Меню Рубрики

Установка внутрисалонной антенны в лачетти

Chevrolet Lacetti 1,6 АКПП › Бортжурнал › Выбор антенны

Купил авто с уже установленной на лобовое внутрисалонной антенной Bosch… Прием сигнала очень низкого качества. Говорят из-за соседства с авторегистратором. Знаю есть родная антенна в заднем стекле, но если поставили Bosсh, то тогла штатной антенне хана. Мысли поставить подобную антену (Bosh), но на заднее стекло. Или как быть? Парни кто что подскажет. Езжу в основном в городе, рассматриваю только внутрисалонные варианты по адекватной цене. Заранее спасибо.

Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2012

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2012

Chevrolet Lacetti, 2008

Смотрите также

Комментарии 28

Перепробовал кучу вариантов, даже внутренняя хвалёная Bosch фуфло по сравнению с внешней. Если руки из правильного места растут, то сделать аккуратную дырочку в крыше не составит труда. С внешней антенной машина смотрится даже лучше. Плюс ко всему на неё практически не оказывают влияния внутренние приборы, т.к. принимающая часть изолирована слоем металла. Могут быть конечно небольшие помехи от того же регистратора, если его провод питания проходит вблизи магнитолы или провода антенны, но они существенно меньше чем при использовании внутренней антенны, которая все эти помехи только усиливает. Я врезал внешнюю 30 см антенну со встроенным усилителем и теперь проблем не знаю, прекрасно ловит на удалении 40-50 км от города.

Раз так значит *Говорят из-за соседства с авторегистратором* именно что говорят получается.Диодов нет, так что хрен его знает, что тебе советовать тогда, у меня и штатная идеально работает в городе шипов и потери сигнала нет, а ты вон пишешь, что и штатная так же принимает, у всех видать по разному радио принимается.

На других моих авто такого не было. Надо к спецам ехать…

У меня штатный патифон и антена и всё нормуль, но я на Мкпп, может из за автомата у тебя так:):) меняй на механику:).Ну а так, это только доставать патифон и перетыкать в месте слабого приёма другую антену или такую же новую, короче другую и смотреть есть шип(слабый приём) или нет.У нас например ещё в городе Европа лучше всех на приёме и громче и чётче всех играет.

В чём проблема проверить то?Отсоедини питание на регистраторе и послушай так оно или нет. У меня штатная антена принимала отлично везде, но… Стал замечать что шипит очень часто и нашёл причину сразу же.В месте где приём слабый я пошёлкал светом(вкл, выкл) и при включении радио почти проподает(один шип), тоесть на сигнал могут влиять даже диоды в птф, которые я недавно заменил на другие(марку).

Диодов нет. Все штатное. Питание от регистратора отсоединял. Практически тоже самое. Спрашиваю, не потому что я дебил криворукий, а потому что я не автоэлектрик и не знаю куда копать .

Поставил себе Бош на заднее стекло!Потом купил Алпайн и радио хуже стало ловить !Короче от мафона много что зависит

Дело втом, что на штатной Blaupunkt

Е меня сонька была и просто на проводе норм ловила

Штатная тоже хорошая но самый лучший вариант это в крышу

Согласен. Но дырки делать в крыше… Рука не поднимается))))

А где штатная антенна встроенная в заднее стекло?

Вроде да. Есть блок усилителя и прводка идет под обшивкой крыши.

А где штатная антенна встроенная в заднее стекло?

Это секретная информация:) зачем тебе? Где то слышал, что она к подогреву заднего ст. подключена, но именно что слышал, сам не видел.

Ну я просто не понимаю нахрена лепить, что-то если она уже с завода стоит и неплохо так себе ловит.

Согласен. Но у всех видать поразному.У меня всё штатное ловит отлично и с тонировкой втом числе. Выше вон парень советует крышу дырявить…*С внешней антенной машина смотрится даже лучше* 🙂 Я вот хрен его знает как это…, на машине будет ботва под небеса смотреть, аля такси, для меня колхоз, а у кого то и вид какой то придаёт красивый:)

Ну так на антенну можно флажок приделать или «мишуру» новогоднюю :))) Красота 🙂

у меня и регистратор стоит и зад тонирован, ловит нормально!

источник

Установка внутрисалонной антенны в лачетти

На замену попадают стекла и без тонировки — просто прозрачные, даже не зеленоватые.

Deymond добавил 05.09.2013 в 13:48

Да,ISO-шный разъем есть у пионера, он подходит, но для чего тогда подавать питание на штатную антену если она неактивная? В частности в Руководстве по эксплуатации магнитолы сказано (кто сталкивался с пионерами тот наверняка знает эти надписи на схеме подключения): «Расположение штеккера разъёма ISO на различных автомобилях может отличаться. Если штеккер «5» предназначен для управления антенной ,подсоедините «5» к «6».На других автомобилях подключать «5» к «6» запрещается.» Вот я и не подключал (если запрещается). Антенный штеккер естественно был вставлен в гнездо.В результате приём радио на пионере хуже чем со штатной магнитолой. 🙁 Экспериментировать пока желания нет .

andreibv76 добавил 08.11.2013 в 18:58

На всех Лачах не активные антенны.

За обшивкой задней правой стойки (в районе задней полки), только там антенный кабель и содинительный блок с фишками на стекло. Обогрев это отдельные 2-е фишки и своя проводка.

andreibv76, в данном случае Deymond не прав. Антенна активная. Во всяком случае, питание на нее подается.
Посмотри на свою старую магнитолу, там наклеена бумажка, на которой расписаны контакты рзъема. Ты увидишь, что ее вывод А11 отвечает за питание внешних устройств. Он подает питание на антенну и управляет включением внешних усилителей. Если ты посмотришь на колодку штатного разъема, то увидишь в соответствующем гнезде серый провод. У нас в универсалах и в хетчах он идет по правой стойке сразу к антенне. У вас в седанах он идет на 4-й контакт разъема С202, а с него к задней антенне. Вот схема: http://lacetti-chevrole.narod.ru/sxemy-1/6j2_5_27.html

А антенна у хетчей и вагонов очень хорошая. Работает она лучше, чем Бошевские и Блаупунктовские антенны, которые продаются по 600 рублей.

Так что просто подцепляй переходник и все заработает. Только подумай над тем, чтобы как-то закрепить этот разъем в глубине торпедо, чтобы он не болтался и не стучал.

источник

Chevrolet Lacetti SW 1.6 «Громкий Сарай» › Бортжурнал › Установка фронта

Еще один долгожданный бортжурнал. Всем привет.
И сегодня наконец-то(!) поставил миды с усем в систему.

Еще раз для справки:
Усилитель 2х-канальный Blaupunkt GTA 270, 400w
Колонки Alphard Machete MM-60

Не смотря на то, что по идее-то делов на день максимум, подошел к этому вопросу достаточно аккуратно. Делал все не торопясь, но максимально хорошо и качественно, насколько мог.

Этап 1
Снятие обшивок и виброизоляция передних дверей.
Самое «геморное» это снять рамки дверных ручек, боялся сломать, но в итоге практически без потерь. На рамке от водительской двери одно ушко случайно надломил. Но это не страшно. Пока что сами рамки лежат дома, исправлю свой косяк и думаю, как туда закрепить ВЧ динамики. Высокочастотники оказались немного большие, но идеи уже есть, будет в последующем БЖ.

Сами же обшивки снять легко — крути и «отрывай».

Ну собственно, первый этапом была вибра дверей, купил 2 листа вибропласта 2.2 мм(лист на дверь). Обезжирка, прикаточный валик, строительный фен и вперед. Постарался завалить двери виброй по максимуму.

Небольшие остатки от каждого листа наклеил на пластик самой обшивки, как раз хватило.

Эффект понравился, двери больше не издают лишних отзвуков, стали лучше закрываться.

Вторым этапом установки была протяжка и подготовка аккустических проводов, запаковка и укладка всех проводов касающихся второго усилителя.

Для начала обрезал излишки силового КГ-10 в багажнике, сделал минус(аналогично левому борту), обжал их клеммами и уложил. Чтобы провод не болтался, крепил к кузову маленькими кусочками вибры и подтягивал хомутами. Так же проделал отверстия в самом «бардачке» для проводки. Получилось вот так:

Далее меня ждала прокладка акустики. Пока провода не были уложены, поставил колонки в родные места на сток проводку. Стоит отметить, что колонки очень здорово поют и без переделок, но раз уже есть идея, надо ее закончить. За акустические провода взял ПВС 2*2.5

Читайте также:  Установка магдино на рмз 640

Перед установкой сразу запаял акустические клеммы под сам динамик:

Прокладка самой проводки вызвала трудности в связи с тем, что в резинке между дверью и кузовом стоит фишка и места там нет. Однако, почитав БЖ других лачеводов, увидел хорошее решение. Чуть дальше этой фишки есть круглая заглушка, туда мы и проденем провода в кузов. Заглушка эта была достаточно дубовая и труднодоступная. Однако получилось, но желательно эти дополнительные дыры перед установкой обратно промазать герметиком. Если с пассажирской дверью ситуация была вполне решаема, то у водительской двери к этой заглушке очень тяжело добраться из-за электрики под рулевой колонкой. Дополнительно снимал подрулевую секцию пластика и долго мучался. Но попытка увенчалась успехом, провода в салоне. В междверье появилась такая картина, увы по другому никак. Сам провод на месте перехода в гофре + дополнительно в небольшом кусочке змейки.

Вел по правому порогу. От водительской стороны прокладывал под ковролином и обводил( опять же подклеивая виброй и закрепляя хомутами, где это можно) под бородой, но над штоком КПП. По правому порогу я решил немного загнаться, и укутал в змею проводку на фронт( межблоки, 2 акустических провода). У задней правой двери провел провода в крыле над горловиной бака. Получилось вот так:

remote сделал по простому, как это было сделано до этого, перемычкой от одного усилителя к другому. Так же обпаял, изолировал и хорошо уложил вдоль корыта запаски

Этап 3
Все нужные провода были на месте, по этому решил сразу все подключить на усилитель. Клеммы везде брал кольцо. Может немного некрасиво, но зато надежно.

Аккуратно укомплектовал проводку за бардачком и все готово.

И вот уже сегодня осталось совсем немного, подключить тюльпаны в магнитолу, кинуть плюс на АКБ, и все собрать. Взял по пути домой так называемый «антискрип», и когда вытаскивал магнитолу, проклеил по периметру и рамку магнитолы и саму консоль, так как она издавала неприятные звуки в дороге. При сборке все плотненько село, никаких звуков больше не издает, советую! Планирую так же проклеить «антискрипом» накладки на торпеде, так как тоже похлюпывают. Думаю поможет.

Ну собственно, решение куда поставить предохранитель родилось как-то само собой походу дела, на уже готовую деревянную площадку «наростили» небольшой брусок и туда закрепили колбу предохранителя. Как я и писал раньше, купил колбу kicx под mini ANL на 60A. Пока будет так, постараюсь придумать более грамотное расположение предохранителей и укладку силы под капотом.

Сами динамики решил оставить в родных местах, с родными подиумами, так как все и так грамотно и удобно.

Ну и конечно, наконец-то поставил весь пластик на место, собрал весь багажник. Осталось только закрепить и подключить высокочастотники.

А теперь о впечатлениях. Усилитель дал свое. Поставил HPF где-то на 150-160 Гц, на голове подрезка на 125.
И тут-то мачеты запели. Громко, (непривычно очень громко!), сочно. теперь не хватает басухи. В планах в следующем месяце заказать расчет и пересобрать оформление для саба.

Очень доволен проделанной работой. Наконец-то все собрано, и приятно, что работает с первого раза, как должно. Единственное, что хотелось бы навести красоту и спокойствие силовой проводки под капотом, и помудрить в плане питания, чтобы при навалах все лампы накаливания не превращались в гирлянду. Да и пока на этом остановлюсь.

Спасибо, что дочитали до конца и как говориться — живите громко!)

источник

Chevrolet Lacetti 5D Kracodla › Logbook › Антенна хетчбек/вагон

Приветствую! Прошу подсказать по штатной антенне, я уже устал от плохого приема радио. Видимая часть антенны выглядит так

Chevrolet Lacetti 5D 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — car audio

Recommendations

Comments 22

сейчас стемнеет схожу посмотрю у себя, но вроде та маленькая херь от антенны светится, может у тебя просто питания там нет если она активная

Может, у меня точно не светится

потерпи часок, чтоб понимать наверняка, я сфокаю в темноте

Может, у меня точно не светится

Нет, я ошибся, ничего не светится

Может, у меня точно не светится

сейчас стемнеет схожу посмотрю у себя, но вроде та маленькая херь от антенны светится, может у тебя просто питания там нет если она активная

ничего на штатной не светится )))

Да слабовата, по городу еще норм. 10 км от города отъехал и все молчек и шипение

А магнитолка эта же была и на двух машинах раньше, ловила все отлично.

Менял стекло лобовое — взял без усов ант. Купил на замену обычную на юлмарте. Под обшивкой сверху прикручен блок куда идет и питание и сигнал с этого разъема, что ты сфоткал. Так вот запитался от провода что к блоку идет и сигнал от купленной антенны по штатным проводам подключил, чтоб заново не тянуть — вроде работает все. А блок этот так и остался там… А сначала обе хотел оставить работающими так вообще по 0-ям — видно фонят друг другу.

Т.е. если частично открутить обшивку потолка и подать ее вниз, нужно сначала проверить есть ли + и — на входе в блок усилителя антенны? От магнитолы я подключал плюс на этот блок. Нужно проверить приходит ли он туда.

Козырьки с креплениями снимаешь и аккуратно модно заглянуть и даже при желании руку просунуть)

источник

Установка внутрисалонной антенны в лачетти

Решился просверлить отверстие в крыше, устонавил внешнюю Антенну
сам ставил или кто делал? и если сам то провод антенный вел от «головы»?

Не в каждый гараж въедешь, за ветки цепляется
на автомойке откручивать надо.
пожалуйста)))
http://zwuk.ru/shop/antennas/am-fm-external/avtomobilinay_antenna_calearo_ant_76_77_/

Не в каждый гараж въедешь, за ветки цепляется
на автомойке откручивать надо.
На большинство иномарок ставят не разу не видел чтоб откручивали ,мойка только бесконтактная ,в гараж и в пинал входит без проблем ракушку под наш размер не видел.В зараслях и Джунглях ездить пока не приходилась.

сам ставил или кто делал? и если сам то провод антенный вел от «головы»?
Ставил сам,провод провел под верхней обшивкой,но можно не вести на седане блок антенны стоит сзади с правой стороны вот здесь
http://s44.radikal.ru/i104/0811/45/b6909c9fec91t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0811/45/b6909c9fec91.jpg.html)http://s43.radikal.ru/i101/0811/39/396f584ecd68t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0811/39/396f584ecd68.jpg.html)
Можно через переходник соединить к штатному проводу , активную можно запитать там же.
Но я пошел другим путём, антенну купил заднию активную( у ней провод длинный ) и поставил тумблер под панелью чтоб можно было использовать в городе как пассивную а за городом включаешь тумблер будет работать как активная (запитал от бардачка).Самое трудное решится просверлить отверстие .

Авторадио ловит до Коломны (если еду на «ближнюю» дачу — Зарайский район), а также до Клина, а потом и до Твери (если на «дальнюю» — Селигер). Далее по ленинградке везде ловит «дорожное радио» на разных частотах (Волочёк, Валдай. ). Потом, за Яжелбицами, включаю мп3. В Демянском районе ловит (с помехами) Новгородские станции.

Штатная антенна меня устраивает. И ещё нравится, что магнилола работает без панельки (если диск вставлен). В городе очень удобно, кнопки на руле обеспечивают нормальную работу.

а никто не пробовал приколхозить моторизованная (автоматическая) телескопическая антенну?
типа вот такой

zloi-kasper,
на нексии была болячкой у многих
протирать надо, мазать нельзя,
об ветки обламывается.
и смотрю на нексиях перешли на крышный гибкий штырек. как и многие марки.

Kent74,
а чем штатная хуже боша? теже усы на заднем стекле тоже усилитель.
принципиально не вижу разницы

Проверь контакты и полярность
Попробуй «усы» антенны опустить
Магнитола стандартная или как ? Есть ли тонировка ?
У твоего боша есть индикация активного режима ?

Ну контакты вроде нормально, проверил питание на самой антенне есть. Усы опустить не получиться, они же одноразовые, повторно фиг приклеишь. Мафон стандартный блау. Тонировка есть, пленка американка вроде, не металлизированная. А вот насчет отображения активного режима не понял, это диод что ли??
Дмаю может проблема именно в том, что сигнальный провод разорвал с Боша и на скрутку к стандартном сделал? Может надо было полностью тянуть от боша до мафона??

Нужно было клеить на лобовое.
Есть двух типов Антенны «Пассивная » от которой отходит только один провод на гнездо Антенны .»Активная» которую запитоваешь от 12V и стоит переключатель и светодиод , чтоб можно было ее отключать от питание и она будет принимать как пассивная , на сколько я знаю большинство Бошовских Антенн именно такие.
Зря конечно отрезал и соединил на скрутку , нужно было купить на любом радио рынке переходник от телевизора чтоб было с двух сторон » мама » и соединить он стоит рублей 50.

Читайте также:  Установка winrar для linux

Антенна активная, т.к есть и «+» и «-«, а вот переключателя и диода нет. поэтому определить включена антенна на активный режим или нет никак не получится.
По поводу отрезал, сам уже понял что не правильно сделал. Считаешь, что надо обе антенны включить на приемник? Т.е стандартную в одно гнездо, Бош в соседнее, и уже на мафон? Получается, две активные антенны.

А никто не видел в продаже антену как на х-траил? еще на некоторых машинах я видел такие!

Она мне нравится тем что не длинная и крытится относительно основания, тоесть ее можно сложить.

уже год катаюсь с пионером р80вт радио ловит не очень, на штатной лучше было, подключил все через разьем iso лишь поменял один провод чтоб диммер работал а антенный кабель просто воткнул в гнездо антенны пионера. может еще как то нужно запитывать штатный уселитель антенны?

ильшат галиев добавил 15.10.2011 в 11:19
можно фото этого пятого контакта куда нужно подключать синий провод, просто у меня этот синий провод подает сигнал на уселки для саба и колонок

firdavs86, а что мешает поискать .где обрыв ?

дело оказалось в видеорегистраторе,нужно в заде другую антенну поставить(

Не красива получится. не по пацански:punish2: Сделай проще. поменяй провод питания регистратора на удлиннитель для USB и проблем с помехами небудет.

Ну слава богу а то думал что нужно еще переходник покупать.Спасибо за быстрый ответ!

Решил сегодня заняться установкой ТВ антенн. Антенки забрал у знакомого (лежали без дела), поэтому название (маркировку) незнаю. Так же были куплены в магазине радиодеталей сумматор и усилитель для пассивной ТВ антенны. В «Метро» купил 2-х сторонний монтажный скотч. В итоге вот что получилось:

Поездил, потестил. ТВ ловит достаточно прилично 8-11 каналов почти в любой части города (правда городок наш не слишком большой, но все же)

Всем привет! подскажите пожалуйста!!
поставил штатную камеру заднего вида за 900р с ебая, стало плохо ловить радио.
что делать.

😯 Что такое «штатная камера заднего вида»? Можно ссылку какую нить.
А так вполне себе «нормальная» ситуация. У меня видеорегистратор тоже радио мешает. Но у меня камера регистратора прямо около антенны висит. Видимо частоты там близкие, но в силу того что камера к антенне гораздо ближе нежели радиостанция то и влияние она оказывает бОльшее.
Прошу прощения у специалистов за «колхозный язык», но получается либо так либо слишком заумно.
К вопросу — что делать?
Есть два пути.
1. Отказаться от камеры.
2. Принять меры к уменьшению влияния камеры. Это либо экранирование либо увеличение расстояния между ними.
Ну или самый простой вариант: оставить все как есть и слушать музыку с диска или флешки 🙂

если китайцами написано for Lacetti то этот товар автоматически одобрен GM и является штатным оборудованием

Эт если тока в самом Китае. А у нас это допоборудование.

Есть два пути.
1. Отказаться от камеры.
2. Принять меры к уменьшению влияния камеры. Это либо экранирование либо увеличение расстояния между ними.
Ну или самый простой вариант: оставить все как есть и слушать музыку с диска или флешки :)[/QUOTE]

1 пункт мне не нравиться.
Подскажите чем можно экранировать? и что лучше экранировать?
антенну или проводок к камере?

Подскажите чем можно экранировать? и что лучше экранировать?
антенну или проводок к камере?

Экранировать антенну — это оригинально :rofl: Простите великодушно, это не я, это потомственный радиотехник во мне ржет :boast: Ни в коем случае не пытаюсь Вас оскорбить.
Экранировать нужно камеру.
А вот как это сделать, не видя камеру, подсказать сложно. В качестве направления «куда копать» — это соединить толстым проводом минус камеры (ну должен же быть у ней какой то минус) с кузовом в ближайшем месте. Так же, я бы обратил внимание на прокладку провода камеры относительно провода антенны — желательно что бы они не пересекались или пересекались под прямым углом и вообще находились на максимально возможном расстоянии друг от друга.
Вот сообщением выше коллега подсказывает, что может фонить импульсник в прикуривателе. Вполне допускаю такую возможность.

Всем привет
Стоял родной блау за 100км ловила Москву на антене лобовухи
Сейчас поставил 2ДИН китай ловить стало хуже раза в 2
Решил поставить антенный усилитель к антене на лобовухе

Спасибо Spec , вэтой теме — он разобрал соединитель на лобовухе, теперь я понял что к чему

Антенный усилитель стоит в районе переднего плафона, я его с плоскогубцами и «матерью» выколупал, поставил внешнюю антенну на 5-ю дверь, теперь радио есть всегда.

А питание на него откуда подается .

А то я только что вкорячил свой, о результатах сообщу, сейчас проверю прием

История:
Стояла родная блау с МР3, ловила просто чудо, 100км от Москвы
Антенна на лобовухе вагона
Поставил Китай 2DIN — прием ухудшился гле-то раза 2 точно, что меня просто угнетает
Сегодня купил дешевую активную антенну за 150р, выкусил оттуда платку усилителя на 1 транзисторе, припаял клему вход, выход, +12В и массу
Снял клему с лобовухи и воткнул на выход усилителя , вторую клему воткнул а антенну на лобовухе, питание подключил к плафону
Результат: прием улучшился , конечно не 2 раза, до состояния приема блау, оно не достигнуто, но прием улучшился раза в 1,5

to Major
Я проводка не видел поскольку за потолок не лазил, а просто подкулючилсч к клеме , через «лючек» плафона
Обязательно найду этот штатный усилитель и разберусь с его питанием.
Ведь если он запитывался от штатного блау, то сейчас он без питания и не то что не усиливает принимаемый сигнал , но и просаживает сиигнал котрый я усилил только что установленным усилителем

Тонировка на заднем стекле у меня неметаллизированная, т. е. не зеркальная. А где там антенна на стекле находится, в виде чего она выглядит? Увидел только полоски обогрева стекла.

на лаобовухе сверху, полоски похожы на обогрев стекла (хетч и сарай)
у седана 2 верхние полоски обогрева на ЗАДНЕМ стекле) , подключается здесь > ( http://joxi.ru/poObUdg5CbCOSkw2068 )
PS пленка не зеркальная ,это не значит не металлизированная)

ZIMBABA: имеете ввиду снять облицовку стойки и там будет подключение антенны?

Да там две фишки рядом, одна обогрев стекла вторая выход на антенну.

Да там две фишки рядом, одна обогрев стекла вторая выход на антенну.

Во как! Так может из за того что фишки рядом и фонит сильно радио когда включаешь обогрев зеркал? Буду смотреть. Спасибо.

нафига было клеить дополнительную тонировку на стекло при наличии полосы.
На замену попадают стекла и без тонировки — просто прозрачные, даже не зеленоватые.

Deymond добавил 05.09.2013 в 13:48
как обойти плёнку тонировочную.
Взять и растонировать с тем же феном и всё нормально отойдет без повреждения антенны на стекле.

Если я ничего не путаю, в пионеровском переходнике проводок питания антенны на ISO-шный разъем есть. Если это действительно так, то ничего городить не надо, все само должно подключится.

Да,ISO-шный разъем есть у пионера, он подходит, но для чего тогда подавать питание на штатную антену если она неактивная? В частности в Руководстве по эксплуатации магнитолы сказано (кто сталкивался с пионерами тот наверняка знает эти надписи на схеме подключения): «Расположение штеккера разъёма ISO на различных автомобилях может отличаться. Если штеккер «5» предназначен для управления антенной ,подсоедините «5» к «6».На других автомобилях подключать «5» к «6» запрещается.» Вот я и не подключал (если запрещается). Антенный штеккер естественно был вставлен в гнездо.В результате приём радио на пионере хуже чем со штатной магнитолой. 🙁 Экспериментировать пока желания нет .

andreibv76 добавил 08.11.2013 в 18:58
На всех Лачах не активные антенны.

За обшивкой задней правой стойки (в районе задней полки), только там антенный кабель и содинительный блок с фишками на стекло. Обогрев это отдельные 2-е фишки и своя проводка.

Читайте также:  Установка браузера интернет эксплорер по умолчанию

Спасибо. Т.е. подавать какое либо питание на антенну не нужно!

andreibv76, в данном случае Deymond не прав. Антенна активная. Во всяком случае, питание на нее подается.
Посмотри на свою старую магнитолу, там наклеена бумажка, на которой расписаны контакты рзъема. Ты увидишь, что ее вывод А11 отвечает за питание внешних устройств. Он подает питание на антенну и управляет включением внешних усилителей. Если ты посмотришь на колодку штатного разъема, то увидишь в соответствующем гнезде серый провод. У нас в универсалах и в хетчах он идет по правой стойке сразу к антенне. У вас в седанах он идет на 4-й контакт разъема С202, а с него к задней антенне. Вот схема: http://lacetti-chevrole.narod.ru/sxemy-1/6j2_5_27.html

А антенна у хетчей и вагонов очень хорошая. Работает она лучше, чем Бошевские и Блаупунктовские антенны, которые продаются по 600 рублей.

Так что просто подцепляй переходник и все заработает. Только подумай над тем, чтобы как-то закрепить этот разъем в глубине торпедо, чтобы он не болтался и не стучал.

пульт на руле работает штатно?

Для штатного управления на руле пришлось докупать универсальный обучаемый интерфейс MDF207UN-DIP . Через него подключается пульт на руле(2 провода на соединительной колодке от штатного пульта) с магнитолой пионер(разъём мини джек). Да,управление остаётся через этот интерфейс штатное,кроме выключения магнитолы.Выключать приходится длительным нажатием кнопки SRC т.к. в данном интерфейсе так запрограммировано.

samaramen, соединение с вывоhttp://www.lacetti-chevrole.narod.ru/graphic-pool/j/6b/1/j6b15061.pngдом от стекла. в перв. очередь.ну и дальше -там :

Спасибо буду разбираться.. но в схемах вообще ничего не понимаю.. но буду смотреть что там около стекла. А антенна активная? Предохранитель же никакой не виноват случайно (извините за бред)

samaramen, нет там предохранителя. Выше зеркала на стекле есть маленькая черная продолговатая коробочка. Пошевели ее немного.

Да да.. шевелил ее но это результатов не дает( никак сигнал не меняется.
Может скажете где еще конкретно что посмотреть?

Ребята, такое дело. Решил протянуть красиво кабель питания видеорегистратора, тянул через правую стойку, потом где бардачок и т.д. Подцепил его (кабель питания) к антенному кабелю. теперь кабель питания рег-ра красиво запрятан, только че то радио ловить стало плохо, не всегда, периодически, но раньше точно не было такого. были мысли что наводка какая-то пошла (тут правда 5 В идет по кабелю, не должно быть наводок, но теоретически. ), начал экспериментировать, поездил с выключенным регистратором, помехи все равно остались. Фигня блин какая-то. Антенный кабель жестко на клипсах посажен, потянуть его я вряд ли мог. разве что обшивку крыши чуток опускал когда протягивал там кабель. такое вот у меня расстройство. Ни у кого не было подобной ерунды? мож задел все-тки что-то?

Здравствуйте. Такая же история была когда поставил китайский с ебея регистратор, тоже провел по правой стойке-помех не было но чувствительность упала заметно, ловило только мощные радиостанции. Поставил вот такой фильтр который снял со шнура питания видеокамеры http://elbase.pro/products/view/1067318 и все стало нормально, но шнур провел левой стойке и все нормально.

Антенна Calearo ANT 76 77 901 к примеру. НЕ реклама.
+100500

не хотелось бы снаружи ее ставить.
А в чем проблема?
У меня что на вагоне, что на хетче стоят внешние «палки». Прием куда качественнее, чем со штатной антенной.

MVA, ссылку на «палки» можно? )))

п.с. Поставил магнитолу филипс 1900 радио как из трубы, иногда получше иногда вообще обрубает((((, 20км от Москвы заканчивает вообще работать(((. Купил активную на стекло (урал) продавец посоветовал, ловит как со штатной(((

К какому месту подключить «тоже»?

к антенне, перед магнитолой

В седане антенна расположена на задней правой стойке.

А всё-таки где антенна? в стекле? так почему разницы нет, что со стеклом что без стекла?

Странно, знаю что на хэтче полоски антенны на лобовом стекле, где полоса. а вот на седане не знаю.

Странно, знаю что на хэтче полоски антенны на стекле, где полоса. а вот на седане не знаю.

Ледокол, Может здесь собака порылась?
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054047214&postcount=166
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=77594
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054225631&postcount=18
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054225694&postcount=
Фиолетовый провод это плюс, когда обогрев включён и земля через обогрев, когда отключён.

Ну у меня во-первых хетчбек и антенна на переднем стекле, а во-вторых я там не нашёл ответа на вопрос про полярность. Мне нужен плюс при включении зажигания, который не меняет полярности при выключении (хотел подключиться к антенне, а антенну переделать от зажигания, но и там и там при выключении получается минус). Неужели никто не может подсказать?:help::help::help:

Я понимаю как должно быть. Сегодня ещё раз тестером проверил, блин, ну появляется там минус и всё тут. Если кто-то не верит, на днях сделаю себе контрольку и сфоткаю как с плюсом так и с минусом. Кто-нибудь звонил эти провода с зажиганием и без?

Тамам, да. Мерию (блин, не знаю как слово пишется) на разъёме магнитолы. При зажигании меряю:wacko2: жёлтый провод и массу — 12v, при выключенном зажигании. эээ мерюю красный и жёлтый и опять те же 12v :shock:.

Да можно на ты, чего выкать 🙂
Появляется именно земля. Ещё раз. Жёлтый провод магнитолы при включенном зажигании звонится с массой как +12, а при выключенном зажигании этот же провод (жёлтый) звонится с постоянным плюсом как -12.

Так и должно быть . Плюс 12 в отключили от жёлтого провода , но схема машины не отключается проводами от массы ( минус ). Поэтому электронным вольтметром (с большим входным сопротивлением )на жёлтом проводе будет показывать минус относительно постоянного плюса 12 в.

Появляется именно земля. Ещё раз. Жёлтый провод магнитолы при включенном зажигании звонится с массой как +12, а при выключенном зажигании этот же провод (жёлтый) звонится с постоянным плюсом как -12.
При таких замерах так всё и будет.
Обычно все замеры делают относительно массы (корпуса, земли). А если делаете необычный замер относительно плюса, то это нужно указывать.
Кстати, и словом «звонится» это лучше не называть. «Прозвонка» — это определение наличия электрической цепи, в крайнем случае замер величины сопротивления.
Напомню появление термина «прозвонка». Это пошло от монтажников радио электронной аппаратуры. Раньше в любом аппарате был жгут проводов. Этот жгут отдельно изготавливается (укладывается, увязывается). После всего идет проверка. Проверку делали прозвонкой. Это был спец прибор, издающий какой-нибудь звук (звон, писк) при замыкании цепи. Вот этим прибором и проверяли кабели (жгуты проводов).
Позже ремонтники, проверяя цепи стрелочным измерительным прибором, тоже использовали этот термин, хотя никакого «звона» они уже не использовали. Еще позже появились цифровые мультиметры. Во многих есть режим прозвонки, это когда при наличии цепи с маленьким сопротивлением раздается звуковой сигнал.

А замер напряжения лучше так и называть — проверка или замер напряжения. Через замер напряжения тоже можно проверить целостность цепи, поэтому термин «прозвонка» иногда расширили и на этот случай. Но я считаю, что лучше так далеко не заходить и не использовать термин «прозвонка» для проверки напряжения.

Народ, помогите советом.
Родной разъем магнитолы отрезан и имеем в руках пучек проводов. на питание усилителя антенны по идее идет серый провод. Но в пучке их два. По схемам один на питание усилителя, один — минус на динамик. (штатная проводка под акустику не задействована)

как узнать где какой? пробовал прозвонить мультиметром, но как то не удалось.

Народ, помогите советом.
Родной разъем магнитолы отрезан и имеем в руках пучек проводов. на питание усилителя антенны по идее идет серый провод. Но в пучке их два. По схемам один на питание усилителя, один — минус на динамик. (штатная проводка под акустику не задействована)

как узнать где какой? пробовал прозвонить мультиметром, но как то не удалось.

Не знаю разобрался ты или нет, но отвечу. сходил посмотрел у себя: провод на колонку имеет какую-то маркировку — там буквы и ещё точки чёрные, а на усилитель антенны провод просто серый. Но может не видно просто всего. Попробуй прозвонить. У тебя штурманский плафон есть? Ставишь мультик на прозвон и подсоединяешь на тот провод, который приходит на усилитель и к любому серому, который в разъёме за магнитолой. Который прозвонится тот и будет на антенну, другой же соответственно на колонку.

источник

Популярные записи

Установка esp после покупки
Продажа запчастей для буровых установок
Установка песочного фильтр к бассейну
Установка противотуманных фар на sprinter
Установка двух карбюраторов на буран
Установка бронепроводов змз 406 карбюратор

Добавить комментарий

Adblock
detector