Меню Рубрики

Установка лебедки под штатный бампер

УАЗ Patriot Dreamcatcher › Бортжурнал › Установка лебедки в штатный бампер — ответ ФАС

Почти два месяца назад случайно наткнулся на рекламу лебедок, которые продает Ульяновский автозавод. В целом там ничего интересного, обычные «электровинчи», но по цене брендовых лебедок. Интересно было другое, нигде не было предупреждения о том, что установка лебедки может быть расценена, как внесение изменений в конструкцию авто.

Для начала я написал в службу поддержки УАЗ, но получил вот такой ответ:
Мы рады предложить Вам дополнительные аксессуары для автомобилей УАЗ. Из предлагаемых товаров можете выбрать те, которые необходимы индивидуально для эксплуатируемого Вами автомобиля. При этом, и сама сертификация будет для Вашего автомобиля индивидуальной. Сертификация на автомобили УАЗ касается только типовых моделей. Любые усовершенствования собственники проводят по своему выбору персонально.

Написал им несколько уточняющих вопросов, но ответ не получил.

Отсюда родилась идея — написать в антимонопольный комитет и попросить их проверить корректность данной рекламы.

К сожалению, у меня не только лебедка, но и бампер. Так что в моем случае этот ответ бесполезен, но может пригодиться кому.

ЗЫ. В Верховный суд пока не обращались, говорят мало оснований. Регистрацию восстановил за свой счет, но при первой возможности продолжу добиваться правды через суд.

УАЗ Patriot 2013, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2006

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2014

Смотрите также

Комментарии 20

Поставил 4 года назад, не регистрировал и не собираюсь, если не тыкаться носом в бампер не заметишь) за информацию спасибо-предупрежден-вооружен!) Всех с праздником!

Это что получается если я смогу установить лебёдку в штатный свой бампер, то мне её вносить в ПТС и СТС не требуется?

а никто не знает 🙂
я лебедку поставлю в штатный бампер и ничего никуда вносить не буду.

Это что получается если я смогу установить лебёдку в штатный свой бампер, то мне её вносить в ПТС и СТС не требуется?

Надо. Смысл ответа что данное изменение разрешено вообще в принципе. то есть есть изменения которые нельзя делать и их не узаконят(ну как бы наверно можно, но это уже другой вопрос «как?»;) ), а есть которые разрешат. лебедку можно. но узаканивать надо.

Если её установка не нарушает требования тех регламента, то нужно ли вообще обращаться в ГИБДД?
Спрагиваю из интересна к теме уже праздного .я все узаконил

Строго по букве ТР лебёдка в штатном бампере, не выступающая за его пределы, — это внесение изменений, но оно не влияет на безопасность. Поэтому нет необходмости похода в гаи.

ага, но только это вообще не внесение изменений т.к. не влияет на безопасность.

Нет. Это добавление элемента, которого не было на машине, т. е. внесение изменений, но по ТР оно не влияет на безопасность, т. к. не выступает за проекцию бампера, поэтому оно не подлежит регистрации. Подобным образом постановил краснодарский суд, и эта логика в ТР однозначно прослеживается.

Я устал спорить на эту тему. В определении все написано.

В каком определении? Я написал, какую логику увидел в судебном решении и проследил её в тр. Необходимость регистрационных действий вытекает из влияния на безопасность установки или исключения какого-либо элемента. А по твоему ответу следует, что изменение определяется является ли оно им тем, что влияет ли оно на безопасность или нет. Но в главном мы сходимся — установка лебёдки в штатный бампер не влияет на безопасность, и поэтому не требует регистрации.

Я вот про это:
Под изменением конструкции ТС подразумевается исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на уровень обеспечения безопасности дорожного движения.

Читайте также:  Установка гбо на шевроле авео т200

Те. Если не влияет на безопасность, то это не изменение вообще.

Да, всё верно, я всё-таки что-то перепутал.

Нет. Это добавление элемента, которого не было на машине, т. е. внесение изменений, но по ТР оно не влияет на безопасность, т. к. не выступает за проекцию бампера, поэтому оно не подлежит регистрации. Подобным образом постановил краснодарский суд, и эта логика в ТР однозначно прослеживается.

Не путайте установку доп. оборудования и внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
Технический Регламент Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011, дает четкое определение, что такое «внесение изменений в конструкцию транспортного средства». www.consultant.ru/documen…71601798582f41799b7d4467/
Если установленное доп. оборудование не влияет на безопасность дорожного движения, то это доп. оборудование уже не попадает под определение «внесение изменений в конструкцию транспортного средства».
PS И да Российская судебная система беспрецедентна, то есть по сути судье абсолютно фиолетово какое решение принималось другими судьями по похожим делам.

Все логично, лебедка походит к данному автомобилю и ее установка не нарушит техрегламент, соответственно ГИБДД с чистой совестью разрешит ее установку и внесет в регистрационные документы соответствующие изменения.

Все логично, лебедка походит к данному автомобилю и ее установка не нарушит техрегламент, соответственно ГИБДД с чистой совестью разрешит ее установку и внесет в регистрационные документы соответствующие изменения.

в ответе ФАС явно указано, что регламент не нарушается, то есть в птс ничего вносить не требуется

Как легко жить, когда умеешь читать между строк!
Если регламент не нарушается можно внести изменения и зарегистрировать их, если нарушается изменений вносить нельзя!

Все логично, лебедка походит к данному автомобилю и ее установка не нарушит техрегламент, соответственно ГИБДД с чистой совестью разрешит ее установку и внесет в регистрационные документы соответствующие изменения.

Читаем стр. 6 ТР ТС 018/2011
«внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

А на каком основании вы решили, что лебедка не выступающая за переднюю часть поверхности бампера влияет на безопасность дорожного движения и поэтому она должна попадать под определение изменение в конструкцию?
В каком пункте ТР ТС об этом написано?

Я с тобой согласен, но трактовка формулировки закона или регламента, любого, сильно зависит от фантазии и настойчивости юриста (адвоката или прокурора, как повезёт).

Нет, ну если с изменением геометрических параметров машины мне все понятно (лифт, установка колес большего диаметра и пр.), оно и описано в ТР ТС, допустим более тяжелые колеса негативно сказываются на эффективности тормозной системы — это и нужно с точки зрения закона проверять регулировать и регистрировать изменения в документах. А вот сама лебедка на легковой машине, кроме пункта 3.6.8 приложения 4, по моему больше нигде и не упоминается, а есть только требования к бамперу, которые в данном случае не нарушены.
Так я и спрашивал у оппонента какое тогда это получается изменение в конструкции ТС? На каких основаниях он это взял, и где это описано?

PS Кстати и с сертифицированной продукцией для автомобиля тоже получается довольно интересная ситуация, ведь сертификат говорит, что данный предмет предназначен для установки на конкретное ТС и соответствует всем требованиям Российского законодательства включая ТР ТС 018/2011. То есть этот устанавливаемый предмет соответствует и всем нормам безопасности, а значит и не влияет на безопасность дорожного движения.

источник

Pajero Shop › Блог › Площадка для установки лебедки в штатный бампер Pajero Sport 3

Площадка изготовлена из стали толщиной 5 мм, что даёт уверенность при лебежении машины под практически любыми углами.
Установка не требует никаких специальных навыков и инструмента
Площадка устанавливается вместо переднего усилителя и крепится к раме на 6-ти болтах М12
Площадка выполнена так, что перенос интеркулера — НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Подходит для лебедок до 12500 lb
Вес площадки под лебедку — 18 кг
Покрашена порошковой краской черного цвета.
Стоимость площадки 10 500 руб
Все наши изделия обрабатываются специальным цинкосодержащим грунтом по металлу, содержание цинка в грунте – 60%.

Читайте также:  Установка приточный клапан аэрэко

Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:
8-495-774-87-05
8-495-644-52-93

Наш адрес: метро Динамо, Петровско-Разумовский проезд, 13 стр.3

Комментарии 21

Расскажите подробнее, на самой раме что-то приходится резать или варить для его установки?

Площадка устанавливается вместо переднего усилителя и крепится к раме на 6-ти болтах М12
Площадка выполнена так, что перенос интеркулера — НЕ ТРЕБУЕТСЯ

Расскажите подробнее, на самой раме что-то приходится резать или варить для его установки?

А как стыкуется с защитой радиатора 3мм Мотодор?

Защиту нужно чуток перегнуть, она будет низковато

А сама площадка не станет заменой защиты радиатора?

А на Хая делаете? И почём? 10500 с установкой?)

На хая готового варианта нет
Если машину предоставите на 2-3 дня, то сделаем
С установкой

Приехать и установить могу. 2-3 дня не могу. Жить не где))

хлипкая, 5мм для 4,5 тонн — ерунда. Швеллера гнет, а тут минимум усилений, почти обычный лист. Ищу для себя вариант поощадки под дизель и без модификаций в поперечины

хлипкая, 5мм для 4,5 тонн — ерунда. Швеллера гнет, а тут минимум усилений, почти обычный лист. Ищу для себя вариант поощадки под дизель и без модификаций в поперечины

Стесняюсь представить в какую жижу Вы загоняете свой «полированный рояль» (- ой, извините, перламутровый бриллиант) по «верхную крышку» без шноркеля, сапунов, гидрозащиты, силового каркаса и аварийного люка, что в этом жутчайшем болоте лебедка погнет 5мм лист с усилениями в который установлена ))))) и бога ради, нисколько не пытаюсь умолять Ваши возможности засадить автомобиль в грязь и тем более выгораживать или защищать поделки внедорожных специалистов (хотите в кавычках, хотите без…на свое усмотрение). Смешно, ей богу…хлипкая…4мм ящика будет более чем достаточно что-бы вытащить Ваш автомобиль на шоссейной резине. Конечно, если вы его не на дирижабль затащить хотите)))

Сколько сарказма, пукан не лопнул ?
Если Вы свой машин купили чтобы ездить в ночной клуб — это было глупо, каен за 500 тыс вариант получше.

Если машина эксплуатируется по своим возможностям, то 5 мм площадка для лебёдки — это просто смешно. Загруженный в дальнюю поездку паджерик, севший на мосты в колее — потребует 2т+
Та же машина в грязи на дне оврага, где обычно текут ручьи, при лебежении вверх и вбок — и эта усиленная площадка сложится как бумажный листок, лебёдка словит клин барабана, а может ещё сильнее не повезет и своей деформацией она зацепит радиатор.
У вас будет много времени вспомнить свой комментарий, выполняя физически изматывающие упражнения, вручную вытаскивая свой баркас из липкой субстанции, в дали от людей, без кальяна и виски с колой.
С каморами, холодной и влажной ночью, чувством голода, больной головой и если совсем добить — со своей женщиной рядом, смотрящей на то как уходит самоуверенность из ваших глаз.

Не, не лопнул)) Хотя было и смешно от критичных суждений) Площадка, если Вы заметили, как мне кажется для автомобиля в стоке. Т.е. пластиковые бампера. Что-бы сесть на «мосты» (хотя у МПС он один и тот сзади, под легкой жопой) вам придется переть в колее по колено в говнолине, не разбирая дороги из-за расстройства чувств, трагически матерясь от потери тех самых бамперов, висящих рваными лохмотьями с «вашего баркаса» и проклиная весь мир который заставил Вас загрузив свою машину 2мя тоннами непонятного шмурдюка, залезть в эту «жопу» по которой текут ручьи, а с собой небыло кальяна и этих «богомерзких напитков» ))))) А ведь можно было остановиться, достать кресло, столик и напитки с картой, сесть налить и найти нормальный путь, немного подумав. Но к сожалению карта где-то в дебрях этих двух тонн мусора…или просто лень. Вообщем, прокатит как-нибудь — и так зажарится (как говорил один прекрасный герой детского мультика). А меня, к счастью я надеюсь, сия чаша «сомнительного Щастья» минует. Я категорически против возить на морде 50 килограмм китайского металла в городских условиях (90-95% времени жизни этого авто) с торчащим на виду клюзом — чтоб все знали — я крутой лесовик! у меня есть лебедь. С меня вполне достаточно головы подумать и в крайнем случае достать переноску и воткнуть в фаркоп, но лучше просто объехать или выбрать правильный вектор. Кстати, неожиданных засадных луж не бывает. Или Вы, бывало, уже материализовались прямо посредь коврового болота? ))) и точно это знаете ? тогда «снимаю шляпу»
ПС клево подняли рейтинг записи

Читайте также:  Установка катушки зажигания субару

я про нормальную прочную площадку, а не силовой бампер. Эта вещь должна быть надежна как АКм ибо на нее надежды возлагаются не в самых приятных ситуациях. Назначение этой — возить лебедку по асфальту, чтобы торчал трос из клюза и все видели, что АТ резина на этой машине не зря.

Не, не лопнул)) Хотя было и смешно от критичных суждений) Площадка, если Вы заметили, как мне кажется для автомобиля в стоке. Т.е. пластиковые бампера. Что-бы сесть на «мосты» (хотя у МПС он один и тот сзади, под легкой жопой) вам придется переть в колее по колено в говнолине, не разбирая дороги из-за расстройства чувств, трагически матерясь от потери тех самых бамперов, висящих рваными лохмотьями с «вашего баркаса» и проклиная весь мир который заставил Вас загрузив свою машину 2мя тоннами непонятного шмурдюка, залезть в эту «жопу» по которой текут ручьи, а с собой небыло кальяна и этих «богомерзких напитков» ))))) А ведь можно было остановиться, достать кресло, столик и напитки с картой, сесть налить и найти нормальный путь, немного подумав. Но к сожалению карта где-то в дебрях этих двух тонн мусора…или просто лень. Вообщем, прокатит как-нибудь — и так зажарится (как говорил один прекрасный герой детского мультика). А меня, к счастью я надеюсь, сия чаша «сомнительного Щастья» минует. Я категорически против возить на морде 50 килограмм китайского металла в городских условиях (90-95% времени жизни этого авто) с торчащим на виду клюзом — чтоб все знали — я крутой лесовик! у меня есть лебедь. С меня вполне достаточно головы подумать и в крайнем случае достать переноску и воткнуть в фаркоп, но лучше просто объехать или выбрать правильный вектор. Кстати, неожиданных засадных луж не бывает. Или Вы, бывало, уже материализовались прямо посредь коврового болота? ))) и точно это знаете ? тогда «снимаю шляпу»
ПС клево подняли рейтинг записи

Согласен на сто процентов! Нахера в сток чего-то городить мощнее? Лучший и не имеющий аналогов тюнинг — это телефон тракториста…и не надо мне рассказывать, что вы гоняете на стоке в такие края где их нет…;)))

под хайджек не предусмотрели вырезы под клюв? там же где окна

не, там сунуть его не куда… бампер оторвется рейкой хай-джека

источник