Меню Рубрики

Установка лежачих полицейских в деревне

Установка лежачих полицейских в деревне

Заявление на установку лежачего полицейского: как добиться установки ИДН на нужную территорию

В случае отсутствия искусственной неровности на дорожном участке, соответствующем условиям, указанным в ГОСТ Р 52605-2006 с наименованием «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения», гражданин вправе направить официальное заявление на установку лежачего полицейского в местную администрацию.

Самовольная укладка ИДН без сопутствующего разрешения преследуется по закону (статья 12.33 Кодекса об административных правонарушениях РФ).

При каких условиях производится монтаж лежачего полицейского?

Если рассматриваемый отрезок дороги, на котором предполагается укладка искусственной неровности, находится:

  • на расстоянии 10-15 метров от пешеходного перехода, не оборудованного светофором и, располагающегося в непосредственной близости к учебным и воспитательным учреждениям;
  • рядом с жилой зоной, детскими и спортивными объектами, местами большого скопления людей (торговые центры, вокзалы, аэропорты, парки), на улицах местного и районного значения при получении необходимой оценки по уровню аварийности, видимости, плотности потока движения и других неблагоприятных факторов, влияющих на безопасность на дороге.

Как правильно подать заявление?

  1. 1)Гражданином или группой заинтересованных лиц составляется документ с аргументированными доводами и подтверждающими фотографиями о повышенной аварийной опасности и угрозе наездов на пешеходов на данном отрезке проезжей части.
  2. 2)Оригинал с собранными подписями в бумажном виде доставляется лично или по почте в районную администрацию, либо в электронном виде при наличии такой функции.

Образец «Заявление на установку лежачего полицейского»:

Каков порядок рассмотрения обращения?

Принятие решения представителями администрации осуществляется с учетом полученных заключений от транспортных предприятий (если через выбранный участок проходят маршруты общественного транспорта), ГИБДД и городских ведомств.

Ответ направляется инициатору в письменном уведомлении, и при положительном результате администрация города финансирует и организовывает закупку ИДН и монтажно-строительные работы.

Лежачие полицейские купить по оптимальной стоимости и с доставкой в сжатые сроки по городам России можно в нашей компании.

источник

«Лежачий полицейский» – правила установки

Статья об искусственных дорожных неровностях — где и зачем они нужны, правила и методы установки. В конце статьи — интересное видео о том, как безопасно проезжать «лежачие полицейские».

Содержание статьи:

  • Лучшее средство от нарушителей
  • Где нужна установка ИН
  • Где запрещено размещать ИДН
  • Основные положения
  • Как устанавливают искусственные дорожные неровности
  • Видео о том, как безопасно проезжать «лежачие полицейские»

На опасных и аварийных участках дорог для снижения скорости движения используются искусственные дорожные неровности (в дальнейшем ИДН или ИН). Чаще их называют «лежачими полицейскими». Самостоятельно ИДН устанавливать нельзя, но можно обратиться с такой просьбой в ГИБДД или местную администрацию. Нужно написать заявление и указать ваши доводы в необходимости размещения такого объекта. Все требования рассмотрят и выберут из них самые важные и первостепенные.

Лучшее средство от нарушителей

ИН действенное оружие от лихачей. Если знаки и разметку нарушители могут не соблюдать, то проигнорировать внушительную неровность невозможно. Первая же попытка «пролететь» не тормозя, заставит выучить правила дорожного движения на всю жизнь. Тряхнет так, что мало не покажется, а, может, и вовсе закончится дорогостоящим ремонтом автомобиля.

Даже если вы не нарушаете скоростной режим, при частом неправильном проезде по ИН можно повредить подвеску машины или рулевое управление. Заключается это в том, что многие автолюбители выжимают педаль тормоза, проезжая препятствие. Тем самым в момент столкновения колес и неровности максимально усиливается давление, что может привести к поломке. Правильно проезжать «лежачего полицейского» нужно накатом или на легком газу. Тормозить необходимо заранее, до препятствия, а потом отпустить педаль и дать машине самой прокатиться по «волне».

Где нужна установка ИН

Где запрещено размещать ИН

В некоторых ситуациях установка неровности может вызвать сильные неудобства, а то и спровоцировать несчастный случай. Вот места, где не может быть искусственных препятствий:

  • Федеральные трассы;
  • Региональные многополосные (от 4-х и больше) дороги. В то же время, на участках, которые проходят по населенным пунктам, установка ИН разрешена;
  • Магистрали;
  • Автобусные остановки и рядом расположенные полосы;
  • Маршруты троллейбусов;
  • Мосты, зона под ними, тоннели, путепроводы, эстакады;
  • Территория в радиусе ста метров у железнодорожного переезда;
  • Любые пути к больницам и пунктам первой скорой помощи, пожарным станциям, газовым службам и другим участкам расположения бригад экстренного реагирования;
  • Места нахождения подземных коммуникаций с выходящими на поверхность смотровыми колодцами.

Основные положения при установке «Лежачего полицейского»

Правила установки монолитных ИДН

Правила установки разборных «лежачих полицейских»

Такая конструкция состоит из нескольких одинаковых основных и краевых деталей.

  1. Элементы собираются из одной или пары пластин, соединяющихся вместе посредством выточенных пазов. В них должны находиться специальные отверстия для надежного крепления болтами к дорожному полотну.
  2. Конструкции надлежит легко монтироваться и демонтироваться. Отдельные ее части обязаны без труда меняться, при необходимости.
  3. Максимальная высота элементов колеблется от 5 до 6 сантиметров, а длина ИН рассчитывается от предельно разрешенной скорости.
  4. Состав ИДН должен быть прочным, но эластичным. Необходим высокий коэффициент сцепления с поверхностью.
  5. Обязательно нанесение светоотражающих элементов по ходу движения транспорта для гарантии видимости ИН в ночное время суток.
  6. При отсутствии некоторых частей или выступании деталей монтажа эксплуатация ИН опасна для водителей и недопустима. Это может привести к повреждениям автомобильных шин.
  7. Осуществляя демонтаж ИН, следует убрать все крепежи, заделать отверстия в дороге и ликвидировать знаки дорожного движения и разметку.

Как устанавливают ИДН

В ситуации с бетонными ограничителями тонкостей укладки не так много:

  • Асфальт, на котором будет неровность, моется и чистится от пыли, грязи и луж. Иногда срезается его верхний слой для лучшего сцепления с раствором;
  • В некоторых случаях дорожники пользуются формой для заливки бетона, но чаще создают «лежачего полицейского» без специальных ограничителей;
  • Новому дорожному объекту дают время застыть, после чего наносят специальную разметку и ставят предупреждающие знаки.

Разборную конструкцию установить тоже несложно, но необходимо знать основные требования:

  • Поверхность дорожного полотна в месте будущей установки должна быть ровной, без выбоин и ям;
  • Перед монтажом необходимо убедиться в качестве асфальта, проверить его толщину. На основе этой информации подбираются крепежные болты;
  • Далее составляется сама конструкция ИН. Детали должны быть плотно соединены между собой без стыков и щелей;
  • Количество используемых элементов зависит от ширины дороги. Нельзя допускать просветы по бокам более 20 см — такая лазейка позволит водителям объезжать препятствие одной стороной машины. Это приведет к неправильному распределению нагрузки на ИН и, как вследствие, ее поломки;
  • Перед установкой намечаются точки будущих дырок для креплений, просверливаются специальным инструментом;
  • «Лежачий полицейский» укладывается на отведенное место и прикручивается особыми анкерными болтами. Крепеж должен быть полностью затянут;
  • При монтаже надлежит обязательно использовать все крепления;
  • Реализовывать работы по установке ИН имеют право только специализированные организации, имеющие право доступа к таким работам, необходимые лицензии и разрешения.

В установке «лежачих полицейских» нет ничего сложного. Любая квалифицированная бригада быстро справится с этим делом. Немного сложнее получить разрешение на размещение такого объекта, но при абсолютной уверенности в его необходимости подавайте заявление и доказывайте свою точку зрения.

Но не стоит делать ограничители без разрешения администрации или ГИБДД — их могут демонтировать без предупреждения и выписать штраф за незаконную установку объекта. Да и деньги, потраченные на монтаж, в таком случае вам никто возвращать не станет. Действуйте легально, и «лежачий полицейский» будет защищать вас долгие годы.

Видео о том, как безопасно проезжать «лежачие полицейские»:

источник

Установка лежачего полицейского в начале села

Добрый день! В селе отремонтировали старую дорогу, проезжающие машины и раньше неслись как ракеты, а теперь просто со скоростью звука летят. Ближе к центру села они начинают скидывать скорость. Но дело в том, что мы живем вначале села, первый дом, и в этом месте никто не считает правильным сбавлять скорость. Всё таки в населённом пункте скорость должна быть 60 км в час, т.к тут и дети и животные и т.д. Можно ли установить лежачий полицейский вначале села. Дорога обычная, не федеральная. Школ, крупных магазинов, массового скопления людей нет.

Читайте также:  Установка датчика скорости polar

Доброго времени суток, установка ИН (Искусственной Неровности — «Лежачего полицейского») регулируется «ГОСТ Р 52605-2006. Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения».

Таким образом, установление искусственных неровностей вещь сугубо индивидуальная, основания для которой Вы можете увидеть ниже (ст. 6.1-6.3 Главы 6 «Правила применения искусственных неровностей» настоящего стандарта).

6.1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.

6.2 ИН устраивают за 10-15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений.ИН допускается устраивать на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий
:- в начале опасного участка перед детскими и юношескими учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];
— перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости», 5.21 «Жилая зона»;
— перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»;
— по всей зоне действия знака 1.23 «Дети» через 50 м друг от друга.

6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
— на дорогах федерального значения;
— на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;
— на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;

— на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [1];
— на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
— над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.

Так, при наличии одного из оснований, перечисленных в ст. 6.2, Вы можете обратиться в государственные органы на основании Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» N 59-ФЗ.

источник

Специалисты рассказали, как добиться установки «лежачих полицейских» в своем дворе

Пока летняя погода держится, юным жителям Подмосковья хочется вдоволь наиграться на свежем воздухе – во дворах полно детворы. Этот факт не смущает некоторых автомобилистов, которые не сбавляют скорость, даже находясь вблизи жилых домов. Проблему активно обсуждают в соцсетях.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

«У нас большой двор с тремя домами, – написал анонимный житель Балашихи, не уточнивший свой адрес, в соцсетях. – С одной стороны трасса, с другой – магазин. Получается, что машины с продуктами на всей скорости проезжают через наш двор, где в теплое время года бывает пара десятков детей. На них водители внимания не обращают и несутся как угорелые».

Автор интересуется, можно ли жителям двора, собрав деньги, самостоятельно установить «лежачие полицейские». За разъяснением мы обратились в администрацию городского округа.

ПРОТИВ ЗЛОСТНЫХ НАРУШИТЕЛЕЙ

Искусственные дорожные неровности (ИДН) необходимы на опасных участках дорог для принудительного снижения скорости транспорта до 40 км/ч и менее. Внутри жилой зоны, по Правилам дорожного движения, водители и вовсе должны соблюдать ограничение до 20 км/ч. Однако для борьбы со злостными нарушителями «лежачие полицейские» все же могут быть установлены, подчеркнули в пресс-службе администрации муниципалитета.

Решением этого вопроса должен озадачиться совет многоквартирного дома.

– На общем собрании собственников жилых помещений необходимо вынести вопрос об установке ИДН и источнике финансирования работ, – рассказали в пресс-службе администрации г.о. Балашиха. – Если большинство примет положительное решение, следует представить протокол общего собрания в управляющую компанию для организации работ.

ПОМОЖЕТ ЛИ ДИАЛОГ?

По мнению руководителя Московского областного отделения Федерации автовладельцев России Дмитрия Клевцова, в подобных ситуациях необходим комплексный подход.

– «Лежачие полицейские» – эффективный инструмент для решения проблемы с превышением скорости. Но не единственный, – подчеркивает эксперт. – Гражданам упомянутого двора, например, следует обратиться к представителям ГИБДД как к модераторам, способным помочь в диалоге с представителями магазина. Те, в свою очередь, могут провести беседу с водителями и призвать их соблюдать скоростной режим. Это должно дать ощутимый результат.

Сами жители с этим утверждением не согласны. Они устали разговаривать с автолюбителями у магазина и говорят, что те только отмахиваются и мчатся дальше по своим делам.

КСТАТИ

ГОСТ по «лежачим полицейским» распространяется только на автомобильные дороги общего пользования.

Установить преграду для водителей во дворе можно, приняв решение на собрании собственников многоквартирного дома.

источник

Как установить лежачий полицейский около дома?

Ценность лежащих полицейских для пешеходов это возможность спокойно и безопасно переходить договору. Водители напротив, каждый раз противятся появлению новых препятствий на дорогах, опасаясь за подвеску своего автомобиля. Однако это важная тема безопасности и поэтому она волнует многих. Тех кто хочет защитить себя, своих близких или тех, кто прошел тяжелую историю ДТП с причинением вреда здоровья.

Сразу предупредим – путь установки не легкий, требует коллективной работы и финансовых вложений. И так по порядку:

Можно ли купить лежачий полицейский и установить во дворе?

Так как же законно установить лежачий полицейский?

Процесс установки начинается с проработки ценности конструкции. Жильцам необходимо собрать максимальное количество фактов, опросов заключений экспертов, чтобы были доказательства необходимости установки искусственной неровности в требуемом месте.
Причина должна быть веской и подкреплена подписями жильцов из соседних домов.
Для этого оформляется коллективное обращение в органы полиции или местного самоуправления с соответствующим предложением. Обращение может быть электронным через онлайн приемную, либо не посредственно в учреждении. Помимо всех документов, не забудьте приложить описание и схему места для установки лежачего полицейского.

После поступления обращения, компетентные органы будут проверять, не планируется ли установка лежачих полицейских в указанном месте согласно утвержденному календарному плану.
При положительном вердикте органов местного самоуправления, закупка лежачего полицейского, дорожных знаков, иных необходимых опознавательных знаков, необходимых для водителей, получение очереди на демонтаж, будет производиться за счет муниципальной казны. Однако, срок рассмотрения, согласование и очередь могут затянуться на длительный период, порой сроки доходят до года. Есть случаи, когда лежачий полицейский экстренная необходимость, в таких местах он устанавливаться раньше, например, если вблизи дорожного полотна имеется медицинские и образовательные учреждения.

В случае добровольного сбора денежных средств местными жителями, инициативная группа может самостоятельно закупить необходимое оборудование, и установить его, при наличии разрешения. Кроме самой конструкции лежачего полицейского, жильцам необходимо закупить комплект дорожных знаков, требуемый к установке правилами дорожного движения.

источник

Куда и с чем обращаться для установки лежачего полицейского.

Куда обратиться и с какими бумажками для установки лежачего полицейского в населенном пункте.

Читайте также:  Установка барьерного ограждения при высоте насыпи

Установку готов произвести полностью за свой счёт.

Могу взять любую бумажку от местной администрации, ходатайство, рекомендацию какую нибудь и ТП, только скажите что лучше написать.

Так же, от гаи могу взять любую бумажку с ходатайством и ТП бумажкой, так же надо знать что им написать.

Ситуация такая, дорога регионального значения проходит через населенный пункт, дома находятся практически на дороге, расстояние с обоих сторон метров 15-20 до дома, а до придомовой территории и еще меньше. Камер нет, скоростной режим постоянно нарушается, гаи здесь бывает крайне редко. Было много дТП включая и со смертельным исходом. На придомовой территории детские площадки, был случай когда машина слетела и накрыла детей, слава богу все выжили, еще случаи бывали когда пьяные водители слетали на эти детские площадки, но там никого не было, врезались в заборы и ТП.

Школы рядом нет, есть дальше (там уже установлен лежачий).

Пешеходного перехода так же рядом нет. просто дорога и дома практически на дороге.

Вариант обратиться в местную администрацию не подходит, так как там очень пассивные управленцы.

Помогите написать куда надо и что надо, денег заплачу сколько нужно.

В данном случае, Как бы Вам не хотелось не писать туда, обратиться придется все-таки в местную администрацию. Так как это их вопросы — установка лежачих полицейских. Кроме того, вопрос должен быть согласован с собственником дороги, ГИБДД.

А если местная администрация не поможет — тогда в прокуратуру обращаться и вышестоящую администрацию

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 30.07.2019) «О безопасности дорожного движения»

Статья 6. Полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и владельцев частных автомобильных дорог в области обеспечения безопасности дорожного движения

1. В ведении Российской Федерации находятся:

формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;

установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения;

установление единой системы технических регламентов, правил, документов по стандартизации, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;

контроль за соответствием законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения Конституции Российской Федерации и федеральным законам;

создание федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;

разработка и утверждение федеральных программ повышения безопасности дорожного движения и их финансовое обеспечение;

абзац утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

организация и осуществление федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

координация деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;

заключение международных договоров Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами Российской Федерации.

Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

(абзац введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 233-ФЗ)

К полномочиям владельцев автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а в отношении автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», к полномочиям Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения при осуществлении дорожной деятельности, включая ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог, и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 296-ФЗ)

(п. 2 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. К полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения при осуществлении дорожной деятельности, включая:

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

осуществление мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

участие в организации подготовки и переподготовки водителей транспортных средств;

информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 296-ФЗ)

Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения.

К полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в области обеспечения безопасности дорожного движения относится также утверждение перечня транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которым разрешено движение по полосе для маршрутных транспортных средств.

(абзац введен Федеральным законом от 20.12.2017 N 398-ФЗ)

Перечень таких транспортных средств и последующие изменения в него должны быть официально опубликованы в порядке, установленном законодательством городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, не позднее чем за тридцать дней до дня введения в действие этого перечня (изменений в перечень).

(абзац введен Федеральным законом от 20.12.2017 N 398-ФЗ)

(п. 3 в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. К полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Читайте также:  Установка двухстоечного подъемника с нижней синхронизацией

(в ред. Федеральных законов от 28.11.2015 N 357-ФЗ, от 03.07.2016 N 296-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности, включая:

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального района.

Ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 296-ФЗ)

К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения также относится осуществление полномочий, установленных абзацем первым настоящего пункта, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории.

(абзац введен Федеральным законом от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

К полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая:

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий;

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 296-ФЗ)

участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. К полномочиям владельцев частных автомобильных дорог в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на частных автомобильных дорогах при осуществлении дорожной деятельности, включая ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог, и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

Для решения данного вопроса необходимо обратиться для Согласования Проекта «лежащего полицейского»:

— в Администрацию муниципального образования:

— в ГИБДД субъекта РФ и т.д. (ст.51 ГрК РФ; Правила дорожного движения РФ).

Удачи вам Владимир Николаевич

Дмитрий, не смотря на пассивность органов местного самуправления для организации искусственного препятствия на дороге общего пользования обращаться первично необходимо именно к ним.

В порядке ст.8 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ (ред. от 15.04.2019) «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют свои полномочия в области организации дорожного движения непосредственно или через уполномоченные ими подведомственные организации (далее — организации, уполномоченные в области организации дорожного движения).

Однако, чтобы понудить местную власть принять решение, попробуйте действовать через депутатский корпус с привлечением общественных организаций (возможно у вас организован ТОС)

Самостоятельно устанавливать лежачие полицейские на дороги общего пользования (м в общих дворах многоквартирных домов) нельзя. Вы можете обратиться в соответствующие органы с данным предложением и указанием причины этой необходимости. Возможность через два (причем) одновременно варианта:

— официальное письменное обращение через интернет-приёмную ГИБДД;-такое же обращение в администрацию Вашего района в населенном пункте.

Причем желательно собрать подписи жильцов-соседей в населенном пункте (коллективное обращение) и убедительно и подробно изложить необходимость установки лежачего полицейского. Ответ направляется инициатору (-ам) в письменном уведомлении, и при положительном результате администрация города финансирует и организовывает закупку и монтажно-строительные работы.

Правила установки искусственной неровности на 2020 год регламентируются ГОСТом Р 52605-2006 (Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения» и Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство», Код ОКС: 93.080.30).

Есть допустимые размеры лежачих полицейских и определённые условия их установки. ГОСТом регулируется максимальная длина, высота, ширина, радиус лежачих полицейских, а сами они бывают двух типов: трапециевидный и волнообразный.

Правила установки: Лежачие полицейские устанавливают на дорогах только с твёрдым покрытием и при наличии на них освещения. Это высокая аварийность участка дороги, вследствие чего необходимо снизить скорость его прохождения, и некоторые другие факторы. Неровности устанавливают либо у учреждений, где массово находятся дети, либо по результатам повышенной аварийности на определённом участке дороги.»Лежачий полицейский» должен быть не уже ширины проезжей части, но допустимое отклонение — до 20 см с каждой стороны. При установке лежачего полицейского обязательна организация водоотвода. Для информирования водителей лежачий полицейский должен быть оборудован соответствующим знаком и разметкой, предупреждающими о наличии и границах искусственной неровности.

Лежачие полицейские запрещено устанавливать:если число полос на дороге 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населённых пунктов с числом жителей более 1000 человек); на остановках; на мостах.

За самовольную установку лежачего полицейского, так и за его демонтаж/порчу/снятие в 2020 году предусмотрено наказание в виде штрафа (ст. 12.33 КоАП РФ. «Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений»-наложение административного штрафа на граждан в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей; на должностных лиц — 25 тысяч рублей; на юридических лиц — 300 тысяч рублей).

Монтаж лежачего полицейского требует регулярного контроля его технического состояния, надежности и прочности крепления. Данная обязанность возлагается на городские дорожные службы.

Если вам нужно установить «Лежачего полицейского» на внутренней территории, на частном участке, в коттеджном поселке или на парковке, то никаких разрешений не требуется.

Если для безопасности дорожного движения и удобства пешеходов необходимо установить его на дороге общего пользования, то придется собрать предусмотренные законодательством документы и заручиться согласием ГИБДД, а также муниципальных органов власти.

«Заявление (примерное) на установку лежачего полицейского:

Мы, жильцы и собственники квартир №**** по адресу ул. **, обращаемся к Вам с просьбой рассмотреть возможность оборудования проезда во дворе дома №** по ул. *** искусственными неровностями, ограничивающими скорость, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006 “Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения“ и обозначить неровности дорожными знаками 5.20 “Участок дороги с искусственной неровностью” согласно ГОСТ.

В связи с риском аварийных ситуаций, вызванным превышением водителями разрешенной скорости движения в жилых зонах и угрозой наезда на пешеходов убедительно просим принять меры по установке «лежачих полицейских» (или одного) перед переходами от дома номер ** к детской площадке, от подъезда номер **к детской площадке и с торцевой стороны дома за подъездом номер **.

Расходы на приобретение технических неровностей “лежачий полицейский” собственники квартир дома готовы взять на себя.

Ниже приведен предложенный план размещения лежачих полицейских во дворе дома.

О результатах рассмотрения настоящего заявления просим сообщить в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации по адресу. (электр/почта***).

Собственники квартир дома (-ов) по ул. **.»

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector