Меню Рубрики

Установка проставок под задние пружины калина

Лада Калина Универсал «Калинка» › Бортжурнал › Установка проставок (домики) под задние стойки

Доброго всем времени суток. Ни для кого не секрет, что если эксплуатировать Ладу Калину (да и любой передне приводный ВАЗ) не только для перевозки себя любимого, но и на дачу, привести стройматериал и т.д. Упругость задних пружин оставляет желать лучшего. Как это было у меня. Посадил я двух парней по 120 кг + я 65 кг + 50 л. в баке и + 30-40 кг картошки и все. Проехал я по асфальту 280 км и результат протер на неровностях дороги задние подкрылки (дороги в России сами знаете какие). Поставил латки. Решил установить проставки (домики. Как я это сделал.
1). Снял колесо. Очистил все, что буду откручивать от грязи;
2). Открутил нижний болт с гайкой крепления стойки к балке;

3). Взял трубу вставил в круглое отверстие в балке надавил установил проставку и прикрутил болтом (он идет в комплекте);
4). Закрепил стойку к проставке родным болтом с гайкой;

5). Установил колесо.
6). С другой стороны все операции производим аналогично;
6). Затянул окончательно болт с гайкой, который крепит стойку к проставке (затягивать необходимо при нагруженной подвеске).
7). Отрегулировал распределитель тормозных сил («колдун»). Установив автомобиль на ровную поверхность и несколько раз покачать заднюю часть автомобиля приступить к регулировке.

После регулировки регулятора, опробовать тормоза в действии. Разогнав авто до 40-50 км/ч и затормозить. Если правильно отрегулирован регулятор, то первыми заблокируются передние колеса и сразу должны заблокироваться заднии колеса, но не как ни наоборот.

Регулировка нужна для установки начала торможения задних колес относительно передних при различной нагрузки авто.

Примечание по установки проставок. Проставки нужно установить правильно иначе стойка будет работать на излом и оторвется нижнее ухо у стойки при нагрузке. Проставку нужно установить так, что бы самое нижнее (которое крепится к балке) отверстие их два (у которого расстояние больше от нижнего конца было обращено во внутрь авто, а меньшее расстояние к колесу).

Болты и стройка должны распологаться на одной линии.

источник

Лада Калина Универсал 1,6 8v › Бортжурнал › Проставки для увеличения клиренса задние Калина

Что-то задок просел…
Приподнять бы…
Конечно! Проставки — домики от девятки!

Первым делом вывесил зад Калины на 2-х домкратах.
Зачем весь зад?
А затем, что ежели вывесить только 1 колесо, то амортизатор не растянется до отбоя как следует — балка то общая на оба задних колеса! И следовательно болт фиг открутишь…

Затем, используя суперконструкцию:

с неимоверными усилиями откручивал прикипевший болт:

Ура! Теперь вынимаем амортизатор:

Всё!
Вот передок еще приподниму, и фото Калинки целиком выложу!
Всем удачи!

Лада Калина Универсал 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Калина, 2009

Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2013

Смотрите также

Комментарии 33

У меня в нижнее положение не вставились, пришлось в среднем оставить. В нижнем положении уперлось стойкой в болт крепления проставки.

В поворотах все отлично.Хотя стиль езды бывает и резкий.Зиму отлично проездил.
Ксати будет еще лучше(комфортнее) если сделать отрицательный развал в -1 градус.(пластины).Резину есть не будет.

А я вот 10 тыщ почти отъездил.Все отлично никаких проблем нет.И морда и зад подняты.

Хотел поставить и уже даже купил, но почитал и пока решил это дело отложить. Причина — все вышеописанное и при том — не забывайте — еще же требуется откорректировать распределение тормозных усилий на главном тормозном цилиндре и отрегулировать фары, которые клюнут вниз. Лично мне экспериментировать муторно, поэтому решил все же почитать прежде! Пока что лично мне устойчивость важней грузоподъемности.

Так я и морду приподнял сразу — запись в бж тоже есть.
По этому дисбаланса ни в тормозах ни в фарах не ощутил.

Ну, если вместе с мордой, тогда да…

Здравствуйте! Как авто «показало» Себя после установки проставок? Как «гранаты»? Стоит ли игра свеч?

Неправильно стоят домики!Надо их развернуть на 180 градусов.Оба болта и стойка должны быть на одной линии.

Читайте также:  Установка блока розеток самостоятельно

Да понял я! (пару комментов ниже — та же информация)))

Просто сжал стойку от руки и воткнул домики или как?

Даже не сжимал. Балка сама ниже стойки отвисает. Главное — болт открутить, а воткнуть домик легко.

тоже поставил такие проставки также в среднее положение и проставки стоят как у тебя только мне сказали что поставил не правильно и надо перевернуть их на 180 градусов глянь в бж у меня

Эх! Полтора года отъездил на них — никто не подсказал). Спасибо за информацию. Сейчас пружины еще чутка просядут — и на верхнее положение загоним — чтоб наверняка!) У меня еще спереди проставки. В журнале глянь…

тоже такие приглядываю на перед только доставка кусается списался с ними доставка с москвы 530р это борщ

В Тольятти такого не делают? Я думал уж где — где, а у вас всяких ЛАДАништяков должно быть в избытке!

честно говоря в магазинах пока не спрашевал может и есть

источник

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Проставки на задние стойки

Заметил что при полной загрузке розетка фаркопа задевает землю (в некоторых случаях), колеса задевают арки. Просела машина.
Думаю менять пружины задние или ставить проставки.

И вот 9 июня 2017 поставил проставки.
Поставил на второе отверстие 4 см.
Так же поменял пыльники 0 руб. (взял с работы), отбойники и бублики 447 руб.
Проверил состояние «автобаферов» установлены с 2014 года. Пыльники все порваны уже, отбойники немного испортились.

Купил проставки за 190 руб.

После проделанных работ машина приподнялась, забыл замерять до и после. На все ушло 2 часа, сломанный ключ на 6. Жена сгоняля на своей Киа до магазина и купила 2 ключа на 6.) Менял вечером, а магазины работают до 20.00.

Лада Калина Универсал 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2015

Смотрите также

Комментарии 18

Был на драйве у кого то отчет, как эти «домики» загибают площадку балки, куда кронштейн крепления амортизатора крепится. Там получается, что вектор прилагаемой силы от амортизатора не совпадает с осью кронштейна (т.е. появляется плечо), возникает изгибающий момент и «домик» начинает углом в площадку давить и, в итоге, её прогибает, ещё больше плечо момента увеличивает и сам набок сворачивается прямо в движении. Человеку пришлось эту площадку выгибать и изнутри варить на неё уголки — усиливать. Так что лучше пружины поменять — безопаснее будет.

Автобафферы у Вас вроде живы ещё.

На 21114 больше 5 лет и на Калине 2 года с домиками — проблем нет.
Пружины новые ставил — не помогло, все равно при 3 челах на заднем сидении цеплял колесами за кузов.

За что купил, за то и продаю — я написал то, что человек на драйве публиковал с фотографиями и подробностями. Причем аргументы про возникший изгибающий момент с точки зрения механики безусловно верные, т.к. такая неприятность и теоретически вполне возможна и практически случается. Зато аргумент «а вот я ездил XXX лет и ничего не случилось» очень относительный. У меня вот знакомец на лысой резине ездит года три и всё ещё живой — так это уже из области «поиска на жопу приключений за собственные деньги».

Так можно и на новой резине найти приключения на «пятую точку»…
Я больше верю своим глазам, чем тому, что написано в интернете…

Ну чтож, ходьба по чужим граблям — тоже своего рода хобби, хотя конечно на любителя.

PS
Вероятно считаете, что Земля плоская, а Солнце вращается вокруг неё.

Кто-то один отравился водкой — все сразу перестали пить?
Так и с проставками — один случай на миллион…

У Вас логика вывернутая. Водкой не травятся — травятся подделкой. Если Вы пили подделку и не отравились, то это не значит, что она безопасная.
Про эти проставки я механику объяснил — они создают неучтенный изгибающий момент на площадку балки и практическое подтверждение повреждения автомобиля из-за этого есть, т.е. они наносят вред. Верить или нет — дело Ваше, только грамотному человеку вера не нужна, ему нужно знание и понимание, которые можно проверить разумом.

Читайте также:  Установка запрещена системной политикой 1625

Возможно на том авто и проставки были дерьмовыми…из жести…поэтому и сложились.
А про вред автомобилю…Когда тормозите, выжимаете сцепление, давите на газ — то тоже наносите повреждения автомобилю…

Попытайтесь сначала хотя бы понять что я написал — домики погнули площадку балки.

Можете не выискивать высосанные из пальца причины для оправдания отрицательных свойств «домиков». Менее отрицательными они от этого не станут.

Я то понял…
Площадку могло погнуть из-за неправильно установленных домиков, возможно и из-за перегруза авто.
Один случай на миллион — не повод отказываться от домиков…
Завтра у кого нибудь лопнет пружина…Все кинуться выкидывать пружины?

1. Как же Вы поняли, если пишете про сломанные домики, а не про повреждение балки, о которых писал я? Не поняли.
2. Площадку погнуло из-за установленных нештатных и криво работающих железок — вот настоящая причина. А установлено было правильно.
3. Откуда Вы знаете сколько случаев на миллион? Опять из пальца высосали.
4. Переворачиваете опять. Пружина — штатный узел и без него не обойтись в любом случае, а без этой фиговины — легко.

Был на драйве у кого то отчет, как эти «домики» загибают площадку балки, куда кронштейн крепления амортизатора крепится. Там получается, что вектор прилагаемой силы от амортизатора не совпадает с осью кронштейна (т.е. появляется плечо), возникает изгибающий момент и «домик» начинает углом в площадку давить и, в итоге, её прогибает, ещё больше плечо момента увеличивает и сам набок сворачивается прямо в движении. Человеку пришлось эту площадку выгибать и изнутри варить на неё уголки — усиливать. Так что лучше пружины поменять — безопаснее будет.

Автобафферы у Вас вроде живы ещё.

Если такая беда у кого случилась, нужна ссылка. А так спасибо за переживание. Обкатал с полной загрузкой по дороге с ямами, все в порядке.

источник

Лада Калина Хэтчбек gooseberry_152_ › Бортжурнал › Проставки

А вот те самые проставки которые подняли зад на +5 см, теперь нагружаю не боясь чиркать асфальт, проходимость+ внешний вид+

Лада Калина Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2009

Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2010

Смотрите также

Комментарии 25

Проходимость +
А насчет внешнего вида тут на вкус и цвет)очень спорно😄
Лайк)

Люблю повыше, а проходимость да, вернее взлетел над городскими бордюрами!

Странно, что ты где-то умудряешься цепляться. Таскаю прицеп с грузом около 500 кг. Живу в деревне. Пока ещё не умудрился что-либо зацепить.

Ставилось все ради подъема, а не для увеличения грузоподъемности, пару раз было когда сидели жирненькие пассажиры я и саданул жопой по асфальту, машину не гружу, максимум 5 человек не более, так что по поводу износа стоек и т.д думаю проблем не будет!

У КАЛИН осанка у всех норм.У меня с салона стояла одинаково высоко что перед что зад.Просидают в основном задние пружины и летят стойки именно сзади у тех кто пытается грузить больше чем это разумно или колхозно задирают машину .После таких вот действий сразу ложатся стойки отбойники отрывает у амортов крепления .Живу на поселке дорог нет но что б где то зацепится небыло такого у Калины клиренс здравомыслящим людям позволяет очень много куда заезжать.

Объясни, почему ложатся стойки и отрывает отбойники у амортизаторов. Изменилась конструкция амортизаторов или они начали работать на изгиб? С чего крепления будет отрывать? Бывает они и отлетают (если плохо приварены), но отлетают независимо от того стоят проставки или нет. Со временем задние стойки проседают тогда их и ставят, а без них у машины появляется жалкий просящий вид. Но про вид это чисто моё мнение.

Стойки не проседают .проседает именно пружина.Стойка ложится эт когда загружают так что она уже перестает работать полное сжатие и тогда просто выдавливает все масло и аморт перестает вобще работать.При попадании в большую ямутак же часто вытекают отрывает уши нижние (задние аморты)Или от перегруза разваливается отбойник.Видел как после пролета на скорости через высокого лежачего обрезало шпильки на стаканах передних стоек.У знакомого просела задняя часть на калине .Заменил пружины и отбойники стойки в поряде .Машина поднялась как нужно о проставках ми разговора не было.Я на 21099 то же как купил делал так же.Старый хозяин поднял проставками и типа норм.Я приехав домой осмотрев ходовую купил пружины новые на зад и выкинул долой проставки даже управление по лучше стало.

Читайте также:  Установка коленвал 402 двс

Я на 9 отъездил 10 лет с такими проставками и на калине уже 5 лет — ничего не ложится и не бежит. Видимо я уверен, что проставки это лишь способ придать машине осанку и ничего вредного здесь нет. Менять пружины после их проседания, а это около 2 лет эксплуатации, смысла нет. Хозяин барин, каждый делает по мере своего соображения.

Машине 7 лет и никакого намека на просевшие пружины .

У меня через 2 года просели. Пустая стоит вроде чуть присевшая, с пассажирами зад сразу видно что ниже. Поэтому и поставил. А про отрывы ушей это всё байки, амортизаторы рассчитаны на полный ход подвески, от полного сжатия до полного вылета подвески. Представь, что уши крепления стойки на самой задней балке будут на 5 см выше (так на заводе сделали) и что, будет у стоек уши обрывать и масло выгонять?

Установка проставок грузоподъёмность не меняет. Меняет осанку машины. Всё правильно сделал, не надо ходить на полусогнутых.

НЕ знаю как на калине можно об штот чиркатся или что б терло где то.На моей стоит ГБО естественно немного ниже задняя часть.Ездили в пятером при загруженном багажнике в лес ни чем и нигде не зацепился иногда чуть брызговики шаркали и то совсем чуть.У меня универсал.По поводу загрузки нужно есще правильно грузить, и нафиг проставки тогда не нужны.Возил многое и никогда не было такого что бы шол перегруз.Я если что то перевожу тяжолое то задние сидения всегда раскладываю.Ездил груженным в Днепр около 300 кг сзади в одном селе дорога была просто жопа ямы глубокие, лужы и отсутствие асфальта в двух местах касался брызговиками и все.Кстати стоит фаркоп никогда им ничего не задевал.У знакомого с проставками часто отрывало нижнее крепление аморта на 2108.Если так грузите авто что родные стойки работают на пределе стоит задуматся оболее грузоподемном виде транспорта .Это легковая машина ане грузовик.Весь этот колхоз из 90 х когда все задирали зад своим жигам и самарам уже давно забытое прошлое.Если б эти проставки были нужны безоговорочно то конструктора ставили их бы на заводе .Поддерживаювысказывание dimas-26 полностью .

я извиняюсь…вы тут спорите, кто выше…задумайтесь вы из калины хэтч)))делаете самосвал? Что вы туда грузите а главное куда? Где вы чиркаете. Я не разу нигде не чиркнул! Её вообще нельзя поднимать, на ней без лифта перевернуться легко! Купите себе универсал или еще что-нибудь и лифтуйте…у нее без лифта клиренс без ямы ремонтировать можно… оку еще залифтуйте…имхо

когда машинку забрал — тоже замучился полицейских самодельных (во дворах) проезжать, обязательно чиркнешь фаркопом — поставил проставки и забыл

Согласен с Виталием. Хана твоим отбойникам. Отсчет пошёл. Если хочешь лифтануть чутка по уму, то ставь утолщённые на 2 см бублики (опоры пружин). Они в продаже свободной есть. А с этими проставками я собаку сьел. Почитай в БЖ если интересны последствия.

5 лет на 21114 и 1,5 года на Калине с проставками…Никаких негативных последствий…

Допустим, а колдун перенастраивал?

Я грузил без всяких проставок, до асфальта она никогда не достанет, даже по грунтовке пилил нормально все, брызговиками ширкает максимум, перегружал блин, по незнанке, благо недалеко и не прям сильно, но вот отбойники в труху, можешь у меня в бж посмотреть на отбойники, че с ними стало.

Я на груженом авто без проставок на лежачем полицае оторвал крепление розетки на фаркопе.

источник

Добавить комментарий