Меню Рубрики

Установка лебедки в багажник

Лада 4×4 3D Нива на тракторах › Бортжурнал › Передняя лебедка- в базу, в багажник нивы

Однажды после того, как хорошо посадил еще стандартную машину, и протопав в ночи с часок за джеком в гараж — задушил жабу(даже не сопротивлялась), и купил лебедку!Т.к не спортсмен., с запасом, «медленно но верно » было в приоритетах. Прикрутил на морду, добавил к этому еще силовик из швеллера(валить кусты и деревня сказка)), губы под стальной трос(ухудшив и так малый угол вьезда).

И вуаля- «мешок цемента» на носу, заметно перегруз было сразу(спереди самые мягкие волгопружины, и стало очень плавно ездитЬ, чуть не пожалел с выбором).В принципе ничего страшного, для туризма сойдет, НО
Листая драйв, наткнулся на установку лебедку в базе у спортсменов, почти загорелся идеей, (прикинув и примерив свою-понял что так дело не пойдет, у меня рост 185 и нормально я не сяду), полистав дальше-наткнулся у хорошего человека на установку передней лебедки в базу в багажнике!то что надо, и вот идея уже начала сверлить мне мозг и не давала покоя.
Так как задний бампер я сделал почти силовым(на подрамнике, родные сопли отвалились),

Сверху же в багажнике на всю длину от поперечного лонжерона-до замка багажника-прикрутил стальную пластину-без малого почти в 1см толщиной, и 20 кг веса:)))

По концу пластины у бака я еще прикрутил 40 уголок.в распор креплений ремней безопасности(должны выдерживать нагрузки по тонне при ударе?), чтобы пластинку не изгибало вниз на бак, передний клюз на нее повесил, пару крючков под резинки, ну и заодно на болтах я сделал там же подставки под два акб(слева и справа, + лапки на гайку крепления рычажка откидывания задней спинки сидения).

По верхним болтам безопасности сделал крепление для трубы-расспорки оцинковки, во
1)чтобы с открытой дверью кузов не так играл, добавить хоть каплю жесткости
2)на него удобно вешать всякую дребедень, я повесил на нее блок соленоидов, провод + на второй акб, и по низу пустил светодиодную ленту для подсветки багажника.

На плюсы акб поставил клеммы с алиэкспреса с барашиком-крутанул оборот-и все обесточено.профессиональные рубильники совсем не бюджетные, а эти по 300р)

для заряда второй акб(или от саморазряда)- поставил УРА-200.

Натянул синтетику.Взял 20 метров (28 считаю лишними, удлинитель на 30 м в багажнике, +корозащитка)
Попробовал все это в деле, работает=)

Труба под трос получилась достаточно прямой между входным и вторым клюзом, обязательное условие), взял не полипропилен, а сантехническую туалетную…сперва немного промазал с отверстием, потом поправился:)
Педали газа почти не мешает даже в грубом ботинке(правда я погнул специально лапку тормоза левее, ибо она выше.и с педали газа на педаль тормоза переносить ступню было неудобно и небезопасно-цеплялась)

Сегодня был небольшой пробный прохват.благодаря тому что стоял мороз на днях я проехал очень в жестких местах «по льду», но на вьезде все таки провалился.)

По пути в гараж увидел девятку в кювете.проехал мимо(не по пути.)потом развернулся, и поехал вытаскивать.я же на ниве!Зацепил ее за зад, меня за фаркоп второй легковушкой(стаскивало меня по снежку то в кювет), нива очень сильно от нагрузки присела на морду.ии вырвал ей буксировочную проушину, хорошо она не бешено полетела, а как то аккуратно отскочила, почти на экваторе, когда зад уже был на дороге

так же сам себя из грязи вытаскивал сегодня-тоже все прошло успешно!Результатом доволен!

Зачем это?
а)от пионеров, которые тырят не только лебедки, но и синтетику++
б)не надо следить разбирать, смазывать, чистить после покатух саму лебедку, живет себе в салоне в сухости и комфортности+++
в)развесовка+
мне плюсов оказалось достаточно, ибо я ленив для регулярных разборов лебедки)
г)в крайнем случае, можно лебедится на зад, после не хитрых манипуляций.если хорошо провалиться глубоко только мордой-это дорого стоит…выбраться от туда)+++

Сзади на диване-места ноль-только для киндеров дошкольников, и мучать там скрюченных мужиков перевозкой я не собираюсь))

Поведение на буераках заметно улучшилось( спереди-минус акб, минус запаска, минус силовик, минус лебедка, минус 28 метров стального троса.более 60кг, сложно не почувствовать, хотя никогда не думал что буду загоняться по поводу веса., но это загон по неправильной нивской развесовке больше;)

источник

Лебедка в багажнике

Переносные электрические лебедки позволят проехать там, куда раньше вы боялись сунуться. Ведь в багажнике у вас небольшой, но мощный «тягач».

Дороги есть не везде, и порой такие, что лучше бы их не было. Серьезные внедорожники есть далеко не у всех. И что делать, если ехать надо, а впереди вместо дороги снег, грязь или песок? Где-то аккуратно по краю, где-то с разгона, где-то подложили, где-то подкопали — и. не проехали. Машина плотно «сидит», а водитель вспоминает, где живет ближайший тракторист, или достает из багажника переносную лебедку.

Мы привыкли, что лебедка — атрибут специальных транспортных средств: квадроциклов, подготовленных внедорожников, армейских вездеходов. Переносную лебедку можно использовать на любом транспорте. Она применяется на снегоходах, квадроциклах, легковых автомобилях, кроссоверах, внедорожниках. Едет в багажнике, подключается, при необходимости, за пару минут.

В последнее время предложение переносных лебедок значительно возросло. «Помогли» ограничения на внесение изменений в конструкцию автомобиля. Установленная стационарная лебедка может вызвать массу вопросов у сотрудников ДПС. А ее легализация — процесс непростой и затратный. Переносная лебедка не вызовет никаких проблем с ГИБДД, да и жуликов не привлечет.

Что такое переносная лебедка? Обычная электролебедка установлена в специальное шасси, которое оборудовано ручками для транспортировки. Шасси крепится к буксирным проушинам автомобиля с помощью цепей или синтетического троса. Провода со специальными разъемами служат для подключения лебедки к аккумулятору. Управление — с помощью проводного или радиопульта.

Как выбрать переносную лебедку? Основной показатель — тяга. Традиционно для лебедок она исчисляется в фунтах. Тяговое усилие обычно присутствует в обозначении модели: число 4,5 или 4500 показывает, что тяга этой лебедки 4500 фунтов. Для пересчета в привычные нам килограммы нужно помнить, что 1 фунт = 0.4536 кг.

Следующий важный при выборе параметр — габариты и масса. Всегда хочется иметь лебедку помощнее, с запасом. Но готовы ли вы таскать почти пятьдесят килограммов железа?

И последнее, что часто интересует потребителей, — выбор троса. Сталь или синтетика? Короткий или длинный? Попробуем во всем этом разобраться.

Лебедки тягой 2000. 2500 фунтов оптимальны для снегоходов и не самых тяжелых квадроциклов. Можно использовать с самыми легкими автомобилями, при условии, что засажен авто не слишком глубоко. При работе с автомобилем желательно использование блока усиления. Вес таких лебедок минимален — 10. 12 кг.

Устройства с тягой 4000. 4500 фунтов прекрасно подойдут для тяжелых снегоходов и квадроциклов, легковых автомобилей, легких внедорожников и кроссоверов. Использование блока позволит применить такие лебедки на кроссоверах среднего класса. Вес устройства — 17. 25 кг.

Тяги в 6000. 6500 фунтов достаточно для работы с легкими и средними кроссоверами, компактными внедорожниками. Для тяжелых кроссоверов и более габаритных внедорожников применяем блок усиления. Вес лебедки — 18. 30 кг.

Ну и, наконец, лебедки с тягой 9000. 9500 фунтов. Потянут почти всё, а уж с блоком. Но и весят свыше 40 кг!

Трос для переносной лебедки предпочтителен синтетический. Он безопаснее в обращении и заметно легче. Легче и алюминиевый клюз для такого троса, что положительно сказывается на массе всей конструкции. Синтетический трос нетребователен к укладке на барабан. Правда, его нужно сушить после использования зимой и время от времени прополаскивать от песка.

Ограниченный запас троса на некоторых переносных лебедках обусловлен применением короткого барабана. Такие лебедки обычно полегче своих аналогов с длинным барабаном. А малая длина троса компенсируется приобретением специального троса-удлинителя.

Скользящее крепление лебедки к автомобилю на тросе удобней, чем вариант с креплением на цепях. К тому же цепи увеличивают вес комплекта.

Сделаем вывод: оптимальным вариантом по соотношению « тяга/вес/возможности » представляются 4000. 6000-фунтовые переносные лебедки с синтетическим тросом. Они еще достаточно компактны и легки, но уже обладают серьезными тяговыми возможностями. Лебедки с меньшей тягой хороши для снегоходов и квадроциклов. А мощные, но тяжелые лебедки с тягой от 9000 фунтов нужны для тяжелых внедорожников.

Для лебедок с ограниченным запасом троса желательно приобрести стропу-удлинитель. Блок усиления вдвое увеличит тяговое усилие за счет двукратного снижения скорости смотки. Это простое, но полезное приспособление позволяет расширить применимость лебедки. Еще одно достоинство переносной лебедки — возможность установки назад. Для этого понадобится удлинитель провода питания.

Нужно понимать, что переносная лебедка — не панацея на все случаи жизни. Если вы собираетесь профессионально штурмовать бездорожье, то при подготовке своего внедорожника не забудьте установить стационарную лебедку с солидным запасом тяги. На такой можно проехать десятки и сотни метров по самым непролазным местам.

Если же вам нужно время от времени преодолевать сложные участки на легковом автомобиле, кроссовере или стандартном внедорожнике — переносная лебедка вам в помощь. Если вы все же сомневаетесь в возможностях переносной лебедки — посмотрите это видео.

Читайте также:  Установка msi пакетов по сети
  • источник

    УАЗ Patriot «Mint Adventure» › Бортжурнал › Установка лебедки. Площадка под лебедку и квадраты вместо проушин.

    Изготовление телескопического спальника я решил отложить на чуть позже.
    Собраться так скажем с духом…))

    Но и сидеть дома тоже скучно.
    Поехал купил металл(успел до закрытия всех «непродовольственных» магазинов)…
    А именно квадратный профиль для будущего спальника.
    и лист металла 6мм толщиной, который мне отрубили от листа 200м(при ширине 1500мм) — получился кусок 6*200*1500мм, для площадки под лебедку, с запасом.
    За весь металл заплатил около 3тр.
    Турбинка с отрезными кругами и полуавтомат с проволокой и углекислотой — все это всегда есть в гараже…

    Бампер на патриоте я снимал впервые, честно сказать пришлось даже в интернете прежде посмотреть как это делать, но ничего не нашел и разобравшись самостоятельно, снял его сам.

    Посмотрел на раму с ее проушинами для буксировки, и понял что от них нужно избавляться — сделать что то более универсальное!
    А более универсальное, это удлинение рамы с помощью профильной трубы, с возможностью вставлять другую профильную трубу, по аналогии с американскими фаркопами под «квадрат».
    В таком случае можно будет как бусировать машину и дергать ее из засадных мест, так и поднимать ее хайжеком!
    А при желании можно будет вставить некое подобие быстросъемного силового бампера(трубы) — чтоб кустарник класть под себя и не ломать при этом родной бампер!
    Ставить его перед выездом в лес, и снимать по приезду…
    А если с ним остановит инспектор, то можно при нем «устранить» данное нарушение, чтоб не выписывал предписание.

    В общем, взял турбинку в руки, отрезал петли/проушины от рамы, оставив небольшой отросток выступающий за пределы рамы…

    Далее, находим в грарже, в углу с металлолом, кусок профильной трубы 60*60мм.
    В идеале со стенкой 5мм найти, но у меня была со стенкой 3мм и мне пришлось ее потом усиливать.
    (если сразу взять стенку 5мм то несколько лишних швов сварки не пришлось бы делать, наваривая для усиления еще металл)
    Мне понадобилось два отрезка трубы по 200мм.

    Труба оцинковка — тут главное перед сваркой хорошо зачистить трубу от цинка.
    И так, все хорошо зачищаем до блестящего металла — сварка не любит ржавчину и другую «грязь».
    Одеваем отрезок трубы на тот отросток у рамы, к которому была приварена проушина — за счет него удается более четко отцентровать трубу относительно рамы.
    Прихватываем, еще раз смотрим чтоб все встало ровно, и обвариваем.
    (не забываем снять клеммы с аккумулятора на машине)

    Важный момент!
    Квадрат приварен в уровень с нижней частью рамы — потому как родной бампер, без лифта кузова, уже в таком случае ложиться на трубу, и если квадрат приварить по центру или по верхней части рамы, то вы бампер уже не оденете без его подрезки. Либо лифтовать кузов придется.

    Сам квадрат, помимо обваривания по периметру рамы, я еще приварил к тому отростку, который оставил — для этого в трубе, по центру я сделал пропил 4мм шириной и 50мм длиной — и приварил трубу через этот шов к отростку, для усиления.
    Фото, к сожалению забыл сделать, но думаю внятно объяснил…

    Однако, даже такого усиления, мне показалось мало, и я решил связать раму с этой квадратной трубой — приварив еще уголок между ними, вдоль рамы, со одной стороной уголка в уровень с верхней стенкой квадрата…
    Уголка подходящего размера у меня не было, и я сделал его из П-образного профиля 4*40*80мм, отпилив нужный мне кусок.

    Забегу вперед, отвечу сразу для тех кто предпочитает все на болты сажать, и начнет говорить что сварка это плохо.
    Да, я тоже приверженец сажать все на болты, но в случае с УАЗиком —
    Во первых это не во вред,
    А во вторых, я не собираюсь ставить данное производство на поток(как в случае если бы делалась деталь для массового производства), и делаю все исключительно для себя и в единичном исполнении, однако, делюсь с вами — возможно кого то посетит интересная мысль увидев мое творчество, и сделает примерно так же но со своими доработками.

    Уголок я приварил специально в уровень с квадратом, потому как на данном уровне идеально ложится площадка под лебедку, и этот уголок, помимо функции усиления, еще и несет функцию опоры площадки и ее крепления!

    Почему идеально именно на этом уровне?!
    Потому что клюз будет находиться четко по центру номера, за номером.
    А если крепить площадку, как многие это делают, с верху рамы — то клюз лебедки будет в верхней части номера, а это значит что подъемную рамку для номера уже не поставить, и при лебежении есть шанс повредить бампер!
    Когда же снизу рамы площадку крепят, то клюз уже четко под номером будет, и его будет видно — то есть о скрытой установке можно забыть.

    Вроде разобрались?!
    Идем дальше…

    Берем лист металла 6мм толщиной и 200мм шириной, и от имеющейся длины в 1500мм(это ширина листа — величина постоянная, а отрубить могут хот 10см погонных от нее) отрезаем ровно 700мм, это ширина рамы у патриота.
    Но лист у нас не ляжет всей площадью ровно, поэтому мы от него отрезаем по углам два квадрата 60*60мм, чтобы он четко лег.

    На фотографии выше, видна разметка листа — сколько нужно отпилить.
    Кладем клюз по центру будущей площадки, от него по сторонам буквально 15-20мм берем.
    От углов отмеряем 50мм, и получаем такие вот треугольники, которые нужно отрезать от листа.
    Эти углы пойдут на то же место где были отпилены — на усиление.
    А квадраты, что с противоположной стороны были отпилены — в качестве упоров под клюз.
    Получается вот такая вот конструкция:

    Упорные квадраты я приварил не сверху пластины, а как бы внахлест, чтоб шов был как вверху, так и в низу пластины.
    Перевернем пластину, чтоб было понятно.

    источник

    Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Установка лебедки в базу нивы — полный отчет — часть 1

    Итак, хоть лебедка еще пока не протестирована (просто у нас сушь и нет грязи от слова вообще), все же напишу отчет об установке лебедки в базу нивы.

    Ставил все самостоятельно, инфы порой не совсем хватало, потому думаю отчет будет полезен для тех, кто решил так же заморочиться как и я.

    Итак. Почему все же в базу?
    Мои доводы, как сосисочного джиппера:
    1. Нет лишней нагрузки на морду
    2. Минимальный передний свес
    3. Можно лебедиться в обе стороны (через блок, естественно заднего сиденья быть не должно)
    4. Лебедка всегда стоит в тепле и сухости
    5. Возможно контролировать намотку троса
    6. Возможно включать/отключать свободную размотку из салона
    7. Сам факт наличия лебедки явно не заметен ни ГИБДД, ни пионерам

    Для осуществления этих планов понадобиться:
    1. Лебедка с синтетическим тросом
    2. Кронштейн лебедки в салон
    3. Два прото-клюза
    4. Кабель КГ 1-35 (штатных в салон не хватит)
    5. Размыкатель плюса.
    6. Сварка-болгарка

    — По первому пункту особого выбора у меня не было. Бюджет был достаточно не велик. Китайские ноунейм лебедки брать я опасался из-за кардинально различающихся отзывах о них, разном конструктиве, не высокой скорости намотки.
    Выбор в итоге пал на лебедку 4х4 9500СТ в новом конструктиве с «быстрым» редуктором 150:1. Лебедку в итоге купил у Андрея 4x4tur . Он сказал что для нивы будет самое оно.

    — Дальше озадачился кронштейном лебедки. Пересмотрел в сети множество конструктивов, но в итоге нечаянно наткнулся на пост с дербаном нивы-попугай и купил уже готовый кронштейн в конструкции от S-labMotorsport

    — Потом клюзы. Черт меня дернул их сделать самостоятельно))) Проще и быстрее было бы купить))) В итоге их производство заняло слишком много времени и это очень затормозило процесс установки.

    — Кабель. Штатных кабелей в салон не хватит, да и сечения маловаты, потому было куплено 10 погонных метров кабеля КГ 1-35. Нормального кабеля по ГОСТ не нашел, взял по ТУ. По факту там слава богу, если есть хотя бы 30 квадратов из 35 заявленных.

    — Размыкатель плюса. Нужен для аварийного отключения лебедки. Размыкать по массе бесполезно, тк она в любом случае приходит через кузов. Промониторив рынок понял, что цена их от 1500руб. Задушила жаба. Сначала был куплен размыкатель с алиэкспресс. Но после записи в БЖ мне тут же отписали, что горит он моментально. Начал поиски дальше и в итоге по совету BullDozer-Postal был приобретен размыкатель от грузовика аж за 350 рублей. Внешне имеет достаточно мощные контакты, посмотрим как будет в эксплуатации.

    Читайте также:  Установка fishman sbt end

    Теперь по работам.
    По задумке производителя кронштейн крепиться болтами М12 к лонжеронам пола. Для того, чтобы он надежно держался мне посоветовали или завтулить лонжероны, или изготовить на них накладки толщиной 1,5-2мм. Я в итоге решил сделать оба варианта.
    Для того, чтобы не заморачиваться с изготовлением втулок, ярешил применить заводские, а именно распорнуе втулки задних амортизаторов. Они как раз под М12, длинна чуть больше высоты лонжерона.
    Болты взял обычные в строймаге, гаки с пластиковым стопором.

    Для начала примеряем кронштейн к полу. Размечаем отверстия

    Когда отверстия размечены начинаем сверлить отверстия диаметром 20мм (равное внешнему диаметру втулки). Все работы производил «на земле», без подъемника. Потому обычными длинными сверлами пользоваться малореально. Спасает вот такое ступенчатое сверло.

    Тут появился небольшой момент. Я очень боялся насверлить дырки неправильно. В итоге оказалось, что кроштейн разработан очень грамонтно и одно из отверстий с каждой стороны кронштейна уже совпадает с нижним сливным отверстием в лонжероне.

    В итоге можно было разметить гораздо проще. Просверлить эти сливные отверстия в салон, прикрутить через них кронштейн болтами и заметить остальные 4 отверстия уже по месту. Но у меня получилось и так все замечательно.
    Примеряем втулки

    Они, как я уже писал раньше чуть длинее, потому укорачиваем их.

    И ввариваем со стороны салона.

    Как вы уже поняли по фото швов, сварщик я так себе, потому потолочные швы я варить не умею. Потому машину уронили на бок и обварили втулки снизу.

    Дальше было решено изготовить накладки на лонжероны. В гараже не нашлось листа толщиной 2мм и я краснознаменно взял лист 5мм)))) Наложил его на лонжерон и разметил все по месту. Пилим, сверлим, красим в «спортивный» цвет)))) В итоге имеем:

    Дальше нам понадобится изготовить крепление клюзов. Трос будет идти по салону в 32мм (по внешнему диаметру) пластиковой трубе.
    В районе ручника должен быть установлен клюз и от него трос в трубе идет к переднему бамперу. Выходить из слона он будет под педалью газа. Передний клюз будет расположен на переднем бампере бампере.
    Для реализации схемы нам понадобится изготовить два кронштейна для клюзов. Чтобы труба держалась хорошо, на кронштейны привариваем трубу с внутренним диаметром близким к 32-35мм. Выглядит это так:
    Кронштейн клюза в салон:

    У меня стоят стоковые толстые алюминиевые бампера и трубы от 2121. Менять я их не планирую. Для крепления клюза я решил установить между трубами крепления распорку из уголка толщиной 4мм. Возможно крепление слабовато, и уголок надо брать чуть толще. Эксплуатация покажет. Пока уголок крепится на болты . Если будет слишком хлипко – обварить не долго.

    Так же, для уменьшения переднего свеса я решил сдвинуть бампер к морде на 4см.

    Для крепления переднего клюза делаем пластину 5мм, привариваем к ней как же направляющую металлическую трубу.

    Привариваем в стык (с зазором) к уголку и кидаем по бокам косынки.

    Так. На Д2 ограничение на количество фото. Продолжение в следующей части

    Лада 4×4 3D 1994, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

    Машины в продаже

    Лада 4×4 2121 Нива, 2001

    Лада 4×4 2121 Нива, 2020

    Лада 4×4 2121 Нива, 2020

    Лада 4×4 2121 Нива, 2011

    Смотрите также

    Комментарии 35

    Лебёдка в базе в паре с этим смешным подрамником- нонсенс! Это как калоши со шпильками.:) Прочитал обоснование проекта и долго смеялся. Лебёдка в сухости? Да она говнища в салон натаскает столько, что внутри будет болото! В обе стороны на Ниве проще лебедиться двумя лебёдками, поставив назад самую мелкокалиберную хрень на штатный бампер. Передний свес у Нивы при нормальных колёсах такой, что между бампером и фартуком влезет любая 9000я лебёдка без вреда для углов въезда. Проверено на практике. И для этого существует вставка в бампер. Хочешь под 6000, хочешь под 12000 и ничего на передке не оторвётся ввиду близости балки. Просто нужно знать мат. часть и сопромат. 🙂
    yadi.sk/d/lKjDlsKDxyuJVg

    Смешно, даже комментировать не буду)))

    Братан, я этих нив перестроил море. Что я с ними не делал только. В том числе и лебёдку в базу ставил в различных вариациях. Для спорта это решение запрещено. Но судя по фоткам, у тебя не спортивный болид, а сток. И ты заморочился вот всем этим ради того, чтобы лебёдку от ментов спрятать? :)))) А про узелки на тросу ты не слышал? » Большое количество узелков на тросу лебёдки говорит о наличии в экипаже как минимум одного идиота.» (с) Лёня Немодный:))) Трос имеет свойство рваться, особенно с узелками, путаться со всякой хренью, а труба забиваться говном, а зимой снегом. Так вот как ты будешь сидя по уши в говне протягивать трос по тоннелю, если он порвётся или придётся его отрезать? Можно было бы задней лебёдкой подтянуться на сухое и произвести ремонт, но у тебя нет второй рабочей лебёдки, а трос может быть покоцан на мелкие куски, если случилась борода! 🙂 Зимой в салоне трос будет всегда мокрый, а если на улице жёсткий минус, он просто в трубе сам себя приморозит уже через несколько минут. Это чисто кроулинговое решение для условий Аризоны! 🙂 Советую вот тут почитать обсуждение вопроса:
    www.drive2.ru/c/496943522700591184/
    Но я для себя давно уже сделал вывод, что оно того не стоит. Плюсов мало, гимора много.

    Ну хотя бы по пунктам что ли отвечу))

    1. «Для спорта это решение запрещено» — для какого спорта? Шахмат?))) ЧР, КР, RFC, Ладога видимо не являются спортом))

    2. «А про узелки на тросу ты не слышал?» — узлами вяжут идиоты, при вот таком сплетений www.drive2.ru/b/519871363796697327/ нет никакой разницы в тоннеле идёт трос или просто намотан на барабане.

    3. «Можно было бы задней лебёдкой подтянуться на сухое и произвести ремонт, но у тебя нет второй рабочей лебёдки, а трос может быть покоцан на мелкие куски!» — тупо выдерживаешь трос из трубы, кидаешь его через открытый багажник и лебедишься назад)))

    4. «Зимой в салоне трос будет всегда мокрый» — а на улице он будет примерзший сам к себе в виде комка льда на барабане))))

    5. «Советую вот тут почитать обсуждение вопроса» — а что там читать? Там обсуждается совершенно другое решение. И по мне очень бредовое. Со всеми комментами там согласен. Трубу говном забьет и все. Моя инсталляция к этой отношения не имеет абсолютно никакого)))

    6. «Но я для себя давно уже сделал вывод» — вот и отлично! Но только не надо его навязывать ещё кому то. Я вот не пишу, что это единственное верный вариант установки. Как говориться, для всех фломастеры разные.

    К тому же эту тему просто репостнули вчера, лебедка стоит уже полтора года. Нареканий нет абсолютно никаких.
    «Смешной подрамник» был снят с боевой нивы видевшей многое (хоть бы тему читали внимательно, ей богу).
    Все что написано Вами — фантазии человека не имеющего опыта эксплуатации данного решения, а лишь опелирующего домыслами.

    PS. Фото из предыдущего комментария вообще огонь))) Пишите ещё)))

    Кстати про узлы. Клюзы для базы есть на 22 и 24. Спортсмены просят 24. Чтоб узел проходил. А узлы просто случайно возникают )))

    Андрюш, он не вкуривает про узлы, оставь его. Пусть свои шишки набивает. Мы же, олдскульные старички, теперь не авторитет для молодёжи, а фантазёры. А они все ТРУ! :))))

    Ну хотя бы по пунктам что ли отвечу))

    1. «Для спорта это решение запрещено» — для какого спорта? Шахмат?))) ЧР, КР, RFC, Ладога видимо не являются спортом))

    2. «А про узелки на тросу ты не слышал?» — узлами вяжут идиоты, при вот таком сплетений www.drive2.ru/b/519871363796697327/ нет никакой разницы в тоннеле идёт трос или просто намотан на барабане.

    3. «Можно было бы задней лебёдкой подтянуться на сухое и произвести ремонт, но у тебя нет второй рабочей лебёдки, а трос может быть покоцан на мелкие куски!» — тупо выдерживаешь трос из трубы, кидаешь его через открытый багажник и лебедишься назад)))

    4. «Зимой в салоне трос будет всегда мокрый» — а на улице он будет примерзший сам к себе в виде комка льда на барабане))))

    5. «Советую вот тут почитать обсуждение вопроса» — а что там читать? Там обсуждается совершенно другое решение. И по мне очень бредовое. Со всеми комментами там согласен. Трубу говном забьет и все. Моя инсталляция к этой отношения не имеет абсолютно никакого)))

    6. «Но я для себя давно уже сделал вывод» — вот и отлично! Но только не надо его навязывать ещё кому то. Я вот не пишу, что это единственное верный вариант установки. Как говориться, для всех фломастеры разные.

    Читайте также:  Установки откосов по уровню

    К тому же эту тему просто репостнули вчера, лебедка стоит уже полтора года. Нареканий нет абсолютно никаких.
    «Смешной подрамник» был снят с боевой нивы видевшей многое (хоть бы тему читали внимательно, ей богу).
    Все что написано Вами — фантазии человека не имеющего опыта эксплуатации данного решения, а лишь опелирующего домыслами.

    PS. Фото из предыдущего комментария вообще огонь))) Пишите ещё)))

    Ну полтора года- это не срок. Всё ещё впереди. 🙂 Ты вот пишешь выдернул трос и кинул его назад…Нет троса! Ты его порезал на кусочки, чтобы размотать бороду, которая даже с лебёдкой в базе случается. И самый длинный кусок застрял в трубе. И что? 🙂 Чем сложнее проводка троса, тем больше проблем. Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это понять. У лебёдки в базе есть свои плюсы и минусы. И минусов, при нашей эксплуатации больше чем плюсов. Хочешь это проверять на своём личном опыте- велкам! Теперь про фантазии:
    Без моей фантазии вы бы ездили на своих Нивах без подрамника, без СРПМа, без А-образника на 9-шной шаровой, без ступиц на 108-х подшипниках и ещё много без чего. И уж поверь мне, разработчику и испытателю всех этих девайсов в нечеловеческих условиях, что я то уж лучше тебя знаю, говно у тебя подрамник или нет, покоритель Ладоги 🙂 tracktourist.ru/podramnik…-s-traversoj-tretej-opor/

    Про то, говно мой подрамник или нет, дискутируйте с его создателем. Ссылка на него есть в теме. Мне про это писать бессмысленно.
    Скажу только, что данный кронштейн лебедки установлен на куче авто с Д2 и эксплуатируется без проблем.
    И таки да, на «ты» мы не переходили.

    Так это будет мразматичным беседовать с самим собой.:) Это один из неудачных по сути, но технологичных вариантов моей разработки, который давным давно бесстыдно стырили барыги. Году в 2007-м. Естественно там всё из говна и палок сделано для массового производства. И я точно знаю, что и оригинал и тем более его бледная покоцанная копия -говно! По этому она и не пошла в серию. Просто установить, юзать проблематично…:( Оригинальный подрамник надо заказывать не у барыг, а у разработчика. Тогда его эксплуатация не будет гиморной. Ибо опыт! Вмятину на защите на фотке видел? Это наезд сходу на скалу в Хибинах. Машину подкинуло, но всё кроме защиты осталось цело. Вот так работает оригинальный подрамник, на 100% сделанный из оригинальных заводских деталей из сталь 20. В твоём варианте из профилёчков со стройрынка машина своим весом просто раздавит подрамник и разорвёт лонжи, просверленные в боковые стенки.
    tracktourist.ru/products/…k-transmissii-21213-niva/
    То, что лебёдка в базе стоит у многих товарищей с Д2 не говорит о беспроблемности конструкции. Просто вы машин понастроили с наворотами, а путём на них никуда не катаетесь. Ну ничё, со временем всё лишнее само поотваливается. Зимой в -30 пара бродов, заснеженное болото и ночёвка в лесу расставит все за и против…с синтетикой однозначно. Кроилово всегда ведёт к попадалову(С) 🙂 Да, на ТЫ в интернет-конференциях основное принятое обращение, ибо переход на ВЫ используется исключительно в преддверии срача. Ты призываешь меня посраться? Или это следствие неосведомлённости?:)))

    Стоп-стоп))) мы что, подрамник РК обсуждаем? Его у меня вообще нет))) стояло жёлтое говно когда то, так я его выбросил к чертям)))
    В моем понимании подрамник в Вашем сообщении = кронштейн лебедки в салон))) тот что на фото
    А мы оказывается подрамник РК обсуждали)))

    Ну вот, приехали…:) Как крепится лебёдка в салоне на самом деле пофиг. Все проблемы использования заключены в наличии рубашки, длинных проводов в салон, тащащийся с тросом грязи и слишком неудобным процессом лебежения назад. Если багажник забит шмурдяком, то придётся всё вынимать, чтобы перестроить схему. По этому машина для такой установки должна быть всегда пустой, не бояться набрать говна в салон, не бояться сгореть и выдрать заклинивший в тоннеле трос с мясом. Ты же не можешь его контролировать? Жмёшь себе на пульт, пока чё нить не хрустнет. Так? А происходит это мгновенно. Лебёдкой должен управлять и хорошо видеть что с ней происходит штурман, а не пилот! На то он и нужен. А в кабине кто за ней будет следить, если она сзади стоит? Пассажир чтоль? :))) Про перепады плюса и минуса уже говорил. Как только горячая машина встанет на несколько часов после активного говнолазания зимой на ночлег, всё, что было мокрое так прихватится, что оторвать это без отмораживания будет невозможно. Исходя из этого вся лебёдка и трос должны и остывать и нагреваться целиком. Снаружи на барабане трос хоть газовой горелкой аккуратно можно будет отогреть. В тоннеле — нереально! По этому две отдельных лебёдки предпочтительнее. Лучше с одинаковыми присоединительными размерами, чтобы можно было перетасовать. А все эти попытки решить вопрос на пол шишечки рано или поздно оканчивается какой-нить жопой. Лебёдка в базе рулит лишь для двух вещей: если она огромная и мощная- для развесовки и свеса. Но всё это только летом на денёк и только для болидов без салона. Как гражданский вариант для лёгкого туризма с пассажирами и шмурдяком- один большой гимор. Кстати «Санитарка Нюша», которая тебя так приколола- как раз один из таких чудных проектов. Совместить болид с развлекательной машинкой. Я лишь исправлял косяки автора. Но машинка оказалась весьма живучей.
    www.niva4x4.ru/ph/zKXNnmAqTWqsztuDOKkXPQ
    www.niva4x4.ru/ph/w_7qv1zwSuSjW82D8T_8AQ
    s013.radikal.ru/i325/1106/f3/b823b680d192.jpg
    s54.radikal.ru/i146/1106/cb/261792d4aa89.jpg

    Минусы понятны, никто и не говорил что при использовании в базе их нет. На самом деле идеального решения вообще не существует.
    Машина у меня не боевая, но и не повседнев. Так, для души. Салона в ней нет уже давно, да и тонет она постоянно, говном в салоне ее не испугаешь. К слову через трос грязи пока было минимум, больше воды через двери льется, нива ж низкая, пузотерка.
    Про тянуться назад неудобно согласен, но так ли часто это нужно? Пока не было ни одного случая, а если будет, то петлю выпутать не сложно, можно даже удлинитель троса на нее намотать в экстренном случае, если трос кончится или не охота будет выпутывать из трубы спереди. Для неспешного передвижения норм. А две лебедки дорого и в общем то тяжело. Для моих выездов этого решения за глаза.
    Про туризм вообще страшно звучит. Нива вообще не для туризма, ну или для туриста-мазохиста. Для этого есть другие более комфортные авто.

    А про Нюшу — чистой воды обман)))
    На первом фото она в бампере с адовым свесом, а на фото ниже уже на месте радиатора за решеткой)) к слову такой вариант установки мне тоже нравится.

    На первом фото вставка. Если ты не заметил, там пол бампера вырезано сверху под площадку. Разница в свесе стока и с 9000й лебёдкой около 10см. Это вообще ни о чём при 31х колёсах. Таких вставок было понаделано в своё время полно. И даже проблем с ГАИ она не вызвала, ибо никак не изменяет конструкцию крепления бампера. Там просто всё другое с нуля. В основном нивоводы предпочитали ставить маленькую 6000 или Ралли Саратовскую. Там вообще всё идеально по свесам. По нынешним временам купить китайскую 6000 на жопу вообще не проблема. Проблема грамотно поставить, т.к. жопы то у Нивы нет! Там вообще ничего нет кроме балки моста и лонжей морды. Всё остальное- жестянка! Именно по этому ставить лебёдку нужно в самую жёсткую часть кузова: замкнутый контур между балкой, лонжами со вставленными в них усиленными трубами и вставкой, представляющий из себя короб. Других надёжных мест в Ниве нет и какую бы прочную конструкцию не делали для её крепления в салоне, Всё толстое неминуемо однажды оторвётся от тонкого!
    Вот ты говоришь, что на Ниве путешествовать некомфортно? Мы на ней пускались в такие приключения на дальняк, что большинству нивоводов такое и не снилось! :))) Неделями в автономе по Пампасам шли. Заезжали в цивилизацию только бензусом и жрачкой затариться…И зап. части и запасы всё с собой. Ремонт по ходу дела в поле. И при всём этом никто не знал состояние дорог по треку. Просто рубились вперёд и всё! Вот в таких условиях все косяки и вылезают. Это тебе не на покатушках выходного дня пияным в луже кувыркаться…:))) И знаешь, за всё время я ни разу на тросу домой не возвращался. Хотя бывало и рычаги лебёдкой гнул…

    О, интересно как! Не заметил что-то раньше.

    источник

  • Добавить комментарий

    Adblock
    detector