » Сб дек 12, 2009 3:14:44

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб дек 12, 2009 3:27:48

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 12, 2009 5:15:12

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб дек 12, 2009 5:21:27

Непрочитанное сообщение Classic » Пн дек 14, 2009 9:52:52

Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:

Вот не помню, ставил их через отверстия или снизу подсовывал. Давно было.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн дек 14, 2009 11:53:08

Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:

Непрочитанное сообщение олежек » Пн дек 14, 2009 12:37:41

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн дек 14, 2009 12:57:57

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн дек 14, 2009 16:17:09

у меня стоят, брал исключительно по тестам, вроде где то были на автозвуке.ком, серая серия, писали что у них высокая чувствительность, низкие играют не плохо, в основном для подзучки брал.

Непрочитанное сообщение Classic » Пн дек 14, 2009 16:45:39

мишаня, модель завтра гляну- скажу точно. В задней полке у меня тоже Кенвуды 6*9″ трехполосники. Когда выбирал акустику много чего послушал. На мой вкус понравились Кенвуд, DLS, JBL. Само собой «десятки» в штатных местах- это лишь подзвучка, чтоб звук не только сзади шёл. Хёндай и прочие бренды второго эшелона я лично брать бы не советовал- звучат хуже ИМХО. А вообще, выбирать акустику нужно только личным прослушиванием— тут всё очень субъективно. Так что вперёд в магазин и слушать, слушать, слушать.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн дек 14, 2009 17:43:04

Classic писал(а): мишаня, модель завтра гляну- скажу точно. В задней полке у меня тоже Кенвуды 6*9″ трехполосники. Когда выбирал акустику много чего послушал. На мой вкус понравились Кенвуд, DLS, JBL. Само собой «десятки» в штатных местах- это лишь подзвучка, чтоб звук не только сзади шёл. Хёндай и прочие бренды второго эшелона я лично брать бы не советовал- звучат хуже ИМХО. А вообще, выбирать акустику нужно только личным прослушиванием— тут всё очень субъективно. Так что вперёд в магазин и слушать, слушать, слушать.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Непрочитанное сообщение Classic » Пн дек 14, 2009 19:24:49

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн дек 14, 2009 20:09:10

мишаня
Могу посоветовать такой комплект: тыл — PIONEER TS 6902 или 6903 ( соответственно 2-х и 3-х полосники) около 2000тыщ. Перед — PIONEER TS 1602I (мидбасовый на 16.5 см и высокочастотник на 1 дюйм) компонентные около 2200т.
Не заморачивайся на установке в штатные места, такой размер по своей природе звучать не умеет. Один раз потрать на качественную аккустику и потом себя всю жизнь будешь благодарить. Замечу, что ставить желательно на подиумы ( зад 700р, перед 600р) будет звук гораздо плотнее чем просто закрепишь на тонкий металл.
На свои бабки комплект отыгрывает с лихвой совместно с JVC CD-447, но конечно лучше играет с PIONEERом (он намного дороже).Мне очень нравится , хотя конечно о вкусах не спорят.
PS Ну а если всерьёз то в магазине пробивать продавца на составление разных комплектов и слушать,слушать.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

если совет полезный не забудь нажать кнопочку «спасиб».

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *