Меню Рубрики

Установка лепестков bmw f30

BMW 1 series CEBEP_SPB_service › Бортжурнал › Подрулевые лепестки за 99р BMW F20 F21 F30

DANGER ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ КОЛХОЗ !
DANGER ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ КОЛХОЗ !
DANGER ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ КОЛХОЗ !

Как вы знаете, в Санкт-Петербурге запретили продажу слабоалкогольных энергетиков , в итоге образовалась свободная сумма денег, кторую можно было потратить.

Вот и родилась мысль заколхозить подрулевые лепестки. Т.к. в бесполезности пользе данного апгрейда сомений не было, бюджет пришлось ограничить символическими ста рублями.

Согласно схеме, подрулевые лепестки подключены к блоку фем одним проводом. И управляют переключениями по сопротивлению:

Номиналов найти не удалось, поэтому пришлось препарировать М-руль и мерять все наживую. м-руль был от F15, возможно поэтому вышла нестыковка впоследствии…

Потом пришлось вспоминать школьную физику и считать сопротивления:

Номиналы известны, резисторы и кнопки куплены.

Т.к. изначально комплектация была барабан — провода для лепестков, идущего от подрулевого блока до FEM не было. Пришлось тащить.

Снимаем руль. Откручиваем и слегка отодвигаем СЗЛ, чтобы отщелкнуть разъем.

Кнопки решено было поставить в отверстия с обратной стороны руля:

Доработка кнопки под размер:

Закрепил на термоклей (она и без него там отлично держится).

Места реально удобные для использования. При правильном хвате пальцы как раз достают до этих кнопок.

И протащил провода внутрь руля:

Дальше по полученной ранее схеме:

Замотал все штатной изолентой. Получается аккуратно, вообще без следов вмешательства.

Собрал, поставил все на машину.

Из-за резистора, подключенного на постоянку — автомобиль видел все время нажатую кнопку переключения «вверх».

Пришлось все разматывать и на месте подбирать номинал:

Оказалось достаточно добавить еще один резистор на 1.5 кОм, чтобы все заработало как нужно.

Осталось покрасить блестящие части микриков в черный цвет.

Номиналы:
Левая кнопка 370 Ом на массу
Правая кнопка 1.5 кОм на массу
Постоянное сопротивление 3 кОм на массу

Убираем из комплектации а/м 205(автоматическая коробка) код, добавляем 2TB (спорт акпп) и кодим egs, icm и fem.

Наконец-то можно спокойно закодить спорткоробку без вылезающих ошибок по лепесткам !

Все работает ровно также, как задумал производитель, в любом режиме коробки можно перещелкнуть передачу вверх или вниз. Коробка сразу переключается в М (ручной режим). Если некоторое время других переключений не последует — возвращается обратно в драйв.

Как и ожидалось, функция слабоприменима при езде. Коробка у нас смышленая. Мешать ей переключаться смысла нет.

На мой взгляд есть пара сценариев, где подрулевые лепестки могут быть полезны:

— при необходимости заранее перейти на пониженную передачу перед обгоном (удобнее щелкнуть подрулевой, чем шевелить рычагом коробки)

— при кольцевых гонках (когда знаешь, на какой передаче тебе в каком повороте лучше ехать и сам управляешь переключениями)

Бюджет, 4 сопротивления по 4р, 2 кнопки по 7р, два пина MQS и пара метров провода.

вот такой апгрейд по цене банки ягуара

Время на монтаж 2 часа.
Сложность средне.

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 25 000 км

BMW 1 series 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 237 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

BMW 1-Series, 2013

BMW 1-Series, 2013

BMW 1-Series, 2018

BMW 1-Series, 2016

Смотрите также

Комментарии 102

Даже захотелось себе лепестки после вашей зарубы поставить =))) маман бы одобрила!

До сих пор без лепестков ездишь?! Неудобно же ппц.

Алексей, привет! А вот можешь простым языком сказать, чем отличается спорт-коробка 2TB от обычной 205?

Опция 2TB — это только добавляется возможность управлять лепестками, или как-то меняется сам режим работы коробки?

Привет. Меняется. Причем изменения эти зависят в том числе от прошивки коробки еще.

Категорически не соглашусь в бесполезности лепестков при езде. Дело в том, что ты не указал самого главного режима их применения: торможение двигателем. То есть, именно так: перлючиться вниз, чтобы тормозить двигателем. Не для того, чтобы стояла нужная передача после выхода из поворота. Не для кикдауна. А просто тормозить. Это эмуляция аналогичного режима на ручной коробке. И в этом случае не коробас следует за педалью тормоза, они работают на равных или вообще независимо 😉 Ну а про эффективность, правильность для тактики управления и полезность для мотора режима торможения расскажут на любых нормальных курсах экстремального вождения 😉

Ахах. Вот было бы интересно послушать про невероятную важность торможения двигателем на акпп в режиме городской езды. Но на курсы для домохозяек я для этого идти не готов ((

Ну я понимаю, что у вас там в Питере другие реальности движения, снега нет на дорогах, тормозится нормально. А за пределами КАД и МКАД другие реальности.

При чем тут Питер? Для правильного торможения на скользком покрытии есть АБС. Она адекватно замедляет все 4 колеса, в отличие от моноприводного торможения двигателем. Тем более на АКПП.

Читайте также:  Установки для поверки электросчетчиков переносные

Ясно. Сходите для начала на курсы для домохозяек. Верю, что вы очень грамотный специалист по железу, но в вождении автомобиля ваши тезисы крайне спорны.

Вы, своим ведением диалога напоминаете адепта какой-нибудь финансовой пирамиды. «Сам ничего объяснить не могу, сходите на нашу встречу, там вам расскажут как вы разбогатеете за три месяца.»
Если тезисы спорны — оспорьте.

Ок, давайте с вами культурно поспорим. Я Вас абсолютно не знаю, скажите, у вас есть опыт вождения автомобилей с ручной коробкой, который вы бы могли оценить как «большой»? Это не подколка, просто да или нет?

Прекрасно. Скажите, а вы часто катались на нейтрали на ручной коробке?

Редко, смысла в этом практического очень мало.

Это не совсем правильный ответ по сути, но он таки правильный. Ездить на нейтрали не просто не имеет смысла, смысл как раз есть, например в экономии топлива. Но Самое главное, что на нейтрали нельзя ездить из соображений безопасности: машина по сути становится телегой и на нее действуют силы инерции и центростремительные силы. И ествественно отсустствует самая главная сила — крутящий момент на колесах, который придает машине ускорение или замедление и, собственно, делает ее управляемой. Вы не согласны?

Давайте по делу уже пожалуйста. Прописные истины известны всем, мы не на сборе клуба домохозяек.

Если Вам известны эти прописные истины, то я не вижу вообще необходимости этого разговора. Торможение двигателем дает устойчивость на дороге, напрямую влияет на управляемость. Плюс значительно лучше реакция автомобиля на определенные действия водителя. Это связано с тем, что обороты держатся высокие, крутящий момент на них значительно выше, чем на ХХ, куда как правило скатываются обороты после нажатия на торзмоз. Кроме того, это лучший режим работы двигателя: лучше охлаждение, лучше смазка. Потому я очень часто применяю торможение двигателем в повседневной езде, чаще совместно с основным тормозом, реже — без.
На любой автоматической коробке можно тормозить двигателем. На системах а-ля «типтроник», то есть, с ручным режимом, это делать удобнее. Но еще удобнее переключаться вниз (да и вверх, но это другая тема) при наличии подрулевых лепестков, так как в этом случае не требуется переводить селектор автомата в ручной режим.
7 лет проездил на машине с лепестками и на собственном опыте прочувствовал всю их прелесть. Особенно это касается скользких покрытий: лед, снег. Даже моя маман в возрасте за 60 прекрасно управляется с лепестками на своем полноприводном RAV4.
Думаю, этих объяснений достаточно?

Да, спасибо, достаточно. Маман пожалейте, в 60+ лет щелкать лепестками на RAV4 потому что сыночка «гонщег».

Это выбор моей маман. Собственно, как и Ваш выбор не щелкать лепестками, потому что Ваша маман… предпочитает иной стиль вождения 😀

источник

BMW 1 series CEBEP_SPB_service › Бортжурнал › Подрулевые лепестки в М-Руль. BMW F20 F30 F15. Импортозамещение.

НЕ такой экстремальный колхоз как в том посте, где я лепестки делал из кнопок от сигнализации. Перфекционистам тоже можно читать )

М-Руль от F30 у меня давно уже стоял. Но без лепестков. Рассматривал варианты с купить-руль-с-лепестками-продать-без-лепестков, но из-за негуманных цен и постоянных прыжков курса доплата получалась непредсказуемо большой. Да и хотелось уже какого-то постоянства с рулями.

И тут подвернулись отдельно лепестки с одним болтиком занедорого:

М-Руль разбирается весь. И отдельно по-частям легко можно заказать все элементы. Чтобы лепестками дооснастить. Или вибромотором. Или круиз-контролем.

Но это было бы неспортивно, поэтому было принято решение в соответствии с генеральной линией заколхозить импортозаместить недостающие элементы.

Первым делом разбираем руль. Разбирается легко до вида «как в гоночных жигулях»:

Смотрите какой мотор с эксцентриком «вибровызова» внутри. Все думаю как и для чего его бы приспособить…

Так как изначально лепестков не было, отверстия для крепления в «скелете» отсутствуют. Надо сверлить. Там несложно. Одно углубление делаем под пенек на лепестке. B одно отверстие под винт крепления. С каждой стороны.

Сверлится отлично. Важно защитить кожу руля. Ну и пылесос не помешает, опилок стружки очень много образуется.

Чтобы наметить отверстие под винт пользовался саморезом завернутым наоборот.

Тут мне понадобился саморез. Они только комплектом продаются:

Не беда, в запасах нашелся подходящий винтик для крепления лепестка:

Примеряем, щелкают, красота:

Далее накладка. Та что сзади руль закрывает. В комплектации с лепестками у нее специальные вырезы.

Ну не может же накладка стоить дороже лепестков? Поэтому намечаем:

И аккуратно лазером вырезаем ненужное:

Вот так итоговый результат выглядит:

Читайте также:  Установка вентилируемых фасадов работа

Примеряем. Накладка с завода имеет еще окантовку, закрывающую основание лепестка. У самодельной ее естественно нет, поэтому выглядит она слегка колхозно. Но знаю об этом только я и еще тысяча человек теперь , потому что нет в машине ракурса, откуда это бросалось бы в глаза. Сами смотрите в общем:

Дальше проводка нужна. Та что внутри руля сделана под конкретную комплектацию. И при допиливании лепестков ее можно поменять на верную:

Используя верные компоненты:

Доделать внутрирулеую проводку. Все как с завода, не подкопаешься:

Собираем и ставим руль на машину. Так как нужная проводка для работы лепестков у меня уже была для того чтобы заработало нужно только было закодировать FEM ICM и EGS опцией 2TB.

Свои мысли по поводу полезности эксплуатации лепестков я в прошлом посте выкладывал. Вкратце — никакого практического смысла в них нет.

Однако с эстетической точки зрения — лепестки мастхэв. Этакий штурвал звездолета с ними получается. Поначалу прямо восторг вызывают когда руль крутишь. Причем именно на м-руле. Спортруль с лепестками от ф15 так не радовал.

Вот так руль с лепестками в интерьере BMW F21 смотрится:

Давно делал, еще холодно было. А радуют до сих пор. Хотя и не пользуюсь. Удовольствие за рулем.

Процесс трудоемкий кстати, полночи возился.

источник

BMW 3 series 330i xDrive «M Sport» › Бортжурнал › №17. Установка Лепестков на М руль. Недорого. Процесс. Фото

Привет) По случаю удалось мне вцепить лепестки на м руль, давно мечтал поставить, очень нравится тактильное ощущения, холодный алюминий, пустоту заполняют! И просто любитель в ручном режиме покататься) Перед тем как купить их, изучил весь интернет, ютуб, контакт f30family привет, и конечно drive2. Рассматривал все от и до, думал не легкая работа, да и нюансы изучал какие предстоят в лучшем и худшем случае) для начала я понял, что если стоит подогрев, это значит контактное кольцо руля стоит правильное, и менять не придется, простыми словами будет куда воткнуть проводку в самом руле! После еще выяснил что под крепление самих кнопок-лепестков нужно сверлить 4 отверстия, тоже ерунда! Далее понял, что многим приходится еще тянуть провод от блока FEM к рулевой контактной группе, к шлейфу подрулевому! Но тут сказать честно, я решил как будет, так будет. Если нужно — протяну, руки голова есть, сделаю, а мб и вовсе повезет будет на месте все что нужно, переберу, закодирую и вуаля, на старт, внимание, марш)

—————
Лепестки мне достались от человека с рулем в сборе с проводкой в руле, поэтому процесс переборки был легкий если честно. Был мой руль и «донор» с которого нужно было забрать лепестки и все что к ним требовалось! Процесс я снял на фото, и опишу пару слов и моментов, мало ли когда-то, кому-то как мне нужна будет информация!
—————
Для это нам нужно, набор инструментов, а именно торх, и накидная головка для снятия руля; шурик, и сверло 5ка!

1) Для безопасности и отсутствия ошибок, отсоединяем клемму минус с АКБ, хотя подтереть ошибки по аирбегу фигня, есть чем!

2) Ставим руль ровно по центру! Снимаем подушку руля, с торца за подушкой есть 2 отверстия, вставляем родную плоскую отвертку и отжимаем пружины, поочередно, неважно с какой стороны, подушка в руках! Отщелкиваем штекер и убираем ее в сторону.

3) отщелкиваем все остальные штекеры и откручиваем центральный болт крепления, снимаем руль потянув на себя, слез легко, машине 5 месяцев, не заржавела еще)

источник

BMW 3 series Бодрящий дизелек › Logbook › Установка спорт-руля на F30 c лепестками, круизом

Доброго вечера!
Так как на машине в основном езжу по трассе, с момента покупки очень не хватало круиза, одно время хотел просто добавить кнопки, но цена их очень кусалась, рациональней было купить М-руль и я даже купил его, но не было подогрева и состояние так себе — продал.
Спустя 5 лет владения автомобилем уже не хотелось тратить 30-35 т.р за М-руль. И тут мне попался Спорт-руль, в отличном состоянии, с круизом, подогревом, лепестками и даже вибро(х.з как его применить)

BMW 3 series 2014, engine Diesel 2.0 liter., 184 h. p., Rear drive, Automatic — electronics

Recommendations

Comments 61

На сколько км бака хватает?

О, у меня такой-же ковёр😁
Мне на пример оба руля нравятся, буть он М или Sport.

У меня такой же был до М-руля. С М-рулем не сравнится конечно, да и лепестками не пользовался, но хотя бы круиз есть)

Читайте также:  Установка замка кпп на калину 2

Весь допил только ради круиза;)

Ох, как тут бомбануло-то народ!) Автор поставил руль, автору нравится, в чем проблема-то? «Я бы поставил другой.» Ну поставь, мне по-.уй.)

Тоже не понимаю че у них так очко рвёт🤦🏼‍♂️

Ох, как тут бомбануло-то народ!) Автор поставил руль, автору нравится, в чем проблема-то? «Я бы поставил другой.» Ну поставь, мне по-.уй.)

у меня например стоит другой, и его бы я и советовал ставить. А вот брать тачку с двигателем от тырчкика я бы не советовал

Ну посоветуй, возможно люди прислушаются. Никаких возражений.

так я же и написал, лично свое мнение, без бомбежа. По мне если и менять так сразу на м, либож вообще не трогать пока не сотрется.

Не в обидо, личное имхо.
Немного соглашусь с Denis777Drive2, конечно не в такой грубой форме не все же. Если уж и менять руль то на мпакетный, из кожжи наппы, красивого вида, с лепестками. А менять страшный сток руль на такой же но с лепестками и доп кнопками… то еще занятие. Это всеравно что сток тормоза от 320тки поменять на стоковые от 330тки. Профит стремится к нулю

М-пакетный стоит почти в 3 раза дороже этого, функционал тот же, нежная кожа, которая царапается от ногтей, часов, колец, засаливается постоянно, а потом на перешив, уж извините, глупо, не рационально.
Данный руль считаю красивым:- грубая кожа, хороший хват, красная строчка гармонирует с салоном да и цена очень уж приятная)
С тормозами — некорректное сравнение

у каждого свое мнение, я считаю что это все полумеры, если уж и что то менять, так сразу на топ. Да стоит дороже, но оно того стоит, у меня он с завода например и я им доволен, и после него уж стоковой, как то не то. Кожа да нежная, зато приятная тактильно. Это как раньше телефоны все были пластиковые какахи, и после них береш айфон, а он прохладненький, железный, прям берешь и понимаешь качественная вещь из дорогих материалов.

С тормазами как раз корректное сравнение, 330ткые тормоза чутка больше и лучше, как и в вашем случае руль, по сути тот же самой но чуть лучше, но с тормозами мперфоманс, или же в вашем случае м-рулем даже не сравнится, и это полумера.

Да почему это полумера, фунционал один и тот же, он что, крутиться быстрей или лучше держит дорогу? Ну полная чушь🤦🏼‍♂️
Корректное сравнение: — если бы я поставил вместо стоковых тормозов м тормоза от е90(серого цвета) да, они не кидаются в глаза как яркие от f30, но тормозят и охлаждаются они так же. И даже это сравнение не совсем сопоставимо, так как руль никакой функциональности, при одинаковых функциях, не несёт

Выразил свое мнение, не более можете согласиться или нет ваше право. Насчет функционала, не уверен, есть ли в данном руле вибромотор? Есть ли подогрев руля? У меня это все есть. По мимо этого на ощуп наппа, намного приятнее, и дороже выглядит. Ну и сама форма руля более интересная современная, а тут по сути руль имеет вид и дизайн, который 10 лет уже используется и не меняется с годами, устаревший вообщем то. У меня у Маман, лет десять назад была еденичка, и там был руль +/- такого же вида, по мне уже старье.

В моем руле все это есть, не думаю, что у твоей мамы 10 лет назад тоже самое было в копейке. И да, к сожалению, все рули круглые, и если менять, то уж сразу на М, а не на псевдо М от м-пака.

Значит функционал есть весь, кроме устаревшего дизайна.

«не думаю, что у твоей мамы 10 лет назад тоже самое было в копейке.»
Я вообще то про руль и его дизайн, понятное дело что там не было 8ми ступки, класного мотора 2.0 турбо, нбт и тд. Это все классно и современно, речь именно об дизайне руля, который в вашем случае практически такой же, как и 10 лет тому назад.

» и если менять, то уж сразу на М, а не на псевдо М от м-пака.»
вот тут не спорю. Если уж нравится настоящий м то да ставить тогда его, меня мой м-пакетный устраивает. Правда в новой ж20 он еще интереснее.

Мнение твоё услышал👍🏼 Развели дискуссию на равном месте. Если бы прочитал хоть начало поста, то увидел, что замену руля я сделал только из-за дооснащения круизом.

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector