Меню Рубрики

Установка ксенона в птф логан

Тема: ПТФ+ксенон

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

ПТФ+ксенон

Кто нибудь устанавливал ксенон в ПТФ? Много доработок надо сделать?

Я поставил ксенон в ПТФ. Советую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 4300К ставить, иначе в дождь/туман пользы не будет. Установка обычная, доработок не требовалось. Единственная трудность, как мне показалось, это залезть к туманкам через защиту со стороны колёс и снизу из-под защиты картера.

KONTRudar, А у вашего ксенона есть световая граница или лупит как дальний?

Насколько я знаю, в любой (не линзованной) фаре чёткой границы у ксенона нету (как в моём случае с заводской ПТФ), потому и используются линзы, чтобы собрать весь световой поток в «пучёк».

У родных ПТФ есть четкая световая граница, как и у ближнего света. Границу хорошо видно, если к стене подъехать. Это позволяет без вопросов использовать ПТФ вместе с ближним светом в темное время суток. А если Вы ставите ксенон без светового пучка с верхней границей света, Вам придется использовать его только днем, в качестве ДХО, т.к. ночью этот свет будет откровенно слепить встречных.

А им типа пох! Поубивал-бы! И так колхозного ксенона выше крыши, а тут ещё и в ПТФ впердолят

Так можно проще сделать, снять колесо, открутить впереди подкрылок, отогнуть его за супорт и все, спокойно работаешь.

Ну в принципе да, но всё решилось выворотом на всю наружу колесом.

господа, подскажите где можно купить штатные птф или их альтернативу(камнем разбило)

Наткнулся на такие фары , может кто себе ставил , хотелось бы фото увидеть в комплекте так сказать, с машиной

цены правда ппц — на верхнюю 23 тыщи на нижнюю 15.5

в магазине. Вы профиль заполните-проще будет понять-на какой планете надо магаз найти.

в каком магазе верхняя фара ссылку скинь плиз

Reaa7, chrome
black
здесь закупаются вероятно, но пока там только один вариант.

Последний раз редактировалось sapog; 12.03.2014 в 09:33 .

Поставил ксен и в ближний и в туманки. При правильном подходе будет светить как надо и куда надо, и никого не ослеплять.

А как же лишение прав на год за ксенон?

Это давно спорный вопрос и никаких точных правил и утверждений как я считаю нет. до этого был ниссан альмера классик,в ближний тоже вставлял ксен,туманок не было.На работу с женой ездием через пост,тьфу тьфу тьфу за год никаких претензий со стороны ГИБДД не возникало. к тому же на фарах дастера есть маркировка,которая допускает использование газоразрядных ламп.И еще. ставлю ксен 5000К. цвет белый,с виду просто как лампы повышенной яркости.

А что за маркировка? Подскажите пожалуйста. Или если есть возможность сфокайте маркировку эту

На туманках на стеклышках снизу есть циферки и буковки. это вроде как та самая. как будет возможность сфоткаю и выложу. по крайней мере на альмере была такая маркировка и ездил и бед не знал. на всякий случай просто возил с собой обычные лампочки. приборов у них с собой даже на постах нету. а перекинуть лампу,если уж докапаются,делов на 5 минут)))да и не заморачивался никогда по поводу ксена. ставил 5000К и ездилглавное чтобы светил на дорогу а не во все стороны пучками,тогда и не будет привлекать внимание сотрудников ГИБДД)))

Что бы лишить прав ГБДД обязаны снять лампу и отдать на экспертизу и только после этого могут лишить по решению суда. Сам понимаешь какие у нас в стране законы. )))

То есть, для вас ослепление всех встречных водителей — ерунда, главное, чтобы гибдд не прикопалось?

источник

Renault Laguna «Forte et tendre» › Бортжурнал › ксенон в птф

буквально недавно стал заморачиваться светом, стало немного маловато его
да и цвет белый и свет такой же хотелось)
с начало поставил в головной: галоген H7 PHILIPS Diamond Vision (Ultimate Xenon Effect)
не особо понравился светит тускло очень, но пока катаемся на этих лампах
но все равно не как не мог остановиться со светом решил в птф поставить ксенон
почитав выбрал комплект «Sho-me» 4300К Корейский
устанавливается все проще простого)

Renault Laguna 2010, 110 л. с. — стайлинг

Машины в продаже

Renault Laguna, 2008

Renault Laguna, 2008

Renault Laguna, 2008

Renault Laguna, 2008

Смотрите также

Комментарии 44

Автор, если вдруг попадется умный гаец готовся к эвакуатору и лешению прав минимум на 6 месяцев.Причем у него на это есть все основания. отдаст машину на экспертизу, мастер проверит установку ламп газорязрядных — и все.ты пешеход. у МЕНЯ В ЭТОМ ДЕЛЕ ОПЫТА ВАГОН И МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА. Ты крутой с ксеноном пока твою тачку не грузят на эвакуатор. Потом будешь искать связи чтобы не дождаться суда по лишению прав.
Я не пугаю, я просто хочу донести до вас истину. Вам млять что света не хватает?
Поставь нормальные туманки с чистым стеклом, поставь хорошие лампы и езди, нет млин. всем ксенона давай.

кто обычный гаец? Правила дорожного движения, остальное он знать не обязан! Что либо сказать мне имеет право лишь инспектор технического контроля.
Если место остановки не является стационарным постом ДПС. Согласно разъяснениям Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ «контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям осуществляется государственным инспектором технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке им технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением».
Проверять техническое состояние автомобиля имеют право только на стационарном посту ДПС.
Если у инспектора нет удостоверения «инспектора технического надзора», сообщаешь ему о неправомерности его действий…
Можно очень много об этом говорить! и спорить…
я уважаю остальных водителей и если бы я их слепил я бы его снял и убрал в уголок!

1.Гаец под любым сомнением может вызвать эвакуатор и отправить машину, так как у него могут быть основания о то что на машине установлено не то оборудование.За это можешь даже не спорить. 2.Прочитай требования при которых запрещено использование машины на дорогах. Там один из пунктов, это нарушение светоприборов, под которые попадают ПТФ. Установка светоприборов отличных от желтого и белого цвета спереди, строго в отведенных местах запрещено. Если кто то дальтоник, то ВАШ КСЕНОН В ПТФ светит ГОЛУБЫМ цветом.

3.А теперь про твое правильное знание закона. ТЫ ПРАВ!
Но твоя правда не работает на дорогах и никогда не будет работать в РОССИИ!
4.Тех состояние они могут проверить на посту, но остановить тебя за фары могут и вызвать эвакуатор. у них есть на это 100% основания, я тебе это говорю, если будет очень правильный ГАЕЦ.
5. Ты свои действия будешь оспаривать в суде, что он имел права или нет, можешь стоять и звонить куда угодно, он увезет машину и через 2 дня тебе придет регламент проверки твоей машины, где будет выявлен ФАКТ КСЕНОНА В ПТФ. ТЫ потом можешь бегать по судам что у него не было на это право, только ты изначально будешь пешеходом, и еще нагнут твою Гос контору, которая тебе выдала техосмотр, потому что суд будет делать туда запрос. И свои Ксеноном в ПТФ ты подставишь кучу людей.

Читайте также:  Установка кнопки пуск на магнитный пускатель

6. Говорить ты потом можешь много и где угодно.

Я не собираюсь тебя чем то обидеть или напугать. я привел пример, где ты изначально зная что не прав будешь указывать честному и заметь, правильному Гайцу, который делает свою работу, что он не имеет на что то право. Право на установку Ксенона в ПТФ не имеешь только ТЫ ив се остальные.

И последние, я надеюсь кто то сделает свой урок, а кто то не поставит то что не должен стаивть, и не важно ксенон это или выпитая бутылка пива за рулем. ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ ОДИН.

P.S
Я очень тесно связан с диллерством практически всех брендов авто в России по своей работе, и знаю, как потом подставляют судами ДЦ когда покупатель купивший новую машину в салоне, влетает на гайца, с ранее установленными ксенонами в фары без допуска на ксенон, и потом суды вся требуха и делают крайнего всю цепочку, но итог один. Водитель — пешеход на 6 месяцев.

Направить автомобиль на штраф стоянку не имеют право, максимальная ответственность – снятие регистрационных номерных знаков. Но в данном случае я не уверен так как вроде сейчас номерные знаки они не снимают. А в таком случае если сняли есть сутки, чтобы привести фары в порядок и прийти в отдел ГИБДД с соответствующей справкой из СТО, для возврата номеров
P.S.
У нас пока вроде не так строго с этим в городе, если только ты не едешь на ВАЗ и весь на ксене!

Дружище, поверь моему опыту — у него будет права если хоть на долю секунду он будет иметь сомнения за установку в фарах ламп отличных от допуска, а значит он прекратит использование машины на дорогах. Факт будет запечатлен в рапорте у него, и даже если ты пойдешь и снимешь из птф ксенон это уже врядли что то решит, потому что на момент написания рапорта где ты будешь в грудь стучать кулаком, он тормознет любые две машины, и поверь это не подставные люди. Это просто понятые, где каждый из них распишится, что на машине они видят сильно яркие лампы, а именно это и будет указано как основание. И еще, с момента как с твоей машины снимут номера, она даже без этого факта запрещена тебе на дальнейшую эксплуатацию. И уедет на эвакуаторе. И вот теперь истина, если бы это было иное нарушение не связанное с тех состояние авто, то на утро или раньше ты побежал бы платить в срднем 4500 руб ( везде по разному) ха эвакуацию. А ТЕПЕРЬ БИНГО! Степень твоего штрафа за установку ксенона будет решать комиссия на базе полка ДПС, кто тебя установил, а значит пока тачку на осмотрит человек, имеющее разрешение на гососмотр, о чем ты раньше так кричал, вердикт о правомерности ксенона или наличия его в ПТФ не подтвержден, но Будет.

Как то так. Дружище. Я очень надеюсь что у вас не тормозят за это, у нас имеют всех и вся за ПТФ. И знаю как имею везде, особенно на дорогах Дальнего следования.

Вердикт то один, ты прав до первой остановки тебя по данному факту, это оспаривать дальше безсмысленно.

чем они обоснуют яркий свет?! блок розжига
я еще раз повтарюсь что он не чем не сможет доказать кроме как на посту ГИБДД инспектор тех. надзора где он и сможет все посмотреть и при желании найти блоки и заставить меня скинуть бампер
это долгий разговори и спор останемся при своем мнении
P.S.
я не отрицаю и не прикрываю себя что у меня не легализованный ксенон без всяких лицензий об установке и так далее
просто хоть немного знать надо свои права! и что в данной ситуации говорить!

Я тебе привел тебе много фактов. Но суть то одна, ты будешь пытаться себя опрапвдать заведомо зная, что ты не прав.

чем они обоснуют яркий свет?! блок розжига
я еще раз повтарюсь что он не чем не сможет доказать кроме как на посту ГИБДД инспектор тех. надзора где он и сможет все посмотреть и при желании найти блоки и заставить меня скинуть бампер
это долгий разговори и спор останемся при своем мнении
P.S.
я не отрицаю и не прикрываю себя что у меня не легализованный ксенон без всяких лицензий об установке и так далее
просто хоть немного знать надо свои права! и что в данной ситуации говорить!

чем млять обосновать?Ярче чем на их машине. Че млять тут искать какой то спор? он яркий, и они напишут это в рапорте.
Извини дружище, но ты явно не понимаешь что ты несешь полную чушь в свое оправдание. Я тебе разжевал все от и до.
Если хоть у гайца будет сомнение о факте установленных световых приборов, дальше опущу что он сделает и будет прав и ему еще грамоту выдадут за отличную работу и премию дадут, А ты будешь стоять в суде и слушать свой приговор- пешеход — 6 месяцев.

ты хоть сам себя слышишь ярче, чем ты подтвердишь что ярче «извините я просто видел» или у меня со зрением плохо, все все должно быть зафиксированном чем то, а такие слова как ярче это бред, не чем не обоснованные!

удачи друг, надеюсь тебя это не каснется.

ты хоть сам себя слышишь ярче, чем ты подтвердишь что ярче «извините я просто видел» или у меня со зрением плохо, все все должно быть зафиксированном чем то, а такие слова как ярче это бред, не чем не обоснованные!

Читайте также:  Установка проходного выключателя schneider

млять- два понятых, все-это основание проверить твой свет. машину увезут на эвакуаторе-, так как по решению гайца он укажет рапорт о нарушении световых приборов. При этом факте обязан быть экспертиза авто и тебя туда пригласят. машина все это время будет опечатана и стоять своего вердикта.
ВКЛЮЧИ МОЗГ!

чтобы ее поставить на эвакуатор должна быть обоснованная причина тоесть доказательством показание технического средства. тупо со слов свидетелей или его не кто не поставит машину на эвакуатор!

1.Нарушения, при которых применяется снятие номеров с автомобиля:
Статья 12.5 часть 3. Нестандартные световые приборы.

2.Запрещение эксплуатации при отсутствии номеров

Если у водителя нет номеров.

чем он докажет?
показания приборов, они у него есть?
нету обоснования о ксеноне если только он не найдет блок розжига!
не вижу смысла спорить дальше!
удачи на дорогах!

а я не спорил, я указал как есть. че мне спорить с человеком который не прав по определению и сам это признает.

каждый указывает свою точку зрения!
я вижу эту ситуацию совсем с другой стороны

1.Гаец под любым сомнением может вызвать эвакуатор и отправить машину, так как у него могут быть основания о то что на машине установлено не то оборудование.За это можешь даже не спорить. 2.Прочитай требования при которых запрещено использование машины на дорогах. Там один из пунктов, это нарушение светоприборов, под которые попадают ПТФ. Установка светоприборов отличных от желтого и белого цвета спереди, строго в отведенных местах запрещено. Если кто то дальтоник, то ВАШ КСЕНОН В ПТФ светит ГОЛУБЫМ цветом.

3.А теперь про твое правильное знание закона. ТЫ ПРАВ!
Но твоя правда не работает на дорогах и никогда не будет работать в РОССИИ!
4.Тех состояние они могут проверить на посту, но остановить тебя за фары могут и вызвать эвакуатор. у них есть на это 100% основания, я тебе это говорю, если будет очень правильный ГАЕЦ.
5. Ты свои действия будешь оспаривать в суде, что он имел права или нет, можешь стоять и звонить куда угодно, он увезет машину и через 2 дня тебе придет регламент проверки твоей машины, где будет выявлен ФАКТ КСЕНОНА В ПТФ. ТЫ потом можешь бегать по судам что у него не было на это право, только ты изначально будешь пешеходом, и еще нагнут твою Гос контору, которая тебе выдала техосмотр, потому что суд будет делать туда запрос. И свои Ксеноном в ПТФ ты подставишь кучу людей.

6. Говорить ты потом можешь много и где угодно.

Я не собираюсь тебя чем то обидеть или напугать. я привел пример, где ты изначально зная что не прав будешь указывать честному и заметь, правильному Гайцу, который делает свою работу, что он не имеет на что то право. Право на установку Ксенона в ПТФ не имеешь только ТЫ ив се остальные.

И последние, я надеюсь кто то сделает свой урок, а кто то не поставит то что не должен стаивть, и не важно ксенон это или выпитая бутылка пива за рулем. ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ ОДИН.

P.S
Я очень тесно связан с диллерством практически всех брендов авто в России по своей работе, и знаю, как потом подставляют судами ДЦ когда покупатель купивший новую машину в салоне, влетает на гайца, с ранее установленными ксенонами в фары без допуска на ксенон, и потом суды вся требуха и делают крайнего всю цепочку, но итог один. Водитель — пешеход на 6 месяцев.

а и забыл я не знаю почему, на фото он голубой, если смотреть в живую то он чисто белый

источник

Ксенон в противотуманки (Страница 1 из 6)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 137

1 Тема от Bullet 2011-04-04 19:34:01

  • Bullet
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Ксенон в противотуманки

    Помогите советом как в штатные противотуманки на логан поставить правельно и окуратно ксенон. Купил комплект миши а он расчитан под фару с корпусом чет не придумаю как это все герметично слепить. Кто ставил киньте фото отчет

    (Logan 1.6 Laureate, R-15+кондей+ПТФ+эл.зеркала+4 стекло.под+ABS+2_Airbeg.)

    2011-04-04 20:09:28

    2 Ответ от Moofasta 2011-04-04 20:09:28

    Re: Ксенон в противотуманки

    сама мысль о ксеноне в птф как по мне не очень. нужно линзованные птф брать и ксенон с желтым спектром

    3 Ответ от timurn 2011-04-04 21:40:04

    Re: Ксенон в противотуманки

    Хочешь вбирать в себя ярость окружающих тебя водителей?
    Умные люди даже чтоб поставить ксенон в головные фары Логанов, собственно сами фары меняют на линзованые, а не в штатные лампы вкручивают. А ты в ПТФ захотел.
    Противотуманки нужны не для освещения дороги или понта, а для выделения самого себя в сильный туман и дождь, для чего подходит ТОЛЬКО желтый свет. Ксенон в данном случае очень малоэффективен. Поэтому все оригинальные (заводские) лампы в ПТФ для всех без исключения машин идут с индексом Н — т.е. Halogen.
    Так что отложи эту идею.

    4 Ответ от Bullet 2011-04-04 22:32:10

    • Bullet
    • Активный участник
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Ксенон в противотуманки

      Видел несколько Логанов в Кривбассе с ксеноном в ПТФ которе ехали на встречу не слепили вообще.

      (Logan 1.6 Laureate, R-15+кондей+ПТФ+эл.зеркала+4 стекло.под+ABS+2_Airbeg.)

      5 Ответ от OKurylyshyn 2011-04-04 22:52:46

      • OKurylyshyn
      • Координатор у Львові
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Ксенон в противотуманки

        Видел несколько Логанов в Кривбассе с ксеноном в ПТФ которе ехали на встречу не слепили вообще.

        Я також думаю собі ставити.

        Купил комплект миши а он расчитан под фару с корпусом чет не придумаю как это все герметично слепить.

        Щось я не зрозумів в чому проблема. Лампочки якого типу, якщо Н11 по вставляється так само як і галогенки.
        А що означає що ксенон розрахований під фару з корпусом?

        6 Ответ от Bullet 2011-04-04 23:06:42 Отредактировано Bullet (2011-04-04 23:13:37)

        • Bullet
        • Активный участник
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Ксенон в противотуманки

          Да лампочки типа Н-11 в ПТФ лампочка вставляется как жопка самой фары уже с фишкой а комплект всенона розчитатан под противотуманку с корпусом где есть еще крышка которая прикрывает цоколь лампочки, в комплекте есть заглушка в которую встроенны провода которая должна врезатся в колпачок фары

          (Logan 1.6 Laureate, R-15+кондей+ПТФ+эл.зеркала+4 стекло.под+ABS+2_Airbeg.)

          7 Ответ от Maxim 2011-04-05 09:34:35

          Re: Ксенон в противотуманки

          у меня ксенон в птф не слепит! сразу как поставил отрегулировал. Все устанавливается без проблем.

          8 Ответ от Xabr 2011-04-05 10:11:58

          Re: Ксенон в противотуманки

          Жду не дождусь момента, когда и у нас начнут нагибать и штрафовать за колхозный (незаводской) ксенон!
          Запарили уже эти любители, которые «не слепят»!!

          9 Ответ от OKurylyshyn 2011-04-05 10:24:51

          • OKurylyshyn
          • Координатор у Львові
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Ксенон в противотуманки

            Xabr
            От людина. Ну чого ти постійно такий злий.

            10 Ответ от Xabr 2011-04-05 10:41:04 Отредактировано Xabr (2011-04-05 10:42:57)

            Re: Ксенон в противотуманки

            OKurylyshyn
            З чого ти взяв.
            Просто в мене принципова позиція ПРОТИ бидлоксенона. І все. Я за нього, якщо він заводський.
            ЗІ. Сподіваюсь, що в наступному авті він саме такий і буде.

            Автору темы предлагаю подумать над установкой ксенона в задний ПТФ и стопы, ну чтоб и сзади тоже было машину хорошо заметно!

            11 Ответ от OKurylyshyn 2011-04-05 10:50:45 Отредактировано OKurylyshyn (2011-04-05 10:51:25)

            • OKurylyshyn
            • Координатор у Львові
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Ксенон в противотуманки

              Просто в мене принципова позиція ПРОТИ бидлоксенона. І все. Я за нього, якщо він заводський.

              В мене не заводський ксенон, але ніразу мені ніхто не маячив, а дорогу видно набагато краще ніж, наприклад, на Daewwo Nexia, чи на Renault Megan 2 з заводськими ксенонами, сам їздив за кермом щоб переконатись .

              предлагаю подумать над установкой ксенона в задний ПТФ и стопы

              На свої очі бачив досить якісно зроблені ксенони в фонарях заднього ходу, правда там кардинально щось переробляли.

              12 Ответ от AndreyB 2011-04-05 11:13:25

              Re: Ксенон в противотуманки

              Если поставить локомотивный прожектор то дорогу будет видно еще лучше!

              13 Ответ от OKurylyshyn 2011-04-05 11:15:22

              • OKurylyshyn
              • Координатор у Львові
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Ксенон в противотуманки

                Если поставить локомотивный прожектор то дорогу будет видно еще лучше!

                Нічого не маю проти, головне щоб іншим учасникам руху це не заважало.

                14 Ответ от Tank 2011-04-05 11:45:36

                Re: Ксенон в противотуманки

                в штатные противотуманки на логан поставить правельно и окуратно ксенон.

                правильно будет не ставить. и аккуратно получится

                Ксенон в обычной фаре или противотуманке — кАлхоз. Ставит такое только тот, кому наплевать на других участников движения. В тумане ксенон не имеет никакого преимущества, а даже наоборот.


                Но, если мы не переубедили тебя и всё-таки решил поставить ксенон в штатную ПТФ, несмотря ни на что, то не забудь, что для полного комплекта нужны ещё ядовитого цвета брызговики «Sparco», тонировка «в ноль», спойлер и набалдашник с розочкой на рукоятку КП.

                15 Ответ от Less 2011-04-05 13:24:37

                Re: Ксенон в противотуманки

                Но, если мы не переубедили тебя и всё-таки решил поставить ксенон в штатную ПТФ, несмотря ни на что, то не забудь, что для полного комплекта нужны ещё ядовитого цвета брызговики «Sparco», тонировка «в ноль», спойлер и набалдашник с розочкой на рукоятку КП.

                Надеюсь ты не забил про наклейку «Форсаге» на верх стекла, жабры на крилья и мухобойку с надписью «ворон глас», иначе пацаны непоймут.

                16 Ответ от Sniff 2011-04-05 13:26:54

                Re: Ксенон в противотуманки

                Но, если мы не переубедили тебя и всё-таки решил поставить ксенон в штатную ПТФ, несмотря ни на что, то не забудь, что для полного комплекта нужны ещё ядовитого цвета брызговики «Sparco», тонировка «в ноль», спойлер и набалдашник с розочкой на рукоятку КП.

                . + две двухметровые антенны и десяток катафотов по периметру.

                17 Ответ от Lavrik 2011-04-05 13:27:13

                Re: Ксенон в противотуманки

                мухобойку с надписью «ворон глас»,

                Значит я свой пацан

                18 Ответ от volosatik 2011-04-05 14:14:09

                Re: Ксенон в противотуманки

                вот скажите афтары зачем вы парню голову морочите . вас просто попросили дать совет как поставить ксенон в ПТФ а вы ему тут про колхоз сказки рассказываете . у меня 3 год стоит ксенон в 4 глаза и я доволен . ксенон слепит только когда я с горы спускаюсь и кто то на встречу тоже спускается . но это особенность всех противотуманок и не важно ксенон там или галоген .
                теперь для тех кому лень почитать но ИМХО высказать хочет . уже 2 года как выпускают «правильный» ксенон который короче китайского и правильно распределяет световой поток . сами ищите и читайте
                ну а если вас прет от спарок и тонировки в ноль то ставьте и гордитесь этим Bullet спрашивал вас о другом

                19 Ответ от Дядя Федор 2011-04-05 14:29:47

                Re: Ксенон в противотуманки

                Кто поставит «колхозный» (самоустановленный) ксенон будет гореть в АДУ.

                20 Ответ от AndreyB 2011-04-05 14:44:20

                Re: Ксенон в противотуманки

                Ай Дять Федор
                может хоть так отговорим неродивых))

                21 Ответ от OKurylyshyn 2011-04-05 15:01:32

                • OKurylyshyn
                • Координатор у Львові
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Ксенон в противотуманки

                  может хоть так отговорим неродивых))

                  22 Ответ от trog 2011-04-05 16:27:37

                  Re: Ксенон в противотуманки

                  уже 2 года как выпускают «правильный» ксенон который короче китайского и правильно распределяет световой поток

                  а можно модель лампы в студию? без под%№бок, действительно интересно почитать.

                  23 Ответ от Bullet 2011-04-05 16:56:39

                  • Bullet
                  • Активный участник
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Ксенон в противотуманки

                    Я так понял кроме пи..дежа тут ничего не услышу(((

                    (Logan 1.6 Laureate, R-15+кондей+ПТФ+эл.зеркала+4 стекло.под+ABS+2_Airbeg.)

                    24 Ответ от volosatik 2011-04-05 17:12:13 Отредактировано volosatik (2011-04-05 17:13:32)

                    Re: Ксенон в противотуманки

                    Bullet проблема при установке была только одна как прицепить баласты . крепил хомутами прямо к кузову разводку проводил по верху перед радиатором . еле вкрутил одну из ламп (очень уж мешала прокладка которая влагу не пропускает) ну конечно снимал полностью бампер . разъем для подключения ПТФ слева . возле него и прицепил первый баласт, второй цеплял с другой стороны там на один хомут больше использовал . потом когда обратно бампер ставил сначала сверху наживил потом лампы соединил с основным жгутом . так что в принципе ничего сложного . у меня комплектация амбианс так что дырки в бампере сам вырезал и ставил стаканы с ПТФ . если какие вопросы пиши мне в личку ГЛАВНОМУ КОЛХОЗНИКУ ГОНДУРАСА (вы еще не видели мои светящиеся бровки )

                    25 Ответ от santhe 2011-04-05 20:35:53

                    Re: Ксенон в противотуманки

                    Кто поставит «колхозный» (самоустановленный) ксенон будет гореть в АДУ.

                    і шо характєрно, час від часу йму прямо в очі буде включатись стотисячватний прожектор, а ласковий голос десь зверху казати: » та ти шо, воно ж не сліпить, я регулірував!!11. «

                    источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *