Меню Рубрики

Установка ксенона в птф опель зафира

Opel Astra GTC cosmo › Бортжурнал › Установка ксенона в ближний и ПТФ.

Решил поменять галоген на ксенон, конечно не линзаванная оптика за 1,5 килодоларов, а в 1,5 килорублей я почти уложился.

Имелись 4 блока розжига (2 — Sho-Me с бывшей короллы остались, 2 -Sho Me Profi с папиной Аутлендера), и решил сразу и в противотуманки поставить.

Поехал по магазинам за лампами преимущественно 5000 Кельвин. В ПТФ с цоколем Н3 нашел быстро за 800 рублей, а вот в ближний только через неделю, и то на краснодарском авторынке.

Устанавливали все сами,
Разборки морды особых усилий не потребовала, но гораздо удобней все это делать вдвоем.

Особых проблем не возникало, единственное блоки розжига не слим, и пришлось «поизвращаться» с их монтажом.

С правой стороны 2 блока были установлены вплотную друг к другу, за подкрылок.

С левой стороны один блок был закреплен к лонжерону, а вот для установки второго пришлось снимать бачок стеклоомывателя и крепить блок между лонжероном и бачком.

При установки в ламп ПТФ, пришлось отрезать фишки от стандартной проводки, отрезать фишку на блоке, и запитывать напрямую, и дырявить заглушки. Не очень удобно закреплять лампу ксенона в блоке ПТФ стандартными «проволокой».

Потом было все проверено и собрано, и неделю ездил с ксеноном в ПТФ и галогеном в ближнем.

Позже были куплены лампы Н7 5000 кл.
Осталось заменить только лампы, ничего не разбирая.

Но не все оказалось так легко. Что бы в Астре поменять лампы ближнего света надо иметь руки как у ребенка и уметь все делать вслепую.
С одной стороны пришлось снимать воздушный фильтр, а с другой снимать колесо, чтоб подлезть через окошко в подкрылке.

При подключении ламп проводку никакую резать не пришлась, питание с ламп подошло в стандартную фишку как родное

Кстати никаких обманок не потребовалось и переходников для крепления ламп Н7 тоже. Бортовой никаких ошибок не выдает.

Осталось подобрать еще габариты, чтоб бортовой тоже не ругался, предположительно будет или 5 или 9 диодов на габарите.

И заодно, на заднее стекло приклеил наклеечку, которую нарисовал и напечатал san4ez-nvrsk

источник

Opel Zafira › Бортжурнал › Понижение в тюннинге. Замена ксенона на галоген

Вынужденная мера и надеюсь, что временная, на год, а может быть и два.
После покупки авто, буквально на следующую ночь обратил внимание, что ближний свет вовсе не свет. Тогда исправить ситуацию мне давали мысли о замене ламп, тем более они были разной температуры в фарах, ну и не весьма брендовые. Чуда не произошло, как плохо светили так и светили. Очень не хватает в этих фарах электрокорректора, а то реально светят только на метров 10. Но и это не главное, фары подустали, стекло мутное, плюс я еще сломал два крепления, когда откручивал фару, да и другие крепления были в плачевном состоянии. Примерно месяц назад сгорел еще блок розжига, ездил ездил на одной фаре, но тут незадача… сгорел и второй! Второй блин! Просто в шоке. Так как после первого сгоревшего блока автокорректор уже не работал и фара светила вниз, что бы хоть как-то перед собой светить я отключил левую фару на дальний и оставил одну единственную правую, но на дальнем, хоть как-то можно было проехать в темное время. Машины даже не мигали, так опускается вниз корректор сильно.
В общем игра в боулинг меня на пешеходном думал настигнет с этим светом когда-нибудь. Была мысль о замене фар давно и естественно на родной ксенон как минимум. Но! Попообуй найди их, ну вообще-то есть комплект фар на РБ разборке в идеальном состоянии, да вот цену продавцы перепутали не хило, аж целых 150 $ за 1 шт… Ну пусть им это в радость. За 200$ конечно можно было брать и одно объявление я такое упустил. Месяц ждал все подходящее объявление и понял, что путного ничего не выйдет, а свет ночью все-таки нужен.
07.11.18 было решено активно искать фары, пусть хоть и обычные, но фары. Обзвонив несколько подходящих по цене и состоянию фар я выдвинулся на разборки.
Почему именно на разборки за оригиналом Valeo ? Спасибо огромное человеку за статью www.drive2.ru/l/513517835855594454/, что я чуть бы не купил новый этот Тайвань. Почему не купил новые ? Потому что новая Valeo стоит 470р, а это 230 $, и еще если 70 добавить, то можно и ксенон взять обратно.
Приехав за своими фарами на разборку myopel мы не нашли европейских фар, только были 2 шт, и только те что за 150 $ 1 шт. Двинулся дальше на Ф-АВТО. На этой разборке мне принесли 2 фары с одной машины одна за 50$, а вторая за 40$, с фишками, а мне они необходимы, ведь на ксеноне стоит 1 сплошная фишка. А цена в 40$ за 2 меленьких царапины на фаре, ну просто микроскопических. Вот это меня и спугнуло, отчаявшись, поехал я домой. На второй день я еще поизучал предложения и выдвинулся на Жданы, целые, красивые и идеальные фары по телефону оказались и не с той машины и не столь идеальными, да даже со сломанным креплением, но с усом и европа, ну хоть так, естественно я их не забрал, ценник 90 $ за 2 и тоже с фишками. Недолго подумал и полетел на Ф-АВТО. Уже не столь даже видны были эти микроцарапины я их забрал.

Читайте также:  Установка более мощного турбокомпрессора

Этого дня решено было и установить их. Взял мультиметр и перешел к установке. Особо проблем не возникло, но корректор не подключил. Ибо в моей комплектации и нет крутелки в салоне, а стоит автокорректор на балке.
Осень, дождь, туман… А еще ехать завтра 320 км, конечно нужен как минимум хороший свет. Что я и установил. Смотрится конечно спорно, но зато светит как надо.

Фары настроены отлично, за 320 км никто не мигнул(а была пятница и машин валом), даже видно луч света левой фары в тумане, что сильно уходит вправо и на встречку ну ни как не попадает.

Фотографии сделаны в туман с видимостью меньше 300 метров. Кто из РБ, то как был с 6.11.18 по 11.11.18. Фото 9.11.18

Доволен ли я результатом? Не знаю, мысль о том как может светить ксенон с корректором в салоне меня не покинет все равно. Но как минимум в этих фарах сделаю черные маски и может быть по маске пущу сплошной диодный габарит, но пока это в разработке и обдумывании. Всем хорошего света на дорогах.

Ну и на днях может проведу тест как светят галоген и китайский светодиод в дальнем свете без тумана. Останеться подобрать трассу не ездовую

источник

Opel Insignia 2.0 Turbo › Бортжурнал › Ксенон в птф.

Установили ксенон 5к в птф. Кстати лампы подходят HB3, ну по крайней мере мы поставили, главное сначала до конца засунуть лампочку (а то с трудом заходит, паз плотный) и повернуть.

Opel Insignia 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Opel Insignia, 2009

Opel Insignia, 2008

Opel Insignia, 2013

Opel Insignia, 2012

Смотрите также

Комментарии 33

Мне больше всего интересно, как ты отдельно противотуманки включил))) У меня они только вместе с ближним работают)

Если принудительно подсветку только включить(габариты, позиция по середине, то ближний с птф не включается)

У меня было две сиги. На первой уже стоял незаводской ксенон в ПТФ до покупки. Сейчас вторая сига с обычными заводскими галогенами. Есть с чем сравнить. Что могу сказать. Ксенон в ПТФ — светит очень ярко и во все стороны. Водителей слепил больше, чем родной ближний или родные ПТФ. Это факт. Но не так сильно как дальний ПТФ. В мире все относительно.
Да, белый свет это круто. Но я передумал ставить себе во вторую машину ксенон в ПТФ по двум причинам:
— уважение к другим водителям
— это не законно (не просто так его запретили)

На счёт Осрам блю вижн, Sergejj спасибо, хороший вариант.

Так вроде его не запрещали, просто обязали при установке в головной свет соблюдать правила установки (корректор фар и омыватель фар), а в птф можешь ставить что хочешь. В добавок я поменял лампы на 4к, заместо 5к, ну и окружающие меня водители говорили: «не слепит ни разу, в голову даже не бери» поэтому я забил и пользуюсь.

Ты не прав. Рискуешь стать пешеходом на год. ПТФ не имеет корректора пучка и омываетеля, а значит могут применяться только с галогенными лампами. Здесь все подробно описано, и про ПТФ тоже: pravo-auto.com/shtraf-za-ksenon/

Честно хороший знакомый — инспектор и за такие птф ничего не будет. Ровно как и за тонировку 250р и едешь дальше и то если есть прибор.

Ты не прав. Рискуешь стать пешеходом на год. ПТФ не имеет корректора пучка и омываетеля, а значит могут применяться только с галогенными лампами. Здесь все подробно описано, и про ПТФ тоже: pravo-auto.com/shtraf-za-ksenon/

Честно больше верю ему, чем статьям с интернета, его же батальон обслуживает наш район, да и в твоей статье оч много нюансов, как «Но лишь инспектор технического надзора и исключительно на стационарном посту может установить наличие ксеноновых лампочек в фарах автомобиля», даже не знаю где есть такие посты 🙂 и некоторые фонари подходят для ксенона, корректора и омывается птф ксенона еще ни разу не видел.

На ПТФ нет ни корректор, ни омывателя. В этом и дело.
И вопрос к тебе. Перед установкой Ксенона ты убедился, что фонари ПТФ твоей инсигнии разработаны в том числе и под ксенон? Сомневаюсь))
У тебя в каждом районе Москвы и городе МО знакомый инспектор? Речь даже не о наказании, а о том, что это запрещено в принципе. А запрещено, потому что мешает другим участникам движения

Читайте также:  Установка плит теплоизоляционного слоя

Есть и Московский и Подмосковный, возможно по техническому регламенту это и не разрешено, но доказывать это никому не интересно и геморойно. Как тогда существуют газели, тазы и тд с ксеноном?) Ну и честно вставал к гаражу, смотрел как свет распределяется, не попадает на сплошняк, идет под наклоном, левая ниже светит и лампы давно 4к стоят 🙂

Желаю побольше таких ксенонщиков на встречке

И пусть все встречки опуеют =)))

я бы поставиль лишь для того что бы включать когда еду на дачу вечером по аллее когда никого нет. или когда поздно вечером приезжаю в темный двор где нет встречки и некого слепить… в иных ситуациях ксенон в птф бесполезен.

источник

Тема: ксенон в противотуманки

ксенон в противотуманки

день добрый .подскажите кто нибудь стевил ксенон в противотуманки и какие там стоят лампы h1 или h3?

Rafinad, есть такие уникумы, которые туманки включают вместе с ближним светом всегда. Я их назаваю просто ДЕБИЛЫ. Естественно туманки не расчитанны на дебилов, они для тумана. Обычные лампы нагревают плафон/стекло и при резком попадании холодной воды от пороехавшей по луже впередиидущей машины стекло трескается. А дебилы после этого наезжают на сервис, типа гарантийный случай. Похоже сервисмэны начали их посылать.

Zafira-2007 1.8 MT Silver Lightning

Лучше сожалеть о сделанном, чем о несделанном.

знал бы ты, как я называю таких перцев как ты ))

Gizmus, очень интересно

Zafira-2007 1.8 MT Silver Lightning

Лучше сожалеть о сделанном, чем о несделанном.

ксенон в туманки нужен для того что бы: туманки не лопались, освешали ночью лучше и шире, а так же нужно их обязательно включать, для своей безопасности, что бы в зеркала вас было хорошо видно, причем последнее это самое важное! стоят там H3..

Peps
согласен. Ксено в противоттуманках — единственный способ продлить стеклам жизнь и улучшить качество света.

Танкист, друг ты следи за своим языком и не забывай ты не в танке

Добавлено спустя 34 секунды:

Продлить жизнь стёклам врядли удасться, всё равно умрут от камешков и песка.А вот слепить будете всех конкретно.Врядли получится правильно настроить свет.

Меня например, со штатным ксеноном с выключеными ПТФ вообще в зеркала не видно
ПТФ хоть как-то спасают. на лето хочу ксенон в них впиндюрить.

Напряги на работе, глаза от компа устали, в темноту еду домой – а сзади меня слепят ксеноновые туманки и праворульные с неперенастроенной левой фарой. Наутро тема подходящая – вот и высказал что думаю. Если кто воспринял болезненно и без юмора – извиняйте.
Сам когда-то давно в юности ездил с туманками. Включенные туманки при ясной погоде – это ПОНТЫ и не более, где-то пацанство, пережиток девяностых (*). На скорости даже больше сорока они уже ничего не освещают. Вашего ближнего света в зеркала заднего вида не видно, если едете бампер-в-бампер, что есть тоже самое (*), причём туманок тогда уж точно не видно. В темном дворе действительно их можно включить, чтоб видно было, что прям под колёсами.
Ещё не хватало на машину для взрослых, коей считаю Зафиру, поставить голубые писалки и водосточную трубу вместо выхлопной (причём «взрослый» — это не столько возраст, сколько состояние). Про включенные туманки на сайтах субар, ауди-100 и девяток я бы даже не заикался, они просто не знают, что можно ездить без туманок. А Зафироводы – этож интеллигенты, блин нафиг. Я кстати не припоминаю, чтоб встретил Зафиру с включенными туманками, теперь понаблюдаю.

Zafira-2007 1.8 MT Silver Lightning

Лучше сожалеть о сделанном, чем о несделанном.

Приезжай в люблино понаблюдаешь, я езжу с противотуманками, только не ксеноновыми. 8)

Танкист, я часто еду с противотуманками и ближним светом.
Специально проверял свои — штатные противотуманки не слепят, они тоже неплохо сфокусированы, примерно в трехметровой зоне. Включаю для лучшего обозначения своего присутствия на дороге.
Совершенно точно, когда темно, слякоть и дождь — машину видно лучше, и народ не так безумно лезет на твою полосу.
В мокрую погоду включаю противотуманки после того, как намокнут в луже или под дождем. Не трескались. А вот камнями бились, менял, на это есть страховка.

Колхозные ксенонщики — это беда. Особенно с мутными фарами — слепят как сзади, так и спереди. Если потолок твоей машины освещен сзади как солнечным днем, к гадалке не ходи — сзади «колхозник». Чего освещают — непонятно, хотят добить до 12 этажа?

Решили взять ксенон — потратьте денег, поставьте нормальные фары. И красиво и культурно. А дешевые понты — это тоже что и «синие писалки» и наклейки Street Racer

Читайте также:  Установка пессария при запорах

Я в курсе принципа действия туманных фар. И кстати заметьте, я их называю именно «туманные», как это было изначально, так как они не против тумана, а для езды в тумане (причём совместно с габаритными огнями, а не с ближним светом). Туман стелется над дорогой на 30-40см, не касаясь асфальта. Поэтому принцип действия туманной фары — подсвечивать дорогу снизу, под слоем тумана. И направлены они вниз (далее идёт отражение дорога-туман-дорога…). И ты видишь дальше габариты дороги, и тебя встречники видят заранее. ТФ работают за счет специальной конструкции своего рассеивателя, сложной совокупности линз, отклонение пучка света на 3 градуса может снизить дальность обнаружения препятствия в два раза. Правильно настроенная фара недолжна слепить впередиедущего, но и не нужна при быстрой езде в ясную погоду из-за бесполезности.
И вот неспециалист вкручивает туда ксенон, естественно без настройки. Теперь и в туман от неё нет толку, даже вред, и другим хорошо свой потолок видно! А ещё раньше лохи ставили фары над бампером (!) а не под ним.

PS. Я думал вчера что типа пошутил насчет водосточной трубы, и тут нате — иду вчера по двору, а навстречу новенький лансер слепит ксеноновыми туманками меня, стоящего в полный рост! Проезжает хрипло урча – а сзади … какое-то левое антикрыло на багажнике пол-метра высотой, и водосточная труба вместо глушителя почти до асфатьта. Как можно бало так изуродовать нормальную тачку .

Zafira-2007 1.8 MT Silver Lightning

Лучше сожалеть о сделанном, чем о несделанном.

источник

Opel Insignia Hatchback › Бортжурнал › Ну вот начинаем доработки первое что хочу установка Ксенона

Ребята подскажите кто ставил на сигу ксенон. какие тут лампы и стоит ли ставить с обманками или обычные блоки.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 1 700 км

Opel Insignia Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 165 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Opel Insignia, 2013

Opel Insignia, 2013

Opel Insignia, 2013

Opel Insignia, 2009

Смотрите также

Комментарии 18

поставил линзы, ксенон на синьку, сначала светило з.б, ошибок не было, как завел все началось мерцание, кто нибудь может подсказать что делать?Обманки не ставил

в туманки ставишь любые блоки так как ошибку на них не выдает лампочти кам стоят Н10 но в россии такие хрен найдешь поэтому покупаешь НВ3 подпиливаешь один уголочек и все готово))))
а вот в ближний еще не знаю но тоже думаю ставить) если поставишь первый отпишись)

Ок, сейчас потеплее будет в Москве и сразу же займусь)

Не ставил бы ты ксен. Попробуй осрам найт брейкер поставить в начале. Цоколь h7 ближний, h1 дальний.

а в противотуманки не в курсе какие?

Не не в курсе, а нафига? Штатные лампы оч хорошо в дождь светят.

Спасибо) ну ксенон вид машине дает+)

Слепит, да и без прав можно остаться запросто.

да у меня на всех машинах стоял нормально) а права у нас за это не отбирают)

Слепит, да и без прав можно остаться запросто.

Не не в курсе, а нафига? Штатные лампы оч хорошо в дождь светят.

Ну без прав не останешся))) А хотелось бы ксенон что бы был и сверху и снизу) А то как то не красиво получается)

Лишают на срок от 6 месяцев.

ну если сама фара не предусмотрена под ксенон, если на фаре написана какая то буква(не помню какая) то ксенон ставить можно… Чесно говоря на счет противотуманок не в курсе но они не должны ослеплять при любом раскладе т.к. светят в низ всегда… Я вот думаю может за место ксенона какие нибудь галагенки хорошие поставить) Что бы с блоками не заморачиваться)

Я так и поступил. Осрам найт брэйкер супер светит!

Ближний н7 дальний н1, про туманки не скажу.

Лишают на срок от 6 месяцев.

все это бред .ты эти сказки кому то другому расскажи … у меня дядя сотрудник дпс так что ни кого не трогают за это уже давно .закон то есть только вот есть много нюансов при которых отобрать права очень сложно, при демонтаже ксенона человек остается без света и эксплуатация запрещается а это нарушение со стороны сотрудников за неправомерные действия, еще надо найти и доказать что стоит ксенон и должен быть прибор на этот счет а на глаз не канает … поэтому сами сотрудники не заморачиваются насчет этой теме .может и разводят наши русские машины на бабки а что касается иномарок то тут вообще все равно !

Ну без прав не останешся))) А хотелось бы ксенон что бы был и сверху и снизу) А то как то не красиво получается)

у меня скоро кругом будет ксенон)) надо сначала на учет поставить)

источник

Добавить комментарий