Меню Рубрики

Установка передних проставок на хендай солярис

Hyundai Solaris Hatchback › Бортжурнал › Все выше, и выше, и выыыыше! (проставки)

Иииитак! Наконец-то я это сделал! Установил проставки)))
На все про все у меня ушло 2 недели)))
На первой неделе в выходные я установил задние, на второй неделе в выходные я установил передние.
Как обычно у меня не обошлось без приключений))) Скажу сразу, Дмитрий rn3qbh лучше не читай следующее! Будешь в шоке)))

Итак. Сняли мы с отцом переднюю стойку. Открутили гайку, накрутили «удлинитель» из комплекта проставок, надели проставку (матрешку) поверх родной и поставили стойку на место. Машина стояла перед подъездом и с одного боку почти вплотную к заборчику газона. Поэтому я выехал, развернулся и встал другим боком. Начали снимать вторую стойку.
И тут мы обнаружили, что между стаканом и чашкой крепления стойки целый сантиметр расстояния! О_о Что за нафиг?! Так не дело — на неровностях будет стойка бить и разобьет весь стакан.
Решили на второй стойке смотреть в чем дело. Оказалось что удлинитель из проставок имеет наружнюю резьбу длиннее, чем внутреннюю. Т.е. грубо говоря он навинчивается на 3см, а сам штекер у него торчит на 5 см.
Поматерившись… поругавшись с отцом (у него как обычно — нафиг тебе надо, фигню городишь, чем меньше трогаешь — тем надежнее) я плюнул и сказал, что договорюсь с кем-нить, сделаю ещё и проставки между стаканом и чашкой.
Поставили вместо гайки удлинитель и поставили стойку.
И тут у меня шок!
Удлинитель торчит в стакане так, что чашку одеть невозможно.
Разобрали, смотрим — родная матрешка прикипела к креплениям амортизатора, поэтому получилось так. Сбили её молотком — стало как на первой стойке — между стаканом и чашкой пару см.
Начали думать и пробовать различные варианты. Итак, как уже говорил ранее, удлинитель из проставок навинчивается на 3см, а сам штекер у него торчит на 5 см. Без родной гайки на стойке он коротковат и не держит матрешки, получается амортизатор имеет ход в лишние пару см. А если использовать с родной гайкой, то получается лишние пару сантиметров сверху и чашка не крепит стойку к стакану.
Поменять местами родную матрешку и купленную не получится — у родной узкое отверстие для стойки и удлинитель туда просто не пролезет. Сверлить родную матрешку — мутотень.
Обрезать у удлинителя наружнюю резьбу — толку ноль, внутреннюю — получится хлипкое соединение со стойкой.
Остается один вариант — отпилить кусок крепления у родной стойки. Тогда и родную гайку можно оставить — она будет прижимать стоковую матрешку, и удлинитель сверху прикрутить. Надеть на него проставку и она будет фиксироваться уже стаканом и чашкой (на которой ещё одна родная гайка).
Достали нажовку по металлу, иии… отрезали сантиметр и еще где-то 2 мм)))
Поставили стойку на машину… и у меня дежавю!
«И тут у меня шок!
Удлинитель торчит в стакане так, что чашку одеть невозможно.»
Что за на фиг?! О_о

Оказывается мы ЗАБЫЛИ поставить купленную проставку!)))
В ТРЕТИЙ РАЗ снимаем стойку. Собрали все. Проверили. Опять перепроверили. Ещё раз перепроверили все и установили стойку на машину. Все встало и село как влитое!

Я аккуратно выехал, развернулся и встал другим боком — переделать первую стойку.
Сняли все. Отпилили и… отпилили лишних 2-3 мм… Бляха муха! Теперь родная гайка не давала до конца закрутить удлинитель.
И тут БАЦ! Срывается с резьбы одна из стяжек пружины

Данное фото старое — сделал когда ставил задние проставки. При замене передних не сделал ни одного фото — не до этого было)))
Стяжки старые уже, вот и не выдержали. Повезло ещё, что вторая стяжка выдержала, а то бы я щас не писал — либо руки повырывало пружиной, либо вообще прибило, ибо мы как раз держали и примеряли стойку, когда сорвало стяжку.
У знакомых нет ни у кого. Я по магазам — один работает до 17.00, а время 17.25, в 2х других стяжек нет. Я беру стойку и пружину и в гаражи в мастерскую. Там мне стянули пружину, вставили в стойку и подобрали гайку взамен стоковой — она поуже на 1,2-2мм. Как раз позволяет хорошо зафиксировать удлинитель для проставки. Взяли с меня 100р.
Вернулся домой, поставили стойку — все отлично! Как с завода)))

Теперь о впечатлениях. Сначала +
1) Машина стала выше! Теперь возле дома девушки опять паркуюсь, пока не упрусь колесами в бордюр. Раньше тоже так парковался, а с тюниным бампером уже не мог.
2) Управляемость машина не потеряла — вхожу в повороты с обычной своей скоростью — машина идет как влитая.
3) Стало немного комфортнее. Яркий пример — лежачие полицейские при въезде в городок. Раньше военный городок был закрытым, стояло кпп и бетонные блоки на дороге и машины ездили змейкой. Поэтому сейчас на въезде с одной стороны дороги уже разъезженный лежачий полицейский, а с другой стороны новенький (там раньше бетонный блок лежал). И вот новенький мне надо было проезжать максимум 5км/ч. Иначе очень нещадно пробивала подвеска. Теперь спокойно проезжаю под 15км/ч.

Ну и -, куда без них)))
1) Появилась волнистость у машины. Едешь когда по неровной дороге, машину слегка раскачивает.
2) Очень чувствительны стали ускорение и тормоз. Прям чувствуется, что у машины приподнимается перед при резком старте и опускается при резком торможении.
Ну и последний, 3й минус — внешний вид))) Терь как трактор((( Но это надеюсь исправить покупкой R16 и резиной на 65 (или хотя бы 60 — надо будет найти где-нить, примерить, поэкспериментировать)

Читайте также:  Установка ккт с передачей данных

источник

Hyundai Solaris Hatchback › Бортжурнал › Хотел как лучше, получилось как всегда… проставки и дворники

Я как и многие уже на драйве поставил себе гибридные дворники Денсо. Родные дворники имеют размер 65см. водительское и 40см. пассажирское. Люди уже ставили на пассажирское дворник на 43см. и все говорили — хорошо подходит. Вот я и купился на их отзывы. Поставил — реально, не задевает… Но в ходе эксплуатации вылез косяк.

Когда включаешь дворник на быструю работу, то он по инерции проходит большее расстояние и задевает боковую стойку. У меня уже образовалась полоска до грунтовки(((
Поэтому всем советую соблюдать заводские параметры.

Второй косяк получился у меня с завышением авто. Ровно 2 года назад я поставил себе проставки. Ездил себе счастливо до этой весны. Попал я в хорошую яму, убил старую резину и… на следующий день отъезжая со стоянки увидел лужу масла после себя. На сервисе посмотрели — сальник потек. Заказал я сальник, взял масло для коробки. Когда на сервисе меняли сальник и масло пришли к неутешительному выводу — во всем виноваты проставки. Дело в том, что правый привод у соляриса длиннее левого, поэтому при подъеме он упирается в рычаг. Также на кочке они тоже соприкасаются, что выбивает привод из кпп…

А после того, как я въехал в траншею у меня появился скрежет. Сначала я подумал, что
то провисший бампер чиркает о колеса. Но потом я его скинул, а звук остался. Затем я увидел, что у меня сломались крепления воздухозаборника и он чиркает об бампер. Обрадованный находкой я снял его. Но звук остался. В итоге нашел время и заехал в сервис… Правый привод вылетел полностью! Ну оставался там небольшой частью. При этом вытекло все масло. Сегодня все сделали — заменили масло, вставили привод, заменив родное крепежное кольцо каким-то другим, потолще, что бы крепче держало, но вывод один — передние проставки на Солярис не подходят!

Hyundai Solaris Hatchback 2011, 123 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2013

Смотрите также

Комментарии 46

А как насчёт вперёд пружины+20 фобос какие нибудь а назад проставки 20мм? Сочетание так себе?

У меня вырывало шруз на 99 после аварии видать кузов кривовато сделали в итоге установили металическое кольцо 2см толщиной между щрузом и ступичным подшипником куда шруз упирается и как бы увеличили длину щруза от ступицы до коробки и всё заработало

Саш, с дворниками косяка нет — я уже почти три года езжу с увеличенным пассажирским дворником и ни разу никаких касаний о стойку не было. Предполагаю, что ты неточно поставил поводок дворника на зубчатый вал привода, т.е. если сам поводок поставить на зубчик выше, то дворник уже не будет доходить до крайнего положения. Ты как ставил поводки дворников по меткам на лобовом стекле?

Я поводок вообще не трогал. Просто поменял сами щетки

Тогда имеет смысл проверить положение пассажирского дворника в состоянии покоя, и если он низко лежит, то переставить его повыше.

Я сейчас все равно с родными дворниками катаюсь. На Денсо резинки местами порвались — спасибо зиме и льду. Ну я у кого-то на драйве вычитал про смену резинок, заказал резинки, начал менять — а на Денсо они не подходят, резинку уже чем на дворниках. И тут мне на глаза старые родные дворники попались, попробовал — резинки встали как родные))) Пассажирский только подрезал малясь)))

Про резинки для Denso я недавно писал. Но они и вправду только для тёплого периода, наледь их убивает.

О, хорошо, добавил себе в закладки. Увы, сейчас нет особо времени на драйве сидеть — много всего пропускаю(((

О как оно Михалыч, бери гранту

Ну да, тебе-то можно советовать — опыт владения есть и там и там)))
Ну а серьезно — ну не нравится она мне))) У сослуживца есть — покатался уже)))

Ты думаешь она мне нравится😆? Просто ничего дешевле и лучше не нашел. Вот думаю Равон надо бвло еще посмотреть. Но это авео, а на авео я ездил 4 года.

Ни чего ты однако — 2 недели думал нравится тебе гранта или нет)))

Нет, я думал написать или нет)))

интересно, а когда ставил проставки привод задевал за рычаг или нет?

Кто ж тогда смотрел и замерял?)))
Потом когда на подъемник заезжал (масло поменять), то косяк этот вылез, но опять же не придал значения(((

Причём здесь проставки? Какая связь? В какой рычаг упирается наболдажник длинного вала? Стойку проверяли на погнутость штока?
Подвеска отработала на отбой в яму и тут же при растяжении колесо ударилось о кромку ямы при выходе. Сопротивление амортизатора велико при этом могло погнуть шток стойки. Но вкладыши в пружину роли не играют. У меня дорожный просвет 200 мм! И привода работают нормально и по ямам и кочкам и на скорости. Причина в другом. Надо проверить стойку на погнутость штока. Я такое встречал.

Читайте также:  Установка зажигания на дизеле 4д56

Проставки опустили все колесо в сборе. Привод тоже опустился. И теперь между приводом и передним креплением рычага подвески очень малое расстояние. Когда машину поднимают на подъемнике, то привод вообще ложится на рычаг — колесо невозможно провернуть руками.
При попадании колеса на кочку, оно сначала подпрыгивает вверх и потом резко опускается вниз.В результате чего опять же привод бьется об рычаг.

Прочитай внимательно, то что написал: «Попал я в хорошую яму, убил старую резину и… на следующий день отъезжая со стоянки увидел лужу масла после себя. …после того, как я въехал в траншею у меня появился скрежет. Правый привод вылетел полностью!». А теперь порассуждаем, если не против.
В штатной, стоковой подвеске перемещение колеса вверх-вниз ограничено ходом подвески (вверх до отбойников, вниз до полного хода стойки) и когда меняешь колеса на стоке — вывешивается колесо и вращается не задевая и зазор должен быть, как у всех машин. Согласен? Далее.
Привод прикручен к ступице и вставлен в коробку и при замене колес и вывешивании вылетать из коробки не должен. Согласен? далее.
Вы с папой (я читал твой БЖ) установили проставки на стойку! через удлинители! Тем самым изменили диапазон работы подвески и рычаг вниз при вывешивании отклоняется на больший угол и возможно по этому соприкасается с приводом. Вопрос по чему привод вылез, может из-за большего отклонения рычага, а может и по другой причине. Думаю надо ревизию провести подвеске, может при ударе что-то еще задело, погнуло.
А насчет комментария DSL777, думаю он прав, при замене пружин максимальный ход подвески ограничен ходом стойки и больше чем надо шток из стойки не вытянешь.

Все верно. Из-за большего отклонения рычага, в него теперь упирается привод при вывешивании. Ревизию делали — все отлично! За 5 лет и пробеге боле 125ккм. подвеска в идеальном состоянии.
Не пойму причем тут вообще ограничение максимального хода подвески? Проставка стоит сверху подвески — между подвеской и стаканом. Она делает всю подвеску ниже.

Причём здесь проставки? Какая связь? В какой рычаг упирается наболдажник длинного вала? Стойку проверяли на погнутость штока?
Подвеска отработала на отбой в яму и тут же при растяжении колесо ударилось о кромку ямы при выходе. Сопротивление амортизатора велико при этом могло погнуть шток стойки. Но вкладыши в пружину роли не играют. У меня дорожный просвет 200 мм! И привода работают нормально и по ямам и кочкам и на скорости. Причина в другом. Надо проверить стойку на погнутость штока. Я такое встречал.

Только щас перечитал коментарий и понял)))
У меня не вкладыши в пружине, а проставка над всей подвеской в сборе, между амотризаторами и стаканом.

источник

Hyundai Solaris Hatchback «СИНЯК НА ЛИНЗАХ» › Бортжурнал › ЛИФТ ПОДВЕСКИ, или как НЕ надо делать !

Выкладываю данную инфу для тех кому интересно как же всё-таки сделать Солярис выше и не потерять в комфорте и управляемость . Забегая вперёд скажу что все мои мучения почти бесполезны!

Итак : я очень часто езжу с прицепом, общий вес прицепа всегда примерно в районе 500 кг. Задние пружины у меня умерли тысяч через 10, понял я это когда даже с пустым прицепом на лежаках стал чиркать брызговиками . Ну и само собой появились мысли об усиление жопы, было много времени потрачено на изучение данной темы и самым простым вариантом мне показалось использовать «тазопружины», сказанно сделано ! Были куплены «десятошные» пружины, оставлено восемь с половиной витков ну и установленны ! Первые тысяч 15 мне казалось что все прекрасно, нормально ехалось и с прицепом и без него ! Все бы ничего, но поехал я на этих новогодних как и всегда к теще в деревню, за тысячу километров, багажник битком, машина в полном загрузе, и на рейлингах ещё сложенная детская коляска, всю дорогу я мучался от того что жопа вечно «ёрзает» по дороге! По приезду обратно в Москву первым делом полез под машину, и что же там … А там на пружинах следы встречи витков друг с другом, то есть «жигапружины» прожимало до конца, полностью !

И снова поиски других вариантов,
И они есть ! Не надо краить! И это факт !
Были закуплены пружины «технорессор» усиленные +20 ! И это скажу я вам реально тема ! Прям супер ! Поведение машины сильно поменялось ! С жопой считаю пока вопрос решен !

Морда ! Это отдельная история !
На морду бы также куплены те же пружины технорессор +20, причин много почему хотел поднять морду, но главная это то что я за эту зиму передний бампер сломал в нескольких местах. Я конечно понимаю что бампер у Соляриса это расходник, но это положение меня скренне бесит ! Отвлекся . Поставил пружины, немного геморно, стяжки, помощник, немного мата, но в принципе всё достаточно понятно и просто ! С этими пружинами машина стала реально высокая, прям вообще пипец, друган который помогал сказал что подарит мне наклейку «степвей» . Но радость моя была не долгой ! Стойки с этими пружинами не справляются ! Совсем ! При съезде с лежачего или при попадении колеса в яму, происходит очень сильный удар по кузову ! Когда амортизатор почти полностью раскрыт, он не может демпфировать, ему попросту не хватает запаса хода ! Короче это жопа ! Так я прокатался пару недель и терпелка моя лопнула ! Сегодня после работы поехал и верну на морде все в зад ! Ну то есть поставил обратно родные пружины ! … Вот теперь думаю что же со всем этим делать ! Результата по переду нет, есть только опыт ! Есть пара технорессоровских пружин ( может кому надо ?) И как всё-таки без потери комфорта добавить солярису пару тройку сантимов ?!

Читайте также:  Установку поплавков по шаблону

Спасибо тем кто дочитал ! Надеюсь данный текст станет кому нибудь полезным ! Извините что фоток нет, как то было не до этого ! Если кто что может посоветовать, буду благодарен !

источник

Клиренс на Хендай Солярис: измеряем и увеличиваем дорожный просвет

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета . При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм ;
  • лонжероны кузова — 160 мм ;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм ;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм .

Клиренс Соляриса на заднем бампере

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм .

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Выводы

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector