Меню Рубрики

Установка зажигания efi ohc

Ford Sierra утилизирована › Бортжурнал › Регулировка зажигания

значит так, после долгих мучений и бесполезных попыток штудирования доисторической литературы я понял, что зажигание регулируется так:

после этих манипуляций движка заведется и можно чуть подкорректировать положение корпуса трамблёра (раньше, позже). И ВСЁ:):):):))

если регулировать по стробоскопу, то (для моего движка 1,8 ОНС) опережение должно быть 10 градусов. по меткам на шкиве коленвала считаем от ВМТ- глубокая риска через каждые 4 градуса, мелкая риска, через 2. Метку в 10 градусов на шкиве и метку на самом движке обрисовываем канцелярским штрихом и отсоединяем шланг от вакуумного опередителя зажигания. Теперь заводим и вращая трамблёр, делаем так, чтобы метки в свете строба совпадали (на ХХ).
подключам шланг вакуумного опередителя и всё:)
.
УРА:) РАЗОБРАЛСЯ:)

Ford Sierra 1988, 92 л. с. — электроника

Машины в продаже

Ford Sierra, 1990

Ford Sierra, 1993

Ford Sierra, 1985

Ford Sierra, 1993

Смотрите также

Комментарии 37

здравствуйте.есть порядок на крышке трамлера.тоже выставить не могу

Все выставил как говорите она не заводится

Я снова скажу, что очень радуюсь, что избавился от шагового карбюратора. как он мне вытрахал мозг, кто бы только знал! поставил трамблёр от 1.6 на свой 2.0 + коммутатор без датчика холла. И НИКАКИХ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ, ПРОВАЛОВ И НЕХВАТКИ ТЯГИ. Всё ГУУУД

Слушай у меня стоит зажигание от ваза, и нет опережения, вернее трамблёр без вакуумного опережения, сейчас купил сиеровский трамблёр с вакумником, но как подключить не могу разобраться.
На том что у меня сейчас стоит «трамблёр» 3 провода с коммутатора а на этом два, как быть?

Коммутатор надо взять от Волги трёхконтактный с 402 мотора. читай мой б/ж… я это делал

методичка по форд сиерра, всякая что вы найдете на русском языке, писалась во времена массового импорта качественных немецких машин на просторы СНГ: описывает этилированный бензин. В РФ такой бензин запрещен 2002году, значительно позже издания.

Заправляемся мы безнином без добавления дополнительного свинца, т.е. не этилированным. В Haynes есть комментарий.

1.6 LCD LSE LS, т.е. Economy и обычная. бензин марки Премиум.
6 градусов до вмт. (10 для бензина со свинцом)

1.8 — 2.0 бензин марки Премиум
8 градусов до ВМТ. (10 для бензина со свинцом)

Для использования топлива Регуляр(92) необходимо зажигание ещё в меньшую сторону- несколько раньше, вместе с тем, есть шанс прогара клапанов по несоответствию бензина и компрессии в камерах.

чихает в трубу и не заводится кручу туда сюда нет меняется только куда чихает что делать

блин все выстовивил она не заводится что делать помогите

Скажи на каком бензине она ездила на 10 градусах!А то я уже заколебался регулировать под 92))

у меня мотор 2.0 онс с карбюратором вебер 2V ESC II (электронный модуль управления зажиганием)карбюратор с шаговым двигателем,
проблема вот в чем, при довольно резком нажатии на газ под нагрузкой (2 3 передача) машина захлебывается и начинает глохнуть и не едет, сделал зажигание по раньше и стало получше, но все равно после 3 тысяч заливает (карбюратор в порядке все отрегулировано четко) 2 причины в голове одна очень простая и легко устраняемая, вторая тоже понятная но как её устранять?!

первая причина: зажигание немного позднее, и под нагрузкой топливо не успевает сгорать и просто заливает мотор и он начинает работать с перебоями, и мрет…

вторая причина это опережение зажигания не работает то есть не срабатывает, то есть не выполняется, в общем при ускорении под нагрузком угол не меняется и машину так же заливает, если бы у меня на трамблере был ваккумный регулятор угла опережения то там я бы разобрался что и как но у меня его нет! только разьем к которому подключается клемма идущая от прибора ESC 2 короче долбаная электроника если причина в ней то что делать и как исправить, я уже всю голову сломал и все равно не пойму как там все работает, помогите обьясните управляет ли прибор опережением или нет или может в трамблере что надо заменить помогите я не могу понять!

НУ ТЕБЯ БРАТИШЬ ПРЁТ ПО СРЕДИ НОЧИ:-) СЕЙЧАС РАЗБЕРУСЬ:-)

у меня мотор 2.0 онс с карбюратором вебер 2V ESC II (электронный модуль управления зажиганием)карбюратор с шаговым двигателем,
проблема вот в чем, при довольно резком нажатии на газ под нагрузкой (2 3 передача) машина захлебывается и начинает глохнуть и не едет, сделал зажигание по раньше и стало получше, но все равно после 3 тысяч заливает (карбюратор в порядке все отрегулировано четко) 2 причины в голове одна очень простая и легко устраняемая, вторая тоже понятная но как её устранять?!

Читайте также:  Установка ксенона в павлодаре

первая причина: зажигание немного позднее, и под нагрузкой топливо не успевает сгорать и просто заливает мотор и он начинает работать с перебоями, и мрет…

вторая причина это опережение зажигания не работает то есть не срабатывает, то есть не выполняется, в общем при ускорении под нагрузком угол не меняется и машину так же заливает, если бы у меня на трамблере был ваккумный регулятор угла опережения то там я бы разобрался что и как но у меня его нет! только разьем к которому подключается клемма идущая от прибора ESC 2 короче долбаная электроника если причина в ней то что делать и как исправить, я уже всю голову сломал и все равно не пойму как там все работает, помогите обьясните управляет ли прибор опережением или нет или может в трамблере что надо заменить помогите я не могу понять!

КОЕ ЧТО НАШЁЛ:-)
ford-club.ua/board/index.php?showtopic=46177
Слушай ко мне, отсюда будет проистекать Блок управления двигателем, и блок управления карбюратором — это одно и то же. Если вопрос стоит об установке карбового мозга и оставлении старого зажигания — мозг этого не поймет.
ЭТО ПИСАЛ НЕ Я…

у меня мотор 2.0 онс с карбюратором вебер 2V ESC II (электронный модуль управления зажиганием)карбюратор с шаговым двигателем,
проблема вот в чем, при довольно резком нажатии на газ под нагрузкой (2 3 передача) машина захлебывается и начинает глохнуть и не едет, сделал зажигание по раньше и стало получше, но все равно после 3 тысяч заливает (карбюратор в порядке все отрегулировано четко) 2 причины в голове одна очень простая и легко устраняемая, вторая тоже понятная но как её устранять?!

первая причина: зажигание немного позднее, и под нагрузкой топливо не успевает сгорать и просто заливает мотор и он начинает работать с перебоями, и мрет…

вторая причина это опережение зажигания не работает то есть не срабатывает, то есть не выполняется, в общем при ускорении под нагрузком угол не меняется и машину так же заливает, если бы у меня на трамблере был ваккумный регулятор угла опережения то там я бы разобрался что и как но у меня его нет! только разьем к которому подключается клемма идущая от прибора ESC 2 короче долбаная электроника если причина в ней то что делать и как исправить, я уже всю голову сломал и все равно не пойму как там все работает, помогите обьясните управляет ли прибор опережением или нет или может в трамблере что надо заменить помогите я не могу понять!

Надеюсь, что проблема уже решена, но всё же =)
У меня такой же блок управления, но карб жиговский =( проверял работу опережения зажигания просто: завёл мотор, с коллектора снял шланг, идущий в блок управления, вручную держал повышенные обороты. Потом ртом плавно начал делать разряжение в этом шланге, обороты стали повышаться =) Раз так, то вывод — регулировка УОЗ работает.

источник

Сообщества › Ford Sierra и Scorpio Club › Блог › помогите выставить зажигание на V6 2.9 EFI

прощу у вас помощи выставить зажигание, нужны конктретные пояснение если можно, крутишь стартер движок даж не схватывает, искра, тпоилво есть,

Смотрите также

Комментарии 63

у мя тоже на 2,9 тажа фигня была, до меня на колхожено было с зажиганием стоял жиго комутатор и катушка, всё на фик убрал, и да и таже фигня с установкой была трамблёра пометкам ставил не заводится, тоже сказли на 180 градусов развернул бегунок и завелся, а да ещё косяк, по схеме проверил питание на форсунке идёт через предохраните, а он стоит под бардачком был горелый, и да ещё когда трамблёр не прекручен он выскакивает при кручение стартеро, тоже мучелся понять не мог, зовёлся а потом перестал пока не увидел это, так что затени его тоже

Читайте также:  Установка wifi принтера на ноутбуке

что значит стоял до тебя поставили?

нет, я ставил сам новый движок

а с чего всё началось то по чему заводится перестал?

новый движок стоял, и новая проводка

Совет такой, коленвал делает 2 оборота, а распредвал 1, сам так попал и не знал что делать) крутил а не заводился и не чихал даже. ставим на метку на колене, смотрим где трамблер, бегунок должен быть направлен (если смотреть на мотор) на 10-11 часов если сравнить с часами и совпадать с меткой чуть дальше контактов трамблера, если это так а не заводится, крутим еще раз колено снова ставим на метку, трамблер будет повернут на 180 град, тоесть бегунок будет на 4-5 часов по часовой стрелке направлен, откручиваем его и переворачиваем на 180, ставим на метку трамблера после контактов к нему. вот. а топливо точно есть ?

спасибо, я вчера все зделал, теперь проблема в другом помоему форсунки неоткрывается но сегоднгя все решу

пиши если что ))) помогу чем смогу ))

хорошо, нашел как выставить на в6 зажигание, завтра попробую

проверяй все досконально, всю проводку все датчики и т.д, я уверен у тебя проблема в простом )))) удачи тебе))

ето будет последний вариант с буксира пока так попробую, потому как все весит на капоте, проводка и бак отдельно от машины подрублен

есть такие моменты что с со стартера воопще ноль(( а с буксира и метра тостаточно)

завтра проверю мозги, если нет, то буду пытаться попасть трамблером в нужный паз

проверь все датчики еще раз. проверь фази и порядок зажигания ))) а попробуй с буксира что она покажет ?))

проверь все датчики еще раз. проверь фази и порядок зажигания ))) а попробуй с буксира что она покажет ?))

а что по мозгам првоерю питание дает а толк, надо тогда када запускаешь првоерять будет чтонить показывать

вообще несхватывает, непойму что ей надо просто, ладно еслиб хлопала то понял что зажигание стабильно а так пофигу ноль просто

так она подает признаки жизни ?

ну все искра дает по свечам, топка поступает, питание тестером смотрел на мозгах есть.но несхватывает

так она подает признаки жизни ?

пинка ей бля не хватает чтоб запердела )))))

даже если фази не правельные, то полюбому она бы даже чмыхала как не крути а признаки жизни подалобы )

дадада! вот а она ничего, скорей мозги нетак может работают, может искру дает, а сами ничего неделают больше, Надо чтото еще им

всетоки мазки и от этих датчиках тоже пляшут )

тут может не в трамплере дел )) а в датчиках )) к примеру на каленвале или распредвале, и т.д)

я как понимаю тут болюшую роль играют мазги а не как ты трамплер поставиш )

главное запихнуть трамблер в нужной фазе — вот что играет роль, чтобы хотя бы детонация была

согласен с тем что написано ))) доступно и понятно ))) но все же этим маторам не 5 лет и выроботка своее берет )) с гадами и точности как токовой с завода не будет (

да.Но сам факт заводиться и не заводится вообще хдд

если не заводится — может никак на нужную фазу попасть не можешь?

тожэ об етом думаю, да и мозги я сам подрубал, может я чтот и недоврубил что неправельно мозги работают?

вот мануал — на всякий пожарный. оч корректно написанный

зачем ты им всё рассказал ? они ж теперь спать не будут 😉

я уже не поспал одну ночь из-за этого зажигания, мать его за ногу! пусть хоть кому-то по проще будет. кстати, после того как я АКБ скинул и мозги обнулились и у меня опять стала оч богатая смесь, появились провалы и стреляет во впуск xD ты был прав — мы кривоты наделали и надо переделывать бы

нащет мозгов согласен ))) но зачем писать что не регулируется угол ) ?

я тоже долго trs80 не мог понять в этом плане.

короче, в итоге грубо говоря получается, что ловим из двух фаз двигателя нужную, когда и котел вверху и метки сходятся, ставим трамблер и пробуем завести. если все ок и цепляет, то просто ждем, пока мозги настроятся и все будет гуд.

Читайте также:  Установка биметаллического радиатора на кронштейны

вот я\ щас тожэ об етом подумал

нащет мозгов согласен ))) но зачем писать что не регулируется угол ) ?

ну у тебя ж ОНС. а у него 2.9…
как бы с тобой на деньги поспорить что не регулируется 😉

И ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ ЧТО УГОЛ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ? ЭТО КАК ВООПЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ?
И ГДЕ ТАКИХ КНИГ НАЧИТАЛИСЬ ?

угол регулируется мозгами по ходу работы двигателя. инфу мозги берут с нескольких датчиков. но изначально правильный угол выставлять надо в любом случае. просто мозг подстраивает уоз под текущий режим работы двигателя

мозгами?я не думюа что они чтот дают сильно

дают еще как) уж поверь на слово. короче пробуй пихать трамблер =) и еще — если вдруг он перестанет запихиваться у тебя, то смазывай шестернки что на трамблере, что на пихле маслом моторным. а то я столкнулся с такой проблемой… и часа 1.5 не мог засунуть трамблер обратно)

ну как скзаать он лезит, но лезит когда определенно сколько то валл проктуришь

мозгами?я не думюа что они чтот дают сильно

да они там ваще не нужны… карбюратор поставить да и всё 😉

И ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ ЧТО УГОЛ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ? ЭТО КАК ВООПЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ?
И ГДЕ ТАКИХ КНИГ НАЧИТАЛИСЬ ?

ВНЕЗАПНО ! 2012год на дворе.
прикинь есть машины ваще без трамблёра ! 😉

ТЫ ПРОБОВАЛ КРУТИТЬ ТРАМПЛЕР ? ВО ВРЕМЯ КОГДА СТАРТЕРОМ КРУТИШ ДИВЖОК НУ ВЕРЕНЕ КОГДА ЗОВОДИШ ?

я его по всякому ставил, и раз было чтото из далеко, вроде чтото хотела но увы

во! я п тоже с удовольствием еще разок все узнал и понаблюдал за разговорами в этой теме))))

хехе, я вроде пробывал так по грубому, Выкручивал свечу на 1 цылиндре и отвертку туда, и искать верхнюю мертвую точку а толка ноль

такая же фигня — я заморачивался почти целый день и еще господину trs80 названивал и консультировался.
короче, что у меня вышло расскажу — у двигателя 2 фазы. если попадешь в нужную, то бегунок трамблера у тебя будет смотреть на водительское зеркало бокового вида. мы так все запихнули и по стробоскопу смогли поймать угол — вот только не помню уже какой. в итоге все стало круто, но потом я скинул АКБ и обнулились конечно же мозги из-за этого. теперь я опять имею косяк с зажиганием и детонация во впуск идет. думаю, надо по любому систему переводить в диагностический режим перед настройкой.
вот, а чтобы у тебя тачка завелась — попробуй вставить трамблер, чтобы смотрел на зеркало. схватывать должно 100%.
по ВМТ с отверткой мы тоже пробовали поставить — но в итоге нифига не заводилось.

по книжке.
угол не регулируется, трамблёр ставится только в одном положении.
в интернете скан книжки есть.

почему он ставиться в ондом положении только?

напиши в германию … производителю письмо 😉

Т.е. на 2.9 EFI на МАРе зажиганием занимаются мозги? Двигатель заводится долго (2-3 сек. нужно крутить), потом работает ровно! При прогазовке летит чёрный дым. Т.е. богатая смесь, в чем проблема? Двигатель после капитального ремонта, работал четко, но после попытки настроиться ещё лучше, стало еше хуже, и теперь невозможно сделать даже так как было…печаль короче(

да мозги. лямбды есть ? они живые ? подключены правильно, если две ?
как подключены форсунки тоже есть разница.

Есть, лямбды новые, подключены правильно, левая к левой, правая к правой, форсы там по другому не дает коса подключить…т.е. все верно…может все таки попробовать стробоскопом выставить?

нагугли книжку, она наверняка есть. по скорпу. и погляди что там.
в общих чертах, мозг регулирует угол в пределах кажется 12 градусов, которые стробоскоп и будет тебе показывать на шкиве во все стороны.
трамблер опускается в пихло в одном положении которое в книжке и нарисовано.
это не значит что попасть в него от балды нельзя — просто дольше.
еще хорошо поглядеть на давление топлива и слив с обратки. на всякий случай.

источник