Меню Рубрики

Установка птф пежо партнер типи

Peugeot Partner <<Рыжик>> › Бортжурнал › Установка ПТФ (Часть первая — Нет колхозу)

Добрый вечер, дорогие читатели.

В этой записи я расскажу об установке ПТФ на автомобили Пежо Партнер. Многие знают что установка ПТФ довольно таки проста на многих машинах: поставил фары, подключил их через реле и предохранитель, поставил в салоне кнопку и радуемся работой ПТФ. Это все конечно просто но в Пежо Партнере и не только Партнере а и других Пежо и Ситроенах, бортовой электроникой управляют интелектуально-комутационные блоки (BSI и BSM), по этому просто поставить ПТФ по классической схеме будет «колхозом». По этому в этой записи я Вам расскажу как установить ПТФ по заводу, то есть использовать блок BSM.
Блок BSM это исполнительный блок в моторном отсеке, в котором расположены реле и предохранители. Блоки делятся по комплектации с В1 до В4 и отличаются только количеством реле и предохранителей. В1 это минимальная, а В4 это максимальная, с полным набором реле и предохранителей. Вернемся к нашим ПТФ, для того чтоб узнать есть ли реле ПТФ внутри блока, снимаем крышку блока предохранителей в моторном отсеке и смотрим сначала на маркировку блока (ближе к фаре есть наклейка), а потом на наличие в блоке предохранителя по номером 6. Если он есть, значит могу Вас поздравить ничего в блоке делать не надо, надо будет только вставить в зеленый разъем в 10 камеру, контакт с проводом и подключить его к ПТФ, после чего сделать активацию ПТФ через Лексию или Пежо Пленет 2000. Ну а если такого предрхранителя нету, тогда следующий абзац для Вас.
И так начемс… Вы уже определили что у Вас нету 6-го предохранителя, печалится тут не стоит, просто в блоке нет реле ПТФ и его надо туда впаять. Для того чтоб впаять реле нужно: паяльник, припой, флюс, контакты-держатели для предохранителя, само реле, умение держать паяльник и руки растущие с правельного места. Снимаем блок с машины, при этом не забываем дать машине заснуть с открытым капотом, чтоб правильно отключить электропитание. После того как мы сняли блок, разбираем его, дело не сложное всего то освободить пару защелочек и перед нами предстаит такая картина.

Красными стрелочками указаны месте где должно стоять реле и предохранитель. Реле должно быть 51ND10-W1

Но реле довольно таки редкое в Украине, я нашел в продаже только на Али-экпрессе за 60 грн, по этому я начал искать заменитель этого реле и такой заменитель реле нашелся, это реле NT78-12VDC, стоит оно 15 грн. Для сравнения цены блок BSM-B3 стоит 30-40 долларов.

Также рядом изображен держатель предохранителя, который я сделал из старого разъема от фольксвагена, поскольку оригинальный держатель можно добыть из сгоревшего блока BSM. Перд пайкой места нужно зачистить ибо сама плата покрыта специальным лаком, воизбежание окисление дорожек на плате. Далее берем паяльник, терпение и паяем. Сначале реле, потом предохранитель, после окончания пйки должно получится примерно так:

После чего, покрываем места пайки лаком и собираем блок.

Далее оратно ставим блок в машину, после того как последний разъем будет вставлен в блок, можно сказать что аппаратная часть готова и осталось только теперь активировать режим включения ПТФ.

Для того что активировать ПТФ, нам нужен диагностический адаптер LEXIA и ПО идущее с этим сканером. В моем варианте я использовал Peugeot Planet 2000.

Запускаем программу, вводим ВИН-код и OPR-код и запускаем программу Peugeot Planet 2000 (для тех у кого Ситроен используем LEXIA). Далее все по тем пунктам которые у казаны на следующих рисунках

источник

Установка птф пежо партнер типи

Купил новый Пежо Партнер грузовой вариант. Кондишн, электрозеркала, центральный замок есть , а вот ПТФки в комплектуху не входят, в бампере есть штатные места. Вопрос, есть в таких машинах подготовка под птф, т.е. проложены ли провода?

Штатные места для ПТФ думаю есть на всех моделях.У меня на версии комфорт пак они были установлены сразу,пришлось немного помучаться при замене лампы,описывать сам процесс нет смысла,тем более что тема эта как говорит Denis уже обсуждалась.
Есть вариант посмотреть сверху из моторного отсека идут ли в места предполагаемых противотуманок,провода,если концы болтаются,если так можно сказать,значит останется купить противотуманки.
Хотя не берусь утверждать на 100%.
Самый оптимальный вариант,позвоните в автосалон,и уточните входит ли в вашу комплектацию проводка под ПТФ.

Спрашивал у менагера в салоне, ничего вразумительного он не ответил, может «да», а может «нет».
Хороший магазинчик! В принципе,если ставить будите уже вот,тогда какая разница,есть она или нет,при установке скажут была она там или нет,в акте выполненных работ увидите.Цена вопроса думаю резко не возрастет,это все таки не косу тянуть к фаркопу,мне за сами провода заломили около 7000 тысяч,без подключения.

заменил разбитую противотуманку на Depo

Депо, это такое Г. 0, что ужас. Светят куда угодно и как угодно. Хелла рулит.

СтоЯт Н1
Cпасибо.Позвонили с экзиста,извинились,сказали каталог наш какой то не такой,дали ор. номер 621698,но в списке нашего авто нет,так что проверяйте что заказываете во избежание недоразумений.

о! Пользоваться противотуманками как ДХО — неправильно
Согласен,даже чуть стыдно стало,исправлюсь.

Они стоЯт НИЗКО (не всегда видны за подъемчиками на дороге)
Для примера на меринах и фейслифтинге 308 оригинальные стоят в окурат на уровне птф.

Лампочки менять в 100 раз геморнее, чем в фарах ближнего света.
Опять согласен,но это у кого руки. Для других только раз в 10.

Использование ПТФ в условиях «без-фоговых»- запрещено в Европе.
И снова соглашусь,но к сожалению мы ,как впрочем и вы ,только формально Европа.Пока проблем не было,но всё равно в ближайшем поставлю нормальные ДХО.Не пользуюсь головным по одной причине,когда они нагреты засираются быстро в ненастье,а так к вечеру более -мение чистые.

прочитал обе темы и не нашел ответа на свой вопрос. На типи подходят только родные туманки? Хэлла на родные кронштейны не подойдет?

Если найдёте на что закрепить, то почему нет?

прочитал обе темы и не нашел ответа на свой вопрос. На типи подходят только родные туманки? Хэлла на родные кронштейны не подойдет?

Я ставил Depo 552-2004N-UE, сейчас стоят 450 рублей, крепление одинаковое

В общем дошли наконец руки до установки ПТФ. Итак.. мини-отчет, даже скорее примечание.

Все было уже куплено, а сами ПТФ заранее активированы. Снятие бампера заняло около 40 минут, снимал арматурщик, который, правда, раньше с этой маркой не работал.
Дальше настал момент вырезания отверстий, с помощью электролобзика это заняло около 20 минут, главное — правильно наклеить трафарет. Чтобы соориентироваться как и куда клеить этот трафарет — обязательно вырезайте его строго по контуру, изгиб на бампере будет совпадать с контуром наклеиваемого трафарета. Установка «очков» и крепления с ПТФ довольна проста — сама фара, вставляется в очки а потом бампер зажимается между креплением и очками. Три самореза и одна заклепка на каждую сторону.
Потом началось самое «интересное». в установочном комплекте есть кабель, соединяющий фары и проводку а/м, но, что удивительно, его разъем не подошел к разъему на самой машине, пришлось прозванивать проводку и колдовать с разъемами (т.к. заранее я не был готов к такому сюрпризу оставались только «папа-мама») Если будете удлинять провода выбирайте их правильное сечение, чтобы они не грелись при работе.

Очки 7452.VP и 7452.VQ 1 300 руб. х 2 = 2 600
Крепления + провод 9682.S3 2 400 руб.
ПТФ Depo 552-2004N-UE 450 руб. х 2 = 900
Снятие/установка бампера и ПТФ = 2 000 руб.
Активация ПТФ 800 рублей
——————————————————
Итого: 8 700 рублей.

И это, замечу, ПТФ не оригинал, а если взять родные Peugeot 6208.E1, то это 1 800 х 2 = 3 600.

т.е. 11 400. хотя за 12 000 их можно было заказать на заводе.

20 минут максимум в полевых условиях.И это по инструкции,когда не знаешь как.

Снимаю шляпу. Я с собой в полевые условия никогда не беру 30-сантиметровый удлинитель для торкса, набор ключей с различными трещетками, осмотровую яму. Фонарик, правда в машине всегда есть. До замены этой лампочки я думал, что у меня хороший набор инструмента есть в доме. Но данная процедура не только заставила меня в этом усомниться, но и — ближе познакомиться с соседями.
Очень полезная процедура с точки зрения улучшения коммуникации.
Это я все исключительно о своем опыте.
ИДУ НА РЕКОРД.
10 минут на лужайке перед гаражом вот только картонку постелил чтоб не на голой земле валяться.
Ничего снимать ненадо, отгибаешь пластиковую защиту и рукой на ощупь (в слепую) снимаю защитный колпак затем лампу и также ставлю. (кто такие лампочки хоть раз менял разберется)

Подскажите а противотуманки регулируются по высоте?

Обязательно. Во всех автомобилях предусмотрена регулировка, т.к. одна противотуманка ставится на разные модели. Для нашего в бампере есть отверстие под отверку снизу, помоему крестовую. Отверка должна быть длинной и попасть сложно, поэтому снимай защиту и рукой крути регулирующую гайку.

Подскажите а противотуманки регулируются по высоте?

Обязательно. Во всех автомобилях предусмотрена регулировка,
После замены зад. пружин отрегулировал ПТФ в Лионъ Пежо. Регулировка на стенде обошлась, что то порядка 450 руб.

Обязательно. Во всех автомобилях предусмотрена регулировка, т.к. одна противотуманка ставится на разные модели. Для нашего в бампере есть отверстие под отверку снизу, помоему крестовую. Отверка должна быть длинной и попасть сложно, поэтому снимай защиту и рукой крути регулирующую гайку.

Спасибо оперативно и доходчиво.

Подскажи, плз, что есть «Крепления + провод 9682.S3»? В экзисте по этому артикулу находит «9682.S3 Комплект для установки противотуманных фар».
А что в него входит?

Поменял сегодня разбитое стекло, подошло от приоры. Здесь выложил что да как (http://www.tepee-club.ru/threads/2243-%D0%9D%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0-Partner-Tepee-B9-Berlingo?p=43703#post43703) С завода противотуманки не шли. Ставили дополнительно в салоне http://s016.radikal.ru/i336/1209/b2/34d89e7ace2d.jpg. К противотуманкам лекго добраться с ямы, если снять защиту картера. Лампы стоят H11.

velels, Посмотри я здесь вроде все написал.

странно.
я менял стоят H1
вот сервис бокс 6541

я так думаю после рестайла поменяли противотуманки. Я когда летом разбил стекло заказал DEPO, а она оказалась больше в размерах.

Подскажи, плз, что есть «Крепления + провод 9682.S3»? В экзисте по этому артикулу находит «9682.S3 Комплект для установки противотуманных фар».
А что в него входит?

Блин. че-то фотки не найти, хотя Яндекс раньше выдавал их. В общем это внутренние «очки» для установки в них ПТФ и провод между ними с разъемами под противотуманки. Плюс в коробке наклейка на рычаг управления светом и инструкция по установке. Крепления надо покупать как внутренние, так и внешние, без них никак. Или искать б/у бампер.

Заказал, получил, поставил. Собственно, в этом комплекте внутренние очки есть, остается только наружные купить.
У меня типи рестайлинговый, комплект с туманками встали идеально. Единственное, разъем не подошел 🙁
На машине стоит 4-проводной — видимо, еще с проводами для ДХО. Изнутри на бампере крепления для них есть, кстати.

Единственное, разъем не подошел 🙁 На машине стоит 4-проводной — видимо, еще с проводами для ДХО.

Да, я тоже с этим столкнулся. А вот про DRL я сразу не подумал. скорее всего так и есть — у меня рестайлинговая версия, но DRL-ки поставить «забыли», хотя я их заказывал специально.

Да, я тоже с этим столкнулся. А вот про DRL я сразу не подумал. скорее всего так и есть — у меня рестайлинговая версия, но DRL-ки поставить «забыли», хотя я их заказывал специально.

Скрорее всего, у вас т.н. «переходная» версия получилась. В определённый момент рестайлинг шёл без ДХО.
Примерно май-июнь 2012 г.

Скрорее всего, у вас т.н. «переходная» версия получилась. В определённый момент рестайлинг шёл без ДХО.
Примерно май-июнь 2012 г.

На оф. сайте досих пор предполагают различные комплекции с ДХО или без них.

противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов — как эту функцию можно включить? или это предполагает установку дополнительных устройств (датчиков)

maxonoff, такая функция идёт только при заказе опции Light City, где устанавливается датчик света и дождя.
Если опции нет, то сделать вряд ли получится. Точнее, сделать можно всё, но вопрос целесообразности, ценник будет зашкаливать.

Там дополнительные лампы стоят? Как я понял функция состоит в том, чтобы включать ПТФ при определенной скорости и определенном повороте руля.

Смотря ролик про Trek: http://youtu.be/2o0X0mSh9ns
на 24:44 видно как в повороте включается правая ПТФ

и где должна стоять кнопка в салоне?

722, никакой кнопки нет. На джойстике слева, где включается свет, есть дополнительное колечко, которое двигается вперед/назад и возвращается обратно само в исходное положение, соответственно вкл/выкл.

Взаимозаменяемы ли ПТФ от машины до рестайлинга на после рестайлинга?

DeDok, нет. Дорестайл значительно больше в размере и вообще другие даже по форме.

Не согласен с вами
ну на то оно и ИМХО, что не для всех.
когда совсем ничего нет и противотуманки — прожектор.
есть же куча водятлов которые и днем и ночь с ними. да еще и с «гсеноном». «Они же низко, они не могут слепить.» (с)

отдельные индивиды еще и заднюю включают. всегда. пробка — не пробка. «что бы меня лучше видно было»
ехать по неосвещенной трассе за машиной с включенной задней туманкой минимум не приятно.
ну это, как говориться, совсем другая история.

DVKocapev, я возможно повторюсь но подключив одновременно ближний и дальний есть шанс остаться без фары.

Этот вариант на много лучше.
http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_ >
не обязательно брать хелу, есть депо и вообще безымянные.
:thank_you:

Противотуманки http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article& >
http://www.off-road-light.ru/images/stories/light-tunnel/headlight/module%2090/fog/04%201n0%20008%20582-0/1N0%20008%20582-0.jpg

Ближний свет http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article& >
http://www.off-road-light.ru/images/stories/light-tunnel/headlight/add%20dipped%20beam/02%201ab%20996%20157-131/1AB%20996%20157-131.jpg

Как раз хорошо видно так недостающее освещение обочин на сильно извилистой незнакомой неосвещенной дороге или же незнакомые повороты дворов и переулков. А на освещенной магистрали да, ПТФ без нужды.

Тогда управляющий сигнал через диод на нормальноразомкнутое реле. а «+» своим проводом от аккума через предохранитель.

Придется колхозить две релюшки, а если заводскими обойтись?

вот только выдержит такой нагрев фара?

Это только если оставить включенным на дОООлго. Я по трассе обычно на ближнем еду, с противотуманками, а дальний очень редко.

а что там колхозить то, можно и одной обойтись кстати.
кстати один фих колхозить)) штатно оно не предусмотрено.

Ну если знать, где находяться реле дальнего и ближнего света и ножки управляющего сигнала, то хватит и одного диода.

а кстати да. я что то и не подумал что так можно.
эл. схему ннадо.

пс: тут тему почитал. может, господин модератор перенесет это в другую? а то не совпадает с заголовком.

Makc, возможно этот 7416.J6 (идут только комплектом) и ещё такая деталька есть правая 7452.VP (это облицовка, но эта скорее у вас другая, я по своему Confort Pack-у смотрел) — киньте в личку VIN — глянем конкретно по вашей машине.

P.S. декор. элемент правый на ауте вот такой 7452.VZ

grig5555, У себя по VIN-у посмотрел — там впереди только главный жгут и дополнительный (на противотуманки) и всё. Скорее всего дополнительный к главному и должен подключаться.

С проводами не всё так просто, там главный жгут может быть разный. В своё время пытались разобраться то ли с подогревом зеркал на переходных моделях, то ли с Гипом — насколько помню там был вообще другой жгут. Здесь возможно то же самое. Надо брать 2 VIN-а от машин с противотуманками и без и сравнивать номера жгутов.

BETEP, но если нет выхода из главноо жгута на птф вот этот 6566.FS разве не заменяет при установке или я не так думаю ?

grig5555, к сожалению я не автоэлектрик Пежо, могу сказать только то, что есть в сервисбоксе. Насчёт что чего заменяет — это вам нужен грамотный электрик по Пыжам, который на установке противотуманок собаку съел.

Завтра попробую дёрнуть одного человека — может чего и прояснит.

grig5555, к сожалению вчера поймать человека не получилось, а сегодня весь день занят был.

b0rs, У человека проблема в том, что нет разъёма, куда втыкать жгут, который идёт к противотуманкам.

А зачем туда ксенон хотите ставить?
Дочь в этом году поступает, и поэтому предстоит очень много поездок в Москву и Нижний Новгород (дни открытых дверей, подачи документов, отвоз, привоз и т.д.). А поездки все в основном в ночное время. Основной свет трогать ксеноном нельзя (ГИБДД табу наложила), а в противотуманки можно. ДХО стоит с завода. На предыдущей машине ксенон стоял. Вот это вещь.

Обманки не нужны ,комп не ругался))

Romeo, спасибо. И такой вопрос. Лампы какие у нас? Показывает и H1 и H11.

Не думаю, что хорошая мысль
Стояли в противотуманках на предыдущей машине. Никаких пределок и регулировок не требовалось.

По освещенности лучше брать 4300 К.
Ошибка. В ПТФ лучше брать 3200 люменов.

Н1 вроде! Так я и в ближний буду би линзы ставить ! Табу нет никаких если всё граматно поставить! Омыватель есть и регулировка! Тока ставить линзы буду не Китай,а с бмв или мерса!

Присмотритесь вот к этим Koito Q5 3,0″ (76мм) D2S,у меня уже больше года такие стоят-один из лучших вариантов,их на аудюхи и инфинити ставят.Светят они гораздо ярче чем любые 2,5″!И в этих линзах самый шикарный дальний-я другие сравнивал полное гауно.

Ошибка. В ПТФ лучше брать 3200 люменов.
а почему?Я понимаю если в ближний/дальний стоит 3200,а так зачем?

На днях был свидетелем диалога на авто рынке.Двое молодых мальчиков, с умным видом, мучают продавца всяких китайских какашек на предмет , какие фарки противотуманочки или ходовые огни им купить? Типа , что лучше светит? А продавец -бабешка, лет 55.Она с видом настоящего профи им заявляет-конечно туманки лучше светят! Парни угукнули и пошли думать. Я её спрашиваю где она инфу то черпает для настоящих мужских разговоров? А она по простому-нигде.Чо на ум взбредет.Ну поржали маленько.

Прошу прощения. Не от логана, от мегана.

Как выяснили то?А меган какого года или без разницы?

Slav, а какой Торекс открутить Птф? не могу подлезть((

Вот не помню( у меня набор бит, какой подошел тем и крутил.
Сегодня поставил, а она не горит((( лампочка целая, проверял. Буду искать причину.

Volodinn, это все конечно интересно, но можно писать по-нормальному, по-русски, со знаками препинания. А то обилие восклицательных знаков и скобок зашкаливает. Читать очень трудно. Не в обиду.

Извиняюсь за мой русский!
Вывод такой:
Партнёры,Берлинго до 2013 года-птф от Ситроена С3(диаметр стекла птф 10 сантиметров)
Партнёры,Берлинго с 2013 года-Птф от Ситроена С4(диаметр стекла птф 0.9 сантиметра)

Вопросы, вопросы. http://s.rimg.info/f1cc246a2c80c7dd9c1174732b8cf4e9.gif (http://smayliki.ru/smilie-11403015.html) — сплошные вопросы.

Светодиодные лампы, кто-нибудь ставил в противотуманки? Как вообще, эффект есть? Лучше обычных галогенок светят? Размеры одинаковые у них? http://s15.rimg.info/6c64aab5d18bee93fc823bddec7ba3b5.gif (http://smayliki.ru/smilie-904378791.html)

на Партнере очень хороший свет в ПТФ от штатных ламп
IRBIS, Отчасти согласен с вами. hi: в отличии от света фар — они достаточно хорошо светят. :ok:

а так какой смысл?
Как обычно это бывает. хочется же, бОльшего. 😉

Хотя. scratch_one-s_head: наверное всё-таки, эксперимента ради хочется попробовать.

Смущают однако, немного характеристики обычных ламп. Особенно, этот параметр:
«Срок службы:

1 год» . Чё так мало!? :unknw: У меня штатные лампочки, 8-мь прослужили. good: — а тут, всего год обещают (+, -)
Опять-таки, такой параметр, как «цветовая температура»: у штатных — 3000К, в светодиодных — 5000К.
Ну, и наконец разница в цене невелика: Всего 260 руб.

Хотел уточнить: Там точно H1 стоят?
Сам задал вопрос — сам ответил. Красота. i-m_so_happy:

Маркировка: OSRAM Germany H1U 12V 55W 64150 (есть ещё какие-то цифры, но полагаю, что они не принципиальны)

Во вторых в мануале все обозначения, для каждой лампы прописаны.
«Тип С, Н1 — 55W» видимо, эти цифры ты имел ввиду. this:

waitmen, :thank_you: за ответ. У меня с лампочками есть такая (наверное всё-таки, хорошая) привычка: Идти в магаз или на рынок с образцом (чтобы сюрпризов потом не было. http://s15.rimg.info/545907a8d6067f6cc43df1d781c69930.gif (http://smayliki.ru/smilie-883141575.html))

p.s. Кстати. у той, которую я в ночи вытащил — после «H1» есть ещё буковка: «U». Полагаю, что данная аббревиатура принадлежит слову «Ultra», типа: «Ultra Life»
— как бы, «долгоиграющие» (с утроенным сроком службы). Собственно, маркировка той, которую я вынул — похожа на правду.http://s20.rimg.info/60ebea0e66839bab2e9d94a0802d4d2e.gif (http://smayliki.ru/smilie-1277726535.html) Не зря видимо, они так долго и отходили! А ведь до того, пока не подержал её в руках — «глаз падал» на просто обычные.

потребуется аж через 5 лет

Hanss, ну, очень надеюсь, что мне не потребуется больше их менять. bye:

в европейских странах запросто можно получить огромный штраф за езду с противотуманками в простых погодных условиях.
Это прекрасно известно. don-t_mention: Когда были клубные выезды в финку (ни в одном из которых ты не участвовал. ) — мы все законопослушно двигались только с ближним светом фар, или (у кого были) дхо. :boast:

У нас тоже за это предусмотрен штраф, но никто не обращает до поры до времени на это нарушение.
mms spb, здесь можно долго полемику разводить. На дорогу посмотри, там сейчас часто встречаются (сорри) палу*урки, которые ездят «с умным видом». yu: понавтыкивающие себе в фары лампочки (надо и не надо), которые слепят встречных водителей! Вот им то, как раз и плювать на участников дорожного движения. Грустно это. sad:
В парадных тоже, запрещено курить (типа, общественное место. ) А по факту что!? :unknw: Что-то изменилось!? — Смолят как и прежде. И кто за этим следить должен!?
Так что, касаемо соблюдения законов. это тебе в думу, или народную палату надать. 🙂 Можно в общественный патруль записаться (типа, как раньше. ДНД вроде называлось?)

Ну, и я тоже «схулиганил» и на «Ниве» поставил светодиодные дополнительные фары и подключил их к ДХО.
Аааа! . acute: — да ты Шалун оказывается!? Как там в мультике-то было: «Будем ещё пугать в крапиве!?» :crazy:

Когда я продавал своего бегемота, кстати за 170 с лишнем тысяч ни разу не менял лампочку в противотуманках,
Возраст-то какой у Бегемота был? . whistle: Если бы не продал — с большой долей вероятности, пришлось бы менять.

обратил внимание, что стекла самих противотуманок отпескоструенные так, что просились на замену.
Тоже пропескоструены (ни без этого, при таком пробеге) — можно в принципе, поменять. но, пока не критично. :ok:

p.s. Сделай, кстати фото: Как допфары с дхо работают. посмотрим. Мне например, просто интересно.

в европейских странах запросто можно получить огромный штраф за езду с противотуманками в простых погодных условиях.
Спорное наказание.
Сколько лет езжу — ни разу мне не помешали включенные и правильно настроенные передние противотуманки.

А вот за включенные в тёмное время задние противотуманки — я бы штрафовал беспощадно.
Задолбали уроды.

Жаль, что у нас, русских, сидит эта рабская философия. Там нельзя, а у нас можно.
Ну дык. люди-то мы, русские. Как там это. «Если нельзя, но очень хочется — то можно». :dance:

В свое время часто бывал там и ничего интересного на юге Финляндии для себя не открыл. А вот этим летом проехал по всей скандинавской Лапландии. Поверьте, это гораздо интереснее.
Поверь, когда мы ездили — тогда было очень интересно! :yahoo: Когда едешь не один. (насколько помню, ты там в одну машину возвращался).

Про финку. В те два наших выезда
Там вообще-то, три было. blush:

Во-первых, они установлены согласно всем параметрам (от края, по высоте) на стоковом бампере согласно Правилам. Включаются вместе с ДХО с пуском двигателя.
Про техническое исполнение понятно, а что по правилам? — Разве так можно. scratch_one-s_head: Допфары — светодиодные, или обычные?

Есть у меня и люстра. Она запрещена Правилами. Но существует возможность эксплуатировать авто и с ней. Например, если закрыть ее чехлом.
Опс. acute: ну точно, Шалун. С зачехлённой часто ездишь? . wink:

источник

Читайте также:  Установка каналов на роутере

Добавить комментарий