Меню Рубрики

Установка задние динамики для лада ларгус

Лада Largus Cross › Бортжурнал › 10. Музыка, часть 1. Виброизоляция и установка динамиков

Вторая часть будет наверняка, третья под вопросом 🙂

Для установки ручек были разобраны двери, смотреть на голый металл возле которого будет что-то играть — это боль для меня, поэтому оперативно закуплено 10 листов вибропласта и двери заклеены. Заклеены «онли фо мьюзик», то есть минимально достаточная виброизоляция.

Также выкинуты динамики из задних дверей, в построении сцены они нафик не нужны. Задние двери проклеены исключительно для приятного их закрытия, не со звонким грохотом, а с глухим звуком.

Аналогично, остатками материала сделаны двери багажника.

Передние двери чуть более серьезно — большие отверстия закрыты, но без фанатизма опять же, бюджетненько.

Направляющие в пластиковую гофру.

Куплены Infinity Alpha 650C, и так совпало, что буквально за неделю до этого у anikolaev вышел тест этих динамиков. Почитал, проникся и заказал в ДНС`е, через пару дней привезли, занялся установкой.

Под миды пойдут колхозные проставки с прошлой машины. А так как динамики теперь 16, а не 13 — с обшивки спиливаем весь пластик, родные сетки сохранить не удалось, не хватило места для их крепежа.

Но в комплекте с инфинити идут грили, так даже лучше — делаем видимость крутой аудиосистемы 🙂

Кроссоверы небольшого размера прячутся с внутренней стороны двери, недалеко от динамиков.

И если с монтажом основных динамиков проблем не возникло, то с твиттерами присутствовал определенный момент творчества. Стоковых мест под пищалки в ларгусе не предусмотрено. Я ранее заказал в ларгусшопе боковые стойки с подиумами под пищалки, пробовал их ставить — как-то совсем не к месту, еще и снизу зазор получается почти сантиметр, так что принял решение ставить пищалки в районе уголков зеркал, в стоковую обшивку.

Ничего не предвещало беды., но твиттеры оказались диаметром аж 54 миллиметра, а пословица «семь раз отмерь, один раз отрежь» — не про меня.

Не вдаваясь в детали — в просверленных дырках обшивки твиттеры упирались в металл двери, пришлось немного поработать болгаркой.

В итоге получилось вполне красиво, а комплектные грили просто приклеил к обшивке снаружи.

А, ну и самое главное, про звучание. Я реально удивлен качеством звука акустики за такие деньги, даже со стоковой башкой, которая выдает хорошо если ватт 15 RMS на канал, динамики качают бас очень неплохо, а твиттеры пришлось даже убавлять в настройках, настолько навязчиво резали уши.

Результат всего этого колхоза вот.

Почему будет часть 2? Ну голову все-таки придется поменять, родная выше 60% громкости начинает ощутимо искажать выходной сигнал, это предсказуемо и неприятно на слух.

А почему возможно не будет части 3 (усилителя), посмотрю как покажет себя нестоковая голова. Все-таки RMS у динамиков всего 45 ватт.

Сейчас я звучанием доволен, весь диапазон отыгрывает хорошо, низы очень достойные, верха тоже, единственный минус — недостаточная мощность ГУ.

источник

Бюджетный вариант замены штатной акустики. Часть #1.

Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.

Начал раздражать звук из штатных динамиков. .(

Читайте также:  Установка вала привода тнвд ямз 238

Не прошло и года с момента приобретения ТРИФОН-а, как штатная акустика начала потихоньку «приказывать- долго жить»! .)
Начало появляться бренчание, металлические позвякивание и т.д. Все началось с переднего правого динамика, потом задний левый.. И что бы не ждать, было решено заменить штатные динамики, на что-то получше штатных. Бюджет на приобретение 2-х комплектов динамиков был ограничен в 60$. Так же было решено поставить динамики штатного размера — 5,25″(130мм).
Обратился к товарищу. Обрисовал ситуацию. Им были осмотрены посадочные места динамиков. Озвучен бюджет. И тут понеслось. .)
На задние двери мне был предложен вот такой комплект: Коаксиальная акустическая система DLS Matador M125G.

Характеристики:
Тип: Коаксиальная АС
Типоразмер: 130мм. (5,25″)
Количество полос: 2
Номинальная мощность: 40 Вт.
Максимальная мощность: 60 Вт.
Чувствительность: 90 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот: 60 — 20000 Гц
Импеданс: 4 Ом

ВЧ-динамик
Размеры: 16мм. (0,63″)

НЧ-динамик
Размер: 130мм. (5,25″)
Установочная глубина: 52мм.
Установочное отверстие: 120мм. (4,7″)
Встроенный фильтр.

Приступил к замене штатной акустики. Начал с правой задней двери.

Сверху, пластиковой лопаткой поддел штатную защитную сетку.

Освободил верхнюю защелку.

И аккуратно, потянув на себя защитную сетку, освободил ее из зацепов остальных защелок.

Открутил 4 самореза, которыми крепится динамик в корзине. И вынул динамик.

Вот такое «чудо» ставится в качестве штатной акустики.

Как видим на фото, штатные динамики подключаются специфической фишкой (Renault). И что бы подключить к штатной проводке акустическую систему стороннего производителя, нужно купить специальные переходники! А так как: «Наши руки не для скуки. «. Да и цена на эти переходники очень кусачая, решил их сделать сам. (Т.к. уже вынимал один штатный динамик, то 4 переходника сделал заранее.)

Снова пригодился недавно купленный «ништяк».

Обжал и заизолировал термоусадочным кембриком — 4 переходника.

Продолжаем.
Отсоединил (достал) разъем из штатного динамика и достал из фишки провода.

И еще.
Если у вас нет под руками схемы подключения акустической системы.
Для простоты определения, что бы не гадать где тут «+», а где тут «-«.

Подключаю и изолирую переходники.

И заодно примотал изолентой пластиковую фишку. Что бы не потерять в гараже, да и . А вдруг. .)

Еще с устанавливаемой акустической системой случился казус. Из-за немного широковатых лепестков (которыми динамик заходит в выемки чашки и крепится к ней саморезами) очень туговато они заходили в штатные места. И что бы их не повредить диффузоры, при их демонтаже. Немного подогнул лепестки.

Теперь подключил его к переходнику. Вставил в чашку и закрепил саморезами.

Устанавливаю штатную сетку на место! Все, с заменой динамика в правой задней двери — Закончено.

Теперь перехожу на заднюю левую дверь. Все делаю абсолютно аналогично. ,)

С заменой акустической системы в задних дверях — ЗАКОНЧЕНО.

Переходим к замене акустической системы в передних дверях.

На передние двери мне был предложен вот такой комплект: Компонентная акустическая система Kicx PDN-5.2

Характеристики:

Тип: Компонентная АС
Типоразмер: 130мм. (5,25″)
Количество полос: 2
Номинальная мощность: 70 Вт.
Максимальная мощность: 140 Вт.
Чувствительность: 91 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот: 70 — 24000 Гц
Импеданс: 4 Ом

Читайте также:  Установка климат контроля на мицубиси лансер

Кроссовер
Кроссовер: Внешний
Частота кроссовера: 5 кГц
Крутизна среза кроссовера: 12 дБ/октава
Материал твитера: Шёлк

НЧ-динамик
Размеры: 130мм.
Материал диффузора: Целлюлоза с влагозащитным покрытием
Материал подвеса: Бутилкаучук
Вес магнита: 284гр.
Установочная глубина: 53мм.

Установку производил аналогично установке акустической системы в задние двери.
Начал установку с передней левой двери.

И в правую переднюю дверь.

Замена штатной акустики в дверях на данные комплекты — Закончена.

источник

Лада Largus Каше.мир › Бортжурнал › Замена штатных колонок на ларгусе

Начал делать шумку. Увидел насколько легко сменить колонки в ларгусе. Даже разбирать не надо. И вот вопрос:
СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ? Будет ли лучше играть и басистее? Может посоветуете какие купить? Но голову менять не буду.

Лада Largus 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2014

Лада Ларгус, 2017

Лада Ларгус, 2013

Лада Ларгус, 2016

Смотрите также

Комментарии 21

Посеветую Урал молот 165, с штатной магнитолой играют на ура, я 4 динамика поставил по цене 3600 вроде вышло с торгом

Я с бмв поэтому на ларгус пересел

Есть ещё вариант но выйдет дороже, продать ларгус и купить бмв

Привет земляк!
Ну что тут сказать, однозначно менять.
В передние двери компонетные ставим однозначно .При покупке желательно обращать внимание на чувствительность динамиков .Она должна быть не мение 91 db.Лучше если найдешь 93дб, но сечас это редкость, вся нынешняя говно аккустика, заточена на усилки и чувствительность оставляет желать лучшего, 89дб это край по нынешним временам(дань говномоде нынешней).Что посоветовать на перед из 13 размера .Герци Dsk(у меня они спереди стоят сейчас .6 лет -звучат отменно )Хотел Длс_ки ставить, но их днем с огнем сейчас не найти, да и ценник у них космос стал .
В заднии двери можно попробовать поставить Пионеры, да чувствительность у них не ахти, но это лучшее из всего того нынешнего дерма, что может работать в 13 диапазоне в плане выдавания хоть и отдалённо, но каких-то низких .
А вот на счет штатной головы, я бы сменил .у меня сейчас стоит дживиси 125_я обычный ресивер без Сд, но с очень неплохим набором функционала в плане настройки звука .Самая фишка в ней, это возможность поканальной настройки .На фронт выводится обычный звук, а тыл переключается в режим саба .Что имеем в таком варианте .А имеем мы вот что .Заднии динамики работают только в режиме низких частот, переднии в режиме средних и высоких .звуковая картинка получается вполне нормальной, те говоря проще, мы имеем трехполосную колонку по левой и правой стороне авто .в качестве задних не спроста предложил именно Пионеры, так как за шесть лет выплюното было три комплекта задних динамиков уже в таком режиме, а эти держаться пока третий год уже .
Ну вот так в крадце (это мой вариант на сегодняшний день в авто если брать 13 размер . )
И еще, есть нюанс с передними дверями, глубина новых динамиков ограничена и составляет, если мне память не изменяет, всего 51 мм .Дальше, если стекло опустить, магниты могут его достать, -это учитывать обязательно при покупке промерить глубину посадки обязательно .В задних дверях, там ставь пока до металла не достанут, там с глубиной посадки все нормально и ничего не мешает !

Читайте также:  Установка коробки автомат на бмв

Однозначно стоит менять. Я не выдержал штатные уже на первой неделе. Дополнительно поставил такие же в задние двери. Я не меломан, и звук с новыми колонками вполне устроил. Если ещё шумку сделать, то будет вполне достойно. Голову нет смысла менять, для такой машины голова вполне, кроме того на неё завязаны разные ништяки. Я ещё поставил джойстик родной с авито.

А голова и так нормальная!

Я тоже так думал, пока динамики DLS 16,5 см не поставил. С магитолами Pioneer и JVC было приятно слушать. А здесь звук сухой, басов, которые могут дать эти динамики, нет, да и довольно тихо играет. Буду менять.

Конечно же нет предела совершенству! Я к тому, что и штатная не плоха. Но всяк для себя творит, и тут уж любое творчество должно приветствоваться! Да и слышится всем по разному. Лишь бы самому нравилось!

Пётр, так и сам Ларгус в штатном оснащении неплох 😜 😁

Олег, согласен! Но голова и руки зудят, хотят неплохое улучшить.

Есть проставки под них: www.ural-auto.ru/shop/aco…oustic-component/ak-74-c/ Определенно лучшее из возможного!

От 13-х толку не будет, все это проверено, деньги на ветер. Если хочется побасистее то только 16-е и смена головы.

Pioneer ts 1339r по сравнению со штатными звук в разы лучше

Если «по бассистей», то можно рассмотреть в замен штатным- Alphard b2. Это силы, которые будут играть немного лучше, но тише. А так нужно переходить на 16 дины, от 13 разница менее заметна

С штатным мафоном сходи в магаз автозвука и протестируй динамики. На не штатном ГУ штатные дины на трети громкости начинали орать и захлёбываться. Сменил штатные дины на Урал ак 47 стало лучше.

Урал из серий ак47 и подобные выше всяких похвал. В 2004 купил урал простые 13 за 500рэ пара и был доволен звуком . Потом в 2006 прставил на новый авто ваз 2111 и они честно отрабатывали до продажи 2014года. Пока в ларгусе не накроются штатники менять не буду. А потом только на урал сменю.

Посмотри серию JBL STAGE3. У них пониженное сопротивление 3 ом под штатные тонкие провода на которых потеря.

Лучше немного будут.Басистее точно нет.13-см СЧ динамики и бас несовместимы.Тем более со штатным майфуном

Не совсем с вами согласен. Разница между штатными и 16 см динамиками — будет ОГРОМНА. Но, даже при установке хороших 13 см, с хорошей чувствительностью, с RMS не больше 30 — разница будет БОЛЬШОЙ.

Про 16-е вообще разговора не было это раз.И 16-е хоть с какой чувствительностью- громче орать — будут, а басов( в прямом их понимании) не будет.Среднечастотники для этого не предназначены

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector