Меню Рубрики

Установка защиты заднего бампера на ховер

Great Wall Hover › Бортжурнал › Законна ли установка защиты переднего бампера?

Добрый день, возникла нужда установки защиты переднего бампера в виде хромированной трубы . Подскажите, если кто сталкивался, какие могут возникнуть вопросы на этот счет у сотрудников дпс ? А так же за пороги из трубы Winbo…Спасибо
P.S. фото из интернета

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 80 000 км

Great Wall Hover 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., полный привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2011

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2012

Смотрите также

Комментарии 18

Катаюсь на юге и проблем нет, защита стоит в сзади и впереди. Сделано своими руками с 50 трубы. А также у нас катаются с кенгурятниками и всё в норме.

Покупал в салоне с порогами и хромированным обвесом по кругу. При постановке на учёт гаишник сфоткал и сказал что не положено. Но на учёт поставили без проблем.

Ставил на учет с порогами. Специально у гаишника на площадке осмотра спросил перед процедурой- с ними площадку пройду? Его ответ: у меня к ним претензий нет. Не обманул, не докопался. Правда хотел докопаться почему я хожу по территории у них видео снимаю )) я сказал что для своего бложека в ютуб, ничего такого и вообще больше не буду )))
Кстати пороги хотело купить много желающих и все куда-то делись…

Возможно, я неправ, но ИМХО докапываться будут до всего, что владельцу «любо и дорого».
Чем оно нагляднее, чем больше бросается в глаза, чем больше хозяин гордится какой-то хренью — тем скорее его попытаются зажать.
Блестящие красивые пороги? — а разрешение есть?!
Заметные колесные диски? — а почему не по-уставу?!
Ну как-то так.
Будет торчать кривая ржавая железяка — всем будет пофиг абсолютно: раз хозяину оно не надо — то и предмета для торга нет.

Формально — ничего не должно выступать за пределы проекции на плоскость, т.е. если железяка спереди — то не выступать за край бампера.
Но если она вся такая блескучая и красивая — то проблемы точно будут.

Стояли трубы и спереди, и сзади, пороги стоят до сих пор — проблем насчет них не было и нет (ТТТ)!

Сплюнь :)))
и по дереву три раза :)))

До трубы наверное точно докапываться будут.
У нас ведь не докапываются только до полного пи…ца
a.d-cd.net/5c53a19s-960.jpg

Всем спасибо за ответы . По поводу порогов наверное др посмотрю на рынке бу. После обрезки бампера не хватает там трубы посмотрю толщину металла там видно будет.всем присутствующим удачи!)

Читайте также:  Установка автомагнитолы на мазда демио

У меня в бж можешь глянуть изготовление защиты переднего бампера сразу с площадкой под лебедку.

Данное изделие не требует обязательной сертификации, но у производителя (продавца) уточнить если добровольный (кажется так называется) сертификат.
А так Тех Регламент штука темная там все нельзя.
Удачи на дорогах.

Порги вимбо — баловство — тонкий металл только для красоты.
Если защита бампера такая же то тоже самое — толку мало только украшательство
Докопаться могут до всего так что … на этот счет переживать не стоит

Ни разу к этому не цеплялись тьфу 3 раза))) их больше выхлоп интересует из организма )))

У нас одного уазовода мучали долго ему пришлось весь уазик вообще привести в сток, но остался на крыше люк, так они его и за люк дрючили, вообщем он психанул и поставил обратно весь тюнинг, бампера, лебёдку, пороги, большие колёса и отдал доки на внесение изменений.У соседа ниссан террано 1990г.в. стоял родной кенгурятник, заставили снять.

Если захотят то могут докопаться…

По ТР все эти защиты, дуги, подножки не должны выходить за габариты ТС. Т.е., не выходит — законно. Но вопросы все-равно могут возникнуть и возникают(.

У вас так называемый кенгурятник спереди, по нему возникают или по подножкам тоже ?

Тьфу*3, пока не было. Подножки — «в законе», но примеров докапывания до подножек на такой же машине — есть.

источник

Great Wall Hover «Кабанчик» › Бортжурнал › Лот № 3. Защита переднего и заднего бамперов

ВНИМАНИЕ. Защита переднего бампера продана!
В продаже только задние уголки!

Из-за хорошего питания (лифт подвески + бодик) Кабанчик неожиданно быстро вырос из ставших уже привычных ему обвесов. Речь идет о защитах переднего (двойная дуга) и заднего бампера (двойные уголки).
Ставилась у известной компании ООО «ПТ ГРУПП». Все крепления заводские, идеально подходят под Ховера Н5, без всяких переделок, сверлений, подгонок и т.п.
Новое состояние можно посмотреть на их роликах.
Передняя защита.


Существующее состояние можно лучше всего посмотреть вот в этой моей записи!
Состояние на твердую четверку, даже с плюсом.
Сразу про все косяки! Мне от друзей скрывать нечего, да и не умею!
Защита отработала на все 100%. И задняя, и передняя! Два раза спасали бампера от довольно серьезных повреждений! Поэтому присутствуют на теле и боевые шрамы, а не только гламур!)))
Задняя защита. Небольшая вмятина, заметная только вблизи и то, если знаешь о ней!

Передняя защита. Спасла передний бампер от жесткого лобового, поэтому и имеются вот такие небольшие повреждения. Кто дружит со сваркой, тому не составит труда все это аккуратно подварить! Тем более, что все эти «болячки» находятся с нижней внутренней стороны и внешний вид не портят совершенно! Их не видно даже сейчас, в таком состоянии!

Читайте также:  Установка лямбда зонда на шевроле авео

Была бы возможность и доступ к сварке, переварил бы крепления повыше под Кабанчика и ездил дальше. Но в планах еще и лебедка, поэтому не хочется портить уже готовое изделие.

Цена такого обвеса на рынке подбирается к 30.000, отдаю значительно дешевле, считай по цене одной стороны! Т.е., за 6.000 каждый комплект! Торг приветствуется!)))

Для реального покупателя и своих цена будет приятно снижена!

источник

Great Wall Hover Клуб

Установка на Н3 бамперов от Н5 и Н2

#1 Александр2120 Отправлено 17 сентября 2014 — 19:01

Заменены боковые кронштейны

Заменены центральные кронштейны

Для жесткости приклеена шумка (бампер за 3тыс тонковат)
]заменены парктроники с гнездами
(желательно и косичку к ним поменять, штатная н3 очень короткая)
плюс противотуманки заменены

Бампер черный — старая мечта, спойлер от Н2 тоже черный

Похоже, надо еще блок парктроников на Н5 менять (((

#2 ayam Отправлено 17 сентября 2014 — 19:28

#3 shumila Отправлено 17 сентября 2014 — 20:55

#4 Александр2120 Отправлено 18 сентября 2014 — 00:59

Передний от H2 Тоже в черном и накладки на арки черные и полный феншуй будет

Согласен, лучше Н2 не придумаешь!
Но, надеюсь, обойдется, а то давно хотел задний черный бампер от Н5 и накаркал, если б в дерево врезался, а не в невинную машину, то вообще хорошо было бы:-) 🙂 🙂

Еще пришлось со штатных противотуманок срезать колодки, они не совпадали.

Осталось разобраться с парктроником, сейчас 5 писков, очень надеюсь, что просто блок от Н3 не понимает датчиков от Н5,
Их пришлось сменить, т.к, гнезда под датчики на Н5 свои, а третьи датчики плохо держатся в них

И повесить брызговики, нештатные.

Еще бы хотелось запаску повыше заткнуть, чтоб не торчала.
2 см есть, если буферные резинки открутить

Да — накладки на арки — мечта, но где их взять.

#5 xxxxx Отправлено 18 сентября 2014 — 06:31

Согласен, лучше Н2 не придумаешь!
Но, надеюсь, обойдется, а то давно хотел задний черный бампер от Н5 и накаркал, если б в дерево врезался, а не в невинную машину, то вообще хорошо было бы:-) 🙂 🙂

Еще пришлось со штатных противотуманок срез.

#6 Владимир Козлов Отправлено 18 сентября 2014 — 07:29

#7 Александр2120 Отправлено 18 сентября 2014 — 11:52


Вот теперь как смотрятся брызговики.
Главные крепления на болтах в двух точках
— в штатную дырку на бампере
— длинным болтом в боковой кронштейн бампера (куда штатный подкрылок крепился)

Читайте также:  Установка воды в тесто

Снял две задние демпферные резинки, куда запаска прижимается, проложил между колесом и балкой (куда резинки крепились) кусочки шумки и повесил запаску.
Все равно, конечно, выглядывает, потом еще подумаю

Напомню, я не просто решил бампер сменить, штатный разбился, если бы не парктроники — делов-то, как и новый штатный поставить

Добавлю, эти же брызговики на штатном бампере висели на 10см ниже, что для них, конечно, теперь хорошо, а вот для задних соседей.

#8 Александр2120 Отправлено 20 сентября 2014 — 00:03

Теперь место под защиту бампера из трубы больше появилось.

#9 Александр2120 Отправлено 20 сентября 2014 — 08:55

Теперь кажется, что бампера вообще нет 🙂 🙂 🙂
Что там защищать?
Им реально невозможно ни за что достать. 🙂
Такой он высокий

С задним бампером китайцы прошли явно естественный отбор по Дарвину 🙂
На Н3 сделали его ниже, чем Н2, возможно, чтоб запаску закрыть от чужого глаза.
А на Н5 сделали его выше чем в Н2, возможно, для улучшения аэродинамики и стекло хлопушки будет меньше пачкаться, потому и спойлер не так важен.

Кстати о «чужом глазе»
Знаю случаи, когда утром народ не находил запаску, если хлопушка не закрывала дырку под «удочку»

#10 Александр2120 Отправлено 20 сентября 2014 — 13:48

Знаю случаи, когда утром народ не находил запаску, если хлопушка не закрывала дырку под «удочку»

Рекомендую в этом случае прикрепить уголок пластиковый, чтоб дверью прижимался, т.е. закрыть дырку.
Тем, кто держит машину на улице.
Но это другая песня

С задним бампером китайцы прошли явно естественный отбор по Дарвину 🙂
На Н3 сделали его ниже, чем Н2, возможно, чтоб запаску закрыть от чужого глаза.
А на Н5 сделали его выше чем в Н2, возможно, для улучшения аэродинамики и стекло хлопушки будет возможно чище.

#11 Александр2120 Отправлено 20 сентября 2014 — 14:57

Что-то я лоханулся, склероз, на Н2 задний бампер, вроде, такой же, как и на Н3

#12 Александр2120 Отправлено 28 сентября 2014 — 12:45

#13 Александр2120 Отправлено 28 сентября 2014 — 18:25



Ну вот, как-то так.
Блоки парктроников н3-5 по габаритам совпадают, колодки тоже одинаковые
Дополнительную пищалку всунул вместо большой клипсы

Покрасить пластиковые нижние пороги в черный цвет — пока не рискнул (((
Ходил-ходил-курил. и отложил
ИМХО самое оптимальное покрасить черным одну полоску, а не весь порог (он у нас имеет три изгиба, сначала штатный серебряный, потом черный и опять штатный)
Но тут возни больше заклеивать малярным скотчем. отложил пока

источник