Меню Рубрики

Установка ксенона в птф f10

BMW 5 series White Beauty Suite › Бортжурнал › Установка ксенона в противотуманные фары.

Ксенон у себя в Октябрьском ставил у знакомых ребят из » АвтоДизайна «
Там ситуация не простая, узнавал предварительно и был удивлен, что не все берутся ставить на BMW F10, потому, как в Camry без особых проблем инсталировали ксенон!

Тут ситуация другая, электроника сразу блокирует ток в цепи при обнаружении блоков розжига ксеноновых ламп. Ребята по началу отказали в установке потому, как имели неудачный опыт установки в такую же F 10, когда лампы попросту не горели. Но посоветовавшись и поискав инфу в инете отыскали нужные блоки » обманки» (подходят не все). Пригласили попробовать их на мне — и вуаля все получилось и все горит.

Если кому интересно, то могу уточнить какие именно обманки использовались.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 400 км

BMW 5 series 2012 — другое

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2013

BMW 5-Series, 2010

BMW 5-Series, 2016

BMW 5-Series, 2013

Смотрите также

Комментарии 20

Колхоз, дружище, что не говори…
Слепит еще как, т.к. в ПТФ нет линзы, которая может собрать в пучок свет от лампы и направить «понизу». Поэтому светит он во все стороны… И в глаза водителям встречных машин

Поставил Mtf. Писали везде что для бимки он ок.
В итоге ксенон загорелся без проблем. Работает.
Но иногда при включение ксенона выскакивает ошибка, что не закрыта водятельская дверь. Хотя она закрыта. И не работает цз. Машина с брелка не закрывается. Едет только если пристегнут ремень. С отстегнутым с драйва сама прыгает в паркинг.
Лечится если заглушить машину и 15 минут дать постоять.
На примерно 200 включений уже три раза глюканула.
Хз как быть:)

Даже не знаю чем помочь, не сталкивался.
Создай тему обсудим все вместе

Вопросов не задают. Если честно то вообще не останавливают…

а гаишники придераться не будут за ксенон в ПТФ?))

Отлично выглядит, я вот думаю поставить только смущает что на машине они отваливаются и в бампере гремят)))

Вы товарищ не компании HELLA работаете?!
В салоне интересовался, ничего не предложили, жаль с вами не пообщался может Hella micro-De с ксеном взял бы в кредит.
Меня устраивает, Вас судя по всему, ваш транспорт тоже, в чем проблема?
Создавайте общественное движение » мы против дешевого колхоза, мы за Hella » и протестуйте на митингах, мне зачем мозг е…ть. Еще как вариант очки антифары, ссылку лень искать. 🙂

меня еще вот что забавляет, человек покупает хорошую машину, причем премиум сегмента и… ставит туда дешевый ксен, лепит дешевые ветровики и прочее… неужели в кредит такие машины берут? что на качественные вещи не остается потом…
как вариант купить Hella micro-De с ксеном, стоит всего 20-30тр, копейки блин, свет реально лучше.

повыше? вечером езжу на гелике, мля так аж потолок засвечивают ярким светом.
зае.ли крузаки с огромными фарами, туманками и с ксеном во всем.

Зря сообщение удалил. Улыбнул спасибо. Езжу везде сколько хочу.
Ездил всегда, никого не слепил, ничто не засвечивал, никто ни жаловался ни моргал.
Линзы не мутнели, ни что не сыпалось.

Может Вам машину повыше подыскать чтоб в вечернее время не бороться с «колхоз ксеноном».
Может что еще интересного найдете поделитесь, познавательно. 🙂

Следуя Вашей логике — и Родной «ксенон» ближнего света будет слепить…

Видимо следует заменить весь свет на галогеновые лампы, а то не дай бог ослепнут встречные борцы против «колхоз ксенона»…

Можно вообще без света ездить.

Во первых свет от ПТФ не слепит, т.к. они светят по низу и световой пучок высоко не бьет.
Во вторых я не говорил, что их нужно использовать в городе.

Ну уж если условия предполагают их использование, то лично я за ровный белый свет со всех источников света. 4300К не слепящий синий свет, а именно белый как и родной на ближнем и дальнем.
У знакомого БМВ и ПТФ он никогда не включает по тому, как свет от них коричневый и светосила настолька мала, что от них пользы нет. Я сам пробовал на своей при включенном ближнем свете включать туманки разница минимальна. А с ксеноновыми лампами светосила выше и светят они эффективней, в паре с ближним светом видимость лучше и границ от ближнего света и от ПТФ нету, они светят как единый световой пучок.
По моему здорово, но это еще раз повторю сугубо мое мнение и я его ни кому не НАВЯЗЫВАЮ.
Всех благ, каждому свое!

Читайте также:  Установка onedrive для бизнеса

Прикрепил фотографии блоков розжига для ксеноновых ламп используемых в ПТФ. Тот, что справа (SHO-ME PRO Model: L32.332) сконструирован вместе с обманками и отлично подходит. Тот, что слева (SHO-ME Model: L32.332) обычный и при подключении в цепь ПТФ блокируется и не горит, но его тоже можно использовать, применив обманку изображенную на снимке снизу (Capacitor V In 9-16 V).
Еше говорят, что применяют конденсаторы на 800 мкФ, включенные паралельно блокам розжига.
Вот, как то так!

Дело вкуса, дело каждого. Мне например нравится включеный свет ПТФ, если конечно он не желтый. А так, красиво когда в одном тоне светят все источники света.

Тоже интересуют вопросы выше. Что за обманки

Стандартная температура 4300 К, если в туманки установить такие же то не отличить и сочетаются сто процентов. Можно поставить 5000 К будут синее и т. д. ( тем выше температура тем красивее но светят хуже) Считаю оптимальный вариант 4300 К, смотрится как одно целое и свет туманок с ближним объединяется и границ не видно.
Конкретно про марку блоков отпишусь как уточню. Ну и фото добавлю тож 🙂

Ну про температуру и цвет я уже все узнал экспериментируя на опеле) согласен что самый хороший результат дает 4300К

А ксенон какой, температура, фирма… Кстати как сочетается с ближним и кольцами, цветом не отличается? Если есть возможность добавьте фото, а так выглядит очень даже недурственно!

а какие именно блоки и обманки? у меня очень часто не горят…
ну или месяц отлично работают, а потом опять начинается…

источник

BMW X3 › Бортжурнал › Установка ксенона в противотуманки.

Приходится мне много ездить да еще ночью и в местности, где постоянно очень туманно и порой дорога желает желать лучшего. Постоянные ямы и т.д. Решено было улучшить качественно свет, исходящий от противотуманных фар. А именно поставить туда ксенон. Какой ксенон поставил, не скажу, чтоб не делать рекламу да это и не главное. Лампы под цоколь Н11 5000К.

Скажу сразу ничего сложного в установке нет, главное запастись заранее нужным инструментом.
Комплект ключей (торкс) куплен на рынке за 200рэ.

Ну, что поехали…
Начнем с левой фары. Откручиваем болты, которые сверху держат фары.

Отключаем разъемы, маленький как обычно нажали и сняли, а вот большой разъем надо потянуть наверх. Откручиваем два болта сзади фары торкс или ключом на 8.

Для удобства демонтажа фары снимем пластиковую накладку, защищающую воздуховод, открутив 4 болта т.к. края накладки мешают при извлечении фары (отмечено, синим цветом).

Накладка снята, теперь ничего не мешает вынуть фару.
Фару вынимаем, аккуратно отводя от центра к краю крыла и приподнимая вверх.

Внизу обращаем внимание на упоры, которые мешают вынуть фару.

Теперь открывается доступ к противотуманке, форсункам омывателя и клаксону.

Снимать противотуманку не обязательно, но если понадобится, то делается это так:
1. Дергаем на себя защитную накладку.

2. Откручиваем три болта крестовой отверткой.

Выбираем место для блока розжига. Я установил на усилитель бампера он алюминиевый, будет хорошо отводить тепло, закрепил пластиковыми хомутами.

Все подключаем согласно схеме и проверяем работоспособность.

Все аккуратно собираем в обратной последовательности.
С правой фарой все точно также, за исключением того, что придется немного отодвинуть бачок омывателя в сторону. Откручиваем болт ключом на 10.
Отодвигаем бачок, чтобы добраться до задних болтов и разъемов.

Вот так все выглядит в итоге.

BMW X3 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

BMW X3, 2004

BMW X3, 2005

BMW X3, 2010

BMW X3, 2004

Смотрите также

Комментарии 25

реальный приход дало? дорогу освещает ощутимо лучше, чем штатные Н11? на сколько ватт ксенон поставил?

Ксенон ставил 5000К они в ватах не меряются. Освещает до сих пор замечательно, хоть и прошло уже более 8 лет. Включаю их редко, когда есть необходимость.

ксеноны раньше были все 35 ватт. но уже лет 5 полно ксенонов 55, 75, 100 ватт. светят соответственно мощности. 75 ватт — на порядок эффективнее, чем 35 ватт. 100 ватт — уже перебор для проводки на мой взгляд.

Читайте также:  Установка ксенона птф outlander

Тогда в ватах не было маркировки. А сейчас я за этим не слежу, нет надобности.

Для тех кто в танке и кто тут много пишет.

1. Ксенон в туманках у меня для того, чтоб ночью передвигаться там где волки бродят. А большинство из вас дома спит в это время уже часа 2.

2. В ПТФ стоит фара Hella она имеет направленный луч, он не рассеивает как наши советские противотуманки, которые ставили на Волги и т.д.

3. Болтами все регулируется. Можно опустить вниз, поднять, а также влево-вправо.

4. Если ознакомиться со спецификациями по лампам H11, кои применяются в туманках e83, и сравнить их со спецификациями на соответствующие газоразрядные лампы, то станет ясно, что ксеноновая лампа в такой фаре способна дать более чёткую границу отсечки, в силу меньшей (на 0,3мм) длины дуги по сравнению с нитью накала.

5. ПТФ расположены у дорестайла ниже чем у рестайла, поэтому луч проходит под туманом. Кто не ездил в туман объясню, туман не лежит на земле, а висит над ней. Поэтому свет идет именно на дорогу, что и нужно чтоб видеть обочину дороги.

6. Сам все время прохожу техосмотр по чесноку и ни разу никто ничего не сказал. В этом году прибором проверяли головной свет, а после противотуманки. С 2009 года уже бы ни раз нарвался.

сначала не понял))))но фару, то на кой ххххх снимать? достаёшь модуль птф. и меняешь лампу)))) . всё просто.

Фары снимал для того, чтоб блоки розжига установить на усилитель бампера он алюминиевый в тексте это есть. Еще до кучи ставил дополнительные сигналы Hella. Об этом в дальнейшем расскажу.

а куда блоки розжига для туманок крепил?

очень хорошо лепятся на двусторонний скотч, пря\м к лонжерону.(я так лепил)

а куда блоки розжига для туманок крепил?

В тексте все есть, на усилитель бампера.

точно…я не внимательно прочитал. просто, когда я ставил ксен в птф, фары не снимал. запарился

У меня снять фару занимает минут 10. Уже научился. Глазки ставил, лампы родные менял еще что-то уже не помню. Потом все выложу…

ну фары я и сам научился снимать быстро и без потерь, когда с глазками возился)) запарился ставить блоки розжига на птф без снятия фар…

Включал габариты + туманки с ксеноном и все видать. Ставил только ради того, чтоб дорогу было видно в условиях плохой видимости. Псковщина кругом болота и проселочная дорога 25 км в сторону от трассы. В час ночи.
Главное отрегулировать туманки правильно, кто не знает, то они регулируются.
А так у меня биксенон для трассы.

первый пост и сразу зашквар.
5000К для тумана это как светлячок в заднице, не видно, но зато блестит красиво.

Причем тут цветовая температура и световой поток ? Люмены от Кельвинов не отличаем ?

откуда вы такие беретесь. читаем внимательно например здесь. bihalogen.ru/page.php?34

весь драйв поехавший на этом колхозном ксеноне.

Откуда ты такой взялся ? Я тебе говорю что ты Люмены от Кельвинов не отличаешь, а ты мне ссылку скидываешь на статью о ксеноне в ПТФ. Еще и меня походу записал в любители колхозного ксенона… Бред несешь какой то…
Цвет, яркость и световой поток это разные понятия.
Объясню для одаренных. Кельвины это цветовая температура, чем ниже значение тем теплее ( желтее ) цвет. Чем значение выше, тем цвет приобретает более синий оттенок. 6000 кельвинов дают жесткий синий цвет. На яркость это значение никакого влияния не дает.
Для этого существуют Люмены.
Поэтому что 3000к, что 5000к, что 6000к…для тумана одна херня получится. Таким любителям, надо ставить линзы со шторкой.

В школе походу из трубочки плевался на уроках физики. да ?

Чувак, я скоро докторскую напишу по поводу колхозного ксенона во всех отверстиях автомобиля на драйве, вместе с классификацией их устанавливающих. Еще про тонировку задних фонарей или ветрового стекла. Есть любители-идиоты.

Я хочу донести что свет, температуры >3000K (то есть не желтого спектра, а белого) как противотуманный абсолютно бесполезен. И не важно какая у него мощность светового потока в люменах. С этим согласен?
Второе, абсолютное болшинство, кто устанавливает ксенон в ПТФ, ставят его как раз на 5000К, что бы было «чотко\богато» и в одном спектре с головным светом. И катаются потом, с не ближнем например или с ДХО, которых нет, а с габаритами\LED-марекарами (глазками) + ПТФ. Круто же.

Читайте также:  Установка кондиционеров на шкод

В итоге мы получаем
1. ПТФ свою функцию не выполняют, ибо яркий белый свет в тумане, это как фонарик сквозь зловонный пердежь прелой бабки, так же бесполезен. В принципе ты сам это подтвердил, что «одна херня». Но с другой стороны ты писал что ездишь где «постоянно очень туманно», поэтому нужно было «поставить туда ксенон». Где логика?)

2. Ксенон, судя по всему, опять же не линзованный и слепит встречный поток, что бы кто не говорил. Но в одном спектре с головным.

Вывод только один — поставлен он туда был только для понта. Что я и осуждаю.

Я езжу где туманно? Я об этом говорил ? Ты меня ни с кем не спутал ?
Может спутал с владельцем этого Авто ?

Твое мнение понятно.
Я же говорил просто о том что ты акцент поставил на Кельвины.
А они тут не причем, так же они не влияют на освещение фары.

ИМХО. Если ксенон то только грамотный, с линзами и шторками. Не более 4100к.
Все что выше 4100 это колхоз и смотрится не фига не «чотко\богато».

источник

BMW 5 series 535d › Logbook › Моргание ксенона в ПТФ (кодирование)

Я решил поставить себе ксенон в птф,

при установке первого комплекта он при включении периодически начинал моргать, я его поменял на комплект с другими блоками обманками он так же но не так часто моргал. Я на просторах интернета увидел статью что нужно изменить параметр в блоке LMA. Параметр для замены : в блоке ищем PWM_ANSTEUERUNG_NSW и меняем параметр wert_01 на wert_03. Заливаем LMA и Ксенон горит как следует. Кодировал я программой NCSEXPER. Ну и фото с ксеноном и с галогеном для сравнения

Price tag: $25 Mileage: 247,000 km

BMW 5 series 2007, engine Diesel 3.0 liter., 286 h. p., Rear drive, Automatic — electronics

Recommendations

Comments 21

Ксенону нужна линза для корректной работы)))) Но, с*ка, с ним гармоничнее смотрится головной свет)

Ты что в рефлектор ксенон поставил?

А что, он первый что-ли?)))) много таких, кому «так больше нравится»

Ты что в рефлектор ксенон поставил?

Да. Пониже опустил и никого не слепит. И свет приятный

Дада
Видно даже на фото засветка!
Ниже сто бы не слепило они должны вертикально в асфальт светить

Буду в Гомеле сам увидишь

Да ксенон в птф это дичь, так или иначе)

Именно, по этому обижаться на виденье и комфорт большинства не стоит))

Да ксенон в птф это дичь, так или иначе)

Свет Это безопасность, втумпнках он ярче и на много приятней и безопасно ехать, а слова о встречном водителе что его слепит так я отвечаю так- пусть не жмутся и поставят себе нормальный свет и не ноют …

хахаха, што? )) Глупее комментария наверное и придумать сложно. Советую почитать информацию для чего служат туманки и почему на них не ставят производители ксенон. Откуда вы беретесь то? Какая безопасность?))
Что бы был нормальный свет — нужно иметь нормальный фары, с не горелыми отражателями и чистыми линзами. В туманки ксенон ставят либо колхозники, либо люди, которые еще не поняли значение туманок) В 18 лет на е39 в 2006 году тоже ставил, по незнанию. Все остальное это дешманские понты колхозников, не более того.

Да это точно, а потом воттакие и пишут что их слепят
Я свет устанавливаю 10лет и уже поверь навидался столько что и не снилось.
Туманка Дайот ширину свечения и когда какая то Собака тебе выбежит вот и говори что ты не заметил .
А ксенон в туман ( качественный очень даже и на много лучше светит галогена)
Так ответь чего лёд сегодня ставят производители в туманки ?
Слепее я ещё не видел что б хвалили так галоген, поставьте в линзы галоген он вообще выгорать не будет и катайтесь днём.

Правильный галоген в ПТФ светит не хуже ксенона)

источник