Меню Рубрики

Установка конденсатора в цепь питания катушки зажигания

Лада 2329 SuH-o-Грузз › Бортжурнал › Конденсаторы в цепь питания модуля зажигания (МЗ).

Это не первоапрельская шутка, а реальная доработка.
В сети много описано проблем связанных с питанием основного элемента зажигания, такого как модуль, катушка, индивидуальная катушка и так далее.Физику процесса понимают надеюсь все.
Я тоже решил.Попытка же не пытка.А может КАЭФ!
Как известно есть два путя:
1.Повысить питание катушки с помощью DC-DC преобразователя с 12 вольт, скажем до 18.
Дорого, хлопотно, очково.ХЗ выдержит ли модуль?Или сгорит?
2.Стабилизировать питание.
Прочитав как…-ЭТО Ж НАША ТЕМА.
За работу…
В магаз электроники ногти в рукти пешем шаг.

P.S.Данная доработка актуальна для любых типов ЭБУ и систем зажигания.
P.S.№2.

Лада 2329 2005, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Нива Пикап, 2012

Лада Нива Пикап, 2019

Лада Нива Пикап, 2015

Лада Гранта, 2016

Смотрите также

Комментарии 19

Себе все хочу поставить, опробовать, а то уж больно обороты на ХХ скачут и это при том что все исправно.
Но эту тему сперва проверял не на себе=D, а на приоре друга. Он катался дня 3 и сказал что эффект есть, но он не понравился, типа машина стала вместо резких рывков при нажатии газа более плавно поднимать обороты. Поэтому ему демонтировал их.

В сети много отзывов как положительных, так и отрицательных.У меня КОНЬ-ОГОНЬ!

ну начать надо с того что не 12 вольт, а при нормальном генераторе это 13.7-14.2. И зачем повышать? Не совсем я понял суть доработки. Ибо Плюс в цепи постоянный. Ну да ладно. Пусть он и связан с обмоткой. Но емкость акб и его пусковой ток настолько велики, да и мощность гены даже в 80 ампер хватает что бы покрыть все это. Вопрос только что должны выравнить кондеи, если как токовых замеров падений напряжения нет! То есть работает это вещь или нет можно только догадаться)

Сразу понятно с электрикой и электроникой ВЫ на большом расстоянии.И почему ленитесь читать.В сети уже давно всё разжевано.Как, что и зачем?А насчёт догадаться работает или нет?Попробуйте?

Ну если уж так то почему не добавить диод?) ладно бог с ним пусть я ничего не понимаю. Но по сути я больше чем уверен разницы большой не будет! Да может помех меньше давать система зажигания будет, с этим соглашусь. Но по большому счёту разницы никакой. И я уверен что прибавить мощи они не в состоянии. Если уж так то надо бы установить на каждый цилиндр по индивидуальной катушке. Хотя большого смысла тоже не вижу. Борьба с ветряными мельницами. Лучше уж сделать божью Искру, оно полезней и модуль можно выбросить, а поставить катушку которая дешевле при её замене.

Опа с ВАМИ понятно.И так поехали.чем отличается модуль от божьей искры?как устроена катушка? её характеристики?какими можно лавировать? И так далее. .А по поводу мощности обратитесь к учебнику физики класс так за восьмой.чем жирнеее искра, тем лучше сгорает топливо-отсюда рост мощности.По моему этот закон никто не отменял.божья искра, индивидуальная катушка-ЭХ!

Видимо вы физику не доучили, есть понятие расчёт. И он разный для разных ситуаций. Думайте дймайте и ещё раз думайте. Я не буду разводить демагогию. Но прежде чем учить меня, поймите о чем говорю я. Если вы думаете что я совсем далёк от мне вас жаль. По вашей логике чем больше тем лучше. Почему бы вам не сделать смесь 1:1 жирнее же) Почему бы конденсаторы не поставить везде где только можно, лучше же! Может и бензин 100 зальете, мощнее же! Турбину посьавте сразу, дует же! Или как ибадулаев сьепень сжатия сделайте как на дизеле, че зато прет! ну да ладно. Божья искра это модуль ктороый позволяет установить катушку, которая дешевле, и потом можно установить не одну! Ну это ладно. В общем я вас примерно понял. Самоуверенность это хорошо, но прежде чем что то сделать надо подумать.

Читайте также:  Установка звука в митино

Дальше думайте и считайте.Только ДАННОЕ уже давно съедено и выкакано.Причем на деле, а не на диване.Слабо повторить?А потом думаю-считаю.Вот подискутируем

Нет, но мне это незачем. Просто потом поймёте. Я не буду теребить вам нервы, ибо если окунетесь в паспортные данные и сделаете замер. Затем немного по думаете поймёте о чем я. В общем конечно рукоделие это хорошо👍 и тут я не с иронией, но просто лично я считаю что все должно находится в балансе.

Слушай ну я почитал, хз конечно но первая, ссылка автор не понятно пишет. Пишет что девайс для ноутбука увеличивает мощность. Хех, как выясняется потом это не девайс а схема по которой он собирает свою приблуду. Ну допустим. Пишет что все прям хорошо. Напряжение 30 вольт и огонь. Ну подожди а пробег ты не заметил метку в низу с начало 160, затем он типо доредактирует. Подожди так почему он не пишет со 160 а сразу с 240. Блин ну как минимум не стыковка! Ладно бог с ним он свечи по 60 тысяч не меняет. Я тебе так скажу, если ты не замечал то за 20тыс.км электрод на обычной системе уже в двое увеличивает зазор. Ну ладно то что свечи надо менять каждые 20тыс. Ни он ни остальные не знают. Он не думал над тем что от высокой температуры изолятор разрушается? Походу нет. И не видел на практике как свечи пробивают через изолятор, а я видел! Так что ездит он по ушам. Ну да ладно если ты хотя бы на секунду очнешся, то посмотришь паспорт изделий на модуль зажигания! Ибо там рабочее напряжение 12В! даже не 13-14, а именно 12. Так вот не ужели ты думаешь что увеличив нагрузку на катушку в 2 раза она будет ездить больше?) просто возми сначала побегай на лёгкие, а потом возми и добавь на спину хотя бы половину веса… Не трудно ли тебе будет?!😕

Вторая ссылка тоже не понятная. Чувак делает замеры и добивается выпрямления напряжение, ну допустим я соглашусь. Но как раз схема с диодом ещё более стабильная. Да напряжение может сесть, но оно будет стабильное! Именно за это он борется. Ты массу его катушек то видел?) я хз если он такой профи то почему бы клему не сделать?😁 Если ты не знал так вот транзистор в приорах с завода стоит и проблемы с катушками никуда не делись! Мало того они расправляются даже я и такое видел! Ну и люди на ремонт эбу попадают. А катушки как выходили из строя так и выходят, с транзистором или без😀 Моё мнение нет ничего универсальные специального! Катушка рассчитана на бортовую сеть не думай что если она станет 24в то ей от этого будет лучше!

Всё машу финишным флагом.Каждый останется при своем.Только просьба соберите схему на диоде и отпишитесь НАМ лохам.Или как у меня попробуйте…А то всё думаю, считаю, видел.Потом, после будем мордами в унитаз друг друга тыкать.

Читайте также:  Установки для заплетки стропов

Зачем?) если я в этом смысла не вижу. Ибо мне не безразлично надёжность моего авто. Если бы не видел и не знал, а тем более не думал вам бы не писал. Надеюсь что все таки у вас все будет хорошо. Время покажет.

Давайте на этом и остановимся.

Ну если уж так то почему не добавить диод?) ладно бог с ним пусть я ничего не понимаю. Но по сути я больше чем уверен разницы большой не будет! Да может помех меньше давать система зажигания будет, с этим соглашусь. Но по большому счёту разницы никакой. И я уверен что прибавить мощи они не в состоянии. Если уж так то надо бы установить на каждый цилиндр по индивидуальной катушке. Хотя большого смысла тоже не вижу. Борьба с ветряными мельницами. Лучше уж сделать божью Искру, оно полезней и модуль можно выбросить, а поставить катушку которая дешевле при её замене.

А диод куда? Зачем? И вообще да будет известно диод сажает напряжение.

Зато ровное напряжение будет. Искра будет стабильной. Та попрет!😀

Потери перекроют возможный позитив!

Ну если уж так то почему не добавить диод?) ладно бог с ним пусть я ничего не понимаю. Но по сути я больше чем уверен разницы большой не будет! Да может помех меньше давать система зажигания будет, с этим соглашусь. Но по большому счёту разницы никакой. И я уверен что прибавить мощи они не в состоянии. Если уж так то надо бы установить на каждый цилиндр по индивидуальной катушке. Хотя большого смысла тоже не вижу. Борьба с ветряными мельницами. Лучше уж сделать божью Искру, оно полезней и модуль можно выбросить, а поставить катушку которая дешевле при её замене.

Для импульсных силовых устройств это типовое решение — компенсация внутреннего сопротивления линии питания.

Потому что ДИОД совсем не нужен. Только лишние потери, не менее 0.5В! и то, при наилучшем раскладе.
Есть просадки и выбросы — кондеры с ними отлично справляются
А насчет «ветряных мельниц» — сухие цифры по приросту энергетики СЗ лавно озвучил.
Для Нивы — результат примерно тот же, потому как стартовая и финишные картинки по сути идентичные.

источник

Лада Гранта АКПП Кориандр › Бортжурнал › Конденсаторы в цепь зажигания. «Повторюшка» mode on.

Почитал умную статью, понравилось. Захотелось повторить )

Вкратце — параллельно катушек зажигания подключаются пара конденсаторов, которые призваны гасить колебания напряжения в цепи зажигания. Что дает? — более плавный ХХ (холостой ход), небольшое увеличение мощности в некоторых режимах. Люди, повторившие этот опыт, отзывались положительно. А сам автор упомянутой статьи — ГУРУ электроники, мнению которого я склонен доверять.
Подобная схема с конденсаторами ставится на некоторые (или даже многие) иномарки. На вазе, видимо экономят.

Купил конденсаторы с указанными в статье характеристиками.
Сделал все как там написано…скрутил их (соблюдая полярность), подсоеденил провода, обмотал изолентой…
Пошел устанавливать на авто.
Тупанул — вскрыл-таки, как рекомендовал автор сей статьи, место где соединяются провода (между ответвлением проводов на 2 и 3 цилиндр)…Лучше бы я немного подальше подцепился, там очень все хорошо было заделано…трубка очень плотная, и как-будто клеем каким провода обмазаны…короче цепляться лучше наверное в другом месте. Зачистил, сделал скрутку (это, ест-но «плюс»). «Минус» — кинул на подходящее место (см.фото).

Пока особо не скрывал ничего…(думаю когда поеду к ОД, лучше снять все это)…
Сами конденсаторы удачно вошли в место крепления для жгута (под крышкой) — болтаться не будут…

Читайте также:  Установка второго жесткого диска вместо привода

Ну и, самое главное, РЕЗУЛЬТАТ. (сбросил настройки ЭБУ).
А вот тут самое обидное! Я его не почувствовал! С самого начала было понятно — подобные вещи надо контролировать инструментально. Т.е., как автор статьи, наблюдать за напряжением по осциллографу ДО и ПОСЛЕ. Чего я не делал. Но т.к. у меня ВАЗ, я надеялся на некоторое улучшение работы двигателя, хотя бы на ХХ. Но и ХХ остался тем же, немного дерганным…Печалька. Езжу почти месяц с этой «доработкой».

Возможно, весной, после ТО у дилера (когда я буду демонтировать эту фигню) переделаю и попробую на других конденсаторах.

О проблемах, которые могут быть…А ничего не будет, даже если у вас сдохнут конденсаторы…Подключение параллельное, где-нибудь на трассе из-за этой фигни, вы не встанете (именно из-за этой).
===================================
Несколько месяцев спустя, переделал. Теперь с пайкой, и провода потолще использовал.
Может совпадение, а может тачка раскаталась (пробег 28 ткм сейчас) или я газу больше даю — ездит бодро (для автомата), радует.

источник

Лада 2110 VaZZilla 1.6 16v › Бортжурнал › Конденсаторы в цепь питания катушек зажигания

Привет всем. Наткнулся на интересную статью McSystem, (Сама статья). После пропусков зажигания (Запись моего БЖ), и в последствии замены катушки зажигания, решил попробовать эту доработку, никаких дорогостоящих элементов нет, и самому было просто интересно. Скажу сразу, что относился к этой доработке скептически, и наверное и не делал бы все это, но меня побороло любопытство. Действительно ли работает все это?!)
Шаг первый.
Заехал в Харькове в магазин «Космодром», и купил два конденсаторы «Samwha 2200 µF 25V 105°C«, (стоимостю 10 грн, за шт) как и было написано в первоисточнике доработки.Вместе с ними купил клемму М6, и болт М6 под шестигранник. Еще нужны провода, изолента, и немного термоусадки.

Конденсаторы аккуратно скрутил вместе, ( главное не перепутать полярность), затем пропаял сами ножки, и к ним уже припаял провода, к этому всему на проводе массы обжал клемму, и так же ее пропаял. Вышло вот так:

Находим там скрутку с 5 синих проводов, находим самый толстый из них, и наш «+» от конденсаторов врезаем в этот толстый синий провод. Провод массы я прикрутил на ГБЦ там два отверстия под резьбу М6. На одном уже была прикрученная масса, я использовал место то что дальше от датчика масла, хорошо перед этим зачистив место наждачной бумагой. Вернул на место все провода в гофру, заизолировал при этом все изолентой.

И так, теперь самое интересное.
Результаты:
1.Холостой ход стал ровный
2.Педаль газа действительно стала более отзывчивая, как и сама динамика, мне кажется машина бодрее едет
3.Двигатель стал запускаться с полу оборота. Меньше времени крутит стартер.
Но как писали остальные, кто делал аналогичную доработку что «часовый расход» снизился, в меня остался на прежнем уровне 0,9 л\час. Но посмотрим на расход топлива вообщем, если будет ниже чем был раньше, дополню статью. Отвечу сразу, что все фильтра (воздушный, топливный, топливная сеточка, фильтра ГБО) недавно менялись, свечи стоят Denso Q20TT — менялись 2000 км, назад. По ИКЗ тоже нету пропусков зажигания. Думаю будет объективный замер расхода топлива, после доработки.

В принципе результатом доволен, спасибо McSystem за проделанную работу. В планах шаг второй, перенос питания ИКЗ.
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector