Меню Рубрики

Установка кпп газ 3110 на газель

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › КПП газели в волгу

Что то толком ничего не нашёл. Подойдёт ли коробка от газели в волгу или надо будет что-то переделывать, догадываюсь что надо будет либо менять либо переделывать механизм рычага кпп…

Смотрите также

Метки: кпп

Комментарии 32

Первая около 40 км вторая 80 85 третья 140 в отсечку четвертая пятая не знаю но спидометр ложит бодро . Смысл переставлять коробку только если делаешь именно машину для покатушек. Но тогда можно и с главной парой поиграться конечно) есть ли смысл делать с волги спорткар- я не вижу смысла. Машина хороша и надежна в родном исполнении.

Поставил эту коробку очень доволен!

тоде есть варик! на халяву новую кпп от газели вымутить! скажи что изменилось когда ее поставил! на волговской у меня 2500об/мин на 5 передаче 100км/ч очень экономичный режим! а на газелевской как?

я ее поменял уже на 5 кпп от 29-й, поездил почти 4 месяца и поменял на волговскую.а на газелевской прибавь к своим 2700 ( 2500 никак не может быть, на волговской при 100км 2700-2800) есче почти 300 об вот! Мне с газельки не очень понравилась((((

А такой вопрос, на сколько рублей может потянуть закупка всех необходимых для полной переборки кпп запчастей? и что надо брать? у меня первая вылетает и передачи плохо включаются бывает с хрустом

сначала разбери а там видно будет

Кроме 4й передачи все короткие — показания спидометра будут завышены и макс.скорость меньшая, домик кулисы выше — ход рычага меньше…

то что 5я короче — это даже хорошо для макс скорости! у волги при 160км/ч двигатель крутит 4000об/мин — это около 100 лошадей. Ещё 30 лошадок в запасе, но они находятся слишком далеко! Получается, что двигатель работает ещё не на полную мощность, но сильнее разогнаться уже не может. Хотя я лично разгонял до 4700об/мин(170-175км/ч), но всё-равно на чуть более короткой передаче она будет разгоняться легче и дальше)
А вобще нехрен больше 150 гонять, даже по самой чистой автостраде)

при 120 кмч, при пробое одного колеса можно в лехкую сделать прыжок с переворотом на машине. А многие владельцы хороших и импортных машин носятся по 160 и думают что у них то все нормально. Думают правила придумали трусы).).)
на волге норм скорость 100кмч, и если надо на обгон до 130 вполне резво разгоняется. Так что по моему скромному мнению, это все излишне 🙂

полностью согласен! хотя на 120 заднее колесо поймать совсем не сложно (хотя я на 99% не вырулю), а вот переднее уже гораздо хуже… На хорошей машине с хорошими шинами и навыками впринципе можно и больше 160 ехать. Это не волга у которой может всё что угодно отвалиться)
Но всё же лучше отжигать вне общественных дорог и в каске) жаль у нас почти нет таких мест…

при 120 кмч, при пробое одного колеса можно в лехкую сделать прыжок с переворотом на машине. А многие владельцы хороших и импортных машин носятся по 160 и думают что у них то все нормально. Думают правила придумали трусы).).)
на волге норм скорость 100кмч, и если надо на обгон до 130 вполне резво разгоняется. Так что по моему скромному мнению, это все излишне 🙂

при 120 кмч, при пробое одного колеса можно в лехкую сделать прыжок с переворотом на машине. А многие владельцы хороших и импортных машин носятся по 160 и думают что у них то все нормально. Думают правила придумали трусы).).)
на волге норм скорость 100кмч, и если надо на обгон до 130 вполне резво разгоняется. Так что по моему скромному мнению, это все излишне 🙂

С этим вполне согласен. Волга -не скоростная машина, а скорее для души.

то что 5я короче — это даже хорошо для макс скорости! у волги при 160км/ч двигатель крутит 4000об/мин — это около 100 лошадей. Ещё 30 лошадок в запасе, но они находятся слишком далеко! Получается, что двигатель работает ещё не на полную мощность, но сильнее разогнаться уже не может. Хотя я лично разгонял до 4700об/мин(170-175км/ч), но всё-равно на чуть более короткой передаче она будет разгоняться легче и дальше)
А вобще нехрен больше 150 гонять, даже по самой чистой автостраде)

Читайте также:  Установка крестовины для офисного кресла

Меня на радар хлопнули на 168 км/ч (спидак показывал 170 км/ч). На 3й передаче разгонял до 115 км/ч — начало зависания клапанов (т.е. если бы не пружины, то разгонялась бы дальше)…

168 на радар это круто!) права то уцелели?
115 на третей чёт маловато… на волговской коробке? должно быть 125 не меньше… на 5500 клапана вроде ещё не виснут

Не знаю как у других, а у меня виснут. Пружины слабые…

Заморачиваться ею не буду. 2 года пешочком похожу и возьму Mark II GX81 90-92гг с движком 1G-GE (150 л.с.) i.automarket.su/media/ima…2011/03/05/21316ef48d.jpg (на картинке Mark II JZX81 90-92гг). Я просто без ума от этой штучки!

Газелевская отличается рычагом и передаточными числами,
Газелевская более живучая (легче переваривает нагрузки)
при установке заменить рычаг и по желанию можно разобраться с валами, что бы скорость нормально показывала

вот тоже подумываю над этим вариантом. Уж ооочень длинная у волги третья!
А какие нибудь другие преимущества у неё есть? Может передачи легче и мягче включаются или шумит меньше? хотя сомневаюсь конечно=)

Все встает без проблем, только потяжелее она от Газели, у меня спидометр врет на 10км в большую сторону 🙂

С такой коробкой езжу несколько лет. Передачи переключаются малым ходом рычага. Очень этим доволен. Единственный недостаток -врет спидометр. При желании исправимо.
Ставится один в один.
Удачи!

Да просто моя умирает, а тут предлагают в рабочем состоянии от газели…

коробка подходит без всяких переделок, лишь рычаг от волги переставить, но есть одно но, спидометр будет врать, там то ли первичный вал, то ли вторичный различается на один зубец, если его заменить то все будет как положенно.

У меня спидометр и так показывает какие то апстрактные величины, так что пофиг.
А что у кого то спидометр показыват то что есть в реале?

У меня вообще лет семь как умер, то ли датчик.то ли проводка…да и фиг с ним, ненужный прибор xD

У меня спидометр и так показывает какие то апстрактные величины, так что пофиг.
А что у кого то спидометр показыват то что есть в реале?

Пока я не снимал стрелки, то есть с новья, приборка показывала почти столько же, сколько гпс навигатор.

У меня спидометр и так показывает какие то апстрактные величины, так что пофиг.
А что у кого то спидометр показыват то что есть в реале?

я себе поставил 5 ступ газелевский, показывает точно, человек у которого брал ее менял вал.

источник

Замена родной КПП на Волговскую

Баргузин, Соболь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Баргузин, Соболь ⇒ Замена родной КПП на Волговскую

Сообщение signal61 » 13 мар 2013, 11:10

Сообщение партизан150 » 13 мар 2013, 20:21

Сообщение signal61 » 14 мар 2013, 16:58

Сообщение партизан150 » 14 мар 2013, 19:09

Сообщение signal61 » 15 мар 2013, 08:02

Сообщение партизан150 » 15 мар 2013, 17:49

Сообщение signal61 » 15 мар 2013, 18:05

Сообщение партизан150 » 15 мар 2013, 18:15

Сообщение Андрон Щ » 19 мар 2013, 04:40

Сообщение signal61 » 19 мар 2013, 07:02

Сообщение Гость » 14 апр 2013, 11:43

Сообщение партизан150 » 15 апр 2013, 17:49

Сообщение signal61 » 16 апр 2013, 14:07

Сообщение woodg » 16 апр 2013, 14:26

Сообщение партизан150 » 16 апр 2013, 18:48

вот вам для сравнения передатки:
Газель
1 — 4.05
2 — 2.34
3 — 1.395
4 — 1.0
5 — 0.849
з.х. — 3.51

Волга 3102
1 — 3.618
2 — 2.188
3 — 1.304
4 — 1.0
5 — 0.794
з.х. — 3.28
и что там одинакового,кроме корпуса?

Появились проблемы с задней скоростью, заменив промежуточную шестерню заднего хода хватило на два месеца. Разобрав еще раз коробу и спецы подсчитали, что ремонт обойдется около 15 т. рублей. Подумав и решил втыкнуть контрактную коробу, но от другово авто и с понижайкой.

Читайте также:  Установка epc wis asra

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Была куплена мкпп от тойоты тоун айс mc65 и дв 2с. И начелся процес внедрения.

300км. И к стати контакты подходят с москвича 2140. Только на москвиче разносчик ходит против часовой стрелки а на uc1.4 по часовой. Я вообще задумался над.

пишу сюда как ближайшим родственникам. нужна информация по альфу, на что-то альфардоводов так мало, что приходится идти на сторону.

Добавлено спустя 30 минут 19 секунд:
ну и по иммобилайзеру и ключам сюда же спрошу

Нашёл тему про 3y, а вот про 4k не вижу. Подойдёт ли мне генер от шнивы/десятки или нет? Машинка ЛайЭйс 81-го года.

В родном умерли подшипники, диодный мост, щётки. В продаже не нашёл у нас оригинальных.

источник

Федот, да не тот

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

СХОЖИЕ ПО ФОРМЕ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ «ВОЛГ» И «ГАЗЕЛЕЙ» ОТЛИЧАЮТСЯ СОДЕРЖАНИЕМ

НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА

На самом деле эти коробки передач максимально унифицированы. Редукторная часть отличается первичными валами, насадными венцами привода блока шестерен да ведомыми шестернями первой передачи. Кроме того, есть два варианта картера рычага переключения передач и крышки подшипника первичного вала. Чтобы подогнать показания спидометра к «своей» главной передаче заднего моста, предусмотрены соответствующие механизмы привода спидометра. Осталось выяснить, что куда подходит.

Самая массовая на сегодня коробка ГАЗа предназначена для «Газели». Ее номер — 3302–1700010. Число зубьев шестерни первичного вала — 25. Вал легко отличить по кольцевому выступу высотой два и шириной пять миллиметров на шейке. Зубчатый венец блока шестерен имеет 36 зубьев. Пароль — радиусная кольцевая проточка на наружном конусе. Шестерня формально съемная, но по причине высоких требований к качеству посадки на вал отдельно в запчасти не поставляется. Так что купить нужный блок шестерен можно только в сборе. В ближайшем будущем намечено изменить способ крепления венца.

Шестерня первой передачи на вторичном валу 45-зубая. Ее характерная особенность — четыре отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «высокий». В нем точка качания рычага поднята на 20 мм. На столько же подросла нижняя часть рычага переключения передач.

Привод спидометра «настроен» под главную передачу 5,125. Ведущая шестерня снабжена семью зубьями, ведомая — семнадцатью. Обе помечены цифрами 3302. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5 предназначен для тросового привода.

Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа — люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.

Следующая модель — 330242–1700010 агрегатируется с дизельным двигателем. Ее первичный вал длиннее «газелевского» на 48 мм. Удлинена (на 54 мм) и крышка подшипника первичного вала.

Коробка передач для «Соболя» имеет номер 2217–1700010. Начинка та же, что у «Газели». Но так как главная передача у машины иная — 4,556, то и число зубьев ведомой шестерни привода спидометра здесь меньше — 15. Маркируется она цифрами 4,55 на торце.

У «волговского» агрегата 31029–1700010 более серьезные отличия. Количество зубьев шестерни первичного вала — 26, шейка, в отличие от других, гладкая, у венца блока шестерен 35 зубьев. Проточка на конусе, естественно, отсутствует. Шестерня первой передачи вторичного вала снабжена 43 зубьями. Ее опознавательный знак — два отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «низкий». Передаточное число главной передачи заднего моста «Волги» — 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая — 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой — на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5.

Вариант 3110–1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой — 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302–3802029 с резьбой М18х1,5 служит для крепления датчика.

Читайте также:  Установка лобовых стекол на авиаторов

И последняя коробка — 31104–1700010 предназначена для дизельной «Волги». Передаточное число ее главной передачи — 3,58. Соответственно поменялась ведомая шестерня привода спидометра. У нее 18 зубьев. Маркировка 31104 нанесена на торце со стороны шестерни. Штуцер М18х1,5 для крепления датчика.

Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев — 45.

По присоединительным размерам все агрегаты, кроме «дизельного», одинаковы. Но при монтаже «неродного» проследите, чтобы подошел картер рычага переключения передач. И не забудьте «состыковать» задний мост и привод спидометра!

Номер коробки — на торце привалочной плоскости картера.

и «низкий» картеры рычага переключения передач.

Коробка передач для дизеля отличается от.

«обычной» удлиненным первичным валом и крышкой его подшипника.

Первичные валы: слева — для «Газели», справа — для «Волги».

Зубчатый венец блока шестерен для «Газели» (внизу) отличается от «волговского» (вверху) радиусной кольцевой проточкой.

Опознавательные отверстия на ведомой шестерне первой передачи.

источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › КПП газель.

Приветствую всех! Собрался ставить 5 ступку от газели себе на Волгу, у меня стоит 4ех ступая. Стоит ли? И нужно ли будет что то переделывать? . Коробка с газели на 402 ДВС.

Смотрите также

Комментарии 29

Всё зависит от передаточного отношения заднего моста.Если посчитать общее передаточное 24ки, 31ой и газели, то они будут почти одинаковые. Только у газели первая завышена для троганья с места. Газелевская коробка не плохо ведёт себя с мостом от 31ой ( пара 3.9 ) А дальше, что кому надо… или скорость или тяга.

максималка будет всё же чуть лучше, на 5ой, чем на 4ой, но вот в городе 1-2-3 будешь перебирать частенько, где на 4хступке 2ая, там на газелевской 5ступке между 2ой и 3ей, 1ая вообще только для трогания.
Но при всём при этом коробка гораздо тише, чем 4хступка.
По поводу датчика скорости — 5КПП с троссовым приводом?

Стоит 5ти ступка с газели. На 5й, на 3х тысячах оборотов — 80 км/ч. 1,2и 3 очень короткие. Разница между ними — 10 км/ч по скорости.
И ручка КПП уперается в консоль торпеды, на магнитоле кнопки нажимает(( (ГАЗ 3102 салон 3110)

А на прямой 4ой тогда как?!

примерно 50-60км/ч. Зато по сугробу на 2й прет как по асфальту)))

можно и от газели, прыть конечно потеряет зато будет тракторная тяга на низах, переделывать ничего не придется, коробки по сути одинаковые

Газельни как я знаю.Старт более резвее чем 4 ст.Но мах скорость теряться.

у меня 3110 была с 4-ех ступкой, менялся с маршрутчиком (газелистом) на его 5-и ступку, свою скинул- его поставил, ни че не делал больше! все хорошо работало и откатало верой и правдой порядка 8 лет после чего машина была продана

Ставил с газели вместо 4х ступки, ездил и матерился, очень уж короткая. Потом собрали волговчкую 5ти, длиннее но 4х до сих пор вспоминаю с теплом, её старты… Ухх

ставь.
лучше газель кпп, чем убогая четырехступка.
с кпп газель старт очень бодрый, крейсерская 80-100, дальше уже орет мотор.

ставь.
лучше газель кпп, чем убогая четырехступка.
с кпп газель старт очень бодрый, крейсерская 80-100, дальше уже орет мотор.

Надо 6ю скорость на газель нехватает катострофически как с змз так и умз орут как твари эти дрыжки то

Да от остановки ддо другой 100 метров ехать это хватит

спидометр будет завышать в 1,6 раза скорость, нужно либо менять шестерни спидометра с 10/20 на родные 6/19 (ведомая в датчике, не проблема, а вот ведущую — разваливать коробку), либо мудрить более свежий спидометр от 3110 и выше.
есть маловероятные варианты что в коробе уже 6 витков шестерня, лучше предварительно сосчитать.

источник

Добавить комментарий