Меню Рубрики

Установку общедомового счетчика в муниципальной квартире

Должна ли платить за установку обще домового теплосчетчика если квартира не приватизирована.

Это муниципалитет должен платить за установку счётчика как собственник квартиры.

Это указано в ст. 210 ГК РФ.

Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Поскольку ст. 65 ЖК РФ обязывает муниципалитет обеспечивать предоставление коммуслуг в квартире.

Наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан:

1) передать нанимателю свободное от прав иных лиц жилое помещение;

2) принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное внаем жилое помещение;

3) осуществлять капитальный ремонт жилого помещения;

4) обеспечивать предоставление нанимателю необходимых коммунальных услуг надлежащего качества.

— Здравствуйте Татьяна, читайте ваш договор соцнайма, по общим правилам, это ваша обязанность. Если договором не предусмотрено иное. Статья 421. Свобода договора

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 421]

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. Удачи Вам и всего хорошего.

Нет, не должны платить. Бремя содержания лежит на собственнике.

Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 27.02.2017) «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»

28. Собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения:

а) платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме — в случае управления многоквартирным домом управляющей организацией или непосредственно собственниками помещений;

б) обязательных платежей и взносов собственников помещений, являющихся членами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. При этом собственники помещений, не являющиеся членами указанных организаций, вносят плату за содержание жилого помещения в соответствии с частью 6 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)

(см. текст в предыдущей редакции)

29. Расходы за содержание жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая в том числе оплату расходов на содержание внутридомовых инженерных систем электро, тепло-, газо-и водоснабжения, водоотведения, расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (за исключением случаев, когда стоимость таких коммунальных ресурсов в многоквартирном доме включается в состав платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 40 Правил предоставления коммунальных услуг), обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Согласно Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

Так как Вы не собственник, то не должны проводить установку.

Согласно ст 210 ГК РФ бремя содержания принадлежащего ему имущества несет собственник Применительноьк установке общедомового прибора учета собственик квартиры должен оплачивать эту установку. Об этом четко сказано в Правилах предоставления коммунальных услуг

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ

И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

Счета на оплату расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета с указанием общего размера расходов на установку такого прибора учета и доли расходов на установку такого прибора учета, бремя которых несет собственник помещения, выставляются собственникам помещений организацией, осуществившей в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установку коллективного (общедомового) прибора учета.

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 9 апреля 2014 г. N 5792-МС/04

Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергоэффективности Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел письмо и в пределах компетенции сообщает.

В соответствии с абзацем вторым пункта 38 (1) Правил счета на оплату расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета с указанием общего размера расходов на установку такого прибора учета и доли расходов на установку такого прибора учета, бремя которых несет собственник помещения, выставляются собственникам помещений организацией, осуществившей в соответствии с частью 12 статьи 13 Закона об энергосбережении установку коллективного (общедомового) прибора учета. Доля расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета, бремя которых несет собственник помещения, определяется исходя из его доли в праве общей собственности на общее имущество.

Не должны, т.к. из нижеприведенной нормы следует, что такие расходы платит только собственник квартиры, но не наниматель. Поэтому за установку должен платить наймодатель, или иной собственник муниципальной квартиры.

Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 13. Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы

Читайте также:  Установка лазерные проекторы с логотипом

12. До 1 января 2012 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи), до 1 июля 2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) и до 1 января 2019 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5.1 и 6.1 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемого природного газа) организации, указанные в части 9 настоящей статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 — 6.1 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок. Лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно обеспечить допуск указанных организаций к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы указанных организаций на установку этих приборов учета. В случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно также оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания.

При этом граждане — собственники жилых домов, дачных домов или садовых домов, граждане — собственники помещений в многоквартирных домах, не исполнившие в установленный срок обязанностей, предусмотренных частями 5 — 6.1 настоящей статьи, если это потребовало от указанных организаций совершения действий по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов, оплачивают равными долями в течение пяти лет с даты их установки расходы указанных организаций на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки. В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления, за исключением случаев, если соответствующая компенсация осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета. После 1 января 2012 года (в отношении объектов, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи, и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов), после 1 июля 2013 года (в отношении предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи объектов и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) и после 1 января 2019 года (в отношении предусмотренных частями 5.1 и 6.1 настоящей статьи объектов и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов в части оснащения их приборами учета используемого природного газа) положения настоящей части должны выполняться во всех случаях выявления указанными организациями фактов нарушений установленных настоящей статьей требований об учете используемых энергетических ресурсов с применением приборов их учета и неустранения таких нарушений совершившим их лицом до истечения двух месяцев с момента их выявления. Указанные организации при выявлении фактов невыполнения собственниками приборов учета используемых энергетических ресурсов обязанности по обеспечению надлежащей эксплуатации этих приборов учета и неустранении такого невыполнения до истечения двух месяцев с момента его выявления также обязаны приступить к эксплуатации этих приборов учета с отнесением понесенных расходов на собственников этих приборов учета. Собственники этих приборов учета обязаны обеспечить допуск указанных организаций к приборам учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы указанных организаций на их эксплуатацию, а в случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания.

источник

Обязан ли муниципалитет возместить затраты за установку индивидуального прибора учета в муниципальной квартире Важно знать нормы закона

Проживаю в квартире по договору социального найма. За свой счет установлен индивидуальный прибор учета воды. Обязан ли муниципалитет возместить мне затраты на его установку? Приведите нормы закона которые обязывают это сделать Благодарю

Основным нормативным правовым актом, обязывающим установить приборы учета, является Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно ст. 13 данного Федерального закона:

5. До 1 июля 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.

То есть именно собственник жилого помещения в многоквартирном доме обязан установить приборы учета (счетчики) используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

А поскольку обязанность по установке прибора учета лежит на собственнике помещения (местной администрации), то она и должна возместить нанимателю жилого помещения расходы на установку счетчика и ввод его в эксплуатацию.

Читайте также:  Установка подготовки воды для бассейна

Но тут надо учитывать, что вероятнее всего, региональной программой установлена некая очередность установки приборов учета. И не исключено, что данный конкретный дом стоит в очереди на установку приборов учета.

Этим зачастую местные администрации и мотивируют свои отказы в возмещении нанимателям затрат на самостоятельную установку приборов учета и их ввод в эксплуатацию.

Однако существует судебная практика в пользу нанимателей.

Смотрите, например, по данной ссылке: www.proza.ru/2013/06/17/580

При обращении в суд граждане ссылались как на вышеуказанный Федеральный закон «Об энергосбережении. », так и на нормы Гражданского кодекса РФ:

Статья 210. Бремя содержания имущества
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Прав и обязанности МО как собственника жилого помещения регулируются договором социального найма вашего жилого помещения. Как правило в типовых договорах указывается обязанность МО как собственника нести расходы по содержанию общедомового имущества. Если в договоре соцнайма есть такой пункт и ваш прибор учета установлен на лестничной площадке и отнесен в договоре по управлению МКД с УК к общедомовому имуществу то обязанность его установки и оплаты работ лежит на МО как собственнике.

В качестве подкрепления Вашей позиции выкладываю судебный акт (кстати из Салехарда)

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
21 декабря 2010 года г. Салехард
Салехардский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе:
председательствующего судьи: Лисиенкова К.В.
при секретаре: Ассмус Э.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа на решение мирового судьи судебного участка №3 г. Салехард от 11 ноября 2010 года по гражданскому делу по иску Николаева Сергея Геннадьевича к Департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа о взыскании денежных средств,
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 328-329 ГПК РФ, суд
У С Т А Н О В И Л:
Николаев С.Г. обратился к мировому судье с иском к Департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа о взыскании денежных средств за установку теплосчетчика в сумме 9012 рублей 50 копеек, расходов по оплате государственной пошлины в сумме 400 рублей.
В судебном заседании истец Николаев С.Г. пояснил, что проживает в квартире 5 дома 27 по улице ______ города Салехард на условиях договора найма жилого помещения от 20.04.2010 года №10-137-КН. Квартира относится к жилым помещениям жилищного фонда коммерческого использования Ямало-Ненецкого автономного округа (свидетельство о государственной регистрации права собственности от 07 марта 2008 года).

Жильцы подъезда дома 27 по улице Подшибякина провели собрание, на котором решено было установить теплосчетчик. В соответствии с протоколом собрания жильцы квартир обратились к ИП Часовских А.В. по оказанию услуг по установке и вводу в эксплуатацию счетчика согласились со стоимостью работ в сумме 70000 рублей и распределить стоимость работ в равных долях между квартирами. Указанная сумма жильцами была собрана, из них истцом Николаевым С.Г. было сдано денежных средств в сумме 9012 рублей 50 копеек. По договору подряда от 20.05.2010 года, по акту выполненных работ от 31 мая 2010 года ИП Часовских А.В. установил теплосчетчик «Эльф» в подъезде дома 27 по улице Подшибякина стоимостью 70000 рублей.
Истец обратился к ответчику собственнику жилья Департаменту имущественных отношений с просьбой компенсировать затраченные денежные средства в размере 9012 рублей 50 копеек потраченные на установку теплосчетчика, в чем ему было отказано.
Представитель ответчика Департамента имущественных отношений Засухин Д.С. в судебном заседании исковые требования не признал, оспаривал факт правомочия решения жильцов дома об установке счетчика, поскольку о проведении собрания и принятом решении не был уведомлен собственник жилого помещения. Считает что, в соответствии с п.5 ст. 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ на собственников жилых помещений возложена обязанность установки счетчика в срок до 01 января 2012 года, поэтому действия истца считает преждевременными, а исковые требования не подлежащими удовлетворению.
Мировой судья судебного участка №3 города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа 11 ноября 2010 года иск Николаева Сергея Геннадьевича к Департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа о взыскании денежных средств решил удовлетворить.
С указанным решением не согласен ответчик – Департамент имущественных отношений, представитель которого, действуя на основании доверенности, в апелляционной жалобе просит решение мирового судьи отменить и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований, указал при этом, что считает данное решение не законным, необоснованным и подлежащим отмене по следующим основаниям: При рассмотрении дела судом были не правильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, не были достоверно доказаны обстоятельства имеющие значение для дела, вследствие чего были не правильно применены нормы материального и процессуального права, что в силу ст. 362 ГПК РФ является основанием для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке. Ответчик Департамент имущественных отношений в апелляционной жалобе ссылается на то что, суд указывает, что в соответствии с протоколом собрания жильцов решено было установить теплосчетчик. При этом суд не принял во внимание, что Жилищный кодекс РФ и Гражданский кодекс РФ не содержит такое понятие как собрание жильцов дома. Единственным органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме (ст. 44 ЖК РФ), к компетенции которого, в соответствии со ст. 158 ЖК РФ, относиться и установка приборов учета. В данном же случае никого собрания собственников помещений в многоквартирном доме расположенном по адресу: г. Салехард, ул. Подшибякина, дом 27 не проводилось. Во вторых: Суд указывает, что в соответствии с п. 5 ст. 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» собственники жилых помещений обязаны установить тепловые счетчики в срок до 01 января 2012 года. При этом суд не дает оценки тому факту, что срок, указанный в законе, в пределах которого должен быть установлен теплосчетчик, еще не истек. В третьих: Суд указывает, что в соответствии со ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств. Данный вывод неверен в силу следующего: ч.2 ст. 393 ГК РФ установлен порядок определения убытков, а именно под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного право, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также не полученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). В данном же случае, указанные факты отсутствуют, поскольку Истцом не представлены соответствующие доказательства причинения ему убытков, в результате нарушения его прав и свобод бездействием собственника.
В судебное заседание истец просил решение мирового судьи оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представитель ответчика, — Департамент имущественных отношений Засухин Д.С., действующий на основании доверенности ответчика, привел доводы, изложенные в апелляционной жалобе и просил решение мирового судьи отменить, принять новое решение по делу, в удовлетворении исковых требований отказать.
Исследовав материалы дела, суд находит решение мирового судьи не подлежащим отмене или изменению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, истец Николаев С.Г. проживает в квартире5 дома 27 по улице __________города Салехард на условиях договора найма жилого помещения от 20.04.2010 года №10-137-КН. Квартира относится к жилым помещениям жилищного фонда коммерческого использования Ямало-Ненецкого автономного округа (свидетельство о государственной регистрации права собственности от 07 марта 2008 года). Жильцы квартир 1-16 дома 27 по улице ____________ провели собрание по результатам которого, был подписан протокол собрания жильцов с решением установить теплосчетчик в подъезде. С ИП Часовских А.В. был заключен договор подряда от 20.05.2010 года и подписан акт выполненных работ от 31 мая 2010 года. Стоимость работ составила 70000 рублей из них Николаевым С.Г. была сдана сумма в размере 9012 рублей 50 копеек.
В соответствии с п.5 ст. 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» до 01 января 2010 года собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а так же ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а так же индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, природного газа, электрической энергии.
Таким образом, на собственников жилого помещения возложена обязанность по установке теплосчетчиков в жилых помещениях.
В соответствии с положениями ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии с положениями ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев предусмотренных законом.
В соответствии с положениями ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки причиненные неисполнением или не надлежащим исполнением обязательства.
Исходя из обстоятельств, мировой суд удовлетворил требования истца Николаева С.Г. о возмещении расходов на установку теплосчетчика в размере 9012 рублей 50 копеек в подъезде дома 27 по улице ___________ города Салехард к Департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
Все обстоятельства, имеющие значение для дела, определены мировым судьёй верно и получили в решении надлежащую оценку.
Нарушений норм материального или процессуального права, влекущих отмену или изменение решения мирового судьи, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ,
О П Р Е Д Е Л И Л:
Решение мирового судьи судебного участка №3 город Салехард от 11 ноября 2010 года по гражданскому делу по иску Николаева Сергея Геннадьевича к Департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа о взыскании денежных средств, оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа – без удовлетворения.

Кроме того обнаружен местный нормативный акт. Правда он касается домов системы социального обслуживания, однако правила, изложенные в нем, на мой взгляд, могут быть распространены и на иные дома/квартиры, в которых собственником является муниципалитет.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ В ВИДЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРИБОРЫ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМАХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД (с изменениями на: 20.07.2012)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2011 года N 621
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ В ВИДЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРИБОРЫ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМАХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

источник

Добавить комментарий

Adblock
detector