Меню Рубрики

Установка плинтуса из керамогранита расценка

Стоимость работы по укладке напольного плинтуса из керамогранита.

Заранее не оговорил эту работу с мастером.
Он сказал «не обижу», сегодня выкатил к оплате пункт «резка плитки и установка плинтуса — 7,8м.п. х 1200 руб. = 9360»!
Стоимость укладки плитки у него тоже 1200 за м2. При этом, сделано не без косяков.
И общий объем нормальный, т.е. заработать было на чем.

Вопрос. Какова адекватная стоимость укладки плинтуса. 1200 мне кажется сильно запредельной ценой.
Петербург.

кг клал по 1500, плинтус ещё не делал, но думаю по 500. И ещё затирка.

Размер у плитки разный,средне-крупной 400-500р пог.м в Москве,мелкой подороже,а по рублю за погонный плинтуса это как грунтовать по 200 за квадрат,чисто добор бабла к дешевому человекодню. Лет 15 назад пересекся на коммерческом объекте с плиточником югославом,за плинтус из тридцатки кг соль перец порезанную на три части ему платили 3 бакса за пог.м.Он когда на гребенку его шпилил с бешеной скоростью приговаривал с укладкой каждой плинтусины-доллар,доллар,доллар(3*30см=грубо 1 пог.м).Много он тогда за день заработал.

Генподряд написал:
Он сказал «не обижу», сегодня выкатил к оплате пункт «резка плитки и установка плинтуса

Верхний край плинтуса как выглядит?

AndyMirror написал:
кг клал по 1500, плинтус ещё не делал, но думаю по 500. И ещё затирка.

AndyMirror , есть проблемы с плоскостями (см. фото).

Там же на фото готовые внешние углы короба с запилом под 45 град. «Запил не по заводскому краю», говорит мастер, поэтому так гуляет.
Кстати, эти унлы у него стоят 1200 за м.пог.

Верхний край напольного плинтуса — рез. Рез ровный, претензий нет. Но по нему даже затирка не сделана, остатки клея стираем сами. В т.ч. и с крашеных стен. Рез подкрасим в цвет стен.

Хочу еще добавить, что стены были ровные, сделаны по маякам. Эти же мастера ровняли комнаты под покраску. Под правилом просветов вообще не было.

йошкин кот ! надо было к тебе ехать денег заработать !
я такой же партак леплю !
чутка дешевле бы тебе скидку сделал на скорость

fhntv написал:
йошкин кот ! надо было к тебе ехать денег заработать !
я такой же партак леплю !
чутка дешевле бы тебе скидку сделал на скорость

fhntv , так вот сейчас как раз вопрос с оплатой и стоит. Есть же великий шанс и не заработать.

Генподряд , не понял, зачем там вообще плинтус. По деньгам так и есть, 1м2 плитки = 1мп плинтуса. Но плинтус в той цене заусовывают наполовину. Т.е. фаска 5мм. А так. По 1000руб в такой пропорции можно смело пересчитывать.

sanya1965 написал:
Генподряд , не понял, зачем там вообще плинтус. По деньгам так и есть, 1м2 плитки = 1мп плинтуса. Но плинтус в той цене заусовывают наполовину. Т.е. фаска 5мм. А так. По 1000руб в такой пропорции можно смело пересчитывать.

sanya1965 , плинтус на кухне, на коричневой плитке. Он виден на фото на заднем плане.
А где так есть по деньгам? Я смотрю расценки в интернете, везде пропорция 1/2 или 1/3 от цены м2 плитки.
По 1000 рублей я тоже не согласен. Там работы на 1.5 часа было, эти 7.8 м.п. положить, вместе с резкой.

Генподряд написал:
Я смотрю расценки в интернете,

При чём тут расценки? Это же ляпота, т.е. откровенно плохо положено. 2, 5 и 6 фото, угол, обрамление люка, это ж всё узбеки на режимном объекте лучше делают.

Генподряд написал:
Я смотрю расценки в интернете,

При чём тут расценки? Это же ляпота, т.е. откровенно плохо положено. 2, 5 и 6 фото, угол, обрамление люка, это ж всё узбеки на режимном объекте лучше делают.

Читайте также:  Установки компенсации реактивной мощности ком

AndyMirror , поддерживаю,Кому То Херовато. Генподряд ,вы поделите общую сумму работ на кол-во рабочих дней мастера,там наверняка получиться дешёвый даже для Питера человекодень,мастер должен добрать,ему семью кормить,у вас на плинтусе решил,я встречал в реале когда закам для добора предъявляли просто рез плитки по 300р за пог.м,и пог.метр плинтуса не может стоить как квадрат укладки, совершенно разные трудозатраты,квадрат укладки равен пог.м ступени,а плинтус треть от квадрата максимум,а когда квадрат ставят для выигрыша заказа дешёвым типа 700р,то автоматом добирают как пример на плинтусе по 700р за пог.м,но никак по 1200,я в день метров 50 погонных плинтуса могу бросить,60 тыр дневной зарплаты у меня ещё не было,и желающих олигархов это оплатить на примете тоже нету.

Генподряд , 1/2 это готовый плинтус. Без резки и заусовки.
Задний план на кухне я не увидел, всего 5″ экран..
По времени. 8м2 за 1,5 часа это спринт. Надо простукивать плитку, гарантированно треть пустые.
По цене. Сразу договариваться надо на сумму и объем, при таких-то требованиях. И каков штраф, если они не выполнены.

sanya1965 написал:
Генподряд , 1/2 это готовый плинтус. Без резки и заусовки.
Задний план на кухне я не увидел, всего 5″ экран..
По времени. 8м2 за 1,5 часа это спринт. Надо простукивать плитку, гарантированно треть пустые.
По цене. Сразу договариваться надо на сумму и объем, при таких-то требованиях. И каков штраф, если они не выполнены.

sanya1965 , вы по диагонали читаете?
7.8 м. погонных плинтуса, а не квадратов.
Выше FARAON7575 все верно расписал. Только при подобной стоимости квадрата, добирать такими расценками на допы для меня дичь. Особенно при выходном качестве.

sanya1965 написал:
Генподряд , 1/2 это готовый плинтус. Без резки и заусовки.
Задний план на кухне я не увидел, всего 5″ экран..
По времени. 8м2 за 1,5 часа это спринт. Надо простукивать плитку, гарантированно треть пустые.
По цене. Сразу договариваться надо на сумму и объем, при таких-то требованиях. И каков штраф, если они не выполнены.

sanya1965 , никак не пойму,вы плинтус с каким то объемным бордюром,который в некоторых коллекциях пущенный снизу называют плинтусом и который во внутренних и наружных углах надо усовать,и то,если он не мелкий типа 10см по длине,штукарь даже за его погонный метр драть это перебор.Плинтус видно на 6 фото на заднем фоне,это порезанная на определенную высоту плитка,у меня шестидесятка порезана по 7,5см и уложена в качестве плинтуса кухня-коридор,так полы мыть удобней,когда низ стены защищён от воды Генподряд , подавляющее большинство фирм и частников вынуждены так делать,чтобы быть конкурентно способными на «торгах»,а потом уже с помощью всяких допов добирается нужная устраивающая сумма.

FARAON7575 написал:
подавляющее большинство фирм и частников вынуждены так делать,чтобы быть конкурентно способными на «торгах»,а потом уже с помощью всяких допов добирается нужная устраивающая сумма.

Только делать надо качественно, а то если накосячено, как в данном случае, то возникает много вопросов именно из-за такой схемы.

я чето даже не знаю где последний раз видел нищебродские плинтуса из этой же плитки
порезанной 5 или 7 см вдоль стен
щас или фигурный плинтус делают керамический
либо декор — да он стоит — но это того стоит

либо если совсем бомжи — то как я — пластик
а такой партакъ эпичный у нас в подьезде узбеки делали 10 лет назад —
думаю никак не за 1200 пог.метр

FARAON7575 , примерно так. Это резка фаски плинтуса.

sanya1965 , добирать такими расценками на допы для меня дичь. Особенно при выходном качестве.

Читайте также:  Установка жерлиц на мелководье

Генподряд , И? Не понимаю, на эту дичь Вы договаривались? Сумму обсуждали?

FARAON7575 , примерно так. Это резка фаски плинтуса.

sanya1965 , оценить с трубки не могу что за фаска,готовый с закругленным верхом встречал,сам не исполнял,или вы считаете снять фаску штука стоит?раз ушм или мокрорезом пройти и черепахой шлифануть?если у вас будет такой заказ,готов взяться с укладкой по 1200р за погонный метр

FARAON7575 , нет. По 1000руб за пм, рез должен быть ровным по всей длине, одинаковым по глубине, без сколов, и укладка ровная. Об этом я писал выше.
И таких предложений валом. Тока обижаются исполнители почему-то, когда им косяки предъявляют и напоминают о требованиях.
Повторно пишу, что договариваться о цене и условиях надо заранее. А не спорить о цене обеда после съедения обеда.

sanya1965 написал:
FARAON7575 , нет. По 1000руб за пм, рез должен быть ровным по всей длине, одинаковым по глубине, без сколов, и укладка ровная. Об этом я писал выше.
И таких предложений валом. Тока обижаются исполнители почему-то, когда им косяки предъявляют и напоминают о требованиях.
Повторно пишу, что договариваться о цене и условиях надо заранее. А не спорить о цене обеда после съедения обеда.

sanya1965 , это что за объекты хоть такие,не могу представить где это востребовано,да ещё и по штуке за пог.м;в жилье проще готовый плинтус с закруглением купить и не извращаться,в коммерческих помещениях для каких целей нужна эта фаска владельцам?

FARAON7575 , примерно так. Это резка фаски плинтуса.

sanya1965 , и в массиве структура, фактура и цвет покрытия сохраняются?

Вот у меня сейчас плинтус фабричный, с фаской, так фаска просто серого цвета, как и сердцевина кг, только ровная и полированная.

FARAON7575 , под испанцев и итальянцев сложно найти готовые фабричные плинтуса. Под пять цветов предлагают один, и это в лучшем случае. Если делать фаска гидрорезкой, то будет сильно дороже. Поэтому те 1000 руб вполне обоснованная цифра.
Ну и учтите, что в жилье вряд ли набежит более 10мп. При бюджетах на ремонт от 3млн руб за квартиру, говорить не о чем. Хотя согласен, такие заказчики сюда не ходят.

sanya1965 написал:
в жилье вряд ли набежит более 10мп.

Это только в забытой Богом хрущёвке.

sanya1965 написал:
в жилье вряд ли набежит более 10мп.

Это только в забытой Богом хрущёвке.

AndyMirror , у меня в хрущевке метров 20 наверное есть плинтуса из кг

sanya1965 написал:
FARAON7575 , под испанцев и итальянцев сложно найти готовые фабричные плинтуса. Под пять цветов предлагают один, и это в лучшем случае. Если делать фаска гидрорезкой, то будет сильно дороже. Поэтому те 1000 руб вполне обоснованная цифра.
Ну и учтите, что в жилье вряд ли набежит более 10мп. При бюджетах на ремонт от 3млн руб за квартиру, говорить не о чем. Хотя согласен, такие заказчики сюда не ходят.

sanya1965 ,я так понимаю,вы сами эту процедуру навязываете и по своей устраивающей вас цене,я за 20 лет не то что не видел,даже не слышал что это как то востребовано,люди просто сами не додумаются до такого,что им на плинтусе нужна фаска,я все резы дома просто зачерепашил чтобы самый мелкий из за любознательности не порезался и все,это аллергиков можно пугать- не снимешь фаску с керамического плинтуса,там накопится пыль и будешь задыхаться,а он в ответ-не буду,я просто влажной тряпкой или губкой протру.

источник

ГЭСН 11-01-039-04

Устройство плинтусов: из плиток керамических

ЛОКАЛЬНАЯ РЕСУРСНАЯ ВЕДОМОСТЬ ГЭСН 11-01-039-04

Расценка учитывает ПЗ работы на 2000 год (Московские цены), рассчитаны по ГЭСН образца 2009 года. К стоимости нужно применять индексацию перевода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1
Для определения состава и расхода материалов, машин и трудозатрат применялись ГЭСН-2001

Наименование Ед. Изм. Трудозатраты
1 Затраты труда рабочих-строителей Разряд 3,9 чел.-ч 23,6
Итого по трудозатратам рабочих чел.-ч 23,6
Оплата труда рабочих = 23,6 x 9,51 Руб. 224,44
Оплата труда машинистов = 0,7 (для начисления накладных и прибыли) Руб. 0,70

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Ст-сть ед.
Руб.
Всего
Руб.
1 400001 Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т маш.-ч 0,06 87,17 5,23
Итого Руб. 5,23
Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Ст-сть ед.
Руб.
Всего
Руб.
1 101-9047 Плитки керамические плинтусные м 101 0,00
2 402-9071 Раствор готовый кладочный тяжелый цементный м3 0,16 0,00
Итого Руб. 0,00

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 229,67 Руб.

Посмотрите стоимость этого норматива в текущих ценах открыть страницу

Сравните значение расценки со значением ФЕР 11-01-039-04

Для составления сметы, расценка требует индексации перехода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.
Для определения промежуточных и итоговых значений расценки использовалась программа DefSmeta

источник

Монтаж плинтуса из керамогранита

Строительство и ремонт, инженерные сети. Отделка коммерции — магазинов, кафе, баров, ресторанов, офисов, отелей, гостиниц, складов, промышленных объектов, новостроек. По всей России.

Проектирование

Сотрудники нашей компании сконструируют проект вашего объекта, разработают концепцию, составят планы, где представят максимально грамотное зонирование помещения и предоставят Вам полный пакет документов. Мы постараемся воплотить все Ваши пожелания в проекте, основываясь на большом опыте и с учетом законодательства.
Наши специалисты индивидуально подходят к каждому проекту и, как следствие, создают уникальный проект.

Строительно-монтажные работы

— Отделочные работы
— Комплексный ремонт
— Электромонтажные работы
— Монтаж инженерных систем и оборудования.
— Монтаж торгового оборудования

Сервисное обслуживание

Обслуживание систем:
— электроснабжения и освещения;
— кондиционирования и вентиляции;
— водоснабжения и водоотведения;
— отопления;
— слаботочных систем.

Какой бы недвижимостью вы не владели необходимость сделать ремонт или открыть новое помещение может возникнуть в любой момент. Кому-то может потребоваться открыть офис, кто-то нуждается в капитальном ремонте – наша компания возьмется за строительство и капитальный ремонт любой степени сложности.

При любом виде строительных работ не стоит полагаться на мастеров-самоучек или пытаться выполнить сложные работы самостоятельно – дальнейшие исправления последствий неудачного строительства или ремонта могут влететь вам в копеечку. Лучше всего доверить все эти требующие специальных навыков работы компании, которая обладает большим опытом строительства коммерческой недвижимости, капитального ремонта помещений.

Мы делаем ставку на индивидуальный подход, учитываем специфику каждого проекта отдельно, в точности воплощаем желаемый дизайн-проект, прислушиваемся к комментариям заказчика и держим его в курсе о происходящем на объекте. За время работы на строительном рынке компания заработала репутацию надежного партнера, который полностью и в установленные сроки выполняет взятые на себя обязательства.

Кроме того, наши специалисты оказывают любые виды ремонтных услуг по желанию клиента. Таким образом, мы предлагаем полный комплекс мер, направленных на выявление и устранение каких-либо неполадок инженерных систем и торгового оборудования. Регулярное проведение всех необходимых работ позволяет поддерживать объекты недвижимости в хорошем техническом состоянии.

Мы работаем по всей территории России. Совместно с нашими партнерами мы выполняли проекты в Томске, Омске, Кемерово, Барнауле, Новосибирске, Красноярске, Великом Новгороде, Владивостоке, Московской области, Кургане, Самаре, Иркутске, Якутске и т.д.

источник