Меню Рубрики

Установка подводного зажигания на уаз 469

УАЗ 469 Б «Юбиляр» › Бортжурнал › Подводное зажигание

Ну вот наконец то закончилась учеба, и настала время пропадать в гараже.
Все деталюшки куплены, осталось все собрать и поставить на машину.

И когда вчера окончательно собрал трамблер, практически «держа все на руках» решил сделать пробный запуск…
Волнующий все же был момент истины…а заработает ли?!
В таком легком напряжении сел за руль.поворачиваю ключ зажигания.и вауля! Завелся! Только глох на ХХ, крутанул немного трамблер, все ок! работает.

А Сегодня уже закрепил все, чтоб можно было ездить.

За проводку не ругайте, как гофру куплю аккуратнее ее упакую)

И естественно выехал проверить обновку.
Сначала был провал при резком нажатии газа и машина клевала носом, повернул еще трамблер. Провал пропал, теперь прет как танк :=)

P.s. Была небольшая заминка с подачей питания «+12В» на катушки. На старой катушке у меня стоит доп.сопротивление и получается 3 клеммы на ней. 1 — на конденсатор, 2 — вывод ВК и 3 — вывод Б, как я понял на вывод ВК у меня приходит провод с «регулятора напряжения» и с «замка зажигания», только на схеме они соединяются у предохранителя,

Работать то работает, но все равно интересно верно нет. Подскажите, кто разбирается!

УАЗ 469 1980, двигатель бензиновый 2.5 л., 95 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ 469, 1993

УАЗ 469, 1982

УАЗ 469, 1984

УАЗ 469, 1985

Смотрите также

Комментарии 57

Александр! Спасибо Вам за Вашу работу! Я самостоятельно собрал двухконтурное зажигание на УАЗ. Ваши записи мне очень помогли! www.drive2.ru/l/534163640568250936/#comments

Пожалуйста! Рад что мои труды кому то полезны

есть схема подключения БКЗ?

ой, сори, я имел в веду о подводном зажигание

Я понял. БСЗ вы хотели сказать.
В борт журнале моего уаза 31512 6 частей по зажиганию от А до Я расписал все

именно !)))
благодарю, сейчас почитаю )

молодец классно сделал! а почему ты не стал делать с одним датчиком холла и с двухканальным коммутатором так ведь намного проще, дешевле и надежнее!

Спасибо. А вот попробуйте обосновать чем проще, дешевле и самое главное чем надежнее? ))))

если можете то посмотрите у меня в блоге про такую систему, я там плюсы и минусы описывал готов по дискутировать)))

Как таковых плюсов и минусов я там не увидел, чтоб можно было утверждать что схема с 1 дх лучше. Я уже 100 раз на комментарии «с одним дх лучше надежнее и т.д.» отвечал))
1. Обе схемы колхозные т.е. некоторые погрешности будут. Это на счет точности выставления дх под углом друг другу. Но пластина вырезана на лазере и отверстия для дх строго под 90 град вырезаны. Погрешность будет по сути только из за корявости отлитых отверстий крепления самого дх.
2. Надежность схемы определяется не столько колличнством деталей, а их качеством. В наших схемах слабые звенья ДХ и коммутаторы т.е качество запчастей.

Эти 2 пункта недостатки обоих схем в равной степени и ограничиваются качеством применяемых запчастей.

Читайте также:  Установка и настройка udpxy

1. С 1 дх: использование 2х канального коммутатора, а он не в каждом магазине продается. В какой нибудь деревне или небольшом районе вобще могут не продаваться, а вот от 8ки везде полно.
2. Сдохнет коммутатор или датчик холла, все встал.

Система с 2мя дх.
Не принимая общие минусы для обоих схем в данном сравнении я даж затрудняюсь с ходу назвать хоть один. Ну разве что схема дороже на 1 коммутатор на 1 датчик холла…а это аж целых рублей 500))))

Плюсы схемы с 2дх по сравнению с 1 дх.
1. Если один из контуров выходит из строя можно еще двигаться))

Вобщем как таковой разницы то и нет. Тут скорей дело вкуса, кому что нравится.

на счет двухканального коммутатора я согласен не везде он есть, но я с первого раза на базаре его нашел считаю что повезло мне, но в интернете я легко нашел схему двухканального коммутатора, даже у меня по началу была мысль если не найду его то сам его разведу на плате и спаяю, схема не очень тяжелая и второй вариант, можно просто взять два коммутатора от восьмерки и управлять очередностью включения каждого транзистором, который будет управляться датчиком холла, то есть будет тот же двухканальный коммутатор, теперь про датчик холла: и в двухканальном и у одноканального коммутаторов горят датчики холла одинаково и причина здесь не в самом коммутаторе а в способе питания (стабилизации напряжения) для датчика холла, а именно, если вы посмотрите на схему, в моем варианте двухканального коммутотора, и обратите внимание как датчик холла питается от 14 вольт через резистор в 100 ом и для защиты стоит стабилитрон и при замере у меня после такого чуда там оказалось на выходе 12 вольт а для датчика холла питание должно быть не выше 5 вольт, в связи с чем они и частенько горят, по этому я установил после данного чуда еще стабилизатор напряжения 7805 на ток 1 амперу и у меня никаких проблем с датчиком холла не возникает и еще ведь лазерный станок тоже в селе не найдешь )) да и еще ведь два датчика холла дороже ставить чем один датчик холла а это уже один плюс есть а вы говорить что нету))

Вот я по специальности радиотехник, прочитав ваше сообщение про сопротивления, стабилизаторы и нифига не понял)) В том смысле что, не вы, ерунду написали.а я в этом не разбираюсь))) А есть люди которые вообще в элементарной электрики не разбираются. Многие даже не знают чем отличаются контактный трамблер от бесконтактного, или спрашивают «А на 417, 402 и т.п. двигатель подойдет ваш трамблер?» О какой разводке, травлении и прочих нестандартных схемах может быть речь.

Тут нужен баланс между надежностью, стоимостью и простотой с ремонтопригодностью…не забывайте про это!

Я расписал вам свою точку зрения по 2м конкретных схемам на основе стандартных и доступных деталей, что продаются в магазине. Кто соображает, имеет много свободного времени и хочет супер пупер долговечную схему, сделает все это сам как захочет, хоть на микроконтроллере…Это личное дело каждого и к нашему вопросу не имеет значения!

Читайте также:  Установка libreoffice в консоли

У меня больше 5 лет стоит на 2х датчиках холла, но машина ездит мало, тысяч 5 только накатал. Ни коммутаторы, ни датчики не выходили из строя! УАЗик 80го года, вся проводка древняя, я лишь немного причесал ее и поставил блок предохранителей от волги.и все, никаких релюшек и прочих радостей.
Коммутаторы не менял, а датчики ставил новые. Но не по причине их поломки, а когда менял вручную выпиленные пластину с бабочкой на резанные лазером и втулку.

А кто то в месяц по нескольку раз меняет эти датчики, на тех же жигулях. Потом пишут, запчасти говно. А дело не в датчике скорей всего, а в чем то другом…неправильном питании как вы пишете и т.д. Только это вряд ли можно назвать минусом какой то одной из этих 2х схем зажигания.

P.s. Я надеюсь последний довод в пользу схемы с 1 датчиком холла был просто шуткой?!)))) ибо тратить 3-7 тыс на такое зажигание и при этом думать о том что схема с 1 ДХ дешевле на каких то 150-200 руб…смешно)

Вы пока покупали стабилизатор, резистор и ездили за ними…потратили больше наверно)))

у меня в 3 тыс обошлось зажигание это я все новое покупал на базаре, ну я тоже особо много не катаюсь на машине за год около 2 тыс наездил в принципе никаких проблем с этим зажиганием нету, думаю если получится и будет желание и возможность то сделать мпсз сека 3 т на 32-й атмеге с дпкв дад и дтож и электронным управлением эмр и эпхх, в этом мпсз че прикольно что есть прошивки на разные двигателя и можна в онлайне коректировать уоз короче конструктор и долбатня для радиолюбителей может чуть позже начну делать

Трамблер тоже новый покупали?

да новый, до этого стояла контактная система зажигания

Вот я по специальности радиотехник, прочитав ваше сообщение про сопротивления, стабилизаторы и нифига не понял)) В том смысле что, не вы, ерунду написали.а я в этом не разбираюсь))) А есть люди которые вообще в элементарной электрики не разбираются. Многие даже не знают чем отличаются контактный трамблер от бесконтактного, или спрашивают «А на 417, 402 и т.п. двигатель подойдет ваш трамблер?» О какой разводке, травлении и прочих нестандартных схемах может быть речь.

Тут нужен баланс между надежностью, стоимостью и простотой с ремонтопригодностью…не забывайте про это!

Я расписал вам свою точку зрения по 2м конкретных схемам на основе стандартных и доступных деталей, что продаются в магазине. Кто соображает, имеет много свободного времени и хочет супер пупер долговечную схему, сделает все это сам как захочет, хоть на микроконтроллере…Это личное дело каждого и к нашему вопросу не имеет значения!

У меня больше 5 лет стоит на 2х датчиках холла, но машина ездит мало, тысяч 5 только накатал. Ни коммутаторы, ни датчики не выходили из строя! УАЗик 80го года, вся проводка древняя, я лишь немного причесал ее и поставил блок предохранителей от волги.и все, никаких релюшек и прочих радостей.
Коммутаторы не менял, а датчики ставил новые. Но не по причине их поломки, а когда менял вручную выпиленные пластину с бабочкой на резанные лазером и втулку.

Читайте также:  Установка в raid дисков большего объема

А кто то в месяц по нескольку раз меняет эти датчики, на тех же жигулях. Потом пишут, запчасти говно. А дело не в датчике скорей всего, а в чем то другом…неправильном питании как вы пишете и т.д. Только это вряд ли можно назвать минусом какой то одной из этих 2х схем зажигания.

P.s. Я надеюсь последний довод в пользу схемы с 1 датчиком холла был просто шуткой?!)))) ибо тратить 3-7 тыс на такое зажигание и при этом думать о том что схема с 1 ДХ дешевле на каких то 150-200 руб…смешно)

Вы пока покупали стабилизатор, резистор и ездили за ними…потратили больше наверно)))

стабилизатор напряжения 7805 (5-ти вольтовая кренка) стоит копейки и у меня они были, резистор уже был впаян с завода изготовителя, я даже не выпаивал в коммутаторе этот резистор и стабтлитрон а просто поставил после них эту кренку

на счет двухканального коммутатора я согласен не везде он есть, но я с первого раза на базаре его нашел считаю что повезло мне, но в интернете я легко нашел схему двухканального коммутатора, даже у меня по началу была мысль если не найду его то сам его разведу на плате и спаяю, схема не очень тяжелая и второй вариант, можно просто взять два коммутатора от восьмерки и управлять очередностью включения каждого транзистором, который будет управляться датчиком холла, то есть будет тот же двухканальный коммутатор, теперь про датчик холла: и в двухканальном и у одноканального коммутаторов горят датчики холла одинаково и причина здесь не в самом коммутаторе а в способе питания (стабилизации напряжения) для датчика холла, а именно, если вы посмотрите на схему, в моем варианте двухканального коммутотора, и обратите внимание как датчик холла питается от 14 вольт через резистор в 100 ом и для защиты стоит стабилитрон и при замере у меня после такого чуда там оказалось на выходе 12 вольт а для датчика холла питание должно быть не выше 5 вольт, в связи с чем они и частенько горят, по этому я установил после данного чуда еще стабилизатор напряжения 7805 на ток 1 амперу и у меня никаких проблем с датчиком холла не возникает и еще ведь лазерный станок тоже в селе не найдешь )) да и еще ведь два датчика холла дороже ставить чем один датчик холла а это уже один плюс есть а вы говорить что нету))

Там должно быть что то около 9 вольт на самом датчике хола.

датчике холла 5 вольт если будет 9 вольт війдет из строя у меня 5 лет работает на 5 вольтах очень даже прекрасно

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector